Плакат берегите растения окружающий мир: Плакат «Берегите растения!» для учеников 3 класса.

Страница 49 — ГДЗ Окружающий мир 3 класс. Плешаков. Рабочая тетрадь часть 1. Старая редакция, 2011-2018 г



  1. Главная


  2. ГДЗ

  3. 3 класс

  4. Окружающий мир



  5. Плешаков. Рабочая тетрадь







  6. Страница 49. Часть 1


Смотрите также:



  • Страница 49 в новой редакции (2019 — 2022 г.)
  • Рабочая тетрадь новой редакции (2019 — 2022 г.)


Вернуться к содержанию рабочей тетради


Вопрос

6. С помощью дополнительной литературы, Интернета подготовь сообщение об одном из видов растений, внесённых в Красную книгу России. Воспользуйтесь общим планом рассказа о редком растении или животном, который вы составили во 2 классе. Запиши по пунктам плана основные сведения для своего сообщения. Укажи источник (источники) информации.


Узнай, о каких растениях подготовили сообщения другие ребята. Выслушай и оцени их выступления.


Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:


Вопрос

7. А это задание придумала для всех ребят Надя. Запиши буквы по порядку. Что у тебя получилось?


Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:


Вопрос

8. Придумай и нарисуй на отдельном листе плакат «Берегите растения!».

Посмотри, что нарисовали твои друзья. Если у тебя есть идеи, как вы можете помочь растениям, обсудите их и сделайте это.


Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:


Вернуться к содержанию рабочей тетради


Смотрите также:



  • Страница 49 в новой редакции (2019 — 2022 г. )
  • Рабочая тетрадь новой редакции (2019 — 2022 г.)

Урок по Окружающему миру «Береги природу и всё живое на земле»

 

Урок гражданственности

 

ЦЕЛЬ. Учить детей находить красивое в окружающей среде. Обогатить
знания детей о природе и мерах по её сохранению. Уметь сопоставлять поступки
людей, уметь аргументировать своё мнение, устанавливать связь между элементами
окружающей среды. Формировать у детей деловую готовность реализовать эти знания
в нестандартной ситуации (во время «судебного процесса»). Развивать зачатки
внутренних мотивов поведения, как предпосылки бескорыстия и симпатии (чувства
сопереживания, сочувствия). Развивать творческие способности и интеллектуальные
умения ребёнка. Воспитывать любов к природе и экологическую грамотность.

 

ОБОРУДОВАНИЕ.
Глобус, маски к игре «Экологический суд», плакаты, видеофильм
«Планета людей в опасности», книжная выставка «Планета Земля —
​​наш дом».

ХОД ЗАНЯТИЯ

І.
Организация детей.

ІІ. Актуализация
опорных знаний.

1. Вступительное слово учителя.

— Все, что окружает нас и не сделано
руками людей — природа. Природа дает все необходимое для жизни человека: еду, воду,
воздух. Она является источником вдохновения для художников, писателей,
композиторов. Недаром природу называют матерью. Все мы — дети природы, и не все
одинаково добры к ней. Природа требует постоянного внимания, заботы. Мы должны
беречь природу, охранять ее богатства.

— Сегодня у нас необычное занятие. Занятия
бывают разные: веселые и грустные, интересные и познавательные. А я хочу
подарить вам занятия милосердия и справедливости. А вы, как всегда, будете мне
помощниками. Договорились? (Да).

— Давайте оживим наше занятие.

Нам нужна голова — мы будем мыслить,
думать.

Глаза — мы будем видеть, смотреть.

Уши — мы будем слушать, слышать.

Губы — мы будем разговаривать, улыбаться.

Сердце — мы будем чувствовать.

— Как мы называем все эти органы? (Человеческие
помощники)

— А какой главный помощник человека? (Мысль)

— А зачем нам сердце?

— Мудрый писатель Антуан Сент — Экзюпери
говорил: «Искать нужно сердцем, главного глазами не увидишь»

— Представьте картину: я сорвала цветок и
он увял, я поймала бабочку и она умерла у меня на ладони. И тогда я поняла, что
прикоснуться к красоте можно только сердцем.

— Так как мы будем любоваться красотой
окружающей среды? (Глазами и сердцем)

— Как вы думаете, о чем сегодня пойдет
речь на уроке? (О красоте природы, о том, как пользоваться ее дарами и не
причинять ей вреда).

