Презентация царство растения 6 класс: Презентация по биологии «Царство растений. Внешнее строение и общая характеристика» (6 класс)

Царство Растения. Внешнее строение и общая характеристика растений

Похожие презентации:

Эндокринная система

Анатомо — физиологические особенности сердечно — сосудистой системы детей

Хронический панкреатит

Топографическая анатомия верхних конечностей

Анатомия и физиология сердца

Мышцы головы и шеи

Эхинококкоз человека

Черепно-мозговые нервы

Анатомия и физиология печени

Топографическая анатомия и оперативная хирургия таза и промежности

[email protected]
Царства
Растения Животные Грибы Бактерии
[email protected]
Орхидея Летящий голубь
Орхидея Хохочущий шмель
Орхидея Летящая утка
Орхидея с обезьяньей
мордочкой
[email protected]
Признаки растений
1. Наличие хлорофилла
2. Способность к фотосинтезу
Жизненные формы
[email protected]

5. Ботаника (от греч. ботане – «растение»)- наука о растениях

Ботаника
(от греч. ботане – «растение»)наука о растениях
Теофраст
(ок. 372-287 гг. до
н.э.) – «отец
ботаники»
[email protected]
Растения
Дикорастущие
[email protected]
Культурные

7. Органы растения

Почитайте учебник
на стр. 10-12 и заполните схему
Органы растения
В……………………Е
……………
[email protected]
Г…………………….Е
ПОБЕГ
• …………..
• ………….
• ………….
• …………..
• …………..
• …………..
Органы растения
ВЕГЕТАТИВНЫЕ
КОРЕНЬ
ПОБЕГ
• цветок
• стебель
• плод
• лист
• семена
• почки
Функции
ГЕНЕРАТИВНЫЕ
Функции
• Половое размножение
• Обеспечивают основные
процессы жизнедеятельности
• Вегетативное размножение
растений
[email protected]
Растения
Низшие
Высшие
Есть органы
Нет органов
Таллом (слоевище)
[email protected]
Растения
Споровые
Семенные
Голосеменные
[email protected]
Покрытосеменные
• Задание 1
Заполните пропуски в тексте.
1. Наиболее важные признаки
представителей царства Растения –
это наличие_____________и способность
образовывать ______________
вещества из _____________и
____________на свету.
2. Ботаника- наука,
изучающая__________________.
[email protected]
• Задание 3
Используя схему растения, назовите его
основные части.
3
1
4
5
2
[email protected]
1-____________
2-____________
3-____________
4-____________
5-____________

13. Домашнее задание

Параграф 1.
Выучить схему основных
органов растения.
Знать основные понятия
темы
[email protected]
Интернет-ресурсы:
Листья http://imgfotki.yandex.ru/get/9062/112424586.7b4/0_c0134_7a2dde68_XL.png
Вы можете использовать
данное оформление
для создания своих презентаций,
но в своей презентации вы должны указать
источник шаблона:
Фокина Лидия Петровна
учитель начальных классов
МКОУ «СОШ ст. Евсино»
Искитимского района
Новосибирской области
Сайт
http://linda6035. ucoz.ru/
[email protected]

English    
Русский
Правила

«Близкие к лилейным растения» (6 класс)

Презентация по биологии на тему: «Близкие к лилейным растения» (6 класс)

Предмет: Биология
Категория материала: Презентации
Автор: Смирнова Лидия Вадимовна это Вы?

