Готика 2 Ночь Ворона Карта Растений Хориниса. Готика 2 коронное растение карта
Огненный корень найдено 235+1 штук | |||
Локация (штук) | Найти в локации | Взять из лута | Торг и награда за квесты |
Хоринис (71+1) | 33+1 шт
| Нет | 38 шт
|
Долина Рудников и ХС (80) | 70 шт
| 1 шт
| 9 шт
|
Яркендар (44) | 17 шт
| Нет | 27 шт
|
Форт Азган (5) | 5 шт
| Нет | |
Долина теней (3) | 3 шт
| Нет | |
Логово Масиаф (4) | 4 шт
| Нет | |
Плато древних (1) | 1 шт Руины под зелеными лучами, направо от входа | Нет | |
Остров Этлу (2) | 2 шт За камнем, над провалом с водой, по пути к мысу с амулетомБольшая равнина с пляжем, под обрывом с дорогой к мысу, у коряги | Нет | |
Ирдорат (4) | 2 шт х2 Сбоку ступенек перед входом к военачальнику орков | Нет | 2 шт х2 Продаёт Мильтен |
Затерянный остров (7) | 5 шт х4 В дальней точке левого мыса, за чёрным троллемУ начала длинной ямы к пещере в районе большой пирамиды и руин | Нет | 2 шт х2 продаёт Мильтен |
Ледяная локация (14) | 14 шт
| Нет |
rpgrussia.com
Информация о игре Готике - Искусство мага
2. Не вкладывать очки умения в такие бесполезные для мага навыки, как сила, ловкость, владение различными видами оружия. Оружие мага - заклинания.
3. Качать ману до достижения уровня 250 единиц ТОЛЬКО за счёт очков опыта. Все найденные/купленные эликсиры духа/коронные растения скрепя сердце складывать в сундук. До 100 единиц маны качает Парлан, далее до 250 Пирокар. В принципе, можно подождать 5-ой главы, одеть кольцо предводителя орков на -30 маны и прокачать ещё 30 маны у Пирокара, итого получаем 280 маны за счет только опыта. Но это лишь для самых стойких!
4. 4. Обязательно изучить алхимию (лучше у Неораса), а именно - изготовление эликсира духа, который даёт навсегда +10 к мане. Для изготовления этого эликсира необходимо коронное растение, огненный корень, полевое растение и склянка. По последним данным известно, где найти 24 коронных растения. Огненные корни тоже желательно собирать заранее. Таким образом, получается ещё +240 маны.
5. В игре можно купить/найти ещё 4-5 эликсиров духа. Вот 4 из них:
- В своей комнате монастыря после посвящения в маги
- В Старой башне демонов в Минентале
- В склепе, где в первой Готике юнитор с Мильтоном доставали
- В продаже у Цуриса (Глава 3)
- И вроде еще что-то было на корабле в 6-ой главе
8. Замочить Лемара и отдать долговую книгу трактирщику Корагону в среднем квартале - дает пиво на +2 к мане, затем найти его украденные шмотки - даст ещё пиво, итого в сумме +4 к мане (книгу потом можно выкупить и отнести Торбену, а затем снова выкупить и отдать трактирщице)
ДОСТУПНО С ПЕРВОЙ ГЛАВЫ:- 1. У черного тролля
2. За кругом камней у двора Лобарта (после разговора с Цурисом)
3. На пне около дороги от восточных ворот в таверну (недалеко от ступенек к стене города возле указателя)
4. На холме за охотником Никласом
5. В тупичке за двумя троллями
6. На кладбище за двором Секоба
7. В склепе за двором Онара
8. За маяком над пещерой Мракориса
9. В пещере, где находится сундук с руническим камнем для испытания огня
10-11. У круга камней неподалеку от винзаводика
- 22-23. У Ватраса
24. У Мильтона
3. Руна Лечения лёгких ран (5/100) - на новой карте в проходе в Миненталь, у костра с орком-шаманом (у каменного забора).
4. Руна Вызова скелета гоблина - в сундуке Ксардаса у Секоба (глава 3).
5. Руна Света - на трупе паладина в Минентале недалеко от прохода.
РУНЫ ТЕЛЕПОРТАЦИИ:
- В Хоринис - даёт лорд Хаген (глава 3).
- В монастырь - даёт Пирокар (глава 3).
- В новую башню Ксардаса - даёт Лестер (глава 3).
- В старую башню Ксардаса в Минентале - на столе наверху в этой башне.
- К проходу в Миненталь - взять с трупа паладина около ворот (глава 3).
- В замок Миненталя - найти в храме магов огня в замке.
- В таверну - продается у хозяина таверны с 3-й главы
gothic-info.ucoz.ru
Помогите в игре Готика 2 ночь ворона, как мне стать магом?
