Лекарственные растения ставропольского края доклад: Лекарственные растения Ставропольского края!

Содержание

Лекарственные растения Ставропольского края презентация, доклад, проект

Слайд 1
Текст слайда:

Лекарственные растения
Ставропольского края

Подготовила: Казакова Т.В., учитель начальных классов МКОУ СОШ № 8 с. Ульяновка Минераловодского района Ставропольского края


Слайд 2
Текст слайда:

Ставропольский край широко известен своими курортами — Ессентуки, Кисловодск, Кавказские Минеральные воды, Железноводск. Этот край очень благоприятен для лечения и профилактики многих заболеваний. Длинное теплое лето с жаркими днями, а зима отличается морозами, но при этом большим количеством солнечных дней. Климат Ставрополья идеален не только для лечения, но и для многих редких лекарственных растений.
 


Слайд 3
Текст слайда:

На территории Ставропольского края в диком виде произрастает 394 вида лекарственных растений, применяемых как в официальной, так и в народной медицине.
На Ставрополье произрастают ценные лекарственные травы:
— зверобой
— душица
— чабрец
— полынь
— земляника
— цикорий
Также Лекарственные кустарники
— рябина
— калина
— крушина
— черемуха
— жимолость
— дикий виноград
— шиповник.
В настоящее время Ставрополье занимает одно из первых мест по стране по количеству произрастающих целебных растений.


Слайд 4
Текст слайда:

Зверобой продырявленный (зверобой трава)
Растение с ярко-жёлтыми цветками и специфическим, слегка терпковатым, но приятным запахом. 
Трава зверобой издавна в народе считалась одной из главных врачебных трав, излечивающей 99 болезней.
Растёт зверобой повсюду: на лугах, пустырях, в балках, на опушках леса, вдоль полей и т. д. Зацветает в июне-августе.

Препараты из зверобоя применяют при лечении тяжёлых ожогов, гнойных ран, ринита, гайморита, фарингита.
Зверобой используют, как противовоспалительное и тонизирующее средство при кашле, болезнях печени, для укрепления дёсен. Трава зверобоя применяется также для лечения язвы, ревматизма, подагры, различных нервных заболеваний. Полезные свойства зверобоя используются при заболеваниях почек, при заболеваниях пищеварительного тракта, а также при заболеваниях печени и жёлчного пузыря.
 


Слайд 5
Текст слайда:

Душица обыкновенная

Многолетнее, неприхотливое травянистое растение с приятным, специфическим запахом, чем- то похожем на чабрец. 
Растёт душица кустом, иногда достигает до 90 см в высоту. Листья продолговатые, тёмно-зелёные, цветки — душистые, мелкие, розово-лиловые, собраны в соцветия в виде метелки. 

Цветет душица в июле-августе. Её можно увидеть в разных местах: среди кустарников, на лесных опушках, на склоне балок и долин, вдоль реки, обочин дорог, в садах.
Душица обладает отхаркивающим, потогонным, седативным, противовоспалительным, антисептическим, спазмолитическим, болеутоляющим, успокаивающим, кровоостанавливающим, желчегонным и слабым мочегонным действие. Она нормализует обмен веществ, улучшает пищеварение и возбуждает аппетит.


Слайд 6
Текст слайда:

Полынь горькая
Латинское название полыни «Артемизия» происходит от имени богини Артемиды, которая, согласно греческим легендам, послала это целебное растение на Землю в знак благодарности за хорошую службу своих подданных.
В наше время ученые насчитывают приблизительно 400 видов растения.
Внешний вид растения достаточно неприметен: серовато-серебристый прямой стебель, беловатые листья и мелкие желтые цветочки, которые собраны в соцветия-корзинки.
Плоды созревают к середине осени, в то время как цветет растение уже с начала лета.

Полынь имеет сильный специфический запах, напоминающий горьковато-терпкий вкус.
Полезна при судорогах, параличах, головных болях, анемии, неврозах и менингитах. Её используют при ожогах, цинге, глазных болезнях, ожирении, упадке сил, для лечения суставов, а также полынь лечит желудочно-кишечные заболевания и зубную боль.