2. Проверка домашнего задания.

— Для удобства, мы разделили задачи урока
по группам.

Давайте вместе с 1 группой и героями
нашего сегодняшнего урока, животными, улыбнёмся.

1) На уроке учительница спросила:

— Какого цвета ежик?

— Колючего, — тихо ответила Лена.

2) Стоит мальчик у клетки со львом. Увидел
его работник зоопарка и говорит:

— Мальчик, отойди от клетки.

— Не бойся, дядя, я ему ничего не сделаю.

3) Что ты знаешь о
сове?

— Сова — полезная
птица, но для некоторых страшна.

— Для кого?

— Для мышей.

4) Расскажите, как
дятел добывает себе пищу.

— Он стучит клювом
по дереву, а вредные насекомые боятся и выходят из-под коры.

5) Ты знаешь, что
такое зоопарк?

— Знаю.

— Так что же?

— Это большая
ограда, где находятся люди и звери.

6) В зоопарке дочь
рассматривает слона.

-А что слон
хоботом дергает слоненок за уши?

— А зачем это
слону? Так делать не хорошо.

— Жаль, такие
большие уши пропадают даром.

7) — Почему у
тебя, Лягушка, голова плоская?

— Потому что на
меня шапка немного тесновата.

— А почему у тебя,
как  блюдца, глаза?

— Потому что
считаю я звёздочки в небе каждую ночь.

— А чего животик
белый как сметана?

— Потому что
купаюсь в воде я с вечера до утра.

8) Еж пригласил в
гости сороконожку. Очень долго ее не было, и вот, наконец, стук в дверь. Это
она.

— Почему ты,
сороконожка, так долго шла?

— Если бы ты не
повесил табличку над дверью «Вытирайте ноги», то я пришла бы быстрее.

ІІІ. Изучение
нового материала.

1. Рассказ
учителя.

— Вот, как хорошо
дети 1 группы смогли увидеть природу не только глазами, но и почувствовать
сердцем. Поскольку у природы — живая душа.

В заповедях
писателя П.Иванова говорится: «Не порть окружающую природу».

Давайте прочитаем
одноименный рассказ.

2. Работа над
текстом.

— Вот послушайте,
какая интересная беседа состоялась между мамой и ее маленьким сыном.

                                   Не
порть окружающую природу.

Андрюша возвращаясь с мамой с прогулки,
спрашивает:

— А правда, дерево растет?

— Правда.

— А правда, что я быстро вырасту?

— Правда.

— Почему же я тогда маленький?

— Пойдем, я покажу тебе, что ты уже
большой.

Мама подвела Андрюшу к цветочку, муравью,
растеньицу, чтобы он увидел, что он не такой уж маленький.

— А что плевать нельзя?

— Нет, будешь нехороший, а на том месте
вырастет лишь сорняк.

— А я его вырву.

— Вырастет другой. Пойми, что для нехорошего
человека — все плохое. Мальчик, который всех обижает, не имеет друзей. А вот у
растений, видишь, сколько соседей, и все они друг друга уважают, живут дружно. Если
уничтожить одни растения, исчезнут и другие. И грустно станет тогда на земле.
Перестанут петь птицы,  не зазвенят ручьи, не зацветут цветы. А со временем
погибнет и жизнь.

                                                                       (П. Иванов)

— Так что же
завещала мать сыну? (Не порть окружающую природу)

3. Девиз —
заповедь.

Давайте и мы
вспомним наш девиз — заповедь.

                  Цветы
не рви напрасно,

                  Ветви
не гни для забавы,

                 Храни
все вокруг:

                 Путь
и тропинку в роще —

                 Все
это украшением будет

                 Нашего
родного края!

3. Письмо
мудрой совы.

— Сегодня с утра
почтальон передал мне письмо и сказал открыть только на уроке ознакомления с
окружающим миром. Давайте прочитаем от кого это письмо-привет.

                              Привет
мои дорогие дети!

Меня все зовут Мудрой Совой. Хочу дать вам
полезные советы.

1. Если думать, что все на свете давно
известно, тогда никогда ничего нового не открыть.

