Легенды о растениях 5 класс: Легенды о растениях 5 класс

Легенды о розе — Легенды о цветах, мифы и истории. Florets.ru

Истории и легенды о розе…
Люди сочинили много легенд и сказок о прекрасной розе. Говорят, что это старая-старая загадка, сочиненная более тысячи лет тому назад. Начальный ее вариант был написан на латыни. «Постарайся угадать, кто такие братьев пять: двое бородаты, двое безбороды, а последний, пятый, выглядит уродом — только справа борода, слева нету ни следа.»

Эта загадка упоминается в книге Александра Цингера «Занимательная ботаника» (1951). Разгадка кроется в строении зеленой чашечки цветка розы. Два чашелистика имеют зубчатые каемки («бороды») с обеих сторон, два — совсем без таких каемок, у пятого — каемка лишь с одной стороны. Удобство приспособления для цветка, еще прячущегося в бутоне, понятно. Пять каемок, плотно соприкасаясь, закрывают пять щелей между чашелистиками. Если бы хоть одной каемки не хватало, одна щель осталась бы неприкрытой; шестая каемка была бы лишней и могла бы мешать плотному закрытию чашечки.

Неудивительно, что такая детальная подробность была подмечена еще в древности. Бесчисленное множество старинных историй, сказаний и легенд рассказывает о розах, которые с незапамятных времен воспеваются поэтами на всевозможных языках. Может быть именно розы были первыми растениями, которые человек стал разводить ради их красоты.

Как известно из истории, ее любили, ей поклонялись, ее воспевали с незапамятных времен. В Древней Греции розами украшали невесту, ими усыпали путь победителей, когда они возвращались с войны; их посвящали богам, и многие храмы были окружены прекрасными садами роз. При раскопках ученые нашли монеты, на которых были изображены розы. А в Древнем Риме этот цветок украшал дома только очень богатых людей. Когда они устраивали пиры, то гостей осыпали розовыми лепестками, а их головы украшали венками из роз. Богачи купались в ваннах с розовой водой; из роз делали вино, их добавляли в кушанья, в разные сладости, которые до сих пор любят на Востоке. А потом розы стали выращивать и в других странах.

По археологическим данным роза существует на Земле уже около 25 млн. лет, а в культуре выращивается уже более 5000 лет и большую часть этого времени она считалась священным символом. Аромат роз всегда связывался с чем-то божественным, вызывающим благовение. С древности сохранился обычай украшать храмы живыми розами.

Ее выращивали еще в садах Востока несколько тысячелетий назад и самые первые сведения о розе встречаются в древнеиндийских сказаниях, хотя родиной считается Персия. В древнеперсидском языке слово «роза» буквально означает «дух». Иран поэты древности называли Г ю л и стан , т.е. страна роз. Бенгальские розы родом из Индии, чайные — из Китая.

По преданию, Лакшми, самая красивая женщина в мире, родилась из раскрывшегося бутона розы. Прародитель вселенной Вишну, поцеловав девушку, разбудил ее, и она стала его супругой. С этой минуты Лакшми была провозглашена богиней красоты, а роза — символом божественной тайны, которую она хранит под защитой острых шипов. Есть и другая легенда — индуистская, согласно которой божества поспорили, какой цветок лучше, роза или лотос. И конечно, победу одержала роза, что привело к создании прекрасной женщины, из лепестков этого цветка.

Королеву цветов ценили и привилегированные особы. Разводили розы при Петре Первом и Екатерине Второй. В 17 веке роза впервые попала в Россию. Ее привез немецкий посол в дар государю Михаилу Федоровичу. В садах же разводить ее стали только при Петре Первом.

Искусительница Клеопатра соблазнила неприступного воина Марка Антония среди гор из лепестков душистых роз. По легенде Древней Индии, во время торжеств один из правителей приказал наполнить розовыми лепестками ров с водой. Позже люди заметили, что вода покрылась пленкой розовой эссенции. Так и появилось розовое масло. Для древних греков роза всегда была символом любви и печали, символом прекрасного в поэзии и живописи.