Слайд 7
Текст слайда:

Одуванчик лекарственный 

Одуванчик лекарственный -одно из самых распространённых в мире растений. В природе можно встретить одуванчик повсеместно, да и в садах это частый непрошеный гость. 
Народные целители называют одуванчики «эликсиром жизни», и это не столь уж преувеличенно. Полезные вещества находятся во всех частях растения – корнях, листьях, цветках.

Одуванчик помогает при хронических заболеваниях печени, камнях в желчном пузыре и в почках. Одуванчик также используется при интоксикациях и отравлениях, слабом аппетите, гастрите с пониженной кислотностью, при заболеваниях суставов и др. Простейший вариант лечения одуванчиком – регулярное применение его в пищу. Готовят из него разнообразные горячие и холодные блюда, делают варенье, пастилу и даже мед.


Слайд 8
Текст слайда:

Лопух большой

Лопух большой- неприхотливое растение высотой до 1,5 метров. Растёт по пустырям, канавам, вдоль дорог, в огородах; цветёт в середины июня по середину августа. Чаще всего используют для разных целей корни лопуха большого (хотя представляет ценность всё растение). Применяют корень лопуха при почечно- и желчекаменной болезни, сахарном диабете, болезнях ЖКТ. Свежие толченые листья лопуха большого прикладывают к ранам. Молодые листья, а также очищенные черешки лопуха и сочные побеги используют для приготовления салатов – они богаты витаминами и включаются в состав лечебно-профилактического питания.


Слайд 9
Текст слайда:

Череда трехраздельная

Череда трехраздельная — это однолетнее травянистое растение, семейства астровых, высотой до 1 метра.  Растет череда предпочтительно на болотах, сырых лугах, по берегам рек, ручьев и водоемов.  С лечебной целью используют листья и молодые облиственные верхушки череды, в них наибольшее количество полезных и лечебных веществ. Череда обладает бактерицидным, противовоспалительным, седативным, желчегонным, мочегонным,её также применяют для улучшения пищеварения, нормализации обмена веществ.  


Слайд 10
Текст слайда:

«Есть в травах и цветах целительная сила для всех, умеющих их тайну разгадать»

В. Рождественский.

Известно предание, повествующее о том, как древнеиндийского врача Чараки учитель послал в лес принести несколько совершенно бесполезных растений. « Учитель, — сказал, вернувшись из леса, Чараки, — я три дня ходил по лесу и не нашёл ни одного бесполезного растения». И действительно, даже любой сорняк – это растение, достоинство, которого ещё не раскрыто».


Слайд 11
Текст слайда:

Если кто – то простудился,
Голова болит, живот.
Значит, надо подлечиться,
Значит в путь- на огород.
С грядки мы возьмём микстуру,
За таблеткой сходим в сад.
Быстро вылечим простуду.
Снова будешь жизни рад.
Одуванчик, подорожник,
Василёк, шалфей и мята.
Вот «зелёная аптека»
Помогает вам, ребята!


Слайд 12
Текст слайда:

Использованные источники:
Автор шаблона презентации Горяйнова Екатерина http://pedsovet. su/load/390-1-0-45580
http://proua.org/media/services/000/008/8453.jpg фото1
http://sadovnik.ucoz.net/_pu/0/54333910.jpg фото2
http://yangeron.ru/images/stories/articles/tn_234535.jpg фото3
http://www.abc-your-health.com/Stavropol-treatment.html вступление
http://www.mamask.ru/health/5-children/974-apteka-trav-lechebnie-rasteniya вс.2
http://www.mplants.org.ua/view_main_right.php?id=1 зверобой сведения
http://gvozdik00.moscowfamily.ru/images/user/large3909852.jpg зверобой фото
http://www.mplants.org.ua/view_main_right.php?id=86 душица сведения
http://allphoto.in.ua/photo/28/es2289189.jpg душица фото
http://narodreceptzdorov.ru/rasteniya/poly-n-lechit полынь сведения
http://i1.imgbb.ru/img6/6/f/b/6fbe6f782d04a1aa64a9204074b73304_42701.jpg полынь фото
http://www.portaltravi.ru/uploads/Oduvanchik3.JPG одуванчик фото
http://100trav.su/lekarstvennye-rasteniya/oduvanchik-lekarstvennyj.html одуванчик сведения
http://img-fotki.yandex.ru/get/4708/108942577. c/0_5f2fa_2a481ad5_-2-L лопух фото
http://www.gardenia.ru/pages/lopuh001.htm лопух сведения
http://antirodinka.ru/images/cher%20otpr1.jpg череда фото
http://www.mplants.org.ua/view_main_right.php?id=67 череда сведения


