Графические зарисовки растений с натуры: Зарисовка листьев с натуры — 91 фото

Содержание

Зарисовка листьев с натуры — 91 фото

Зарисовка растений с натуры

Листья простым карандашом

Зарисовки листьев

Рисование с натуры листьев деревьев

Листья карандашом

Рисование листьями

Листик карандашом

Осенние зарисовки карандашом

Рисунок осень карандашом

Наброски листьев

Листья акварельными карандашами

Как нарисовать опавшие листья карандашом

Зарисовки листьев деревьев

Рисунок дерева карандашом с листьями

Наброски листьев

Ветка карандашом

Зарисовки листьев

Натурные зарисовки растений

Лопух карандашом

Наброски листьев

Листья карандашом

Ветки береза

Наброски листвы

Осенний лист Графика карандаш

Ветка дерева карандашом

Виноградный лист карандашом

Зарисовки, Наброски с натуры отдельных растений.

Зарисовки природных форм

Рисование листьями

Наброски пленэр

Наброски листьев

Перо скетч

Красивые листья карандашом

Пленэр карандашом растения быстрые

Зарисовка ветки с листьями

Рисование ветки карандаш

Эскиз листочка

Дерево для рисования листьев

Графические зарисовки с натуры

Пленэр карандаш художественное училище

Листья карандашом

Растения карандашом

Зарисовки растений

Пленэрные зарисовки растений

Зарисовки веток различных пород деревьев

Рисование Дубового листа

Конструктивное рисование листа

Рисование листьев клена

Зарисовка растений с натуры

Зарисовки природных форм

Зарисовки растительных форм

Листья простым карандашом

Натурные зарисовки растительных форм

Листья Графика

Рисунки штрихами карандашом для начинающих

Зарисовки листьев карандашом

Стилизованный лист дерева

Тональные зарисовки

Зарисовки растений пленэр

Линейные зарисовки цветов

Пленэрные зарисовки растений

Рисунки осенних листьев

Наброски растений

Цветы карандашом

Наброски пленэр

Зарисовки цветов с натуры

Наброски растений Графика

Графические зарисовки растений

Наброски листьев карандашом

Яблоко в графике

Лист каштана

Зарисовка ветки рябины

Зарисовки веток и листьев

Растения карандашом

Рисунок цветка с натуры

Гибискус тату эскизы

Карандашный набросок осень

Лист лопуха карандашом

Листья простым карандашом

Листья деревьев в графике

Наброски цветными карандашами

Графические зарисовки деревьев

Пленэрные зарисовки растений

Шиповник карандашом

Листья жёлтые рисунок акварелью

Растения карандашом кусты

Рисунок осень карандашом

Листья разных деревьев

Интересные Наброски растений

Графические зарисовки с натуры цветов трав насекомых

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Пленэр. Зарисовки растений простым карандашом.

Тема растительных мотивов всюду сопровождает нас в обыденной жизни. Изображения цветов и трав мы встречаем в живописи, гравюрах, росписях и вышивках, оформлении книг, декоративных элементах, украшающих архитектурные сооружения. Каждый вид искусство диктует свои правила изображения. А началом всему служат рисунки, выполненные с натуры.

Зарисовки растений — настоящая школа для художников, для тех, кто стремится постичь законы природы, приобрести опыт наблюдений и рисования с натуры, научиться анализировать и обобщать, развивать художественный вкус и исполнительское мастерство.

Зарисовка — это графический рисунок с натуры не ограничивающийся поверхностным впечатлением. Создание достоверного, точного и выразительного образа — его главное назначение. При этом зарисовка может иметь как законченный, так и фрагментарный, незавершенный вид.

На выполнение зарисовки обычно необходимо от 30 минут до часа. Выбор материалов и техник исполнения широкий, он зависит от внешнего вида растения, насколько сложна его форма, от конкретных задач. которые ставит перед собой художник.

Самый удобный и доступный в применении — графитный карандаш. В руках опытного мастера он демонстрирует почти неограниченные возможности. В подтверждение приведу репродукции зарисовок И.И.Шишкина. Здесь очень хорошо видна техника работы простым карандашом. Мне нравится ощущение рукотворности, мы здесь имеем дело с изображением убедительным, реалистичным, но при этом можем рассмотреть каждый штрих, каждую линию. Рисунок становится прозрачным к краям формата, бумага светится своей белизной, она не закрыта сплошь тоном. Все вместе утверждает плоскостность листа бумаги — это истинное произведение графики.

