Содержание
Растения, их разнообразие. Части растения.
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Класс: 1
Предмет: окружающий мир
Тема: Растения, их разнообразие. Части растения.
Цели урока:
— обучающие: дать представление о сходстве различных растений, определить функции каждой части растения, научить детей различать части растений;
— развивающие: развивать мыслительную деятельность детей, умение сравнивать и соотносить различные группы предметов; расширять кругозор и словарный запас;
— воспитательные: способствовать формированию учебного сотрудничества и партнёрства, развивать навыки общения; прививать бережное отношение к окружающей природе, любовь к природе; воспитывать интерес к предмету “Окружающий мир”.
Тип урока: изложение нового материала (урок освоения новых знаний)
Оборудование: учебники, рисунки (корня, стебля, листьев, цветков, плодов, корнеплодов)
Структура и ход урока
1. Организационный момент.
— Ребята, для чего мы при встречи говорим друг другу «Здравствуй!»?
-Давайте сейчас пожелаем здоровья и нашим гостям, которые пришли сегодня к нам на урок.
— Молодцы, начинаем работу.
2.Актуализация знаний.
Сегодня на уроке мы узнаем много нового и интересного, покажем, что знаем и умеем. Тема нашего урока закрыта. Отгадайте одно из слов:
Это живая природа.
Их более 350 000 видов на планете.
Это «лёгкие земли».
Им необходима вода, воздух, тепло, почва.
Открываем 1 слово темы урока РАСТЕНИЯ.
— Не может растение жить без солнца, воды, воздуха и почвы.
Я дам каждому ряду изображение:
— Назови растение и передай знак другому. Кто быстрее возвратит мне изображение, тот и выиграл.
— Откройте учебник на странице 22. Посмотрите на рисунок с растениями. Что между ними общего?
Открываем 2 слово нашего урока — СТРОЕНИЕ.
— Чему будем учиться? (изучать части растений, их значение)
— Будем изучать строение растений.
— Давайте познакомимся с каждым органом растения.
Заспорили как-то органы растения: кто из них самый главный. Первым выступил Корень.
КОРЕНЬ.– Я здесь самый главный! Я укрепляю растение в почве, я пою его водой и кормлю минеральными солями. Да что растение – я и людей, и животных кормлю. Да ещё и лечу иногда. В общем, уважаемые части растения, я самый важный среди вас!
СТЕБЕЛЬ. – Позвольте! – вступил в разговор стебель. А кто держит листья? цветы? плоды? Кто поставляет питательные вещества от корня к другим частям растения и наоборот от листьев к корню?
ЛИСТЬЯ. Возмутились листья: «Подумаешь! Ты, корень, живёшь в темноте, да ещё и за наш счёт! Это мы готовим растению питательные вещества, умело используя солнечную энергию! Это мы подсказываем людям, когда растение нужно полить, подкормить, укрыть. Да и дышится рядом с нами легко».
ЦВЕТОК – Друзья! Не надо так кричать. Бесспорно самый важный – это Я! Потому что я образую, плоды и семена, что бы растение могло размножаться.
А кроме того я самый красивый из Вас…
А какой чудесный аромат исходит от меня…
ПЛОД. – Интересно… – вступил в спор плод. Да если бы не я, все растения перевелись бы, не смогли размножаться. Кроме этого, без меня животные и люди умерли бы от голода, потому что я один из главных источников питания.
— Кто главный?
— Какую задачу будем решать?
(Будем изучать строение и выясним, какая часть самая главная).
3. Изучение нового материала.
– Давайте подробнее узнаем о каждой части растения.
Корень.
– Давайте вспомним, чем полезен корень.
ВПИТЫВАЕТ ВЛАГУ
БЕРЕТ ПИТАНИЕ ИЗ ПОЧВЫ
УДЕРЖИВАЕТ РАСТЕНИЕ В ЗЕМЛЕ
ОТКЛАДЫВАЕТ ПИТАТЕЛЬНЫЕ ВЕЩЕСТВА (КОРНЕПЛОДЫ)
— Назовите, какие корнеплоды вы видите (репа, редис, свекла, морковь) . (Демонстрация корнеплодов.)
