Наука изучающая растения называется. Вставьте пропущенные слова 1.Наука изучающая растения называется ... 2.К генеративным органам растения относятся ... , ... , ... . 3.Растения по значению для человека делятся на дикорастущие и ... . 4.Общий внешний облик растений называют ... . 5.Рябина,сирень,шиповник- это ... . 6.Характерным признаком деревьев является ... . 7.Среди растений есть такие, тело которых НЕ имеет ... . 8.К ним принадлежат ... . 9.Мхи,хвощи,плауны,папоротники-это ... . 10.Растения, которые цветут хотя бы раз в жизни, называют ... . 11. ...-это часть организма растения,выполняющая в нем определенную функцию и имеющая особое строения. 12.Корень и побег- это органы ... . 13.Генеративные органы растения обеспечивают функцию ... , к ним относятся ... , ... , ... . 14.Растения,образующие семена называют ... 15.Очень мелкие особые клетки,легкие,шарообразные это ... , прорастают и образуют новые растения, на которых развиваются гаметы. 16.Семенные и споровые растения- это представители царства растений так как в которых, так как в их клетках содержится ... . 17.Процессы жизнедеятельности:питание, дыхание , обмен веществ, размножение,выделение,характерные для растений подтверждают вывод о том, что растение-... . 18.Факторы: свет, ... , ... относят к ... . 19. Отношения повилики и клевера называют ... , это фактор ... . 20.Человек удобряет,полит,поливает растения-это фактор ... .

Детский сад № 4 "Золотая рыбка"

город Карпинск Свердловской области

 

1. Наука, изучающая внутреннее строение растений, называется а) ботаника. Наука изучающая растения называется


Вставьте пропущенные слова 1.Наука изучающая растения...

1.Наука изучающая растения называется ботаника 2.К генеративным органам растения относятся цветок, плод, семя. 3.Растения по значению для человека делятся на дикорастущие и культурные . 4.Общий внешний облик растений называют габитус растения (еще может быть жизненная форма, биоморфа) . 5.Рябина,сирень,шиповник- это кустарники . 6.Характерным признаком деревьев является один (или два) одревесневший стебель - ствол. 7.Среди растений есть такие, тело которых НЕ имеет дифференциации на органы и ткани . 8.К ним принадлежат водоросли . 9.Мхи,хвощи,плауны,папоротники-это высшие споровые растения . 10.Растения, которые цветут хотя бы раз в жизни, называют покрытосеменные (цветковые) . 11. Цветок -это часть организма растения,выполняющая в нем определенную функцию и имеющая особое строения. 12.Корень и побег- это органы вегетативные . 13.Генеративные органы растения обеспечивают функцию семенного размножения , к ним относятся (уже было!) цветок, плод, семя . 14.Растения,образующие семена называют семенные 15.Очень мелкие особые клетки,легкие,шарообразные это споры , прорастают и образуют новые растения, на которых развиваются гаметы. 16.Семенные и споровые растения- это представители царства растений так как в которых, так как в их клетках содержится хлорофилл . 17.Процессы жизнедеятельности:питание, дыхание , обмен веществ, размножение,выделение,характерные для растений подтверждают вывод о том, что растение- живой огранизм . 18.Факторы: свет, температуру, влажность относят к абиотическим . 19. Отношения повилики и клевера называют паразитизмом , это фактор биотический . 20.Человек удобряет,полит,поливает растения-это фактор антропогенный .

