Презентация 3 класс строение растений: Презентация по окружающему миру на тему «Строение растений»(3 класс)

Содержание

Клеточное строение растений презентация, доклад

Слайд 1
Текст слайда:

КЛЕТОЧНОЕ СТРОЕНИЕ РАСТЕНИЙ

Клетка — основная форма организации живой материи, элементарная единица организма. Она представляет собой самовоспроизводящуюся систему, которая обособлена от внешней среды и сохраняет определенную концентрацию химических веществ, но одновременно осуществляет постоянный обмен со средой. 


Слайд 2
Текст слайда:

Клетка — основная структурная единица одноклеточных, колониальных и многоклеточных организмов.
Единственная клетка одноклеточного организма универсальна, она выполняет все функции, необходимые для обеспечения жизни и размножения.
У многоклеточных организмов клетки чрезвычайно разнообразны по размеру, форме и внутреннему строению. Это разнообразие связано с разделением функций, выполняемых клетками в организме.


Слайд 3
Текст слайда:

КЛЕТОЧНОЕ СТРОЕНИЕ РАСТЕНИЙ

Несмотря на огромное разнообразие, клетки растений характеризуются общностью строения — это клетки эукариотические, имеющие оформленное ядро.
От клеток других эукариот — животных и грибов — их отличают следующие особенности:
1) наличие пластид;
2) наличие клеточной стенки, основным компонентом которой является целлюлоза;
3) хорошо развитая система вакуолей;
4) отсутствие центриолей при делении;
5) рост путем растяжения. 


Слайд 4
Текст слайда:

КЛЕТКИ РАСТЕНИЙ

Форма и размеры растительных клеток очень разнообразны и зависят от их положения в теле растения и функций, которые они выполняют.
Плотно сомкнутые клетки чаще всего имеют форму многогранников, что определяется их взаимным давлением.
Клетки, диаметр которых по всем направлениям приблизительно одинаков, называются паренхимными. 
Прозенхимными называются клетки сильно вытянутые в длину, длина превышает их ширину в 5-6 и более раз.
В отличие от клеток животных, взрослые клетки растений всегда имеют постоянную форму, что объясняется присутствием жесткой клеточной стенки.


Слайд 5
Текст слайда:

КЛЕТКИ РАСТЕНИЙ

Размеры клеток большинства растений колеблются от 10 до 100 мкм (чаще всего 15-60 мкм), они видны только под микроскопом.
Более крупными обычно бывают клетки, запасающие воду и питательные вещества. Мякоть плодов арбуза, лимона, апельсина состоит из столь крупных (несколько миллиметров) клеток, что их можно увидеть невооруженным глазом. Очень большой длины достигают некоторые прозенхимные клетки. Например, лубяные волокна льна имеют длину около40 мм, а крапивы – 80 мм, при этом величина их поперечного сечения остается в микроскопических пределах.
Число клеток в растении достигает астрономических величин. Так, один лист дерева насчитывает более 100 млн. клеток.


Слайд 6
Текст слайда:

ЗАДАНИЕ №11

1

2


Слайд 7
Текст слайда:

ЗАДАНИЕ №12

1

2

3

4

5

6

7


Слайд 8
Текст слайда:

ЗАДАНИЕ №13

1

2

Сделать вывод:


Слайд 9
Текст слайда:

РАСТИТЕЛЬНАЯ КЛЕТКА

В растительной клетке можно различить три основные части:
углеводную клеточную стенку, окружающую клетку снаружи;
протопласт – живое содержимое клетки, — прижатый в виде довольно тонкого постенного слоя к клеточной стенке
вакуоль – пространство в центральной части клетки, заполненное водянистым содержимым – клеточным соком.

Клеточная стенка и вакуоль являются продуктами жизнедеятельности протопласта.


Слайд 10
Текст слайда:

РАСТИТЕЛЬНАЯ КЛЕТКА

Протопласт – активное живое содержимое клетки.
Это чрезвычайно сложное образование, дифференцированное на различные компоненты, называемые органеллами (органоидами), которые постоянно в нем встречаются, имеют характерное строение и выполняют специфические функции.
Органеллы клетки: ядро, пластиды, митохондрии, рибосомы, эндоплазматическая сеть, аппарат Гольджи, лизосомы, микротельца.
Органеллы погружены в гиалоплазму, которая обеспечивает их взаимодействие. Гиалоплазма с органеллами, за вычетом ядра, составляет цитоплазму клетки. От клеточной стенки протопласт отделен наружной мембраной – плазмалеммой, от вакуоли — внутренней мембраной – тонопластом.
В протопласте осуществляются все основные процессы обмена веществ.