    На свете есть
много еще неизвестного. Разные бывают открытия. Бывают открытия для всех, а
бывают для себя. Это то, чего ты раньше не знал.

2. Помните: вам принадлежит  Планета Земля!
Вы должны всегда бороться, чтобы она осталась и была богатой и прекрасной,
чтобы жили на ней звери, росли деревья, жили мирно люди.

3. Думаете, что природа, которая нас
окружает, не разговаривает?

Все живое разговаривает, каждый на своем
языке. Понимают их язык только те,  кто среди  них не чужой, а свой. Чужие
слышат в лесу просто шум, а свои слушают лесные разговоры. Прислушайтесь ко
всему живому, и вы по — другому поймете жизнь, почувствуете себя в волшебном
мире природы. Я дарю вам Красную Книгу о животных и растительном мире. Изучайте
их, они не зря сюда занесены, потому что могут исчезнуть навсегда.

                                            Мудрая
Сова.

Учитель. Вот как
хорошо поприветствовала вас Сова. Давайте же и мы поприветствуем ее и все живое
на Земле.

Ученики. Добрый
день природа!

Здравствуйте, леса
и реки, моря и озера, поля и горы!

Здравствуйте,
звери: тигры, львы, слоны, волки!

Учитель.

Если бы мы
ежедневно здоровались так со всем, что нас окружает, возможно, до сих пор на
земле жили все бы животные и растения, которых мы уже никогда не увидим — люди
уничтожили их.

Дети.

Так, их
уничтожение продолжается и сегодня. Цель разная: кто-то хочет получить больше
денег за продажу редких животных и их меха; кто-то захочет поохотиться ради
удовольствия. А кто-то рвет с корнями цветы, убивает полкой лягушку, бросает
камни в птиц  — ради развлечения.

5. Правила
поведения в природе «Буду я природе другом».

Мы ученики второй
группы, составили правила поведения в природе «Буду я природе
другом».

   Не
ломай ветки деревьев и кустов.

   Не
срывай в лесах и на лугах цветов.

   Не
лови бабочек, шмелей, стрекоз и других насекомых.

   Не
разрушай муравейники.

   Не
разрушай птичьи гнезда.

   Не
лови  диких животных и не приноси их домой.

     6.
Письмо — предостережение «Планета людей — в опасности».

                Мы,
ученики 3 группы, обращаемся к присутствующим здесь, со своим письмом — предостережением
«Планета людей — в опасности». Вот послушайте.

— В процессе производства каждый год в
реки, озера, моря сбрасывается до 6 кубокилометров загрязненной воды, а это
десятки миллионов тонн вредных веществ.

— Выбросы в атмосферу составляют в год
более двухсот миллионов тонн опасных ядовитых веществ.

— Облака несут кислотные дожди, пылевые
бури, последствия Чернобыльской катастрофы не знают государственных границ.

— По подсчетам ученых за три с половиной
века с планеты безвозвратно исчезли сорок шесть видов млекопитающих и девяносто
четыре вида птиц.

— Растительный покров планеты уже не в
состоянии переработать углекислый газ, который выделяется при сгорании топлива.
К тому же леса исчезают с большой скоростью.

— Ежегодно планета теряет десятки видов
животных и растений. Красная Книга набухает от все новых и новых названий.

     Планета
людей — в опасности!

     Учитель.

     Иногда
слышишь: «Человек — царь природы». Но кто поставил человека над
природой? Сам человек! Но кто такой человек без природы? Представить себе невозможно
. .. Без воздуха, воды, пения птиц, аромата лугов, шелеста листьев. Все это нам
щедро даёт природа, а взамен просит только бережного отношения к ней.

— К сожалению, ни
растения, ни животные не могут говорить. А если бы могли? Давайте
пофантазируем.

    7.
Экологический суд.

    — Значит суд. Суд
над человеком. Судьей у нас будет зубр. Возможно, вы слышали о нем, но нельзя
не поделиться восторгом и уважением, которое вызывает у меня этот прекрасный
зверь. Было время, когда жизнь его висела на волоске. Зубров, не задумываясь,
истребляли. Главный обвинитель — Тур. Я объясню, почему главным обвинителем выбрали
именно его. Дело в том, что последний тур был убит в 17 веке. Адвокат —
защитник — собака. Присяжные заседатели — все, кто находится в классе.

