Содержание
Бесплатные видеоуроки от проекта «Инфоурок»
Большая коллекция из 3243 видеоурока по 20 предметам и различным темам
УченикВероника
УчительЕвгения Вадимовна
Отличный учитель, который всегда вовлекает ученика в процесс, и сам проявляет заинтересованность в успехах ученика. Интересно слушать и работать!
УченикВероника
УчительДарья Максимовна
Дарья Максимовна замечательный, отзывчивый педагог!Обьясняет простым и доступным язык любую сложную тему- это большой плюс!! Спасибо большое моему репетитору, так как я уверена, что ОГЭ сдам на отлично !!
УченикДарья
УчительЕлизавета Владимировна
Очень качественные и продуктивные занятия. Занимаюсь не долго, но уже чувствуется прогресс. Очень милый и добрый преподаватель. Всё понятно объясняет. Мне, очень нравится заниматься математикой с Елизаветой Владимировной.
УченикКарина
УчительАндрей Юрьевич
Мне понравилось заниматься с Андреем Юрьевичем. Впервые встречаю репетитора, который прежде учить языку, рассказывает про его истоки – географию, культуру, историю. Мне очень откликается такой подход. Видно, что преподаватель с большим опытом. Я очень довольна первым занятием! Буду продолжать заниматься с данным преподавателем.
УченикМия
УчительТатьяна Александровна
Ответственная, настойчивая, харизматичная, пунктуальная, высокий уровень проф подготовки, терпеливая. Наша девочка довольна, проявляет явный интерес к урокам и продвинулась в изучаемой теме. Большое спасибо вам и преподавателю Татьяне Александровне.
УченикАлёна
УчительЕлена Петровна
Прекрасный преподаватель. После восьми занятий английский стал намного лучше, многое узнала. Все понятно в объяснении, уроки на позитиве. Благодарна за работу. Искренне рекомендую.
УченикКатя
УчительЕлена Александровна
Все понравилось приятно работать с учителем. Как по мне лучше чем Елена Александровна я еще не видела учителя по русскому языку.
УченикДиана
УчительДиана Михайловна
У Дианы Михайловны занимаются английским языком две дочери: Есения и Ксения. Девочкам очень нравится преподаватель и наполнение уроков, материал преподносится в очень интересной форме, а все объяснения понятны и доступны. Девочки уже показали успехи в изучении английского языка в школе.
УченикДмитрий
УчительСветлана Анатольевна
Дмитрий прошел со Светланой Анатольевной 4 занятия и уже виден прогресс! Мальчик по натуре немного застенчивый, поначалу был немногословен, но уже хорошо разговаривает на уроках, что говорит о профессионализме педагога.
УченикАрина
УчительИрина Сергеевна
Спасибо огромное. Очень рады, что нашли этот ресурс для занятий. Ирина Сергеевна объясняет все быстро, понятно и динамично. Всего за несколько занятий наверстали упущенное по химии и прошли дальше. Обязательно будем обращаться в дальнейшем.
УченикЕлизавета
УчительРимма Николаевна
У Елизаветы есть успехи, занимается с удовольствием и заинтересованностью. Римма Николаевна очень интересно преподносит материал. Очень нравится учитель, занимаемся с удовольствием.
УченикАртём
УчительНина Ивановна
Нам понравилась Нина Ивановна, хороший человек и прекрасный педагог. Очень ответственная, трудолюбивая и толковая. Сразу нашла подход к ученику. Доходчиво объяснит любую тему. Преподаватель, в отличии от многих репетиторов не просто отбывает время, а действительно помогает.
УченикЭдуард
УчительЖанна Сергеевна
Замечательный педагог, нашла подход с первых занятий. Все очень доходчиво и понятно объясняет. Ребенку очень нравится, просит дополнительные часы для занятий.
УченикЛюдмила
УчительРита Ивановна
Добрый день! Рита Ивановна очень профессионально оценила все пробелы моего сына и нам бы хотелось продолжить с ней обучение! Занятия очень хорошие, учитель понятно все объясняет, всем рекомендую.