Или вот еще пример — рисунок цветка азалии М.А. Врубеля.

Для начинающих графитный карандаш тоже очень хорош. Он позволяет накладывать штрихи различной толщины и плотности, образуя разнообразные тональные пятна. Штрихи, положенные по форме лепестков и листьев способны передать все изгибы их поверхностей. Четкие и резкие линии акцентируют узловые моменты композиции, тающие, исчезающие вносят ощущение воздушности. А еще графит легко стирается ластиком и есть возможность поправить рисунок.

Приступая к работе на пленэре, надо серьезно подойти к выбору объекта. Если вы новичок или давно не брали в руки карандаш и изрядно все подзабыли, натуру надо выбирать по силам, чтобы неудача в работе не охладила желание рисовать. Для начала подойдет розетка крупных листьев простой формы, крупный цветок с бутоном и листьями, несколько простых цветов, видимых вами в различных поворотах. На первых порах можно рисовать только само растение без фона.

В таком случае все внимание свое концентрируем на изучение конструкции растения и то, как выявить объем при помощи света и тени. Для того, чтобы передать пространственное положение частей растения, применим прием загораживания — для этого в месте пересечения линий более четко изображаем ближнюю к нам, и чтобы усилить визуальный эффект, можем резиночкой дополнительно ослабить дальнюю линию, за счет этого между изображениями первого и второго планов окажется прослойка воздуха. Уделим внимание деталям. Без них изображение будет схематичным, грубым

Более сложный вариант, когда мы делаем зарисовку растения как фрагмент пейзажа. В таком случае наш объект будет расположен на фоне других растений и мы должны будем передать тональные отношения, проследив как выглядит силуэт растения, где он смотрится темным на светлом, где наоборот. Учитываем особенности нашего зрения. Мы фокусируем свой взгляд на том. что внимательно разглядываем. То, что не в фокусе, воспринимается переферическим зрением нечетко. Так и рисуем! Направим взгляд зрителя в центр композиции за счет более контрастного, четкого изображения, дадим возможность рассмотреть мелкие детали, тогда в другом месте композиции будет достаточно ограничиться намеком на эту деталь — и воображение, базирующееся на опыте, дорисует все за вас. Нет необходимости все дотошно перечислять. Мы не протокол пишем, а создаем образ! Для это отбираем лишь самое характерное, самое выразительное, свойственное именно этому растению, то, что делает его узнаваемым и в то же время неповторимым, уникальным.

И.И. Шишкин. Конский щавель.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Похожие статьи:

30k+ ботанических иллюстраций | Скачать бесплатные изображения на Unsplash

30k+ ботанические иллюстрации картинки | Download Free Images on Unsplash

  • A framed photoPhotos 9.2k
  • A stack of photosCollections 10k
  • A group of peopleUsers 0

flower

botanical

vintage

illustration

blossom

pattern

graphic

цветочный дизайн

цветочный

роспись

Flower imagespetalflower arrangement

botanicalHd pink wallpapersanther

Hd floral wallpaperswatercolourartwork

plantminimalNature images

graphicsFruits images & picturesFood images & pictures

Leaf backgroundsHd grey wallpapersPineapple backgrounds

Flower imagesfloral designcarnation

collagegeraniumflower bouquet

Flower imagesbotanicalRose images

Цветок фотоhibiscusdahlia

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Hd art wallpapersazaleabotany

Vintage backgroundsprintinvertebrate

Birds imagesAnimals images & picturesGrass backgrounds

Flower imagesHd art wallpapersillustration

Flower imagesblossompeony

Flower imagesHd art wallpapersHd pattern wallpapers

paintingHd yellow wallpapersButterfly images

drawingBirds imagesavian

HD Green WallpapersAdvertisingNut

Связанные коллекции

Ботанический иллюстрация

41 Фотографии · Куратор Cat Aguirre

Botanical Illustration

26 Фотографии · Curated Emiko May

alustraCocration · Curatedme / Plothage IlloycaRe -EmeNICA / Plothing Emiko

alustraCocration.

