Какое высшее споровое растение дало запасы торфа. ПОМОГИ СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЬ ТЕСТ 1. Науку о многообразии растений, животных, их объединении в группы называют:

Детский сад № 4 "Золотая рыбка"

город Карпинск Свердловской области

 

ПОМОГИ СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЬ ТЕСТ 1. Науку о многообразии растений, животных, их объединении в группы называют:. Какое высшее споровое растение дало запасы торфа


Помогите с олимпиадой по биологии

Вот ещё, просто там вопросов много ((

17.Выбрать группу живых организмов, названную К. А. Тимирязевым «Чудовищно сложными существами, состоящими из двух совершенно разнородных организмов, подобных мифологическим полугадам, полуптицам, полузверям, полулюдям» :а) Псилотовыеб) Риниофитыв) Лишайникиг) ЛигиноптерисовыеВопрос № 1818.Самые глубинные морские водоросли, фотосинтезирующие в условиях слабого зеленого и синего освещения – это:а) Бурыеб) Кладофоровыев) Багрянкиг) ЭвгленовыеВопрос № 1919.Наибольшая доля в мировом производстве сахара (сахарозы) приходится на растения из семейства:а) Кленовыхб) Мятликовые (Злаковые)в) Сложноцветныхг) КрестоцветныхВопрос № 2020.Фотосинтез происходит в:а) Лейкопластахб) Хромопластахв) Цитоплазмег) Другое решение

Вот ещё((

Вопрос № 21Задание 2.выберите несколько ответов, которые вы считаете правильными.ВНИМАНИЕ: ответы на вопросы Задания 2 вводятся в порядке возрастания и без каких-либо знаков между цифрами. Например: 123

1. Какие клетки не способны поглощать вещества путём фагоцитоза?1)Обыкновенной амёбы2)Одноклеточных водорослей3)Дизентерийной амёбы4)Шляпочных грибов5)Лейкоцитов6)БактерийМой ответ Вопрос № 222. У насекомых с полным превращением 1) три стадии развития2) четыре стадии развития3) личинка не похожа на взрослое насекомое4) личинка похожа на взрослое насекомое5) за стадией личинки следует стадия куколки6) личинка превращается во взрослое насекомоеМой ответ Вопрос № 233. Растения класса двудольных можно распознать по1)преобладанию среди них травянистых растений2)числу семядолей3)способности вступать в симбиоз с клубеньковыми бактериями4)строению корневой системы5)жилкованию листьев6)расположению листьев на стеблеМой ответ Вопрос № 244. Какие признаки характерны для человека и млекопитающих животных?1) теплокровность2) наличие вороньих костей3) правая дуга аорты 4) трехкамерное сердце5) наличие диафрагмы6) выкармливание детенышей молокомМой ответ

и ещё, там 33 вопроса, всё сложно, в поисковых системах ищу и ничего не находит ((

Вопрос № 255. Соединительные ткани, в отличие от эпителиальных1) обладают способностью сокращаться 2) состоят из клеток, не прилегающих плотно друг к другу 3) образуют наружный слой кожи4) выполняют функцию желез внешней секреции5) имеют хорошо развитое межклеточное вещество6) участвуют в образовании хряща, кости, кровиМой ответ Вопрос № 26Задание 3.установите соответствие между предложенными понятиями

1.Установите соответствие между признаком организмов и царством, для которого этот признак характеренПРИЗНАК ; ЦАРСТВОАВА) по способы питания в основном фототрофы 1. РастенияБ) нет собственного обмена веществ 2. ЖивотныеВ) клеточная стенка из хитина 3. грибыГ) в клетках имеются мезосомы 4. бактерииД) большинство способно к активному передвижению 5. вирусыВопрос № 272. Установите соответствие между растениями и семействами, к которым они относятсяРАСТЕНИЯ; СЕМЕЙСТВААВА) Бамбук1. ЗлакиБ) Груша2. БобовыеВ) Чечевица 3. РозоцветныеГ) лилия4. ПасленовыеД) картофель 5. ЛилейныеЕ) подсолнечник 6. СложноцветныеВопрос № 283.Установите соответствие между строением млекопитающих животных и группами, в которые они объединяются.ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ ; ГРУППЫ ЖИВОТНЫХАВА) кишечник длинный, с хорошо развитой слепой кишкой 1. растительноядныеБ) кишечник короткий 2. хищные