Слайд 13
Текст слайда:

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/10/111/296/111296582_Lekarstennuye_rasteniya.jpg растения фото1
http://www.astromeridian.ru/exclusive/assets/images/img/13.jpg растения фото2
http://megafit.com.ua/assets/images/icecube_camomile.jpg растения фото3


Лекарственные растения Ставропольского края | Презентация к уроку по окружающему миру (1, 2, 3, 4 класс):

Цели занятия: 

-Познакомить со знаменитыми и интересными  растениями нашего края, с их лечебными свойствами;

— расширить знания учащихся о лекарственных растениях;

— развивать внимание, память, любознательность, самостоятельность суждений;

— развитие познавательные способностей уч – ся, коммуникативные навыки общения, любознательность;

— воспитывать бережное отношение к своему здоровью, любовь к природе, животному и растительному миру планеты.

Оборудование:

— выставка книг о лекарственных растениях, иллюстрации;

— мультимедия Лекарственные растения»

                                                                      Ход занятия:

У:       Я не степью хожу,

Я хожу по аптеке.

Разбираюсь в её

Травяной картотеки.

Беспредельная степь,

Бесконечная степь,

Ты неписанный странный рецепт.

Здесь в зарослях лесных, где всё для сердца мило,

Где чистым воздухом так сладостно дышать,

Есть в травах и цветах целительная сила,

Для всех умеющих их тайну разгадать.

— О чём сти-е? ( о природе, растениях)

— А что это за аптека, по которой ходит автор ст-я?

У:       Сегодня я предлагаю вам совершить путешествие в заколдованный, удивительный мир природы, мир Флоры.   В нём нет ни единого бесполезного растения.

-Подумайте о каких растениях мы будем говорить на нашем занятии? (о лекарственных)

-Кто назовет тему  нашего  занятия?  ( Лекарственные растения)

У: Мы с вами узнаем, как же могут помочь обыкновенные травы здоровью человека.    

II. Вступительное слово учителя

– Давно заметил человек, что многие растения излечивают от недугов. Стал запоминать, что от чего помогает. Вспомнил, что звери тоже растениями лечатся, а среди великого множества нужные для себя разыскивают. Внимательный взгляд да хорошая память многое могут сделать. Из поколения в поколение передавались знания о целебных свойствах растений. Еще 4 тысячи лет назад в египетском папирусе описаны рецепты для лечения 450 болезней.
Оглянись вокруг себя, когда ты летом находишься в лесу, в поле или на даче. Вот куст шиповника с ароматными розовыми цветами, а рядом заросли белой ромашки, которая смотрит на тебя своим желтым глазком. Заманчиво шелестит листьями береза, приглашая отдохнуть в тени своих ветвей, а где-то тебя встретят и шипами кусты боярышника.

Чтение стихотворения учащимися:

Лес не только для нашей забавы,
Он – богатство нашей страны.
Все деревья в нем, ягоды, травы
Нам на пользу, друзья, взращены.
Луга июльские – чудо простое,
Синее, белое и золотое.
Травы лечебные, травы целебные!
Нет на земле бесполезной травы!
Все растения надо знать,
Их беречь и охранять.
Ведь из трав лесного царства
Люди делают лекарства.

— Около 300 лет назад в России появились первые аптеки, где продавались лекарственные травы. А в далекие времена лечебные травы собирали спец. люди. Как же их называли?

Для этого отгадаем кроссворд.

3. У:    Отгадай кроссворд.    Слайд

                                          1)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

                                                         2)

                                                         3)

                                               4)

                            5)

                                                6)

                                                         7)

                                          8)

                                                           

1. Вроде сосен, вроде ёлок, а зимою без иголок. (Лиственница)

 2.Длинноногие сестрички вышли стайкой на  лужок.

