Морская капуста относится к цветковым растениям. К каким группам растений относится роза 3 класс

Детский сад № 4 "Золотая рыбка"

город Карпинск Свердловской области

 

Роза лиственница морская капуста клен кедр. Морская капуста относится к цветковым растениям


Тест |authorSTREAM

Окружающий мир 3 класс:

Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России» Автор - составитель: учитель начальных классов Фокина Лидия Петровна 2011 год МОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области

PowerPoint Presentation:

Тест по теме «Разнообразие растений»

PowerPoint Presentation:

Инструкция: Прочитай внимательно вопрос. Прочитай внимательно все ответы. Помни, что ответов может быть несколько. Выбери геометрическую фигуру (или фигуры) , , , соответствующую вашему ответу. Нарисуй на своём контрольном листе.

1. Как называется наука о растениях? :

1. Как называется наука о растениях? биология зоология ботаника

2. Найди лишнее растение. :

2. Найди лишнее растение. сосна пихта папоротник

3. Какое растение не относится к цветковым? :

3. Какое растение не относится к цветковым? черёмуха морская капуста ромашка

4. Какое растение относится к хвойным? :

4. Какое растение относится к хвойным? кедр папоротник осока

5. Какое растение изображено на рисунке? :

5. Какое растение изображено на рисунке? хвойное цветковое мох

6. Какие растения живут в воде? :

6. Какие растения живут в воде? хвойные мхи водоросли

7. Какие растения имеют цветки и плоды? :

7. Какие растения имеют цветки и плоды? хвойные цветковые мхи

8. Найди верное утверждение. :

8. Найди верное утверждение. Мхи – жители воды. У мхов нет корней, цветков и плодов с семенами. У хвойных растений есть плоды-шишки.

9. В каком ряду названы только цветковые растения? :

9. В каком ряду названы только цветковые растения? Ель, рябина, ромашка. Морская капуста, одуванчик, роза. Львиный зев, липа, калина.

10. Отметь понятия, относящиеся к изображённому виду растений. :

10. Отметь понятия, относящиеся к изображённому виду растений. живая природа деревья хвойное растение

Ключ к ответам :

Ключ к ответам 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.

Используемые источники: Плешаков А. А., Гара Н. Н., Назарова З.Д Окружающий мир: тесты, 3 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: «Просвещение», 2011 Яценко И. Ф. Контрольно-измерительные материалы. Окружающий мир: 3 класс. М.: ВАКО, 2010 Цветок http://radikal.ua/data/upload/05615/49112/fd36cf4df5.png Берёза http://static.diary.ru/userdir/1/8/1/6/1816420/56907126.jpg Сосна http://drevodoma.ru/content/images/sosna2.jpg :

Используемые источники: Плешаков А. А., Гара Н. Н., Назарова З.Д Окружающий мир: тесты, 3 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: «Просвещение», 2011 Яценко И. Ф. Контрольно-измерительные материалы. Окружающий мир: 3 класс. М.: ВАКО, 2010 Цветок http://radikal.ua/data/upload/05615/49112/fd36cf4df5.png Берёза http://static.diary.ru/userdir/1/8/1/6/1816420/56907126.jpg Сосна http://drevodoma.ru/content/images/sosna2.jpg

www.authorstream.com

К каким группам растений относится роза 3 класс — Наш сад

К какой группе растений относится роза? цветковые. — презентация

Презентация была опубликована 4 года назад пользователемМарфа Туголукова

Похожие презентации

Презентация на тему: » К какой группе растений относится роза? цветковые.» — Транскрипт:

1 К какой группе растений относится роза? цветковые

2 К какой группе растений относится лиственница? хвойные

3 К какой группе растений относится морская капуста? водоросли

4 К какой группе растений относится клён? цветковые

5 К какой группе растений относится одуванчик? цветковые

6 К какой группе растений относится кукушкин лён? мхи

7 К какой группе растений относится сосна? хвойные

8 К какой группе растений относится крапива? цветковые

9 Выбери лишнее название Выбери лишнее название: ЯБЛОНЯПОДСОЛНЕЧНИК МОРСКАЯ КАПУСТА АСТРА СОСНАЕЛЬЛИПАКЕДР ОДУВАНЧИКПОДОРОЖНИККЛЕВЕРПАПОРОТНИК

10 1.Прочитай внимательно вопрос. 2.Прочитай внимательно все ответы. Помни, что ответов может быть несколько. 3.Выбери геометрическую фигуру (или фигуры). соответствующую тво ему ответу. 4.Нарисуй на своём контрольном листе. Инструкция:

11 биология зоология ботаника 1. Как называется наука о растениях?

12 2. Найди лишнее растение. сосна пихта папоротник

13 3. Какое растение не относится к цветковым? черёмуха морская капуста ромашка

14 4. Какое растение относится к хвойным? кедр папоротник осока

15 5. Какое растение изображено на рисунке? хвойное цветковое мох

16 6. Какие растения живут в воде? хвойные мхи водоросли

17 7. Какие растения имеют цветки и плоды? хвойные цветковые мхи

18 8. Найди верное утверждение. Мхи – жители воды. У мхов нет корней, цветков и плодов с семенами. У хвойных растений нет корней.

19 9. В каком ряду названы только цветковые растения? Ель, рябина, ромашка. Морская капуста, одуванчик, роза. Львиный зев, липа, калина.

