Презентация 3 класс дыхание растений: Презентация по окружающему миру на тему » Дыхание растений» (3 класс)

Содержание

Дыхание растений — презентация онлайн

Похожие презентации:

Эндокринная система

Анатомо — физиологические особенности сердечно — сосудистой системы детей

Хронический панкреатит

Топографическая анатомия верхних конечностей

Анатомия и физиология сердца

Мышцы головы и шеи

Эхинококкоз человека

Черепно-мозговые нервы

Анатомия и физиология печени

Топографическая анатомия и оперативная хирургия таза и промежности

1. Презентация на тему: Дыхание растений.

Выполнила: ученица 6 «Б» класса
МКОУ « Хохольской СОШ»
Кожевникова Виктория
Проверила: Григорьева О.Н.

2. Цели.

1-Узнать что такое дыхание.
2- Узнать как протекает процесс дыхания.
3- Узнать все ли органы растения дышат? (опыт)
4- Узнать взаимосвязь процессов дыхания и
фотосинтеза.

3. Что такое дыхание.

Дыхание- это процесс окисление органических
веществ с выделением энергии.

4. Как протекает процесс дыхания.

Вы все видели, как горят дрова в костре или печке. При
горении выделяется большое количество энергии в
виде тепла и света. Откуда она берётся? При горении
органические вещества взаимодействуют с
кислородом. Сложные органические вещества
распадаются на более простые, из которых они
образовались, – воду и углекислый газ. А световая
энергия, которая была использована растениями в
процессе фотосинтеза для образования органических
веществ, освобождается в виде тепла и света.
Горение сходно с дыханием. Но горение протекает
очень бурно, с выделением большого количества
энергии. При дыхании разложение органических
веществ происходит постепенно в несколько этапов, на
каждом из них выделяется небольшое количество
энергии, которую растение использует на рост,
размножение и другие процессы жизнедеятельности.

5. Все ли органы растения дышат?

Жизненные процессы протекают во всех живых
клетках, поэтому им необходима энергия, и они её
получают в процессе дыхания. Следовательно, все
части растения, состоящие из живых клеток,
дышат.
Специальных дыхательных органов у растений нет.
У крупных растений между рыхло
расположенными клетками имеются воздушные
пространства (межклетники), из которых кислород
поступает в клетки.
Убедиться, что все органы растения дышат, можно,
поставив опыт
Возьмём три ёмкости из бесцветного прозрачного стекла,
например бутылки. В одну из них поместим 30–40 набухших,
прорастающих семян гороха, фасоли или других растений. Сухие
семена брать не следует. Они находятся в состоянии покоя, и
поэтому все процессы жизнедеятельности, в том числе и дыхания,
у них протекают очень слабо.
Во вторую бутылку положим корнеплоды моркови. Чтобы
активизировать их клетки, перед опытом корнеплоды следует 2–3
дня подержать в воде.
В третью бутылку поместим свежесрезанные стебли растений с
листьями. Плотно закроем бутылки пробками и поставим в
тёмное тёплое место. На следующий день проверим, изменился ли
состав воздуха в бутылках.
Опустим в каждую из бутылок зажжённую свечу, прикреплённую
к проволоке. Свечи гаснут, потому что в процессе дыхания органы
растения поглотили кислород из воздуха, находящегося в
бутылках, и выделили большое количество углекислого газа. В
этом легко убедиться с помощью известковой воды, которая
мутнеет, взаимодействуя с углекислым газом.
Если вместо бутылок взять термос, хорошо сохраняющий тепло,
то, опустив в него термометр, легко заметить повышение
температуры. Это часть энергии при дыхании выделилась в виде
тепла.

7. Опыт 1.

8. Взаимосвязь процессов дыхания и фотосинтеза.

Растения дышат круглые сутки – и на свету, и в
темноте. Но на свету в растении протекают два
взаимосвязанных процесса – фотосинтез и
дыхание.
А сейчас посмотрим рисунок.
На свету растения поглощают углекислый газ и
выделяют кислород. Но они и дышат, т. е. поглощают
кислород, но в гораздо меньших количествах, чем
выделяют при фотосинтезе. Углекислого газа при
фотосинтезе растения поглощают гораздо больше, чем
выделяют при дыхании. Так, в солнечный день
растения выделяют в 10–20 раз больше кислорода, чем
поглощают его при дыхании.
Во время фотосинтеза поглощается энергия солнечного
света и из неорганических создаются органические
вещества. Во время дыхания растение расходует
органические вещества, а энергия, необходимая для
жизнедеятельности, освобождается.
Дыхание во всех живых клетках органов растения
происходит непрерывно. Как и животные, растения с
прекращением дыхания погибают.