Очки опыта. Первая вещь, о которой вам нужно знать: очки опыта на дороге не валяются, и, если вы будете тратить их на все что попало, то в итоге останетесь ни с чем. Магу совсем не следует вкладываться в развитие мечей, луков, и арбалетов, а также в силу и ловкость, эти атрибуты худо-бедно поднимаются с помощью халявных трав, зелий и скрижалей до уровня, при котором вы сможете избавляться с помощью своего посоха от полевых хищников и падальщиков. Со всеми остальными лучше разбираться при помощи магии. Свитки. Огромнейшую помощь в прохождении игры оказывают свитки. Без них она бы превратились в сущий ад. Даже самые мощные свитки вроде «Превращения в драконьего снеппера» или «Огненного дождя» стоят относительно дешево, но позволяют устроить в первых главах настоящий армагеддон. Прокачка опытом. Ваша главная задача при игре магом — набрать как можно больше маны более дешевым способом. С повышением вашего запаса маны прокачка у учителей становится все дороже, поэтому не стоит использовать бонусы постоянного повышения маны от зелий и коронных трав. Собирайте их и оставляйте на будущее до тех пор, пока не прокачаете ману до 100 единиц, после чего можете травиться зельями и травами, а также надевать комплекты волшебной одежды на повышение маны. Выбор рун. Внимательно изучите список самых востребованных рун и не тратьте лишние очки опыта на руны, которые вам точно не пригодятся. Пожертвования. До вступления в монастырь скопите 1000 монет и найдите в Хоринисе у выхода из города Мага Огня по имени Дарон. Он принимает пожертвования в свой храм, за что вам выдаются немалые бонусы. Наиболее эффективные пожертвования вы можете сделать, отдав ему 20 раз по 50 монет (всего 1000 золотых). За это вы получите +2 маны, +25 опыта, +75 жизни (что очень немало на начальном этапе игры) и +1 очко навыков. Максимальная прокачка маны 1. Эликсир духа. Изучите алхимию в обязательном порядке (лучше всего для этой цели подойдет Маг Огня Неорас). «Эликсир духа» дает бонус +5 маны. Для его изготовления нужны коронное растение, огненный корень, полевое растение и мензурка. Всего в игре 24 коронных растений, значит всего с этого эликсира вы сможете поднять +120 маны. Расположение коронных растений указано ниже: Глава 1 Рядом с черным троллем Рядом за кругом камней у двора Лобара (после разговора с Цурисом) На пне возле таверны (рядом со ступеньками к стене города) На холме за охотником Никласом В закоулке между двумя троллями На кладбище за фермой Секоба В склепе за фермой Онара За маяком над пещерой мракориса В пещере, где находится рунический камень для задания «Испытание огнем» Два растения находятся у круга камней недалеко от винзавода Глава 2 Выдает Ватрас за выполнение задания «Известие» Продает Сигитта Глава 3 На скале, под которой вы встречаете Диего, в Минентале Продает Константино Глава 4 Продает Сигитта Продает Константино Глава 5 Продает Сигитта Два растения продает Константино Продает Лютеро Глава 6 Продает Ватрас Продает Мильтен 2. Черные грибы. Массово собирайте и скупайте черные грибы. Каждые 50 черных грибов дают +5 маны. 3. Молитвы Инносу. После вступления в монастырь ежедневно молитесь Инносу (жертвуя по 100 золотых), за это вы будете получать +1 маны. Чтобы ускорить процесс, можно спать в таверне на распутье и бегать к рядом находящемуся алтарю. 4. Скрижали. Скрижали крестьян, воинов и жрецов дают вам +2, +4 и +6 маны соответственно. 5. Молоток Лу. Зелье «Молоток Лу» даст вам +1 маны. 6. Древние таблички. Древние таблички для Ватраса дают +10 маны, если вы приносите их по 10 сразу (+1 каждая). Если вы принесете их по отдельности, то не получите ничего. 7. Освобождение рабов. Сообщите Ватрасу об освобождении рабов и получите +3 маны. 8. «Эссенция духа». Зелье «Эссенция духа» дает +3 маны. Можно найти где-либо или купить. Всего во в
touch.otvet.mail.ru
Готика 2 Ночь Ворона Карты Растений