Слайд 11
Текст слайда:

РАСТИТЕЛЬНАЯ КЛЕТКА


Слайд 12
Текст слайда:

ЗАДАНИЕ №14

Работа с немым рисунком:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Подпишите части растительной клетки


Скачать презентацию

«Тучи» анализ стихотворения Лермонтова по плану кратко – средства выразительности, история создания, лирический герой, тема

4. 5

Средняя оценка: 4.5

Всего получено оценок: 203.

Обновлено 26 Февраля, 2021

4.5

Средняя оценка: 4.5

Всего получено оценок: 203.

Обновлено 26 Февраля, 2021

С лирикой М. Ю. Лермонтова дети знакомятся ещё в младших классах, на уроках литературы в 6 классе изучается стихотворение “Тучи”. В нашей статье вы сможете найти полный и краткий анализ “Тучи” по плану и почерпнуть много полезной информации для более глубокого понимания произведения.

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Ильиной Галиной Сергеевной.

Опыт работы учителем русского языка и литературы — 36 лет.

Краткий анализ

Перед прочтением данного анализа рекомендуем ознакомиться со стихотворением Тучи.

История создания – написано в апреле 1840 года, в день отъезда на Кавказ (вторая ссылка).

Тема – одиночество и изгнание.

Композиция – три строфы в форме обращения лирического героя к природе.

Жанр – лирическое стихотворение-размышление, по духу близкое к элегии.

Стихотворный размер – четырёхстопный дактиль. Рифмовка – перекрёстная..

Эпитеты “лазурная степь”, “жемчужная цепь”, “милый север”, “тайная зависть”, “злоба открытая”, “ядовитая клевета”, “нивы бесплодные”.

Олицетворение – “тучи – вечные странники”.

Сравнение – “мчитесь вы, будто как я же, изгнанники”.

Риторические вопросы – Кто же вас гонит: судьбы ли решение? Зависть ли тайная? Злоба ль открытая? …(вся вторая строфа)

Антитеза“с милого севера – в сторону южную”

История создания

Стихотворение написано в апреле 1840 года, за несколько месяцев до смерти поэта. Это был день отъезда Лермонтова на Кавказ. Перед ссылкой друзья собрались на квартире у Карамзиных, чтобы увидеться и попрощаться с поэтом, что очень тронуло его. По воспоминаниям знакомых, он долго смотрел в окно на тучи над Невой и Летним садом, а потом прочёл прекрасное стихотворение.

Говорят, что уже в этот период Лермонтов предчувствовал свою смерть, ощущал “усталость от жизни”, тревогу. Его тяготило то, что человек не может управлять своей судьбой, вынужден повиноваться властям, находиться там, куда его отправляют. Невозможность пользоваться своей жизнью в соответствии со своими желаниями и стремлениями сыграла важную роль в написании произведения. Впервые опубликовано оно было в 1840 году в сборнике “Стихотворения М. Лермонтова”.

Тема

Тема одиночества и изгнания, которые характерны для лирики Лермонтова. Изгнанник у поэта, будто тучи, вынужден проживать свой век без родины, не испытывая ни любви, ни привязанности. Грустное, глубокое стихотворение насыщено живыми образными определениями: “вечные странники, лазурная степь, жемчужная цепь, милый север, тайная зависть, ядовитая клевета”, “бесплодные нивы”.

Разместив это стихотворение в конце своего сборника, поэт ставит точку в борьбе с непониманием и отчуждением.

Образы туч характеризуют образ самого автора и лирического героя: он не по своей воле покидает “милый север”. Обречённый во второй раз отправиться на Кавказ, поэт чувствует близкую развязку.

Главная мысль – человеку, у которого отбирают родину, нечего терять, он свободен, но несчастлив. Полноценной жизнью может жить только свободный во всех отношениях человек. Лирический герой в отчаянии от того, что его жизнь напоминает существование “тучек”, он тоже “вечный странник“, это больно ранит его. Тучки в стихотворении изображены холодными и равнодушными, а человек способен страдать и любить. В этом он противопоставлен тучам.

