Красота растений 2 класс фоторассказ: «Фоторассказ «Красота растений» Подготовил ученик 2 «В» класса КАИБОВ РАГИМ.». Скачать бесплатно и без регистрации.

Содержание

Какие бывают растения? стр. 56

Из этой темы учебника «Окружающий мир» второклассник узнаёт, какие бывают растения, что у них общего, а чем они различаются.

1) Вспомни, что общего у разных растений. Как мы это узнали?

Общими являются их части — стебель или ствол, листья, корни, цветы, плоды. Мы узнали это, когда сравнивали строение различных растений.

2) Папа нарисовал несколько растений, которые увидел в парке. Назовите их. По каким признакам вы их узнали? Какие из них — деревья, какие — кустарники, какие — травы?

Папа нарисовал шесть растений. Под номером один — сосна, за ней следует калина. Под номером три — орешник, а далее идёт клён. Под номером пять — одуванчик, а последним нарисован репейник.

Их можно узнать по внешнему виду кроны, по форме листьев, по плодам и цветам.

Из них сосна и клён относятся к деревьям, ведь у них имеется один ствол. Калина и орешник относятся к кустарникам, потому что у них несколько небольших стволов. А одуванчик и репейник относятся к травам, потому что имеют не одеревеневший ствол, а мягкий стебель.

3) Какие деревья, кустарники и травы своего края ты знаешь?

В нашем крае очень богатый растительный мир.

  • У нас растут деревья: берёза, ель, сосна, клён, тополь, дуб, вяз, липа.
  • Кустарники: рябина, черёмуха, можжевельник, смородина, бересклет.
  • Травы: ромашка, подорожник, тысячелистник, пижма, одуванчик, василёк, лопух.

4) По своим наблюдениям придумайте рассказ о красоте растений.

Рассказ о красоте растений для 2 класса

Мир растений удивителен и прекрасен. Существует множество растений, и каждое из них красиво по-своему.

Например, травы. Травы не вырастают такими большими, как деревья или даже кустарники, но зато все травянистые растения цветут. И когда выходишь на цветущий луг, то дух захватывает от красоты. Вокруг колышется синее, жёлтое, красное, голубое море цветов, которые волшебно пахнут, а над ними кружат различные насекомые. Эти насекомые опыляют растения, а сами собирают мёд и нектар.

Очень красивы различные кустарники. Посмотрите на заросли рябины или калины. Это нежные кустарники с очень красивыми цветами. Они колышутся под порывами ветра, и словно что-то негромко говорят. А как красивы красные гроздья рябин зимой, когда к ним прилетают такие же красногрудые снегири, а вокруг лежит белый снег.

Ну а деревья. Ведь каждое дерево по-своему уникально. Красив могучий дуб, который гордо возвышается над лесом. Он настоящий властелин лиственных лесов. А стройная берёзка, которая во все времена вдохновляла художников и поэтов. Она кажется такой нарядной в своём бело-зелёном платье.

Не менее красивы ели и сосны, которые остаются зелёными даже зимой. Не зря именно ель стала символом Нового года, символом нового возрождения природы.

И так можно сказать про любое дерево, а их на нашей планете насчитывается тысячи видов.

Пример фоторассказа на тему «Красота растений»

Чтобы посмотреть пример оформления фоторассказа, кликните на иллюстрацию и листайте.

Домашнее задание

1) Чем отличаются друг от друга деревья, кустарники и травы?

У дерева имеется лишь один ствол. У кустарников несколько маленьких стволов, растущих от одного корня. У травы имеется мягкий стебель.

2) Чем отличаются друг от друга лиственные и хвойные растения?

У лиственных на ветках обычные листья, а у хвойных — хвоя, особые иголки. Они заменяют хвойным растениям листья.

Растения разделяются на…

Деревья, кустарники, травы.


Деревья и траву.


Хвойные и лиственные.


Правильно!

Неправильно!

Отличительной особенностью кустарника является:

Наличие нескольких стволов.


Низкая высота.


Его плоды — ягоды.


Правильно!