Вопрос № 294.Установите соответствие между структурами клеток и их функциямиАВА) синтез белков 1. шероховатая ЭПС (имеет рибосомы)Б) синтез липидов 2. гладкая ЭПСВ) синтез АТФ 3. ядрышкоГ) фиксация СО2 4. митохондрииД) образование структур рибосом 5. хлоропластыВопрос № 305.Установите соответствие между признаком организма и царством, для которого этот признак характеренАВА) по способу питания в основном гетеротрофы 1. РастенияБ) имеют вакуоли с клеточным соком 2. ЖивотныеВ) клеточная оболочка из муреина 3. ВирусыВопрос № 31Задание 4.определите правильную последовательность.ВНИМАНИЕ: ответ вводится без каких-либо знаков между цифрами.

1. Установите последовательность расположения зон корня, начиная с корневого чехлика1) зона проведения2) зона всасывания3) зона деления4) зона растяжения5) корневой чехликМой ответ Вопрос № 32

хех последние вопросики, заранее спасибо кто поможет)

Вопрос № 322.Установите последовательность этапов индивидуального развития однолетнего покрытосеменного растения из семени1) плодоношение и созревание семян2) рост и развитие вегетативных органов3) цветение и опыление4) образование и формирование зародыша5) прорастание семениМой ответ Вопрос № 33Задание 5.выберите правильные суждения.ВНИМАНИЕ: ответ на вопрос Задания 5 вводится в порядке возрастания и без каких-либо знаков между цифрами. Например: 123

1.Цветковые растения подразделяются на два класса в зависимости от количества семядолей в семенах.2.Бактерии нельзя использовать в очистительных сооружениях. Так как они превращают органические вещества отходов во вредные соединения3.Опасность могут представлять съедобные старые (переросшие) грибы.4.В нашей стране существуют особо охраняемые территории – заказники. В них растения и животные находятся в естественных условиях. В заказниках запрещена любая хозяйственная деятельность человека5.К парным плавникам рыб относятся спинные плавники

otvet.mail.ru

Надо ответить на вопросы 1. Науку о многообразии растений... -reshimne.ru

1) зоология; 2) ботаника; 3) экология; 4) систематика.

2. Родственные виды объединяют в: 1) царства; 2) роды; 3) семейства; 4) классы.

3. Растения отдела голосеменных в отличие от покрытосеменных не имеют:

1) семян; 2) листьев; 3) проводящей ткани; 4) цветка и плода.

4. Хвощи являются биоиндикаторами, т. к. они обильно растут на почве:

1) кислой; 2) щелочной; 3) засолёной; 4) нейтральной.

5. Растения, состоящие из одной клетки или множества клеток, не дифференцированных на ткани, относят к группе: 1) мхов; 2) водорослей; 3) хвойных; 4) хвощей.

6. У каких высших растений в жизненном цикле половое поколение (гаметофит) преобладает над бесполым (спорофитом):

1) моховидные; 2) папоротниковидные; 3) голосеменные; 4) покрытосеменные.

7. Назовите процесс, который происходит в хроматофорах водорослей:

1) фотосинтез; 2) образование гамет; 3) дыхание;4) формирование защитной оболочки.

8. Какие из перечисленных водорослей одноклеточные:

1) ламинария; 2) хлорелла; 3) спирогира;4) улотрикс.

9. У каких растений впервые появились ткани:

1) водоросли; 2) мхи; 3) папоротники; 4) голосеменные.

10. Какое высшее споровое растение дало запасы торфа:

1) кукушкин лён; 2) маршанция; 3) сфагнум; 4) орляк.

11. Есть ли цветы у папоротниковидных:

1) да; 2) нет; 3) у некоторых древних видов; 4) только у плаунов.

12. Каким термином называют у кукушкина льна коробочку на длинной ножке:

1) гаметофит; 2) спорофит; 3) предросток; 4) зародыш.

13. Как называют маленькую зелёную пластинку, развивающуюся из споры папоротника:

1) листочек; 2) зародыш; 3) заросток; 4) семя.

14. Назовите структуры, посредством которых расселяется папоротник:

1) цисты; 2) споры; 3) семена;4) гаметы.