— Почему полезно кушать корнеплоды? (В них много витаминов. Они полезны для нашего здоровья)
2) Стебель.
— А для чего растению нужен стебель? (поддерживать растение)
— Правильно, стебель поддерживает цветы и листья. Кроме того по стеблю вода и питательные вещества поступают к листьям. Он представляет собой транспортную артерию, по которой, с одной стороны, вода и минеральные соли поступают к листьям, а с другой стороны, запасы пищи в виде крахмала могут откладываться на будущее в основании стебля или в корнях.
— Такая система немного похожа на кровеносную систему животных. Устройство этой системы похоже у всех растений – от огромных деревьев до скромного цветка. Повреждение сосудов может погубить растение. Именно поэтому нельзя портить кору деревьев, так как сосуды находятся близко к ней.
— Может растение жить без стебля?
(На доске обозначаем стебель.)
3) Листья.
Физкультминутка.
Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише.
Деревцо всё выше, выше.
Ветер веет над полями
И качается трава.
Облако плывет над нами,
Словно белая гора.
Ветер пыль над полем носит.
Наклоняются колосья —
Вправо-влево, взад-вперёд,
А потом наоборот.
Мы взбираемся на холм,
Там немного отдохнём.
Ветер тихо клен качает,
Вправо, влево наклоняет:
Раз — наклон и два — наклон,
Зашумел листвою клен.
— В листьях растения содержится удивительное зелёное вещество – хлорофилл. С его помощью растения могут использовать энергию солнечных лучей, производить питательные вещества, крахмал, разновидность сахара — глюкозу, поглощать углекислый газ, вырабатывать кислород. Другими словами, растения производят пищу прямо из воздуха. Откуда в клубнике накапливается сладкий сок? Растение делает сахар благодаря энергии Солнца. Растениям не надо питаться как животным или человеку, они производят питательные вещества сами.
— Важны листья для растения?
Обозначаем часть на доске.(Листья)
4) Цветок.
— Для чего создан цветок?
— Почему красивый? Так ароматен?
— Прилетит насекомое за сладким нектаром, пыльца останется на спинке, а когда шмель или жук перенесёт пыльцу на другой цветок, там образуется семечко, а иногда несколько. Лепестки опадут и вскоре появится плод, внутри которого семена)
Обозначаем часть на доске. (Цветок)
4. Закрепление.
— Как вы думаете, сможет ли растение жить без какой-либо части?
— Какая часть важнее всего?
ВЫВОД: все части растения важны. Все они важны и необходимы растениям: и корень, и листья, и стебель, и цветы, и плоды. Это единый организм.
Все части растения человек использует в своей жизни.
Укажи стрелочкой, какую часть растения использует человек.
Корень подсолнух
Стебель (ствол) яблоко
Листья чай
Цветок морковь
Плод роза
Семена берёза
— Сейчас я буду перечислять вам названия овощей и фруктов, а вы будете мне говорить что из этого плод, а что корнеплод.
Свёкла, огурец, помидор, морковь, яблоко, редис
— Давайте выполним задание по учебнику на странице 23.
5. Рефлексия. Итог.
— Что узнали сегодня на уроке?
— Что вам больше всего понравилось на нашем уроке?
Учитель отмечает детей, которые хорошо работали.
Урок окружающего мира по теме «Что общего у разных растений?» 1-й класс
План-конспект урока. Окружающий мир, 1 класс, УМК «Школа России».
Тема: Что общего у разных растений? Раздел: Что и кто?
Цель: Создать условия для ознакомления учащихся с общими для всех растений частями.
Задачи:
Образовательные:
- Формирование первоначальных понятий об общих частях растений.
- Учить находить, показывать и называть части растений.
- Систематизация полученных и имеющихся у учеников знаний по теме.
- Формирование реалистических представлений об окружающем мире.