Одна греческая легенда рассказывает нам о том, как появилась роза — ее создала богиня Хлорис. Однажды богиня обнаружила мертвую нимфу — и решила попробовать оживить ее. Правда, оживить не удалось, и тогда Хлорис взяла у Афродиты привлекательности, у Диониса — пьянящего аромата, у граций — радость и яркий колер, у прочих божеств все остальное, что так притягивает нас в розах. Так появился самый прекрасный цветок, правящий среди всех остальных — роза.

В греческой мифологии, как символ любви и страсти, роза служила эмблемой греческой богини любви Афродиты (римской Венеры), а также символизировала любовь и желание. В эпоху Ренессанса роза ассоциировалась с Венерой из-за красоты и аромата этого цветка, а колкость ее шипов — с ранами любви. По одной легенде, роза впервые расцвела, когда из волн моря появилась на свет богиня любви Афродита. Едва она вышла на берег, как хлопья пены, сверкающие на ее теле, стали превращаться в ярко — красные розы.

Древнегреческая поэтесса Сафо называла розу «царицей цветов». Великий Сократ считал розу самым красивым и самым полезным цветком на свете. Из древнегреческих мифов мы знаем, что храмы, посвященные богине любви Афродите, были окружены зарослями из этих цветов, а сама богиня любила принимать ванны из розовой воды. Во II тыс. до н.э. розы изображались на стенах домов на Крите, а спустя тысячелетия — на гробницах фараонов в Древнем Египте. Древние римляне настолько обожествляли красоту роз, что сажали их на полях вместо пшеницы, а зимой целыми кораблями вывозили цветы из Египта.

Еще одна история, почему роза стала красной — она зарделась от удовольствия, когда ее поцеловала гулявшая в Эдемском саду Ева. Роза — цветок, наиболее чтимый христианством. Ее так и называют — цветок Богородицы. Живописцы изображали Богородицу с тремя венками. Венок из белых роз означал ее радость, из красных — страдания, а из желтых — ее славу. Красная моховая роза возникла из капель крови Христовой, струившейся по кресту. Ангелы собирали ее в золотые чаши, но несколько капель упали на мох, из них выросла роза, ярко — красный цвет которой должен напоминать о пролитой за наши грехи крови.

Существует древняя индусская легенда о том, как боги Вишну и Брама затеяли спор о том, какой цветок самый красивый. Вишну отдал предпочтение розе, а Брама, который никогда раньше не видел этого цветка, похвалил лотос. Когда же Брама увидел розу, он согласился с тем, что этот цветок прекрасней всех растений на земле.

Поэтов и писателей вдохновляла легенда о соловье и розе. Соловей увидел белую розу и был пленен ее красотой, что в восторге прижал ее к своей груди. Острый шип, словно кинжал, вонзился ему в сердце, и алая кровь окрасила лепестки дивного цветка.

Мусульмане считают, что белая роза выросла из капель пота Магомета при его ночном восхождении на небо, красная роза — из капель пота сопровождавшего его архангела Гавриила, а желтая — из пота бывшего при Магомете животного. Рыцари когда-то сравнивали дам своего сердца с розами. Они казались столь же прекрасными и неприступными, как и этот цветок. На щитах многих из рыцарей в качестве эмблемы была выгравирована роза.

