Предмет и задачи физиологии растений: A potentially dangerous Request.Path value was detected from the client (?).

Содержание

Лекция 1. Предмет и задачи физиологии растений

План лекции (2
часа):

  1. Предмет изучения
    физиологии растений

  2. Методы физиологии
    растений

Физиология растений
– наука, которая отпочковалась от
ботаники – одной из древнейших наук,
известных человечеству. Ботаника –
наука о растениях – некогда была единой
наукой.

По мере накопления
фактических данных и по мере проникновения
пытливого ума человека глубже «в суть
вещей» ботаника разрослась и
дифференцировалась на научные дисциплины,
ставшие самостоятельными. Родились и
развиваются анатомия растений, морфология,
эмбриология и др.

С другой стороны
произошла узкая специализация по
разделам ботаники: по высшим растениям
и низшим, а среди последнего раздела –
по мхам и лишайникам (лихенология),
грибам (микология) и т.д.

Итак, дифференциация
ботаники пошла далеко и разнообразно
и это способствовало углублению знаний,
прогрессу в науке.

Среди первой группы
ботанических дисциплин находится
физиология растений.

Физиология растений
– это наука о жизненных процессах,
происходящих в растительных организмах.
Она ставит своей задачей полное
ознакомление с жизнедеятельностью
растений с целью получения от них
наибольшего количества нужных нам
продуктов. (Несколько однобоко, так как
растения – это среда нашего обитания
– это «легкие» планеты, это – неповторимый
живой мир, познание которого приблизит,
может быть, к пониманию того, что есть
жизнь).

Изучение жизни
живых организмов требует вскрыть
присущие ей противоречия. Жизнь –
непрерывные процессы созидания, синтеза,
а также непрерывные процессы распада,
разрушения разнообразных веществ. Не
случайно Ф. Энгельс писал «жить – значит
умирать», а французский естествоиспытатель
Клод Бернар говорил: «Жизнь – это
смерть».

Физиология растений
стремится изучить отдельные процессы,
происходящие в растениях, и выяснить
роль каждого из них в общем ходе всех
жизненных процессов целого растения.

В этих целях глубоко
исследуются отдельные физические и
химические явления, происходящие в
каждом органе, тканях, клетке.

Вслед
за анализом отдельных процессов,
физиология растений
воссоздает
картину жизни целого растения, как
самоподдерживающейся, саморегулирующейся
системы. Физиология растений вскрывает
и устанавливает
взаимосвязи всех физиологических
процессов, происходящих в целом растении.

Интересы
физиологии растений не ограничиваются
организационным уровнем, рассмотрением
отдельного организма. В сфере интересов
физиологии растений находятся и
надорганизменные системы: биоценозы,
посевы, насаждения леса
.

Любой
организм непрерывно взаимодействует
с внешней средой. Внешняя среда изменчива.
Изменения вызывают адекватный отклик
живого организма на внешний раздражитель
и влекут за собой изменения в ходе
реакций, обусловливающих жизнедеятельность
организмов. Рассмотрение жизнедеятельности
растений во взаимодействии со всем
комплексом условий окружающей среды
породило экологическую
физиологию
.

Вопросы биологического
саморегулирования становятся одной из
центральных проблем завтрашнего дня.

Проблема саморегуляции
в растительных организмах переводит
физиологию растений от описания процессов
в область активного управления ими
путем воздействия на регуляторные
механизмы клеток, организмов и их
сообществ.

Итак, что же изучает
физиология растений?

Основная задача
физиологии растений – объяснить, как
растут деревья и как физиологические
процессы и внутренняя среда реагируют
на окружающие условия и антропогенные
воздействия. Исследование таких
процессов, как фотосинтез, передвижение
веществ, ассимиляция, дыхание, транспирация
могут показаться далекими от практических
задач лесоводства и садоводства. Однако,
рост – это результат взаимодействия
физиологических процессов, и чтобы
понять, почему деревья растут не одинаково
в разных окружающих условиях и при
различных агротехнических воздействиях,
необходимо знать природу этих
физиологических процессов и как на них
влияют окружающие условия.

Таким образом,
физиологи растений в первую очередь
заинтересованы в изучении того, как
растут растения, а, к примеру, работники
лесопаркового хозяйства, лесоводы и
садоводы – в том, как вырастить деревья
лучшего качества. Эти две цели взаимосвязаны
более тесно, чем может показаться, так
как для успешного выращивания деревьев
необходимо понимание основных
физиологических процессов, управляющих
ростом, и влияние на них факторов
окружающей среды и агротехнических
мероприятий.

Усилия
лесоводов-озеленителей, лесоводов и
садоводов направлены на создание
подходящих генотипов и факторов
окружающей среды для того, чтобы управлять
именно физиологическими процессами,
которые действительно регулируют
ростовые процессы. Для результативного
и умелого подхода они должны понять
природу основных физиологических
процессов, их роль в ростовых процессах
и реакцию на действие различных факторов
внешней среды.

