Конспект урока внешнее строение растений: «Царство Растения. Внешнее строение и общая характеристика растений»

«Царство Растения. Внешнее строение и общая характеристика растений»

Конспект урока: «Царство Растения. Внешнее строение и общая характеристика растений»

Цели урока:

  • Сформировать представление о ботанике, как науке о растениях.

  • Развить представление о многообразии растительного мира, о значении растений в природе и жизни человека.

  • Углубить знания о признаках и органах растений.

Оборудование:

  • Биология: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / И.Н. Пономарева, О.А. Корнилова, В.С.Кучменко- М.: Вентана-Граф, 2015;

  • Биология: 6 класс. Рабочая тетрадь №1/ И.Н. Пономарева, О.А. Корнилова, В.С.Кучменко- М.: Вентана-Граф, 2016;

  • компьютер;

  • экран;

  • презентация.

Ход урока

I. Организационный момент

Ты улыбкой, как солнышком, брызни,
Выходя поутру из ворот.
Понимаешь, у каждого в жизни
Очень много бед и забот.
Разве любы нам хмурые лица
Или чья-то сердитая речь?
Ты улыбкой сумей поделиться
И ответную искру зажечь.

— Здравствуйте, мои дорогие! Садитесь. Мне приятно видеть ваши лучезарные улыбки. Я очень рада встрече с вами. И конечно жду той минуты, когда мы снова сможем заглянуть в этот Чудесный учебник. А вы этого желаете? Тогда вперед!

II. Актуализация опорных знаний

— В этом году мы с вами продолжим увлекательное путешествие в мир природы. Поможет нам в этом учебник И.Н. Пономаревой, О.А. Корниловой, В.С. Кучменко «Биология 6 класс» и рабочая тетрадь по биологии в 2-х частях этих же авторов. Слайд 2.

Еще нам понадобится обычная тетрадь в клеточку (18 или 24 листа), в которой мы с вами будем записывать основные понятия и схемы по темам.

— Что же мы будем изучать в этом году? Послушайте стихотворение Екатерины Серовой и попробуйте назвать объект изучения биологии в 6 классе. Слайд 3.

Я люблю побродить
По Зелёной стране.
Здесь друзей заводить
Очень нравится мне.

На сюрпризы горазд
Молчаливый народ
И за то, что отдаст,
Ничего не берёт.

В той стране — благодать,
Удивительный свет.
Вот бы нам разгадать:
В чём тут главный секрет?

Загляни-ка со мной
В эту славную жизнь
И с Зелёной страной
Навсегда подружись.

( Ответы детей).

Да, действительно, в этом году нам предстоит изучить раздел биологии, который посвящен разнообразию и свойствам растений.

— Друзья мои, а как называется биологическая наука, изучающая царство растений? (Ответы детей).

Слайд 4. Правильно, БОТАНИКА (от греч. слова ботане – «растение»). Начало научного изучения растений заложил в Ш веке до н.э. древнегреческий ученый Теофраст. Он создал первую систему ботанических понятий. Поэтому в истории биологии его называют «отцом ботаники».

— А теперь давайте обратимся к учебнику и поговорим о его структуре.

— Итак, содержание учебника делится на главы и параграфы. В конце учебника вы найдете задания на лето, словарь терминов, материалы для внеурочной деятельности в приложении и оглавление. В параграфах вы можете видеть следующие рубрики и условные знаки:

  • слайд 5. в начале параграфа в рубрике «Вспомните» представлены задания, которые помогут вспомнить уже изученный материал;

  • «зеленый пазл со знаком вопроса» — под данным знаком в конце каждого параграфа размещены вопросы и задания для самоконтроля;

  • основные понятия, которые нужно знать, выделены в тексте полужирным курсивом и приведены в конце каждого параграфа на зеленом фоне;

  • слайд 6. понятия, на которые следует обратить внимание, а также видовые названия растений выделены светлым курсивом;

  • основные выводы в конце каждого параграфа размещены под «чертой с зеленым пазлом»;

  • формулировки в тексте параграфов, требующие повышенного внимания, вынесены в особый абзац и помечены цветной полоской;

  • «зеленый пазл с совой» — под данным знаком приводятся интересные и любопытные факты.

