Общая характеристика царства растения презентация: Презентация по биологии «Царство Растения, общая характеристика, классификация»

Общая характеристика царства Растения — презентация, доклад, проект

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на
тему Общая характеристика царства Растения.
Презентация на заданную тему содержит 21 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь
проигрывателем,
если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с
помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

Презентации»
Биология»
Презентация Общая характеристика царства Растения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Описание слайда:




Общая характеристика царства Растения



Слайд 2

Описание слайда:


Слайд 3

Описание слайда:




К низшим растениям относят:
Зеленые водоросли
Красные водоросли
Бурые водоросли


Слайд 4

Описание слайда:


Слайд 5

Описание слайда:




ПРИЗНАКИ ВЫСШИХ РАСТЕНИЙ:


Слайд 6

Описание слайда:




Имеют хорошо выраженные ткани


Слайд 7

Описание слайда:




Имеются вегетативные и репродуктивные органы


Слайд 8

Описание слайда:




Индивидуальное развитие делится на зародышевый и послезародышевый периоды


Слайд 9

Описание слайда:




Признаки высших растений:
Имеют хорошо выраженные ткани. (Назовите их)
Имеются вегетативные (?) и репродуктивные (?) органы.
Индивидуальное развитие (онтогенез) делится на эмбриональный (зародышевый) и постэмбриональный (послезародышевый) периоды.


Слайд 10

Описание слайда:




К споровым растениям относятся:
Отдел Моховидные


Слайд 11

Описание слайда:




Отдел Плауновидные
Отдел Плауновидные
Отдел Хвощевидные


Слайд 12

Описание слайда:




Отдел Папоротниковидные
Отдел Папоротниковидные


Слайд 13

Описание слайда:




К семенным растениям относят:
Отдел Голосеменные


Слайд 14

Описание слайда:




Отдел Покрытосеменные (Цветковые) растения
Отдел Покрытосеменные (Цветковые) растения


Слайд 15

Описание слайда:




ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ РАСТЕНИЙ:


Слайд 16

Описание слайда:




Автотрофы, способны к фотосинтезу.


Слайд 17

Описание слайда:




Наличие в клетках пластид с пигментами. Имеется оболочка из целлюлозы. Наличие клеточного сока.


Слайд 18

Описание слайда:




Неограниченный рост.


Слайд 19

Описание слайда:




Автотрофы и способны к фотосинтезу;
Автотрофы и способны к фотосинтезу;
Наличие в клетках пластид с пигментами;
Клетки окружены стенкой из целлюлозы;
Наличие клеточного сока;
Неограниченный рост;
Есть растительные гормоны-фитогормоны


Слайд 20

Описание слайда:




А знаете ли вы?
1.Какая наука изучает мир растений?
2. Сколько видов растений известно на Земле?
3.Кто такие автотрофы?
4.Что такое флора?
5.Что такое фотосинтез?
6.Назовите пластиды растений.


Слайд 21

Описание слайда:


Tags

доклад-презентация по биологии

на тему скачать Общая характеристика царства Растения

Похожие презентации

Презентация успешно отправлена!

Ошибка! Введите корректный Email!

Email

Общая характеристика царства Растения — Презентации по биологии

  Вход  |  Регистрация  |  Реклама

Главная  /  Презентации по биологии  /  Презентация: Общая характеристика царства Растения


Категории

Рассылка презентаций

 

Описание:

В данной презентации представлена общая характеристика царства Растений.

Цель презентации – рассказать ученикам о характерных чертах, присущих представителям царства Растений.

Царство Растений ученикам предстоит изучать с первого урока биологии. Царство делится на подцарства – высшие и низшие растения. К низшим относятся растения, тело которых не разделено на органы, а высшие имеют листья, стебель и корни. В презентации представлены растения относящиеся и к высшим и к низшим.

Дана схема, в которой представлены виды высших растений, перечисляются их признаки – вегетативные и репродуктивные органы, ткани, период развития зародыша. Рассказывается о группах растений, относящихся к семенным и споровым.