Итак, физиология
растений изучает процессы жизнедеятельности
растительного организма, что же это за
процессы, которые мы с вами будем изучать?

К
основным физиологическим процессам
относятся:

Фотосинтез
– синтез углеводов из СО 2
и Н 2О
на свету в листьях.

Дыхание
– окисление питательных веществ в живых
клетках, в результате которого
высвобождается энергия, используемая
при ассимиляции, поглощении минеральных
веществ и других процессах, идущих с
затратой энергии.

Ассимиляция
– преобразование
питательных элементов в новую протоплазму,
клеточные оболочки и другие структуры
(процесс роста).

Абсорбция
– поглощение воды и минеральных веществ
из почвы, кислорода и СО 2
из воздуха.

Транспирация
– потеря воды в виде паров.

Рост
– постоянное
увеличение размеров.

Регуляция
роста

сложные взаимодействия гормонов и
баланса питательных веществ.

Размножение
– образование
цветков, плодов, семян.

Задача физиологов
заключается в исследовании процессов,
изучении их механизмов, наблюдении их
реакции на различные окружающие условия
и определении их роли в ростовых
процессах.

От полноты знаний
физиологов о механизмах основных
физиологических процессов зависит
помощь, которую они смогут оказать
лесоводам и садоводам в решении их
практических задач. При достаточных
знаниях физиологических требований
растения можно предсказать поведение
отдельных видов определенных почвенных
и климатических условиях, или их реакцию
на те или иные агротехнические воздействия.

Какими же методами
пользуется физиология растений в решении
стоящих перед ней задач?

1 Предмет, задачи и методы физиологии растений

Физиология
растений — наука, которая изучает
процессы жизнедеятельности и функции
растительного организма. Слово
«физиология» греческого происхождения;
оно состоит из двух слов: physis — природа
и logos — понятие, учение. Физиология
растений является наиболее развитой
отраслью экспериментальной ботаники,
которая в XIX в. выделилась в самостоятельную
науку. Она тесно связана с химией,
физикой, биохимией, биофизикой,
микробиологией, молекулярной биологией.

Перед
научными работниками, физиологами
растений поставлены такие задачи:
изучить обмен веществ и энергии в
растительном организме, фотосинтез,
хемосинтез, биологическую фиксацию
азота из атмосферы и корневое питание
растений; разработать методы повышения
использования растениями солнечной
энергии и питательных веществ почвы,
обогащения почвы азотом; создать новые,
более эффективные формы удобрений и
разработать методы их применения;
исследовать действие биологически
активных веществ с целью использования
их в растениеводстве; разработать методы
более продуктивного использования воды
растением. Без решения этих вопросов
невозможно решение и ряда других проблем
земледелия и растениеводства, направленных
на повышение урожайности.

Интенсивное
применение минеральных удобрений,
гербицидов, физиологически активных
веществ, химических препаратов для
защиты растений от болезней и вредителей
требует глубокого и всестороннего
изучения их влияния на рост и обмен
веществ растительных организмов с целью
значительного повышения продуктивности
сельскохозяйственных растений. Решение
поставленных задач имеет большое
значение для разработки проблем ускорения
научно-технического прогресса в
растениеводстве и дальнейшего развития
сельского хозяйства нашей страны.
Основной метод познания процессов,
явлений в физиологии — эксперимент,
опыт. Следовательно, физиология растений
— наука экспериментальная.

Для
изучений физико-химической сути функций,
процессов в физиологии растений широко
применяют методы: лабораторно-аналитический,
вегетационный, полевой, меченых атомов,
электронной микроскопии, электрофореза,
хроматографического анализа,
ультрафиолетовой и люминесцентной
микроскопии, спектрофотометрии и др.
Кроме того, используют фитотроны и
лаборатории искусственного климата, в
которых выращивают растения и проводят
опыты в условиях определенного состава
воздуха, нужной температуры и освещения.
Применяя эти методы, физиологи исследуют
растения на молекулярном, субклеточном,
клеточном и организменном (интактное
растение) уровнях.

Сейчас
в биологических исследованиях широко
применяют электронные микроскопы
просвечивающего типа с разрешающей
способностью 0,15—0,5 нм, в которых объект
рассматривают в электронных лучах,
проходящих через него. Значительное
увеличение разрешающей способности
электронных микроскопов по сравнению
со световыми обусловливается меньшей
длиной волны электронов (на пять порядков
меньшей, чем длина волны ультрафиолетовых
лучей).

Кроме
того, для биологических исследований
применяют так называемые растровые
электронные микроскопы, в которых
изображение создается по принципу
телевизионных. Разрешающая способность
растровых микроскопов равна 20—40 нм, с
их помощью изучают строение поверхности
пыльцы, эпидермального слоя клеток,
формы клеток и др. Применение электронной
микроскопии в биологии имеет большое
значение для развития биологической
науки и физиологии растений в частности.

