Презентация по окружающему миру на тему "Какие бывают растения?" (2 класс). Какие бывают растения 1 класс презентация
Презентация по познанию мира на тему " Какие бывают растения" (1 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд

Какие растения растут в лесу?
3 слайд
На какие группы можно разделить эти растения?
4 слайд
Деревья Кустарники Травы
5 слайд
Чем деревья отличаются от остальных растений? У деревьев есть один большой ствол, покрытый корой, от которого отходят ветви.

Чем ель отличается от остальных деревьев? У ели листья в виде иголок (хвоинок).
7 слайд
Деревья Лиственные Хвойные листья в виде пластинок листья в виде хвоинок берёза осина рябина ель сосна кедр лиственница
8 слайд
Чем кустарники отличаются от деревьев? У кустарников несколько довольно тонких стеблей – стволиков.
9 слайд
Чем травы отличаются от деревьев и кустарников? У трав (травянистых растений) стебли мягкие, сочные.
10 слайд

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-331481
Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарийПрезентация по окружающему миру на тему "Какие бывают растения?" (1 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Дом со всех сторон открыт, Он резною крышей крыт. Заходи в зеленый дом, Чудеса увидишь в нем. ЛЕС
2 слайд

берёза
4 слайд
малина
5 слайд
сосна
6 слайд
лиственница
7 слайд
клевер
8 слайд
орешник
9 слайд
крапива
10 слайд
рябина
11 слайд
а з ё р е б а н и л а м а н с о с а ц и н н е в т с и л р е в е л к к и н ш е р о а в и п а р к а н и б я р
12 слайд
Разнообразный мир растений
13 слайд
Узнаем, на какие группы можно разделить растения. Научимся выделять и сравнивать признаки этих групп. Будем учиться замечать и ценить красоту мира растений.
14 слайд
свет тепло вода почва

корень плод с семенами цветы стебель лист
16 слайд

дуб репейник калина
18 слайд
малина тополь липа дуб
19 слайд
акация ромашка смородина шиповник
20 слайд
клён лютик подорожник пижма
21 слайд
растения травы кустарники деревья
22 слайд
У травянистых растений стебли мягкие, сочные. У деревьев от корня отходит один толстый, твёрдый, одревесневший стебель – ствол. У кустарника от корня отходит несколько тонких, твёрдых, одревесневших стеблей – стволиков. Растения очень разнообразны. Среди них есть: деревья, кустарники, травы (травянистые растения).

осина ель можжевельник бересклет
24 слайд
венерин башмачок горицвет ветреница ландыш волчья ягода кувшинка кубышка толокнянка
25 слайд


КЛУБ ЗНАТОКОВ РАСТЕНИЙ ПОЧЁТНЫЙ ЧЛЕН
28 слайд
На сегодняшнем уроке мне понравилось … После урока мне захотелось …
29 слайд
МОЛОДЦЫ!

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-444771
Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ УРОКА ОКРУЖАЮЩИЙ МИР "ВИДЫ РАСТЕНИЙ" (1 КЛАСС)

Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд

Стоят в поле сестрички: Желтый глазок, белые реснички.
3 слайд
Распределите на три группы
4 слайд
Деревья представляют собой крупные растения с сильно развитыми многолетними стеблями. Каждое дерево имеет одревесневший главный стебель, который называется СТВОЛОМ. Многочисленные ветки дерева образуют КРОНУ.

Самые высокие деревья — это секвойя, дугласова пихта, эвкалипт. Их высота достигает 110 метров. Это примерная высота тридцатиэтажного здания. Самые толстые деревья — баобабы. Диаметр их ствола 9 метров. Наибольшие долгожители среди деревьев также являются секвойя и баобаб. Некоторые из них живут до 5 тысяч лет. секвойя пихта эвкалипт
6 слайд
Деревья бывают хвойные и лиственные.
7 слайд
Кустарники отличаются от деревьев тем, что у них отсутствует главный стебель. Ветвиться они начинают почти у самой поверхности земли. Живут кустарники до 40, а иногда и до 50 лет. В высоту достигают 5 — 6 метров.
8 слайд
Травянистые растения почти всегда ниже деревьев и кустарников. Но такое травянистое растение как банан, которое растёт в тропиках, достигает в высоту 7 метров. А бамбук, который растёт в субтропиках — даже 40 метров. В то же время, травянистое растение ряска, которое растёт в увлажнённой местности, так мало, что свободно умещается на ногте большого пальца руки.