English    
Русский
Правила

riodifarou / riodifarou / issues / #2

3 класс презентация разнообразие растений

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Загрузить здесь: >>>>>> http://bobikdobrii.ru/?wat&keyword=3+%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d1%81%d1%81+%d0%bf%d1%80%d0%b5%d0%b7%d0%b5%d0%bd%d1%82%d0%b0%d1%86%d0%b8%d1%8f+%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%bd%d0%be%d0%be%d0%b1%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%b8%d0%b5+%d1%80%d0%b0%d1%81%d1%82%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b9
Ссылка на загрузку №2: >>>>>> http://bobikdobrii. ru/?wat&keyword=3+%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d1%81%d1%81+%d0%bf%d1%80%d0%b5%d0%b7%d0%b5%d0%bd%d1%82%d0%b0%d1%86%d0%b8%d1%8f+%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%bd%d0%be%d0%be%d0%b1%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%b8%d0%b5+%d1%80%d0%b0%d1%81%d1%82%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b9
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

3 класс презентация разнообразие растений

В Алтайском крае широко распространены различные виды песка. Дыхание растений Дыхание растений Питание растений Питание растений Лекарственные растения Лекарственные растения Растения из Красной книги Исчезающие растения Купальница Распространена от тундровой до степной зоны Европы, в Западной Сибири, а за 3 классами презентация разнообразие растений России в Скандинавии. На зиму лягушки прячутся в ямках, закапываясь в ил. Флора в римской мифологии — богиня цветов и весны. Докажите, что в почве есть воздух, вода. Чаще всего расположены на границе лесов кустарниковая степь, лесотундра Cлайд 12 Кустарники Малина Листопадный кустарник с многолетним корневищем, из которого развиваются двухгодичные надземные стебли высотой до полутора метров. Стебель простой, иногда ветвистый. Красивые листопадные деревья с прозрачной, сквозистой кроной и часто с тонкими, свисающими ветвями и светлоокрашенными стволами.

Cлайд 8 Лиственные Липа. Учитель направляет учащихся, создает ситуации успеха. Но зацветает она только на девятый год. Плоды улучшают аппетит, регулирует деятельность желудка и кишечник. Вес достигает более 90 килограммов.

Развивать внимание, и познавательную активность на уроке. Добавлено: 2011-11-21 Автор: Скачано раз: 13568 Категория: Возрастные рекомендации: От шести до восьми лет Количество слайдов: 28 Презентация предназначена для урока окружающий мир в 3 классе. Среди самых активных учителей, привлекших учеников к участию в олимпиаде, будет разделён призовой фонд 1. Купальница европейская цветет при практически закрытом цветке. Стебель простой, иногда ветвистый. Цветет купальница европейская в конце мая — начале или середине июня, в течение 20—30 дней.

3 класс презентация разнообразие растений

<p>На ногте ребёнка может поместиться 1-2 таких растений. Нетрадиционные уроки в начальной школе: практическое пособие. Высота дерева достигает 100 метров.</p>

Оборванный цветок теряет упругость, поэтому не будет стоять ни в какой вазе. Растение преобразует энергию солнца, и получаются молекулы сахара, которые разносятся по всему растению.

Учебные материалы

Содержание: Фотосинтез и дыхание

1. Энергия клетки
2.1. Солнце — главный источник энергии

Каждой клетке организма для выживания нужна энергия. Солнце является источником энергии для большинства живых организмов, прямо или косвенно.

2.2. Как организмы получают энергию?

Растения используют энергию солнца для приготовления пищи. Другие организмы едят растения для получения энергии. Мы получаем энергию через пищу, которую едим.

2.

3. Автотрофы и гетеротрофы

Растения и некоторые бактерии называются автотрофами, потому что они сами производят себе пищу. Другие организмы называются гетеротрофами, потому что они не производят себе пищу.

2. Обзор фотосинтеза
3.1. Что такое фотосинтез?

Фотосинтез — это процесс, с помощью которого зеленые растения улавливают энергию солнца и превращают ее в пищу. Некоторые бактерии и простейшие также используют фотосинтез.