20 10. Отметь понятия, относящиеся к изображённому виду растений. живая природа деревья хвойное растение

22 Сегодня на уроке я узнал(а)… Мне понравилось … Я могу использовать эти знания…

23 Домашнее задание Для всех: Прочитать в учебнике статью на стр. 54 – 58. Для юных ученых: Подготовить сообщение о каком-либо виде растений любой группы. Творческие работы: сочинить сказку, стихотворение, загадку, синквейн.

www.myshared.ru

Царство растений

Всем доброго времени суток! Сегодня, в данной статье, хотелось бы поговорить о растениях. Точнее, это будет общая характеристика царства растений, после которой станет ясно, какие есть основные группы растений. ?? А так же подробно рассмотрим группы растений, познакомимся с растениями поближе, так как без них наша жизнь на Земле стала бы невозможной. И поэтому будем знать их лучше.

Своим разнообразием поражает нас царство флоры, которое является очень богатым. Его охват огромный – от бактерий (полезных и вредных) до растений, которые знакомы каждому из нас. А постижение тайн этого царства, ведет к пониманию жизненно важной роли растений в нашей жизни.

Окаменелости растений встречаются намного реже, чем окаменелости животных. Это обусловлено тем, что у них нет ни скелета, ни костей. Но, несмотря на это, немало ископаемых останков дошло до наших дней. Эти останки дают четкое представлении об эволюции растительного мира .

Примитивные формы растительности были первыми робкими проявлениями жизни на Земле. Питательные вещества они поглощали из атмосферы и почвы .

А первыми, из тех, кто заслужил носить название «растения», были, скорее всего, одноклеточные водоросли, основные жизненные процессы которых происходили в пределах одной клетки.

Многоклеточные организмы ведут свой род от них. У этих организмов различные функции, например размножение, выполняются разными органами и частями.

Примитивные водоросли стали нижним звеном пищевой цепочки и открыли путь развитию животного мира. Питательные вещества они вырабатывали подобно большинству растений – черпая энергию из солнечного света.

Травоядные животные кормились такими водорослями, а травоядными — кормились плотоядные. До того времени, как на планете появились травоядные животные, морские водоросли разрослись в большом изобилии и обеспечивали все остальные формы жизни пищей.

Две основные группы растений.

Традиционно мир растений делят на две основные группы: это «низшие» или не цветковые растения (мхи, водоросли и папоротники) и «высшие» или цветковые растения (деревья, кустарники и орхидеи).

Впрочем, в царстве растений внутренние разграничения имеют произвольный характер. Некоторые ученные считают, что отдельные растения нельзя с уверенностью отнести ни к фауне, ни к флоре, а поэтому их необходимо выделить в отдельную категорию. В частности, к ней относятся бактерии и сине-зеленые водоросли, у которых клетки лишены оформленных ядер.

Мир водорослей гораздо разнообразнее, чем кажется с первого взгляда. Его представителями являются организмы от простейших одноклеточных до сложных многоклеточных (типа морской капусты).

Большая часть водорослей обитает в воде, но также, их нетрудно найти на суше, в каком-нибудь сыром месте, в виде зеленоватого налета на цветочных горшках или отсыревших стенах.

Водорослей существует несметное количество. Классифицируют их, обычно, по строению клеточной оболочки или по цвету. Далее я напишу о наиболее типичных из них.

Хламидомонада – простейшая одноклеточная водоросль. По своему строению, она предельно проста, а все питательные вещества получает из воды. Плавает такая водоросль с помощью жгутиков, а размножается – путем деления клеток.

Spirogyra стоит на более высокой ступени развития. Ее клетки образуют длинные нити. «Цветением» стоячих водоемов, мы обязаны именно этой водоросли. Под микроскопом эту водоросль легко изучить, потому что ее цилиндрические клетки выстраиваются в длинные цепочки, и растение увеличивается в длину, но не в толщину.

Справедливее, эту многоклеточную водоросль считать колонией одноклеточных организмов, которые, после деления, живут в единой оболочке. Размножение происходит или половым путем (две нити сцепляются, а в процессе этого происходит обмен клеточным материалом, потом вырастает новая нить из образовавшейся зигоспоры) или вегетативным путем (новый организм образуется из отпавшей части растения).

Сложные многоклеточные растения легко узнать в крупных морских водорослях, хотя эти растения по внутреннему строению гораздо проще, чем их сородичи с настоящими листьями и стеблями.

Зеленую водоросль Ulva lactuca (морской салат) употребляют в пищу в некоторых районах Великобритании. Также и другие водоросли бывают частыми гостями на столе в разных странах мира.

Из агара в Саудовской Аравии производят сырье для многих видов продукции – от питательной среды для лабораторных культур до мороженного.

По сути, лишайники – это вместе живущие одноклеточные водоросли и грибы, хотя результат этого симбиоза не похож на своих родителей.

Растут лишайники в тех местах, где другим растениям прижиться не под силу. Это такие места, как стволы деревьев, голые скалы, или выбеленные солнцем черепа погибших животных. Лишайники встречаются гораздо южнее и севернее, чем любые другие растения. В Гималаях лишайники растут на высотах более 5600 м.

Лишайник, как результат симбиоза гриба и водоросли, является одним из самых удачных примеров «мутуализма» или взаимного партнерства.

Мхи и печеночники.

Bryophyta (мхи и печеночники) – это примитивные наземные растения. Их корни, листья и стебли по строению проще, чем аналогичные части высших растений.

Древесных тканей они не имеют, так же они всегда малы, и в отличие от высших собратьев, они не имеют специальных клеток, которые проводят питательные вещества и воду.