Оцени ответ

shkolniku.com

1. Наука, изучающая внутреннее строение растений, называется а) ботаника

1. Наука, изучающая внутреннее строение растений, называется а) ботаника б) анатомия в) физиология г) экология 2. Растения, имеющие хорошо развитые органы, относят к группе а) высших б) низших в) дикорастущих г) культурных 3. Какое растение относится к высшим споровым? а) ламинария б) сфагнум в) сосна обыкновенная г) хламидомонада 4. Теплолюбивыми растениями называют : а) растения, которые любят тепло б) растения, для которых губительны низкие положительные температуры в) растения, семена которых произрастают при температуре ниже 100С г) растения, которые способны переносить заморозки. 5. Органоид растительной клетки, который обеспечивает основной процесс растений – фотосинтез: а) ядро б) хлоропласт в) вакуоль г) пластида 6. Основной запас питательных веществ семени двудольных растений содержится в а) зародыше б) семядолях в) эндосперме г) корешке 7. Главный корень а) хорошо развит у растений с мочковатой корневой системой б) отходит от боковых и придаточных корней в) появляется первым при прорастании семени г) отходит от стебля или листьев 8. Как называется угол между листом и стеблем? а) почка б) узел в) междоузлие г) пазуха листа 9. Видоизмененный побег — это а) корневище б) корень в) корнеплод г) корнеклубень 10. Какое жилкование имеют листья подорожника? а) дуговое б) параллельное в) сетчатое г) столбчатое 11. Какая характеристика описывает процесс дыхания растений? а) идет только на свету в) поглощается углекислый газ, выделяется кислород б) идет только в темноте г) поглощается кислород, выделяется углекислый газ 12. Какое растение считается двудомным? а) облепиха б) береза в) яблоня г) огурец 13. Выберите признак ветроопыляемого растения: а) пыльники на длинных свисающих нитях в) яркий околоцветник б) пыльца липкая г) крупные одиночные цветки 14. Как размножают большинство сельскохозяйственных и декоративных растений? а) листовыми черенками в) стеблевыми черенками б) корневыми отпрысками г) корневыми черенками 15. Какое растение относится к красным водорослям? а) порфира б) улотрикс в) ламинария г) хламидомонада 16. Чем представлен спорофит щитовника мужского? а) коробочкой на ножке в) спороносным колоском б) заростком г) листостебельным растением 17. Необходимым условием для оплодотворения у мхов является: а) определенная температура почвы; в) наличие воды; б) определенная температура воздуха; г) недостаток воды. 18. В отличие от мхов у плаунов нет: а) стеблей б) спор в) ризоидов г) листьев 19. Шишка хвойных – это: а) плод б) орган размножение, видоизмененный побег в) семязачаток г) зародыш 20. Главное отличие Голосеменных от высших споровых растений: а) семенное размножение в) зависимость оплодотворения от воды б) наличие всех органов растения г) отсутствие настоящих проводящих тканей 21. Какой признак характерен только для бактерий а) образование спор для перенесения неблагоприятных условий в) гетеротрофный тип питания б) размножение г) симбиоз с растениями 22. Какие группа бактерии являются природными санитарами? а) клубеньковые б) гниения в) почвенные г) молочнокислые 23. Какой признак роднит грибы с животными? а) питание путем всасывания в) плотная клеточная стенка б) неподвижность г) гетеротрофный тип питания 24. Какое значение для грибов имеет плодовое тело? а) обеспечивает питание гриба в) обеспечивает размножение гриба б) обеспечивает всасывание веществ г) запас веществ

otvetytut.com

Удивительная наука, изучающая деревья - Новейшая философия жизни 21 века

eTXT

Наука, изучающая древесные растения, называется дендрология. Великое разнообразие древесных растений как по размерам, так и по формам, включает в себя деревья великаны, кустарники, кустарнички, полукустарники, лианы, стланики и подушковидные растения. Отличаются такие растения одревесневшим стволом и ветвями, имеющими более плотную и прочную структуру, чем у других растений. Древесные растения разделяются по видам на хвойные и лиственные.Ценность древесных растений в том, что они широко применяются во многих отраслях промышленности таких как, лесное хозяйство, степное и лесозащитное лесоразведение, лесная, химическая, пищевая, озеленение и садоводство. С первобытных времен древесина служит человеку для строительства и обогрева жилья, хозяйственных объектов, изготовления утвари, мебели. Благодаря множеству пород, видов древесных растений, образуется большое многообразие древесины различной по структуре, прочности, окраске, запаху, свойствам, весу, которая имеет разнообразное применение по многим направлениям и целям. Древесина является экологически чистой, биологически близкой, безвредной, более того, полезной, оздоровительной и лечебной не только для человека, но и для всех живых существ на земле. У древесных растений человек использует не только древесину, но и ветви, листья, плоды, цветы и даже сок, смолу с целью украшения, в парфюмерии, в пищу, для лечения и оздоровления. Большое значение имеют древесные растения и в эстетическом восприятии, красота и неповторимость пейзажей лесных насаждениях благотворно и умиротворённо влияет на нервное и психологическое состояние людей. Поэтому так полезен активный отдых на природе в виде рыбалки, пикника, спортивных мероприятий и экологического туризма. Но в современном мире всё больше использование древесины вытесняется пластиком и металлом. Конечно, большим плюсом древесных растений является то, что они относятся, к так называемым, источникам возобновляемого ресурса. В то же время в большинстве своем, быстро утилизируются, а при распаде и перегнивании не образуют накапливание в почве и в воде вредных и ядовитых веществ, как пластмассы. Вместе с тем в местах возобновления древесных растений в природе происходят такие явления, как уменьшение силы ветра, ослабление колебаний температуры и очищение воздуха, воды, насыщение их кислородом, поглощение углекислого газа, улучшение плодородия, восстановление почвы, климата и окружающей среды на земле.Совокупность древесных растений, образуя лесной массив, является местом обитания, кровом, пищей для многочисленного и разнообразного количества животного и растительного мира. Леса восстанавливают и стабилизируют экологическое равновесие. Поэтому древесные растения являются неотъемлемой частью и важным условием продолжения существования всего живого на земле.Казалось бы, использование искусственных и неорганических материалов для нужд промышленности благоприятствует сохранению древесных растений, но на практике, в реальности на нашей планете наблюдается картина неумолимого истощения древесных ресурсов. В связи с этим человечеству необходимо срочно принимать меры для бережного, разумного, рационального, научно обоснованного отношения к такому, несомненно, бесценному возобновляемому ресурсу, как древесные растения.

Поделиться ссылкой:

Похожее

kolobuga.ru


Sad4-Karpinsk | Все права защищены © 2018 | Карта сайта