15. В каких органах у папоротника запасаются питательные вещества:

1) листья; 2) корни; 3) корневище; 4) споры.

16. Назовите орган, который имеется у папоротника и отсутствует у мхов:

1) лист; 2) стебель; 3) корень;4) спорангий.

17. Назовите группу растений, для которых характерно наличие очень мелких листьев, густо покрывающих стебель: 1) хвощи; 2) плауны;3) папоротники; 4) водоросли.

18. Назовите особенность мужских шишек сосны: 1) расположены на вершинах молодых побегов; 2) имеют красноватый цвет; 3) расположены поодиночке; 4) состоят из оси и чешуек.

19. Укажите кустарниковое голосеменное растение:

1) сосна; 2) лиственница; 3) можжевельник; 4) кедр.

20. Назовите растение, которое в нашей стране называют кедром:

1) сосна обыкновенная; 2) лиственница; 3) можжевельник; 4) сосна сибирская.

21. Укажите растение, которое к голосеменным не относится:

1) сосна; 2) можжевельник; 3) маршанция; 4) туя.

22. Что из перечисленного не характерно для голосеменных:

1) трахеи; 2) шишки; 3) цветки;4) семена.

23. Какие растения относят к низшим:

1) красные водоросли; 2) моховидные; 3) плауновидные; 4) хвощевидные.заранее спс

reshimne.ru

ПОМОГИ СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЬ ТЕСТ 1. Науку о...

1) зоология; 2) ботаника; 3) экология; 4) систематика.

2. Родственные виды объединяют в: 1) царства; 2) роды; 3) семейства; 4) классы.

3. Растения отдела голосеменных в отличие от покрытосеменных не имеют:

1) семян; 2) листьев; 3) проводящей ткани; 4) цветка и плода.

4. Хвощи являются биоиндикаторами, т. к. они обильно растут на почве:

1) кислой; 2) щелочной; 3) засолёной; 4) нейтральной.

5. Растения, состоящие из одной клетки или множества клеток, не дифференцированных на ткани, относят к группе: 1) мхов; 2) водорослей; 3) хвойных; 4) хвощей.

6. У каких высших растений в жизненном цикле половое поколение (гаметофит) преобладает над бесполым (спорофитом):

1) моховидные; 2) папоротниковидные; 3) голосеменные; 4) покрытосеменные.

7. Назовите процесс, который происходит в хроматофорах водорослей:

1) фотосинтез; 2) образование гамет; 3) дыхание; 4) формирование защитной оболочки.

8. Какие из перечисленных водорослей одноклеточные:

1) ламинария; 2) хлорелла; 3) спирогира; 4) улотрикс.

9. У каких растений впервые появились ткани:

1) водоросли; 2) мхи; 3) папоротники; 4) голосеменные.

10. Какое высшее споровое растение дало запасы торфа:

1) кукушкин лён; 2) маршанция; 3) сфагнум; 4) орляк.

11. Есть ли цветы у папоротниковидных:

1) да; 2) нет; 3) у некоторых древних видов; 4) только у плаунов.

12. Каким термином называют у кукушкина льна коробочку на длинной ножке:

1) гаметофит; 2) спорофит; 3) предросток; 4) зародыш.

13. Как называют маленькую зелёную пластинку, развивающуюся из споры папоротника:

1) листочек; 2) зародыш; 3) заросток; 4) семя.

14. Назовите структуры, посредством которых расселяется папоротник:

1) цисты; 2) споры; 3) семена; 4) гаметы.

15. В каких органах у папоротника запасаются питательные вещества: 10 листья; 2) корни; 3) корневище; 4) споры.

16. Назовите орган, который имеется у папоротника и отсутствует у мхов:

1) лист; 2) стебель; 3) корень; 4) спорангий.

17. Назовите группу растений, для которых характерно наличие очень мелких листьев, густо покрывающих стебель: 1) хвощи;2) плауны; 3) папоротники; 4) водоросли.

18. Назовите особенность мужских шишек сосны: 1) расположены на вершинах молодых побегов;

2) имеют красноватый цвет; 3) расположены поодиночке; 4) состоят из оси и чешуек.

19. Укажите кустарниковое голосеменное растение:

1) сосна; 2) лиственница; 3) можжевельник; 4) кедр.

20. Назовите растение, которое в нашей стране называют кедром:

1) сосна обыкновенная; 2) лиственница; 3) можжевельник; 4) сосна сибирская.