УченикСветлана
УчительОльга Олеговна
Спасибо Ольге Олеговне за проведённый урок в праздничный день. Здоровья, процветания, побольше радостных событий в жизни, благополучия, успехов и удачи в таком не лёгком и таком нужном труде!!! Спасибо за урок, всё понравилось!
УченикИрина
УчительТатьяна Николаевна
Очень грамотный педагог, хорошо подходит к вопросам с которыми обращаемся, подход к ребенку очень понравился, буквально на 5-8 урок у ребенка был уже прогресс и теперь любит математику. На урок математики приходим с удовольствием, подтянули свои недочеты, решаем быстро примеры, а главное сами. Спасибо за знания!
УченикПолина
УчительСветлана Михайловна
Светлана Михайловна очень хороший учитель, за урок мы разбираем много вопросов и обсуждаем правила русского языка в каждом конкретном примере. Занимаюсь с удовольствием!
УченикМария
УчительДарья Александровна
Замечательный, приятный и внимательный преподаватель. Ребенок сначала засмущался от непривычного формата урока, но Дарья Александровна, в итоге, смогла завоевать внимание и доверие дочери. Обязательно будем продолжать обучение! Спасибо!
УченикАнтон
УчительСветлана Васильевна
Репетитор быстро оценила проблемы, порекомендовала способы восполнения пробелов. Продолжим заниматься дальше, так как Светлана Васильевна доступно объясняет материал, и все сразу становится понятным. Классный репетитор, советую!
УченикСофия
УчительГалина Михайловна
Добрый день! Галина Михайловна — замечательный педагог! Мне все было очень понятно и вообще было приятно общаться! Была непонятна тема : ,, Не /ни с глаголами ,,. После того, как Галина Михайловна объяснила, все трудности были сняты. Огромное спасибо !!! 🙏
УченикЛеонид
УчительЕлена Александровна
На уроке педагог работала по индивидуальной программе, выявила пробелы в знаниях и все доходчиво разъяснила. Сложные темы, объяснили легко и понятно, сыну все очень понравилось!
УченикГалина
УчительТамара Иосифовна
Замечательный педагог и очень доброжелательный человек!!! Тамара Иосифовна очень доходчиво объяснила непонятные для меня моменты, причем из разных тем, за один урок!!! Урок проходил в спокойной и дружественной обстановке. Спасибо большое!!! Очень понравилось!!!
УченикМария
УчительВладимир Григорьевич
Спасибо большое, Вы лучший преподаватель по информатике. Как хорошо, что есть такая замечательная платформа. Спасибо всем, кто ее организовал и Вам лично. Всем друзьям и знакомым буду рекомендавать! онлайн-уроки.
УченикОльга
УчительИрина Ивановна
Очень понравился урок! Ирина Ивановна с первых минут расположил к себе ребёнка так, что даже мой непоседливый и не очень настроенный на учебу пятиклассник увлекся так, что не заметил, как пролетели 45мин. Спасибо! С удовольствием продолжим занятия!
УченикФёдор
УчительНаталия Анатольевна
Как родитель могу сказать, что самое важное — это расположить к себе ребенка. Уже после первого занятия с Наталией Анатольевной я увидела желание заниматься в глазах своей дочери. Занятие проходило очень комфортно. Понравилось, как построена программа проверочного урока.
УченикПолина
УчительМарина Михайловна
Мне очень понравилось вводное занятие, спасибо большое. За пол часа Марина Михайловна с помощью разговора поняла все мои слабые места и помогла многие из них подправить и понять. Я хочу заниматься с ней и далее.
УченикАйсултан
УчительГалина Дмитриевна
Здравствуйте! У нас был пробный урок с Галиной Дмитриевной по математике. Занимались именно логическими задачами. Учитель имеет очень хороший подход к детям и у нее есть своя отработанная хорошая методика. Хорошо объясняет, приятная. Спасибо!