Слово снег у них реснички и, как солнышко, глазок. (Ромашка)

3.Как зовут меня – скажи, часто прячусь я во ржи, Скромный полевой цветок, синеглазый…(Василёк)

4.Золотой и молодой за неделю стал седой, А денёчка через два облысела голова,

Спрячу-ка в карманчик бывший …(Одуванчик )

5.Поранил ты в походе ногу, усталость не даёт идти,

Нагнись, солдатик у дороги готов помочь тебе в пути. ( Подорожник)

6.Бусы красные висят, из кустов на нас глядят, Очень любят бусы эти дети, птицы и медведи.   ( Малина )

7.Спроси телёнка и барашка: вкусней цветка на свете нет, Ведь не случайно красной кашкой его зовут за вкус и цвет. ( Клевер)

8.У забора живёт, никого не признаёт,

Не собака, а кусает и погладить не даёт. ( Крапива)

Вывод: Людей, собирателей лек. трав называли «травниками». (Появл. на доске слово травник)

— Что объединяет все слова- отгадки? ( Это лек. травы)

Человек начал изучать эти растения и их свойства. На Руси таких людей называли «травниками». Так появились знания о лечебных свойствах растений, которыми мы сейчас пользуемся.

Первое сочинение о лек. травах принадлежит выдающемуся врачу Древней Греции Гиппократу, который жил до н. э. Он описал более 200 видов растений. ( Появляется на доске слово Гиппократ)

     Чтобы познать секреты леч. трав, нужно очень  много знать об               окружающей вас природе, уметь наблюдать за погодой, соблюдать правила и традиции  в доме природы. У: С некоторыми из них мы сейчас вас познакомим.                  

Стоит в лесу кудряшка – белая рубашка,

В середине золотая, кто это такая?

Слайд. (С фото и текстом)

— Это я, Ромашка. Ромашка – переводится как «милая простота». Родина моя Америка. Давным- давно как сорняк я попала вместе с зерном в трюм пароходов, затем поехала по железной дороге. В вагонах были щели, и мои мелкие семена рассеялись вдоль железнодорожного полотна. Вскоре насыпи покрылись мягкой и ароматной травой. Так я попала в Россию.

Учитель:         Милая Ромашка, а чем ты полезна?

Ромашка:         Оторвите лепесточек и узнаете, чем я полезна.

1 –ый –Лечит кашель

2 – ой – Снимает жар

3 – ий – Используют при мытье волос
4 – ый – Умываясь крепким отваром, кожа делается бархатистой и нежной.

5 – ый – Лечит зубную боль

7. Ромашка:     Запомните простое народное средство.

Если болит горло.

Возьми 1 стакан молока, 1 стакан воды и по одной щепотке ромашки, мёда. Смешай всё вместе, вскипяти, процеди и пей вместо чая.

8.    Попробуйте угадать и запомнить лечебные свойства этих растений.

Работа в группах.    (У каждой группы карточка)

1. Растения, которым сводят бородавки. ( Чистотел)

2. Цветы этого дерева применяют в качестве чая при простудных заболеваниях. (Липа)

3. Из этого витаминного растения варят зелёные щи. ( Щавель)

4. У русского народа это лек. растение получило название «столетник».

А как звучит его научное название? ( Алоэ)

5 Лечебное дерево с белым стволом, поставщик целебного сока.  ( Берёза)

6. Лекарственное растение, входящее в состав почти всех жевательных резинок. (Мята)

— Назвать лишнее слово. ( Алоэ)

 — Молодцы!

Щавель

Берёза

Алоэ

Мята

Липа

Чистотел

3

5

4

6

2

1

9.  Физ – ка.( дети ищут ответ )

Работа сраздаточным материалом  (в группах)

10.   Подорожник: 

 Вырастает подорожник,
Лишь приходит срок,
На земле сухой и твердой
Около дорог.
Говорят о нем в народе
Добрые слова.
Всем поможет подорожник –
Скромная трава.
Если ты порезал руку
Или ногу сбил,
Он тебе залечит раны
И прибавит сил.

                                                                                                                       Это я- Подорожник. Существует легенда о том, как были открыты мои целебные свойства. Лежали на дороге две змеи, грелись на солнышке. Вдруг из-за поворота выехала телега, Одна змея успела уползти, а другая нет. Люди остановились и увидели, как та змея, которая уползла, принесла раненой листок подорожника, и через некоторое время они вместе скрылись с глаз.

Учитель:     Дорогой Подорожник, а чем ты полезен?

П:                А это я хочу спросить у ребят.

Вывод: Подорожник используют как лекарственное растение. Мы им пользуемся в дороге. Свежие листья подорожника прикладывают при ссадинах, ожогах, укусах насекомых.