Большинство этих растений предпочитает селиться во влажных тенистых местах, но многие мхи способны выдерживать засуху месяцами.

Жизненный цикл у мхов и печеночников довольно сложный. Споры, которые выброшены взрослым растением, прорастают и образуют колонии мужских и женских растений (у некоторых видов на одном растении существуют одновременно и мужские и женские репродуктивные органы).

Образовавшиеся мужские клетки, с помощью особых жгутиков, «подплывают» к женской яйцеклетке. Эта фаза размножения всегда происходит во влажной среде.

Другой тип растения развивается из оплодотворенной яйцеклетки или спорофита (который содержит споры). Все споры, в конце концов, расплываются, а весь цикл начинается заново.

Мох или печеночник? У большинства печеночников строение проще, чем у мхов, а с виду они напоминают разветвленные плоские ленты. На их верхней поверхности отрастают репродуктивные органы, а на нижней – «корни» (ризоиды).

Птеридофиты.

Плауны, папоротники и хвощи входят в группу Pteridophyta . Вырастать древовидные папоротники могут до размеров настоящего дерева.

У всех этих растений есть различные по форме листья, стебли и корневая система, но они никогда не цветут.

Самый крупный класс плаунов – это папоротники. Внешне папоротники похожи на мхи, но не являются таковыми.

В нынешние дни, папоротники, как и хвощи, представляют собой достаточно малочисленную группу растений.

Цветковые растения.

Цветковые растения знакомы нам больше всех. Большинство декоративных, сельскохозяйственных деревьев и культур относятся именно к цветковым растениям. Но их цветки, правда, зачастую невзрачны.

А голосеменные (в том числе хвойные деревья), строго говоря, цветковыми не назовешь вовсе.

Все покрытосеменные и голосеменные , то есть истинно цветковые, размножаются с помощью семян, а так же живут на суше за редкими исключениями. Для размножения не цветковым растениям нужна влажная среда.

Голосеменные.

Голосеменные являются древнейшей группой растений, которая сегодня существует, а размножаются они настоящими семенами.

Вторичный рост у них происходит вполне нормально, и наращивая годичные кольца, со временем сеянец вырастает в обычное дерево.

Калифорнийские секвойи – самые высокие деревья в мире, относятся к голосеменным. Но у них довольно примитивные цветки, а их семена образуются в шишках. Их выращивают как сырье для бумаги.

Ели и сосна, наиболее известные из хвойных, но так же есть и другие виды, которые, главным образом, живут в тропиках. Это, например, саговники, которые похожие больше на папоротники или пальмы, и растут только лишь в тропических лесах.

У хвойных пород размножение происходит с помощью пыльцы. Такая пыльца ветром переносится с мужских цветков на женские цветочки (шишки).

Оплодотворение у некоторых видов занимает довольно таки много времени. У сосен, например, это происходит год или более, прежде чем прорастет зернышко пыльцы и сольется с женской клеткой.

Семена, которые созрели выпадают из шишек и зачастую их разносят птицы.

Покрытосеменные.

У этих растений цветки легко распознаются, как таковые, а семена, в отличие от хвойных пород, заключены в своеобразный футляр.

Вид этих растений состоит их двудольных и однодольных растений. К двудольным (у них две семядоли) относятся большинство широколистых цветковых растений. Однодольные растения состоят лишь из одной семядоли, но это отличие между ними проявляется только лишь при прорастании семян.

К однодольным относятся многие злаки, травы и некоторые декоративные растения (лилии например). Некоторые однодольные растения растут и в толщину (к примеру, агавы), образуя, похожий на древесный ствол, короткий стебель.

Таким вот образом, ознакомительная общая характеристика царства растений дает нам представление о том, к каким группам относятся растения.

o-planete.ru

ГДЗ по окружающему миру 3 класс А.А. Плешаков

«Окружающий мир» — это один из самых любопытных предметов в начальной школе. Он приоткрывает завесу природных явлений перед младшими школьниками. В третьем классе на уроках по данной дисциплине продолжают рассматривать основы природы, а также учатся методу научного наблюдения. Но далеко не все успешно справляются с такой деятельностью. В результате этого возникают пробелы в знаниях, а домашние задания могут оказаться тяжкой пыткой. Для решения задач по учебнику природоведения автора Плешакова можно использовать ГДЗ по окружающему миру для 3 класса, разработкой которого занимался этот же методист.

Благодаря вспомогательному пособию на решебе, мучительное выполнение д/з превратится в приятное времяпрепровождение. С помощью решебника учащийся найдет все ответы на вопросы и решит все поставленные задачи для 1 и 2 части. Для полной отработки полученного на занятиях раздел стоит не просто списать готовый ответ, а тщательно проанализировать его. Наилучшим вариантом будет выполнение упражнений вместе с родителями, которые в случае чего будут готовы помочь. Только таким образом будет достигнуто полное понимание тем и получение хороших отметок. Автор Плешаков А.А. максимально просто и доступно объясняет, как решать то или иное задание, что во многом определяет успешность запоминания материала.

resheba.com

Контрольная работа по теме: «Классификация растений» — 6 класс.

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

Первое задание: (за каждый правильный ответ 3 балл)

Околоцветник простой. Цветок неправильной формы, всего четыре лепестка, причем два из них сросшиеся между собой, а два свободнолепестные. Три тычинки и один пестик.