Слайд 1Близкие к лилейным растения
Слайд 2Лиле́йные (лат. Liliáceae ) — семейство однодольных растений порядка Лилиецветные ( Liliales ). Представители семейства распространены почти по всему земному шару; для них характерны длинные линейные листья и образование запасающих органов — корневищ, луковиц и клубнелуковиц.
Слайд 3Порядок : Лилиецветные В порядок входят следующие семейства: Alstroemeriaceae Dumort. (1829) — Альстрёмериевые Campynemataceae Dumort. (1829) — Кампинемовые Colchicaceae (1804)— Безвременниковые Corsiaceae Becc. (1878) — Корсиевые Liliaceae Juss. (1789) — Лилейные Melanthiaceae Batsch (1796) — Мелантиевые Petermanniaceae Hutch. (1934) — Петерманниевые Philesiaceae Dumort. (1829) — Филезиевые Rhipogonaceae Conran & Clifford (1985) — Рипогоновые Smilacaceae Vent (1799) — Смилаксовые
Слайд 4Подсне́жник белосне́жный (лат. Galánthus nivális) Растение распространено в Центральной и Южной Европе, на побережье Чёрного моря, на западном побережье Каспийского моря и в Малой Азии. Наибольшее видовое разнообразие подснежников на Кавказе (16 видов). Царство: Растения Отдел: Цветковые Класс: Однодольные[1] Порядок: Спаржецветные Семейство: Амариллисовые Род: Подснежник Вид: Подснежник белоснежный Близкое к лилейным растение
Слайд 5Нарци́сс поэти́ческий, или обыкнове́нный (лат. Narcissus poeticus ) Естественный ареал нарцисса поэтического — Южная Европа от Португалии до Италии и запада Балканского полуострова. Царство: Растения Отдел: Цветковые Класс: Однодольные Порядок: Спаржецветные Семейство: Амариллисовые Род: Нарцисс Вид: Нарцисс поэтический
Слайд 6Ирис германский (лат. Iris germanica ) Растение встречается в Средиземноморье. Царство: Растения Отдел: Цветковые Класс: Однодольные Порядок: Спаржецветные Семейство: Ирисовые Род: Ирис Вид: Ирис германский
Слайд 7Шафра́н посевно́й (лат. Crócus sátivus ) В диком виде не встречается и без участия человека размножаться не может. Согласно распространённой теории, шафран посевной был выведен на Крите носителями минойской цивилизации. Царство: Растения Отдел: Цветковые Класс: Однодольные[1] Порядок: Спаржецветные Семейство: Ирисовые Род: Шафран Вид: Шафран посевной
Слайд 8Филезия магелланская ( Philesia magellanica ) Царство: Растения Отдел: Покрытосеменные Класс: Однодольные Порядок: Лилиецветные Семейство: Филезиевые Род: Филезия Вид: Филезия магелланская
Слайд 9Вороний глаз четырёхлистный ( Paris quadrifolia ) Растёт почти по всей Европе (кроме юго-востока), в Средиземноморье и Западной Сибири, в лиственных лесах и смешанных лесах на плодородной суглинистой почве. Встречается в хвойных лесах. Царство: Растения Отдел: Покрытосеменные Класс: Однодольные Порядок: Лилиецветные Семейство: Мелантиевые Род: Вороний глаз Вид: Вороний глаз четырёхлистный
Слайд 10Конец

Тип материала: Презентация Power Point (pptx)
Размер: 3.14 Mb
Количество скачиваний: 0

Скачать

Просмотров: 50

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.

  • Презенация по биологии на тему: «Отдел Плауновидные» (6 класс)
  • Презентация «Развитие естественнонаучной грамотности на уроках биологии»
  • Презентация по биологии на тему: «Ночные хищнки» (7 класс)
  • Презентация по биологии на тему: «Значение птиц в природе и в жизни человека» (7 класс)
  • Презентация «Дубовая роща-памятник культуры»
  • Презентация по биологии на тему: «Вельвичия удивительная» (6 класс)
  • Презентация на тему»Педагогическое творчество 2016″
  • Презентация на тему «Демографическая ситуация в с Банновка Федоровского района»
  • Презентация по биологий на тему «Адамның мінез-қылығы»
  • Презентация по биологии на тему: «сложноцветные»

Kingdoms of Life: Teachers (Научный путь: Общественное телевидение Айдахо)

IdahoPTV Home > Science Trek > Kingdoms of Life > Учителя

  • Дом
  • Факты
  • Ссылки
  • Игры
  • Учителя
  • Книги
  • Глоссарий
  • Видео
  • Ресурсы для учителей
  • Стандарты

Основы классификации

Поскольку классификация живых существ представляет собой динамичный, постоянно меняющийся процесс, преподавателям может быть сложно оставаться в курсе научной мысли. Взгляните на этот обзор для преподавателей модели трех доменов и шести царств с дополнительной справочной информацией о клеточной структуре, протистах, бактериях, грибах, археях, растениях и животных.

Ускоренный курс биологии от PBS Learning Media предлагает серию развлекательных и информативных 12-минутных видеороликов, которые снабдят вас исходной информацией для преподавания наук о жизни. Начните с видео «Таксономия: Система регистрации жизни». Далее следуют «Эукариополис: город клеток животных», «Клетки растений», «Грибы: им к лицу смерть» и «Старое и странное: археи, бактерии и протисты».

Ресурсы для учителей

Annenberg Learner’s Life Science — это ценный ресурс, предназначенный для информирования преподавателей естественнонаучных дисциплин в классах K-6. Он включает в себя усовершенствование содержания, способы работы с идеями, которые учащиеся приносят в класс, видеоматериалы об обучении в начальной школе, а также печатные и веб-учебные ресурсы. Занятие 1 «Что такое жизнь» посвящено различению живого, мертвого и неживого. Сессия 2, Классификация живых существ, исследует сходства и различия между формами жизни (включая особенности клеток), которые являются основой для классификации.

Фотографии, полезная графика и четкий текст представлены в этой превосходной презентации Powerpoint о 6 королевствах жизни, предназначенной для учащихся 5 классов и старше. Очень полезно для фона учителя и для обсуждения в классе.