И напоследок, еще одна загадка о розе. Однажды под вечер в одном дворцовом парке гулял принц. Он был удивлен, когда встретил очень красивую незнакомку. Они гуляли по парку всю ночь, но на рассвете она сказала ему, что ей нужно уходить, потому что она принцесса, которую злой колдун превратил в розу. Только на одну летнюю ночь она снова становится девушкой. Расколдовать ее можно только одним способом — с первой попытки узнать ее среди тысяч других роз. В случае неверного выбора девушка погибнет. Принцесса исчезла, а принц с первыми лучами солнца пошел в ту часть парка, где росли сотни роз и сразу же нашел ее. Вопрос — как он ее узнал? Ответ: на ней не было росы…

Ссылки по теме:
Как подольше сохранить розы в вазе
Символическое значение розы
Лепестки роз в кулинарии

Легенды о подснежниках — Легенды о цветах, мифы и истории. Florets.ru

Легенды о подснежниках о самых ранних весенних цветах, к числу которых относят и многочисленные виды хохлаток, гусиного лука, ветреницы, медуницы, сочевичника, манжетки, а также чистяк, раковые шейки, или змеевик. .. Все первые цветы мы традиционно называем «подснежниками», хотя на самом деле подснежником является галантус — только один вид из множества первоцветов. Издавна первоцветы в лице подснежника считались эмблемой надежды и, конечно, подснежник часто становился героем различных легенд и сказаний…

  • Галантус — белоснежный подснежник
  • Зимняя выгонка садовых луковичных

Однажды старуха-Зима со своими спутниками Стужей и Ветром решила не пускать на землю Весну. Все цветы испугались угроз Зимы, кроме подснежника, который выпрямил свой стебелёк и продавил брешь в толстом снежном покрывале. Увидело Солнце его лепестки и согрело землю теплом, открыв дорогу Весне.

По одной древней легенде, подснежники были первыми цветами на земле. Когда Бог изгнал Адама и Еву из рая, на земле была зима и шел снег. Ева замерзла и стала плакать. Снежинки пожалели ее и несколько из них превратились в цветы. Ева очень обрадовалась этому. У нее возникла надежда на прощение, а цветы — подснежники — с тех пор стали символом надежды.

Другая легенда повествует о том, что богиня Флора раздавала цветам костюмы для карнавала и подарила подснежнику кипельно белый. Но снег тоже захотел принять участие в карнавале, хоть наряд ему не полагался. И он стал просить цветы поделиться с ним одеянием. Цветы, боясь холода, не откликнулись на его просьбу, и только подснежник укрыл его своим хитоном. С тех пор снег и подснежник неразлучимы друг с другом, как друзья.

Существует одна давняя история, которая по своему сюжету напоминает волшебную сказку. Давным-давно жили-были брат и сестра. Родители у них умерли рано, оставив домик на краю леса, и дети были вынуждены заботиться о себе сами. Брат промышлял охотничьим ремеслом, а сестра же хлопотала по хозяйству. И вот однажды, когда брата не было дома, решила сестра набрать снега почище, чтобы вымыть полы в горнице. Весна только вступала в свои права, и поэтому снега в лесу было еще немало. Взяла сестра два ведра и пошла в лес. Забрела она довольно далеко от дома. Но девушка хорошо знала лес, потому и не боялась заблудиться. Вот только другая беда ее здесь подстерегала: старый леший, объезжая на хромом волке свои владения, увидел девушку, и смекнул, что ему бы такая опрятная хозяйка не помешала. Схватил он ее и повез в свою берлогу. Но девушка не растерялсь — рванула веревочку бус из речного жемчуга, оставшихся от матери и стала помечать свой путь бусинками. Но они проваливались бесследно в снег. Поняла девушка, что не найти ее брату и горько заплакала. Сжалилось ясное солнышко над горем сироты, растопило снег и на том месте, куда падали жемчужинки, выросли первые весенние цветы — подснежники. По ним-то брат и нашел дорогу в берлогу лешего. Как увидел леший, что его убежище обнаружено, завизжал и пустился наутек. А брат с сестрой вернулись в свой дом и зажили счастливо.