Исторические фотографии и изображенияириснарцисс

Цветочные изображениялепестокцветочная композиция

Винтажные фоныпринтбеспозвоночный

Flower imagesHd art wallpapersillustration

graphicsFruits images & picturesFood images & pictures

paintingHd yellow wallpapersButterfly images

collagegeraniumflower bouquet

Flower imageshibiscusdahlia

Hd art wallpapersazaleabotany

Birds imagesAnimals images & picturesGrass backgrounds

plantminimalNature images

Leaf backgroundsHd серый фоткиАнанас фоны

рисунокПтицы изображенияптица

Цветы изображенияботаническиеРоза изображения

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Botanicalhd Pink Wallpapersanther

HD цветочные обои с цветочным0074 26 Фотографии · Куратор Эмико май

Ilustração Botânica / Botanical Illustration

42 Фотографии · Куратор Desiree Feldmann

Flower Images Designcarnation

HD Green WallpapersAdizingnut

Photonation

. imagespetalflower композиция

The New York Public Library

Hd art wallpapersazaleabotany

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – – – ––– –– –––– – –.

The New York Public Library

botanicalHd pink wallpapersanther

The New York Public Library

Vintage backgroundsprintinvertebrate

Europeana

Hd floral wallpaperswatercolourartwork

McGill Library

Birds imagesAnimals images & picturesGrass backgrounds

The New York Public Library

Цветок фотоHd фоткииллюстрация

Annie Spratt

растениеминимальныйПрирода фото

Нью-Йоркская публичная библиотека

Цветы фотоЦветениеПион

Нью-Йоркская публичная библиотека

графикаФрукты изображения и картинкиЕда изображения и картинки

Фоны с листьямиСерый hd картинкиАнанасовые фоны

British Library

живописьЖелтый hd картинкиБабочка фото

The New York Public Library

Flower imagesfloral designcarnation

Boston Public Library

drawingBirds imagesavian

The New York Public Library

collagegeraniumflower bouquet

British Library

Hd green wallpapersadvertisingnut

The New York Public Library

Flower imagesbotanicalRose images

Британская библиотека

Исторические фотографии и изображенияИриснарцисс

Нью-Йоркская публичная библиотека

Цветочные изображенияhibiscusdahlia

Просматривайте изображения премиум-класса на iStock | Скидка 20 % на iStock

Логотип Unsplash

Сделайте что-нибудь потрясающее

Партнерство в области науки и графики для повышения эффективности исследований

Партнерство в области науки и графики для повышения эффективности исследований

Скачать PDF

Ваша статья скачана

Карусель с тремя слайдами одновременно. Используйте кнопки «Назад» и «Далее» для перехода по трем слайдам за раз или кнопки с точками в конце для перехода по трем слайдам за раз.

Скачать PDF

  • Комментарий
  • Открытый доступ
  • Опубликовано:
  • Колин К. Хури
    ORCID: orcid.org/0000-0001-7893-5744 1 ,
  • Яэль Кисель
    ORCID: orcid.org/0000-0003-0789-5727 2 ,
  • Майкл Кантар
    ORCID: orcid.org/0000-0001-5542-0975 3 ,
  • Ellie Barber 4 ,
  • Vincent Ricciardi 5,6 ,
  • Carni Klirs 7 ,
  • Leah Kucera
    ORCID: orcid. org/0000-0002-0772-4816 8 ,
  • Zia Mehrabi 5,6 ,
  • Nathanael Johnson 9 ,
  • Simone Klabin 10 ,
  • Álvaro Valiño
    ORCID: orcid.org/0000-0003-0067-2715 11 ,
  • Келси Новаковски 12 ,
  • Игнаси Бартомеус
    ORCID: orcid.org/0000-0001-7893-4389 13 ,
  • Навин Раманкутти
    ORCID: orcid.org/0000-0002-3737-5717 5,6 ,
  • Эллисон Миллер
    ORCID: orcid.org/0000-0002-2722-9361 14,15 ,
  • Меган Шипански 16 ,
  • Майкл А. Гор
    ORCID: orcid.org/0000-0001-6896-8024 17 и
  • Ари Новый 18  

Биология коммуникаций
том 2 , Номер статьи: 295 (2019)
Процитировать эту статью

  • 32 тыс. обращений

  • 17 цитирований

  • 736 Альтметрический

  • Сведения о показателях

Предметы

  • Сельское хозяйство
  • Образование
  • Политика

Графика становится все более важной для ученых, чтобы эффективно донести свои выводы до широкой аудитории, но большинству исследователей не хватает опыта в визуальных средствах массовой информации. Мы предлагаем сотрудничество между учеными и графическими дизайнерами в качестве пути продвижения вперед и обсуждаем результаты пилотного проекта по тестированию такого сотрудничества.