Исследование
ультраструктуры органоидов растительной
клетки (хлоропластов, митохондрий,
рибосом, мембранных структур) дало
возможность раскрыть суть процессов
фотосинтеза и дыхания, которые определяют
возможность самой жизни на нашей планете.
Изучение строения клеточных оболочек,
открытие цитоплазматических мембранных
структур способствовали выяснению
процессов обмена веществ и энергии в
клетке, изучению структуры и функции
органоидов растительной клетки. Большое
принципиальное значение имеет
электронно-микроскопическое исследование
строения РНК и ДНК, локализации их на
структурных компонентах клетки.
Результаты этих исследований легли в
основу раскрытия генетической роли
ядра и проблемы наследственности.

Место
физиологии растений среди других наук

В
основе физиологических функций растений
лежит преобразование веществ и энергии
в соответствии с законами физики и
химии. Это означает, что указанные науки
являются фундаментом физиологии
растений. Физиология растений связана
с анатомией и морфологией растений, так
как строение органа и его функции
взаимосвязаны. Но, еще К. А. Тимирязев
подчеркивал, что выяснить до конца
функцию, а тем более ее связь со строением
соответствующих частей растений можно
только основываясь на принципе
эволюционного учения. Являясь ботанической
дисциплиной, отделившейся от ботаники,
физиология растений тесно связана с
физиологией животных. Дыхание, питание,
рост, раздражимость, размножение – все
это свойства живых организмов как
животных так и растений. И для того,
чтобы понять жизнь растений, необходимо
очень хорошо знать свойства всех живых
организмов.
В этой связи предпринималось
много попыток создать общую физиологию,
которая бы охватывала жизненные явления
во всех живых организмах. Специфические
особенности растений в этих условиях
отходят на задний план, поэтому, с точки
зрения более глубокого освещения проблем
физиологии растений, именно ее преподавание
является более оправданным, т. е.
физиология растений – это самостоятельная
наука, имеющая свои особенности. Тесно
соприкасаясь с биологическими дисциплинами
описательного характера, физиология
отличается от них тем, что фундаментом
своим имеет, как мы уже отметили, науки
физико-химические. Поэтому в своем
анализе жизненных явлений, раскладывая
более сложные процессы на более простые,
мы все время обращаемся к помощи физики
и химии, т. е. развитие физиологической
науки тесно связано с развитием наук
физико-химических. 
Так как
управление жизненными процессами
растений и их использование для нужд
человека составляет главную задачу
растениеводства, то физиология растений
является одной из главнейших основ наук
агрономических. Физиология растений
является основной для рационального
земледелия. И наоборот, проблемы
агрономического характера являются
стимулом в разработке определенных
физиологических проблем, при этом в
разработке этих вопросов принимают
участие и сами представители агрономической
науки. Их работам физиология растений
обязана очень многим, особенно в вопросах
питания растений. Имена таких ученых
как Ж. Б. Бусенго, И. В. Мичурин, В. Р.
Вильямс, Д. Н. Прянишников и др. в истории
физиологии растений занимают почетные
места. 
Очень интересно высказался
К. А. Тимирязев, который писал, что
физиология растений займет со временем
такое же положение в отношении агрономии,
какое физиология человека уже заняла
по отношению к медицине. Как врач не
может лечить больного, не зная физиологии
человека, так и агроном не может работать,
не зная физиологии растений. Почему?
Задача агронома – получать высокие
урожаи. Урожай – это листья, стебли,
семена, плоды, клубни, это значит органы
растений, которые образуются в период
жизни растений, а физиология – наука о
жизни растительного организма.  
Физиология
растений настолько тесно связана с
агрохимией, что между ними нельзя
провести реальную границу. Учение о
почвенном питании растений неразрывно
связано с учением об удобрениях, а
поэтому естественно агрохимики часто
переходят к решению проблем физиологии
питания растений, а физиологи принимают
участие в разработке вопросов применения
удобрений. Большое значение физиология
имеет и для полеводства. Большая часть
агротехнических приемов представляет
собой не что иное, как создание для
растений как можно более благоприятных
условий существования, при которых они
дали бы наибольший урожай. Например,
приемы обработки почвы для создания
более благоприятной для растений
структуры и для уничтожения сорняков,
приемы, которые служат для удержания и
накопления в почве необходимой для
растений влажности в сухих районах и
т. д.
Тесная связь существует между
физиологией растений и селекцией. Отбор
и создание новых сортов ставят своей
задачей повышение урожая и качества
продуктов, а для целенаправленного
отбора необходимо знать физиологические
признаки сортов: их скороспелость,
зимоустойчивость, засухоустойчивость
и т. д. Эти сведения можно получить только
при постоянном физиологическом изучении
сортов. Еще больше эта связь проявляется
в том, что физиология растений, изучая
растения в условиях окружающей среды,
помогает селекционерам изменять природу
растений в необходимую для практики
сторону с помощью управления их
жизнедеятельностью. 
Физиология
является источником новых приемов
воздействия на растения, при помощи
которых можно уже в определенных условиях
поднять урожай или повысить устойчивость
к неблагоприятным факторам среды,
ускорить развитие или улучшить качество