3.2. Растениям нужна вода и углекислый газ

Помимо солнечной энергии, растениям для осуществления процесса фотосинтеза также необходимы вода и углекислый газ.

3.3. Растения производят кислород и продукты питания

Растения производят кислород и продукты питания в виде сахара в процессе фотосинтеза.

3. Строение листа и фотосинтез
4.1. Где происходит фотосинтез?

Фотосинтез в основном происходит в листьях растений.

4.2. Хлоропласты

Весь процесс происходит в органелле, называемой хлоропластом. Внутри каждого хлоропласта находятся молекулы зеленого пигмента, называемые хлорофиллом.

4.3. Хлорофилл

Хлорофилл поглощает световую энергию солнца. Этот пигмент придает растениям зеленый цвет.

4.4. Движение воды к листьям

Вода, необходимая для фотосинтеза, поступает к листьям через сосудистую систему растения. Жилки листа доставляют воду к хлоропластам.

4.5. Устьица листьев и двуокись углерода

Углекислый газ, необходимый для фотосинтеза, поступает в лист через крошечные поры, называемые устьицами (единственное число устьиц), которые находятся на нижней стороне листа.

4.6. Защитные клетки реагируют на окружающую среду

Каждая устьица состоит из пары клеток, называемых замыкающими клетками. Эти клетки изменяют размер в зависимости от окружающей среды, заставляя поры открываться или закрываться.

4.7. Поры открыты при дневном свете

Поры обычно открыты при дневном свете, когда происходит фотосинтез.

4. Процесс фотосинтеза
5.1. Химическое уравнение фотосинтеза

Фотосинтез можно описать простым химическим уравнением. Углекислый газ и вода преобразуются в глюкозу и кислород с использованием солнечной энергии.

5.2. Первая стадия фотосинтеза

Фотосинтез протекает в две стадии. Первая стадия происходит, когда свет улавливается пигментами хлорофилла в листьях и преобразуется в энергию в хлоропластах.

5.3. Вода и кислород на первом этапе

Молекулы воды расщепляются и образуется кислород на первом этапе.

5.4. Второй этап фотосинтеза

На втором этапе энергия используется для превращения углекислого газа и воды в глюкозу. Для этого требуется сложная серия химических реакций.

5.5. Как растение использует глюкозу?

Произведенный сахар-глюкоза используется в качестве пищи для растений, преобразуется в более сложные соединения, такие как целлюлоза, или хранится для будущего использования.

5.6. Произведенный и высвобожденный кислород

Произведенный кислород выходит из растительных клеток через устьица листьев.

5. Пауза и взаимодействие
6.

1. Обзор

Используйте инструменты доски, чтобы завершить задание.

6.2. Химическое уравнение фотосинтеза

Нажмите кнопку Условия. Затем щелкните и перетащите каждый термин в нужное поле. Используйте кнопку сброса, чтобы очистить условия и начать заново. Используйте кнопку с изображением шестеренки, чтобы настроить перетаскиваемые термины.

6.3. Фотосинтез

Нажмите кнопку Условия. Затем щелкните и перетащите каждый термин в нужное поле. Используйте кнопку сброса, чтобы очистить условия и начать заново. Используйте кнопку с изображением шестеренки, чтобы настроить перетаскиваемые термины.

6. Обзор клеточного дыхания
7.1. Что такое клеточное дыхание?

Клеточное дыхание — это процесс, при котором клетки расщепляют глюкозу для высвобождения накопленной энергии.

7.2. Кто использует клеточное дыхание?

И автотрофы, и гетеротрофы используют клеточное дыхание для получения энергии из запасенных молекул сахара.

7.3. Уравнение клеточного дыхания

Клеточное дыхание можно описать простым химическим уравнением. Глюкоза и кислород расщепляются до углекислого газа и воды, и вырабатывается энергия.

7. Процесс клеточного дыхания
8.1. Две стадии клеточного дыхания

Клеточное дыхание протекает в две стадии. Первая стадия происходит в цитоплазме клетки, а вторая — в митохондриях.

8.2. Первая стадия клеточного дыхания

На первой стадии глюкоза расщепляется на более мелкие молекулы с выделением небольшого количества энергии.

8.3. Вторая стадия клеточного дыхания

На второй стадии более мелкие молекулы соединяются с кислородом, образуя воду, углекислый газ и большое количество энергии.

8.4. Энергия и клеточное дыхание

Энергия вырабатывается в форме АТФ и тепла.

8.5. Что такое АТФ?