Развивающие:
- Развивать у учащихся навыки умственного труда, умения анализировать, обобщать, делать выводы, опираясь на изученный материал.
- Развитие познавательной активности и интереса к изучаемому предмету.
Воспитательные:
- Воспитание умения работать в коллективе, в паре.
- Воспитание бережного отношения к природе.
- Воспитывать потребность применять знания, полученные на уроках, в жизни.
Методы, методические приемы, технологии. ИКТ. Технология развивающего обучения Педагогика сотрудничества. Деятельностный подход.
Форма урока. Проблемно-диалоговый урок.
Планируемые результаты: ученики научатся находить, показывать и называть общие части у разных растений.
Тип урока: открытие нового знания и первичное закрепление.
Оборудование: презентация по теме урока, рисунок «Части растений» (на примере гороха), карточки – названия частей растений, предметные картинки, рисунок-схема растения (индивидуальные – у учеников, увеличенная – на доске), гербарии, муляжи овощей и фруктов, комнатные классные растения. Компьютер, экран, мультимедийный проектор.
Библиография:
- Учебник 1 часть, рабочая тетрадь, тесты для 1 класса, по окружающему миру. Автор: Плешаков А.А.
- Методические рекомендации по предмету.
- Интернет-ресурсы.
Структура урока:
- Организационный момент
- Актуализация знаний
- Целеполагание и мотивация
- Изучение и первичное закрепление изученного материала
- Самостоятельная работа с проверкой по эталону
- Включение в систему знаний и повторение
- Рефлексия
Физкультаузы учитель проводит по своему усмотрению.
Ход урока
I. Организационный момент.
(Цель: организованное начало урока)
Учитель и дети приветствуют друг друга, проверяется готовность к уроку, создается положительный настрой на работу.
II. Актуализация знаний
(Цель: воспроизведение ЗУН, нужных для «открытия» нового знания и выхода на задание, вызывающее познавательное затруднение).
– Вспомните основные вопросы нашего раздела.
– Что и кто?
– Отгадайте загадки и скажите, что это?
1. Масляна головушка, летом в огороде,
Светит, словно солнышко, при любой погоде? Подсолнух.
2. Сладок он, друзья, на вкус.
А зовут его… Арбуз.
3. Что за куст – ни с кем не знается.
Не собачка, а кусается. Крапива.
4. Стоит Алёна: платок зеленый,
тонкий стан, белый сарафан. Береза.
5. Вроде сосен, вроде елок
А зимою без иголок. Лиственница.
6. В сенокос – горька, а в мороз – сладка.
Что за ягодка? Рябина.
7. Стоят в поле сестрички, желтый глазок, белые реснички. Ромашки.
(По мере отгадывания на Слайде 1 (Приложение 1) появляются: фотографии цветка подсолнечника, плода арбуза, листьев крапивы, веточки березы, веточки лиственницы с иголками и шишками, кисти рябины, букета ромашек).
– Как назвать одним словом? Растения (Появляется слово на слайде: Растения)
– Что вы знаете о растениях? Где встречали эти растения? (Дети отвечают. Одновременно идет демонстрация классных фотографий, подходящих к теме урока, с осенней экскурсии и прогулок).
III. Целеполагание и мотивация
– Растения такие разные: и по высоте, по месту обитания, по цвету и т.д. Но называем одним словом «растения». Значит, что-то есть общее, одинаковое у таких разных растений? Что же? (Примерные ответы детей: они живые, любят воду, свет, за ними нужно ухаживать и т.д. Анализируем рассуждения, выясняем, что всё это не является главным в определении растений. Знаний для ответа не хватает).
– Хотите узнать, что объединяет все растения?
IV. Изучение и первичное закрепление
(Цель: организовать деятельность учащихся по успешному восприятию и осмыслению нового материала через постановку вопросов)
– На какой вопрос будем отвечать сегодня на уроке? (Что общего у разных растений?)
(После постановки вопроса детьми появляется Слайд 2 «Что общего у разных растений?»)