11. о шиповнике (показывает рисунки и фотографии)

Загадка:

На кустах цветы
Просто чудо красоты!
Шипы — коготочки
Стерегут цветочки. (Шиповник)

– Недаром этот колючий кустарник получил такое название: острые шипы причинят неприятности любому, кто необдуманно захочет познакомиться с этим красавцем. В начале лета шиповник украшен душистыми цветами, которые напоминают розу. Отсюда и второе название шиповника – дикая роза. Лекарственным сырьем являются плоды шиповника различной формы и величины. Вспомните, а как называются плоды шиповника? (Ягода – ложный плод, образовавшийся из разросшегося цветоложа, настоящие плоды – мелкие беловатые орешки, развивающиеся внутри бокаловидного цветоложа).

– Шиповник собирают до заморозков при полной спелости. В домашних условиях плоды сушат при температуре 90-1000 С, не допуская подгорания. Правильно высушенное сырье должно иметь буровато — красноватый или желтый цвет.
Препараты из плодов шиповника обладают желчегонным, противовоспалительным, мочегонным, кровоостанавливающим действием. Его применяют при язвенной болезни желудка, трофических язвах, при заболеваниях, связанных с дефицитом витамина С, особенно в детском и пожилом возрасте. Лепестки цветков, сваренные с медом, применяют при лечении рожистого воспаления кожи. Промышленность выпускает масло из семян шиповника. Его прикладывают к ранам, ссадинам и другим поражениям кожи.

12. О мать-и-мачехе.

Едва в апреле снег растает,
На склонах или вдоль дорог,
Глянь! Весна уж примеряет
Из мать-и-мачехи венок.

– Снег только что сошел, а на солнечном припеке уже появились первые желтые цветочки на голых стеблях. Когда цветки отцветут, то на их месте появятся белые пуховые шарики, а в них парашютики с семенами. При первом небольшом ветерке разлетятся они в разные стороны, а там, где были желтые цветки, появятся зеленые листья.
А кто из вас знает, откуда растение получило такое название? (Одна сторона, нижняя, у листьев опушенная, теплая при прикосновении – “мать”, другая – зеленая, холодная –“мачеха”).

– Листья мать-мачехи сушат, заваривают как чай, и пьют такой чай от кашля.

13.О зверобое. (На столе –   рисунки)

Загадка:

Листочки парные,
Цветки янтарные,
Плоды коварные:
И лечат, и калечат. (Зверобой)

– Попав в корм скоту, зверобой обыкновенный повышает чувствительность некоторых домашних животных, особенно овец, к солнечному свету. Эти свойства сохраняются и в сене, поэтому народ дал растению такое название. И тем не менее, народ читает его средством от 99болезней.
“Как без муки нельзя испечь хлеба, так и без зверобоя нельзя лечить некоторые недуги”, -говорит народная медицина. Лекарственным сырьем служит трава. Собирают ее во время цветения, срезая только верхнюю часть длиной 10-20см. Сушат траву в сушилках при температуре 50-600 С, на чердаках и под навесами. Это растение обладает сильным бактерицидным действием, используется как вяжущее, кровоостанавливающее, противовоспалительное средство, для полоскания десен и полости рта. Зверобойным маслом смазывают пораженные участки кожи, раневые поверхности и язвы.

Вывод: – Лекарственные растения – это растения, которые приходят к человеку на помощь. Но нельзя забывать и о том, что эти самые растения могут исчезнуть с лица Земли, если человек будет варварски уничтожать их, не заботясь о воспроизведении.

 – При сборе цветов и заготовке листьев и стеблей необходимо оставлять нетронутыми несколько цветущих растений для семенного размножения. При заготовке листьев следует срывать только нижние, чтобы не повредить цветению и плодоношению. При сборе плодов многолетних растений нельзя вырывать растения с корнем или ломать ветви, а при сборе семян однолетних растений обязателен посев части семян. Периодичность сбора на одном и том же месте для однолетников – 1 раз в 2 года, для многолетников – через 7-10 лет.

У: Ребята, а давайте проведём небольшой экзамен

1.Это жгучее растение, при варке зелёных щей способно заменить собой щавель.                 ( Крапива)

2. Сладкое вещество, которое вырабатывают пчёлы, собирая пыльцу и нектар растений. (Мёд)

 3.Назовите травы и растения, которыми можно вылечиться от простуды. ( Малина, клюква, мать и мачеха, мята)

 — Ну, молодцы, настоящие целители!