АТФ — это молекула, которая поддерживает клеточную активность. Тепловая энергия помогает организму поддерживать здоровую температуру тела.

8.6. Продукты клеточного дыхания

Углекислый газ и вода, образующиеся при дыхании, покидают наш организм с выдохом.

8. Пауза и взаимодействие
9.1. Обзор

Используйте инструменты доски для завершения задания.

9.2. Химическое уравнение клеточного дыхания

Нажмите кнопку «Условия». Затем щелкните и перетащите каждый термин в нужное поле. Используйте кнопку сброса, чтобы очистить условия и начать заново. Используйте кнопку с изображением шестеренки, чтобы настроить перетаскиваемые термины.

9.3. Клеточное дыхание

Нажмите кнопку «Условия». Затем щелкните и перетащите каждый термин в нужное поле. Используйте кнопку сброса, чтобы очистить условия и начать заново. Используйте кнопку с изображением шестеренки, чтобы настроить перетаскиваемые термины.

9. Связь фотосинтеза с дыханием
10.1. Противоположные процессы

Фотосинтез и клеточное дыхание — противоположные процессы.

10.

2. Сравнение уравнений

Продукты одного процесса используются в качестве сырья для другого процесса. Энергия необходима для фотосинтеза, но энергия высвобождается при клеточном дыхании.

10.3. Цикл кислорода и углекислого газа

Вместе эти два процесса образуют цикл, который помогает поддерживать постоянный уровень кислорода и углекислого газа в атмосфере Земли.

10. Ферментация
11.1. Что такое ферментация?

Ферментация — это клеточный процесс, который расщепляет молекулы сахара и производит энергию без использования кислорода.

11.2. Спиртовое брожение

Спиртовое брожение происходит, когда одноклеточные организмы, такие как дрожжи, расщепляют сахар на углекислый газ и энергию.

11.

3. Что делают дрожжи в хлебном тесте?

При добавлении дрожжей в тесто для хлеба выделяется углекислый газ, который заставляет хлеб подниматься.

11.4. Ферментация молочной кислоты

Ферментация молочной кислоты происходит в наших мышцах во время тяжелых упражнений, когда уровень кислорода в наших мышечных клетках истощается.

11.5. Молочная кислота и боль в мышцах

Без кислорода клетки используют ферментацию для получения энергии. Молочная кислота также вырабатывается и вызывает слабость и боль в мышцах.

11. Пауза и взаимодействие
12.1. Повторить

Используйте инструменты доски для выполнения задания: Сравните и сопоставьте процессы фотосинтеза, клеточного дыхания и ферментации.

12.

Обзор словарного запаса

13.1. Vocabulary Matching Review

Фотосинтез и клеточное дыхание — противоположные процессы.

13. Виртуальное расследование
14.1. Влияние углекислого газа и света на фотосинтез

В этом виртуальном лабораторном исследовании вы определите, как концентрация углекислого газа и интенсивность света влияют на скорость фотосинтеза водного растения элодеи. Вы измерите скорость фотосинтеза, посчитав количество пузырьков кислорода, выделяемых растением за определенный период времени.

14. Оценка
15.1. Фотосинтез

План урока | Печать устьиц: исследование под микроскопом

План урока | Печать устьиц: исследование под микроскопом

Похоже, JavaScript либо отключен, либо не поддерживается вашим браузером. Для просмотра этого сайта включите JavaScript, изменив параметры браузера, и повторите попытку.

Перейти к основному содержанию

«Лист с подсветкой» © 2011 Threthny

Растения играют на нашей планете множество важных функций, и среди них газообмен, происходящий в их листьях. Когда растения поглощают углекислый газ из нашей атмосферы, они выделяют кислород и сохраняют углерод. На этом уроке учащиеся будут исследовать листья вблизи, чтобы найти структуры, ответственные за газообмен.

Цели

В этом упражнении учащиеся:

  1. будут наблюдать за структурами, составляющими поверхность листа.
  2. найти поры, называемые устьицами, которые пропускают газы в/из листа.
  3. исследуют, как растения набирают массу.