Закончи предложение или вставь пропущенное слово:

1. Полый внутри стебель, называют ……………………

2. Большинство растений из семейства пасленовые………………. ……

3. Цветки с крупным и ярким околоцветником, чаще всего опыляются……………

4 Шиповник относится к семейству. ………….

5. У семейства злаковые, плод имеет название …………….

Третье задание: Распределите названные ниже растения по семействам:

(за каждый правильный ответ 1 балл)

2. Белокочанная капуста;

7. Пастушья сумка;

8. Пекинская капуста;

Четвертое задание: (3 балла) Определите систематическое положение такого растения, как ромашка?

Пятое задание: (3 балла) Какими признаками обладают растения из класса двудольные?

Шестое задание: (3 балла) Объясните, какой околоцветник называют простым, а какой двойным?

Контрольная работа по теме: «Классификация растений» — 6 класс.

Напишите формулу цветка и определите, к какому семейству относится данная формула цветка?

Околоцветник сложный. Цветок правильной формы, пять чашелистиков, пять лепестков. Тычинок более 12 и один пестик.

Второе задание: (за каждый правильный ответ 1 балл)

1. У семейства астровые плод имеет название …………….

2. Простой околоцветник чаще всего имеют растения из класса……………….

3. Растения с мелкими, невзрачными цветами и отсутствием сладкого нектара, чаще всего опыляются……………

4 Томат относится к Семейству. ………….

5. Полый внутри стебель, называют ……………………

8. Ландыш майский;

10. Тростник обыкновенный;

Четвертое задание: (3 балла) Определите систематическое положение такого растения, как картофель?

Пятое задание: (3 балла) Какими признаками обладают растения из Класса Однодольные?

Шестое задание: (3 балла) Объясните, какие приспособления есть у тех цветов, которые опыляются насекомыми?

Седьмое задание: (3 балла) Подберите по три растения к сельскохозяйственным группам:

  • Любезнова Елена Александровна
  • 3207
  • 02.09.2016
  • Номер материала: ДБ-174829

    Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

    Не нашли то что искали?

    Вам будут интересны эти курсы:

    Вы первый можете оставить свой комментарий

    Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей

    Опубликуйте минимум 3 материала, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную благодарность

    Сертификат о создании сайта

    Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта

    Грамота за использование ИКТ в работе педагога

    Опубликуйте минимум 10 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

    Свидетельство о представлении обобщённого педагогического опыта на Всероссийском уровне

    Опубликуйте минимум 15 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данное cвидетельство

    Грамота за высокий профессионализм, проявленный в процессе создания и развития собственного учительского сайта в рамках проекта «Инфоурок»

    Опубликуйте минимум 20 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

    Грамота за активное участие в работе над повышением качества образования совместно с проектом «Инфоурок»

    Опубликуйте минимум 25 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

    Почётная грамота за научно-просветительскую и образовательную деятельность в рамках проекта «Инфоурок»

    Опубликуйте минимум 40 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную почётную грамоту

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

    infourok.ru

    Три группы растений: травы, деревья, кустарники

    Прочитаем информацию

    Все растения можно разделить на три большие группы: травы, деревья, кустарники.

    Травы (травянистые) – растения, у которых мягкие и тонкие стебли.

    • однолетние – растения, которые успевают за одно лето вырасти из семени и принести плоды и семена.
    • двулетние – растения, которые в первый год образуют корни, стебли, листья. На второй год зацветают и дают плоды.
    • многолетние – растения, которые живут долгие годы.
    • Деревья – растения, которые имеют многолетние деревянистые стебли.

      Имеют главный стебель – ствол. Боковые стебли – ветви.

    • лиственные – относятся к лиственным породам.
    • хвойные – относятся к хвойным породам (вместо листьев – хвоя).

    Кустарники – растения, которые имеют древовидные стебли, но не имеют ствола.

    Кустарнички – растения, у которых стебли не травянистые, а древесные, прочные.

    Полукустарники – растения, у которых только нижние части стеблей одревесневают, твердеют, а верхние остаются мягкими, травянистыми.

    Рассмотрим примеры

    www.egeteka.ru

    Возможно Вас заинтересует:

    • Абрикос успех описание сорта Помидоры Жонглёр F1 Что такое Чудо-помидоры? ТОМАТ ИНДЕТЕРМИНАНТНЫЙ (без ограничения роста) гибридный. ВАЖНО: ПРИ РАБОТЕ СОБЛЮДАТЬ ВСЕ МЕРЫ по ДЕЗИНФЕКЦИИ тары (ящики, рассадные стаканы и плошки), работать в перчатках. Руки в перчатках или мыть периодически или протирать дез. салфетками. Очень часты случаи, когда […]
    • Почему опала комнатная роза Комнатная роза: опадают листья. #1 AntoninaS Добрый день. На 8 марта муж подарил комнатную розу. В магазине сказали не пересаживать ее 2 недели. А у розочки листики осыпаться начали. Как ее спасти, такая она красивая. У всех моих знакомых эти розочки не выживали #2 Чайник Страшно не то, что мы теперь […]
    • Петушок выращивание Технология. 2 класс. Рабочая тетрадь. Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Шипилова Н.В. 4-е изд. - М.: 2014. - 56 с. Тетрадь содержит интегративный методический инструмент овладения универсальными учебными действиями — технологические карты, а также задания, предназначенные для закрепления практических навыков, […]
    • Оборудование для выращивание свиней Основы свиноводства. Основные разделы Введение Хозяйственные и биологические особенности свиней Продуктивность свиней Основные породы свиней Воспроизводство. - презентация Презентация была опубликована 3 года назад пользователемВладислава Миханькина Похожие презентации Презентация на тему: " Основы свиноводства. […]
    • Видео бегония вечноцветущая Прайс-лист цветочной рассады. Весна 2018 Цветочная рассада в кассетах (54 ячейки) Цветочная рассада в горшках Ковровые растения Многолетние ковровые растения Примечание: 1) В стоимость рассады включается — отбор, пересчет, отпуск, погрузка на транспорт покупателя 2) Отпуск продукции производится при 100 % предоплате. […]
    • Цвет крыши вишня Сайт о саде, даче и комнатных растениях. Посадка и выращивание овощей и фруктов, уход за садом, строительство и ремонт дачи - все своими руками. Времянка для дачи своими руками (фото + чертежи) Как построить времянку на дачном участке своими руками? Что строить на даче в первую очередь? Как правило, это бытовка или […]
    • Приспособление для слива рассола Сливное приспособление Хозяюшка Лайт Приспособление для домашнего консервирования предназначено для удобного сливания рассола (сиропа) при приготовлении солений и компотов Чтобы слить рассол (сироп) для повторного кипячения необходимо скользящим движением надеnь приспособление для слива на банку с первичным рассолом […]
    • Выращивание кристалла меди Выращивание кристаллов меди электролизом #11 FallenOne #12 antabu Сообщение отредактировал antabu: 09 Февраль 2011 - 10:16 #13 FallenOne Сообщение отредактировал FallenOne: 09 Февраль 2011 - 19:30 #14 antabu #15 FallenOne #16 Vlad31 Всем доброго здравия.Решил основать тему об получении […]

nashsad39.ru

Роза лиственница морская капуста клен кедр — Товарищество дачников

Проверочный тест по окружающему миру за 1 полугодие 2 класса

Проверочный тест по окружающему миру за первое полугодие ,

2 класс , 2011/2012 уч.год

1. Природа бывает

? живая и неживая

? живая и мертвая

? живая ,неживая и сделанная руками человека

2. Отметь ошибочные ответы :

Земля-пятая из десяти планет, вращающихся вокруг Солнца. ?

Земля-третья из девяти планет, вращающихся вокруг Луны. ?

Земля-третья из девяти планет, вращающихся вокруг Солнца. ?

3.Отметь правильный ответ .

В Солнечную систему входит:

4.Отметь правильный ответ:

? Земля-пятая из десяти планет, вращающихся вокруг Солнца.

? Земля-третья из девяти планет, вращающихся вокруг Луны.

? Земля-третья из девяти планет, вращающихся вокруг Солнца.

5.Укажи правильный ответ.

? тот, кто изучает планеты и звёзды

? тот, кто предсказывает погоду

? старый мудрый человек, которого все уважают.

6. Отметь слова, обозначающие то, что относится к неживой природе .

? Цветок ?луна ?дождь ?лед

? камень ?машина ?глина ?песок

? птица ? рыба ?снег ?солнце

7. Перечисли названия частей гриба:

8. Укажи группу растений, к которой относятся только хвойные деревья.

? кедр, дуб, тополь

? ель, сосна, лиственница

? можжевельник, береза, ольха

9. Соедини стрелочкой, к каким группам относятся растения

globuss24.ru

К какой группе растений относится роза? цветковые. — презентация

Презентация была опубликована 4 года назад пользователемМарфа Туголукова

Похожие презентации

Презентация на тему: » К какой группе растений относится роза? цветковые.» — Транскрипт:

1 К какой группе растений относится роза? цветковые

2 К какой группе растений относится лиственница? хвойные

3 К какой группе растений относится морская капуста? водоросли

4 К какой группе растений относится клён? цветковые

5 К какой группе растений относится одуванчик? цветковые

6 К какой группе растений относится кукушкин лён? мхи

7 К какой группе растений относится сосна? хвойные

8 К какой группе растений относится крапива? цветковые

9 Выбери лишнее название Выбери лишнее название: ЯБЛОНЯПОДСОЛНЕЧНИК МОРСКАЯ КАПУСТА АСТРА СОСНАЕЛЬЛИПАКЕДР ОДУВАНЧИКПОДОРОЖНИККЛЕВЕРПАПОРОТНИК

10 1.Прочитай внимательно вопрос. 2.Прочитай внимательно все ответы. Помни, что ответов может быть несколько. 3.Выбери геометрическую фигуру (или фигуры). соответствующую тво ему ответу. 4.Нарисуй на своём контрольном листе. Инструкция:

11 биология зоология ботаника 1. Как называется наука о растениях?

12 2. Найди лишнее растение. сосна пихта папоротник

13 3. Какое растение не относится к цветковым? черёмуха морская капуста ромашка

14 4. Какое растение относится к хвойным? кедр папоротник осока

15 5. Какое растение изображено на рисунке? хвойное цветковое мох

16 6. Какие растения живут в воде? хвойные мхи водоросли

17 7. Какие растения имеют цветки и плоды? хвойные цветковые мхи

18 8. Найди верное утверждение. Мхи – жители воды. У мхов нет корней, цветков и плодов с семенами. У хвойных растений нет корней.

19 9. В каком ряду названы только цветковые растения? Ель, рябина, ромашка. Морская капуста, одуванчик, роза. Львиный зев, липа, калина.