21. Укажите растение, которое к голосеменным не относится:

1) сосна; 2) можжевельник; 3) маршанция; 4) туя.

22. Что из перечисленного не характерно для голосеменных:

1) трахеи; 2) шишки; 3) цветки;4) семена.

23. Какие растения относят к низшим:

1) красные водоросли; 2) моховидные; 3) плауновидные; 4) хвощевидные.

24. Какая наука изучает многообразие организмов и объединяет их в группы на основе родства:

1) морфология; 2) систематика; 3) экология; 4) ботаника.

25. Способность растений скрещиваться и давать плодовитое потомство – это основной признак:

1) рода; 2) отдела; 3) класса; 4) вида.

26. Если на гаметофите развиваются только архегонии, то он называется:

1) обоеполым; 2) мужским; 3) женским; 4) спорофитом.

27. Что представляет взрослое растение у голосеменных:

1) спорофит; 2) гаметофит; 3) слоевище; 4) архегоний.

nebotan.com

ПОМОГИ СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЬ ТЕСТ 1. Науку о много... -reshimne.ru

1) зоология; 2) ботаника; 3) экология; 4) систематика.

2. Родственные виды объединяют в: 1) царства; 2) роды; 3) семейства; 4) классы.

3. Растения отдела голосеменных в отличие от покрытосеменных не имеют:

1) семян; 2) листьев; 3) проводящей ткани; 4) цветка и плода.

4. Хвощи являются биоиндикаторами, т. к. они обильно растут на почве:

1) кислой; 2) щелочной; 3) засолёной; 4) нейтральной.

5. Растения, состоящие из одной клетки или множества клеток, не дифференцированных на ткани, относят к группе: 1) мхов; 2) водорослей; 3) хвойных; 4) хвощей.

6. У каких высших растений в жизненном цикле половое поколение (гаметофит) преобладает над бесполым (спорофитом):

1) моховидные; 2) папоротниковидные; 3) голосеменные; 4) покрытосеменные.

7. Назовите процесс, который происходит в хроматофорах водорослей:

1) фотосинтез; 2) образование гамет; 3) дыхание; 4) формирование защитной оболочки.

8. Какие из перечисленных водорослей одноклеточные:

1) ламинария; 2) хлорелла; 3) спирогира; 4) улотрикс.

9. У каких растений впервые появились ткани:

1) водоросли; 2) мхи; 3) папоротники; 4) голосеменные.

10. Какое высшее споровое растение дало запасы торфа:

1) кукушкин лён; 2) маршанция; 3) сфагнум; 4) орляк.

11. Есть ли цветы у папоротниковидных:

1) да; 2) нет; 3) у некоторых древних видов; 4) только у плаунов.

12. Каким термином называют у кукушкина льна коробочку на длинной ножке:

1) гаметофит; 2) спорофит; 3) предросток; 4) зародыш.

13. Как называют маленькую зелёную пластинку, развивающуюся из споры папоротника:

1) листочек; 2) зародыш; 3) заросток; 4) семя.

14. Назовите структуры, посредством которых расселяется папоротник:

1) цисты; 2) споры; 3) семена; 4) гаметы.

15. В каких органах у папоротника запасаются питательные вещества: 10 листья; 2) корни; 3) корневище; 4) споры.

16. Назовите орган, который имеется у папоротника и отсутствует у мхов:

1) лист; 2) стебель; 3) корень; 4) спорангий.

17. Назовите группу растений, для которых характерно наличие очень мелких листьев, густо покрывающих стебель: 1) хвощи;2) плауны; 3) папоротники; 4) водоросли.

18. Назовите особенность мужских шишек сосны: 1) расположены на вершинах молодых побегов;

2) имеют красноватый цвет; 3) расположены поодиночке; 4) состоят из оси и чешуек.

19. Укажите кустарниковое голосеменное растение:

1) сосна; 2) лиственница; 3) можжевельник; 4) кедр.

20. Назовите растение, которое в нашей стране называют кедром:

1) сосна обыкновенная; 2) лиственница; 3) можжевельник; 4) сосна сибирская.

21. Укажите растение, которое к голосеменным не относится:

1) сосна; 2) можжевельник; 3) маршанция; 4) туя.