Неправильно!

Главной особенностью травянистых растений оказывается:

Наличие стебля.


Наличие корневой системы.


Отсутствие плодов


Правильно!

Неправильно!

Поделитесь викториной, чтобы показать свои результаты!

Проверка знаний по теме: «Какие бывают растения?»

Мой результат %%score%% из %%total%% правильно!

%%description%%

%%description%%

Загрузка…

Разработка урока окружающего мира на тему «Какие бывают растения?»

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

IОрганизационный момент   
IIАктуализация занятияСегодня мы с вами совершим путешествие.
– Куда! Это вы узнаете отгадав загадку:

Дом со всех сторон открыт,
Он резною крышей крыт.
Заходи в зеленый дом
Чудеса увидишь в нем. (Лес)

– Наше путешествие будет в лес. Надо быть очень
внимательными, чтобы не пропустить какие-нибудь
чудеса, происходящие в лесу.
Хозяином леса будет Десовичок.
– Как нужно себя вести в лесу? Почему?
Выберите правила вежливости для встречи с лесом:
– Ветки не ломайте, деревья не калечьте.
– Ни травинку, ни лист зря не рвите.
– Костры не разводите.
– В лесу можно поиграть, листьями побросаться,
венки сплести, букеты нарвать. Подумаешь, много
зелени – еще вырастет!
– Наконец-то можно пошуметь, покричать, и
главное, ты никому не помешаешь!
– Старайтесь не шуметь, а то лес испугается ,
затаится, и мы не узнаем ни одной тайны.
– Пучеглазую лягушку, ползучего ужа,
неповоротливую жабу, противных гусениц, можно
прогнать, а лучше бы их совсем не было!
– Животные всякие нужны – животные всякие важны.
Каждый из них делает в природе свое полезное
дело.

Отгадывают загадку.

Делают вывод:

В лесу растут растения, которые очищают воздух,
и живут разные насекомые, которые приносят
пользу человеку. Лес – это чужой дом и нужно не
мешать его жителям.

Личностные:
Способность откликаться на добрые чувства
Коммуникативные:
Проявляют интерес к общению на уроке
Регулятивные:
Понимают цель и смысл выполненных заданий
IIIСамоопределение к деятельностиЗадания Лесовичка.
Он пришел не один, а со своими друзьями.
Предлагает поиграть в игру «Угадайка» (см. Приложение 1)
Назовите друзей Лесовичка. (см.Приложение
2
)
Фронтальная работа.
Дети предлагают ответы. Ответы детей: деревья,
кустарники, травы.

Работа в тестах цветными карандащами.
Индивидуальная работа.
Регулятивные:
Понимают цель и смысл заданий.
Познавательные:
Умение обобщать по признакам.
Коммуникативные:
Умение строить речевые высказывания в
соответствии с поставленными задачами.
IVРабота по теме урока.
1. Работа по учебнику
Рассмотрите схему на стр.56.
Проверьте себя.
Выполните задание на стр.56.
Прочитать текст
Познавательные:
Умение выявлять сущность, особенности объектов,
добывать новые знания, находить ответы на
вопросы используя учебник, свой опыт и
информацию, полученную на уроке
Коммуникативные:
Умение работать в паре, умение строить речевое
высказывание в соответствии с поставленными
задачами.
Регулятивные:
Умение определять успешность выполнения задания
 2. Выполнение заданий в рабочей тетрадиВыполнение заданий в рабочей тетради
стр.39
Самостоятельное выполнение.
Проверка в парах
 
 3.Работа по учебникуПрочитайте вопросы на стр. 57. Обсудите в
парах
Читать вопросы на стр.57.
– Какие деревья, кустарники, травы своего края ты
знаешь?
Выполни задания в электронном приложении к
учебнику.
Проверь себя стр.140 вопросы для самопроверки.
 
 4. Выполнение в рабочей тетрадиВыполнение заданий в рабочей тетради
стр.49 №2 (работа в парах).
Заполните пропуски в тексте.
У ________________ растений листья в виде пластинок.
У ________________ растений листья в виде хвоинок.
Какое слово вы вставили в 1 предложение?
Какое слово вы вставили во 2 предложение?
 
