Изучаем части растений окружающий мир: Окружающий мир 1 класс задания в рабочей тетради

Окружающий мир для дошкольников и учеников 1-4 класса

ГлавнаяУпражненияОкружающий мир

Окружающий мир

Курс Безопасность

Посмотреть все

Безопасность на дороге

Безопасный интернет

Личная безопасность (1)

Личная безопасность (2)

Один дома (1)

Один дома (2)

Опасно-безопасно

Осторожно! Электричество! (1)

Осторожно! Электричество! (2)

Посмотреть все

Изучаем цвета

Посмотреть все

Запоминаем цвета (1)

Запоминаем цвета (2)

Сортировка по цвету (1)

Цветовичок (1)

Цветовичок (2)

Цветовой круг и оттенки

Изучаем цвета (1)

Изучаем цвета (2)

Запоминаем цвета (3)

Посмотреть все

Мир человека

Посмотреть все

Веселый Новый год (1)

Знакомимся с приборами

Изучаем транспорт (1)

Космическая грамота, или что нужно знать начинающему космонавту

Космические испытания

Новогоднее упражнение (1)

Новогодние развлечения (1)

Отличаем музыкальные инструменты (1)

Отличаем музыкальные инструменты (2)

Посмотреть все

Растения и грибы

Посмотреть все

Изучаем травы (1)

Изучаем травы (2)

Запоминаем фрукты: картинки для детей (2)

Загадки-обманки про овощи

Загадки про овощи (1)

Загадки про овощи (2)

Цветочная полянка

Запоминаем овощи и зелень

Зелёный мир растений

Посмотреть все

Животные и птицы

Посмотреть все

Домашние животные и птицы

Животный мир

Загадки про животных

Запоминаем диких животных (1)

Запоминаем диких животных (2)

Запоминаем породы собак

Изучаем животных (1)

Изучаем животных (2)

Изучаем животных (3)

Посмотреть все

Наша планета

Посмотреть все

Отличаем времена года

Австралия (1)

Австралия (2)

Австралия (3)

Антарктида (1)

Антарктида (2)

Антарктида (3)

Африка (1)

Космос (4)

Посмотреть все

Что такое окружающий мир?

Ранее уроки окружающего мира называли природоведением. Можно было бы сказать, что учебный предмет окружающий мир охватывает все живое и неживое, что находится вокруг нас: животные и растения, поля, леса, моря и реки, природу вокруг нас. Однако понятие окружающий мир гораздо шире, чем исключительно природные объекты и явления. Искусство, культура, приборы, транспорт и другие знания, расширяющие кругозор, — одним словом, все, чем наполнен мир человека, можно отнести к окружающему миру.

Как расширить кругозор ребенка?

Изначально ребенок рождается с жизненно необходимым желанием познавать мир. Задача взрослых — не сломить это желание, управлять направлениями для изучения и обеспечить безопасность процесса познания. Расширение кругозора происходит само по себе по мере знакомства с миром через наблюдения, размышления, взаимодействие с объектами и игры. Такие упражнения не являются самоцелью — они часть жизненного процесса. Вовлекайте ребенка в повседневные дела, обращайте внимание на свойства объектов окружающего мира, рассказывайте о событиях и закономерностях. По мере взросления можно фокусировать внимание ребенка на анализе прочитанных книг, просмотренных фильмов и мультфильмов.

Зачем изучать окружающий мир?

Изучение окружающего мира неразрывно связано с жизненным процессом каждого человека, и ребёнок не исключение. Внимательное наблюдение и выстраивание причинно-следственных связей расширяют кругозор ребенка и позволяют стать ему более эрудированным по многим направлениям. Эти знания, как и умение оперировать понятиями из разных сфер жизни, несомненно, расширят области интересов ребенка, а значит, помогут ему осваивать новую информацию с любознательностью и легкостью.