22. Что из перечисленного не характерно для голосеменных:

1) трахеи; 2) шишки; 3) цветки;4) семена.

23. Какие растения относят к низшим:

1) красные водоросли; 2) моховидные; 3) плауновидные; 4) хвощевидные.

24. Какая наука изучает многообразие организмов и объединяет их в группы на основе родства:

1) морфология; 2) систематика; 3) экология; 4) ботаника.

25. Способность растений скрещиваться и давать плодовитое потомство – это основной признак:

1) рода; 2) отдела; 3) класса; 4) вида.

26. Если на гаметофите развиваются только архегонии, то он называется:

1) обоеполым; 2) мужским; 3) женским; 4) спорофитом.

27. Что представляет взрослое растение у голосеменных:

1) спорофит; 2) гаметофит; 3) слоевище; 4) архегоний.

reshimne.ru

Надо ответить на вопросы                                                                    ...

1) зоология; 2) ботаника; 3) экология; 4) систематика.

2. Родственные виды объединяют в: 1) царства; 2) роды; 3) семейства; 4) классы.

3. Растения отдела голосеменных в отличие от покрытосеменных не имеют:

1) семян; 2) листьев; 3) проводящей ткани; 4) цветка и плода.

4. Хвощи являются биоиндикаторами, т. к. они обильно растут на почве:

1) кислой; 2) щелочной; 3) засолёной; 4) нейтральной.

5. Растения, состоящие из одной клетки или множества клеток, не дифференцированных на ткани, относят к группе: 1) мхов; 2) водорослей; 3) хвойных; 4) хвощей.

6. У каких высших растений в жизненном цикле половое поколение (гаметофит) преобладает над бесполым (спорофитом):

1) моховидные; 2) папоротниковидные; 3) голосеменные; 4) покрытосеменные.

7. Назовите процесс, который происходит в хроматофорах водорослей:

1) фотосинтез; 2) образование гамет; 3) дыхание;4) формирование защитной оболочки.

8. Какие из перечисленных водорослей одноклеточные:

1) ламинария; 2) хлорелла; 3) спирогира;4) улотрикс.

9. У каких растений впервые появились ткани:

1) водоросли; 2) мхи; 3) папоротники; 4) голосеменные.

10. Какое высшее споровое растение дало запасы торфа:

1) кукушкин лён; 2) маршанция; 3) сфагнум; 4) орляк.

11. Есть ли цветы у папоротниковидных:

1) да; 2) нет; 3) у некоторых древних видов; 4) только у плаунов.

12. Каким термином называют у кукушкина льна коробочку на длинной ножке:

1) гаметофит; 2) спорофит; 3) предросток; 4) зародыш.

13. Как называют маленькую зелёную пластинку, развивающуюся из споры папоротника:

1) листочек; 2) зародыш; 3) заросток; 4) семя.

14. Назовите структуры, посредством которых расселяется папоротник:

1) цисты; 2) споры; 3) семена;4) гаметы.

15. В каких органах у папоротника запасаются питательные вещества:

1) листья; 2) корни; 3) корневище; 4) споры.

16. Назовите орган, который имеется у папоротника и отсутствует у мхов:

1) лист; 2) стебель; 3) корень;4) спорангий.

17. Назовите группу растений, для которых характерно наличие очень мелких листьев, густо покрывающих стебель: 1) хвощи; 2) плауны;3) папоротники; 4) водоросли.

18. Назовите особенность мужских шишек сосны: 1) расположены на вершинах молодых побегов; 2) имеют красноватый цвет; 3) расположены поодиночке; 4) состоят из оси и чешуек.

19. Укажите кустарниковое голосеменное растение:

1) сосна; 2) лиственница; 3) можжевельник; 4) кедр.

20. Назовите растение, которое в нашей стране называют кедром:

1) сосна обыкновенная; 2) лиственница; 3) можжевельник; 4) сосна сибирская.

21. Укажите растение, которое к голосеменным не относится:

1) сосна; 2) можжевельник; 3) маршанция; 4) туя.

22. Что из перечисленного не характерно для голосеменных:

1) трахеи; 2) шишки; 3) цветки;4) семена.