VФизминуткПо дорожке, по дорожке Скачем мы на
правой ножке
(подскоки на правой ноге). И по
этой же дорожке Скачем мы на левой ножке
(подскоки
на левой ноге). По тропинке побежим, До лужайки
добежим
(бег на месте). На лужайке, на лужайке
Мы попрыгаем как зайки
(прыжки на месте на
обеих ногах). Стоп! Немного отдохнем. Дальше мы
пешком пойдем
(ходьба на месте)
 Личностные: сохранение
здоровья.
Коммуникативные: адекватно оценивать
свое поведение.
VIПродолжение работы по теме урока.
Самостоятельная работа
1.Выполнение задания на электронном
приложении.
2. Игра «Угадайка».
Отгадав загадку, вы должны правильно написать
название растения в таблицу.
Русская красавица Стоит на поляне. В зеленой
кофточке, В белом сарафане. (Береза)
Весной зеленела, Летом загорела Осенью надела
Красные кораллы. (Рябина)
Никто не пугает, А она вся дрожит. (Осина)
Кудри в речку опустила, И о чем-то загрустила. А о
чем она грустит Никому не говорит. (Ива)
Что же это за девица? Не швея, не мастерица. Ничего
сама не шьет, А в иголках круглый год. (Ель)
Дети вписывают название растений в
таблицу

ДеревьяКустар-никиТрава
   

Проверяют результаты (на слайде
таблица с ответами). Оценивают свою работу на
дорожке успеха.
– менее 4-х правильных ответов;
– 4-5 правильных ответа;
– 6-7 правильных ответов;
– 8-9 правильных ответов.

Познавательные: выполняют
логические действия, проводят сравнения.
Регулятивные:
Контроль и самоконтроль процесса и результатов
учебной деятельности.
Личностные: проявляют стремление к
успешности в учебной деятельности.
VIIПодведение итогов урокаМы сегодня совершили путешествие в лес.
– Какую тему мы сегодня изучали?
– Что нового мы узнали по этой теме?
– Что показалось вам самым интересным?
– Что еще вам бы хотелось узнать о растениях?
Ответы детей 
VIIIРефлексияПредлагаем рефлексию в технике.
Закончите предложения.

Ученики отвечают на
вопросы учебника стр.59 в рамке.

Учащиеся формулируют конечные
результаты своей работы на уроке, закончив любое
из предложений:
Сегодня я узнал … Было интересно … Мне было
трудно … Я выполнял задания Я понял, что… Теперь
я могу … Я почувствовал, что У меня получилось… Я
смог … Я попробую … Меня удивило … Мне
захотелось …
1. Чем отличаются друг от друга деревья,
кустарники, травы? 2. Чем отличаются лиственные и
хвойные растения?
Регулятивные: умение
осуществлять познавательную и личностную
рефлексию.
IXДомашнее задание (по выбору) Записывают в дневник.
1. Прочитать в книге «Зеленые страницы» рассказ о
растении. Подготовить о нем сообщение.
2. Подготовить фоторассказ на тему «Красота
растений».
3. Рабочая тетрадь №5 стр.40.
4. Придумать свое творческое задание, выполнить
его, предложить другим.
5. Творческое задание (учащиеся выбирают один из
вариантов) (см.Приложение 4):
1. Нарисовать сказочный цветок.
2. Придумать и описать фантастическое растение.
3. Запиши свой рассказ о красоте растений.
4. Наклей одну из своих фотографий, показывающих
удивительную красоту растений.
Какие еще творческие задания хотели бы вы
выполнить по этой теме?
– составить книжку-малышку о любимом дереве; –
сделать аппликацию; – подготовить сообщение; –
составить кроссворд
Познавательные: поиск
необходимой информации.
Личностные:
Стремление к успешной учебной деятельности.