Композиция

Стихотворение состоит из трёх строф. Написанное дактилем, оно имеет неспешный ритм, так свойственный лермонтовскому зрелому стиху. В первой строфе лирический герой проводит параллель между “небесными тучками” и своей жизнью. Вторая строфа состоит из риторических вопросов-обращений, это попытка угадать мотив изгнания небесных странниц. Автор перебирает варианты, так свойственные современному обществу: зависть, злоба, преступления и клевета. Тут явная аналогия с его личностью, именно эти “явления” преследовали поэта всю его короткую жизнь.

Последняя строфа начинается восклицанием и отрицанием “Нет!” – лирическому герою известен ответ. “Нет у вас родины, нет вам изгнания” – заключительная мысль в стихотворении. У поэта есть родина, он искренне любит Россию, поэтому предстоящая разлука угнетает и печалит его.

Жанр

Лирическое стихотворение (есть черты элегии). Относится к философской лирике, на что указывают размышления лирического героя о смысле жизни. Написано четырёхстопным дактилем с перекрёстной рифмовкой.

Средства выразительности

В стихотворении много ярких образов и выражений, созданных автором с помощью эпитетов: “лазурная степь”, “жемчужная цепь”, “милый север”, “тайная зависть”, “злоба открытая”, “ядовитая клевета”, “бесплодные нивы”. Поэт использует олицетворение “вечные странники” по отношению к тучам, оно очень тонкое и очень точное.

Вторая строфа состоит из риторических вопросов, что придаёт речи лирического героя эмоциональный накал, выдаёт его отношение к событиям. В стихотворении есть открытое сравнение: лирический герой сравнивает себя и тучи с изгнанниками ( “мчитесь вы, будто как я же, изгнанники”). Антитеза с милого севера – в сторону южную” показывает эмоциональное отношение лирического героя к будущим переменам.

Тест по стихотворению

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.


  • Макс Христос

    6/7

  • Андрей Данилов

    6/7

  • Римма Хамхоева

    7/7

  • Айнур Жамалов

    6/7

  • Александр Демченко

    4/7

  • Нурия Салихова

    7/7

  • Марина Медвецкова

    7/7

  • Максим Гонтовой

    5/7

  • Семён Матвеев

    7/7

  • Оскар Дыба

    7/7

Рейтинг анализа

4. 5

Средняя оценка: 4.5

Всего получено оценок: 203.


А какую оценку поставите вы?

Презентация и рабочие листы PowerPoint для 3-го года обучения

* Водяные знаки не отображаются на приобретенных ресурсах

Ресурс для предварительного просмотра: щелкайте слайды для увеличения

Растения — 3-й год

Этот ресурс для обучения естественным наукам представляет собой привлекательную редактируемую презентацию PowerPoint с 13 рабочими листами, знакомящими с темой растений. Он был разработан для использования на уроках, охватывающих перечисленные ниже цели учебной программы 3-го класса.

Растения — 3-й год: учебный материал KS2

Научная программа 3 года обучения — Растения:

  • определить и описать функции различных частей
    цветковые растения: корни, стебель/ствол, листья и цветы
  • исследовать
    потребности растений для жизни и роста (воздух, свет, вода, питательные вещества из почвы и пространство для роста) и как они варьируются от растения к
    завод
  • расследовать
    способ транспортировки воды в растениях
  • исследовать часть
    что цветы участвуют в жизненном цикле цветковых растений, включая опыление, формирование и распространение семян

В комплект входит:

  • Части растений и их функции
  • Маркировка и сопроводительный рабочий лист
  • Части викторины по растениям и прилагаемый рабочий лист
  • Создайте свою собственную деятельность на предприятии и сопроводительный рабочий лист
  • Что нужно растениям, чтобы оставаться здоровыми и расти (вода, воздух, питательные вещества, солнечный свет и пространство для роста)
  • Посмотрите, как разные растения предъявляют разные требования к этим вещам
  • Пустынные растения и как они выживают
  • Эксперимент по выращиванию и обсуждение честного эксперимента — сопроводительный рабочий лист
  • Создание плаката о требованиях к растениям и уходе за ними
  • Транспортировка воды в растениях
  • Научная деятельность и прилагаемый рабочий лист
  • Транспортировка воды в растениях. Упражнение и рабочий лист
  • Каков жизненный цикл цветкового растения (семя, прорастание, стадия роста, опыление, оплодотворение, распространение семян)
  • Рабочий лист жизненного цикла цветкового растения
  • Размножение растений с более подробным изучением опыления и оплодотворения
  • Рабочий лист воспроизводства растений
  • Тест по опылению с сопроводительным рабочим листом
  • Деятельность по опылению и сопутствующие рабочие листы
  • Что такое распространение семян и различные методы (ветер, животные, вода, взрыв)
  • Тест по рассеиванию семян и сопроводительный рабочий лист
  • Рабочие листы с растениями для оценки знаний по затронутым темам
  • Полезные ссылки по

 

«Растения — 3 класс» полностью редактируется, поэтому учителя могут свободно адаптировать ресурс для удовлетворения потребностей каждого класса, который они преподают.

Предварительный просмотр «Растения — 3-й год» в полном объеме, нажав на изображения выше.

 

Получите доступ к тысячам страниц ресурсов. Узнайте больше о членстве здесь.

Наша цена: 9,99 фунтов стерлингов / 10 кредитов

 

Части растений и их функции

План урока

Поиск уроков
Сопутствующие ресурсы поиска

Расширенный поиск

Максимальные результаты показаны для:

510152550100100Sllessons

510152550100.allcompanion resources

Уровень классов

Ранняя элементарная (K-2) Верхняя элементарная (3-5) Средняя школа (6-8) Высшая школа (9-12)

Тип Companion Drescre

9 9 9).0097 ActivityBookBooklet/ReaderKitMapMovie/VideoPoster/InfographicСправочник учителяВеб-сайт

Стандарты областей контента

Профессиональное и техническое образованиеЗдоровье/ПитаниеНаукаОбществознание — экономикаОбществознание — географияОбществознание — история

Результаты грамотности в сельском хозяйстве и здоровье , и образ жизниРастения и животные для производства продуктов питания, клетчатки и энергииНаука, технологии, инженерия и математика

Common Core

Anchor Standards — LanguageAnchor Standards — ReadingAnchor Standards — Speaking and Listening Anchor Standards — WritingPractice Standards — Mathematics

Войдите, чтобы использовать MyBinder
Распечатать

Части растений и их функции
Класс Уровень

6–8

Цель

На этом уроке учащиеся узнают о частях растений и о том, как они участвуют в росте и размножении растений. 6-8 классы

Расчетное время

Два занятия по 60 минут

Необходимые материалы

Для демонстрации учителю:

  • Цветы сельдерея или белой гвоздики
  • Красный или синий пищевой краситель
  • Две стеклянные банки с водой
  • Растение в горшке
  • Прозрачный пластиковый пакет
  • Поворотный галстук

Для каждой группы:

  • 2-3 разных типа листьев
  • Прозрачный лак для ногтей
  • Прозрачная лента
  • Микроскоп
  • Элодея уходит
  • 4 предметных стекла и покровные стекла
Словарь

пыльник: мужская часть цветка, содержащая пыльцу

плодолистик: женская репродуктивная часть цветка

это первые листья, которые появляются из прорастающего семени

двудольные: класс растений, содержащий две семядоли

нить: тонкий стебель, поддерживающий пыльник

цветок: часть растения, содержащая репродуктивные органы и привлекающая опылителей

5:

часть растения, которая развивается из цветка и содержит семена растения

лист: плоская или игольчатая часть растения, в которой происходит фотосинтез

однодольное растение: тип цветкового растения с одной семядолей для хранения пищи для молодого растения и листьями с параллельными жилками и мочковатыми корнями

семяпочка: часть растения, содержащая зародыш цветок

флоэма: часть сосудистой системы растений, состоящая из живых клеток, организованных в виде трубок, которые транспортируют сахар и другие органические питательные вещества по всему растению

пыльца: тонкий порошкообразный материал, вырабатываемый пыльниками цветковых растений

корень: часть растения, которая прорастает в почву, чтобы закреплять растение и собирать воду и питательные вещества

корневые волоски: крошечные волоски- подобные структуры, расположенные на концах корней и способствующие поглощению питательных веществ и воды

семя: часть цветкового растения, содержащая зародыш в защитной оболочке и хранящий запас пищи