Перечисляются основные признаки растений – пластиды с пигментом в клетках, клеточный сок, автотрофность, оболочка из целлюлозы, растительные гормоны-ферменты, неограниченный рост. В конце презентации представлен ряд вопросов, на которые ученикам необходимо ответить. 

Категория:

  • Биология

Слайды:

Информация:

  • Дата создания материала: 26 Февраля 2013 г.
  • Слайды: 21 слайд
  • Дата создания файла презентации: 26 Февраля 2013 г.
  • Размер презентации: 2427 Кб
  • Тип файла презентации: .rar
  • Скачана: 1699 раз
  • Последний раз скачана: 09 Октября 2022 г., в 18:38
  • Просмотров: 6125 просмотров

Рекомендуем:

  • Для учеников 7 класса

Скачать:

Скачать презентацию





 

Популярные

Биология

Чарльз Дарвин
32283 просмотра

Древние люди
30623 просмотра

Вирусы
29680 просмотров

Карл Линней
28939 просмотров

Селекция животных
28548 просмотров

Перелетные и зимующие птицы
22869 просмотров

Случайные

Биология

Альфред Нобель

Отряд непарнокопытные

Идиоадаптация

Главные направления эволюции

Красная книга Тульской области

Подтип Позвоночные

Царство растений – Введение в биологию: эволюционные и экологические перспективы

К концу этого раздела вы сможете:

  • Описывать основные характеристики царства растений
  • Обсудите проблемы растительной жизни на суше
  • Опишите приспособления, позволившие растениям заселить сушу

Растения представляют собой большую и разнообразную группу организмов. Существует около 300 000 видов каталогизированных растений. 1 Из них около 260 000 растений, дающих семена. Мхи, папоротники, хвойные и цветковые растения — все это представители царства растений. Царство растений состоит в основном из фотосинтезирующих организмов; некоторые паразитические формы утратили способность к фотосинтезу. В процессе фотосинтеза используется хлорофилл, который находится в органеллах, называемых хлоропластами. У растений есть клеточные стенки, содержащие целлюлозу. Большинство растений размножаются половым путем, но у них также есть различные способы бесполого размножения. Растения демонстрируют неопределенный рост, что означает, что они не имеют окончательной формы тела, но продолжают наращивать массу тела, пока не умрут.

Адаптация растений к жизни на суше

Поскольку организмы приспосабливаются к жизни на суше, им приходится сталкиваться с рядом проблем в земной среде. Вода была описана как «вещество жизни». Внутренняя часть клетки — среда, в которой растворяется и диффундирует большинство малых молекул и в которой протекает большинство химических реакций обмена веществ, — представляет собой водянистый суп. Иссушение, или высыхание, представляет постоянную опасность для организма, подвергающегося воздействию воздуха. Даже когда части растения находятся близко к источнику воды, их надземные части, скорее всего, высохнут. Вода обеспечивает плавучесть организмам, обитающим в водной среде. На суше растениям необходимо развивать структурную поддержку в воздухе — среде, которая не дает такой же подъемной силы. Кроме того, мужские гаметы должны достичь женских гамет, используя новые стратегии, потому что плавание больше невозможно. Наконец, и гаметы, и зиготы должны быть защищены от высыхания. Успешные наземные растения разработали стратегии для решения всех этих проблем, хотя не все приспособления появились сразу. Одни виды не ушли далеко от водной среды, тогда как другие покинули воду и продолжили завоевывать самые засушливые места на Земле.

Чтобы сбалансировать эти проблемы выживания, жизнь на суше предлагает несколько преимуществ. Во-первых, много солнечного света. На суше спектральное качество света, поглощаемого фотосинтетическим пигментом, хлорофиллом, не фильтруется водой или конкурирующими фотосинтезирующими видами в толще воды выше. Во-вторых, углекислый газ более доступен, поскольку его концентрация в воздухе выше, чем в воде. Кроме того, наземные растения эволюционировали раньше наземных животных; поэтому, пока суша не была заселена животными, никакие хищники не угрожали благополучию растений. Эта ситуация изменилась, когда животные вышли из воды и нашли обильные источники питательных веществ в установившейся флоре. В свою очередь, растения выработали стратегии отпугивания хищников: от шипов и шипов до ядовитых химикатов.