10 книг о семенах и растениях, обязательных к прочтению в классе

Поделиться

971
акции

Весна пришла! Ну… по крайней мере, здесь, во Флориде. Светит солнце, поют птицы, а температура уже достигает 80-х и 90-х. Но приход весны означает, что растения, семена и цветы займут нашу учебную программу, как никто другой! Пора начать собирать книги о семенах и растениях!

Каждый раз, когда мы собираемся начать новый тематический блок по чтению, естественным наукам или общественным наукам, я люблю брать как можно больше книг по этой теме, чтобы мои ученики могли их прочитать. Я обнаружил, что чем больше книг им доступно, тем больше они читают. Я также заметил огромный всплеск их словарного запаса с тех пор, как я начал эту практику, поэтому я продолжаю в том же духе!

Обратите внимание, что этот пост содержит партнерские ссылки. Это означает, что если вы нажмете и купите что-то, что я порекомендовал, я получу небольшую комиссию взамен. Эти небольшие сборы позволяют мне предоставлять вам потрясающий и бесплатный контент, а также разыграть несколько подарков!

Сегодня я решил поделиться 10 книгами, которые я НЕОБХОДИМО прочитать для любого семенного или растительного подразделения. Это отличное сочетание художественной литературы, документальной литературы и, конечно же, небольшого количества фэнтези для хорошей меры. Но все они обязательно научат, вдохновят или так или иначе тронут ваших учеников!

Книги о семенах и растениях

1. «От семени к растению» Гейл Гиббонс

Гейл Гиббонс мастер создавать книги, объясняющие сложные научные процессы в доступной для детей форме. Этот текст наставника CCSS ничем не отличается! Благодаря тексту, богатому иллюстрациями и простым формулировкам, учащиеся больше узнают о том, как из семени вырастает растение.

Как использовать в классе

Используйте этот информационный текст в классе как часть группового занятия по внимательному чтению. Это идеальная книга для обучения научному процессу, особенностям текста, основной идее и деталям! (Возьмите 5-дневный план урока внимательного чтения и мероприятия здесь!)

 

 

 

 

2. «Гадкие овощи» Грейс Лин

Впервые я познакомился с этой книгой, прочитав свою старую серию книг. Я сразу влюбился! Главная героиня меньшинства, ее неприязнь к маминому саду и неожиданное окончание — все это делает отличное книжное исследование, которое могут понять и студенты!

Как использовать в классе

Мне нравится использовать эту книгу как способ документировать действия персонажей на протяжении всей истории. В начале истории маленькая девочка не заботится о мамином саде, но к концу ее чувства меняются. Попросите учащихся документировать это изменение и объяснить, почему оно произошло. (Кто-нибудь отвечает на текст, используя доказательства?)

 

 

 

 

3. The Tiny Seed Эрика Карла

Эта классическая история о приключении цветка начинается с жизни цветка. Идеально подходит для того, чтобы помочь учащимся лучше понять, почему семена путешествуют! Красивые иллюстрации гарантированно поразят ваших учеников!

Как использовать в классе

Используйте как часть авторского исследования или как вводную книгу для вашего раздела семян и растений. Мне нравится, как легко эта книга поддается обсуждению последовательности, иллюстраций и причины и следствия!

В моей комнате мне понравилось использовать эту историю в качестве вводной для нашего собственного эксперимента с семенами! Вы можете прочитать больше об этом здесь!

 

 

 

 

 

4. Волшебный школьный автобус. Я имею в виду, что Frizz — это образец для подражания для каждого учителя, а ее сумасшедшие учебные приключения — идеальное преображение в классе!

Как использовать в классе

Мне нравится использовать книги Magic School Bus, чтобы обучать текстовым функциям и расширять словарный запас. Используйте небольшие заметки и письменные отчеты в качестве тем для обсуждения во время чтения. Мне также нравится показывать короткий отрывок из телешоу, чтобы продемонстрировать концепцию или в качестве зацепки. Нажмите здесь, чтобы посмотреть все шоу Magic School Bus на YouTube.

