Какие бывают растения 1 класс презентация. Конспект урока по окружающему миру на тему "Какие бывают растения?" (2 класс)

Детский сад № 4 "Золотая рыбка"

город Карпинск Свердловской области

 

Презентация по окружающему миру на тему "Какие бывают растения?" (2 класс). Какие бывают растения 1 класс презентация


Презентация по познанию мира на тему " Какие бывают растения" (1 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда: 2 слайд Описание слайда:

Какие растения растут в лесу?

3 слайд Описание слайда:

На какие группы можно разделить эти растения?

4 слайд Описание слайда:

Деревья Кустарники Травы

5 слайд Описание слайда:

Чем деревья отличаются от остальных растений? У деревьев есть один большой ствол, покрытый корой, от которого отходят ветви.

6 слайд Описание слайда:

Чем ель отличается от остальных деревьев? У ели листья в виде иголок (хвоинок).

7 слайд Описание слайда:

Деревья Лиственные Хвойные листья в виде пластинок листья в виде хвоинок берёза осина рябина ель сосна кедр лиственница

8 слайд Описание слайда:

Чем кустарники отличаются от деревьев? У кустарников несколько довольно тонких стеблей – стволиков.

9 слайд Описание слайда:

Чем травы отличаются от деревьев и кустарников? У трав (травянистых растений) стебли мягкие, сочные.

10 слайд Описание слайда:

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-331481

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Презентация по окружающему миру на тему "Какие бывают растения?" (1 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Дом со всех сторон открыт, Он резною крышей крыт. Заходи в зеленый дом, Чудеса увидишь в нем. ЛЕС

2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда:

берёза

4 слайд Описание слайда:

малина

5 слайд Описание слайда:

сосна

6 слайд Описание слайда:

лиственница

7 слайд
Описание слайда:

клевер

8 слайд Описание слайда:

орешник

9 слайд Описание слайда:

крапива

10 слайд Описание слайда:

рябина

11 слайд Описание слайда:

а з ё р е б а н и л а м а н с о с а ц и н н е в т с и л р е в е л к к и н ш е р о а в и п а р к а н и б я р                                                                                    

12 слайд Описание слайда:

Разнообразный мир растений

13 слайд Описание слайда:

Узнаем, на какие группы можно разделить растения. Научимся выделять и сравнивать признаки этих групп. Будем учиться замечать и ценить красоту мира растений.

14 слайд Описание слайда:

свет тепло вода почва

15 слайд Описание слайда:

корень плод с семенами цветы стебель лист

16 слайд Описание слайда: 17 слайд Описание слайда:

дуб репейник калина

18 слайд Описание слайда:

малина тополь липа дуб

19 слайд Описание слайда:

акация ромашка смородина шиповник

20 слайд Описание слайда:

клён лютик подорожник пижма

21 слайд Описание слайда:

растения травы кустарники деревья

22 слайд Описание слайда:

У травянистых растений стебли мягкие, сочные. У деревьев от корня отходит один толстый, твёрдый, одревесневший стебель – ствол. У кустарника от корня отходит несколько тонких, твёрдых, одревесневших стеблей – стволиков. Растения очень разнообразны. Среди них есть: деревья, кустарники, травы (травянистые растения).

23 слайд Описание слайда:

осина ель можжевельник бересклет

24 слайд Описание слайда:

венерин башмачок горицвет ветреница ландыш волчья ягода кувшинка кубышка толокнянка

25 слайд Описание слайда: 26 слайд Описание слайда: 27 слайд Описание слайда:

КЛУБ ЗНАТОКОВ РАСТЕНИЙ ПОЧЁТНЫЙ ЧЛЕН

28 слайд Описание слайда:

На сегодняшнем уроке мне понравилось … После урока мне захотелось …

29 слайд Описание слайда:

МОЛОДЦЫ!

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-444771

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ УРОКА ОКРУЖАЮЩИЙ МИР "ВИДЫ РАСТЕНИЙ" (1 КЛАСС)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда: 2 слайд Описание слайда:

Стоят в поле сестрички: Желтый глазок, белые реснички.

3 слайд Описание слайда:

Распределите на три группы

4 слайд Описание слайда:

Деревья представляют собой крупные растения с сильно развитыми многолетними стеблями. Каждое дерево имеет одревесневший главный стебель, который называется СТВОЛОМ. Многочисленные ветки дерева образуют КРОНУ.