Узнать как можно больше об окружающем мире детям помогут интерактивные игры и упражнения, размещенные на нашем сайте. Все задания проиллюстрированы и способствуют корректному формированию картины мира у ребенка. Школьные уроки или домашние занятия онлайн по окружающему миру с виртуальным другом и помощником Айкьюшей станут для ребенка по-настоящему интересными. Сказочный персонаж порадуется вместе с ним правильным ответам и подскажет, что было ошибочным в суждении.

Занятия в игровой форме

Ваш ребенок проведет время весело с пользой.

Дети занимаются с удовольствием, полностью погружаются в процесс обучения и достигают результатов.
Для детей до 6 лет, которые еще не научились читать, мы озвучили каждое задание.

Кубки и медали для детей

Награды, мотивирующие детей достигать успехов.

У каждого ребенка есть свой “зал наград и достижений”.
При правильном выполнении заданий дети получают кубки, медали и именные дипломы.
Наградами можно поделиться в социальных сетях, а диплом – распечатать.

Персональное обучение

Полностью контролируемый процесс развития ребенка.

Мы сохраняем все успехи ребенка и показываем вам, чему стоит уделить особое внимание.
Составляйте собственные программы обучения, чтобы ребенок гармонично развивался во всех нужных направлениях.

Начните заниматься с ребенком
сегодня — это бесплатно

Зарегистрируйтесь и получите 20 заданий в подарок. Чтобы снять ограничения и достигать больших результатов в учебе – выберите и оплатите тарифный план, который вам подходит.

Зарегистрироваться
илиВыбрать тариф

Урок окружающего мира по теме «Части растений» | План-конспект урока по окружающему миру (1 класс) на тему:

Структура урока «открытия» нового знания на основе технологии деятельностного метода.

Класс:  1   УМК «Перспективная начальная школа»

Предмет: Окружающий мир

Автор курса:О.Н. Федотова, Г.В. Трафимова, С.А. Трафимов

Тема урока:       Части растений

Тип урока:           урок «открытия» нового знания

Форма проведения урока:   фронтальная, индивидуальная, групповая

Цели урока:         

Образовательные

                         формирование целостного взгляда на мир через наблюдение, осознание, восприятие и деятельность;

                    знакомство с частями растений.

Развивающие      

                           Создание условий для личностного развития ученика;

                           Активизация самостоятельной деятельности;

                           Развитие способностей к конструктивному творчеству,  умению наблюдать и делать выводы;

                           Развитие  мышления, внимания, памяти.

Воспитательные

                               Создать условия для воспитания бережного отношения к окружающей среде, хозяйственного подхода к использованию

                           природных богатств; ответственности за результаты своего труда; чувства взаимопомощи, поддержки.

                         

                         

Задачи урока:

Предметные: повторить и расширить представления детей о растениях, их частях; использовании в жизни человека, продолжить обучение детей наблюдениям  и формулировке их результатов. Формировать представления о связях природы и человека

Метапредметные:

Коммуникативные:  навыки делового партнёрского общения; умения находить и исправлять ошибки в работе соседа  и при коллективном обсуждении.

Регулятивные:

Рефлексивные умения: осмыслить  практическую задачу, для решения которой недостаточно имеющихся знаний.

Оценочные умения: сравнивать полученные результаты с поставленной задачей; оценивать свою деятельность на уроке, определять успехи и трудности.

Познавательные:

Общеучебные  действия: умение строить речевое высказывание в устной форме по вопросам; извлекать необходимую информацию из текста и практической работы

Логические действия: умение строить логическую цепь рассуждений

Личностные:  формирование позитивной самооценки.

Оборудование: :  учебники, тетради для самостоятельной работы; карточки с заданиями, рисунки с изображением растений и их частей

Методы и приёмы: создание ситуации успеха; методы словесной и наглядной передачи информации, практическая работа, частично-поисковый метод, проблемный метод, деятельностный.