Когда мы думаем о новаторских научных достижениях, то часто имеем в виду визуальные образы — первые изображения структуры ДНК; наброски Дарвина о древе жизни; даже да Винчи Ветрувианский человек . Способность этих изображений говорить с людьми, особенно с теми, кто не входит в наши специализированные исследовательские сообщества, стоит гораздо больше, чем тысяча слов.

Потребность ученых в изобразительном искусстве как никогда высока. Для передачи результатов все более сложных и междисциплинарных исследований требуется более сложная графика. Хорошо построенная графика может расширить влияние исследовательских статей, стремящихся быть замеченными в постоянно растущем потоке опубликованных работ, а дополнительные визуальные эффекты, например, графические рефераты, теперь часто запрашиваются журналами, если не требуются 1 . Спонсоры также все чаще подчеркивают ценность графики в заявках на получение гранта 2 . В Интернете, где зрители решают, следует ли взаимодействовать с материалом в течение нескольких секунд 3 , убедительные визуальные эффекты имеют решающее значение, особенно когда исследовательские организации включают внимание к социальным сетям в свои показатели воздействия.

В то время как многие исследователи решают задачу распространения своей работы через социальные сети и другие форматы, выходящие за рамки их традиционных каналов 4 , очень немногие ученые имеют опыт в области визуальных медиакоммуникаций, и еще меньше — в дизайне, адаптированном для онлайн-платформ. Изучение специализированных навыков, необходимых для создания графики для меняющегося набора традиционных и новых научных медиа, является очень сложной задачей.

Но ученым не нужно действовать в одиночку. Сотрудничество между исследователями, графическими дизайнерами и другими специалистами в области визуальных коммуникаций открывает большие возможности (вставка 1).

Обзор тестового проекта

Недавно мы проверили эффективность сотрудничества ученых и художников-графиков, объединив шесть исследовательских лабораторий, занимающихся различными аспектами биологических и сельскохозяйственных наук, с графическими дизайнерами и создателями медиаконтента. Работа восьми участвующих ученых была сосредоточена на сложных, социально значимых темах в области биологии, продовольствия и сельского хозяйства, включая опылителей и угрозы для биоразнообразия, современную селекцию растений, развитие сельского хозяйства и изменения в землепользовании, феномику и другие новые сельскохозяйственные технологии, устойчивость сельского хозяйства, а также происхождение и процессы одомашнивания пищевых растений.

Пять художников-участников были выбраны за их послужной список как производители привлекательных и интересных визуальных онлайн-медиа, либо как профессионалы в области графического дизайна, либо как талантливые любители. У некоторых был исследовательский опыт, у других не было научной подготовки. Все приглашенные ученые и графические дизайнеры с энтузиазмом относились к экспериментам с этим междисциплинарным сотрудничеством. Исследователи и дизайнеры были объединены в пары на основе интересов художников среди научных тем, а дизайнеры получили компенсацию за свой вклад. Пары ученых и художников попросили в течение трех месяцев создать инфографику — в данном случае определяемую как визуально привлекательную, легко понятную графическую репрезентацию научных исследований — на основе текущих проектов исследовательских лабораторий.

По истечении этого времени исследователи и художники, дополненные дополнительными профессионалами и экспертами в области графического дизайна и инфографики, представили результаты сотрудничества и их результаты ученым, исследовательским организациям и спонсорам на интерактивном коммуникационном семинаре 5 по адресу на ежегодном собрании AAAS «Наука, преодолевая границы» в Вашингтоне, округ Колумбия, в феврале 2019 г.

Итеративный подход к сотрудничеству

0363 определение целевой аудитории . Это было удивительно сложно для ряда исследователей, которые хотели общаться с «широкой публикой». Поскольку художники знали, что разные аудитории требуют разных подходов, они призвали ученых быть как можно более конкретными. В конечном итоге команды пришли к гораздо более точным целям аудитории, например. «Англо- и испаноязычные зрители уже заинтересованы в сохранении биоразнообразия» (рис. 1).