УченикВиктор
УчительЮлия Анатольевна
Спасибо большое учитель объясняет очень хорошо там где ты что либо не поймёшь педагог тебе всё объяснит как раз педагог сказала повторить всё то что мне говорил предыдущий репетитор СПАСИБО БОЛЬШОЕ !!!
УченикМаксим
УчительАлёна Юрьевна
Благодарим за интересное и познавательное занятие! Преподаватель четко и внимательно ведет занятие, обращает внимание на моменты, которые необходимо доработать. Профессионально! Приятно общаться.
УченикАлександр
УчительАнастасия Сергеевна
Добрый день! Мы безумно рады, что нам посчастливилось найти такого замечательного и удивительного педагога, как Анастасия Сергеевна! Она очень интересно проводит урок, ребёнок безумно рад. Сразу чувствуется, что человек талантливый. С нетерпением ждём новый урок.
УченикЕкатерина
УчительСергей Васильевич
Спасибо за урок! Занятие очень понравилось, Сергей Васильевич все понятно и интересно обьясняет, во время урока была доброжелательная атмосфера. Также учитель посоветовал некоторые книги и способы подготовки к экзамену. Спасибо!!!
УченикКарина
УчительГулез Гаджимурадовна
Нравятся все педагоги с которыми мы занмаемся, все обладают высоким уровнем профессионализма,используют интересные и современные методы и технологии обучения. Имеет хороший уровень научно-методической подготовки. Ребенок занимается с большим интересом. Будем заниматься с Вами до окончания школы, сейчас мы в 4 классе)
УченикФеона
УчительНаталия Михайловна
За 45 минут узнала и поняла больше, чем за полгода в школе. Учитель объясняет очень понятно, доходчиво, выше школьного уровня. Однозначно этот урок не последний. С Уважением, Феона.
УченикЕкатерина
УчительНаталья Васильевна
Спасибо, Наталья Васильевна! Профессионально, четко, по делу. Педагог очень терпеливая, спокойная, уверенная. Занятие очень понравилось и ребенку и мне, маме.
УченикМаксим
УчительАлександр Александрович
Спасибо большое Александру Александровичу. Очень быстро нашел подход к ребёнку , а так же увлек математикой! Ребёнку было комфортно общаться. Надеемся встретиться на следующих занятиях.
УченикМарина
УчительНиколай Васильевич
Николай Васильевич помог за короткий срок восполнить пробелы в знаниях, за что очень благодарны! Уроки очень интересные! Будем обращаться еще к нему.
УченикМарина
УчительАлександр Сергеевич
Занятия ребенку с Александром Сергеевичем очень нравятся. Все схватывает, доволен уроками. С репетитором нашли общий язык. Мы очень благодарны Александру Сергеевичу! Хороший педагог. Спасибо.
УченикЕлизавета
УчительАлёна Игоревна
Дети понимают всё, абсолютно. В школе не понимают ничего, а с Вашими репетиторами понимают всё. Сдвиги очень большие. Алёна Игоревна хороший педагог. Все занятия результативные.
УченикДжу Уван Ми
УчительГалина Михайловна
Плохо знаю русский язык, и постоянно делаю многие ошибки в тексте и в работе. Только благодаря достуным объяснениям учителя я мог самостоятельно находить ошибки. Большое спасибо за Вашу работу и сердечные помощи в изучении русского языка!
УченикРоман
УчительИрина Алексеевна
Мой сын занимался с Ириной Алексеевной, очень понравилось, всё спокойно и понятно было показано, рассказано. Очень профессионально и качественно выстроены занятия, учитель доброжелателен, ребенку интересно заниматься.
УченикЖеня
УчительОльга Сергеевна
Ольга Сергеевна — профессинал своего дела. Высококвалифицированный педагог. По английскому нужно было именно аудирование и речь, 100% подобрали репетитора по нашему запросу. Педагог строгий — то, что нужно моему ребёнку. Мы очень довольны!