урожая. К таким новым приемам следует
отнести впервые найденные физиологами
способы ранней выгонки растений с
помощью эфиризации и разных химических
агентов. Необходимо также сказать и об
разработанных физиологами приемах
светокультуры растений в зимний период
в теплицах, способах ускорения и получение
корнеобразования у черенков, получения
безсеменных плодов с помощью физиологически
активных веществ. 
Очень большое
значение имеет физиология растений для
успешного решения экологических проблем.
Способность зеленых растений «улучшать»
воздух была отмечена еще первыми
физиологами растений. Это положение,
как вы знаете, происходит за счет
выделения растениями кислорода. Только
поэтому стала возможной жизнь
животных. 
Не последнюю роль
играет физиология растений в космической
биологии. Если при коротких путешествиях
всю необходимую пищу и воду можно
захватить с Земли, то при космических
путешествиях на большие расстояния
необходимы более независимые и замкнутые
системы жизнеобеспеченности. Растения,
как видно, будут служить ценным и важным
компонентом такой системы, потому что
они могут дать не только постоянное
обеспечение пищей, но обеспечить
переработку отходов человека. Люди,
которые находятся в космосе (корабле)
вдыхают кислород и выдыхают углекислый
газ. Зеленые же растения в процессе
фотосинтеза обеспечивают обратный
процесс. Продукты выделения человека
могут частично удовлетворить потребности
растений в питательных веществах, а
выделяемая при транспирации вода,
соответствующим образом конденсированная,
может служить питьевой водой.  
Для
получения еды, очистки воздуха, переработки
отходов можно использовать и водоросли,
в частности хлореллу. Но несомненно,
что для увеличения количества продуктов,
их разнообразия, а также для оптимального
использования очистных способностей
будут применяться как одноклеточные
водоросли, так и многоклеточные растения.
Чтобы все это претворить, необходимы
знания физиологии растений: необходимо
знать, как проходят процессы фотосинтеза,
дыхания и др. конкретных условиях. Особое
место занимает физиология растений в
проблемах Республики, связанных с
радиобиологией, особенно после аварии
на ЧАЭС. Только вскрытие механизмов
поступления, накопление радионуклидов
растениями, их влияние на процессы
жизнедеятельности растений можно
наметить пути успешной борьбы с
радиоактивным загрязнением. 
Таким
образом, научные успехи в области
физиологии растений являются основой
успехов многих наук. Благодаря этим
успехам, например, сельское хозяйство
оказалось способным кормить все
возрастающее население земного шара.
Обеспечение человечества продуктами
питания в будущем зависит от продолжения
исследований в области роста растений,
создания способов ведения хозяйства,
которые бы обеспечивали оптимальный
рост. Интенсивность таких исследований
зависит от того, какое значение и внимание
будут уделять сельскому хозяйству и
научным исследованиям в области
растениеводства и физиологии
растений. 
Что служит объектом
исследования? Конечно растения, но
какие? Флора Земли представлена большим
количеством видов, которые произрастают
на севере и юге, во влажных и сухих
местах, среди растений имеются и травы,
и деревья. Основными объектами физиологии
растений служат фототрофные организмы,
т. е. растения, которые синтезируют
органические вещества из минеральных
элементов с помощью энергии света. Эти
растения отличаются от других (незеленых)
тем, что в них идет фотосинтез. Фотосинтез
– это процесс органических веществ из
неорганических (СО2 и воды) с помощью
энергии света. Необходимость поглощения
большого количества СО2 воздуха, где по
теперешним данным его содержится 0,045
%, привело к формированию большой по
сравнению с животными поверхности тела.
Неограниченный рост в период всей жизни
– еще одна из особенностей растений.
Далее, всю жизнь растения проводят на
одном месте. 
Но среди живых
организмов есть и гетеротрофы, к которым
относятся все животные, грибы и большая
часть бактерий. Среди растений также
имеются факультативные или аблигатные
гетеротрофы, которые получают пищу из
окружающей среды: сапрофиты, паразиты
и насекомоядные растения. Сапрофиты
(сапротрофы) используют органические
вещества разлагающихся остатков животных
и растений, а паразиты – органические
вещества живых организмов. Насекомоядные
растения способны ловить и переваривать
мелких беспозвоночных. 
У растений
есть периоды, когда они питаются за счет
ранее запасенных веществ (гетеротрофно):
прорастание семян, органов вегетативного
размножения (клубни, луковицы и др.),
развитие почек и цветков у листопадных
древесных растений и т. д. Также все
ткани и органы растений имеют гетератрофное
питание в темноте. Поэтому в культуре
можно выращивать изолированные
растительные клетки и ткани без
света.  
Что означает изучать жизнь
растений? Это означает изучать его
функции: воздушное питание – фотосинтез,
корневое питание – поступление
минеральных веществ из почвы, транспорт
веществ, поступление воды, рост и развитие
организма, движение органов, приспособление
к условиям окружающей среды. 
Предмет
физиологии растений – это изучение
всех функций растительного организма,
установление связи функций и их
зависимости от внешних и внутренних
факторов, изучение взаимоотношений
органов растений. Таким образом,
физиология не останавливается на
описании каких-либо особых произвольно
взятых свойствах и процессах, а выступает
как система законов и закономерностей
о жизни растительного организма.