VI. Обобщение урока, выводы

Учитель: С чем вы познакомились на уроке? Можно ли знания, полученные сегодня в нашем путешествии, применить в жизни? (Ответы учащихся с использованием материалов таблицы. )

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

                                    « Средняя общеобразовательная школа №1»

Левокумского муниципального района Ставропольского края

Урок

« Лекарственные растения»

Учитель: Денищенко Анна Ивановна

учитель начальных классов

I квалификационная категория

[PDF] Новые натуральные продукты, полученные из омелы европейской, полученные на основе ГОМК (Viscum album)

  • title={Новые натуральные продукты на основе ГОМК из омелы европейской (Viscum album)},
    автор = {Башар Амер и Оле Йохан Джувик и Джордж У. Фрэнсис и Торгилс Фоссен},
    журнал = {Фармацевтическая биология},
    год = {2013},
    объем = {51},
    страницы = {981 — 986}
    }
    • Б. Амер, Оле Йохан Ювик, Т. Фоссен
    • Опубликовано 8 июля 2013 г.
    • Химия
    • Фармацевтическая биология

    Аннотация Контекст: Белоягодная омела европейская [Viscum album L. (Loranthaceae)] является одним из старейших известных лекарственных растений. В настоящее время наиболее важным применением экстрактов омелы является лечение рака. Однако в современной литературе редко встречаются натуральные продукты, характерные для омелы. Цель: открыть для себя новые натуральные продукты, характерные для омелы европейской. Материалы и методы: омелу европейскую экстрагировали метанолом, очищали до разделения… 

    View on Taylor & Francis

    bora.uib.no

    Фитохимический профиль и терапевтический потенциал Viscum album L.

    Viscum album L., европейская омела, является обычным видом из семейства Viscaceae. Этот вечнозеленый гемипаразитический кустарник растет на различных деревьях и содержит разнообразные биологически активные вещества.…

    Европейский Viscum album: сильнодействующее фитотерапевтическое средство с разнообразными фитохимическими, фармакологическими свойствами и клиническими данными

    • Брахма Н. Сингх, К. Саха, Д. Галун, Д. Упрети, Дж. Байри, С. Кавери
    • Биология

    • 2016

    как привлекательное коммерческое растительное лекарственное средство, а также обобщить разработки в области V. album и направления исследований с упором на этнофармакологию, фитохимию и фармакологические свойства.

    6-карбоксидигидроресвератрол 3-O-β-глюкопиранозид — новый природный продукт из мелового реликта Metasequoia glyptostroboides.

    • Xuan Hong Thy Nguyen, Ole Johan Juvik, D. Øvstedal, T. Fossen
    • Химия

      Fitoterpia

    • 2014

    . Натуральная комбинация. Экстракт AISCUL Album Album L. Оба Effective against AML In Vivo

    • C. Delebinski, M. Twardziok, G. Seifert
    • Biology, Chemistry

      PloS one

    • 2015

    The acute myeloid leukaemia mouse model experiment confirmed the therapeutic effectiveness of viscumTT- лечение приводит к значительному снижению веса опухоли, сравнимому с эффектом у мышей, получавших цитарабин.

    Терапевтический потенциал омелы белой при неврологических расстройствах, связанных с ЦНС, и химический состав видов Viscum.

    Multiple Active Compounds from Viscum album L. Synergistically Converge to Promote Apoptosis in Ewing Sarcoma

    • M. Twardziok, S. Kleinsimon, C. Delebinski
    • Biology

      PloS one

    • 2016

    ViscumTT treatment shifts баланс белков, регулирующих апоптоз, в сторону апоптоза, в основном за счет подавления CLSPN, MCL1, BIRC5 и XIAP, и может рассматриваться как вариант адъювантной терапии для педиатрических пациентов с саркомой Юинга.

    Исследование методом DFT структурных и антиоксидантных свойств новых изолированных флавонолов с межгликозидной связью O-(1 → 3)

    • G. Souza, L. M. F. Oliveira, Rafael G. Vicari, Alex Brown
    • Chemistry

      Journal of Molecular Моделирование

    • 2016

    Компьютерное исследование двух флавонолов, которые недавно были выделены из экстрактов растений семейства Loranthaceae, показывает, что оба соединения обладают антиоксидантной активностью, и поэтому рекомендуется проведение дальнейших экспериментальных испытаний.