УченикНикита
УчительСарвар Шодиевич
До этого никогда не занимался у репетиторов, думал что буду сидеть ничего не понимать и всё время уйдёт зря. Однако Сарвар Шодиевич очень понятно объясняет, не подчёркивает ваши «незнания» и до упора старается всё разъяснить. Могу с уверенностью посоветовать этого репетитора каждому, кто хочет разобраться в алгебре и геометрии.
УченикВиктор
УчительЮлия Анатольевна
Спасибо большое учитель объясняет очень хорошо там где ты что либо не поймёшь педагог тебе всё объяснит как раз педагог сказала повторить всё то что мне говорил предыдущий репетитор СПАСИБО БОЛЬШОЕ !!!
УченикЭльмира
УчительЛюдмила Евгеньевна
Выражаю благодарность центру где есть такие сильные и ответственные учителя. Отдельная благодарность Людмиле Евгеньевне за опыт за знания.
УченикДарья
УчительОльга Александровна
Ольга Александровна отлично объясняет темы, с ребенком нашла общий язык моментально. Дочь занимается с удовольствием, пробелы подтянули за пару уроков. Спасибо Вам большое!
УченикОлеся
УчительГузалия Робертовна
Сыну очень понравилось заниматься с Гузалией Робертовной. Очень внимательный и доброжелательный педагог, который сразу видит слабые стороны. Всячески поощряет ребёнка и помогает поднять самооценку. Большое спасибо!
УченикДарья
УчительМария Никитична
Нравится, как преподает Мария Никитична (по программе школы + присутствует игровая минутка, ученице на занятиях не бывает скучно) Уровень знаний повысили до 5-ки, значительно расширили словарный запас. Все устраивает, рекомендует знакомым и в целом рада, что такая платформа существует.
УченикОлеся
УчительДаниил Станиславович
Спасибо. Урок понравился. Даниил Станиславович заинтересовал английским языком. Составили предположительные темы для занятий после новогодних праздников
УченикГеоргий
УчительЕкатерина Станиславовна
Грамотный, добрый, располагающий к себе педагог. С ребёнком Екатерина Станиславовна установила хороший контакт. Преподносит информацию очень доступно. Занятие проходит разнообразно, в том числе в игровой форме. Рекомендуем 5+
УченикНиколя
УчительАлла Валентиновна
Алла Валентиновна отличный преподаватель! Выявила все пробелы в знаниях Константина по русскому языку и работает над их устранением. Также помогает в работе над текущими темами урока. Уже прошли несколько занятий и продолжаем заниматься. нашла общий язык с сыном. Все нравится. Хотим заниматься дальше!
УченикПолина
УчительСветлана Григорьевна
Светлана Григорьевна просто супер учитель!!!! Все очень понятно и хорошо объясняет, прохожу с ней темы по географии 6 класса. На уроке с ней очень интересно. Уже 2 урока — одно удовольствие!!!
УченикНаталья
УчительСергей Александрович
Классный репетитор, все темы разбираются на 5+, будем обязательно продолжать обучение, также рекомендуем всем ученикам!
УченикМаксим
УчительНадежда Викторовна
Замечательный педагог, с которым нравится заниматься. Максим готовится к сдаче ОГЭ по русскому языку и занимается с репетитором с начала ноября прошлого года. За это время успели повторить пройденный материал и изучить несколько тем нового материала. Надежда Викторовна объясняет материал в доступной форме. Максим продолжит с ней занятия.
УченикАлександра
УчительИрина Борисовна
Отличный репетитор ! Ирина Борисовна обьясняет сложные темы простым и доступным языком ! Сердечно благодарю педагога за грамотность и профессионализм !!!!
УченикФеона
УчительЯнина Александровна
Преподаватель компетентный, объясняет понятно, выше школьного уровня. Быстро заполняет пробелы в знаниях. Будем сотрудничать. С Уважением, Феона.
УченикМадина
УчительМария Анатольевна
Очень чётко и понятно объяснила Мария Анатольевна. Спасибо вам. Не смотря первый раз, пробную занятия, она прям очень понравилась дочке и естественно мне💐. В дальнейшем обязательно будем заниматься с ней и подниматься.