— В конце каждой главы приведен раздел «Подведем итоги», где предлагается широкий спектр вопросов и заданий, которые помогут развить творческое мышление, самостоятельность в познании и оценить успешность освоения нового материала. Я надеюсь, что этот учебник станет для вас проводником при занимательном путешествии в мир полезных и интересных знаний о растительных организмах.

III. Целеполагание

— Сегодня на уроке мы с вами вспомним характерные признаки растений, поговорим о многообразии и внешнем строении растений.

— Откройте простые тетради и запишите тему урока: «Царство Растения. Внешнее строение и общая характеристика растений». Слайд 1. Чтобы вернуться на слайд 1, необходимо навести указатель мыши на «ромашку» на слайде 6 в правом нижнем углу.

IV. Изложение нового материала

— Нашу тему урока я хотела бы начать с просмотра нескольких фотографий известных вам цветов – орхидей. Орхидеи — это цветы, которые умеют искусно притворяться.
— В этой подборке вы можете разглядеть в орхидеях не только красивый цветок, но и перевоплощения этих замечательных растений в различные образы.

Многие не верят, что эти цветы созданы именно природой, а не мастерством и фантазией человека. Но, поверьте, природа тоже нас может удивлять!

Слайд 7. Итак, внимание! Чтобы вернуться на слайд 7, необходимо навести указатель мыши на «ромашку» на слайде 1 в правом нижнем углу.

— Несмотря на такие чудеса природы, мы легко отличаем представителей флоры от представителей фауны. И делаем это, ни на секунду не задумываясь о том, чем растения отличаются от животных. Попробуем же сформулировать ответ на вопрос: «Каковы же основные признаки растений?» Ответы детей.

Слайд 8. Давайте запишем в тетрадь:

  • Не способны активно передвигаться

  • Рост в течение всей жизни

  • Автотрофный тип питания – растения способны синтезировать органические вещества из неорганических в процессе фотосинтеза

  • Наличие главного красящего вещества (пигмента) – хлорофилла

Конечно, в строении растительной клетки есть тоже свои отличия. Этому мы посвятим целый урок.

Слайд 9. Царство растений объединяет около 300 тыс. видов. По морфологической организации выделяют две группы растений: высшие и низшие. Тело низших растений не разделено на органы и ткани, оно представлено одной клеткой или слоевищем (многоклеточное образование). Большинство низших растений обитает в воде. Согласно современным представлениям, к низшим растениям относятся только водоросли.
Высшие растения имеют органы и ткани и преимущественно обитают на суше (хотя встречаются виды, обитающие в воде). К ним относятся споровые (моховидные, плауновидные, хвощевидные, папоротниковидные) и семенные растения (голосеменные и покрытосеменные). Высшие споровые размножаются с помощью особых мелких клеток – спор, а высшие семенные – при помощи семян.

Учащиеся записывают схему в тетрадь.

V. Физкультминутка

— А сейчас мы с вами проведем игру «Культурное и дикорастущее».

— Для начала напомните, какие растения мы называем культурными, а какие дикорастущими? Ответы детей.

— Растения в жизни человека играют большое значение. Примерно 10-12 тыс. лет. назад, в период зарождения земледелия, появились первые культурные растения. Они специально выращиваются человеком. А растения, произрастающие в природе независимо от усилий человека, называются дикорастущими.

Слайд 10. Итак, условия игры: я буду называть растения, если это культурное растение – вы совершает танцевальные движения, как веселый огурец на слайде. Если прозвучало название дикорастущего растения, тогда делаете наклоны, как кактус.

Начинаем:

1. пшеница

2. хлопчатник

3. подорожник

4. сахарная свекла

5. репейник

6. василек

7. вишня

9. черная смородина

10. береза

VI. Продолжение изучения нового материала

Сейчас нам предстоит выяснить, какие органы есть у высших растений.

Орган – это часть организма, выполняющая в нем определенную функцию и имеющая особое строение.

Работа с учебником.

— Предлагаю выполнить следующее задание: прочитать в учебнике текст «Внешнее строение растений» на стр. 10-13 и заполнить схему, которую вы видите на слайде 11.