20 10. Отметь понятия, относящиеся к изображённому виду растений. живая природа деревья хвойное растение

22 Сегодня на уроке я узнал(а)… Мне понравилось … Я могу использовать эти знания…

23 Домашнее задание Для всех: Прочитать в учебнике статью на стр. 54 – 58. Для юных ученых: Подготовить сообщение о каком-либо виде растений любой группы. Творческие работы: сочинить сказку, стихотворение, загадку, синквейн.

www.myshared.ru

Разнообразие растений

Вопрос: используя свои знания и рисунок учебника докажи, что растения очень разнообразны.

Ответ: на рисунке изображены разные представители растительного мира. Деревья – лиственные и хвойные, кустарники, травы, разные цветковые растения. У каждого растения свое место обитания, одни растут в лесу, другие в степи, одни предпочитают светлые места, другие тенистые, одни любят воду, а другие растут в сухих и даже засушливых местах. Но все растения образуют определенные группы, которые называются сообщества.

1.Вопрос: к каким группам растений относятся: роза, лиственница, морская капуста, клен, кедр.

Ответ: роза, клён – цветковые растения; лиственница, кедр – хвойные растения; морская капуста – водоросли.

2. Вопрос: в каждой группе растений много видов. Что же такое виды растений?

Ответ: вид — основная структурная единица биологической систематики живых организмов.

Каждый вид имеет свое название. Все растения одного вида имеют общее сходство.

Проверь себя:

1. Вопрос: перечисли группы растений, изученные на уроке.

Ответ: водоросли, мхи, папоротники, хвойные растения, цветковые растения.

2. Вопрос: приведи примеры различных видов растений.

Ответ: подорожник, сирень, мох Кукушкин лен, шиповник, яблоня, кедр.

На следующем уроке

Вопрос: вспомни, что поглощают растения из почвы.

Ответ: растения из почвы поглощают растворенные в воде минеральные вещества.

resheba.com

Окружающий мир 3 класс Что такое виды растений?

Задания по окружающему миру для 3 класса К каким группам растений относятся: роза, лиственница, морская капуста, клён, кедр?

2) В каждой группе растений много видов. Что же такое виды растений?

Названные в задания растения можно разделить на три основных группы. Прежде всего выделим представителей цветковых растений — это роза и клен. Причем роза — кустарник, а клен — дерево, что не мешает им относится к одной и той же группе.

Вторая группа здесь представленная — хвойные растения. Это Лиственница и кедр.

И наконец особняком стоит морская капуста, которая оказывается водорослью.

Если брать первую группу растений, цветковые, то мы указали всего два вида этих растений — розу и клен. Но видов в этой группе много больше. Да и видов роз существует очень много, как и видов кленов. Это все растения, которые цветут и образуют плоды, в которых находятся семена. То есть вид — это группа растений, которые очень похожи друг на друга, и относятся к одной и той же группе.

www.bolshoyvopros.ru

Кедр гималайский

Кедр гималайский — хвойное вечнозеленое дерево. Зона зимостойкости для Юга России, Черноморского побережья Кавказа, переносит понижение температуры не ниже -20 С (в средней полосе России не зимует). Высота кедра до 12-18 метров, ширина 6-8 метров. Крона широкая, конусовидная. Хвоя мягкая, длинная, серо-зеленая, в пучках. Используется как акцентное хвойное дерево в ландшафтных посадках. Использование растения – для посадки в качестве солитеров, в группах, а также для создания декоративных групп.

Наш питомник растений занимается выращиванием, продажей, посадкой саженцев кедра гималайского. Так же мы осуществляем доставку растений по Москве и Московской области.

Другие сорта

Кедр сибирский

Сибирский кедр сосна кедровая описание и фото кедра

Кедр ливанский

Кедр ливанский описание и фото кедра ливанского

www.moskva-pitomnik.ru

Роза лиственница морская капуста клен кедр

Объем контейнера %None :

Следуйте за нами

Данный сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой

sadovod54.ru

Описание и выращивание лиственницы сибирской

Лиственница сибирская — хвойное растение, ствол которого достигает 45 м в высоту. Ширина ствола — до 1,8 м в диаметре. Отличительная особенность дерева — сброс хвои осенью.

Описание лиственницы сибирской

Крона растения в первые 3–5 лет конусовидная. Чем старше становится дерево, тем округлее форма кроны. Побеги растут под прямым углом к стволу, затем изгибаются вверх. Штамб прямостоячий. Кора видоизменяется с возрастом. У молодой лиственницы гладкая, сероватая, у взрослой — потемневшая, с трещинами, утолщенная до 20–25 см.

Побеги растения делятся на 2 типа:

  • удлиненные. Растут один год. Иголки растут одиночно по спирали. Кора желто-зеленая;
  • короткие. Растут 10–12 лет. Иголки растут пучками по 30–50 шт. Кора серо-желтая.

    Почки у сибирского дерева окрашены в бурый цвет с желтым или красным оттенком, форма коническая. Небольшие чешуйки покрывают их смолистую поверхность.

    Хвоя лиственницы не жесткая, до 4 см длиной, неширокая. Цвет насыщенно-зеленый, на иголках присутствует сизый налет, на поверхности расположены поры — устьица. Корневище хорошо развито, поэтому растение выдерживает сильные порывы ветра.

    Если лиственница растет на каменистой, переувлажненной почве или в районе мерзлоты, корневая система развивается поверхностно. До 90 % корней в этом случае находится на глубине до 10 см.

    На заболоченной местности ствол дерева покрывает слой мха, под которым развиваются придаточные корни. Со временем они берут на себя ответственность за питание культуры, потому что нижние корни погибают под действием влаги.