УченикВероника
УчительЕвгения Вадимовна
Отличный учитель, который всегда вовлекает ученика в процесс, и сам проявляет заинтересованность в успехах ученика. Интересно слушать и работать!
УченикВероника
УчительДарья Максимовна
Дарья Максимовна замечательный, отзывчивый педагог!Обьясняет простым и доступным язык любую сложную тему- это большой плюс!! Спасибо большое моему репетитору, так как я уверена, что ОГЭ сдам на отлично !!
УченикДарья
УчительЕлизавета Владимировна
Очень качественные и продуктивные занятия. Занимаюсь не долго, но уже чувствуется прогресс. Очень милый и добрый преподаватель. Всё понятно объясняет. Мне, очень нравится заниматься математикой с Елизаветой Владимировной.
УченикКарина
УчительАндрей Юрьевич
Мне понравилось заниматься с Андреем Юрьевичем. Впервые встречаю репетитора, который прежде учить языку, рассказывает про его истоки – географию, культуру, историю. Мне очень откликается такой подход. Видно, что преподаватель с большим опытом. Я очень довольна первым занятием! Буду продолжать заниматься с данным преподавателем.
Группы комнатных растений
Все комнатные растения, которые выращиваются в домашних условиях, делятся на несколько групп. У каждой такой группы комнатных растений, есть свои отличия, свойства и характеристики. Можно рассмотреть каждую группу комнатных растений по отдельности, ведь у каждой из этих групп есть свои, основные характерные свойства, особенности цветения, размножения и типы корневых систем.
Группа декоративнолистных растений. Самая популярная и отлично подходящая к интерьеру группа. Листья этих растений бывают различных форм: линейные, лопастные, овальные, рассеченные и имеют красивую окраску, при этом некоторые из них, меняют цвет осенью. У многих из таких комнатных растений, листья с зубчатыми краями.
Группа декоративно-цветущих растений. Эту группу можно считать самой ценной, за счет того, что эффектно цветут. На некоторых из них образуются ягоды. Многие цветут весной или летом, но есть растения с круглогодичным цветением либо же цветут зимой. Продолжительность цветения растений этой группы от недели до нескольких месяцев.
Группа бромелиевых растений. Крупное семейство комнатных растений, в виде звездно-образных цветов. Листья у них жесткие и у некоторых растений могут быть колючими, и имеют яркий цвет. Длительность цветения растений два-три месяца.
В четвертую группу растений входят папоротники. Имеют изящные, декоративные листья. Главное их отличие в том, что они никогда не цветут. Отлично растут в полутени, не нуждаются в особом уходе.
Пятая группа комнатных растений — суккуленты и кактусы. Неприхотливые, компактные растения, имеющие способность запасаться влагой, расходуя ее по мере надобности. Листья разнообразных форм, с сочными стеблями, имеющие оригинальные цветы. Цветение данной группы растений происходит в основном, в ночное время суток.
Шестую группу представляют луковичные растения. Их широко применяют весной, когда оформляют цветники, композиции, букеты. Требуют к себе особого внимания при выращивании, не любят лишней влаги.
Еще одна группа растений — пальмы. Широко распространились в комнатных цветоводствах, за счет того, что выносливы и очень декоративны. Листья пальм вееролистные, напоминающие веер, или перистолистные. Пальмы считают светолюбивыми.
Также существует группа плодово-ягодных комнатных растений. На данный момент многие из плодово-ягодных растений можно вырастить и в домашних условиях. Чтобы содержать их, необходимо место, которое хорошо будет освещаться, достаточно теплая температура и регулярная подпитка. К данной культуре можно отнести такие растения как лимон, авокадо, мандарин, гранат.
Если говорить, что цветоводы могут являться поклонниками только одной из групп, то это бывает очень редко. Часто, в квартире встречаются и суккулентные виды комнатных растений, и цветущие, и луковичные. Причем смотрится все это очень гармонично и красиво. Главное, нужно знать классификацию этих растений, что необходимо для содержания и правильного ухода за ними.