2

404 Страница ошибки

A

  • Журнал аддиктивного поведения, терапии и реабилитации,

    Гибридный открытый доступ
  • Передовые биомедицинские исследования и инновации,

    Открытый доступ
  • Журнал старения и гериатрической медицины,

    Открытый доступ
  • Анальгезия и реанимация: текущие исследования,

    Гибридный открытый доступ
  • Андрология и гинекология: текущие исследования,

    Гибридный открытый доступ
  • Журнал прикладной биоинформатики и вычислительной биологии,

    Гибридный открытый доступ
  • Архив клинической патологии,

    Открытый доступ
  • Архив медицинской биотехнологии,

    Открытый доступ
  • Архивы трансплантологии,

    Открытый доступ
  • Журнал спортивного совершенствования,

    Гибридный открытый доступ

Б

  • Журнал биохимической инженерии и технологии биопроцессов,

    Гибридный открытый доступ
  • Журнал биохимии и физиологии,

    Открытый доступ
  • Журнал управления биоразнообразием и лесным хозяйством,

    Гибридный открытый доступ
  • Биоматериалы и медицинские приложения,

    Открытый доступ
  • Журнал исследований крови и гематологических заболеваний,

    Открытый доступ
  • Журнал бизнеса и гостиничного менеджмента,

    Гибридный открытый доступ

С

  • Клеточная биология: исследования и терапия,

    Гибридный открытый доступ
  • Журнал химии и прикладной химической инженерии,

    Открытый доступ
  • Журнал клинической и экспериментальной онкологии,

    Гибридный открытый доступ
  • Журнал клинической и экспериментальной радиологии,

    Открытый доступ
  • Журнал клинических исследований дерматологии,

    Открытый доступ
  • Журнал клинических изображений и историй болезни,

    Открытый доступ
  • Журнал клинического питания и метаболизма,

    Открытый доступ
  • Клиническая онкология: отчеты о клинических случаях,

    Гибридный открытый доступ
  • Клинические исследования в ортопедии,

    Открытый доступ
  • Журнал компьютерной инженерии и информационных технологий,

    Гибридный открытый доступ

I

  • Журнал иммунологических методов и инфекционных заболеваний,

    Гибридный открытый доступ
  • Журнал промышленной электроники и приложений,

    Открытый доступ
  • Журнал инфекционных заболеваний и иммунной терапии,

    Открытый доступ
  • Международный журнал сердечно-сосудистых исследований,

    Гибридный открытый доступ
  • Международный журнал психического здоровья и психиатрии,

    Гибридный открытый доступ
  • Международный журнал офтальмологической патологии,

    Гибридный открытый доступ
  • Международный журнал тераностики,

    Гибридный открытый доступ

Н

  • Журнал наноматериалов и молекулярных нанотехнологий,

    Гибридный открытый доступ
  • Журнал нефрологии и почечных заболеваний,

    Открытый доступ
  • Журнал неврологии и клинических исследований,

    Открытый доступ
  • Журнал науки о ядерной энергии и технологии производства электроэнергии,

    Гибридный открытый доступ
  • Журнал сестринского дела и ухода за пациентами,

    Открытый доступ

П

  • Журнал фармацевтических наук и новых лекарств,

    Гибридный открытый доступ
  • Журнал исследований в области фармацевтики и доставки лекарств ,

    Гибридный открытый доступ
  • Журнал физических исследований и приложений,

    Открытый доступ
  • Журнал физиотерапии и реабилитации,

    Гибридный открытый доступ
  • Журнал физиологии и патологии растений,

    Гибридный открытый доступ
  • Журнал полимерной науки и приложений,

    Открытый доступ
  • Журнал протеомики и энзимологии,

    Гибридный открытый доступ
  • Журнал легочной медицины,

    Открытый доступ

Р

  • Журнал регенеративной медицины,

    Гибридный открытый доступ
  • Исследования и отчеты по гастроэнтерологии,

    Открытый доступ
  • Исследования и отчеты по математике,

    Открытый доступ
  • Исследования и отчеты по металлам,

    Открытый доступ
  • Научный журнал клинической педиатрии,

    Открытый доступ
  • Журнал экономических исследований,

    Открытый доступ
  • Исследовательский журнал оптики и фотоники,

    Открытый доступ
  • Научный журнал зоологии,

    Открытый доступ

В

  • Журнал вакцин и клинических испытаний,

    Открытый доступ
  • Журнал векторной биологии,

    Открытый доступ
  • VEGETOS: Международный журнал исследований растений,

    Гибридный открытый доступ
  • Журнал ветеринарии и медицинской диагностики,

    Гибридный открытый доступ
  • Журнал вирусологии и противовирусных исследований,

    Гибридный открытый доступ

Физиология растений: ее роль и объяснение

Содержание

Что такое физиология растений

Физиология растений описывает физиологию и функционирование растений. Это субдисциплина ботаники. Он в первую очередь описывает ключевые процессы, такие как дыхание, фотосинтез, функции гормонов, питание, настические движения, тропизмы, партеногенез, фототропизм и циркадные ритмы. В нем также рассматриваются такие темы, как прорастание семян, физиология стресса окружающей среды, функция устьиц и состояние покоя. Кроме того, предмет тесно связан с такими областями, как морфология растений, фитохимия, экология растений, биофизика, генетика, молекулярная биология и клеточная биология.