Лес—это многоэтажный дом
10 слайд
Автор: Кокорева Оксана Владимировна МАОУ «МБЛ» г.САРАТОВ

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДВ-096938
Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
Презентация по окружающему миру на тему"Какие бывают растения" 2 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
ТЕМА УРОКА: «Какие бывают растения?»

Цели и задачи урока: Узнаем на какие группы можно разделить растения; Научимся выделять и сравнивать признаки этих групп; Будем учиться замечать и ценить красоту мира растений.
3 слайд
Растения Деревья Кустарники Травы Чем отличаются дерево, кустарник и травянистое растение?
4 слайд
Дерево имеет только один крепкий, толстый , высокий, деревесный стебель – ствол.
5 слайд
Деревья Лиственные Хвойные листья в виде листья в виде пластинок иголок ( хвоинок)
6 слайд

Кустарник имеет много тонких древесных стеблей
8 слайд

Травянистые растения имеют мягкий, сочный стебель
10 слайд

Любите природу! Храните природу! Не жгите траву! Не ломайте кусты! Не сыпте на землю всякую гадость. И даст вам природа здоровье и радость.

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДВ-331764
Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
Конспект урока по окружающему миру на тему "Какие бывают растения?" (1 класс)
III. Определение учебной задачи.
- Посмотрите, какое слово было зашифровано? (Слайд 11)
- Кто догадался, о чем мы будем говорить сегодня на уроке? (Слайд 12)
- Вопросик объяснит вам, что вы сегодня узнаете, чему научитесь. (Слайд 13)
- Какую учебную задачу поставите сегодня перед собой?
Скачем мы на правой ножке.
Скачем мы на левой ножке.
До лужайки добежим.
Мы попрыгаем как зайки.
Стоп. Немного отдохнем.
И домой пешком пойдем.
V. «Открытие» детьми нового знания.
- Мы получили удовольствие от прогулки и вернулись домой с хорошей коллекцией фотографий,которые очень хочется рассмотреть. Вчера Муравьишка Вопросик тоже рассматривал фотографии растений, которые он сделал в нашем лесу в прошлом году, и не смог вспомнить их названия. Он просит вас помочь ему. А чтобы вам было легче определить названия растений, я попробую помочь вам, загадав загадки.
(На слайде 17 после каждой загадки появляются по очереди изображения дуба, калины и репейника.)
И высок я, и могуч,Не боюсь ни гроз, ни туч.Я кормлю свиней и белок,Ничего, что плод мой мелок.(Дуб)
Весной – беленая,
Летом – зеленая,
Осенью – каленая,
Зимой – хваленая. (Калина)
(Если дети затрудняются назвать этот кустарник, рассказываю:
калину очень любили в старину; народ сложил о ней песни и сказки. Во время цветения стоит калина торжественная, в белом кружевном наряде. А осенью её украшают красивые розовые, пурпурные, бордовые листья и гроздья красных, похожих на раскаленный металл плодов. За такойцвет плодов народ и дал калине это имя. Ягоды калины запасали на зиму.)
Кто ни прикасается,
За того цепляется.
Привязчивый и колкий,
Кругом торчат иголки. (Репейник)
- Вопросик долго сравнивал эти растения и придумал для вас задание:«Отгадайте, что это может быть: у этого растения есть листья, корень и стебель».
- Почему трудно догадаться?
- Что вы посоветуете Вопросику?
- Мудрая Черепаха тоже дала Вопросику мудрый совет и помогла ему исправить ошибку, и вот какое задание у него получилось на этот раз: «Отгадайте, что это может быть: у этого растения есть листья, корень и один толстый древесный стебель, покрытый корой».
- Как называется древесный стебель, покрытый корой? (ствол)
- Почему, выполняя это задание, вы смогли так быстро догадаться, о чем идет речь?
- А почему вы не назвали калину? репейник?
- Вы помните нашу учебную задачу?
- На что же будем обращать внимание при распределении растений на группы?
- Сейчас вам предстоит внимательно изучить растения. Если вам встретятся незнакомые растения, постарайтесь их запомнить. Предлагаю поиграть в игру «Четвертый – лишний». Убрав лишнее растение, вы сможете подобрать название своей команде.
Группы получают карточки с изображением следующих растений:
1 группа: тополь, липа, дуб, малина (слайд 18);
2 группа: акация, шиповник, смородина, ромашка (слайд 19);
3 группа: пижма, подорожник, лютик, клён (слайд 20).
(Изображения этих растений появляются на слайдах. Лишние в ходе обсуждения выделяются, а потом убираются.)
- Объясните Вопросику, почему именно это растение оказалось лишним?
- Какие же названия вы подберете для ваших команд? Посмотрите, какие подсказки были на ваших фотоаппаратах, они вам помогут. (Буквы Д, К, Т.)
- Лишние карточки отдайте своим товарищам.
- Какими растениями вы могли бы пополнить ваши коллекции? (Обсуждение в группах.)