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями.
Так же читайте:
Декоративно-цветущие комнатные растения
Комнатное растение фикус уход
Выращивание розы в домашних условиях
Четыре основные группы растений — здесь растут растения
Дэниел Фуллер
на
0 комментариев
Давным-давно морские водоросли, вероятно, из отдела под названием Charophyta, породили новую идею среди царства растений и выползли из моря, чтобы установить родословную наземных растений, которые мы знаем сегодня на Земле.
Сегодня существует множество странных и удивительных наземных растений, которые произошли от этого новаторского организма, но мы можем разделить их на 4 группы:
1. Мохообразные считаются простейшими из четырех типов, поскольку у них отсутствует полноценная сосудистая система, настоящие корни и настоящие листья. К ним относятся мхи и другие мелкие растения, которые растут во влажных местах и используют споры для размножения.
Моховой мохообразный, распространенный в Японии. Источник изображения
2. Птеридофиты, как и папоротники, — это растения, которые также используют споры для размножения, однако у них развилась сосудистая система, и поэтому они считаются более сложными, чем мохообразные. Это были самые ранние деревья на земле; как только растения получили сосудистые системы, они смогли вырасти довольно высокими, как папоротники. У них нет стержневого корня, но есть корни, которые случайно отрастают от стебля.
Серебрянолистные папоротники (птидофиты). Источник изображения
3. К голосеменным относятся такие растения, как хвойные и сосны. Эти растения используют для размножения семена, а не споры, что является улучшением по сравнению с моделью папоротников, поскольку семена гораздо более долговечны, чем споры. Это означает, что генетическая информация безопаснее и с большей вероятностью будет успешной.
Семена голосеменных растений не заключены в семязачаток; для размножения им требуются как мужские, так и женские шишки. Мужские шишки меньше и мягче своих женских собратьев, а опыление происходит с помощью насекомых, животных или ветра.
Сосновые шишки из спортзала. Источник изображения
4. Покрытосеменные – самые сложные растения на Земле, к ним относятся все цветковые растения. Их можно разделить на две группы: однодольные и двудольные.
После того, как цветы произошли, вероятно, около 130 миллионов лет назад от линии голосеменных растений, растения уже никогда не были прежними. Цветы позволили получить множество преимуществ, которые привели к взрыву различных вариаций, которые смогли превзойти большинство существующих растений и превратились во все цветковые растения, которые мы видим сегодня.
80 процентов всех растений на Земле имеют цветы и, следовательно, произошли от этих первоначальных дивергентных голосеменных растений.
Разнообразие и сложность цветков, которые образовались у покрытосеменных, поразительны. Вот цветок маракуйи, сделанный Plants Grow Here.
Эти четыре группы растений представляют собой четыре великих движения в эволюции растений: выход на сушу, развитие сосудистой системы, адаптация семян и венчающее достижение растений: цветок.
Морские травы из класса однодольных в конце концов прошли полный круг, чтобы вернуться в океан и продолжить производить цветы, которые опыляются под водой. Их не следует путать с растительноподобными водорослями, такими как морские водоросли, которые не являются настоящими растениями.
Куда дальше?
Если вы готовы продолжить чтение или хотите сохранить пару статей на потом, просмотрите сообщения ниже.
Биология,
Идентифицировать
Новое сообщение
Основные группы растений
Основные группы растений
Страница содержания . . . Свяжитесь с нами
На этой странице рассматриваются некоторые проблемы растений в природе.
Приспособления растений к выживанию в естественной среде
Зеленые растения можно разделить на несколько различных групп, некоторые из которых более распространены, чем другие. Это можно объяснить различными приспособлениями для решения различных проблем в их естественной среде, таких как поставка факторов, необходимых растениям.
Рассмотрим эти факторы, которые могут ограничивать успех растений в произрастании в определенных местах, и поставим их в экологическую перспективу.