5. В саду и в грязи Кейт Месснер

Это идеальное весеннее дополнение к книге «Над и под снегом». Эта лирическая книга исследует скрытые миры сада с красивым искусством в качестве наглядного руководства!

Как использовать в классе

Используйте эту книгу, чтобы получить общее представление о жизни, которая живет в саду. Это не просто грязь и цветы!

 

 

 

 

 

 

 

 

6. «От семени к растению» National Geographic

Итак, признаюсь… Я просто ОБОЖАЮ эти книги National Geographic KIDS! Они идеальные читатели для нашей небольшой группы! Какое-то время вы могли купить их за пару долларов в разделе «Целевой доллар». Я не видел новых в последнее время, но я всегда на охоте! Seed to Plant является обязательным, поскольку он предоставляет отличный документальный контент на уровне чтения, подходящем для наших начинающих читателей (каламбур)

Как использовать в классе

Эта книга невероятно увлекательна для читателей! С шутками, вопросами читателей и потрясающими текстовыми функциями используйте его в качестве чтения для небольшой группы в течение вашего основного времени. Для младших школьников используйте книгу с подсказками, а для старших учеников попросите их использовать глоссарий в конце, ответить на текст и многое другое!

 

 

 

 

 

 

 

9 М. Шварц0022

Серия «Посмотри один раз, посмотри снова» идеально подходит для начинающих читателей научной серии! Мне нравится, как эта серия позволяет учащимся погрузиться прямо в содержание, заставляя их посмотреть один раз, а затем более внимательно изучить части! В этой книге учащиеся узнают больше о частях растений и о том, как они помогают растению выжить!

Как использовать в классе

Это отличная книга для обсуждения того, как части растений помогают растению выжить, так что используйте ее как начало обсуждения!

 

 

 

 

8. Время для детей: растения!

Далее у нас есть время для детей! Я знаю, что учащиеся в моем классе ОБОЖАЮТ научные сенсации от Time For Kids, и эта не исключение! Познакомьте учащихся с растениями: они узнают о семенах, ловушках для венериных мух и о том, как растения получают воду!

Как использовать в классе

Это еще один фаворит для маленьких групп! Используйте его, чтобы начать обсуждение основной идеи текста, состоящего из нескольких абзацев! Попросите своих успешных летчиков определить основную идею и детали с помощью этой интерактивной опорной диаграммы 9.0003

9. Посадка радуги от Lois Ehlert

Что угодно. . В этой истории г-жа Элерт обсуждает, как из семян, луковиц и саженцев вырастают прекрасные растения. Одна из моих любимых частей этой книги — то, как Лоис Элерт использует страницы в шахматном порядке, чтобы показать все цвета радуги с растениями и цветами!

Как использовать ее в своем классе

Я всегда использовал эту книгу в качестве отправной точки для студентов, чтобы они писали о том, что они будут сажать в своих садах. Вы также можете использовать эту книгу для обсуждения авторского ремесла. Г-жа Элерт проделала потрясающую работу по отображению радуги в структуре книги, так что это приводит к интересным разговорам о том, почему и как автор может донести свою точку зрения в тексте.

 

 

 

 

 

10. Скажите, можете ли вы сеять? Все о цветущих растениях

И наконец, у нас есть эта забавная и забавная книга о растениях, которая добавляет ощущение фантазии в мир научной литературы! Учащиеся будут следовать за Котом в шляпе, Предметом 1 и Предметом 2, изучая различные части растений, семян и цветов. Этот текст также касается основного фотосинтеза, опыления и распространения семян.

Как использовать ее в классе

Мне нравится использовать эту книгу в рамках нашего ДОРОГОГО времени или другого времени «Свободного чтения». Студенты любят читать вместе со знакомыми персонажами, а иллюстрации просто великолепны! Я просто нашел, что это немного долго, чтобы прочитать вслух за один присест.

Так что это просто необходимо для изучения растений. Я уверен, что пропустил некоторые фавориты, поэтому, пожалуйста, поделитесь своими книгами о семенах и растениях, которые обязательно нужно прочитать ниже!

Ищете больше ресурсов для семян и растений? Нажмите на картинки ниже, чтобы увидеть больше!