Материалы

  • Листы данных учащихся (1 на человека)
  • Подготовка листа с образцами (1 на лабораторную группу)
  • Компьютер и проектор для видеоклипов (дополнительно)
  • Листья растений (хорошо подойдет папоротник или любой другой лист с гладкой поверхностью)
  • Прозрачная лента (упаковочная лента или прозрачная лента, но не скотч)
  • Прозрачный лак для ногтей (хорошо подходит цвет Sally Hansen InstaDri «Quickly Clear»)
  • Предметные стекла для микроскопа
  • Микроскопы
  • Лотки (для хранения материалов, опционально)

Научные термины для студентов

  • Устьица (единственное число)/ Устьица (множественное число): структура на поверхности листа, регулирующая газообмен между растением и окружающей средой.
  • Углекислый газ : бесцветный газ без запаха, присутствующий в атмосфере, выдыхаемый животными при дыхании, образующийся при разложении растений, используемый растениями в фотосинтезе и образующийся при сжигании любого топлива, содержащего углерод.

Введение

  1. Начните с показа учащимся замедленного видео о выращивании растений и попросите их подумать о том, как растения растут и набирают массу.
  2. Дав им время подумать и обсудить, сообщите им, что эта лабораторная работа будет заключаться в том, чтобы внимательно изучить поверхность листьев растений, чтобы изучить пути проникновения углекислого газа в лист.
  3. Спросите учащихся: «Как вы думаете, как будет выглядеть поверхность листа, если вы посмотрите на него в микроскоп?»
  4. Предложите им рассмотреть листья вблизи и провести мозговой штурм, где, по их мнению, большая часть углекислого газа попадет в лист.

 

 

Процедура

  1. Учащиеся могут работать в одиночку или в парах. Сначала раздайте листы данных, и пусть учащиеся ответят на вопросы 1 и 2 самостоятельно или в малых группах.
  2. Затем раздайте листы с инструкциями или повесьте их на потолке. Попросите учеников выполнить первые два шага, а затем подождите, пока лак для ногтей высохнет. Если вы используете Sally Hansen InstraDri, лаку для ногтей потребуется 5 минут, чтобы высохнуть. Если вы используете другой лак для ногтей, его высыхание может занять до 15 минут.
  3. Пока лак для ногтей сохнет, предложите учащимся посмотреть видеоролик НАСА «Наблюдение за дыханием Земли» и обсудить свои наблюдения. Задайте такие вопросы, как: Какие закономерности вы заметили? Как вы думаете, почему существуют такие модели?
  4. Если учащиеся впервые будут использовать микроскопы, познакомьте учащихся с частями микроскопа и способами их использования. Если у вас мало времени, вы можете ускорить процесс, предварительно настроив прицелы заранее.
  5. Завершите подготовку образцов, выполнив остальные шаги. Затем попросите учащихся завершить оставшуюся часть исследования.
  6. Предложите учащимся нарисовать строения, которые они видят. Затем обведите структуру, которая, по их мнению, может пропускать воздух через лист. Они должны быть готовы аргументировать свой выбор.

Примечание : некоторые листья довольно большие, и может потребоваться много времени, чтобы попытаться увидеть весь лист. Чтобы ускорить процесс, предложите учащимся исследовать только то, что появляется в одном кадре микроскопа.

Обсуждение

  • Предложите учащимся всем классом принести свои наброски и показать классу структуры, которые, по их мнению, могут пропускать воздух через лист и причины, по которым они сделали такой выбор.
  • Затем покажите им изображения устьиц и расскажите, как работают эти структуры.
  • Сколько в среднем устьиц было обнаружено на верхней стороне листьев? Сколько их было обнаружено на нижней стороне листьев? Как вы думаете, почему результаты показывают это?
  • Устьица были открыты или закрыты? Как вы думаете, почему?
  • Если вы использовали несколько видов растений, были ли какие-то сходства или различия?
  • Какие еще у вас есть вопросы об устьицах?

Добавочный номер

Держите на стоянке вопросы, возникающие в ходе обсуждения. Затем всем классом посмотрите, сможете ли вы ответить на некоторые из этих вопросов при дальнейшем исследовании с использованием микроскопов, листьев и лака для ногтей.

Фон для преподавателей

Устьица

Устьица обеспечивают газообмен между внутренней частью листа и атмосферой. Устьица — форма единственного числа, а устьица — форма множественного числа. При рассмотрении под микроскопом они часто выглядят как кофейные зерна. На изображении листа Western Sword Fern справа более 32 устьиц. Углекислый газ (CO₂), кислород (O₂) и вода (H₂O) обычно проникают внутрь или наружу через устьица.