А вот еще одна красивая польская легенда о происхождении подснежника.
На дворе стояла суровая зима. В избушке, стоявшая в горах, жила семья. Отец семейства пошел по свету в поисках работы, а жена и двое детей остались его ждать. Под конец января вдруг занемог мальчик и знахарка определила недуг, но для его лечения нужны были свежие цветы и листья. Отправилась тогда его сестра в поисках растений и увидела, что все кругом сковано льдом и покрыто снегом. Бросилась она на землю и стала горько плакать. Эти горячие и сердечные слезы девушки пробили снежный покров, добрались до земли и разбудили нежные цветы — подснежники. Они начали пробивать себе дорогу через толстый слой снега и, наконец, выползли на поверхность. И всюду, где плакала девочка, поднимались из земли белые цветы. Юная красавица нарвала их, принесла домой, и братишка был спасен.

Есть и немецкая версия истории происхождения подснежника.
Когда земля впервые окуталась снегом, ей очень не хватало зеленой травы, цветов и прекрасных растений. И тогда белый подснежник достался холодной зиме и колкому снегу, как предвестник уходящих морозов. Подснежнику снег так обрадовался, что позволил цвести прямо под своим холодным покрывалом.

В Румынии и в некоторых странах существует один прекрасный весенний обычай. Первого марта все люди дарят своим любимым или родным и близким небольшой подарок — Марцишор. Это два шелковых шнурочка с кисточками на концах, сплетенные вместе (один должен быть белого, а второй красного цвета) и цветок (чаще всего это — подснежник), сердечко или что-нибудь другое. Таким образом, люди отмечают приход весны, считая первое марта своеобразным праздником весны и любви. А сама легенда звучит следующим образом.

Однажды Солнце спустилось в одном селе в виде молодого человека, чтобы немного повеселиться. Злой Змей долго сторожил его, а потом выкрал среди людей и закрыл в своем дворце. Мир загрустил, птицы перестали петь, источники перестали течь и звенеть, а дети забыли, что такое веселье и смех. Мир погрузился в мрак, печаль и уныние. И никто из жителей не посмел бороться со страшным Змеем. Но нашелся один смелый юноша, который вызвался спасти Солнце. Многие люди снаряжали его в дорогу и давали ему свою силу, чтоб он мог побороть Змея и освободить Солнце. Путешествие продолжалось все лето, всю осень и всю зиму.

Нашел парень дворец Змея, и завязался бой. Юноша победил Змея и освободил Солнце и оно поднялось на небо. Ожила природа, люди обрадовались, но отважный юноша не успел увидеть весну, так как был смертельно ранен. Его теплая кровь стекала из раны и текла на снег. Там, где снег таял, вырастали белые цветочки — подснежники, вестники весны. Последняя капля крови упала на белый снег. Умер мужественный юноша.

С той поры в честь освободителя мира от тьмы и грусти молодые люди сплетают два тонких шнурочка с кисточками: один белый и один красный. Они дарят их девушкам, которых любят, или близким и родным. Красный цвет обозначает любовь ко всему прекрасному, напоминая цвет крови юноши, а белый цвет символизирует здоровье и чистоту подснежника — первого весеннего цветка.

Waldorf Пятый класс Ботаника: Расти вместе с ребенком

Учащиеся этого класса еще не учатся в средней школе, и они также больше не чувствуют себя принадлежащими к тому же пространству, что и младшие дети. У пятиклассника все еще есть чувство детского удивления и воображения, но он также начинает проявлять интерес к более «реалистичному» окружающему миру.

Я помню, как видел своих пятиклассников на перемене в начале учебного года. Они любили играть; прыгать, смеяться, играть в «кухню» с листьями и шишками, искать фей в саду.

В конце года все было иначе. Учащиеся больше занимались спортом, особенно со старшеклассниками, общались в более уединенных местах и ​​жаловались на то, что им «скучно» (что всегда вызывало у меня улыбку, что за подростковая фраза!)

Этот переход горько-сладкий, но важный.