Ask A Biologist из Аризонского государственного университета — отличный ресурс для учителей с историями, играми и заданиями по различным темам в области наук о жизни. Взгляните на его разделы «Микробы» и «Бактерии», которые включают комическую историю, которую учащиеся могут прочитать или разыграть, раскраски и рабочие листы, справочную информацию, викторины и советы для учителей. Раздел «Клетки, строительные блоки жизни» содержит раздаточные материалы о клетках животных и растений, а также загружаемое слайд-шоу.

Ресурсы

England для электронных ошибок для учителей старших классов включают множество связанных с микробиологией анимаций, PowerPoint, эксперименты, практические занятия, рабочие листы, кроссворды и поиск слов. Загляните в разделы «Введение в микробы», «Полезные микробы» и «Вредные микробы». Интерактивные игры с электронными жуками могут использоваться для самостоятельной или поощрительной деятельности. Существуют также отдельные ресурсы для учащихся средних и начальных классов.

Видеоролики The Amoeba Sisters, созданные учителями естественных наук, представляют собой забавную коллекцию для использования в классе в 4 классе и старше. Продуманная графика и диаграммы делают видео «Классификация» очень привлекательным для учащихся. Также стоит рассмотреть «Введение в клетки», «Характеристики жизни» и «Бактерии: хорошие, плохие, довольно грубые».

Планы уроков и многое другое

PBS Learning Media предлагает полный план урока для учителей начальных классов, Living Vs. Не живой. Критическое мышление поощряется по мере изучения характеристик живых существ. Все ли живые существа движутся? Двигаются ли какие-либо неживые предметы? Могут ли неживые предметы расти? Все ли живые существа едят? Этот рабочий лист и викторина также могут быть полезны.

Образовательная сеть штата Юта предлагает серию практических планов уроков, помогающих преподавать понятия «Живое», «Неживое» и «Когда-то жившее». Они предназначены для 3-го класса, но могут быть легко адаптированы для младших или старших школьников. Вашим ученикам также может понравиться интерактивный Sci-ber Text.

Классификация животных, также разработанная PBS Learning Media, помогает учащимся подумать об общих характеристиках и способах группировки живых существ. Он включает вспомогательные материалы и игру, в которую можно играть на интерактивной доске.

Этот план урока «Классификация царств жизни» предназначен для 5-7 классов. В упражнении «Классифицируй это животное» (стр. 15–36) для младших школьников дети сортируют сельскохозяйственных животных по характеристикам, а затем участвуют в групповом составлении диаграммы.

Учащиеся создают собственную брошюру «Шесть королевств» в ходе этого занятия в классе.

Для учителей средних школ эти обширные ресурсы Sci-ber Text по клеткам, классификации и микроорганизмам включают практические эксперименты и учебные занятия на основе запросов. Для учителей, имеющих доступ к микроскопам, это задание требует, чтобы учащиеся исследовали, рисовали и сравнивали клетки из каждого царства.

Чтобы продемонстрировать свое понимание клеток и классификации, учащиеся средней школы используют свои навыки работы с компьютером для составления электронного портфеля оценок, включающего презентации, диорамы, террариумы и многое другое.

Преподаватели

BrainPop предоставили это видео «Шесть королевств» и план урока «Разнообразие жизни».

Человеческий микробиом — увлекательное место, как и этот веб-сайт Университета Юты. Преподавательские идеи включают культивирование микробов из мазков кожи учащихся.

В ходе этого занятия ученики присоединяются к Ассоциации микробомании и отправляют свои модели в Музей микробов.

Эксперименты

  • Выращивайте собственные бактерии
  • Микроскопические существа в воде пруда Виртуальное погружение в пруду
  • Пусть зародятся микробы (пособие для учителя)
  • Наблюдайте за грибком во время обеда

Урок: Царство растений | Нагва

Портал деактивирован. Обратитесь к администратору портала.

  • оценок

  • Порталы
    • Руководство пользователя

На этом уроке мы научимся запоминать характеристики организмов, принадлежащих к царству Plantae.

План урока

Учащиеся смогут

  • описать общие характеристики организмов царства Plantae и привести примеры организмов, принадлежащих к этому царству,
  • сравнить организмы из основных типов царства (Bryophyta, Tracheophyta, Rhodophyta, Phaeophyta и Chlorophyta ),
  • сравнить организмы из основных классов филума Tracheophyta (Filicatae, Acrogymnospermae и Angiospermae),
  • сравнить признаки однодольных и двудольных,
  • классифицировать данные организмы, используя знания об этом царстве.

Презентация урока

Объяснитель урока

Список воспроизведения уроков

  • 02:50

  • 03:38

Рабочий лист урока

Q1:

Покрытосеменные (цветковые растения) можно разделить на две группы: однодольные
и двудольные.