– Муравьишка Вопросик и Мудрая черепаха выслушали ваши ответы и хотят вам помочь. Посмотрите, как они сгруппировали картинки – ответы на загадки. Слайд 3. Подумайте, почему так?
1 группа: листья березы, крапивы, лиственницы.
2 группа: плоды рябины, арбуз.
3 группа: цветы ромашки, подсолнечника.
(В результате такого подводящего диалога дети приходят к выводу, что у всех растений есть листья, плоды с семенами, цветы, стебель-ствол. Одновременно на магнитной доске прикрепляются карточки со словами – в виде схемы)
ЛИСТЬЯ
СТЕБЕЛЬ – СТВОЛ
ЦВЕТЫ
ПЛОДЫ С СЕМЕНАМИ
– Мы не указали еще одну часть растения. Она не всегда бывает видна сразу. Но без нее растение не живет. Что же это? (Добавляем слово КОРЕНЬ)
– Для чего нужен корень? (Растения получают через корни питательные вещества из земли).
– Что у нас получилось? (Целое растение)
– Из чего мы его собрали? (Из частей)
– Значит… (Общее у разных растений – это части. Называем их и сравниваем с ответом на экране) Слайд 4.
– Давайте укажем общие части у растения, пользуйтесь карточками на магнитах. (На доске прикреплён рисунок гороха.)
Дети по желанию выходят и прикрепляют рядом с каждой частью растения карточку с названием этой части) – Проверяем. Кто сделал бы так же? Молодцы!
– Где, на месте чего образуются плоды? (На месте цветка, после того, как он завянет)
Работа в учебнике на стр. 22.
– Какое растение нарисовано? (Кабачок) Что у него обозначено? (Все части) Покажите, назовите (работа в парах).
– Какие растения есть еще на рисунке? (Яблоня и крыжовник)
– Что мы должны сделать? (Показать и назвать части растений)
– Работаем в парах. Если что-то непонятно, задавайте вопросы. (Взаимопроверка)
– Каких частей растений вы здесь не увидели? (Цветов)
– Посмотрите на фотографии, которые я принесла. Узнаете наш город? А вот это фото цветущих яблонь. Рассмотрите внимательно: цветы каких деревьев и кустарников вы видите на других фотографиях? (Это вишня, сирень, черемуха. Очень красиво!)
– А вы знаете, что…Слайд 5. … у многих растений цветки собраны в группы. Найдите на стр. 23, как называются эти группы. (Соцветия) Чем интересно это слово? (Похоже на слово цвет)
– Узнайте по рисунку, у каких растений цветки собраны в соцветия. Почему вы так решили?
– Проверьте себя по стр. 88. Кто правильно определил? Молодцы! Встречали ли вы такие растения? Где?
V. Самостоятельная работа с проверкой по эталону
(Цель: применение знаний в типовых условиях и фиксация достижения индивидуальной цели)
Практическая работа.
– Мудрая Черепаха и Муравей прислали вам рисунки незнакомых растений – как вы думаете для чего? (у каждого ученика – карточка с рисунком – по вариантам)
– Правильно! Найдем части этих растений. Но указываем части только одной буквой. (Дети выполняют задание индивидуально. Два хорошо читающих ученика – «помощника» – работают за доской по точно таким же рисункам, но только больших размеров, подписывают полные названия частей)
– Мудрая Черепаха проверила работу наших помощников. Дети, работающие у доски, выполнили всё правильно. Проверьте себя и сравните свои записи с образцом. (Проверка, выявление и исправления ошибок. Самооценка.)
– Что заметили? (На рисунках не нарисованы плоды с семенами.)
– Зачем растениям нужны семена? (С помощью семян растения размножаются.)
– Придумайте и дорисуйте семена вашим растениям, а дома можно раскрасить.
VI. Включение в систему знаний и повторение
(Цель: включение полученных знаний в общую систему представлений об окружающем мире).