    Цветение происходит в середине или конце весны, длительность — до 1,5 недель. На лиственнице растут шишки двух полов. Мужские внешне схожи с колосками желтого окраса, женские — шишечки, окрас которых многоцветный от зеленого до пурпурного. Во время цветения распускается хвоя.

    Плодоношение ежегодное, начинается в возрасте 12–50 лет, что зависит от местности и климатических условий.

    Посадка и уход за лиственницей сибирской

    Выращивают растение 2 способами:

  • семенами: посадочный материал замачивают в холодной воде 5–10 °С, ставят в холодильник на 2–3 дня. Высаживают в грунт семена весной, когда почва прогрелась до 10–15 °С. Сеют рядками, расстояние между которыми 10–12 см. Промежуток между растениями оставляют 2–3 см. Глубина посева до 5 мм. Через 2–3 недели прорастают первые всходы. Участок регулярно пропалывают от сорняков, раз в 2–3 недели подкармливают минеральными удобрениями. Поливают ростки через день, чтобы почва была всегда влажной. Через год саженцы рассаживают на расстояние 0,5–1 м друг от друга. На постоянное место деревья сажают через 2–3 года после посева;
  • саженцами: выкапывают лунку глубиной и шириной по 0,5 м. Дно засыпают слоем 0,2 м щебня для дренажа. Выкопанную землю смешивают с торфом в пропорции 1 : 1. Устанавливают саженец в яму, расправляют корни, засыпают земляной смесью. Поливают 7–10 л воды.

    Уход за лиственницей заключается в поливе, рыхлении почвы, обрезке, прополке, мульчировании.

    Поливают регулярно: 20 л воды раз в 3–7 дней. Пропалывают только саженцы, которые сорняки заглушают. Рыхлят землю возле молодых деревьев, взрослым растениям это не нужно. Побеги обрезают умеренно, чтоб не повредить культуру. Приствольный участок мульчируют опилками слоем 5–7 см.

    Лиственница — листопадное растение, которое живет 400–900 лет в зависимости от условий и местности. Ценят культуру за лекарственные свойства и за качественную древесину.

    prosad.ru

  • td-trio.ru

    Морская капуста — лечебные свойства, применение и рецепты

    Морская капуста – она же катран – цветковое растение. Рассматриваемое растение является представителем крестоцветных. Может быть как однолетним, так и многолетним. В большинстве случаев это сильно ветвящаяся трава, листья – крупные и сочные. Цветки белого цвета. Плодоносит двучленным стручком с бесплодными нижними семенами. Сегодня известно почти 3 десятка видов.

    В основном, распространены в Евразии и африканском континенте. В России около 2 десятков видов, в наибольшем количестве произрастает на Кавказе и в южной части западной Сибири. Любимое место морской капусты – степи, полупустыни, горные склоны, редко – морское побережье.

    Наиболее популярным видом является приморская. Черешки в весенний период этого растения используются в пищу в качестве овоща, сходного внешне со спаржей. Также есть морская капуста татарская, молодые побеги которой пользуются спросом. Сегодня часто можно встретить и сырые листья восточной. Морская капуста (катран) известна также как культурное кормовое растение, богатое крахмалом, а также являющееся отличным медоносом.

    Заготовка и хранение морской капусты

    Заготавливаются абсолютно все части рассматриваемого растения. Это и листья, и побеги, и корневище, но наибольшая ценность все же принадлежит цветкам, широко используемым в народной медицине. Сушку заготавливаемого сырья необходимо производить на открытом воздухе при относительно невысокой влажности в месте, защищенном от солнечных лучей. После сушки все компоненты необходимо собрать и хранить в бумажных или тканевых мешках. Максимальный срок хранения морской капусты – 3 года.

    Применение в быту

    Рассматриваемое растение в быту не используется, поскольку не отличается ни своим внешним видом, ни какими либо иными качествами. Основное его предназначение – употребление в пищу, а также, изготовление лекарственных препаратов, в том числе и в народной медицине

    Состав и лечебные свойства морской капусты

    1. В данном растении содержится большое количество витаминов С, В1, В, каротина, никотиновой кислоты, сахаров, калия, фосфора, белков, а также эфирных масел.
    2. Листья морской капусты (катрана) богаты ферментом лизоцимом.
    3. В качестве добавки к пище используются как корни, так и листья, а также стрелки. Первые – осенью, последние – в середине весны.
    4. Корни, в основном, используются в качестве добавок к различным заливным блюдам, но могут отдельно запекаться и отвариваться.
    5. Самые основные патологии, лечащиеся и профилактирующиеся рассматриваемым растением – это расстройства желудочно-кишечного тракта, отсутствие аппетита на фоне резко снижающегося веса, недостаток витамина С, который может привести к образованию и развитию такого заболевания как цинга.

    Применение морской капусты в народной медицине   

    Морская капуста (катран) широко используется в народной медицине. Рассмотрим несколько рецептов.

    Морская капуста в сыром виде в качестве иммуностимулирующего средства

    Богатство витаминами, а также, минералами предопределило судьбу рассматриваемого растения – оно является отличным иммуностимулирующим препаратом. Употребляться она должна только в сыром виде, при этом количество ограничивается лишь вашим аппетитом. Рекомендуется давать детям от 5 лет. Количество простудных и прочих заболеваний снижается на 45-50% уже в ближайший год. Не обязательно употреблять в пищу каждый день, достаточно 1-2 раз в неделю не менее 75-100 г.