    Альбом Viscum предотвращает гематологические изменения, дисбаланс электролита, изменения в ферментах функции печени и гистологические изменения в некоторых выбранных тканях у крыс, интактированных хлоридом кадмия

    .

  • 2013

Госпитализация в неотложную помощь в больнице, страдающая тяжелой интоксикацией, при приеме внутрь фруктов и овощей [3]. Le médecin de garde décrit par téléphone au…

Формирование Продолжение Фитомеадикации: Synthèse D’Статьи Recents

  • L. Bureau
  • Химия

  • 2013

Показ 1-10 из 35 Список. альбом L.)

  • B. Amer, Ole Johan Juvik, F. Dupont, G. Francis, T. Fossen
  • Chemistry

  • 2012

White-Berry Mistletoe Treatment L. при раке: помогает?

  • Г. Бар-Села
  • Биология

  • 2011

Фенольные соединения Вискум Альбом территории от пяти видов деревьев в конце марта 1988 г.

Цитотоксическое действие компонентов термически обработанной омелы (Viscum album).

  • Дж. Х. Пак, К. Хён, Х. К. Шин
  • Химия

    Рак письма

  • 1999

Цитотоксичность термически обработанной омелы корейской.

  • J. H. Park, C. Hyun, H. K. Shin
  • Химия

    Письма о раке

  • 1998

Недавние исследования противораковой активности омелы белой

  • Т. Хваджа, К. Б. Диас, С. Пятидесятница
  • Химия

    Онкология

  • 1986

Были рассмотрены подробные методы оценки противоопухолевых препаратов in vitro/in vivo, с особым упором на экстракты омелы белой, и представлены методы экстракции биологически активных алкалоидов из омелы белой и их противораковая активность.

Липофильные флавоноиды из Orthosiphon spicatus предотвращают окислительную инактивацию 15-липоксигеназы.

  • I. Lyckander, K.E. Malterud
  • Биология

    Простагландины, лейкотриены и незаменимые жирные кислоты

  • 1996

Противораковая активность фенолокислот природного или синтетического происхождения: исследование структура-активность.

  • C. Gomes, Teresa Girão da Cruz, J. Andrade, N. Milhazes, F. Borges, M. Marques
  • Химия, биология

    Журнал медицинской химии

  • 9043

  • 9003 9003 производные кофейной и галловой кислот были синтезированы и проверены на их потенциальные антипролиферативные и цитотоксические свойства в различных линиях раковых клеток человека: аденокарциномах молочной железы и шейки матки и лимфобластном лейкозе, и подтверждено для исследованных типов рака, что тригидроксилированные производные давали лучшие результаты. Результаты.

    Натуральные продукты и открытие лекарств

    • Hong-Fang Ji, Xue-juan Li, Hong-yu Zhang
    • Биология

      Отчеты EMBO

    • 2009
    • 7 900 лекарства для целей, отличных от их противомикробного действия, и используются в качестве противоопухолевых средств, ингибиторов ферментов, включая мощные гипохолестеринемические средства, иммуносупрессивные средства, средства против мигрени и так далее.

      Хамамелитанин как новый мощный активный активный активист кислорода

      • H. Masaki, T. Atsumi, H. Sakurai
      • Chemistry

      • 1994

      Академический сотрудничество с PMPI. Неудачнее

      120 20. квалифицированных фармацевтов является производственная практика студентов. Учитывая этот факт, руководство нашей академии предоставляет возможность проходить практику в разных городах мира, где расположены самые известные фармацевтические университеты и организации, чтобы студенты могли углублять свои теоретические знания и применять их на практике.
      На основании «Меморандума о сотрудничестве между АО «Южно-Казахстанская медицинская академия» и Пятигорским медико-фармацевтическим институтом – филиалом Волгоградского государственного медицинского университета (ПМФИ – филиал ВолгГМУ, г. Пятигорск, Россия) студенты 4 курса образовательной программы «Фармация» Аружан Абилхаир Нуридынкызы, Атырау Аружан Орынбасаркызы, Даулбаева Аружан Нуржигиткызы, Турсынбай Береке Ардакызы, Ташкараев Азамат Рахматуллаевич вместе с заведующей кафедрой фармакогнозии, к. м.н., и.о.профессора Орынбасаровой К.К. проходили интернатуру в период с 30 мая по 10 июня, 2022 г. на базе кафедры фармакогнозии, ботаники и технологии фитопрепаратов ПМПИ – филиала ВолгГМУ