– Посмотрите на предметы, которые есть у вас на партах. (Гербарии злаковых растений, листьев, шишки хвойных деревьев, муляжи овощей и фруктов, предметные картинки, классные комнатные растения небольших размеров: каждому ученику – один предмет)
– Подумайте, какие части растений вы видите. Если не понятно – спросите.
Выйдите к доске те, кто считает, что в его образце – листья. Назовите, от каких растений.
– Вторая группа: плоды. От каких растений?
– Третья группа: цветы. От каких растений?
– А теперь составим 4 группу. Что из всего названного человек использует в жизни? Для чего? (Ответы детей из личного опыта) Молодцы, вы много знаете про растения!
VII. Рефлексия.
(Цель: соотнесение цели у рока и результатов)
– На какой вопрос отвечали?
– Что нового узнали?
Выполнение тестов в тетради. Хорошо читающий ученик читает задания, дети выполняют. Взаимопроверка. Исправление ошибок. Поощрение учеников-помощников.
– Что бы хотели узнать о растениях? Слайд 6.
Для поддержания интереса к предмету учитель знакомит с некоторыми сведениями о растениях-рекордистах.
Слайд 7. (Бамбук – за сутки вырастает на 40 см;
Раффлезия – растение хищник;
Вольфия – водное растение размером, как маковое зернышко;
Кактус – выдерживает температуру воздуха до +70 градусов;
Баобаб – взрослое дерево может жить с пустой сердцевиной)
– Чем вы заинтересовались? Где можно подробнее узнать про эти растения?
Слайд 8. Оцените свою работу на протяжении всего урока.
– Какой момент урока запомнился? Где испытывали трудности? Удалось ли их преодолеть? Как? На чьи ответы обратили внимание? (Самооценка своей деятельности). Спасибо за работу!
Р.С. На всех слайдах применен эффект «После предыдущего». Эффекты анимации учитель меняет по своему усмотрению.
Презентация к уроку в Приложении 1.
Части растений Рисунок, схема, таблица для детей
Содержание
Части растений Для детей
Все мы в повседневной жизни соприкасаемся с растениями. Растения являются наиболее важными и жизненно важными элементами нашей окружающей среды. Растения, как и люди, являются живыми существами, которым для выживания нужна пища, вода и солнечный свет. Кроме того, они, как и люди, стареют и умирают, состоят из клеток и, что наиболее важно, так же реактивны.
Пища, лекарства, кров и кислород, необходимый людям для дыхания, — все это обеспечивается растениями. Фактически, растения являются источником всего, что мы едим, прямо или косвенно. Растения необходимы для выживания как травоядных, так и всеядных. Даже плотоядные животные полагаются на растения, поскольку они часто питаются травоядными животными. Многие животные полагаются на растения как на убежище и среду обитания. Растения также необходимы для нашей драгоценной почвы. Когда растения умирают, они разлагаются, образуя богатый питательными веществами верхний слой почвы, который способствует прорастанию семян и росту всходов. Растения также помогают уменьшить эрозию, удерживая почву на месте своими корнями. Фотосинтез — это процесс, посредством которого растения поглощают углекислый газ из окружающей среды и выделяют кислород, которым мы дышим.
Читать о: Вращение Земли
Части растения, рисующие схему на схеме
Их физическая структура, как и у человека, состоит из нескольких компонентов. Каждый из компонентов служит определенной цели. Без таких компонентов растение не смогло бы жить.
Растение состоит из множества частей. Разные части отвечают за разные функции. Система побегов — это часть растения, которая видна над уровнем земли, а корневая система — это компонент растения, который находится под землей. Корни, стебли, листья, цветы, плоды и семена являются основными элементами большинства наземных растений.
Части растений Рисунок, схема, таблица для детей
Читать о: Облесение Значение
Части растений: корни
Корни удерживают растения на месте в почве и поглощают питательные вещества и воду для остальной части растения. Корни являются наиболее важным элементом растения, поскольку они отвечают за снабжение растения необходимыми ему питательными веществами. Именно они отвечают за транспортировку воды и минералов к растениям. Кроме того, они являются активной системой поддержки растения, без которой растение не смогло бы прикрепиться к почве. Они также отвечают за хранение пищи для растений для последующего использования.