Название этапа, цель

Временные рамки этапа

Содержание этапа

Применяемые методы

Формы взаимодействия

Результат взаимодействия

Перечень универсальных учебных действий, формируемых на данном этапе

Деятельность учителя

Деятельность

детей

Самоопределение к деятельности.

Цель: активизировать внимание учащихся, положительный настрой на урок

1-2 мин

Прозвенел сейчас звонок,

Начинается урок

Вы проверьте – ка. ребятки,

Все ль  у вас лежит в порядке?

На партах должны лежать учебники, тетради, карточки, карандаши

Настрой  на рабочий лад, проверка готовности к уроку

словесный

фронтальный

Настрой на урок, снятие стресса

Актуализация знаний и мотивация.

Цель: установить правильность, полноту и осознанность знаний предыдущего материала, формировать положительное отношение к учебному труду, развивать умение слушать и слышать

4-5 мин

О чём речь?

— У каждого из нас есть множество друзей. Они заботятся о нас, дарят нам красоту, чистый воздух и радость.

На какие группы делятся растения?

Отгадайте загадки. Ответы распределите по группам.

(Приложение 1)

Чем отличаются деревья от кустарников?

Чем травы отличаются от деревьев и кустарников?

Подведение итогов. Оценивание правильности и полноты ответов

Ответы учащихся

(растения)

Дети расставляют карточки (деревья, травы, кустарники)

Распределяют отгадки по группам

Ответы учащихся

(у дерева один ствол, У кустарников несколько)

(у трав стебель травянистый, а у деревьев и кустарников ствол древовидный)

словесный

фронтальная работа

Повторение пройденного материала

Коммуникативные

Регулятивные

Постановка учебной задачи.

Цель: формировать умение формулировать тему и цель урока

2-3 мин

Что есть общего у всех растений?

Выскажите предположение, о чем мы будем говорить на уроке?

Да. Сегодня вы получите новые знания о частях растения и использовании их человеком.

Рассмотрите условные обозначения и расскажите, как мы будем работать?

(Приложение 2)

Ответы учащихся

(корень, стебель, листья, плоды)

(продолжим узнавать новое о растениях)

Ответы учащихся (работа в парах, подумай, расскажи)

словесный и наглядной передачи информации

фронтальная работа

Определение учебной задачи

Познавательные (выделять познавательную цель)

Коммуникативные (слушать мнения друг друга)      

Регулятивные (составлять план действий)

«Открытие» детьми нового знания.

Цель: дать новые знания о частях растений, их использовании человеком, развивать умение работать с  информацией, решать проблемные вопросы, развивать речевые умения

7-10 мин

Отгадайте

Загадки .

1.Он не ходит, а живой.

Зарылся в землю с головой

2. Из почки появляются,  весною распускаются

Осенью – увядают и все опадают.

3. Нарядные сестрёнки весь день гостей встречают, медом угощают

О каких частях растений не было загадок?

А теперь прослушайте сообщение ваших товарищей о частях растений.

Ответы детей

(корень, листья, цветы)

Ответы детей (стебель)

Заслушивание сообщений

(Приложение 3)

 

Словесный, наглядной, передачи информации

фронтальная работа

Усвоение информации

Познавательные (получение необходимой информации из имеющихся источнков)

Коммуникативные (умение слушать)

Физкультминутка

2 мин

Подрастает зёрнышко-

Потянулось к солнышку.

С ветерком оно играет, Ветерок его качает,

К земле низко прижимает-

Вот как весело играет!

Дети повторяют движения за учителем

Первичное закрепление.

Цель: установить правильность и осознанность изученного материала, выявить пробелы в изученном материале

5-7 мин

Откройте тетради на стр.16 и найдите задание №14.