Судья.

      Прошу
внимания! Судебное расследование начинается! Слово — главному обвинителю.

 

 

Тур.

       Мне
трудно говорить. И не только потому, что меня уже давно не существует на свете.
Я боюсь, что многие еще виды животных и растений исчезнут так, как исчез мой
вид.

       Я
обвиняю человека в том, что он уничтожила такое ​​полезное животное, как морская
корова, или сирена. Ее бесформенное тело достигало 9 метров, весило до 40 тонн,
а молоко было вкусным и целебным.

     Еще один
пример — странствующий голубь, умер в зоопарке в начале двадцатого века.
Огромные стаи этих птиц уничтожались ради вкусного мяса.

    А сколько же
когда-то  было филинов! Где  лесок или балка, где степные кустарники, там уже и
слышно его характерное: «Пу — гу, пу — гу». И уже в песне: «Ой, не
пугай, пугаченьку», звучат тревожные мотивы: птица жалуется, что ей «негде
гнезда свить, малых детей вырастить». Филинов  становится все меньше и
меньше.

    Неужели он
останется только в песне?

    Обратимся сейчас к
судьбе флоры. Ливанский кедр. Когда-то это дерево росло везде, но его выменяли
на канаты, полотно, золото и другие товары, привозимые из Египта. Вот
результат: сейчас только в Ливане остался лес из 400 деревьев.

   Где бы ни появился
человек, он всегда что-то уничтожает или кого-нибудь убивает. (Обращается к
человеку)

— А что делается сейчас! Отравлен воздух,
реки … Посмотрите! Остановитесь! Подумайте!

 Зубр.

       Какое
наказание, по вашему мнению, уважаемый, Тур, заслуживает человек?

 Тур.

       Он
наказан и продолжает наказывать сам себя! Хотя, свое мнение я скажу позже.

 Зубр. Теперь слово защите.

 Собака.

      Кто,
как не мы, домашние животные, знаем человека?

 Тур.

     Смешно! Вы
же от него зависите во всем. Вам не выгодно обвинять его, потому что кто вам
даст есть и пить?

 Собака.

     А
знаете ли вы, что первый заповедник был создан в 1832 году в Америке, именно
там, где природе нанесен такой большой вред.

 Зубр.

     Давайте
послушаем свидетелей со стороны обвинения и со стороны защиты. Первый свидетель
обвинения — Воздух.

 Воздух.

     За
год только углекислого газа в атмосферу выбрасывается 5 млрд. тонн. В
результате истончается озоновый слой, появляются озоновые дыры. В эти дыры
попадают ультрафиолетовые лучи, которые приводят к раковым заболеваниям,
уменьшается количество кислорода.

     Уничтожаются
леса, в основном, тропические, многоярусные, смешанные леса.

Зубр.

     Свидетель
Вода.

Вода.

     Ученые
подсчитали, что ежегодно в водоемы мира попадает столько вредных веществ,
которыми можно было бы заполнить 10 000 товарных поездов. Загрязненной водой
нельзя пользоваться. В ней много вредных веществ, которые вызывают различные
заболевания. В такой воде погибают растения и животные. Сколько плес и прудов,
таких чистых и живописных, из-за человеческой неосторожности превращена в
гнилые мочаки. Умирают малые реки и озера, а за ними начинают болеть большие,
те, из которых пьют воду. На нашем материке погибает, пересыхает Аральское
море. Человек, не поняла многого, что происходит вокруг него …

Зубр.

     Свидетель
Почва.

Почва.

       Почва
образуется очень медленно, нужны сотни и тысячи лет. А вот разрушить его можно
очень быстро. За последние 100 лет на Земле разрушено около 1/4 части всех
плодородных почв.

 Зубр.

      Слово
защите.

Собака.

      К
сожалению, все это горькая правда. Но человеку нужна вода, чтобы получить одну
тонну стали, необходимо использовать 150 тонн воды, а чтобы получить одну тонну
бумаги, необходимо 250 тонн воды.

Зубр.

      Продолжаем
слушания свидетелей. Приглашаются бабочки: Аполлон и Махаон.

Аполлон.

     И
слушать ничего не хочу. Сначала уничтожают, а затем заповедники с парками
создают. Мы очень обижены на человека, чтобы простить его.