чашелистик: отдельный лист, образующий чашечку цветка

тычинка: мужская часть растения, содержащая пыльцу, пыльник и нить

стебель: основная опорная часть растения; часть транспортной системы, по которой вода от корней и пища, образующаяся в ходе фотосинтеза, поступает в другие части растения

рыльце: женская часть цветка, получающая пыльцу

ксилема: специализированные клетки растений, транспортирующие воду и питательные вещества от корней к листьям

Предыстория Сельскохозяйственные связи

Этот урок является частью серии под названием Слишком много? Слишком мало? создан, чтобы познакомить учащихся средних школ со связью между питательными веществами почвы и пищей, которую они едят. Уроки состоят из серии демонстраций и практических экспериментов, которые показывают, что растениям требуются питательные вещества в определенных количествах. Серия уроков позволяет учащимся исследовать свойства почвы, научиться правильно готовить растворы питательных веществ для удобрений, определять дефицит питательных веществ для растений с помощью ключа и многое другое. Другие связанные уроки включают в себя:

  • Части и функции растений: Анатомия и физиология растений.
  • Копаем питательные вещества: как растения получают питательные вещества из почвы.
  • Правильное решение: Как правильно рассчитывается и вносится раствор удобрения.
  • Может ли у нас быть слишком много хорошего? : последствия применения слишком большого или слишком малого количества удобрений.
  • Правильная диета для ваших растений: прочитайте этикетки удобрений и выберите лучшее удобрение.
  • Давайте проголосуем: как питательные вещества почвы влияют на местные сообщества и экономику.
  • Грязная работа: как дождевые черви приносят пользу почве.

Растения жизненно важны для жизни на Земле. Растения известны как производители, потому что они используют энергию солнца для производства своей пищи и являются основным источником энергии, поступающей в пищевые цепи. Энергия солнечного света преобразуется растениями в химическую энергию в процессе фотосинтеза. Потребители, такие как олени, люди и мыши, едят растения, и эта энергия передается от одного организма к другому по пищевой цепи.

Растения бывают всех форм и размеров, и их можно найти на вершинах гор, в долинах, пустынях, в пресной и соленой воде — почти везде на Земле. Некоторые растения, такие как гигантская секвойя, огромны, в то время как другие растения, такие как сорняки, растущие в трещинах тротуара, крошечные. Есть плотоядные растения, которые ловят и переваривают насекомых и животных размером с крысу. Самый большой цветок в мире, Трупный цветок, Amorphophallus Titanium, также является одним из самых вонючих. Этот цветок может вырасти до 20 футов в высоту и 16 футов в ширину, и он привлекает мух, которые являются его опылителями, ароматом гниющего мяса.

Растения обеспечивают нас пищей, одеждой, лекарствами, убежищем и кислородом. Все, что мы едим, прямо или косвенно происходит из растений. Каждая часть растения играет определенную роль. Растения удерживают почву своими корнями, а корней закрепляют растение в почве и поглощают питательные вещества. Листья действуют как пищевые фабрики, улавливая энергию солнечного света и превращая ее в пищу для растений посредством фотосинтеза. Цветы участвуют в размножении растений. На этом уроке учащиеся изучают структуру и функции частей растений.