У двудольных прямое удлинение корня приводит к образованию основных корней, которые растут в почве. У него есть вторичные и третичные корни, которые являются боковыми корнями.
Поскольку первичный корень недолговечен у однодольных растений, он заменяется большим количеством корней. Корни некоторых растений, таких как баньяновое дерево, растут из частей растения, а не из корня. Придаточные корни — это название, данное таким корням.
У некоторых болотных растений корни растут вертикально вверх, чтобы получать кислород для дыхания. Пневматофоры — это название таких корней.
Читать о: Биоразнообразие
Части растений: стебли
Стебель растения — это надземная часть растения. Кора деревьев коричневая, а стволы молодых деревьев зеленые. Он несет листья, плоды и цветы и является основой побеговой системы.
Стебли поддерживают верхнюю часть растения и служат проводником для питательных веществ, воды, сахара и углеводов. Их основная задача состоит в том, чтобы служить агентами доставки питательных веществ и воды, хранящихся в корнях, транспортируя их в виде глюкозы к другим компонентам растения. Некоторые растения, такие как кактусы, сельдерей, спаржа и бананы, могут подвергаться фотосинтезу в своих стеблях. Пища также переносится из листьев в другие части растения через стебли.
Читать о: глобальное потепление
Части растений: листья
Листья являются важной частью растения, так как в них хранятся все необходимые для растения продукты питания. Уникальной особенностью листьев является то, что они предназначены для помощи в процессе фотосинтеза, который способствует производству пищи в листьях.
Помимо фотосинтеза, листья необходимы для отвода лишней воды из растений через микроскопические поры, известные как устьица. Процесс транспирации таков.
Листья некоторых растений также способствуют размножению.
Читать о сборе дождевой воды
Части растений: Цветы
Цветы — репродуктивный орган растения. Чтобы привлечь опылителей, таких как птицы, пчелы и другие насекомые, они обычно украшены эффектными лепестками и ароматами. Лепестки, тычинки (пыльник и нить), пестик (стигма, столбик и завязь) и чашелистики являются четырьмя основными компонентами большинства цветов. Цветы производят семена в завязи после опыления и оплодотворения.
Читать о: сезон дождей
Части растений: плоды
Плоды — это побочные продукты размножения растений. Семя, которое является наиболее важным компонентом для размножения, содержится в плодах. В результате они действуют как защитное покрытие для семян.
После оплодотворения вырастает в развитую завязь. Партенокарпические плоды развиваются без оплодотворения, и этот процесс известен как партенокарпия.
Читайте о: Горчица
Части растений: семена
Семена состоят из растительного материала, который может вырасти в новое растение. Эмбрион – это название, данное этому растительному веществу. Семена имеют одну или две семядоли и защищены семенной оболочкой. Семядоли служат пищей молодому растению до тех пор, пока оно не сможет производить себе пищу из света, и часто они являются первыми зародышевыми листьями растения.
Части растений Рисунок, схема, таблица для детей – часто задаваемые вопросы
Каковы основные части растения?
Корни, стебли, листья, цветы, плоды и семена являются основными элементами большинства растений.
Какие два самых важных элемента растения?
Побеги и корневая система являются двумя основными элементами растения.
Из каких частей состоит цветок?
Чашелистики, лепестки, тычинки и плодолистики — четыре основных компонента большинства цветов. Тычинки — мужская часть цветка, а плодолистики — женская часть. Большинство цветов являются гермафродитами, то есть имеют как мужские, так и женские компоненты.
Какова основная структура растения?
Корневая система, стебель или ствол, ветви, листья и репродуктивные органы присутствуют у растений.
Каково общее количество компонентов в листе?
Основание листа, черешок и листовая пластинка — это три части листа растения. Гипоподий — другое название основания листа.
Делиться заботой!