- О каком растении вы хотели бы рассказать? (Если позволит время.)
- На какие группы вам удалось разделить растения по виду стеблей и их количеству?(Травы, кустарники, деревья.)
(На слайде 21 появляется схема:
РАСТЕНИЯ
ДЕРЕВЬЯ КУСТАРНИКИ ТРАВЫ
и изображения деревьев, кустарников и травянистых растений.)
- Чем отличаются от других групп растений деревья? кустарники? травы?
- Предлагаю проверить правильность ваших выводов. Узнаем, что по этому поводу говорит Мудрая Черепаха. (Слайд 22)
- Ваши выводы оказались правильными? Молодцы! Мудрая Черепаха вами очень довольна. Она похвалила вас.
(На следующем слайде(слайд 23) появляются изображения ели, осины, бересклета и можжевельника.)
- Какие растения вы сразу узнали? Какие из этих растений вам незнакомы? Постарайтесь запомнить из названия и как они выглядят, чтобы вы смогли узнать их, когда будете гулять по лесу.На какие группы вы предлагаете разделить эти растения? Почему вы так решили?
– А что можно сравнить у растений, кроме стеблей?
(Дети после обсуждения и, если понадобится, наводящих вопросов учителя предлагают два варианта распределения растений на группы: деревья и кустарники, лиственные и хвойные растения.)
- Что вы можете сказать о форме листьев осины и бересклета? (Пластинки)
- Что вы можете сказать о форме листьев ели и можжевельника? (Хвоинки)
VI. Проверка понимания новых знаний.
Физкультминутка
- Игра, в которую я предлагаю вам поиграть, поможет вам проверить, насколько успешно вы сегодня поработали. Давайте договоримся так: если услышите название дерева – вы поднимаете руки вверх, если услышите название кустарника – руки в стороны, если я назову травянистое растение – вы приседаете. Итак, я начинаю:
береза, липа, смородина, одуванчик, ромашка, бересклет, дуб, подорожник, орешник, сосна, клевер, крапива, малина, клен, можжевельник.
- Молодцы, у вас все получилось благодаря знаниям, которые вы добыли сегодня на уроке. Значит, вы сможете помочь вашим знакомым – Сереже и Наде. Их папа гулял однажды по парку, а потом сделал замечательные рисунки. Вы найдете их в учебнике на странице 140.
- Папа предложил Сереже и Наде назвать эти растения и разделить их на группы. Предлагаю вам сделать это вместе с ними.
(Работа с учебником по группам. Проверка.)
- Скажите, а вы согласитесь со мной, если я скажу, что все растения, о которых мы с вами сегодня говорили, можно встретить в нашем крае?
- Мир растений нашего края гораздо разнообразнее. Посмотрите. (Слайд 24)
(На слайде появляются изображения растений, занесенных в Красную книгу, и их названия.)
- Какие чувства вызвали у вас эти фотографии?
- Какие растения вы встречали во время прогулок по лесу или по берегу водоема? Какие растения вам незнакомы? Постарайтесь запомнить их названия.
- Эти растения могли исчезнуть с лица земли из-за бездумных поступков людей, но теперь они занесены в специальную книгу (кто знает, что это за книга?) – Красную книгу – и охраняются государством.А как вы поступите, если встретите это растение в природе?
Физкультминутка для глаз (слайд 25):
- сколько жучков ползает по листикам крапивы?
- проследите, в какую сторону они ползут.
- Предлагаю еще раз полюбоваться красотой растений: взгляните на фотографии на странице 58 в учебнике.
- Какой значок вы заметили на этой странице? Что он обозначает? Это задание я предлагаю вам выполнить дома.
VII. Рефлексия
- Наш урок подходит к концу, но впереди вас еще ждет сюрприз. Вспомните, какую цель вы ставили сегодня перед собой в начале урока?
- Вы ее достигли?
- На какие группы вы научились сегодня делить все растения? Прочтите в учебнике, как ответила на этот вопрос Мудрая Черепаха.
- Проверьте свои знания, ответив на вопросы учебника на странице 59.
- Подумайте, кто из вас сегодня заслужил сегодня желтый улыбающийся смайлик, кто возьмет зеленый смайлик и есть ли среди вас такие ребята, кому достанется только красный грустный смайлик? Подойдите и возьмите то, что вы можете взять по праву.(Дети подходят к столу и берут смайлики.)
- Вы все сегодня молодцы, хорошо поработали, и поэтому все или почти все у вас получилось. Мудрая Черепаха внимательно наблюдала за вами весь урок и приняла решение – присвоить всем вам звание почетного члена Клуба Знатоков Растений. (Звучит торжественная музыка, под которую проходит церемония награждения. Учитель вручает ученикам эмблемы.)
VIII. Итог урока
- Вам понравился наш урок?
Выберите любое предложение (слайд 26) и подумайте, как вы хотите его закончить:
1. На сегодняшнем уроке мне понравилось …
2. После урока мне захотелось …
- Поделитесь своими впечатлениями с товарищами.
- Всем спасибо за урок.
infourok.ru
Презентация "Какие бывают растения"

Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
* * ЛЕС
2 слайд
На какие группы можно разделить эти растения?
3 слайд
Деревья Кустарники Травы
4 слайд
Чем деревья отличаются от остальных растений? У деревьев есть один большой ствол, покрытый корой, от которого отходят ветви.
5 слайд
Чем ель отличается от остальных деревьев? У ели листья в виде иголок (хвоинок).
6 слайд
Деревья Лиственные Хвойные листья в виде пластинок листья в виде хвоинок берёза осина рябина ель сосна кедр лиственница
7 слайд
Чем кустарники отличаются от деревьев? У кустарников несколько довольно тонких одревесневших стеблей – стволиков.
8 слайд
Кустарники Лиственные Хвойные листья в виде пластинок листья в виде хвоинок малина шиповник смородина орешник можжевельник кипарис
9 слайд
Чем травы отличаются от деревьев и кустарников? У трав, или травянистых растений, стебли мягкие, сочные.
10 слайд
Работа в парах. Растения Кустарники Деревья Травы хвойные лиственные лиственные хвойные Заполните схему. Приведите примеры.

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-117516
Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
Презентация к уроку окружающего мира "Какие бывают растения"

Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 2 КЛАСС «Какие бывают растения» Подготовила учитель начальных классов 1 КК МКОУ «Лицей Села Верхний Мамон» Воронежской области Верхнемамонского района Корчагина Л. Н.
2 слайд








Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-322247
Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
- Почвенное и воздушное питание растений тест
- Как правильно оформить гербарий из растений
- Какое растение дает нам белый хлеб
- Эмбриональный период развития растений продолжается от
- Должностная инструкция агронома по защите растений
- В семязачатках у семенных растений происходит
- Жених и невеста комнатное растение фото
- Все цветковые растения относятся к отделу
- Комнатные растения лилия фото и названия
- Растения краснодарского края презентация 2 класс
- Почему у комнатных растений листья чернеют