Готика 2 Ночь Ворона Карты Растений' title='Готика 2 Ночь Ворона Карты Растений' />Готика 2 Ночь Ворона описание игры, учителя, бонусы, развитие. Название игры. Gothic II Die Nacht des Raben Готика 2 Ночь Ворона. Разработчик. Piranha Bytes. Даты выпуска. 22 августа 2. Издатель. Jo. Woo. D Акелла. Актуальная версия. Жанр. RPGДвижок игры. Zen. Gin. Платформа. PCCистемные требования. Процессор 1,2 ГГц. ОЗУ 5. 12 МБВидеокарта 6. Мб. Жесткий диск 1. Гб свободного места. ОС Windows 9. 8Windows 2. XPГотика 2 Ночь Ворона коротко о выходе и особенностях игры. Дополнение появилось на свет 2. Готика 2 прибавила в графическом плане. Появилось множество квестов, предоставляющих возможность игроку встретиться со старыми знакомыми и увидеть в новом свете, последствия разрушения им магического барьера. Особенности аддона Ночь Ворона. Готика 2 Ночь Ворона Карты Растений' title='Готика 2 Ночь Ворона Карты Растений' />Подверглась усложнению боевая система. Новые побочные гильдии. Картинка игры стала куда более симпатичной. Готика 2 Ночь Ворона Карты Растений' title='Готика 2 Ночь Ворона Карты Растений' />Страница 15 Gothic, Gothic 2 Проблемы по прохождению Gothic Risen. Карты с квестовыми предметами, путями и т. Коронное растение проще всего. Теперь одевая и снимая кольцо вы будете получать 5 силы просто так в Готике 2 Ночь Ворона трюк с кольцами не работает. Новые способности Безымянного, а так же переработка старых навыков. Новая броня, оружие и заклинания. Были добавлены новые монстры, а так же разработчики потрудились над интеллектом местной флоры и фауны. Сражения стали увлекательнее и сложнее. Новая сюжетная ветка, позволяющая герою расстроить коварные планы одного из выживших Рудных Баронов и помочь Магам Воды восстановить равновесия на острове Хоринис. Увеличение площади игрового мира в общей сложности на 3. Безымянный побывает в пустынном Каньоне, почувствует легкий бриз на морском побережье, населенном пиратами и увидит непролазные топи таинственного Яркендара. О сюжете игры. Беда не приходит одна, по видимому, это правило касается и мира Готики. Новые неприятности нахлынули на Хоринис в виде порабощенного Белиаром, бывшего рудного барона Равена. Последний, получив изрядное количество мощи от бога ночи, начал поиски печально известного артефакта Коготь Белиара, используя при этом не совсем уместные способы. Это привело к тому, что остров начали сотрясать землетрясения и все идет к тому, что Хоринис может навсегда исчезнуть в глубинах океана. Готика 2 Ночь Ворона Характеристики персонажа. Готика 2 Ночь Ворона Карты Растений' title='Готика 2 Ночь Ворона Карты Растений' />Герой обладает четырьмя характеристиками. Сила. Влияет на урон от оружия ближнего боя. Ловкость. Влияет на урон от оружия дальнего боя, а так же на возможность совершить карманную кражу. Мана. Определяет то, сколько заклинаний вы сможете произнести. HPЗдоровье. Ваше количество здоровья, если оно иссякнет, впрочем, лучше не доводить до такого. Все характеристики кроме HP, здоровье увеличивается автоматически с повышением уровня, вы сможете поднять у соответствующих учителей за очки способностей LP, однако, в отличие от чистой Готики 2, на определенных уровнях развития повышается и количество затрачиваемых очков обучения. С 1. 0 до 3. 0 вам потребуется одно очко обучения на одну единицу характеристики. С 3. 0 до 6. 0 два очка обучения за одну единицу характеристики. С 6. 0 до 9. 0 три очка обучения. С 9. 0 до 1. 20 четыре очка обучения. С 1. 20 пять очков обучения. Логично будет поднимать характеристику до предпорогового значения, а затем учить сразу 5 единиц. Скажем у вас есть 5. Характеристики, как и навыки можно увеличивать только у учителей, однако у каждого из них есть свой порог обучения, выше которого он просто не в состоянии тренировать Безымянного. Навыки Безымянного ученье свет. В игре у персонажа присутствуют 1. Ключ К Игре:Венди Фитнес Клуб. Боевые навыки. Повышение навыков за пороговое их значение 3. Помимо анимации, значение навыка отвечает за шанс нанесения критического удара, урон при таком попадании будет равен урон от оружия плюс ваш показатель силыдля ближнего боя, для луков это ловкость минус показатель защиты противника. Одноручное. Двуручное. Лук. Арбалет. Какие из этих боевых навыков тренировать решать конечно вам, все зависит от тактики вашей игры, хотите быть более маневренным, изучайте одноручное оружии, хотите наносить больший урон двуручное, единственное на чем стоит заострить внимание, это шпаги, по какой то причине, урон у них не зависит от ловкости, хотя для их ношения и использования требуется именно она, посему в игре не очень удобно отыгрывать за ловкача, придется вкладываться, как в силу, так и в ловкость. Круги Магии. Для того, что бы пользоваться рунами, необходимо изучать Круги Магии, именно они отвечают за то, сможете ли вы использовать ту или иную руну, соответствующую