Тематический блок «Семена и растения» –  Этот блок включает в себя научные эксперименты, истории, страницы ресурсов, журнал наблюдений за семенами, диаграммы и многое другое! Идеальная отправная точка для начала изучения семян и растений!

Весенние дни- Дифференцированные центры грамотности- Используйте эти центры, чтобы привлечь ваших учеников во время малых групп с этими весенними деятельностью в Центрах!

От семян до растений. 0022 ищете недельное изучение текста наставника CCSS «От семян к растениям»? Возьмите этот пакет для чтения и начните неделю! В этот набор входят письма, карточки с вопросами и забавные поделки, которыми можно заполнить неделю!

Зарегистрируйтесь, чтобы получить это!

Получите все эти инструменты управления классом прямо на ваш почтовый ящик!

Имя

Адрес электронной почты

Мы используем это поле для обнаружения спам-ботов. Если вы заполните это, вы будете отмечены как спамер.

Работает на ConvertKit

Поделиться

971
акции

Список книг о семенах и растениях для детей

Вы работаете над Plant Unit вместе со своим учеником 2-го класса? Вы можете взглянуть на этот список книг о семенах и растениях для детей . В этом списке книг есть художественная и научно-популярная литература, которые хорошо подходят для изучения семян и растений. Подробнее о каждом из них читайте ниже!

*Этот пост содержит партнерские ссылки.

 

Список книг по семенам и растениям

Я сортирую эти книги по трем различным категориям: 1- семена, 2- деревья и 3- растения в целом (жизненный цикл, потребности, части и т. д.), чтобы было проще найти то, что вы ищете. .

 

Книги о семенах

 

Крошечное семя Эрика Карла рассказывает о путешествии семени. Читатели следуют за одним конкретным семенем через невзгоды времен года и наблюдают, как оно, наконец, вырастает в растение. Если вы поклонник Эрика Карла, эту книгу вы захотите добавить в свою библиотеку!

 

«Пустой горшок » Деми , вероятно, входит в десятку моих любимых книг всех времен {как и еще одна книга в этом списке}. Мне нравится, что в нем представлена ​​другая культура, но мне действительно нравится, что в нем есть такая черта характера, как честность! В конце истории о Пинге есть такой поворот, что детям он тоже понравится. Мне также нравится использовать научный урок из этой книги о семенах для проведения научного эксперимента. Вы можете найти научный эксперимент в моем пакете исследований Seeds & Plants Unit Study на стр. 10.

 

Семя сонно Дайанны Астон — одна из нескольких книг этой серии. Все эти книги прекрасны поэтичны по своей природе {обожаю!}. В книгу включен очень простой текст с подробными картинками, идеально подходящий для детей младшего возраста, которые просто хотят исследовать семена. Но есть также более длинный текст, наполненный информацией о семенах, включенный на каждую страницу, которую вы можете читать и изучать вместе с детьми старшего возраста.

 

How a Seed Grows Хелен Дж. Джордан  – это книга «Давайте прочитаем и узнаем науку» {отличная серия!}. Это книга уровня 1, что означает, что она проста и интересна для детей младшего возраста. В этой конкретной книге исследуется рост желудя, а в конце приводится научный эксперимент.

 

One Bean от Anne Rockwell — идеальное чтение для сопровождения выращивания лимской фасоли в чашке или пакете на окне. {Вы можете найти этот эксперимент со страницами журнала в моем отделе семян и растений.}

 

Семя одуванчика Джозефа П. Энтони рассказывает о путешествии семени одуванчика, которое просто не хочет отпускать. Хотя истинная тема книги может быть непонятна детям, им понравится наблюдать, как семена одуванчика исследуют мир.

 

 

Одного взгляда на фотографии/иллюстрации в стиле диорамы в If You Hold A Seed Элли Маккей уже достаточно, чтобы заполучить эту книгу! Серьезно удивительно. История рассказывает о мальчике, который мечтой сажает семя и наблюдает, как сквозь годы оно вырастает в дерево.