Махаон.

    Как
же простить, если меня до сих пор ловят все, кому не лень. Как я жалею, что
родился таким красавцем ?!

Зубр.

    Все
ловят? И птицы?

Аполлон.

   О,
нет! Я имел в виду человека: взрослых и детей. А птицы меня не трогают. Яркие
пятна на моих крыльях предупреждают птиц о том, что я не съедобный, а в минуту
опасности могу напугать птицу шипением.

Махаон.

    Как
же убедить человека, что мы красивы только на свободе, в полете! С каждым годом
нас остается все меньше и меньше!

Зубр.

    Послушаем
следующих свидетелей: цветы.

Мать-и-мачеха.

    И
нас также все меньше и меньше. Природа нам велела зацветать очень рано. И
человек, соскучившись длинной зимой за цветами, просто срывает нас, чтобы
подержать какой-нибудь цветок в руках.

    Сорвет,
помнёт  пальцами, а потом выбросит! А мы могли ему помочь, если бы нас срывали
по всем правилам и в определенное время, в определенных местах.

Учитель.

     (Ко
всем
). О какой помощи человеку говорит мать-и-мачеха? (Это целебное: из ее
листьев изготавливают лекарства от кашля.)

Ландыш.

     Они
рвут меня, не задумываясь. Но, чтобы я зацвел, с того дня, как семечко упало в
землю, должно пройти 10 лет! Мальчик и девочка, поступившие в 1 класс, успеют
закончить школу!

Зубр.

     Но
вас, уважаемый Ландыш, рвут с лечебной целью.

Ландыш.

   Да, но под час неумело.
А срывать меня можно только весной, только осторожно. А когда-то люди в мою
честь  слагали легенды, организовывали праздники. У некоторых народов я был
священным цветком. Мною всегда интересовались знахари. И сейчас из меня
изготавливают капли для людей, которые болеют сердечными болезнями. И что же
получил за свою доброту? Было время, когда меня можно было встретить везде, а
сейчас я нуждаюсь в охране.

Зубр.

     Следующий
свидетель Колокольчик.

Колокольчик.

     У нас в
стране 18 000 видов травянистых растений. А сколько из них занесены в Красную
Книгу! Колокольчик, подснежники, ряд видов тюльпанов и пионов, зверобой, сон
большой, кувшинка белая …

Зубр.

     Следующий
свидетель — Лягушка.

Лягушка.

     Человеческая
неблагодарность не имеет границ! Мы, лягушки, на нашу беду, принадлежим к гадким
для человека существам. И никому нет дела, что мы  уничтожаем 1-2% вредных
насекомых. Слизь, которая выделяет наша голая  лягушачья кожа, убивает вредные
бактерии, а поэтому пребывание нас, «веселых, зеленых, лупоглазых», в
любом водоеме очень желательно. Как жаль, что мы такие беззащитные.

Зубр.

     Следующий
свидетель — Сова.

Сова.

     Все животные
интересные. Но наибольший интерес у «любителей природы» вызываем мы,
птицы. Кому-то хочется посадить нас в клетку, кому-то нужно чучело, кому-то
пух, а кому-то мясо.

     Только меня,
Сову, человек считает предвестником несчастья. Да, кричим мы страшно, но и
пользу приносим большую, уничтожая грызунов. Сколько моих пернатых братьев и
сестер люди уже никогда не увидят.  За последние 150 лет с лица Земли исчезло
150 видов птиц!

Зубр.

     Мы слушали
свидетелей. После всего, что мы здесь узнали, что же нам делать с человеком?

Собака.

     На любом
суде дается слово обвиняемому, послушаем человека.

 

Человек.

     Не буду
оправдываться. Я хочу попросить у вас прощения, хоть от этого вам не легче.

Собака.

     Хочу вот что
вам сказать. То, что сделал человек с природой, — тяжкое преступление. Но
только человек может что-то исправить! Только человек создал Красную Книгу,
заповедники и охраняет их. К счастью, люди на Земле разные, кому как не вам,
уважаемый Зубр, об этом знать?

Зубр.

     Да, не
спорю. Только благодаря человеку мне удалось выжить.

Тур.

      Но благодаря
людям вы едва не исчезли с лица планеты.

Аполлон.