Ранние наземные растения, как и ранние наземные животные, не жили далеко от обильного источника воды и разработали стратегии выживания для борьбы с засухой. Одной из таких стратегий является засухоустойчивость. Мхи, например, могут высохнуть и превратиться в коричневый и ломкий коврик, но как только дождь сделает воду доступной, мхи впитают ее и восстановят свой здоровый зеленый вид. Другая стратегия заключается в колонизации среды с высокой влажностью, где засухи случаются редко. Папоротники, ранняя линия растений, процветают во влажных и прохладных местах, например, в подлеске умеренных лесов. Позже растения отошли от водной среды, используя устойчивость к высыханию, а не толерантность. Эти растения, как и кактус, сводят к минимуму потерю воды до такой степени, что могут выжить в самых сухих условиях на Земле.

В дополнение к адаптации, характерной для жизни на суше, наземные растения демонстрируют адаптации, которые обусловили их разнообразие и преобладание в наземных экосистемах. У многих наземных растений обнаруживаются четыре основных приспособления: чередование поколений, спорангий, в котором образуются споры, гаметангий, образующий гаплоидные клетки, а у сосудистых растений — апикальная меристема в корнях и побегах.

Смена поколений

Чередование поколений описывает жизненный цикл, в котором организм имеет как гаплоидные, так и диплоидные многоклеточные стадии (рис. 1).

Рисунок 1: Показано чередование поколений между гаплоидным (1n) гаметофитом и диплоидным (2n) спорофитом. (кредит: модификация работы Питера Коксхеда)

Гаплонтический относится к жизненному циклу, в котором есть доминирующая гаплоидная стадия. Диплоидный относится к жизненному циклу, в котором диплоидная стадия является доминирующей стадией, а гаплоидное число хромосом наблюдается только в течение короткого времени в жизненном цикле во время полового размножения. Например, люди диплонтны. У большинства растений наблюдается чередование поколений, которое описывается как гаплодиплонтическое: за гаплоидной многоклеточной формой, известной как гаметофит, следует в последовательности развития многоклеточный диплоидный организм, спорофит. Гаметофит дает начало гаметам или репродуктивным клеткам путем митоза. Это может быть наиболее очевидная фаза жизненного цикла растения, как у мхов, или она может проявляться в микроскопической структуре, такой как пыльцевое зерно у высших растений (собирательный термин для сосудистых растений). У низших растений стадия спорофита едва заметна (собирательный термин для растительных групп мхов, печеночников и роголистников). Высокие деревья представляют собой диплотическую фазу жизненного цикла таких растений, как секвойи и сосны.

Спорангии в бессемянных растениях

Спорофит бессемянных растений является диплоидным и возникает в результате сингамии или слияния двух гамет (рис. 1). Спорофит несет спорангии (единственные, спорангии), органы, впервые появившиеся у наземных растений. Термин «спорангий» буквально означает «спора в сосуде», поскольку это репродуктивный мешок, содержащий споры. Внутри многоклеточных спорангиев диплоидные спороциты, или материнские клетки, продуцируют гаплоидные споры путем мейоза, который уменьшает 2 n число хромосом до 1 n . Позже споры высвобождаются из спорангиев и рассеиваются в окружающей среде. У наземных растений образуются споры двух разных типов, что приводит к разделению полов на разных этапах жизненного цикла. Бессемянные несосудистые растения (более уместно именуемые «бессемянные бессосудистые растения с доминирующей фазой гаметофита») производят только один вид спор и называются гомоспоровыми. После прорастания из споры гаметофит производит как мужские, так и женские гаметангии, обычно у одной и той же особи. Напротив, гетероспоровые растения производят два морфологически разных типа спор. Мужские споры называются микроспорами из-за их меньшего размера; сравнительно более крупные мегаспоры разовьются в женский гаметофит. Гетероспория наблюдается у некоторых бессемянных сосудистых растений и у всех семенных растений.