5 слайд Описание слайда:

Самые высокие деревья — это секвойя, дугласова пихта, эвкалипт. Их высота достигает 110 метров. Это примерная высота тридцатиэтажного здания. Самые толстые деревья — баобабы. Диаметр их ствола 9 метров. Наибольшие долгожители среди деревьев также являются секвойя и баобаб. Некоторые из них живут до 5 тысяч лет. секвойя пихта эвкалипт

6 слайд Описание слайда:

Деревья бывают хвойные и лиственные.

7 слайд Описание слайда:

Кустарники отличаются от деревьев тем, что у них отсутствует главный стебель. Ветвиться они начинают почти у самой поверхности земли. Живут кустарники до 40, а иногда и до 50 лет. В высоту достигают 5 — 6 метров.

8 слайд Описание слайда:

Травянистые растения почти всегда ниже деревьев и кустарников. Но такое травянистое растение как банан, которое растёт в тропиках, достигает в высоту 7 метров. А бамбук, который растёт в субтропиках — даже 40 метров. В то же время, травянистое растение ряска, которое растёт в увлажнённой местности, так мало, что свободно умещается на ногте большого пальца руки.

9 слайд Описание слайда:

Лес—это многоэтажный дом

10 слайд Описание слайда:

Автор: Кокорева Оксана Владимировна МАОУ «МБЛ» г.САРАТОВ

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДВ-096938

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Презентация по окружающему миру на тему"Какие бывают растения" 2 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

ТЕМА УРОКА: «Какие бывают растения?»

2 слайд Описание слайда:

Цели и задачи урока: Узнаем на какие группы можно разделить растения; Научимся выделять и сравнивать признаки этих групп; Будем учиться замечать и ценить красоту мира растений.

3 слайд Описание слайда:

Растения Деревья Кустарники Травы Чем отличаются дерево, кустарник и травянистое растение?

4 слайд Описание слайда:

Дерево имеет только один крепкий, толстый , высокий, деревесный стебель – ствол.

5 слайд Описание слайда:

Деревья Лиственные Хвойные листья в виде листья в виде пластинок иголок ( хвоинок)

6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда:

Кустарник имеет много тонких древесных стеблей

8 слайд Описание слайда:

См

9 слайд Описание слайда:

Травянистые растения имеют мягкий, сочный стебель

10 слайд Описание слайда: 11 слайд Описание слайда:

Любите природу! Храните природу! Не жгите траву! Не ломайте кусты! Не сыпте на землю всякую гадость. И даст вам природа здоровье и радость.

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДВ-331764

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Конспект урока по окружающему миру на тему "Какие бывают растения?" (1 класс)

III. Определение учебной задачи.

- Посмотрите, какое слово было зашифровано? (Слайд 11)

- Кто догадался, о чем мы будем говорить сегодня на уроке? (Слайд 12)

- Вопросик объяснит вам, что вы сегодня узнаете, чему научитесь. (Слайд 13)

- Какую учебную задачу поставите сегодня перед собой?

Скачем мы на правой ножке.

Скачем мы на левой ножке.

До лужайки добежим.

Мы попрыгаем как зайки.

Стоп. Немного отдохнем.

И домой пешком пойдем.

V. «Открытие» детьми нового знания.

- Мы получили удовольствие от прогулки и вернулись домой с хорошей коллекцией фотографий,которые очень хочется рассмотреть. Вчера Муравьишка Вопросик тоже рассматривал фотографии растений, которые он сделал в нашем лесу в прошлом году, и не смог вспомнить их названия. Он просит вас помочь ему. А чтобы вам было легче определить названия растений, я попробую помочь вам, загадав загадки.

(На слайде 17 после каждой загадки появляются по очереди изображения дуба, калины и репейника.)

И высок я, и могуч,Не боюсь ни гроз, ни туч.Я кормлю свиней и белок,Ничего, что плод мой мелок.(Дуб)

Весной – беленая,

Летом – зеленая,

Осенью – каленая,

Зимой – хваленая. (Калина)

(Если дети затрудняются назвать этот кустарник, рассказываю:

калину очень любили в старину; народ сложил о ней песни и сказки. Во время цветения стоит калина торжественная, в белом кружевном наряде. А осенью её украшают красивые розовые, пурпурные, бордовые листья и гроздья красных, похожих на раскаленный металл плодов. За такойцвет плодов народ и дал калине это имя. Ягоды калины запасали на зиму.)