Рис. 1

Объяснение того, почему важно защищать структуру сетей взаимодействия растений и опылителей. Эта графика была разработана с использованием ярких цветов и минимума текста, чтобы ею можно было поделиться в социальных сетях. Самой большой проблемой было найти способ кратко, но четко объяснить абстрактную тему высокого уровня интересующейся биоразнообразием, но не научной аудитории. Команда ученых и художников перепробовала много разных подходов, прежде чем остановилась на сочетании зацепки, связанной с новостями, быстрого графического резюме и метафоры таблицы. Чтобы охватить целевую аудиторию, графика была создана как на английском, так и на испанском языках. Дизайн Яэль Кисель на основе исследования Игнаси Бартомеуса [Estación Biológica de Doñana (EBD-CSIC)]

Полноразмерное изображение

Эти разговоры стали основой для следующего шага совместного творчества, уточнения сообщений инфографики. Во многих случаях нужно было найти золотую середину между убежденностью ученых в том, что графика точно и всесторонне представляет данные, и упором художников на оптимизацию сообщений, чтобы их было легче понять. Каждая команда должна была определить, как превратить исследование в коммуникативную историю, не упрощая ее до такой степени, что теряется ключевой контекст. Для некоторых компромисс был найден путем включения визуализации данных для передачи конкретной информации, а также более абстрактных конструкций для передачи более широких концепций (рис. 2). Для других презентационные материалы, созданные самими учеными, были адаптированы и доработаны до визуальных компонентов (дополнительный рисунок 1).

Рис. 2

Два дизайна из одной инфографики посвящены роли малых ферм в глобальной продовольственной системе. и — это визуализация конкретных данных исследования, представляющего глобальную географию малых ферм. b представляет собой представление различий в определениях размера фермы, концепция, которую, по мнению художника, более эффективно можно передать с помощью абстракции. Дизайн Элли Барбер основан на исследованиях Винсента Риккарди, Зии Мехраби и Навина Раманкутти (Университет Британской Колумбии). Полная инфографика доступна в цифровом репозитории Dryad 9.0011

Полноразмерное изображение

В каждом случае процесс уточнения сообщения и последующего создания графики был итеративным , так как команды пробовали различные варианты размещения информации в поисках эффективной истории. Часто вспомогательные и даже основные сообщения менялись по мере продвижения работы и по мере того, как художники вносили свой вклад в то, что им было легко передать, и в то, что, по их мнению, имело бы отношение к целевой аудитории. В некоторых случаях процессы уточнения сообщения выявили моменты, которые ученые изначально считали слишком очевидными, чтобы их упоминать (дополнительный рисунок 2). Коллеги, друзья и семья как из мира ученых, так и из мира художников стали лакмусовой бумажкой прогресса. К концу проекта все команды были довольны своими продуктами, которые, по их мнению, были научно точными, визуально привлекательными и эффективными. Вся инфографика доступна в цифровом репозитории Dryad 9.0252 6 .

Ряд участвующих исследователей были удивлены, обнаружив, что перевод их работы в инфографику продвинул их науку вперед. Они мучительно пытались преобразовать сложные концепции в четкие, сфокусированные и доступные сообщения, но этот процесс помог им определить центральные компоненты своей работы и отметить области, которые они недостаточно изучили. Этот процесс также заставил исследователей задуматься, а затем сообщить, почему они делают то, что делают, а также как их работа влияет на общество.

Рекомендации

Поскольку представление науки выходит за рамки традиционной статической журнальной статьи 7 , есть все основания полагать, что графическое искусство станет еще более важным. В результате нашего опыта мы разработали ряд рекомендуемых действий для исследователей и их учреждений, для профессионалов в области графического искусства и для спонсоров, чтобы способствовать продуктивному сотрудничеству ученых и художников (вставка 2).

Исследователи и их учреждения должны признать ценность сотрудничества между наукой и графикой в ​​улучшении коммуникации исследований и доступности результатов, имеющих значение для общества. Чем раньше в процессе исследования будут проведены консультации с дизайнерами, тем лучше — не только для облегчения создания визуальных медиа, но и потому, что такое сотрудничество улучшает текущие и потенциальные будущие исследования. Основываясь на сложных темах исследований ученых, участвовавших в этом проекте, и их единодушном ответе о том, что их работа и ее общение выиграли от этого сотрудничества, мы считаем, что ученые в большинстве, если не во всех, областях исследований также выиграют. Исследовательские общества и журналы могут поддерживать сотрудничество между учеными и художниками путем продвижения и обучения.