1) Все рассматриваемые здесь растения зеленые, потому что они содержат пигмент хлорофилл , который способен улавливать энергию солнечного света, и, таким образом, позволяет этим растениям производить себе пищу в процессе фотосинтеза . Если они становятся больше, они могут улавливать больше света. Однако с этой энергией приходит другая форма энергии, нагреть , что имеет плохой эффект обезвоживания растения.
2) В то же время растениям нужна вода и минеральные вещества.
Откуда они обычно могут получить довольно стабильный запас воды и минералов?
> почва
Можете ли вы объяснить противоречие, возникающее при выращивании растения в ответ на задачи 1 и 2?
> почва направлена вниз, но растение должно расти вверх для получения большего количества света, поэтому растения должны расти в 2 противоположных направлениях
Растениям нужна эффективная водопоглощающая и проводящая система, чтобы переносить воду из одной части своего «тела» в другую, а также поддерживать растение и формировать своего рода скелет.
3) Для того чтобы растения (и животные, если уж на то пошло) давали потомство, несколько отличающееся друг от друга, лучший способ размножения — это половое размножение. Это варьирование должно привести к тому, что некоторые типы лучше подходят для своего окружения, чем другие, так что 9Эволюция 0077 может произойти, поскольку только более приспособленные типы способны выжить. Однако этот тип размножения требует, чтобы специальные клетки, называемые гаметами , были произведены, затем объединены и позволили слиться, чтобы сформировать единую клетку, сочетающую в себе черты обоих. Все эти клетки очень хрупкие и нуждаются в особой защите и тщательном распределении.
4) Растения имеют тенденцию расти на протяжении всей своей жизни, поэтому некоторые из этих проблем могут усложняться по мере их роста. Если растение не может решить эти проблемы, оно не может вырасти очень большим или распространиться в новых условиях.
Растения, которые мы хорошо знаем («высшие растения»), как правило, лучше справляются с этими повседневными проблемами.
[В настоящее время мы игнорируем более простые группы, такие как водоросли, грибы и бактерии, которые иногда объединяют с «высшими растениями», с которыми мы все хорошо знакомы.]
Методы размножения
Простые растения маленькие (не очень эффективные?) и размножаются спорами , которые часто бывают очень маленькими и многочисленными. Обычно эти растения полагаются на влажные условия, чтобы половые клетки могли переплывать с одного растения на другое. Они могут не переносить высыхания.
Более успешные растения имеют следующие приспособления:
1) использование специализированных спор, называемых пыльцой , которые содержат половые клетки в защищенной оболочке, так что для движения половых клеток не требуется вода, и семян , которые содержат зародыш растения вместе с запасом пищи, чтобы он мог вырасти в новый завод,
2) цветки , которые могут быть привлекательными для насекомых и позволять более эффективно осуществлять перенос пыльцы (опыление), а также которые развиваются в плоды , которые помогают распространять или рассеивать семена в новые области.
Зеленые растения иногда делят на семенных растений и бессеменных растений или на цветковых растений и нецветущих растений . С этими очевидными особенностями связаны и другие важные характеристики, такие как эффективная система транспортировки воды и специализация по сокращению потерь воды, поэтому биологи считают, что эти различия имеют фундаментальное значение.
Посмотрите на изображения растений-образцов и заполните пробелы в таблице ниже, просто объясняя особенности каждой группы. Приведите пример из каждой группы и оцените ее размер .