Когда гаплоидная спора прорастает, она образует многоклеточный гаметофит путем митоза. Гаметофит поддерживает зиготу, образовавшуюся в результате слияния гамет, и образовавшуюся молодую спорофитную или вегетативную форму, и цикл начинается заново (рис. 2 и рис. 3).

Рисунок 2: Этот жизненный цикл папоротника показывает чередование поколений с доминирующей стадией спорофита. (кредит «папоротник»: модификация работы Кори Занкера; кредит «гаметофит»: модификация работы «Влмастра»/Викисклад) Рисунок 3: Этот жизненный цикл мха показывает чередование поколений с доминирующей стадией гаметофита. (кредит: модификация работы Марианы Руис Вильярреал)

Споры бессемянных растений и пыльца семенных растений окружены толстыми клеточными стенками, содержащими прочный полимер, известный как спорополленин. Это вещество характеризуется длинными цепочками органических молекул, связанных с жирными кислотами и каротиноидами, и придает большей части пыльцы желтый цвет. Спорополленин необычайно устойчив к химическому и биологическому разложению. Его прочность объясняет существование хорошо сохранившихся окаменелостей пыльцы. Спорополленин когда-то считался нововведением наземных растений; однако зеленые водоросли 9В настоящее время известно, что 0039 Coleochaetes образуют споры, содержащие спорополленин.

Защита зародыша является основным требованием для наземных растений. Уязвимый эмбрион должен быть защищен от высыхания и других опасностей окружающей среды. Как у бессемянных, так и у семенных растений женский гаметофит обеспечивает питание, а у семенных растений зародыш также защищен, поскольку он развивается в новое поколение спорофита.

Гаметангии бессемянных растений

Гаметангии (единственное число, гаметангии) представляют собой структуры на гаметофитах бессемянных растений, в которых гаметы образуются путем митоза. Мужской гаметангий, антеридий, выделяет сперму. Многие бессемянные растения производят сперму, оснащенную жгутиками, которые позволяют им плавать во влажной среде к архегониям, женским гаметангиям. Зародыш развивается внутри архегония как спорофит.

Апикальные меристемы

Побеги и корни растений увеличиваются в длину за счет быстрого деления клеток в ткани, называемой апикальной меристемой (рис. 4). Верхушечная меристема представляет собой клеточный колпачок на кончике побега или корня, состоящий из недифференцированных клеток, которые продолжают размножаться на протяжении всей жизни растения. Меристематические клетки дают начало всем специализированным тканям растения. Удлинение побегов и корней позволяет растению получить доступ к дополнительному пространству и ресурсам: свету в случае побега и воде и минеральным веществам в случае корней. Отдельная меристема, называемая латеральной меристемой, производит клетки, увеличивающие диаметр стеблей и стволов деревьев. Апикальные меристемы представляют собой адаптацию, позволяющую сосудистым растениям расти в направлениях, необходимых для их выживания: вверх, к большей доступности солнечного света, и вниз, в почву, для получения воды и необходимых минералов.

Рисунок 4: Этот саженец яблони является примером растения, у которого апикальная меристема дает начало новым побегам и росту корней.

Дополнительные приспособления для наземных растений

По мере того, как растения приспосабливались к суше и становились независимыми от постоянного присутствия воды во влажных местообитаниях, у них появлялись новые органы и структуры. Ранние наземные растения не вырастали выше нескольких дюймов от земли, и на этих низких циновках они конкурировали за свет. Развивая побег и становясь выше, отдельные растения захватывают больше света. Поскольку воздух обеспечивает значительно меньшую поддержку, чем вода, наземные растения содержат более жесткие молекулы в своих стеблях (а позже и в стволах деревьев). Эволюция сосудистой ткани для распределения воды и растворенных веществ была необходимой предпосылкой для появления у растений более крупных тел. Сосудистая система состоит из тканей ксилемы и флоэмы. Ксилема проводит воду и минеральные вещества, взятые из почвы, к побегу; флоэма переносит пищу, полученную в результате фотосинтеза, по всему растению. Корневая система, которая эволюционировала, чтобы поглощать воду и минералы, также закрепляла все более высокие побеги в почве.