15
акций
Первые 8 студий: Классный сад: от семени к растению
Дети наблюдают и рисуют растения Классного сада, показывая семя и растение, выросшее из этого семени.
Показать несколько растений (и семян) Класса Сад. При желании предоставьте листы чертежей From Seed to Plant.
Выберите классовое садовое растение и соответствующие семена для рисования.
Материалы
Материалы PDF
- Проращивание семян в мешках и растений в почве из Class Garden
- Бумага (для печати или рисования)
- Маркеры, мелки или цветные карандаши
- Дополнительно: От семян к растениям (PDF)
- Дополнительно: прозрачные, легко отделяемые этикетки (Avery® 5630) или копировальная бумага и скотч
- Дополнительно: увеличительное стекло
Подготовка
- Дополнительно: для каждого ребенка распечатайте копию страницы 1 чертежного листа «От семени к растению» на обычной бумаге.
- Дополнительно: распечатайте несколько листов этикеток с наклейками для частей растений (страница 2 того же PDF-файла) на прозрачных, легко отделяемых наклейках или используйте обычную бумагу для копирования и прикрепите этикетки клейкой лентой.
Указания: Урок 4
Малая группа с гидом
- Предложите детям назвать и описать различные части растений, которые они рассматривают. Они также могут сравнивать корни, стебли и листья разных растений. Возможные идеи для обсуждения:
- Что вы заметили в ростке на (подсолнечном) семени? Это большое или маленькое? Он короткий или высокий? Чем он отличается от ростка на (чечевичном) семени?
- Как изменился (подсолнух) с тех пор, как мы посадили семена?
- Сколько листьев вы видите на (подсолнухе)? Растение (чечевица)? У какого растения больше листьев? У кого есть
- Какое растение или семя ты хочешь нарисовать? Что вам особенно нравится в этом растении или семени?
- Как вы думаете, как будет выглядеть это семя, когда из него вырастет растение?
- Предложите детям внимательно изучить семена и растения Class Garden, прежде чем рисовать. Они могут пожелать использовать увеличительное стекло.
- Дети могут рисовать на обычной бумаге или использовать лист для рисования «От семени к растению». Предложите детям назвать и описать части растений, которые они рисуют. Если хотите, помогите детям прикрепить этикетки-наклейки с частями растений к своим рисункам.
Учебный центр
- Дети нарисуют семя и растение, которое вырастает из этого семени, на листе для рисования.
- При желании дети могут добавить на свой рисунок этикетки с наклейками для частей растений.
- Предложите детям рассказать о семенах и растениях Class Garden. Если фотографии из пакета с семенами были приклеены к контейнерам с почвой, вы можете обратить на них внимание. Предложите детям также описать свои работы.
- Рисование воображаемого семени и воображаемого растения, которое вырастает из этого семени, — хороший вариант для поощрения. Многие подсказки для научных дискуссий по-прежнему актуальны при обсуждении их воображаемых растений, например:
- Расскажите мне о своем рисунке/этой части вашего рисунка. Как вы думаете, как будет выглядеть это семя, когда из него вырастет растение?
- Какие цветы будут у твоего растения?
- Какие плоды будут на вашем растении?
- Хочешь, я что-нибудь напишу на твоей фотографии?
Указания: Уроки 7, 10
Учебный центр
- Дети нарисуют семя и растение, которое вырастает из этого семени, на листе для рисования.
- При желании дети могут добавить на свой рисунок этикетки с наклейками для частей растений.
- Предложите детям рассказать о семенах и растениях Class Garden. Если фотографии из пакета с семенами были приклеены к контейнерам с почвой, вы можете обратить на них внимание. Предложите детям также описать свои работы.
- Рисование фантастического семени и фантастического растения, которое вырастает из семени, — хороший вариант для поощрения. Многие подсказки для научных дискуссий по-прежнему актуальны при обсуждении их воображаемых растений, например:
- Расскажите мне о своем рисунке/этой части вашего рисунка.
- Расскажите мне о своем рисунке/этой части вашего рисунка.