Ребята выполняют задание. Затем осуществляется проверка: один учащийся отвечает у доски, несколько учащихся сдают тетради на проверку. Проверка осуществляется по слайду 12.

VII. Закрепление материала

Мы вспомнили основные признаки растений, поговорили о многообразии и внешнем строении этих живых организмов.

Предлагаю для закрепления выполнить задания в рабочей тетради.

Слайд 13. Задание 1 стр. 3

Заполните пропуски в тексте. Допишите предложения

  1. Наиболее важные признаки представителей царства Растения – это наличие_____________и способность образовывать ______________ вещества из _____________и ____________на свету.

  2. Ботаника- наука, изучающая__________________.

Ребята выполняют задание. Затем осуществляется проверка: один учащийся отвечает у доски, несколько учащихся сдают тетради на проверку. Проверка осуществляется по слайду 14.

Слайд 15. Задание 4 стр. 4

Используя схему растения, назовите его основные части.

Ребята выполняют задание. Затем осуществляется проверка: один учащийся отвечает у доски, несколько учащихся сдают тетради на проверку. Проверка осуществляется по слайду 16.

VIII. Подведение итогов

Урок сегодня был удачный,
Не прошёл для вас он зря.
Вы все очень постарались.
Вам понравилось, друзья?

IX. Домашнее задание Слайд 17.

  • Параграф 1.

  • Рабочая тетрадь № 3,5 стр.4.

  • Знать основные понятия темы.

X. Рефлексия Слайд 18.

— А сейчас я попрошу вас оценить вашу работу на уроке. На какой ступеньке вы оказались в результате деятельности во время урока? Оцените достигнутые результаты, нарисовав в тетради человечка на одной из трех ступенек.

Учитель проходит по рядам и фиксирует, кто и как себя оценил. Берет на заметку тех учащихся, которые нуждаются в помощи.

Используемые ресурсы:

  • http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2013/07/05/nachalo-uroka-psikhologicheskiy-nastroy

  • http://tak-to-ent. net/load/494-1-0-11715

  • https://infourok.ru/prezentaciya-metodi-formi-i-priyomi-podvedeniya-itogov-uroka-i-organizacii-ocenochno-refleksivnoy-deyatelnosti-uchenikov-520993.html

  • http://allforchildren.ru/poetry/plant004.php

  • http://solovkov.repetitor.name/?page_id=378

«Внешнее строение листа» конспект урока по биологии в 6 классе | Биология

Автор: Апухтина Инна Егоровна

Организация: МБОУ «Полукотельниковская СОШ»

Населенный пункт: Курская область, Обоянский район, с. Полукотельниково

Цели: сформировать понятия о разнообразии листьев, особенностях их внешнего строения.

Задачи урока:

Образовательные:

  1. Сформировать понятия о строении листа.
  2. Какие функции выполняет лист
  3. Рассмотреть строение листа
  4. Познакомить с простыми и сложными листьями, типом жилкования;
  5. Развить и углубить понятие о двудольных и однодольных растениях.

Развивающие:

Продолжить формирование умений:

  • анализировать и обобщать изученный материал,
  • наблюдать, устанавливать черты сходства и сравнивать практические данные,
  • систематизировать полученные знания и формулировать выводы,
  • развивать навыки самостоятельной работы,
  • работать в коллективе, оценивать работу товарищей.

Воспитательные:

  • развивать интерес к изучению биологии,
  • способствовать развитию интереса к растительному миру, прекрасному,
  • формирование научного мировоззрения на основе понимания познаваемости окружающего мира,
  • воспитание бережного отношения к растениям, умение ценить природу и труд других людей, чувство уважения к чужому мнению.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные УУД

1. Сформировать у учащихся знания о функциях и внешнем строении листа.

2. Научиться распознавать простые и сложные листья, их жилкование.

3. Продолжить формирование умений работать с натуральными объектами и учебником.

4. Учиться понимать биологические термины.

5. Раскрывать роль биологии в практической деятельности людей

6. Сравнивать биологические объекты (растения), процессы жизнедеятельности; делать выводы и умозаключения на основе сравнения;

 

Метапредметные УУД

Метапредметные результаты, включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные).