У наземных растений восковой водостойкий покров, называемый кутикулой, покрывает надземные части растения: листья и стебли. Кутикула также предотвращает поглощение углекислого газа, необходимого для синтеза углеводов посредством фотосинтеза. Устьица, или поры, которые открываются и закрываются, чтобы регулировать движение газов и водяного пара, поэтому появились у растений, когда они переместились в более сухие места обитания.

Растения не могут избежать нападения хищных животных. Вместо этого они синтезируют большое количество ядовитых вторичных метаболитов: сложные органические молекулы, такие как алкалоиды, чей ядовитый запах и неприятный вкус отпугивают животных. Эти токсичные соединения могут вызывать тяжелые заболевания и даже смерть.

Кроме того, поскольку растения эволюционировали вместе с животными, были разработаны сладкие и питательные метаболиты, чтобы заманить животных и оказать ценную помощь в распространении пыльцевых зерен, фруктов или семян. Растения эволюционировали вместе с животными на протяжении сотен миллионов лет (рис. 5).

Рисунок 5: Растения развили различные приспособления к жизни на суше. (а) Ранние растения росли близко к земле, как этот мох, чтобы избежать высыхания. (b) Более поздние растения развили восковую кутикулу, чтобы предотвратить высыхание. (c) Чтобы вырасти выше, как эти клены, растения должны были выработать новые структурные химические вещества, чтобы укрепить их стебли и сосудистые системы для транспортировки воды и минералов из почвы и питательных веществ из листьев. (d) Растения выработали физическую и химическую защиту, чтобы избежать поедания животными. (кредит a, b: модификация работы Кори Занкера; кредит c: модификация работы Кристин Симала; кредит d: модификация работы Джо Нейлор)

ЭВОЛЮЦИЯ СВЯЗЬ


Палеоботаника

Каким образом организмы приобрели признаки, позволяющие им колонизировать новые среды, и как формируется современная экосистема, являются фундаментальными вопросами эволюции. Палеоботаника решает эти вопросы, специализируясь на изучении вымерших растений. Палеоботаники анализируют образцы, извлеченные из полевых исследований, воссоздавая морфологию давно исчезнувших организмов. Они прослеживают эволюцию растений, следя за изменениями в морфологии растений, и проливают свет на связь между существующими растениями, идентифицируя общих предков, обладающих одинаковыми чертами. Эта область направлена ​​​​на поиск переходных видов, которые преодолевают пробелы на пути к развитию современных организмов. Окаменелости образуются, когда организмы попадают в отложения или среду, где сохраняется их форма (рис. 6). Палеоботаники определяют геологический возраст образцов и характер среды их обитания, используя геологические отложения и окружающие их ископаемые организмы. Работа требует большой осторожности, чтобы сохранить целостность хрупких окаменелостей и слоев, в которых они найдены.

Одним из самых захватывающих недавних достижений в палеоботанике является использование аналитической химии и молекулярной биологии для изучения окаменелостей. Для сохранения молекулярных структур требуется среда, свободная от кислорода, поскольку окисление и разложение материала в результате деятельности микроорганизмов зависят от присутствия кислорода. Одним из примеров использования аналитической химии и молекулярной биологии является идентификация олеанана, соединения, которое отпугивает вредителей и которое до сих пор казалось уникальным для цветковых растений. Олеанан был извлечен из отложений, датируемых пермским периодом, намного раньше современных дат появления первых цветковых растений. Ископаемые нуклеиновые кислоты — ДНК и РНК — содержат больше всего информации. Их последовательности анализируются и сравниваются с последовательностями живых и родственных организмов. Благодаря этому анализу можно построить эволюционные отношения для линий растений.

Некоторые палеоботаники скептически относятся к выводам, сделанным на основе анализа молекулярных окаменелостей. Во-первых, представляющие интерес химические материалы быстро разлагаются во время первоначальной изоляции при воздействии воздуха, а также при дальнейших манипуляциях. Всегда существует высокий риск загрязнения образцов посторонними материалами, в основном микроорганизмами. Тем не менее, по мере совершенствования технологий анализ ДНК окаменелых растений предоставит бесценную информацию об эволюции растений и их адаптации к постоянно меняющейся среде.