Во время презентации нашего проекта на конференции AAAS зрители не раз спрашивали, как им найти квалифицированного художника для работы. В некоторых организациях есть специальные отделы по искусству, дизайну и коммуникациям, которые могут работать с исследователями над созданием графики для увеличения воздействия (например, 8,9,10 ). Для ученых без этой институциональной поддержки дальнейшее создание и расширение сетей (например, 11 ), организаций и компаний (например, 12 ), предоставление этих услуг будет иметь огромную ценность.

Наконец, спонсоры должны положительно относиться к бюджетам с более широким воздействием в заявках на гранты, которые включают ресурсы для графического дизайна, и должны явно указывать компоненты графического дизайна в качестве работы с более широким воздействием, которую они будут поддерживать. Мы считаем, что относительно ограниченное необходимое дополнительное финансирование обеспечит существенную отдачу от воздействия.

Вставка 1 Преимущества, области применения и проблемы сотрудничества ученых и художников-графиков

Преимущества

  • Лучшее распространение научных результатов

  • Повышение осведомленности об исследованиях как экспертов, так и неспециалистов

  • Большее влияние и охват науки

Приложения

  • Инфографика

  • Плакаты для конференций

  • Графические рефераты

  • Фигурки журнальных статей

  • Обложки журнальных статей

  • Журнальная и газетная графика

  • Графика веб-сайтов, блогов и социальных сетей

  • Паблик-арт и фрески

  • Научные, политические, просветительские и образовательные презентации

  • Видео и анимация

Вызовы

Вставка 2 рекомендации по развитию сотрудничества между учеными и художниками-графиками

Исследователи и учреждения

Содействовать сотрудничеству в области науки и графики путем привлечения, привлечения и поддержки художников-графиков в исследовательских проектах — как для улучшения научной коммуникации, так и для получения исследовательских преимуществ в результате итеративного процесса сотрудничества

Специалисты по графике

Создание и расширение сетей, некоммерческих организаций и компаний, специализирующихся на производстве научной графики и/или помощи исследователям в выявлении художников, сотрудничающих с ними

Спонсоры

Оказать финансовую поддержку привлечению художников-графиков к финансируемым проектам.

Обсуждение

Графика может повысить привлекательность, понятность и информативность результатов исследований. Они могут помочь науке достичь аудитории, которой исследовательская литература никогда не достигнет. Как таковые, они являются огромным преимуществом в то время, когда возросшая политизация сложных научных вопросов, таких как будущее продовольствия и безопасности питания, требует доведения науки до общества доступными и увлекательными способами.

Сотрудничество ученых и художников, безусловно, может улучшить традиционные визуальные средства исследований, такие как журнальные рисунки, презентации и плакаты. Но приложения, предназначенные для охвата более широкой аудитории — онлайн, в печати и на улицах — могут сделать гораздо больше (вставка 1).

Как и в случае любой междисциплинарной работы, такое сотрудничество не обходится без затрат — как с точки зрения дополнительного времени, необходимого для продуктивного итеративного процесса, так и с точки зрения дополнительных финансовых ресурсов, необходимых для справедливой компенсации профессионалам-графикам за их вклад. Мы обнаружили, что сотрудничество потребовало нескольких раундов генерации идей, а затем дальнейшего уточнения концепции, но инвестиции окупились с точки зрения мощного графического искусства и более четкого концептуализации учеными их собственной работы. На наш взгляд, выгоды от сотрудничества ученых и художников намного перевешивают их затраты, особенно в связи с тем, что научные организации, журналы и другие средства массовой информации, а также спонсоры продолжают требовать от исследователей больше информации о графике, более широком воздействии и работе с общественностью.

Доступность данных

Вся инфографика, созданная в рамках этого проекта, доступна в цифровом репозитории Dryad: https://doi.org/10.5061/dryad.7j5d5t0 6 .

Ссылки

  1. Маркус, Э. 2010: Издательская одиссея. Сотовый 140 , 9 (2010).

    Артикул
    КАС

    Google Scholar

  2. «>

    Национальный научный фонд. Руководство по написанию предложений, https://www.nsf.gov/pubs/2004/nsf04016/start.htm (2004 г.).

  3. Лю, К., Уайт, Р. В. и Дюме, С. Понимание поведения при просмотре веб-страниц с помощью анализа Вейбулла времени пребывания. SIGIR ’10: Материалы 33-й международной конференции ACM SIGIR по исследованиям и разработкам в области информационного поиска, 379–386 (2010 г.).