Познавательные УУД: учиться анализировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи.

Коммуникативные УУД:

1. Учиться слушать и понимать речь другого человека;

2. Учиться самостоятельно организовывать учебное взаимодействие при работе в паре;

3. Учиться ставить вопросы, выражать свои мысли;

4. Учиться находить в тексте информацию, необходимую для решения учебной задачи; составлять монологические высказывания.

Регулятивные: учиться самостоятельно формулировать тему и цель учебной деятельности, планировать ее, прогнозировать и оценивать результаты своей деятельности; осуществлять самоконтроль и коррекцию.

Личностные УУД

формировать познавательный мотив на основе интереса к изучению новых

развивать познавательный интерес к предмету; воспитывать бережное отношение к природе

осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни

Тип урока: урок изучения нового материала.

Методы обучения:

1. Словесный (беседа, диалог)

2. Наглядный (работа с рисунками, схемами)

3. Практический (поиск информации)

4. Дедуктивные (анализ, применение знаний, обобщение)

Форма организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная, групповая, работа в парах

Оборудование: презентация, гербарии, комнатные растения.

 

 

Ход урока:











Методы

Функции и виды деятельности учителя

Формы и виды деятельности обучающихся

Планируемые результаты УУД

Инструктирование;

убеждение.

Приветствие учеников, проверка готовности к уроку


Здравствуйте, ребята. Поприветствуйте друг друга, улыбнитесь.


 

Проверка готовности к уроку (учебные принадлежности).


 


Приветствие учителя вставанием.

Коммуникативные УУД: умение слушать


Регулятивные УУД: волевая саморегуляция, способность к мобилизации сил и энергии

 


Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности.


 

Ребята, я рада Вас приветствовать на уроке биология. Я надеюсь, что мы сегодня выполним все задачи, которые будут стоять перед нами на уроке. Я хочу, чтобы все сделали для себя, как можно больше открытий. Для этого вам нужно внимательно слушать меня, друг друга, выполнять все задания и вас будет ждать большой успех. И так приступим!

 

Личностные: самоопределение; регулятивные: организация своей учебной деятельности


коммуникативные:


планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Актуализация знаний


 


 


 

Тест по теме «Побег и почки»


1. Как называется участок стебля между двумя соседними узлами?


а) узел в) междоузлие


б) почка г) цветок


2. Стебель с листьями и почками – это:


а) корневая система в) соцветие


б) побег г) цветок.


3. Как называется участок стебля, от которого отходит лист?


а) узел в) междоузлие


б) почка г) цветок


4. Как называется листорасположение, при котором от узла отходят 2 листа – один против другого?


а) мутовчатое в) очередное


б) внеочередное г) супротивное


5. Как называются почки, внутри которых на зачаточном стебле располагаются только зачаточные листья?


а) боковые в) генеративные


б) вегетативные г) придаточные


6Как называются почки, представляющие собой зачаточный бутон или соцветие?


а) боковые в) генеративные


б) вегетативные г) придаточные


7. . какое листоположение показано на рисунке под цифрам:


1____________________


2______________________


3_________________________



Ребята назовите органы высших растений?


Взаимопроверка


 

Дети отвечают:


 


1междоузлие


 


2 побег


 


3.узел


 


4. супротивное


 


5. вегетативные


 


 


 


6. генеративные


 


 


 


 


 


1очередное


2 супротивное


3мутовчатое


 


 


 


 


 


 


 

Личностные УУД:


Регулятивные УУД:


выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества усвоения материала, контроль и коррекция знаний.


Познавательные УУД: выведение следствий, построение цепочки рассуждений.

 


Фронтальная беседа по вопросам:


 

Сегодня на уроке вы будете изучать другую часть побега. Давайте вы сами определите, какую?


отгадайте загадку:


Из почек появляются,


Весною распускаются,


Летом шелестят,


Осенью — летят (лист)


Растут — зеленеют,


Упадут — пожелтеют,


Полежат — почернеют. ( Листья)


С ветки в речку упадет,


И не тонет,


А плывет. ( Лист)



Попробуйте сформулировать задачи нашего урока.