Рисунок 6: Эта окаменелость пальмового листа (Palmacites sp.), обнаруженная в Вайоминге, датируется примерно 40 миллионами лет назад.

Основные подразделения наземных растений

Наземные растения подразделяются на две основные группы в зависимости от наличия или отсутствия сосудистой ткани, как показано на рис. 7. Растения, у которых отсутствует сосудистая ткань, образованная специализированными клетками для транспорта воды и питательных веществ, называются несосудистыми растениями. Мохообразные, печеночники, мхи и роголистники бессемянные и несосудистые и, вероятно, появились на ранних этапах эволюции наземных растений. Сосудистые растения развили сеть клеток, которые проводят воду и растворенные вещества через тело растения. Первые сосудистые растения появились в позднем ордовике (461–444 млн лет назад) и, вероятно, были сходны с ликофитами, к которым относятся плауны (не путать с мхами) и птерофиты (папоротники, хвощи, метелки). Ликофиты и птерофиты относятся к бессемянным сосудистым растениям. Они не производят семян, которые представляют собой зародыши с запасами пищи, защищенными твердой оболочкой. Семенные растения составляют самую большую группу всех существующих растений и, следовательно, доминируют в ландшафте. К семенным растениям относятся голосеменные, в первую очередь хвойные, дающие «голые семена», и самые успешные растения, цветковые или покрытосеменные, которые защищают свои семена внутри камер в центре цветка. Стенки этих камер позже развиваются в плоды.

Рисунок 7: В этой таблице показаны основные подразделения растений.

Сноски

  1. А.Д. Чепмен (2009) Количество живых видов в Австралии и мире . 2-е издание. Отчет об исследовании биологических ресурсов Австралии. Австралийская информационная служба по биоразнообразию, Тувумба, Австралия. Доступно на сайте http://www.environment.gov.au/biodiversity/abrs/publications/other/species-numbers/2009/04-03-groups-plants. html.
апикальная меристема
точка роста сосудистого растения на кончике побега или корня, где происходит деление клеток
двухплоскостной
описывает жизненный цикл, в котором диплоидная стадия является доминирующей стадией
гаметангиум
(множественное число: гаметангии) структура, в которой образуются гаметы
гаметофит
гаплоидное растение, производящее гаметы
гаплодиплонтик
описывает жизненный цикл, в котором гаплоидная и диплоидная стадии чередуются; также известный как чередование поколений жизненного цикла
гаплонтик
описывает жизненный цикл, в котором гаплоидная стадия является доминирующей стадией
разноспоровые
имеющие два вида спор, дающие начало мужским и женским гаметофитам
односпоровые
имеющие один вид спор, дающий начало гаметофитам, дающим начало как мужским, так и женским гаметам
несосудистое растение
растение, у которого отсутствует сосудистая ткань, образованная специализированными клетками для транспорта воды и питательных веществ
спорангий
(множественное число: спорангии) орган, в котором образуются споры
спорофит
диплоидное растение, производящее споры
сингамия
союз двух гамет при оплодотворении
сосудистое растение
растение, имеющее сеть клеток, проводящих воду и растворенные вещества по организму

 


 Бесплатный доступ на https://openstax. org/books/concepts-biology/pages/1-introduction 

Царство растений Powerpoint и примечания Эми Браун Наука

Эти 118 слайдов очаруют ваших учеников потрясающими фотографиями и диаграммами, которые обеспечат углубленное изучение эволюции и классификации царства растений. Выберите использование традиционной версии для печати или безбумажной цифровой версии Google Apps. PowerPoint охватывает все темы, которые вы ожидаете найти в традиционном школьном учебнике биологии, включая эволюцию растений от воды к суше, классификацию наземных растений, размножение растений, несосудистые растения и сосудистые растения. Подробный список затронутых тем можно найти ниже.

Этот ресурс идеально подходит для традиционных классных комнат, дистанционного обучения, перевернутых классов или для учащихся в классах 1:1.

Что входит в этот продукт?