      Что же
получается? Так или иначе, мы все зависим от человека.

Зубр.

      К
сожалению, зависим

Цветы.

     Ужасно!
Ужасно! Мы зависимы.

Лягушка.

     Получается,
что человек сам подписывает себе смертный приговор.

Зубр.

     Значит, так!

Все.

     Какой ужас!

Сова.

     Неужели
в будущем мире

     Не
будут цвести  удивительные цветы?

     Ландыши
и фиалки нежные,

     И
вестник марта — подснежник?

     Неужели
мы больше не увидим,

     Как
сон-трава росой плачет?

     Роза
степи, цветок мечты

     Жар-цветом
землю не согреет?

     Мы
все хозяева природы,

     Поэтому
сохраним ее красоту.

Воздух.

    Спасаем
чистый воздух.

Вода.

    Спасаем
воду — в морях, в океанах, в малых и больших реках.

Сова.

    Спасаем
редких птиц — не все еще породы, а те, которые исчезают, в полях, в лесах, в
лугах.

Колокольчик.

    Спасаем
злаки, а потом спасаем цветы.

Ландыш.

    Спасаем
рассветы — от копоти, гари и дымов.

 

Собака.

    Спасаем
тишину, чтобы в тишине молчать и радоваться.

Почва.

    Спасаем
улицы от громких двигателей.

Махаон.

    Спасаем
землю.

Мать-и-мачеха.

    А
потом спасаем небо.

Лягушка.

    Спасаем
мечты.

Аполлон.

     И
песни сладкий мотив.

Зубр.

     Спасаем
нежность.

Тур.

     От
кого спасаем?

Человек.

     От
себя.

Все.

     Пока
еще не поздно и можно хоть что-то сохранить.

Человек.

      Все на
земле, все надо беречь,

      И
птицы, и зверя, и то животное,

      Не
чванься тем, что царь природы ты,

     В
конце концов, ты — лишь ее частичка.

Тур.

      Да,
частичка — небольшая и зависимая,

      Эту
истину воспринимай безоговорочно,

      Если
берешь, то надо отдавать,

      Когда 
в дальнейшем хочешь царствовать.

Учитель.

      Пока
в небе есть праздник радуг и крыльев,

      Пока
на земле и роса и колосья,

      Я
живу,

      Пока
есть река Волга и могучий Днепр,

      Пока
веру питаю, чтобы добро — сбылось,

      Я
живу,

      Пока
застеклено щебетом птички окно,

      Пока
тишина овивает дуб ветвистый,

      Я
живу,

      Пока
в мыслях моих день, что погас давно,

      Пока
есть кому утром сказать: «Здравствуй!»

      Мы
живем!

(Звучит
песня «Наша Земля»)

IV. Итог
урока.

Сегодня урок был
на самом деле добрым.

Мне приятно было
наблюдать за вашей работой.

Я благодарна вам
за труд. Все без исключения сегодня получают отличные оценки.

Я думаю, что вы
всегда будете помнить, что планета Земля — ​​наш общий дом.

V. Домашнее
задание.

Каждому ученику весной
посадить дерево, куст или цветы, ухаживать за ними.

 

 

 

Плакаты

Наслаждайтесь этими плакатами, посвященными программе «Празднование полевых цветов» и связанным с ней темам наших национальных пастбищ и лесов.

Празднование полевых цветов

PDF-версия, 2,4 МБ

Празднование полевых цветов посвящено наслаждению тысячами полевых цветов, растущими в наших национальных лесах и лугах, и просвещению общественности о многих ценностях местных растений.

Художник: Стив Бьюкенен

Праздник полевых цветов — Этноботаника…

растения, поддерживающие людей

Скачать PDF-версию, 2,6 МБ

Растения дают нам пищу, питье, убежище, лекарства, волокна, красители, воски, эфирные масла, духи и воздух, которым мы дышим. Бесчисленное количество людей до нас тестировали и содержали полезные растения. Наши культуры развивались, передавая все более сложные знания о растениях из поколения в поколение. Даже в этот век наше существование и выживание зависят от растений и их опылителей.