  4. Коллинз К., Шиффман Д. и Рок Дж. Как ученые используют социальные сети на рабочем месте? PLoS ONE 11 , e0162680 (2016).

    Артикул

    Google Scholar

  5. АААС. Сила инфографики, Семинар по коммуникации, 2019 г., Ежегодные собрания AAAS «Наука, преодолевая границы», Вашингтон, округ Колумбия, 14 февраля, https://www.aaas.org/page/center-public-engagement-science-and-technology/2019 -ежегодная встреча-общение-научный-семинар (2019).

  6. Khoury, C.K. et al. Данные: партнерство между наукой и графическим искусством для повышения эффективности исследований. Цифра дриады. Репо. https://doi.org/10.5061/dryad.7j5d5t0 (2019 г.).

    Артикул

    Google Scholar

  7. Прим, Дж. За бумагой. Nature 495 (7442), 437–440, https://doi.org/10.1038/495437a (2013).

    Артикул
    КАС
    пабмед

    Google Scholar

  8. Институт механобиологии Национального университета Сингапура (MBI). Отдел научных коммуникаций MBI, https://mbi.nus.edu.sg/services/core-facilities/science-communication-core/ (2019 г.).

  9. Институт мировых ресурсов. Платформы данных, https://www.wri.org/resources/data-platforms (2019 г.).

  10. Международный исследовательский институт продовольственной политики (IFPRI), https://visual. ly/tag/ifpri (2019).

  11. Наука находит искусство (SFA). Где наука находит искусство, https://sciencefindsart.com/home (2019).

  12. SCIstyle, https://www.scistyle.com/ (2019).

Ссылки на скачивание

Благодарности

Мы благодарим Leichtag Foundation за финансовую поддержку художников, участвующих в сотрудничестве в области научного и графического дизайна.

Author information

Authors and Affiliations

  1. International Center for Tropical Agriculture (CIAT), Km 17, Recta Cali-Palmira, Apartado Aéreo 6713, 763537, Cali, Colombia

    Colin K. Khoury

  2. Independent Художник, Сан-Хосе, Калифорния, США

    Яэль Кисель

  3. Кафедра тропических растений и почвоведения Гавайского университета в Маноа, 3190 Malie Way, Honolulu, HI, 96822, USA

    Michael Kantar

  4. Aspen Global Change Institute, 104 Midland Ave # 205, Basalt, CO, 81621, USA

    Ellie Barber

  5. The Institute for Resources, Environment, and Sustainability, University of British Columbia, 429-2202 Main Mall, Vancouver, BC, V6T 1Z4, Canada

    Vincent Ricciardi, Zia Mehrabi

  6. Школа государственной политики и международных отношений Университета Британской Колумбии, 251-1855 West Mall, Vancouver, BC, V6T 1Z2, Canada

    Vincent Ricciardi, Zia Mehrabi и Navin Ramankutty

  7. 10 G0 World Resources Institute Street, NE Suite 800, Washington, D. C., 20002, USA

    Carni Klirs

  8. Научно-координационный офис SERVIR, Центр космических полетов имени Маршалла НАСА, Национальный центр космической науки и техники, 320 Sparkman Drive, Huntsville, AL, 35805, USA

    Leah Kucera

  9. Grist, 1201 Western Ave., Suite 410, Seattle, WA, 98101, USA

    Nathanael Johnson

  10. Independent Author, New York, NY, USA

    Simone Klabin

  11. Независимый информационный дизайнер, Корунья, Испания

    Альваро Валиньо

  12. Независимый информационный дизайнер, Сан-Хуан, Пуэрто-Рико, США

    Келси Новаковски

  13. Отдел интегративной экологии (ADIC-EBenica DoñolCS), Estación Biógol Américo Vespucio 26, Isla de la Cartuja, Севилья, E-41092, Spain

    Ignasi Bartomeus

  14. Университет Сент-Луиса, факультет биологии, 3507 Laclede Avenue, St. Louis, MO, 63103, USA

    Allison Miller

  15. North Warson Road7, Danforth Plant Science Center5 , Сент-Луис, Миссури, 63132, США

    Эллисон Миллер

  16. Департамент почвоведения и растениеводства, Университет штата Колорадо, Форт-Коллинз, Колорадо, 80523-1170, США

    Меган Шипански

  17. Секция генетики, Школа интегративных наук о растениях, Корнельский университет, Итака, Нью-Йорк, 14853, США