 


 


 


 


 


 


Откройте тетради и запишите дату и тему урока:


« Внешнее строение листа»


 

Отгадываю загадки


Лист


 


 


 


 


 


 


 


Учащиеся пробуют сформулировать задачи урока исходя из темы


Задачи урока:


1. Сформировать понятия о строении листа.


2.Какие функции выполняет лист


3.Рассмотреть строение листа


4. Познакомить с простыми и сложными листьями, типом жилкования


 


Записывают дату и тему

 

 


Изучение нового материал.

Долгое время люди не хотели видеть пользу листа. Хотя польза корня как органа питания, цветка и семени, как органов размножения известно, с незапамятных времен, лист продолжал пользоваться славой пышного, но бесполезного органа. А между тем, как и корень, необходим для питания и размножения растения.


Задание №1


Найдите в учебнике определение «лист» и запишите его в тетрадь.


Кто записал определение листа?


Как и любой другой орган растения, лист выполняет функции.


 


Задание№2


Найдите их в учебнике и запишите «Функции листа».


 


Пожалуйста кто готов ответить, какие функции выполняет лист?


 


Ребята, вспомните, какими разнообразными бывают листья различных растений! А на сколько они отличаются по размерам! Например, у некоторых тропических пальм достигают 20-22 метров в длину. Под такой лист можно спрятаться от дождя не одному человеку. В Индии такие листья жители используют для покрытия жилищ. А лист водного растения ряски имеет в диаметре всего около 3 мм, меньше ногтя. Виктория Регия (Австралия) , листья этого растения похожи на большую сковородку, диаметром до 2.2 м


 


В строении листьев самых разных растений можно выделить некоторые общие черты. Давайте познакомимся с внешним строением листа. Рис.22


 


Работа с учебником, Зарисуйте лист и подпишите все его части.


Найдите листовую пластинку – расширенную часть листа. Найдите черешок – узкую стеблевидную часть листа, которой листовая пластинка соединяется со стеблем. Найдите основание листа – часть, которой черешок прикрепляется к стеблю. У основания листа найдите прилистники. На листовой пластинке найдите жилки – проводящие сосуды листа.


Желающий выйдет к доске и расскажет ,какие части есть у листа.


 


 


 


Но не все листья имеют черешки. Рис 24


 


А листья, каких растений, находящихся в кабинете биологии, не имеют черешков?


есть растения листья которых имеет черешок, и нет черешка. Листья делятся на черешковые и сидячие


распределите листья на черешковые и сидячие


 


Но листья различаются не только по наличию черешка , но и по количеств листовых пластинок.


Листовые пластинки могут быть очень разнообразны по величине, по форме, по строению и другим признакам.


Прочитайте в учебнике текст на стр.33.


Какие листья бывают по форме? (округлые, овальные, сердцевидные, игольчатые)


 


Какие по форме бывают края пластинок ( цельные ,зубчатые, пильчатые и городчатые)?


 


 


Ребята у вас на партах в конверте лежат листья. Рассмотрите примеры предложенных вам листьев, разделите их на группы


Объясните принцип, лежащий в основе вашего деления


 


Простые Сложные


 


 

 


 


 


Ребята находят определения в учебнике и записывают в тетрадь


 


 


Лист-Часть побега


 


 


 


 


 


Функции : Фотосинтез, газообмен и испарение воды


 


 


 


Дают ответы


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


Работа с учебником


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


(Дети отвечают).


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


Округлые, овальные, сердцевидные, игольчатые


 


Цельные ,зубчатые, пильчатые и городчатые


 


 


Ответы детей


 


 


 


на одном черешке – (на одном черешке —


одна листовая пластинка) несколько листовых пластинок)


 

Личностные: Умение соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и одноклассникам.


Регулятивные УУД:


Умение организовать выполнение заданий учителя., делать выводы по результатам работы


Использовать при выполнении задания различные средства: справочную литературу, ИКТ, инструменты и приборы.


 


Коммуникативные УУД: умение планировать способы взаимодействия, сотрудничество в поиске и сборе информации, управление поведением партнера, точность выражать свои мысли


Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.


 


Познавательные УУД: умение структурировать учебный материал, выделять в нем главное,


Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут


сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.


отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем


Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель, иллюстрация и др.)


 


.Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы,


 

ФИЗКУЛЬМИНУТКА


 


 

Для разминки из-за парт

Поднимаемся. На старт!

шаг на месте. Веселей!

И быстрей, быстрей, быстрей!

Делаем вперёд наклоны –

Раз – два – три – четыре – пять.

Мельницу руками крутим,

Чтобы плечики размять.

А теперь пора учиться.

Да прилежно, не лениться.


 

 

 

 

Стр 34



Ребята, внимательно рассмотрите листовую пластинку. Что вы видите?


(Четко выраженные жилки.)


Жилки – проводящие пучки листьев. Они придают листьям эластичность, прочность, предохраняя от разрывов. Нередко в лесной подстилке можно обнаружить «листья-сеточки». Это прошлогодние листья, у которых сгнили мягкие ткани, но чаще сохраняются жилки благодаря их большой прочности. У однодольных растений обычно жилкование паралельное или дуговое. У двудольных сетчатое жилкование.


Расположение жилок на листе называется жилкованием.


По способу разветвления жилок, какие различают типы жилкования.


Стр35 жилкование листьев


 

 

 


.Рефлексия

Вернемся к плану урока, все ли поставленные задачи мы с вами решили?


1. Сформировать понятия о строении листа.


2.Какие функции выполняет лист


3.Рассмотреть строение листа


4. Познакомить с простыми и сложными листьями, типом жилкования;


 


Какую тему на уроке мы с вами изучили?


2.Что нового узнали на уроке?


3.Чему научились?


4.Какие были трудности?


5.Что хотели бы узнать дополнительно?


 

Ответы детей

Личностные УУД:


Регулятивные УУД:


выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества усвоения материала, контроль и коррекция знаний.


Коммуникативные УУД: умение воспринимать информацию на слух, отвечать на вопросы учителя


Познавательные УУД: выведение следствий, построение цепочки рассуждений.

 


Д/З

Стр 32-36; рабочая тетрадь п.6 ;таблица стр 36

 

 

 

 

Приложения:

  1. file0.docx.. 712,7 КБ
  2. file1.ppt.zip.. 2,7 МБ

Опубликовано: 02.03.2021

Модуль 2: Структура растений — Биология LibreTexts

  1. Последнее обновление
  2. Сохранить как PDF
  • Идентификатор страницы
    27728
    • Мелисса Ха, Мария Морроу и Камми Алжирс
    • Колледж Юба, Колледж Редвудс и Колледж Вентура через Инициативу открытых образовательных ресурсов ASCCC

    Клетки растений представляют собой сложные структуры с несколькими органеллами, отсутствующими в клетках животных. Среди них клеточная стенка, центральная вакуоль и пластиды (наиболее известные из которых — хлоропласты). Существует три основных типа тканей: эпидермальная, основная и сосудистая. Каждый тип ткани состоит из специализированных клеток, приспособленных для выполнения уникальных функций. У растений есть две системы органов: корневая система и система побегов (рисунок \(\PageIndex{a}\)). Корневая система обычно находится под землей и состоит из корней, специализирующихся на поглощении воды и питательных веществ. Система побегов состоит из стеблей и листьев и обычно находится над землей. Стебли поддерживают растения и транспортируют материалы (проводимость), а листья участвуют в фотосинтезе. Этот блок будет исследовать эту структуру на макроскопическом и микроскопическом уровне.

    Рисунок \(\PageIndex{1}\): Система побегов состоит из стеблей и листьев, а корневая система представляет собой волокнистый мат, встроенный в почву. Изображение Марии Морроу (CC-BY-NC).