23. Какие растения относят к низшим:

1) красные водоросли; 2) моховидные; 3) плауновидные; 4) хвощевидные.заранее спс

zadachki.net

Тестовые задания для подготовки к итоговой аттестации по теме «Многообразие растений»

Documents войти Загрузить ×
  1. Естественные науки
  2. Биология
  3. Ботаника
advertisement advertisement
Related documents
22 Высшие растения - мхи (отдел Моховидные)
Голосеменные
6 класс биология 14 апреля
Систематика растений Отдел Голосеменные растения
МХИ
Какое количество видов объединяет отдел Голосеменные? 1. Жизненные формы голосеменных?
Тест по биологии 6 класс по теме: «Основные отделы царства... I вариант.
Учитель Кудрявцева О.В. Предмет Биология Класс 7
открытый урок конспект
Голосеменные представлены древесными
9. Жизненный цикл голосеменных растений

studydoc.ru

Надо ответить на вопросы 1. Науку о многообразии растений,...

1) зоология; 2) ботаника; 3) экология; 4) систематика.

2. Родственные виды объединяют в: 1) царства; 2) роды; 3) семейства; 4) классы.

3. Растения отдела голосеменных в отличие от покрытосеменных не имеют:

1) семян; 2) листьев; 3) проводящей ткани; 4) цветка и плода.

4. Хвощи являются биоиндикаторами, т. к. они обильно растут на почве:

1) кислой; 2) щелочной; 3) засолёной; 4) нейтральной.

5. Растения, состоящие из одной клетки или множества клеток, не дифференцированных на ткани, относят к группе: 1) мхов; 2) водорослей; 3) хвойных; 4) хвощей.

6. У каких высших растений в жизненном цикле половое поколение (гаметофит) преобладает над бесполым (спорофитом):

1) моховидные; 2) папоротниковидные; 3) голосеменные; 4) покрытосеменные.

7. Назовите процесс, который происходит в хроматофорах водорослей:

1) фотосинтез; 2) образование гамет; 3) дыхание;4) формирование защитной оболочки.

8. Какие из перечисленных водорослей одноклеточные:

1) ламинария; 2) хлорелла; 3) спирогира;4) улотрикс.

9. У каких растений впервые появились ткани:

1) водоросли; 2) мхи; 3) папоротники; 4) голосеменные.

10. Какое высшее споровое растение дало запасы торфа:

1) кукушкин лён; 2) маршанция; 3) сфагнум; 4) орляк.

11. Есть ли цветы у папоротниковидных:

1) да; 2) нет; 3) у некоторых древних видов; 4) только у плаунов.

12. Каким термином называют у кукушкина льна коробочку на длинной ножке:

1) гаметофит; 2) спорофит; 3) предросток; 4) зародыш.

13. Как называют маленькую зелёную пластинку, развивающуюся из споры папоротника:

1) листочек; 2) зародыш; 3) заросток; 4) семя.

14. Назовите структуры, посредством которых расселяется папоротник:

1) цисты; 2) споры; 3) семена;4) гаметы.

15. В каких органах у папоротника запасаются питательные вещества:

1) листья; 2) корни; 3) корневище; 4) споры.

16. Назовите орган, который имеется у папоротника и отсутствует у мхов:

1) лист; 2) стебель; 3) корень;4) спорангий.

17. Назовите группу растений, для которых характерно наличие очень мелких листьев, густо покрывающих стебель: 1) хвощи; 2) плауны;3) папоротники; 4) водоросли.

18. Назовите особенность мужских шишек сосны: 1) расположены на вершинах молодых побегов; 2) имеют красноватый цвет; 3) расположены поодиночке; 4) состоят из оси и чешуек.

19. Укажите кустарниковое голосеменное растение:

1) сосна; 2) лиственница; 3) можжевельник; 4) кедр.

20. Назовите растение, которое в нашей стране называют кедром:

1) сосна обыкновенная; 2) лиственница; 3) можжевельник; 4) сосна сибирская.

21. Укажите растение, которое к голосеменным не относится:

1) сосна; 2) можжевельник; 3) маршанция; 4) туя.

22. Что из перечисленного не характерно для голосеменных:

1) трахеи; 2) шишки; 3) цветки;4) семена.

23. Какие растения относят к низшим:

1) красные водоросли; 2) моховидные; 3) плауновидные; 4) хвощевидные.заранее спс

nebotan.com


Sad4-Karpinsk | Все права защищены © 2018 | Карта сайта