Нарисовать недостающие части растений

Работа в тетрадях, взаимопроверка

Практический

Парная работа

Проверка усвоения информации

Познавательные (извлечение необходимой информации)

Регулятивные  (проявлять познавательную инициативу)

Коммуникативные (умение общаться в паре)

Закрепление новых знаний и способов действий

Цель: обеспечить закрепление в памяти учащихся знаний и способов действий

4-5 мин

Работаем по группам.

Задание: соберите правильно рисунок на котором перепутаны части растений.

Работа с пазлами

(Приложение 4)

Проверка. Оцени свою работу и работу Маши и Миши. Кто правильно выполнил задание?

Учебник стр.21 (отвечает 1 человек от группы)

Практический, наглядный, словесный

Групповая  работа, индивидуальная

Повторение частей растений и их расположения

Познавательные (извлечение необходимой информации)

Регулятивные  (проявлять познавательную инициативу)

Коммуникативные (умение общаться в группе)

Включение в систему знаний и повторение

Цель: обеспечить усвоение учащимися знаний и способов действий, обеспечить формирование у учащихся умений самостоятельно применять знаний

4-5 мин

Рассмотрите карточки и соедините стрелкой, какую часть растений использует человек в пищу

(Приложение 5)

Проверка. Перечислите у каких растений человек использует в пищу корень; листья; плоды; стебель?

Работа с карточками

Ответы обучающихся

Наглядный, практический

Индивидуальная работа

Применение полученных знаний в жизни

Формирование устойчивого учебно-познавательного интереса. Речевая деятельность.

Познавательные: извлечение необходимой информации из имеющихся источников: Коммуникативные: умение ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные:  проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве

Рефлексия деятельности.

Цель: откорректировать выявленные пробелы в знаниях и способов действий учащихся в рамках изученной темы

2-3 мин

Давайте поиграем.  Игра «Съедобное- несъедобное»

Я буду называть части растений, а вы хлопайте в ладоши, если эти части растений мы употребляем в пищу, а если нет —  топайте ногами.

(Яблоко, лист осины, плод моркови, стебель ромашки, лист капусты, корень свеклы, цветок колокольчика, плод земляники, плод вишни)

Дети играют

игровой

Игра

Фронтальная беседа

Знание частей растений

Формирование устойчивого учебно-познавательного интереса.

Познавательные: извлечение необходимой информации из имеющихся источников: Коммуникативные: умение слушать и слышать

Регулятивные:  проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве

Подведение итогов занятия

Цель: дать качественную оценку работы

2-3 мин

Давайте подведём итог нашему занятию.

Что больше всего запомнилось на уроке?

Что нового узнали о растениях?

Что показалось самым важным?

Теперь оцените свои знания и свою работу на уроке и сделайте вывод.

А я желаю вам новых успехов и новых    интересных открытий.

Ответы учащихся

Оценивание работы на уроке

Оценить свою деятельность

Словесный

Фронтальная беседа

Подведение итогов

Коммуникативные: умение адекватно оценивать свою деятельность


Растения вокруг нас — Мир науки

Цели

  • Назовите несколько примеров местных растений и их использование.

  • Повысить свои навыки наблюдения за природными объектами.

  • Опишите, как растет дерево на протяжении многих лет.

  • Изучение различных аспектов жизненного цикла растений.

Материалы

Фон

Важность наблюдения

Способность смотреть на растения вокруг вас, изучать их и критически осмысливать то, как они растут, размножаются и адаптируются к окружающей среде с течением времени, является очень важным научным навыком. Многие из величайших ученых на протяжении всей истории пришли к своим теориям, просто наблюдая за окружающими их растениями.

Четыре исторически важных ботаника — Карл Линней, Мария Сибилла Мериан, Чарльз Дарвин и Альфред Вегенер. Благодаря своим наблюдениям за растениями Линней придумал нашу нынешнюю систему классификации родов и видов. Мария Сибилла Мериан, натуралист и научный иллюстратор, проложила путь современной ботанике своей публикацией 1675 года. Дарвин теоретизировал эволюцию, а Вегенер теоретизировал дрейф континентов после наблюдения за растениями, окаменелостями и другими живыми существами. и проложили путь для современного изучения растений. В совокупности это одни из самых глубоких открытий в исторической науке, и все они возникли в результате тщательного наблюдения за живым миром.