ОСОБЕННОСТИ (АДАПТАЦИИ) | |||||
---|---|---|---|---|---|
ГРУППА ЗАВОДОВ | корни и водопроводящие ткани? | плавающие половые клетки? | споры? | семена? | цветы и > фрукты ? |
Мхи и печеночники ( Мохообразные) напр. > ……. Размер >…….см | нет — только простые «ризоиды» | да | да — в капсулах | нет | нет |
Папоротники и хвощи ( Птеридофиты ) напр. > ……. Размер >…….м | да — ограничено | да | > да - на нижней стороне листьев | > нет | > нет |
Хвойные деревья ( Голосеменные ) напр. > ……. размер >…….м x10 | > да | нет | > пыльца = особые споры | > да | > нет |
Цветковые растения ( Покрытосеменные растения ) напр. > ……. Размер >…….см | да | нет | > пыльца = особые споры | да | да |
Сводка
Сопоставьте пронумерованные изображения ниже [НЕ В МАСШТАБЕ] с их описаниями ниже:
Мхи и печеночники > 1 мох > 6 печеночники
— мелкие растения с простыми листьями или листовидной формы
— простые «ризоиды» для водопоглощения, но практически без водопроводящей ткани
— обнаружены (только?) во влажных местах
— споры распространяются воздушными потоками, но половые клетки должны переплывать с одного растения на другое
Папоротники (и хвощи) > 7 папоротник - папоротник-орляк? > 8 папоротник остролистный > 9 хвощ полевой
— несколько более крупные растения с раскидистыми листьями (вайями), корнями и некоторыми проводящими и укрепляющими тканями
— в основном встречаются во влажных местах
— сухие споры, образующиеся в структурах на нижней стороне листьев осенью после половых клеток переплывают с растения на растение
Хвойные деревья > 5 сосна
— более крупные растения, в основном «вечнозеленые» деревья
— иголки или мелкие листья для уменьшения потери воды
— шишки для размножения:
мужские шишки производят пыльцу, переносимую ветром с дерева на дерево, женские шишки после оплодотворения содержат семена, которые развиваются медленно — несколько лет!
— хорошо выживает в холодном и сухом климате и на бедной почве
— достаточно эффективно растет, посажен для получения «мягкой древесины»
Цветковые растения > 2 роза > 3 лютик > 4 трава > 10 колокольчик
— много растений, различных по размеру от маленьких трав до больших деревьев )
— другие незаметны — маленькие, может быть, даже зеленые (вероятно, опыляемые ветром)
— после оплодотворения семена быстро развиваются внутри плода
— плоды обычно специализируются на распространении (рассеивании) семян: животными, ветром, водой или механическим способом
Дополнительная классификация растений
Каждую из этих групп можно снова и снова подразделять на более точные подгруппы.
Биологи считают, что организмы, обладающие некоторыми общими признаками «биологической важности», должны объединяться в группы, отличные от организмов с другими характеристиками. Это основа классификации .
Это очень полезно для нас, если подытоживает или систематизирует наши знания о рассматриваемых организмах и показывает их в сравнении с другими организмами, которые мы, возможно, не так хорошо знаем.
С другой стороны, мы можем использовать ключ для сортировки и, возможно, дать имя незнакомым организмам, но не зная многого об их взаимоотношениях с другими организмами.
Однако в большинстве программ GCSE большое внимание уделяется ключам.
Например, цветковых растений можно снова разделить на два класса:
Однодольные (однодольные для краткости)
[травы, злаки, лилии, нарциссы, колокольчики и большинство «луковиц»]
— имеют только один лист, прикрепленный к зародышу внутри семени
— взрослые растения имеют лентовидные листья с параллельными и продольными жилками
— если считать различные части цветка, такие как (лепестки), тычинки, и т. д., обычно их количество кратно трем (3, 6, 9 и т. д.)
Двудольные (для краткости двудольные )
[большинство других значительных растений вокруг нас, от маленьких трав до больших деревьев; возможно, цветы не очень заметны для нас!]
— имеют два листа, прикрепленных к зародышу растения внутри семени
— взрослые растения имеют более широкие, более сложные листья с разветвленным сетчатым рисунком жилок
— часто имеют части цветка по 4 или 5.
Поскольку эти существенные признаки «сочетаются», мы считаем, что это важные различия, и соответствующим образом классифицируем эти растения.
Каждую из этих групп можно снова подразделить на «семейства», а затем на роды и виды, которые в конечном итоге описывают только один отдельный тип.
Выберите семейство растений, например семейство розовых, семейство мятных, семейство луковых или семейство капустных, или любое другое семейство растений по вашему выбору. Затем выясните, какие растения объединены в этом семействе, и их основные черты сходства.