  • Презентация PowerPoint из 118 слайдов (включает традиционные слайды PowerPoint, PDF и Google)
  • Редактируемый и пригодный для печати 15-страничный набор конспектов лекций для учителя
  • Безбумажная цифровая версия (нередактируемая) для использования в Google Диске, Google Classroom и/или Microsoft OneDrive

Приложение Power Point предназначено для привлечения внимания учащихся. 118 ярких и красочных слайдов содержат множество визуально привлекательных картинок и изображений. Анимации и переходы включены, чтобы вы могли контролировать темп урока.

Вашим ученикам понравится использовать этот план во время обучения. Это дает учащемуся больше свободы слушать, думать и задавать вопросы во время ведения заметок. Заметки также идеально подходят для учащихся с ограниченными возможностями или IEP.

Это одна из обязательных тем на уроках биологии. Картинки и диаграммы включены, что значительно улучшит ваши инструкции для ваших студентов. Графики, диаграммы, картинки и фотографии были выбраны для того, чтобы привлечь внимание учащихся во время проведения урока.

Темы, затронутые в презентации PowerPoint, включают:

  • Введение в растения: характеристики растений и жизненный цикл растений (смена поколений)
  • Переход растений на сушу: предки растений, преимущества жизни на суше, проблемы жизни на суше, эволюционные решения, которые позволили растениям процветать на суше.
  • Учащиеся подпишут кладограмму, показывающую эволюцию растений.
  • Признаки наземных растений: чередование поколений, споры, образующиеся в спорангиях, многоклеточные половые органы, апикальные меристемы, сосудистая ткань, неподвижные гаметы, корневая система, защита от обезвоживания.
  • Классификационные различия между несосудистыми растениями и сосудистыми растениями: наличие (или отсутствие) ксилемы и флоэмы, мохообразные, трахеофиты, семенные растения, бессемянные растения, голосеменные, покрытосеменные, однодольные и двудольные растения.
  • Характеристики мохообразных
  • Печеночники: характеристики, размножение, учащиеся начертят схему жизненного цикла печеночников.
  • Мхи: характеристики, размножение, учащиеся начертят схему жизненного цикла мхов.
  • Папоротники — бессемянные сосудистые растения: эволюция сосудистой ткани и ее значение для жизни на суше, подробное объяснение ксилемы и флоэмы
  • Как папоротники приспособлены к жизни на суше, но не полностью адаптированы как бессемянные растения.
  • Папоротник: характеристики, размножение, учащиеся начертят схему жизненного цикла папоротника.
  • Семенные растения: Голосеменные и покрытосеменные
  • Семенные растения: Преимущество размножения без воды, приспособления, позволяющие размножаться без воды.
  • Шишки, цветки, пыльца и семена
  • Характеристики голосеменных растений
  • Характеристики покрытосеменных растений
  • Однодольные и двудольные растения

Обратите внимание: этот ресурс охватывает содержание вводной главы по биологии растений на первом курсе. Эти темы НЕ включены: (1) Специализированные ткани корней, стеблей и листьев, (2) Части цветка,

(3) Поведение растений и гормоны.

Этот набор PowerPoint и Notes настолько полный и всеобъемлющий, что его можно использовать вместо учебника. Если вы уже используете учебник, который вам нравится, PowerPoint и заметки доступны для редактирования и легко включаются в существующие уроки и разделы.

Связанные ресурсы включают:

БЕСПЛАТНЫЙ Организатор Графического Королевства.

Акростик «Царство растений»

Тесты «Царство растений» — набор из 4 заданий

Домашние задания «Царство растений» — набор из 4

Plant Kingdom Crossword Puzzles Set of 2

Lab: Mosses, Ferns and Liverworts

Lab: Transpiration in Plants

Lab: Monocots and Dicots

Plant Kingdom Unit Test

Лаборатория биологии: устьица – ворота в лист

Лаборатория живых цветов

Строение и функции растений Разминки и интерактивные страницы блокнота

Репродукция растений и ответные разминки и интерактивные страницы записной книжки

Для получения обновлений о распродажах и новых продуктах, пожалуйста, следите за моим магазином:

Мой магазин TpT

Я люблю тебя, чтобы следовать за мной

2 90

Мой блог: Amy Brown Science.