    Отвар морской капусты при заболеваниях желудочно-кишечного тракта

    Необходимо взять около 75 г высушенного корня рассматриваемого растения, залить их 500 мл воды и кипятить на медленном огне в течение 25 минут. После этого дать остыть, процедить, поместить в стеклянную банку. Можно хранить как при комнатной температуре, так и в холодильнике в месте, защищенном от солнечного света. Употреблять перед едой за 30 минут в количестве 50 мл. Уже в конце первой недели снимаются болезненные симптомы патологий желудочно-кишечного тракта, нормализуется стул, устраняется метеоризм и непрохождение пищи в кишечнике.

    Употребление настоя морской капусты при снижении аппетита

    Резкая потеря веса может являться симптомом не одного десятка заболеваний. В таких случаях необходимо 4 столовых ложки высушенных листьев и цветков морской капусты залить 500 мл кипящей воды, накрыть крышкой и дать настояться до остывания до комнатной температуры. Употреблять за 20 минут до еды по 35-50 мл. Максимальный срок приема не ограничен, но при ухудшении самочувствия стоит прекратить употребление либо значительно снизить дозировку.

    Отвар из свежих листьев для профилактики цинги

    Необходимо заваривать свежие листья (можно добавлять в чай). Конечно, такой отвар имеет специфический запах, но ежедневное употребление хотя бы 50 мл способствует устранению первых признаков цинги уже через 2-3 недели. Несмотря на термическую обработку, в отваре все еще содержится большое количество витамина С.

    Порошок корня морской капусты для нормализации артериального давления

    Необходимо растолочь высушенный корень морской капусты до мелкого порошка. 1 чайную ложку такого порошка разбавлять в 50 мл кипяченной и остывшей воды, после чего принимать за 1 час до еды 2 раза в день. Эффект наступает уже на 3-4 день после начала приема.

    Противопоказания

    Морскую капусту не следует принимать вообще в тех случаях, когда у Вас имеется заболевания печени. В этом случае ускорение метаболизма может вызвать болевые ощущения в правом боку с дальнейшим ухудшением самочувствия. Также не рекомендуется при патологиях почек, поскольку компоненты, содержащиеся в морской капусте препятствуют быстрому выведению воды из организма.

    Наличие в морской капусте жирных кислот может негативно сказаться на слизистой желудка при язвенных заболеваниях. Первые симптомы – усиление боли в области живота. Также противопоказано применение рассматриваемого растения при гастритах и колитах по указанным выше причинам.

    nmedic.info

    Ламинария или морская капуста

    Ламинария, или морская капуста – род растений из группы бурых водорослей. В настоящее время известно около 30 видов. Подавляющее большинство из них произрастает в морских водах умеренного и арктического поясов Северного полушария земного шара, главным образом, в Тихом океане. В южном полушарии встречается лишь три вида. На территории России в северных и дальневосточных морях произрастают 17 видов. Пользуется большой популярностью ламинария японская, ее употребляют в пищу. Ламинарию японскую выращивают на морских плантациях в Японии, Китае, России. В Белом и Карском морях распространены такие виды, как ламинария пальчаторассеченная, сахаристая, также используемые в пищу и в медицине.

    Представители данного рода растут на глубинах до 20 метров, формируя заросли в областях со стабильным течением, что выглядит как своеобразный «пояс ламинарий». Образование обширных «подводных лесов» происходит на глубине примерно от четырех до десяти метров. В некоторых регионах возможно разрастание ламинарии на каменистом грунте до уровня глубины 35 метров.

    Таллом. Слоевище имеет форму цельной либо рассеченной пластинки с ровной или складчатой поверхностью, достигающей в длину от 10 см до 20 м. Окраска бурая, как и у всех водорослей данного отдела. Ствол таллома не имеет ответвлений, к твердому субстрату крепится ризоидами или дисковидной подошвой. Эти водоросли, точнее спорофиты, являются многолетними растениями, продолжительность их существования составляет от 11 до 18 лет, причем пластинка слоевища образуется ежегодно, тогда как ризоиды многолетние.

    Жизненный цикл ламинарии. Различают диплоидное поколение (непосредственно взрослое растение) и гаплоидное (гаметофит выглядит как короткие разветвленные нити). Размножение осуществляется спорами.

    В слоевище ламинарии содержатся в большом количестве многие полезные соединения – аминокислоты, йод, витамины, минеральные вещества. По этому признаку ламинария превосходит многие овощные культуры и кормовые травы. Поэтому многие виды ламинарии нашли широкое применение как пищевые продукты, кормовые растения для питания сельскохозяйственных животных, в медицине.

    Значение. Для использования в медицинской практике используются лекарственные формы, произведенные из слоевищ водорослей – ламинария сушеная, палочки ламинарии, таблетки, экстракт. Их можно купить в любой аптеке. Популярен способ обертывания с ламинарией для похудения в косметологии и некоторые другие процедуры с использованием этих водорослей. Также препараты на основе ламинарии применяются при патологическом течении беременности, при родах. Ламинарию рекомендуют употреблять в эндемичных регионах с недостаточным содержанием йода в воде, почве. Всем известная «морская капуста» - это виды ламинарии: пальчаторассеченная и сахаристая. Чтобы восполнить суточную потребность в йоде, достаточно употреблять в пищу ежедневно всего 30-40 г свежей «морской капусты».

    beaplanet.ru


    Sad4-Karpinsk | Все права защищены © 2018 | Карта сайта