Жизненный цикл растения

Цветковые растения обычно проходят жизненный цикл. Растение вырастает из семени, которое содержит генетическую информацию и питательные вещества, необходимые растению для превращения в рассаду или молодое растение. Затем растения получают энергию от солнца, которая используется в химических процессах для производства сахаров для их роста.

Когда растение подходит к концу своей жизни или подходит к концу вегетационный период, оно дает много цветов. Затем, полагаясь на потоки ветра или животных-опылителей, пыльца с мужской части цветка, тычинки, переносится на женскую часть цветка, рыльце. Когда пыльца достигает яиц, она их оплодотворяет. Яйца разовьются в семена, которые после размножения будут расти, и жизненный цикл растения продолжится.

Хвойные или шишковидные деревья, такие как западный красный кедр, и споровые растения, такие как папоротники или мхи, имеют разные жизненные циклы, но все же следуют одной и той же концепции встречи двух половых частей и формирования зачатков нового растения.

Что такое сорняки?

Не все растения считаются красивыми или полезными для человека. Например, сорняки — это растения, которые растут там, где мы не хотим, чтобы они росли, но не все сорняки плохие. Некоторые распространенные сорняки более питательны, чем шпинат, а другие целебны. Если мы узнаем больше об окружающих нас растениях, в том числе о сорняках, это поможет нам завоевать уважение к большему количеству растений, которые мы видим.

Словарь

Полный цветок: Цветок, содержащий все четыре части цветка: чашелистики, лепестки, тычинки и пестики. В противоположность несовершенному цветку, содержащему только один пол репродуктивных частей.

Фрагментация: Способ бесполого размножения некоторых растений. Возможность выращивать отдельные новые растения из одного растения, разорванного на отдельные части.

Интродуцированные виды: Вид, который не возник в определенном регионе, но в настоящее время обитает в этом регионе. Обычно заносится в регион людьми или изменением условий окружающей среды.

Инвазивные виды: Интродуцированный вид, угрожающий местным видам или всей экосистеме.

Местный вид: Вид, возникший в этом регионе.

Семязачатки: Неоплодотворенные яйца в центре цветка. После оплодотворения они разовьются в семена.

Лепестки: Красочные части цветка, привлекающие опылителя к остальной части цветка.

Пестик: Часть цветка, содержащая женские репродуктивные органы (яйцеклетки).

Чашелистики: Внешний слой цветка. Иногда выглядит как другой набор лепестков, а иногда как зеленые лепестки.

Тычинки: Часть цветка, содержащая мужские репродуктивные органы (пыльцу).

Таксономия: Метод классификации или классификации чего-либо.

Годичные кольца: отмечает один год роста дерева. Измеряется расстоянием от одного темного кольца до другого в поперечном сечении дерева.

Сосудистый камбий: одиночный кольцевой слой клеток между древесиной и корой ствола. Отсюда вырастает новый рост, как для коры, так и для сердцевины древесины.

Сорняк: Растение, которое кто-то не хочет выращивать там, где оно растет. Не обязательно плохой завод, просто субъективно не хотелось.

Другие ресурсы

Совет по инвазивным видам Британской Колумбии | Ресурсы

Музей биоразнообразия Битти | Гербарий

Ботанический сад ВанДюсен | Узнать

Ферма UBC | Программа «Чудеса на ферме»

Ботанический сад UBC | Образование

Знай — Plants Go Global

Растения – это окно в состояние Земли.

Знание растений подтверждает силу растений, вызывает к ним уважение, что может заставить вас заботиться о растениях, сохранять их и защищать.