Чтобы понять образ жизни растений, крайне важно знать их структуру и функционирование. Физиология растений предоставляет информацию о том, как растения выживают. Поэтому изучение предмета необходимо для более глубокого понимания растений. Сейчас наши онлайн-помощники по заданию подробно расскажут вам о роли Plan Physiology.

Роль физиологии растений в развитии знаний

Физиология растений фокусируется на изучении каждой внутренней активности растения. В предмете анализируются ключевые физико-химические процессы. Он также охватывает деятельность разного масштаба времени и размера. Другими словами, молекулярные взаимодействия, такие как фотосинтез, внутренняя диффузия минералов, воды и питательных веществ, являются частью предмета изучения. Наряду с этим, широкомасштабные действия, такие как сезонность, развитие растений, репродуктивный контроль и покой.

Роль физиологии растений

Теперь мы расскажем вам о предметах, которые играют ключевую роль в развитии знаний в следующих областях. Кроме того, вы можете воспользоваться помощью в домашнем задании по науке, чтобы вовремя выполнить домашнюю работу и задания.

Фитохимия или химия растений в физиологии растений:

Это одна из ключевых областей знаний в данной области. Растениям необходимо производить ряд химических соединений для выживания и функционирования. Многие из этих соединений уникальны по своей природе, поскольку не встречаются в других организмах. Для завершения процесса фотосинтеза необходимо образование различных ферментов, пигментов и других соединений. Растения не могут двигаться. Таким образом, химические соединения создаются и для защиты. Соединения генерируются такими категориями, как патогены, травоядные. В большинстве случаев образуются токсины. Кроме того, пахнущие и неприятные на вкус химические вещества также производятся растениями для самообороны. Есть некоторые химические вещества, которые защищают от болезней. Выживание во время засухи имеет решающее значение для растений. Химические соединения также полезны для этой цели.

Клеточные процессы:

Предмет направлен на развитие знаний в области химических и биологических процессов в клетках. Клетки растения демонстрируют ряд признаков. Эти признаки отличаются от свойств животных клеток. Благодаря уникальным свойствам клетки растений реагируют и ведут себя иначе, чем клетки животных.

Например, стенки растительной клетки более жесткие. Итак, эти стенки влияют на форму клеток. Подвижность и гибкость растений также ограничены стенами. Наличие хлорофилла является еще одной уникальной особенностью этих клеток.

Это химическое соединение, взаимодействующее со светом. На основе взаимодействий растения получают возможность создавать свои собственные питательные вещества. Это их отличительная черта. Растения в этом плане совершенно самостоятельны. В нем говорится, что предмет эффективен для понимания уникальных процессов в растительных клетках.

Если вас попросили написать задание по клеточному процессу растений, и вы не можете его создать, то наши специалисты по биологии помогут вам выполнить задание с большим доверием.

Cellular Interactions:

Клетки, органы и ткани растений взаимодействуют уникальным образом. Различные ячейки предназначены для выполнения различных функций. Те обладают особыми физическими и химическими способностями для выполнения задач. Например, ризоиды и корни играют ключевую роль в удержании растения. Эти части также играют решающую роль в получении минералов из почвы. Лист – еще одна важная часть растения. Листья создают необходимые питательные вещества при наличии света. Минералы, собранные корнями и ризоидами, переносятся на листья. Питательные вещества, которые производятся в листьях, затем отправляются к корням. Такие транспортные задачи выполняются несколькими способами. Например, сосудистые ткани являются основной частью процесса. Это отражает то, что субъект придает большое значение пониманию процессов, с помощью которых живут растения.

Читайте здесь: Лучшие курсы медсестер в Австралии в 2022 году

Взаимодействие с окружающей средой

Прежде всего, растения взаимодействуют с окружающей средой несколькими способами. Изучение физиологических свойств растений также помогает в развитии знаний о том, как эти растения взаимодействуют с окружающей средой. Растения по-разному реагируют на разные условия внешней среды. Субъект придает большое значение получению знаний о том, как реакции меняются в зависимости от условий окружающей среды. Тема придает большое значение обсуждению того, как растения испытывают стресс из-за потери воды. Изменения в химическом составе воздуха также рассматриваются как часть предмета. Способ функционирования растения меняется вместе со скученностью. Такие изменения также происходят из-за химических, генетических и физических факторов. Тема также обсуждает, как на функционирование растений влияют различные факторы.