Задействовать
  1. Попросите учащихся обсудить растения, которые мы едим, или продукты, полученные из растений. Учащиеся могут назвать любой фрукт, овощ или зерно. Составьте список на доске в один столбец.
  2. Выберите некоторые продукты из списка и спросите учащихся, как они были произведены. Например, если учащиеся перечислили яблоко, спросите их, как выращивают яблоки. Если они не знают, объясните, что яблоки растут на деревьях и развиваются из цветка. Объясните, что фермер должен понимать биологию, чтобы успешно выращивать яблоки. Приведите другие примеры, подтверждающие тот факт, что понимание основ биологии и анатомии растений имеет решающее значение для успешного выращивания растений, которые мы используем в пищу. Сегодня учащиеся узнают о частях и функциях растений.
Исследуй и объясни
  1. Подготовь следующие демонстрации класса, чтобы представить части и функции растений.
    • Принесите в класс растение в горшке, и пусть класс понаблюдает за ним. Затем накройте одну ветку и ее листья прозрачным полиэтиленовым пакетом и плотно завяжите ветку. Попросите учащихся посмотреть на ветку, листья и полиэтиленовый пакет, как только они будут прикреплены. Поливайте растение по мере необходимости и наблюдайте за мешком в течение следующих нескольких дней. Внутри пакета должен образоваться конденсат. Попросите учащихся рассказать вам, почему это происходит. Это простой способ продемонстрировать транспирацию листьев.
    • Чтобы продемонстрировать функцию ксилемы, поместите нарезанные стебли сельдерея в прозрачные банки с водой. Сделайте свежий надрез на стебле сельдерея, прежде чем добавить его в воду. Добавьте красный или синий пищевой краситель в одну банку. Предложите учащимся понаблюдать за сельдереем в течение следующего дня. Спросите их, почему листья одного стебля сельдерея окрашиваются в цвет пищевого красителя. Цветы белой гвоздики также можно использовать для этой демонстрации.
    • Обе эти демонстрации ведут к раздаточному материалу для учащихся «Части растений и их функции». Просмотрите этот информационный материал всем классом.
  2. Лаборатория обзора частей и функций растений.
    • Проведите учащимся демонстрацию установки для занятия «Наблюдение за устьицами» и содействуйте обсуждению вопросов, на которые необходимо ответить в ходе занятия.
    • Проведите учащимся демонстрацию установки для занятия по наблюдению за хлоропластами и содействуйте обсуждению вопросов, на которые необходимо ответить в ходе занятия.
  3. После того, как учащиеся завершили Наблюдения за устьицами и хлоропластами, проведите классное обсуждение того, что учащиеся наблюдали. Нарисуйте на доске схемы с надписями, чтобы закрепить конкретные структуры и функции растений.
  4. В заключение обсуждения задайте учащимся следующие загадки о растениях, которые они едят.
    • Мой стержневой корень собирает питательные вещества из окружающей почвы. Я оранжевый, и у меня перисто-зеленые листья с прожилками в виде сетки. Кролики и люди любят меня есть.
      • Что я? морковь
      • Какая я часть растения? корень
    • Я переношу воду, питательные вещества и пищу, которую растение производит для себя. У меня есть трубки, которые действуют как дороги для воды, питательных веществ и еды, которую я готовлю. У меня есть зеленые побеги, которые собирают примерно через 2 года, когда им около 9 лет.«Высокий. Меня часто готовят на пару или варят для полезного гарнира.
      • Что я? спаржа
      • Какая я часть растения? ствол
    • Я привлекаю насекомых, чтобы опыляться и производить семена. Я белый и член семейства капустных. Некоторые люди говорят, что я похож на облака.
      • Что я? цветная капуста
      • Какая я часть растения? цветок
    • У меня много железа. Я использую солнечный свет, углекислый газ, питательные вещества и воду, чтобы приготовить пищу для себя и остальных частей растений. Я хорошо сочетаюсь с салатами. Попай большой фанат.
      • Кто я? шпинат
      • Какая я часть растения? лист
    • Если посадить и создать подходящие условия, я вырасту в дерево. У меня светло-коричневая скорлупа, которая легко распадается на две части, и орех зеленоватого цвета. Я расту на деревьях и стал популярным орехом для выращивания в Калифорнии. Я начинаю с «П».
      • Что я? фисташка
      • Какая я часть растения? семена
    • Я желтовато-оранжевое мясистое вещество вокруг большого семени. Я защищаю семя и призываю насекомых или более крупных животных съесть меня, чтобы мои семена могли быть рассеяны. У меня нечеткая кожа.
      • Кто я? персик
      • Какая я часть растения? фрукты

Вариации

  • Если материалы для занятия по наблюдению за хлоропластами недоступны, спроецируйте на доску следующий веб-сайт и проиграйте видеоклипы о хлоропластах, движущихся внутри клеток листа элодеи, и попросите учащихся ответить на лабораторные вопросы.
  • Предложите учащимся нарисовать собственное растение, обозначить части и описать функции каждой части растения.
  • Начните урок с создания таблицы KWL вместе с классом. Предложите учащимся скопировать схему на лист тетради. В заключение выполните классное упражнение, чтобы заполнить таблицу, заполнив все пустые места, которые не были заполнены в начале урока.