Я нашел эти два изображения полезными, когда думаю о пятикласснике:

В каком-то смысле они спускаются с неба; луна, солнце, звезды и облака, и найти свою опору на земле. Они находят, где они стоят, и будут работать над тем, чтобы найти прочную, уверенную опору в предподростковом и подростковом возрасте (и позже).

Пятиклассник в самом прямом смысле взрослеет, как если бы он был семенем, пробивающимся сквозь землю и начинающим прорастать. В молодые годы ученик находится в теплой, безопасной заботе своего окружения; они удерживаются, их потенциал все еще ограничен. Но в этот переходный год они начинают прорастать, расти и стоять самостоятельно.

Итак, при чем тут учебная программа? ( Вы знали, что мы собираемся включить это в учебный план! ) Среди других предметов у нас есть один из самых важных предметов в году: ботаника.

Как вырастить семя, чтобы полностью раскрыть свой потенциал? На что он должен опираться, чтобы развиваться и расти? Что происходит, когда его потребности не удовлетворяются? Какова ее цель и как она способствует здоровью и благополучию других людей в этом мире? Что это дает, что требует?

В это может быть трудно поверить на первый взгляд, но учебная программа по ботанике действительно задает и отвечает на многие (если не на все) из этих важных вопросов тонким, но впечатляющим образом, и материал растет вместе с ребенком в значимой форме. и целенаправленный путь.

Начнем с самого начала…

Традиционно в пятом классе есть два блока ботаники, один осенью и один весной (хотя, конечно, это варьируется от места к месту).

Первый блок начинается мягко и медленно. Это волшебно, и в нем есть ощущение тайны и чуда. Представьте лес в сказке; можно найти яркие лишайники, цепляющиеся за тенистое дерево, мягкие мхи там, где отдыхает принцесса, и водоросли, которые окрашивают текущую реку в ярко-зеленый и синий цвета. Учитель использует стихи, рассказы и просит учеников использовать свои чувства при изучении этих особых растений и грибов.

Поскольку пятиклассник все еще находится в более детском и творческом состоянии, этот первый блок идеально подходит для его развития. Лишайники и мхи зависят от других, таких как крепкий ствол дерева, чтобы процветать и расти; точно так же пятикласснику все еще удобнее в надежных объятиях своего воображения и руководства других.

Второй блок ботаники, который обычно проводится через несколько месяцев, значительно меняет представление учебного плана и его содержание. Деревья и цветы являются основными изучаемыми предметами, но с гораздо более научными подробностями, чем раньше.

Деревья теперь делятся на однодольные и двудольные на основе их различных структур и характеристик; цветы славятся своей красотой, а также тщательно препарируют, чтобы идентифицировать их многочисленные части, такие как лепестки, рыльце пестика, пестик и многое другое. Растения, изучаемые во втором блоке, гораздо более независимы в своем функционировании и обладают многими индивидуальными чертами, которые делают их уникальными и особенными в огромном растительном мире.

Это развивающийся пятиклассник: он готов проявлять больше независимости, начинает открывать себя как личность и готов войти в более реалистичный мир.

Как и все в вальдорфском образовании, учебная программа по ботанике играет важную роль в развитии ребенка. С самого начала блоки ботаники растут вместе с ребенком. Начиная с растений, которые нуждаются в немного большей поддержке и заботе со стороны других, таких как лишайник, цепляющийся за ветки деревьев, и заканчивая самостоятельным, сильным и уникальным цветком.

От простого к сложному, от зависимости к большей свободе, от мягкого и волшебного к более сформированному и реалистичному. Это все о взрослении и поддержке детей, чтобы они расцвели и стали самыми яркими и динамичными (предназначен для ботаники!) 

