Какие растения называют споровыми 6 класс. Гдз по биологии 6 класс Пономарёва ФГОС подведём итоги к главе 1

Детский сад № 4 "Золотая рыбка"

город Карпинск Свердловской области

 

Какие растения называют споровыми 6 класс


Подведём итоги 1 Гдз по биологии 6 класс учебник Пономарёва, Корнилова, Кучменко

Авторы: ⁠Пономарёва И.Н., Корнилова О.А., Кучменко В.С.

Гдз к учебнику Пономарёва И.Н. по биологии для 6 класса. На страницах решебника Вы найдёте, сделанные опытными специалистами - готовые домашние задания, большие и краткие конспекты, подробные и грамотные ответы на вопросы, правильные решения к тестам, отличные к итоговым вопросам каждой главы (подведём итоги).

Издательство: ⁠Вентана-Граф

Серия: "Алгорим успеха"

Подведём итоги. Глава 1.

 

Ответьте на вопросы.

 

1. Из каких частей состоит растение?

 

Вегетативных органов – корня и побега.

 

Генеративных органов – специальных органов, служащих для полового размножения.

 

Вопрос 2. Какие растения называют споровыми?

 

Растения, которые не образуют семян, а размножаются и расселяются с помощью особых мелких клеток – спор.

 

Вопрос 3. Почему сосну и ель относят к семенным, но не к цветковым растениям?

 

Ель и сосна относятся к одному семейству сосновых деревьев, который относится к голосеменным растениям. Общим признаком для растений этого типа является то, что семя у них развивается на открытой чешуйке шишки, в то время как для цветковых характерно защищать семяпочку завязью. Также отличием голосеменных является отсутствие цветка и наличие только древесных форм растений.

 

4. Какая часть клетки является самой главной?

 

Самой главной составляющей клетки является ядро, так как оно регулирует процессы её жизнедеятельности. К тому же, в ядре находятся хромосомы, отвечающие за деление (размножение) клетки.

 

Вопрос 5. Какие виды тканей существуют у растений?

 

Образовательные, отвечающие за создание клеток других тканей растения.

 

Основные, выполняющие в организме растения функцию создания и накопления веществ.

 

Покровные, защищающие снаружи все органы растения.

 

Проводящие, осуществляющие передвижения растворённых питательных веществ по растению.

 

Механические, которые образуют прочные клеточные стенки и придают упругости, благодаря чему растение может противостоять большим нагрузкам.

 

Вопрос 6. Как размножается клетка?

 

Клетка размножается путём деления. Наследственный материал – хромосомы удваиваются, а затем разделяются на две одинаковые части, которые расходятся к противоположным концам клетки. После деления ядра происходит разделение цитоплазмы. В итоге из одной материнский клетки образуются две подобные ей дочерние клетки.

 

Вопрос 7. Какую роль играют ядро и цитоплазма в жизнедеятельности клетки?

 

Важнейшую, так как ядро отвечает за передачу наследственной информации дочерним клеткам, а цитоплазма является внутренней средой клетки, в которой протекают основные физиологические и биохимические процессы.

 

Вопрос 8. Каковы функции клеточной стенки клетки растений?

 

Она покрывает клетку снаружи, таким образом, сохраняя форму клетки и защищая её содержимое.

 

Вопрос 9. Какие функции выполняют образовательная и основная ткани растения? Сравните их.

 

Образовательная ткань отвечает за создание клеток, которые в дальнейшем образуют другие ткани. Основная ткань отвечает за создание и накопление веществ.

 

Вопрос 10. Какова роль проводящей ткани в жизни растения?

 

Большая, так как проводящие ткани образуют в теле растения непрерывную разветвлённую сеть, благодаря которой осуществляется передвижение растворённых питательных веществ по всему растению.

 

Вопрос 11. Какой раздел биологии изучает растения?

 

Ботаника – наука, изучающая царство растений.

 

Вопрос 12. Почему растения подразделяются на дикорастущие и культурные?

 

Потому что дикорастущие растут сами по себе, без влияния человека, а культурные – человек создал сам путём опытов  для собственных целей.

 

 

Выполните задания.

 

А. Дополните фразы, выбрав правильный ответ.

 

Вопрос 1. Наука ботаника изучает

 

а) все живые организмы   б) растения    в) бактерии    г) грибы

 

Вопрос 2. Орган растения, состоящий из стебля, листьев и почек, называют

 

а) растением   б) побегом     в) слоевищем      г) споровым

 

Б. Составьте слово из заданных гласных букв, согласные используйте любые.

 

1) о, е (побег)

 

2) о, а, и (ботаника)

 

3) а, е, и, е (растение)

 

4) е, е, и, е (деление)

 

5) а, у, о, я (вакуоль)

 

6) я, о (ядро)

 

В. Убери лишнее понятие.

 

1. Ядро, цитоплазма, почка, мембрана (почка, так как это орган, а всё остальное части клетки)

 

2. Клеточная стенка, спора, вакуоль, хлоропласт (спора, так как это орган размножения, а всё остальное части клетки)

 

3. Семенные растения, споровые растения, цветковые растения, вегетативное размножение (вегетативное размножение, так как это способ размножения, а всё остальное виды растений)

 

Г. Установите причинно-следственную связь между названием ткани и её функциями в организме растения:

 

1) покровная ткань – б) защита растения от высыхания, перегрева и механических повреждений.

 

2) механическая ткань – в) придание механической прочности различным органам растения.

 

3) проводящая ткань – а) обеспечение транспорта веществ в растении.

gdzznaniya.ru

какие растения относятся к споровым ответ для 6 класса

папоротник, мох неторых видов, грибы некоторых выдов

Папороти, плауны и хвощи.

вроде папоротники хвощи мхи плауны

Мхи, плауны, папоротники, хвощи

touch.otvet.mail.ru

какие растения называют семенными? 6 класс биология

высшие растения, образующие семена О_О

те растения которые образуют семена

Семенные растения - это высшие растения, образующие семена, представлены отделами: гтолосеменные и покрытосеменные

если в книге перелистать 5-6 страниц назад то жужлом можно не пользоваться.

touch.otvet.mail.ru


Sad4-Karpinsk | Все права защищены © 2018 | Карта сайта