    • 9: Клетки и ткани
      Клетка — это наименьшая единица живого существа. Организмы могут быть одноклеточными и многоклеточными. Таким образом, клетки являются основными строительными блоками всех организмов. Несколько растительных клеток одного вида, которые соединяются друг с другом и выполняют общую функцию, образуют ткани.
    • 10: Корни
      Изображение отсутствует
      Корни являются важным органом растений. Они закрепляют растение, транспортируют воду, минералы и сахара и сохраняют избыток питательных веществ.
    • 11: Стебли
      Стебель — это орган побеговой системы, который выполняет функции поддержки, проведения, фотосинтеза и хранения.
    • 12: Листья
      Листья – органы побеговой системы, приспособленные к фотосинтезу. Они часто состоят из черешка и пластинки. Листья различаются по расположению на жилковании и форме. Внутри листья состоят из трех основных тканей: эпидермиса, мезофилла и сосудистых пучков. Некоторые листья модифицированы для других функций, таких как защита, хранение или прикрепление.

    Миниатюра изображения: поперечное сечение листа пляжной травы из библиотеки изображений биологических наук Беркширского муниципального колледжа (общественное достояние).


    Эта страница под названием Модуль 2: Структура завода распространяется в соответствии с лицензией CC BY-NC 4.0, автором, ремиксом и/или куратором являются Мелисса Ха, Мария Морроу и Камми Алжирс (Инициатива открытых образовательных ресурсов ASCCC).

    1. Наверх
      • Была ли эта статья полезной?
      1. Тип изделия
        Книга или блок
        Автор
        Мелисса Ха, Мария Морроу и Камми Алжир
        Лицензия
        CC BY-NC
        Версия лицензии
        4,0
        Программа OER или Publisher
        Программа ASCCC OERI
      2. Теги
        1. сид:биол155

      4-LS1-1 — Чудо науки

      Приведите аргумент, что растения и животные имеют внутренние и внешние структуры, которые обеспечивают выживание, рост, поведение и размножение. (Системы и модели систем)

      Пояснение: Примеры структур могут включать шипы, стебли, корни, цветные лепестки, сердце, желудок, легкие, мозг и кожу.

      Границы оценки: Оценка ограничена макроскопическими структурами в системах растений и животных.

      Заявление о доказательствах

      Научная практика
      Участие в аргументации, основанной на фактах

      Основные дисциплинарные идеи
      LS1.A: Структура и функции

      Сквозные концепции 902s 303 Системы и системные модели
      Оценки

      Учебные ресурсы

      Явления

      Ролики

      Планы обучения

      Общее ядро

      Оценки

      Чудо науки Оценки

      Рассеченный сельдерей (суммарный)

      Общие оценки

      Учителя, внедряющие NGSS, поделились следующими оценками. Многие из них являются черновиками и должны использоваться соответствующим образом. Не стесняйтесь улучшать эти оценки или вносить свои собственные. Узнайте больше здесь.

      Конструкции животных

      Адаптация Eagle

      Мех животных

      Учебные ресурсы

      Мини-уроки

      Чудо науки Ресурсы

      Уровень системы 2 — Компоненты и взаимодействия Слайды для размышлений

      Графический органайзер системы животных или растений (версия для учителя)

      Графический органайзер системы животных или растений (версия для учащихся)

      Словарь — внутренние и внешние структуры

      Общие ресурсы

      Ресурсы NSTA 4-LS1-1

      Якорные диаграммы

      4-LS1-1, 4-LS1-2, 4-PS4-2

      Удивительные живые машины

      4-ЛС1-1, 4-ЛС1-2, 4-ПС4-2

      4-ЛС1-1, 4-ЛС1-2, 4-ПС4-2

      4-ЛС1-1, 4-ЛС1-2, 4-ПС4-2

      Жизненные структуры и чувства

      4-ЛС1-1, 4-ЛС1-2, 4-ПС4-2

      4-ЛС1-1, 4-ЛС1-2, 4-ПС4-2

      4-LS1-1, 4-LS1-2, 4-PS4-2

      Строение и функции растений и животных

      4-ЛС1-1, 4-ЛС1-2, 4-ПС4-2

      4-ЛС1-1, 4-ЛС1-2, 4-ПС4-2

      Явления

      Надувание моли Coremata

      Пустынный жук собирает воду

      Ротовая рыба

      Самец водяного жука с яйцами

      Караван землеройки

      Аллигаторы выживают во льду

      Застенчивость Короны

      Почему подсолнухи следуют за солнцем?

      Могут ли луговые собачки говорить?

      Воздушные растения — почва не нужна

      Белые медведи на самом деле черные

      Видео

      LS1.