    Michael A. Gore

  18. Сан -Диего Ботанический сад, 230 Quail Gardens Drive, Encinitas, CA, 92024, США

    Ari Novy

Авторы

  1. K. Khory

    . также можете искать этого автора в
    PubMed Google Scholar

  2. Yael Kisel

    Просмотр публикаций автора

    Вы также можете искать этого автора в
    PubMed Google Академия

  3. Michael Kantar

    Просмотр публикаций автора

    Вы также можете искать этого автора в
    PubMed Google Scholar

  4. Ellie Barber

    Просмотр публикаций автора

    Вы также можете искать этого автора в
    PubMed Google Scholar

  5. Vincent Ricciardi

    Просмотр публикаций автора

    Вы также можете искать этого автора в
    PubMed Google Scholar

  6. Carni Klirs

    Посмотреть публикации автора

    Вы также можете искать этого автора в
    PubMed Google Scholar

  7. Leah Kucera

    Просмотр публикаций автора

    Вы также можете искать этого автора в
    PubMed Google Scholar

  8. Zia Mehrabi

    Просмотр публикаций автора

    Вы также можете искать этого автора в
    PubMed Google Scholar

  9. Натаниэль Джонсон

    Посмотреть публикации автора

    Вы также можете искать этого автора в
    PubMed Google Scholar

  10. Simone Klabin

    Просмотр публикаций автора

    Вы также можете искать этого автора в
    PubMed Google Scholar

  11. Álvaro Valiño

    Просмотр публикаций автора

    Вы также можете искать этого автора в
    PubMed Google Scholar

  12. Kelsey Nowakowski

    Посмотреть публикации автора

    Вы также можете искать этого автора в
    PubMed Google Scholar

  13. Ignasi Bartomeus

    Просмотр публикаций автора

    Вы также можете искать этого автора в
    PubMed Google Scholar

  14. Navin Ramankutty

    Просмотр публикаций автора

    Вы также можете искать этого автора в
    PubMed Google Scholar

  15. Эллисон Миллер

    Посмотреть публикации автора

    Вы также можете искать этого автора в
    PubMed Google Scholar

  16. Meagan Schipanski

    Просмотр публикаций автора

    Вы также можете искать этого автора в
    PubMed Google Scholar

  17. Michael A. Gore

    Просмотр публикаций автора

    Вы также можете искать этого автора в
    PubMed Google Scholar

  18. Ari Novy

    Просмотр публикаций автора

    Вы также можете искать этого автора в
    PubMed Google Академия

Взносы

С.К.К., В.Р., З.М., И.Б., Н.Р., А.М., М.С. и М.А.Г. предоставил исследовательский материал и информацию о совместном создании инфографики. Ю.К., Э.Б., Л.К., А.В. и К.Н. интерпретировал исследование и участвовал в разработке инфографики. Нью-Джерси внес свой вклад в обмен сообщениями и оформление в сотрудничестве ученых и художников. С.К.К., М.К. и А.Н. определил, организовал и руководил сотрудничеством ученых и художников. С.К.К., Ю.К., М.К., Э.Б., В.Р., С.К., С.К. и М.А.Г. представил сотрудничество ученых и художников и инфографику на AAAS. С.К.К., Ю.К., М.К., Э.Б., В.Р., С.К., Л.К., З.М., Н.Дж., С.К., А.В., К.Н., И.Б., Н.Р., А.М., М.С., М.А.Г. и А.Н. участвовал в написании комментария.

Автор, ответственный за переписку

Колин К. Хури.

Заявление об этике

Конкурирующие интересы

Авторы не заявляют об отсутствии конкурирующих интересов.

Дополнительная информация

Примечание издателя: Springer Nature остается нейтральной в отношении юрисдикционных претензий в опубликованных картах и ​​институциональной принадлежности.

Дополнительная информация

Дополнительный материал

Права и разрешения

Открытый доступ Эта статья находится под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 International License, которая разрешает использование, совместное использование, адаптацию, распространение и воспроизведение на любом носителе или в любом формате при условии, что вы укажете соответствующую ссылку на первоначальный автор(ы) и источник, предоставьте ссылку на лицензию Creative Commons и укажите, были ли внесены изменения. Изображения или другие сторонние материалы в этой статье включены в лицензию Creative Commons для статьи, если иное не указано в кредитной строке материала.