Пока происходит газообмен, углерод (C) остается внутри листа в качестве строительного материала для растения. Часто устьица открыты днем, когда идет фотосинтез, и закрываются ночью, когда он прекращается. При этом растения не теряют слишком много воды. Если устьица открыты, газы диффундируют из областей с более высокой концентрацией в области с более низкой концентрацией. Если происходит фотосинтез, более высокая концентрация CO₂ находится вне листа. Для H₂O и O₂ область более высокой концентрации находится внутри листа. Этот процесс запечатлен в анимационном ролике, подготовленном Институтом науки Карнеги.

Распространенное заблуждение учащихся состоит в том, что размер стомы не пропускает большие молекулы и пропускает только маленькие молекулы, такие как CO₂ и H₂O. Устьица имеет размер порядка 10–6 мкм, а молекула CO₂ — порядка 10–10 мкм. Если представить, что отверстие устьица имеет ширину один метр, то молекула CO₂ будет иметь размер в одну десятую миллиметра.

Каждая стома состоит из двух замыкающих ячеек. Когда эти замыкающие клетки набухают от воды, между ними образуется отверстие — устьичная пора. Газообмен происходит через поры. Когда замыкающие клетки вялые, они лежат близко друг к другу, закрывая устьичную пору. У «двудольных» замыкающие клетки имеют форму почки, а у «однодольных» замыкающие клетки имеют форму гантели.

В норме устьица открываются утром и закрываются ночью. Однако не все растения днем ​​открывают устьица. Некоторые растения, такие как кактусы и суккуленты, открывают устьица ночью и закрывают их днем, чтобы предотвратить потерю слишком большого количества воды.

Устьица обычно находятся как на верхней, так и на нижней части листа. Многие растения имеют больше устьиц на нижней стороне листа. Однако есть исключения: однодольные, как и травы, имеют одинаковые номера как сверху, так и снизу. У растений, листья которых покоятся на поверхности воды, например у кувшинок, часто очень мало устьиц на влажной нижней стороне листьев.

Чечевички

Устьица — не единственный способ газообмена растений с воздухом. Корни, стебли, кора и плоды растений имеют на внешней поверхности чечевички. Они пропускают кислород и углекислый газ, когда растение дышит. Они не открываются и не закрываются, как устьица. Примерами чечевичек являются маленькие пятна на грушах и горизонтальные полосы на коре вишневого дерева.

Печать устьиц

Ученые делают отпечатки устьиц, чтобы легко увидеть поверхность листа под микроскопом. В этом видео показан процесс, описанный ниже. Если вы хотите, чтобы устьица или расположение устьиц стали сюрпризом для ваших учеников, не показывайте их ученикам до того, как они начнут, так как они содержат спойлеры. В видео также неверно указано, что клетки с поверхности листа отрываются. Вместо этого лак для ногтей удаляется с поверхности листа. Это отпечаток листовой поверхности. Лак для ногтей подобен гипсу, налитому на след на песке.

Некоторые листья подходят для печати лучше, чем другие. Мы находим, что гладкие, крепкие листья работают хорошо. Мы сталкиваемся с трудностями, если листья очень нежные или покрыты большим количеством волос. По этой причине мы предлагаем вам сначала попробовать свои листья или сообщить учащимся, что этот метод может работать не для каждого листа. Вы также можете попробовать этот метод с сушеными листьями.

Научные стандарты следующего поколения

Пятый класс

Ожидаемые результаты

  • 5-LS1-1 Поддержите аргумент, что растения получают материалы, необходимые им для роста, в основном из воздуха и воды.
  • 5-LS2-1 Разработайте модель для описания движения материи между растениями, животными, редуцентами и окружающей средой.

DCI

  • LS1.C Организация потока материи и энергии в организмах
  • LS2.B Циклы переноса вещества и энергии в экосистемах

Средняя школа

Ожидаемая успеваемость

  • MS-LS1-6 Разработайте научное объяснение, основанное на доказательствах роли фотосинтеза в круговороте веществ и потоках энергии в организмы и из них.
  • MS-LS2-3 Разработайте модель для описания круговорота вещества и потока энергии между живыми и неживыми частями экосистемы.

DCI

  • LS1.C Организация потока материи и энергии в организмах
  • LS2.B Циклы переноса вещества и энергии в экосистемах

Литература

«Удобный метод исследования эпидермиса листьев злаков». Хидир В.Х. и Дж. Л. Рэндалл. Таксон. 33(3): 413-415. Август 1984 г. Получено 22 июля 2013 г.