Как

Ботаника и растениеводство помогает решить экологические проблемы Земли?

Наука и исследования с растениями  помогает планете Земля. Чем больше мы узнаем, тем больше люди получают устойчивой пользы от растений.

 

Как узнавать и узнавать о растениях

В вашем доме. На прогулке. В саду. В искусстве. Как гражданский ученый. В школе. Из школы. В лесах. В сети. В книге. На кухне. В грязи.

10 главных вещей, которые нужно знать о растениях

  1. Существует около четверти миллиона различных видов растений

  2. Они доминируют в экосистемах по всей земле

  3. Они выпускают срок службы, давая кислороду в окружающую среду

  4. У них есть органы

  5. Они двигаются

  6. .

  7. Они странным и чудесным образом делают детенышей растений

  8. Они строят дома для животных

  9. Они дают нам еду, топливо и жилье

Покрытосеменные растения
Мы любим цветы, верно?

Покрытосеменные – это ботаническая группа цветковых растений, , которая доминирует над всеми видами растений мира. Приблизительно из 400 000 видов растений около 300 000 из них — покрытосеменные, то есть 75%!

Невероятное разнообразие покрытосеменных растений!

Покрытосеменные сгруппированы вместе, потому что они имеют цветы как средство размножения. Семена, которые являются потомками растений, развиваются внутри цветков покрытосеменных, и так начинается жизненный цикл растения.

Цветы — Плоды — Семена — Корни — Стебли — Листья

Цветы

Функция цветка – размножение.

Цветы необходимы для выживания и поддержания человечества, а также биологического разнообразия.

Структура цветка разнообразна и красива! Части цветка включают пестик, женскую часть, и тычинку, мужскую часть. Или нет. Некоторые цветы могут быть только женскими или только мужскими. Цветонос — лучшее слово в ботанике — это стебель, на котором держится цветок.

Привлеченные цветами и нектаром, опылители, такие как пчелы и бабочки, случайно натыкаются на пыльцу, которая представляет собой сперму растений. Застенчивый план цветка срабатывает — опылители переходят к другому цветку, пыльца касается точки контакта женского полового органа, пестика. Оплодотворение происходит, и вуаля! Детеныши растений по мере того, как семена вырастают в следующее поколение растений.

Фрукты

Плоды защищают семена растений.

Структура плода зависит от строения цветка, но имеет участки снаружи внутрь, называемые экзокарпием , мезокарпием, эндокарпием и .

Плоды — это эволюционная схема растения  — сладкие плоды съедаются, а непереваренные семена откладываются в другом месте, способствуя прорастанию новых детенышей растений.

Семена

Семена — это молодые растения

, имеющие собственное питание, а также незрелые корни, стебли и листья, функционирующие как зародыши новых растений.

Зерновые продукты накормят мир – рис, кукуруза, пшеница, овес и лебеда – вкусные и важные энергетические продукты.

Корни

Корни защищают растения

и поглощают воду и питательные вещества.

Корни могут быть разветвленными, прямыми или тонкими, с большой площадью поверхности. Кроме того, они удерживают почву на месте, предотвращая оползни и истощение почвы.

Но не все корни привязаны к земле.   Воздушные растения  имеют   открытые корни, которые поглощают воду из воздуха и получают питательные вещества из окружающей среды.

Стержни

Стебли являются точками крепления

для всех остальных органов растения.

Стебли прочные, через них проходит сеть трубок, называемых ксилемой и флоэмой . Эти трубки похожи на нашу кровеносную систему. Ксилема переносит воду и питательные вещества от корней, а флоэма переносит глюкозу, растительный сахар, к остальной части растения.

Листья

Листья собирают свет и вырабатывают кислород

в процессе фотосинтеза, создавая мощную энергию, которая буквально правит миром.

Листья обычно плоские, в основном, но не всегда зеленые. Устьица представляют собой крошечные отверстия на нижней стороне листьев, через которые поступает углекислый газ и выходит вода.