Подробнее в блоге:

художественное образование, планирование, рисование

Третий класс Живопись: Рост в цвете

художественное образование, планирование, живопись

художественное образование, планирование, живопись

искусство, художественное образование, планирование

Waldorf Искусство дома: наведение порядка

искусство, художественное образование, планирование

искусство, художественное образование, планирование

учебники для основных уроков, планирование, естествознание, ботаника

Waldorf Пятый класс Ботаника: взросление вместе с ребенком

основные учебники, планирование, наука, ботаника

основные учебники, планирование, наука, ботаника

гостевые посты, воспитание детей, планирование

Объединение эрготерапии с обучением на дому вальдорфской школы

гостевые посты, воспитание детей, планирование

гостевые посты, воспитание детей, планирование

гостевые посты, планирование

Четыре совета, как максимально эффективно планировать лето!

гостевые посты, планирование

гостевые посты, планирование

планирование

Самый большой взрыв (за ваши деньги на домашнее обучение)

планирование

планирование

гостевые посты, планирование, ручная работа

Почему ручная работа так важна?

гостевые посты, планирование, ручная работа

гостевые посты, планирование, ручная работа

искусство, художественное образование, рисование форм, гостевые посты, планирование, рассказывание историй, первый класс

Начальный вальдорфский первый класс

искусство, художественное образование, рисование форм, гостевые посты, планирование, рассказывание историй, первый класс

искусство, художественное образование, рисование форм, гостевые посты, планирование, рассказывание историй, первый класс

искусство, Брайан Вульф, планирование, старшие классы

Рисование в перспективе — Искусство в средних классах

искусство, Брайан Вульф, планирование, старшие классы

искусство, брайан вулф, планирование, старшие классы

Об авторе!

Кейтлин Амайор преподавала в средней школе Вальдорфа в течение семи лет, а также сама была ученицей Вальдорфа! В настоящее время она работает помощником по административным вопросам в Waldorfish, а также преподает наши курсы геометрии для 5 и 6 классов! Кейтлин любит печь, заниматься садоводством и проводить время с друзьями и семьей.

Легенда о трех сестрах | Северо-восточный государственный университет

План урока для 4-6 естественных и социальных наук

«Три сестры» — это местная легенда о происхождении кукурузы, бобов и тыквы.
быть выращены вместе в стольких различных родных культурах. Этот план урока и сопутствующие
Презентация преследует следующие цели курса:

  1. Понять и обсудить культурное значение трех сестер в культурах коренных народов
  2. Обсудите сходство между различными версиями легенды о Трех Сестрах
  3. Обсудить устный рассказ поверх написанного
  4. Поймите и обсудите, почему эти три растения хорошо растут вместе; понять, как
    растения растут.
  5. Обсудите здоровое питание.

Хотя и презентация, и планы уроков включены в каждый из них, они могут
использоваться отдельно. Каждый из них защищен авторским правом проекта «Я ГОТОВ» и может быть использован, когда
дается правильный кредит.

Предыстория и легенды

Три сестры (кукуруза, бобы и кабачки) были посажены традиционными туземцами
Американские садовники во многих регионах Северной Америки. Хотя много разных
Коренные американцы переняли эту традиционную технику садоводства, она возникла
с хауденосауни (ха-ди-но-шоуни), или «людьми длинного дома».

Традиционный сад Трех сестер образует экосистему, создавая сообщество
растения и животные. Эта система создает выгодные отношения между тремя
растения — каждое растение помогает расти другим. Это форма компаньонной посадки.

Современные земледельцы знают его как гения индейцев, которые посадили шест
бобы и кабачки с кукурузой, используя силу крепких стеблей кукурузы для поддержки
вьющиеся бобы и тень раскидистых тыквенных лоз, чтобы удерживать влагу для
растущий урожай. Исследования также выявили дополнительные преимущества этого «компаньона».
посева». Бактериальные колонии на корнях фасоли улавливают азот из воздуха,
часть из которых выбрасывается в почву для удовлетворения высоких потребностей в азоте
кукуруза. Однако для коренных американцев значение Трех сестер уходит глубоко в
физическое и духовное благополучие своего народа. известны как «защитники
жизнь», ирокезы считают кукурузу, бобы и кабачки особыми дарами Творца.
Считается, что благополучие каждой культуры защищено одной из трех сестер.
Духи. Многие индийские легенды были сплетены вокруг «Трех сестер» — сестер.
которые никогда не расстанутся друг с другом, сестры, которых следует посадить вместе,
ели вместе и праздновали вместе.