      Прохождение практики в данном регионе обусловлено тем, что Ставропольский край уникален по разнообразию лекарственных растений, содержащих алкалоиды, сердечные гликозиды, эфирные масла, которые составляют большой раздел образовательной программы.
      Цель производственной практики — ознакомление с условиями произрастания и экологией лекарственных растений флоры Северного Кавказа, возможностями опытного выращивания растений в ботаническом саду, изучение опыта введения в культуру многих важных видов лекарственных растений с ограниченными запасами и узкими ареалами произрастания.
      Кроме того, для пополнения гербарно-сырьевого фонда кафедры фармакогнозии ЮКМА студенты имеют возможность заготовить гербарно-сырьевой фонд лекарственных растений, не произрастающих в Казахстане.
      В рамках стажировки ознакомились с работой института, кафедр фармацевтического факультета, особенностями преподавания фармацевтических дисциплин, научно-исследовательских лабораторий. Коновалов Д.А. Заведующий кафедрой фармакогнозии, ботаники и технологии фитопрепаратов, профессор, доктор фармацевтических наук, заместитель директора ПМПИ по научной работе показал научные достижения, пути становления и развития кафедры.

      Согласно рабочему плану, студенты работали в ботаническом саду ПМПИ, где ознакомились с условиями возделывания и выращивания различных фармакопейных, лекарственных и декоративных растений: диоскорея кавказская, боярышник кроваво-красный, обыкновенный анис, конский каштан и др.
      Студенты, помимо изучения агротехники в ботаническом саду, проводили макроскопические и микроскопические анализы лекарственных растений.

      В результате прохождения практики у студентов закрепились теоретические знания и сформированы навыки изучения лекарственных растений в сфере научно-исследовательской работы.
      Помимо обязательной программы стажировки студенты и руководитель практики и.о. профессора К.К. Орынбасарова, приняла участие в круглом столе с международным участием «Научные проекты по изучению лекарственных растений» с презентацией результатов научных исследований. С организаторами и гостями круглого стола состоялся обмен мнениями и опытом проведения исследований и образовательных программ.https://www.pmedpharm.ru/news/2022-06-11-04.html

      Также руководитель группы студентов Южно-Казахстанской медицинской академии, и.о.профессора кафедры фармакогнозии К.К. Орынбасарова, находилась в рамках академической мобильности на базе Пятигорского медико-фармацевтического института – филиала Волгоградского государственного медицинского университета. https://www.pmedpharm.ru/news/2022-06-11-03.html
      В программу визита входило участие в образовательном процессе со студентами фармацевтического факультета (лекции, практические занятия), проведение мастер-классов с преподавателями, ознакомление с опытом проведения активных методов обучения, обсуждение и согласование совместных образовательных программ, посещение научных и клинических центров института, базы производственной практики и др.

      Прошел «День Казахстана», где был накрыт стол и студент 4 курса Таштемиров Азамат исполнил на домбре композиции «Адай» и «Балбирауын».

      Во время встречи с директором ПМПИ, профессором Черниковым М.В. Был подписан меморандум о сотрудничестве между нашими вузами, состоялось обсуждение и согласование совместных образовательных программ между нашими вузами, обсуждались вопросы дальнейшего сотрудничества.

      Дальнейшее развитие и укрепление связей с вузом-партнером, поиск новых направлений и форм сотрудничества в области подготовки высококвалифицированных специалистов для фармацевтической отрасли будут способствовать получению взаимовыгодных результатов.
      Выражаем благодарность принимающей стороне в лице заведующей кафедрой фармакогнозии, ботаники и технологии фитопрепаратов ПМПИ проф. Коноваловой Д.А. и сотрудников отдела за организацию программы обмена и радушный прием.
      Студенты отмечают, что практика помогла им чувствовать себя более уверенно в своих знаниях и навыках в области исследования лекарственных растений, и выражают благодарность руководству академии за возможность прохождения практики в Пятигорском медико-фармацевтическом институте.