Роль физиологии растений в сельском хозяйстве

Изучение физиологии растений имеет важное значение в сельском хозяйстве. Это наука и искусство выращивания растений. Сельское хозяйство является основой развития человеческой цивилизации. Работы, связанные с выращиванием одомашненных видов, создают излишки пищи, которые позволяют людям жить в городах. Современное сельское хозяйство занимается селекцией растений, агрономией и агрохимикатами, такими как использование удобрений и пестицидов. Технологические разработки значительно изменили традиционные сельскохозяйственные процессы. Технологические разработки увеличили количество сельскохозяйственных культур. Наряду с этим технологические инструменты вызвали экологические и экономические изменения.

Современная сельскохозяйственная практика также определяется истощением
водоносных горизонтов, глобальное потепление, вырубка лесов, использование гормонов роста и
антибиотики. Увеличение спроса на генетически модифицированные организмы — еще одна ключевая тенденция
в сельском хозяйстве. Продукция агропромышленного комплекса широко классифицируется.
как волокна, продукты питания, сырье и топливо.
Пищевые продукты, получаемые в сельском хозяйстве, классифицируются как овощи,
крупы, масло и фрукты.

Знание физиологических факторов, связанных с
растения необходимы для эффективного ведения сельскохозяйственных работ. Физиология сельскохозяйственных культур
является важной частью предмета. Он занимается исследованием различных процессов
в растениях. Ключевыми направлениями в области физиологии сельскохозяйственных культур являются:
действия, которые стимулируют рост растений, процессы разработки и производства
культурных растений экономически выгодным способом.

Эта область предмета включает как фундаментальные, так и прикладные исследования по определению функциональных возможностей сельскохозяйственных культур. Фундаментальные исследования в области физиологии сельскохозяйственных культур придают большое значение развитию знаний в этой области. Прикладные исследования, наоборот, придают большое значение решению практических задач. Однако физиология сельскохозяйственных культур изучает растения и растительные сообщества в целом. Это потому, что процессы, которые контролируют производство. Область также придает большое значение изучению того, как растения взаимодействуют с окружающей средой.

Также читайте: как научная наука может оказаться плодотворной для вас

Ключевые области, связанные с физиологией урожая

Сноша для растений 6:

. Изменение культур с помощью селекционной практики вносит изменения в генетическую структуру растения. Это помогает фермерам в развитии культур, которые обладают более полезными свойствами. В результате эти культуры становятся более подходящими для общества. Примером в этом случае являются более крупные плоды или семена, поскольку эти продукты более экономичны. Еще одним полезным применением является производство засухоустойчивых культур. Такие культуры можно выращивать в суровых условиях окружающей среды. Последние достижения в области физиологии сельскохозяйственных культур и селекции растений позволяют фермерам выращивать устойчивые к вредителям культуры. Такие изделия имеют меньший риск повреждения. В результате снижаются потери в сельском хозяйстве.

Значительные достижения в селекции растений

В области селекции растений произошло несколько новых достижений. Эти достижения основаны на исследованиях, проведенных Грегором Менделем в области физиологии растений. Его работы расширили знания о рецессивных и доминантных аллелях. Находки игнорировались в течение нескольких лет. Позже те же результаты позволили селекционерам лучше понять технику селекции и генетику. Широко используемое развитие селекции сельскохозяйственных культур включает использование методов, которые позволяют фермерам выбирать растения с устойчивыми признаками. Другие разработки в этой области включают перекрестное опыление, самоопыление, а также использование молекулярных методов для генетической модификации организма.

Одомашнивание растений

Одомашнивание – еще одна важная практика в области сельского хозяйства. Это помогает повысить устойчивость к болезням. Это также повышает устойчивость к засухе. Кроме того, одомашнивание облегчает сбор урожая. Вкус урожая улучшается, что является еще одним преимуществом одомашнивания. Наконец, одомашнивание увеличивает питательную ценность пищи. Это еще одно преимущество одомашнивания.

Знание физиологии сельскохозяйственных культур также помогает фермерам понять последствия различных методов ведения сельского хозяйства, таких как борьба с вредителями с использованием химикатов, использование удобрений и контроль роста с помощью химикатов. Изменение урожая также наблюдается из-за изменений климата и генетики.

Многим учащимся трудно понять эту тему. Следовательно, они могут нанять эксперта по заданиям из AllAssignmentHelp. com, чтобы понять эту тему гораздо проще.

Генная инженерия растений

Изучение физиологических особенностей растений необходимо для определения эффектов генной инженерии. Генетически модифицированные организмы (ГМО) — это организмы с измененными генами. Методы генной инженерии используются для изменения генетических материалов. Они также известны как технология рекомбинантной ДНК. Эти методы часто используются для выращивания новых культур. Другими преимуществами генетически модифицированных культур являются более высокая пищевая ценность, повышенный уровень долговечности, более высокий уровень устойчивости к вирусам и насекомым.