Три сестры окружены множеством фольклора, историй и историй.
садоводство:

Легенда 1:

Жила-была семья, состоявшая из матери, отца и трех сестер. Родители работали
тяжело обеспечивать семью, но постоянно приходилось выпрашивать дочерей о помощи.
Им также приходилось постоянно останавливать их от споров и драк. Три сестры
отличались друг от друга и по-своему уникальны. Старший был высоким
стройный, с длинными, шелковистыми, блестящими волосами, самый младший был маленьким, но мускулистым и
привлекательна, а средняя сестра была среднего роста и внешности, но была красива
в ее дающей природе. По какой-то причине, хотя они любили друг друга как сестры,
они не соглашались по любой мелочи и отвлекались от выполнения любой работы, потому что
этих ссор. Родители пытались и пытались заставить сестер помочь в саду
и помочь с делами. Работая вместе, они всегда ссорились; когда порознь
они будут жаловаться на других. Работа не удалась, и родители
беспокоились, что если так будет продолжаться, они не переживут еще одну зиму. Это
было
время посадки и работы надо было сделать, но как обычно сестры были слишком заняты
бой. Родителям нужна была помощь, и она им была оказана, но не так, как они себе представляли.
Пока сестры спорили в поле, они превратились в три растения. Первое
длинное, высокое растение с волосками, похожими на шелковые кисточки, второе широколиственное растение, низкое
до земли, а третье – растение средней высоты с нежными лианами. Растения,
конечно, кукуруза, кабачки и бобы, три сестры.

Легенда 2:

Это ирокезская легенда о трех сестрах. Появился термин «Три сестры».
из мифа о сотворении мира ирокезов. Было сказано, что земля началась, когда «Небесная женщина»
кто жил в верхнем мире, заглянул в дыру в небе и провалился в
бескрайнее море. Звери увидели ее приближение, поэтому взяли грунт со дна
моря и распределить его на спине гигантской черепахи, чтобы обеспечить безопасное место для
ее приземлиться. Этот «Черепаший остров» теперь называется Северной Америкой.

Небесная женщина забеременела до того, как упала. Когда она приземлилась, она родила
дочь. Когда дочь выросла в молодую женщину, она тоже забеременела (по
западный ветер). Она умерла при родах мальчиков-близнецов. Sky Woman похоронила дочь
на «новой земле». Из ее могилы выросли три священных растения — кукуруза, бобы и кабачки.
Эти растения давали пищу ее сыновьям, а позже и всему человечеству. Эти специальные
дары обеспечили выживание народа ирокезов.

Легенда 3:

Давным-давно три сестры жили вместе в поле. Эти сестры
сильно отличались друг от друга ростом и манерой одеваться. Немного
сестра была так молода, что сначала могла только ползать, и была одета в зеленое.
На второй сестре было ярко-желтое платье, и она имела привычку пробегать мимо.
себя, когда светило солнце и легкий ветерок дул ей в лицо. Третий был старший
сестра, всегда стоящая очень прямо и высоко над другими сестрами и пытающаяся
чтобы защитить их. На ней была бледно-зеленая шаль, и у нее были длинные желтые волосы,
о ее голове на ветру. Однако в одном сестры были похожи.
Они очень любили друг друга и всегда оставались вместе. Это сделало их очень
сильный.

Однажды на поле Трех сестер пришел незнакомец — мальчик-могавк. Он говорил
к птицам и другим животным — это привлекло внимание трех сестер. Поздно
тем летом младшая и самая маленькая сестра исчезла. Ее сестры были грустны.