Адаптация ELL

  • Этот урок включает в себя практические занятия. Мероприятия по кинестетическому обучению обеспечивают прекрасную среду обучения для изучающих английский язык.
  • Продемонстрируйте классу все лабораторные процедуры до того, как они начнут лабораторную работу.
  • Добавьте новые слова на стену слов и сопоставьте фотографии с новыми словами.
Разработка
  • Разделите учащихся на группы и назначьте каждой группе экспертов по одной части и функции растения. Группы должны исследовать свою часть растения и сделать короткую презентацию со слайд-шоу или плакатом, чтобы предоставить классу подробную информацию о назначенной им части растения. Группа также должна принести несколько разных образцов этой части растения с разных растений.

  • Аккуратно препарируйте и осмотрите различные части растения. Вырывайте сорняки и наблюдайте за корневой системой. Понаблюдайте за запасом сельдерея и узнайте о стеблях. Разрежьте яблоко пополам и понаблюдайте за анатомией плода. Разрежьте жареный арахис или замоченную фасоль.

  • Приготовьте салат из съедобных частей растений. Обсудите, какие части ест класс, и функцию каждой части.

Оценка

После выполнения этих действий просмотрите и обобщите следующие ключевые понятия:

  • Фермеры должны использовать свои знания в области биологии, чтобы добиться успеха в выращивании сельскохозяйственных культур, которые обеспечивают нашу пищу.
  • Растения обеспечивают человека пищей в виде овощей, фруктов и злаков.
  • Растения также служат кормом для животных, например зерном и фуражом. В свою очередь, эти животные обеспечивают людей пищей, такой как молоко, мясо и яйца.
Источники
Благодарности

Этот урок был обновлен в 2013 году при финансовой поддержке Калифорнийского фонда сельского хозяйства в классе и гранта Калифорнийского департамента продовольствия и сельского хозяйства в рамках Исследовательской и образовательной программы по удобрениям. Программа исследований и образования в области удобрений (FREP) финансирует и содействует исследованиям, направленным на продвижение экологически безопасного и агрономически обоснованного использования и обращения с удобрениями. FREP обслуживает производителей, специалистов по сельскохозяйственным поставкам и обслуживанию, персонал по распространению знаний, государственные учреждения, консультантов и другие заинтересованные стороны. FREP является частью отдела инспекционных услуг Департамента продовольствия и сельского хозяйства Калифорнии (CDFA).

Редактор: Шейни Эмерсон
Исполнительный директор: Джуди Калбертсон
Иллюстратор: Тони Смит
Макет и дизайн: Нина Даннер
Редактор текстов: Лия ​​Росаско

Рекомендуемые сопутствующие ресурсы
  • Troubled Waters
  • Сосудистые растения видео
Автор

Памела Эмери

Организация

Калифорнийский фонд сельского хозяйства в классе

Мы приветствуем ваши отзывы. Пожалуйста, найдите минутку, чтобы поделиться своими мыслями об этом уроке.
Результаты сельскохозяйственной грамотности
Наука, технология, инженерия и математика
  • Опишите, как биологические процессы влияют и используются в сельскохозяйственном производстве и переработке (например, фотосинтез, ферментация, деление клеток, наследственность/генетика, фиксация азота) (T4 .6-8.б)
Стандарты содержания образования
Профессиональное и техническое образование (КАРЬЕРА)

AFNR (6–8 классы) Путь карьеры в системах растениеводства

  • PS.02.02 Функции и анатомия растений деятельности, связанной с системами растений.
  • PS.02.03    Применять знания о физиологии растений и преобразовании энергии в системах растений.
Наука (НАУКА)

MS-LS1 От молекул к организмам: структуры и процессы

  • MS-LS1-1    Провести исследование, чтобы предоставить доказательства того, что живые существа состоят из клеток; либо одна ячейка, либо много разных номеров и типов ячеек.

MS-LS2 Экосистемы: взаимодействие, энергия и динамика

  • MS-LS2-1    Анализ и интерпретация данных для получения доказательств влияния доступности ресурсов на организмы и популяции организмов в экосистеме.
Общие основные связи
Якорные стандарты: Чтение

CCSS.ELA-LITERACY.CCRA.R.2 Определить основные идеи или темы текста и проанализировать их развитие; обобщить ключевые вспомогательные детали и идеи.

Основные стандарты: говорение и аудирование

CCSS.