Художник: Стив Бьюкенен

Празднование папоротников

PDF-версия, 14,3 МБ

Папоротники были уже очень старыми, когда они процветали более 300 миллионов лет назад. Растения с листьями, похожими на папоротники, и папоротники были настолько обильны в древних тропических заболоченных лесах, что это время было названо «эпохой папоротников». Современные папоротники чрезвычайно разнообразны по размеру, форме и форме листьев; от великолепных 30-футовых древовидных папоротников до крошечного мохнатого водяного клевера с его 4-листным клеверным листом. В Северной Америке насчитывается около 380 видов папоротников, и большинство из них можно найти в национальных лесах и лугах. Папоротники приспособлены почти ко всем средам — ​​лесам, пустыням, тропикам, высокогорным и водным. Подобно цветковым растениям, папоротники имеют корни, стебли и листья. Однако, в отличие от цветковых растений, у папоротников нет цветов или семян; вместо этого они размножаются половым путем крошечными спорами или размножаются вегетативно, как показано на примере ходячего папоротника. Окунитесь в мир папоротников заново и насладитесь необыкновенной красотой и разнообразием наших папоротников.

Художник: Стив Бьюкенен

Празднование наших национальных пастбищ, прерий и полевых цветов

Загрузить PDF-версию, 16,5 МБ

«Мир трав и цветов раскинулся вокруг меня, поднимаясь и опускаясь плавными волнами. полевые цветы всех оттенков сияли вокруг меня. Какой новый и чудесный мир красоты! Какое великолепное зрелище! Я был посреди прерии!»

Элиза Р. Стил, Летнее путешествие на Запад 1841

Художник: Стив Бьюкенен

Праздник наших родных трав

Скачать PDF-версию, 26,4 МБ.

Этот плакат, разработанный для Лесной службы США, Бюро землеустройства и Альянса по сохранению растений, демонстрирует местные травы, произрастающие на общественных землях нашей страны.

Художник: Стив Бьюкенен

Серпентины Кламат-Сискию

Скачать PDF-версию, 1,9 МБ.

Горы Кламат-Сискию на северо-западе Калифорнии и юго-западе Орегона являются крупнейшим серпантином в Северной Америке. На этом красочном плакате Celebrating Wildflowers представлены уникальные сообщества змеиных растений в национальных лесах гор Кламат-Сискию.

Художник: Стив Бьюкенен

Сообщество Толл-Форб Межгорного Запада

Загрузить PDF-версию, 7,6 МБ

Западное повествование — это один из завораживающих пейзажей — место необъятного неба и величественных гор, где реки берут начало и питают сухие долины внизу, земля мечты и ничем не ограниченного воображения. Нигде это не является более великолепным, чем в субальпийских парковых насаждениях, где среди высоких плато и пиков Западного Межгорья разбросаны остатки высоких полей с полевыми цветами.

Художник: Стив Бьюкенен

Партнерство опылителей

Присоединяйтесь к разговору о местных пчелах

В Северной Америке насчитывается более 4400 описанных видов местных полевых пчел, которые опыляют и выращивают сельскохозяйственные культуры. Исследуйте и узнавайте об опылителях на плакате «Местные пчелы», доступном на веб-сайте Партнерства опылителей…

Шмели восточных штатов США

Двадцать один вид шмелей ( Bombus spp.) встречаются к востоку от 100-го меридиана. На этом плакате, предоставленном Партнерством опылителей, изображены виды шмелей, обитающие к востоку от реки Миссисипи в Соединенных Штатах.

Искусство и дизайн: Стив Бьюкенен

Загрузить версию для печати (PDF, 68,5 МБ)

Загрузить версию в уменьшенном размере (PDF, 1,4 МБ) Bombus spp.) являются жизненно важными опылителями диких и выращиваемых цветковых растений. В прилегающих Соединенных Штатах 30 видов шмелей обитают к западу от Скалистых гор. На этом плакате, предоставленном Партнерством опылителей, изображены виды шмелей, обитающие к западу от реки Миссисипи в Соединенных Штатах.

Искусство и дизайн: Стив Бьюкенен

Загрузить версию для печати (PDF, 16,1 МБ)

Загрузить версию в уменьшенном размере (PDF, 4,4 МБ)

Североамериканская кампания по защите опылителей

Загрузить версию в формате PDF2, 130

«Наше будущее летит на крыльях опылителей»

Этот плакат предоставлен Лесной службой США, Службой рыбного хозяйства и дикой природы США, Бюро землепользования, Службой охраны природных ресурсов, Ботаническими садами США и NAPPC ( Североамериканская кампания по защите опылителей).