Разработка устойчивых к гербицидам семян

Разработка устойчивых к гербицидам семян — еще один пример генной инженерии и ее применения в области физиологических исследований растений. Когда ген модифицируется в семенах, растения становятся способными переносить более высокий уровень воздействия гербицидов. Борьба с сорняками – одно из важнейших мероприятий в сельском хозяйстве. Используя модифицированные семена, фермеры получают возможность выращивать урожай, устойчивый к гербицидам. Таким образом, борьба с сорняками на полях становится проще.

Выведение культур, устойчивых к насекомым

Методы генной инженерии используются для выведения культур, устойчивых к насекомым. Эти культуры модифицированы с использованием гена, обнаруженного в почвенной бактерии Bacillus thuringiensis (Bt). Эти культуры производят токсин для насекомых. Таким образом, атаки насекомых предотвращаются.

Борьба с глобальным потеплением

Глобальное потепление является одной из ключевых проблем в современных сельскохозяйственных системах. И глобальное потепление, и методы ведения сельского хозяйства взаимосвязаны друг с другом. Глобальное потепление влияет на сельское хозяйство, вызывая изменения средних температур. Характер осадков также меняется с глобальным потеплением. С изменением характера глобального климата экстремальные погодные явления наблюдаются все чаще. Например, часто наблюдаются такие явления, как аномальная жара и бури. Изменение погоды также влечет за собой изменения в естественных вредителях и болезнях. Уровень концентрации приземного озона вместе с атмосферным углекислым газом меняется вместе с климатом. Это указывает на то, что в наши дни растения подвергаются более суровой погоде.

Читайте также: Ваше руководство по обучению письму Задание по биологии

Экстремальные погодные условия по-разному влияют на урожай. Качество питания сельскохозяйственных культур меняется из-за неблагоприятного воздействия погоды. Глобальное потепление приводит к повышению уровня моря. В результате пострадало растениеводство в странах с низким уровнем моря. Глобальное потепление может привести к отсутствию продовольственной безопасности в некоторых регионах. В этих условиях понимание физиологии растений особенно необходимо для разработки стратегий защиты сельскохозяйственных культур.

Роль в садоводстве

  Садоводство — еще одна область, тесно связанная с физиологией растений. Он определяется как исследование, которое включает культуру растений. Садоводство в первую очередь сосредоточено на производстве продуктов питания и материалов для красоты и комфорта. Ключевыми направлениями в области садоводства являются восстановление ландшафта, сохранение растений, управление почвой, проектирование сада и ландшафта, развитие и уход за садом.

Ключевые области садоводства

Основные виды деятельности в садоводстве можно классифицировать следующим образом:

Садоводство:

Занимается выращиванием фруктов. Деятельность в садоводстве в основном включает производство семечковых плодов, таких как груша, яблоко и айва. Он также включает производство косточковых фруктов, таких как вишня, персик, нектарин, слива и абрикос. Производство мелких фруктов, таких как малина, черника, виноград и клубника, относится к области садоводства. Наконец, производство плодов орехового дерева также является одним из заметных направлений деятельности в области садоводства.

Овощеводство

Деятельность, связанная с выращиванием продовольственных культур. Урожай получают из овощных растений. В качестве продукта используются различные части овощных растений. К таким частям относятся плоды, корни и семена.

Цветоводство:

Область, связанная с выращиванием цветов. Домен также занимается выращиванием комнатных растений, горшечных растений, луковиц и цветочным дизайном.

Экологическое садоводство:

Область, которая занимается выращиванием древесных и травянистых растений в питомниках. Домен также делает упор на управление и проектирование ландшафта.

Послеуборочная физиология

Эта область садоводства занимается сбором урожая, его обработкой и хранением. Культуры, находящиеся под управлением домена, включают фрукты, цветы и овощи. Тем не менее, по какой-либо причине вы не можете выполнять задания, основанные на послеуборочной физиологии, и хотите заплатить кому-то за выполнение вашего задания, тогда существует множество надежных онлайн-сервисов, которые могут вам помочь.

Основное различие между сельским хозяйством и садоводством заключается в масштабах производства. Сельское хозяйство направлено на производство урожая в больших масштабах. Напротив, садоводство делает упор на выращивание урожая в меньших масштабах. Однако в обеих областях одинаково важно знание физиологии растений. В садоводстве необходимо применение навыков, знаний и технологий для производства растений, отвечающих пищевым и непищевым требованиям. Знание физиологических свойств растений необходимо для целей выращивания и размножения.

Применение знаний направлено на улучшение скорости роста растений, повышение урожайности, улучшение качества и повышение пищевой ценности. В садоводстве присутствие насекомых может повредить растения. Точно так же растения могут быть повреждены из-за болезней. Знание физиологии играет решающую роль в предотвращении таких приступов. Это указывает на то, что знания также полезны для разработки стратегий преодоления ущерба. Наш эксперт по заданиям предоставит вам более подробную информацию по темам, связанным с биологией.