Кто ни прикасается,

За того цепляется.

Привязчивый и колкий,

Кругом торчат иголки. (Репейник)

- Вопросик долго сравнивал эти растения и придумал для вас задание:«Отгадайте, что это может быть: у этого растения есть листья, корень и стебель».

- Почему трудно догадаться?

- Что вы посоветуете Вопросику?

- Мудрая Черепаха тоже дала Вопросику мудрый совет и помогла ему исправить ошибку, и вот какое задание у него получилось на этот раз: «Отгадайте, что это может быть: у этого растения есть листья, корень и один толстый древесный стебель, покрытый корой».

- Как называется древесный стебель, покрытый корой? (ствол)

- Почему, выполняя это задание, вы смогли так быстро догадаться, о чем идет речь?

- А почему вы не назвали калину? репейник?

- Вы помните нашу учебную задачу?

- На что же будем обращать внимание при распределении растений на группы?

- Сейчас вам предстоит внимательно изучить растения. Если вам встретятся незнакомые растения, постарайтесь их запомнить. Предлагаю поиграть в игру «Четвертый – лишний». Убрав лишнее растение, вы сможете подобрать название своей команде.

Группы получают карточки с изображением следующих растений:

1 группа: тополь, липа, дуб, малина (слайд 18);

2 группа: акация, шиповник, смородина, ромашка (слайд 19);

3 группа: пижма, подорожник, лютик, клён (слайд 20).

(Изображения этих растений появляются на слайдах. Лишние в ходе обсуждения выделяются, а потом убираются.)

- Объясните Вопросику, почему именно это растение оказалось лишним?

- Какие же названия вы подберете для ваших команд? Посмотрите, какие подсказки были на ваших фотоаппаратах, они вам помогут. (Буквы Д, К, Т.)

- Лишние карточки отдайте своим товарищам.

- Какими растениями вы могли бы пополнить ваши коллекции? (Обсуждение в группах.)

- О каком растении вы хотели бы рассказать? (Если позволит время.)

- На какие группы вам удалось разделить растения по виду стеблей и их количеству?(Травы, кустарники, деревья.)

(На слайде 21 появляется схема:

РАСТЕНИЯ

ДЕРЕВЬЯ КУСТАРНИКИ ТРАВЫ

и изображения деревьев, кустарников и травянистых растений.)

- Чем отличаются от других групп растений деревья? кустарники? травы?

- Предлагаю проверить правильность ваших выводов. Узнаем, что по этому поводу говорит Мудрая Черепаха. (Слайд 22)

- Ваши выводы оказались правильными? Молодцы! Мудрая Черепаха вами очень довольна. Она похвалила вас.

(На следующем слайде(слайд 23) появляются изображения ели, осины, бересклета и можжевельника.)

- Какие растения вы сразу узнали? Какие из этих растений вам незнакомы? Постарайтесь запомнить из названия и как они выглядят, чтобы вы смогли узнать их, когда будете гулять по лесу.На какие группы вы предлагаете разделить эти растения? Почему вы так решили?

– А что можно сравнить у растений, кроме стеблей?

(Дети после обсуждения и, если понадобится, наводящих вопросов учителя предлагают два варианта распределения растений на группы: деревья и кустарники, лиственные и хвойные растения.)

- Что вы можете сказать о форме листьев осины и бересклета? (Пластинки)

- Что вы можете сказать о форме листьев ели и можжевельника? (Хвоинки)

VI. Проверка понимания новых знаний.

Физкультминутка

- Игра, в которую я предлагаю вам поиграть, поможет вам проверить, насколько успешно вы сегодня поработали. Давайте договоримся так: если услышите название дерева – вы поднимаете руки вверх, если услышите название кустарника – руки в стороны, если я назову травянистое растение – вы приседаете. Итак, я начинаю:

береза, липа, смородина, одуванчик, ромашка, бересклет, дуб, подорожник, орешник, сосна, клевер, крапива, малина, клен, можжевельник.

- Молодцы, у вас все получилось благодаря знаниям, которые вы добыли сегодня на уроке. Значит, вы сможете помочь вашим знакомым – Сереже и Наде. Их папа гулял однажды по парку, а потом сделал замечательные рисунки. Вы найдете их в учебнике на странице 140.

- Папа предложил Сереже и Наде назвать эти растения и разделить их на группы. Предлагаю вам сделать это вместе с ними.