Художник: Пол Мироча

Щедрость пчел

Скачать PDF-версию, 4,6 МБ

«Наше будущее летит на крыльях опылителей»

опыление, предоставленное Партнерством опылителей; Служба охраны природных ресурсов Министерства сельского хозяйства США, CSREES и Лесная служба США; Североамериканская кампания по защите опылителей; Бюро землепользования USDI, Служба охраны рыбных ресурсов и дикой природы США, Служба национальных парков и Геологическая служба США; Альянс по сохранению растений; Совет по среде обитания дикой природы; Пчелы Берта; Национальная садоводческая ассоциация; и Ботанический сад США.

Художник: Стив Бьюкенен

Плакаты времен Второй мировой войны, призванные вдохновлять и поощрять служение > Министерство обороны США > История

Большое количество красочных и ярких плакатов стало, по сути, социальными сетями того времени во время Второй мировой войны. .

Пожалуй, самым знаковым был плакат с дядей Сэмом, созданный Джеймсом Монтгомери Флэггом и озаглавленный: «Я хочу, чтобы ты служил в армии США». На самом деле Флэгг создал плакат во время Первой мировой войны, и из-за его непреходящей популярности он снова использовался во время Второй мировой войны с некоторыми незначительными изменениями.

Британцы, однако, придумали концепцию дяди Сэма в 1914 году, на которой был изображен их собственный герой войны — лорд Китченер. Его подписью было «Ты нужен твоей стране», идея, которую Флэгг позаимствовал для создания версии дяди Сэма.

Однако плакатов и других стимулов было недостаточно, чтобы привлечь достаточное количество призывников, поэтому во время Второй мировой войны, как и в Первой мировой войне, Конгресс счел необходимым призывать мужчин на службу.

Плакаты военного времени были не только о призыве в армию. Привлечение женщин на военно-промышленные заводы для производства самолетов, танков и боеприпасов было воплощено в плакате художника Дж. Ховарда Миллера «Мы можем это сделать», на котором была изображена женщина в красно-белом платке в горошек и синей рубашке, сгибающая бицепс.

Другие плакаты военного времени были нацелены на жителей тыла, подчеркивая важность покупки военных облигаций; нормирование газа, топлива и одежды; и призывая американцев обходиться меньшим, чтобы у войск было достаточно.

Некоторые плакаты подчеркивали безопасность, наиболее культовым из них был плакат художника Сеймура Р. Гоффа, изображающий тонущий корабль и озаглавленный: «Отвязные губы могут потопить корабли».

Пожалуй, самым известным художником, создавшим плакат, был Норман Роквелл, нарисовавший солдата с ружьем и подписью: «Давайте дадим ему достаточно и вовремя». Сообщение было адресовано американцам в тылу, которых поощряли вкладывать средства в военные действия и сокращать потребление, чтобы заводы могли уделять приоритетное внимание производству оружия.

Хотя Рокуэлл нарисовал несколько плакатов, он был гораздо более известен своими иллюстрациями для обложек журнала Saturday Evening Post в поддержку военных действий.

Многие плакаты изображали врага угрожающим. На одном ярком плакате изображена ракета со штампом США на киле и надписью «БОЛЬШЕ ПРОИЗВОДСТВА» на корпусе. Его целью была свастика в красном круге японского флага Восходящего Солнца. Он был произведен художником в Управлении военного производства.

После Второй мировой войны военные продолжали использовать плакаты, два знаковых из которых — плакат морской пехоты «Мы не обещаем вам розарий: морские пехотинцы ищут несколько хороших людей», опубликованный в 19 году.71; и армейский лозунг «Будь всем, чем ты можешь быть», иллюстрированный множеством плакатов, которые выходили в разное время во время и после войны во Вьетнаме.

Сегодня военные продолжают выпускать плакаты не только для привлечения новобранцев, но и для передачи сообщений войскам, таких как привитие ценностей, пропаганда безопасности и предотвращение сексуальных посягательств.

В центре внимания: память о Второй мировой войне 90 175
В центре внимания: память о Второй мировой войне: https://www.