Завод Академики — назад в день

Книга Чарльза Эдвина Бесси «Ботаника для средней школы и колледжа» была опубликована в 1800-х годах.

Бесси хотела, чтобы люди выходили на улицу и изучали растения, но задавалась вопросом, достаточно ли книги.

Принося извинения от Plants Go Global за использование гендерного выражения эпохи, Бесси сказал следующее:

«Если эта книга заинтересует студента в изучении растений как живых существ, , если она сможет направить его скорее к самим растениям , чем к книгам, которые были написаны о них, и если она в какой-то мере поспособствует общему читательскому знанию структуры и взаимоотношений окружающих его растений, то цели, поставленные в поле зрения при ее подготовке, будут достигнуты».

Обучение на открытом воздухе
Там, где растения сами являются величайшими учителями

Озера. Болота. Вудс. Пустыня. Поля. Леса.
Растения учат везде.

Обучающие растения в школе
От детского сада до 12-го класса и колледжа

Если ваши учителя были в восторге от растений, они могли участвовать в занятиях, лабораториях и мероприятиях. Но лучший учитель уходит на улицу.

Если вам повезло,

вы узнали о растениях от детского сада до средней школы.

К сожалению, Ботаника и биология растений были исключены из многих учебных программ по естественным наукам, чтобы уступить место стандартизированной подготовке к экзаменам.

Изучение биологии или наук о жизни на любом уровне обучения включает растения как часть более широкой картины.

Растениеводство

можно найти в разных подразделениях, но обычно не отдельно.

Растения как предмет появятся в экосистемах, биомах, пищевых продуктах и ​​питании, таксономии и сельском хозяйстве, фотосинтезе и клеточном дыхании.

Науки об окружающей среде Advanced Placement,
Курс уровня колледжа Совета колледжей включает растения в свою учебную программу по лесному хозяйству, глобальным изменениям и сельскому хозяйству. Эти конкретные области растений связывают учащихся с проблемами и ответами, соединяя учащихся с проблемами и решениями растений.

Колледжи и университеты по-прежнему предлагают специальности ботаники,
, однако многие факультеты ботаники были объединены с зоотехникой или другими связанными науками о жизни.

Спасибо Тишманскому центру экологии и дизайна.

Профессионально-технические училища и общественные колледжи
обучают растениям в садоводстве, сельском хозяйстве, уходе за питомниками и газонами и ландшафтном дизайне.

Спасибо Юго-восточному региону Службы охраны рыбных ресурсов и дикой природы США; Общественный колледж Хейвуда.

Ресурсы школьного сада

Дети и молодежь – будущие управители нашей планеты Земля.

Выращивание и изучение растений — это инструменты, с которых можно начать.

Сегодня школьные сады — это прекрасное место для изучения растений как для учащихся, так и для учителей. Студенты пачкают руки, смотрят, как растут растения, и едят овощи, которых никогда раньше не ели. Математические задачи необходимы и актуальны при выращивании растений. Новый словарный запас обогащает. И результаты стандартизированных тестов могут улучшиться.

Первая леди Мишель Обама посадила огород Белого дома,
стимулируя движение школьных садов.

Спасибо НАСА/Обри Джеминьяни.

Ботаническое общество Америки

— профессиональная организация американских ботаников. Усердно работать над « поддерживать и обеспечивать улучшенное формальное и неформальное обучение растениям »,

The BSA имеет обширный каталог веб-сайтов растений , посвященный обучению и исследованиям растений.

PlantingScience

Фантастическая программа BSA, посвященная растениям

, основанная на запросах, объединяет ученых-наставников, преподавателей и студентов.

Ознакомьтесь со списком Общества растений BSA.

И не пропустите Международное общество плотоядных растений .

Хотя некоторые ботанические организации ориентированы на ученых,  многие приветствуют в качестве членов изучающих растения.