(Работа с учебником по группам. Проверка.)

- Скажите, а вы согласитесь со мной, если я скажу, что все растения, о которых мы с вами сегодня говорили, можно встретить в нашем крае?

- Мир растений нашего края гораздо разнообразнее. Посмотрите. (Слайд 24)

(На слайде появляются изображения растений, занесенных в Красную книгу, и их названия.)

- Какие чувства вызвали у вас эти фотографии?

- Какие растения вы встречали во время прогулок по лесу или по берегу водоема? Какие растения вам незнакомы? Постарайтесь запомнить их названия.

- Эти растения могли исчезнуть с лица земли из-за бездумных поступков людей, но теперь они занесены в специальную книгу (кто знает, что это за книга?) – Красную книгу – и охраняются государством.А как вы поступите, если встретите это растение в природе?

Физкультминутка для глаз (слайд 25):

- сколько жучков ползает по листикам крапивы?

- проследите, в какую сторону они ползут.

- Предлагаю еще раз полюбоваться красотой растений: взгляните на фотографии на странице 58 в учебнике.

- Какой значок вы заметили на этой странице? Что он обозначает? Это задание я предлагаю вам выполнить дома.

VII. Рефлексия

- Наш урок подходит к концу, но впереди вас еще ждет сюрприз. Вспомните, какую цель вы ставили сегодня перед собой в начале урока?

- Вы ее достигли?

- На какие группы вы научились сегодня делить все растения? Прочтите в учебнике, как ответила на этот вопрос Мудрая Черепаха.

- Проверьте свои знания, ответив на вопросы учебника на странице 59.

- Подумайте, кто из вас сегодня заслужил сегодня желтый улыбающийся смайлик, кто возьмет зеленый смайлик и есть ли среди вас такие ребята, кому достанется только красный грустный смайлик? Подойдите и возьмите то, что вы можете взять по праву.(Дети подходят к столу и берут смайлики.)

- Вы все сегодня молодцы, хорошо поработали, и поэтому все или почти все у вас получилось. Мудрая Черепаха внимательно наблюдала за вами весь урок и приняла решение – присвоить всем вам звание почетного члена Клуба Знатоков Растений. (Звучит торжественная музыка, под которую проходит церемония награждения. Учитель вручает ученикам эмблемы.)

VIII. Итог урока

- Вам понравился наш урок?

Выберите любое предложение (слайд 26) и подумайте, как вы хотите его закончить:

1. На сегодняшнем уроке мне понравилось …

2. После урока мне захотелось …

- Поделитесь своими впечатлениями с товарищами.

- Всем спасибо за урок.

infourok.ru

Презентация "Какие бывают растения"

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

* * ЛЕС

2 слайд Описание слайда:

На какие группы можно разделить эти растения?

3 слайд Описание слайда:

Деревья Кустарники Травы

4 слайд Описание слайда:

Чем деревья отличаются от остальных растений? У деревьев есть один большой ствол, покрытый корой, от которого отходят ветви.

5 слайд Описание слайда:

Чем ель отличается от остальных деревьев? У ели листья в виде иголок (хвоинок).

6 слайд Описание слайда:

Деревья Лиственные Хвойные листья в виде пластинок листья в виде хвоинок берёза осина рябина ель сосна кедр лиственница

7 слайд Описание слайда:

Чем кустарники отличаются от деревьев? У кустарников несколько довольно тонких одревесневших стеблей – стволиков.

8 слайд Описание слайда:

Кустарники Лиственные Хвойные листья в виде пластинок листья в виде хвоинок малина шиповник смородина орешник можжевельник кипарис

9 слайд Описание слайда:

Чем травы отличаются от деревьев и кустарников? У трав, или травянистых растений, стебли мягкие, сочные.

10 слайд Описание слайда:

Работа в парах. Растения Кустарники Деревья Травы хвойные лиственные лиственные хвойные Заполните схему. Приведите примеры.

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-117516

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Презентация к уроку окружающего мира "Какие бывают растения"

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 2 КЛАСС «Какие бывают растения» Подготовила учитель начальных классов 1 КК МКОУ «Лицей Села Верхний Мамон» Воронежской области Верхнемамонского района Корчагина Л. Н.

2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда: 4 слайд Описание слайда: 5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда: 9 слайд Описание слайда:

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-322247

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru


Sad4-Karpinsk | Все права защищены © 2018 | Карта сайта