&nbsp

Следите за движением семян в Flip, Float, Fly! Джоанн Э. Маккен . Это очень уникальная книга с поэтическим текстом и потрясающими иллюстрациями. В нем рассказывается не только о том, как движутся семена, но и о жизненном цикле растений.

 

 

Книги о деревьях

 

A Tree is Nice Дженис Мэй Удри книга о целях деревьев. Он не углубляется во что-то слишком глубокое, но является отличным введением в деревья. Иллюстрации фантастические. Моим детям нравится открывать для себя цветовую схему, черно-белые страницы в книге.

 

A Tree is a Plant Клайда Р. Буллы  еще одна простая книга о деревьях, идеально подходящая для ознакомления детей младшего возраста с разделом о деревьях.

 

Я люблю, люблю, люблю эту серию National Geographic! Дерево на все времена Робин Бернард — это то, что мы вытаскиваем и читаем каждую осень, но оно фантастично круглый год. Фотографии и потрясающие, а текст достаточно прост для детей младшего возраста. Следуйте за кленовым деревом во все его времена года и красоту!

 

Скажи мне, дерево Гейл Гиббонс  – отличная книга, которая поможет детям определить виды деревьев, которые они могут увидеть на своем заднем дворе. Если вы знакомы с творчеством Гейл Гиббон, эта книга вас не разочарует. Он наполнен информацией о деревьях {и растениях} с множеством иллюстраций, вырезок и даже заданием для детей сделать свои собственные книги по идентификации деревьев.

 

Будь другом деревьев Патриции Лаубер  — это фантастическая книга, которая поможет учащимся понять, как деревья используются и как мы не можем жить без них.

 

Если вы преподавали очень давно, я уверен, что вы хорошо знакомы с «Дающее дерево» Шела Сильверстайна . Я обычно читаю это во время блока яблок, но он прекрасно вписался бы в блок дерева, поскольку в нем рассказывается о частях и использовании дерева.

 

Книги о растениях (жизненный цикл, потребности, части и т. д.)

 

Вершины и низы Джанет Стивенс — еще одна книга из 10 лучших в моем списке! Я обожаю эту книгу по многим причинам. Мне даже нравится, как она сориентировала книгу так, что ее нужно читать сверху и снизу! Стивенс блестяще сплетает историю о частях растений так, что дети даже не замечают этого! Я включил садовый коврик с овощами, которые выстраиваются в линию из этой книги, в мое исследование «Семена и растения» для K-2.

 

Мой сад Кевина Хенкеса — очаровательная книга о девочке, которая мечтает о том, как бы выглядел ее сад, если бы она могла посадить его так, как ей хочется. Я вижу, как учащиеся создают и пишут о своих собственных садах после прочтения этой книги.

 

 

Wiggly Worms at Work Wendy Pfeffer может показаться, что это вообще не о растениях, но эта книга «Давайте читать и узнавать о науке» показывает, почему у червей есть отношения с растениями. они нужны растениям. {Хотя некоторые части этой книги, безусловно, отлично подходят для K и 1, есть страница о спаривании червей, так что имейте в виду!}

 

Если бы вы могли получить только одну книгу, чтобы рассказать о семенах и растениях, From Seed to Plant Гейл Гиббонс  была бы моим лучшим выбором. В этой книге рассказывается о внутренней части семян, о том, как семена переносятся, о цикле растения, о потребностях растения, о частях цветка и многом другом! Она не такая глубокая, как многие другие ее книги, но широко охватывает тему растений.

 

Plants Feed Me Лиззи Рокв ell — это книга, в которой рассказывается о различных частях растений и о разных частях, которые мы едим. Мне очень нравятся картинки и то, как на них показаны части растения, которые мы едим.

 

Если вы знакомы с сериалом Волшебный школьный автобус , то знаете, что дети его любят! Хотя я думаю, что книги немного более громоздкие {и больше похожи на комиксы}, они действительно предлагают много полезной информации по различным предметам, включая семена и растения с Волшебный школьный автобус сажает семя .