данному кругу. Изучить сразу все шесть кругов не выйдет, так как их изучения привязано к главам игры. Вспомогательные навыки. К этой группе можно отнести все остальные навыки, пожалуй, стоит заметить, что навык Создания рун обязателен для мага, так как практические все стоящие руны вы будите создавать для себя сами, да и механика его работы немного отличается от остальных. Группа воровских навыков. Эта группа навыков поможет вам избавить NPC от нажитых ими ценностей, но стоит помнить, если изучение навыка Отмычки практически обязательно, так как сундуки таят в себе большое количество ценностей, а от вашей ловкости зависит лишь шанс сломать отмычку, которых в игре предостаточно, то умение Карманник стоит учить, только если вы будете развивать ловкость хотя бы до 1. Если навык Ковка оружия, для воина не обязателен, так как мечи найденные в игре, или полученные по квесам превосходят по характеристикам выкованные вами, то вот с рунами дело обстоит, как раз таки наоборот. Если хотите эффективно изничтожать толпы врагов, играя за мага, то просто необходимо изучать Создание рун. Позволяет создавать различные руны навык необходим для любого уважающего себя мага. Алхимия. Позволяет создавать зелья, наиболее интересными из них являются перманентные те, что увеличивают ваши характеристики на постоянной основе. Ковка оружия. Позволяет вам изготавливать различного рода мечи, навык полезен скорее для заработка, так как выкованное оружие выгодно скупает кузнец Гарад, если конечно вы являетесь его учеником. При первом же изучении соответствующего рецепта, будет изучен и соответствующий навык. Навык Снятие шкур. Пожалуй, данный род занятий не очень востребован в игре, дело в том, что те же выкованные мечи Гарад скупает по ценам выше, чем у прочих торговцев, а вот трофеи животных, вы сможете продать только простым торговцам, за исключением разве что шкур, которые можно сбыть Босперу, будучи его учеником. Однако, цена на эти шкуры даже у него, не очень то располагает к желанию тратить очки обучения на этот навык. Готика 2 Ночь Ворона Учителя. Для того, что бы комфортно проходить игру, необходим хорошо и правильно развитый персонаж. Механика игры такова, что все навыки и характеристики кроме HP вам необходимо изучать у соответствующих учителей, а так же использовать с умом бонусы в развитие персонажа. Учителя характеристик персонажа. Эти учителя помогут вам развить силу, ловкость и увеличить манну вашего персонажа, правильный подход к развитию Главного героя, позволит вам без особых сложностей расправляться с многочисленными монстрами населяющими мир игры. Обучение силе учителя. Учителя, обучающие характеристике сила, которая отвечает за урон в ближнем бою, а так же за то, какое оружие сможет использовать Безымянный. Имя учителя. Место расположения учителя. Условия обучения. Порог обучения. Харад. Кузнец, проживает на улице мастеров, там где она упирается в портовый квартал. Для того, что бы начать обучение необходимо быть его учеником, тренировки начнутся с первой главы. Карл. Проживает в южной части портового квартала. Обучит вас силе бесплатно и в первой главе, если вы вернете украденную статуэтку поварихе Едде 1. Ларес. Находится в портовом районе, у трактира. Препятствий для обучения нет, можно приступать с первой главы.
teamlist.netlify.com
Готика 2 Ночь Ворона Карта Растений Хориниса
На этой карте указаны места, на которых в Хоринисе произрастают редкие и ценные растения, вроде коронки или ягод гоблина. Разрешение — 1000x1100. Размер — 287 КБ. Травы Миненталя На этой карте указаны места, на которых в Рудниковой долине произрастают редкие и ценные. Потрачено 11 коронных растений. И вернуться в Хоринис. Готика 2: Ночь Ворона.
Уединенный монастырь Магов Огня Общие рекомендации по прокачке • Очки опыта. Первая вещь, о которой вам нужно знать: очки опыта на дороге не валяются, и, если вы будете тратить их на все что попало, то в итоге останетесь ни с чем. Магу совсем не следует вкладываться в развитие мечей, луков, и арбалетов, а также в силу и ловкость, эти атрибуты худо-бедно поднимаются с помощью халявных трав, зелий и скрижалей до уровня, при котором вы сможете избавляться с помощью своего посоха от полевых хищников и падальщиков. Со всеми остальными лучше разбираться при помощи магии. Огромнейшую помощь в прохождении игры оказывают свитки. Без них она бы превратились в сущий ад.
Даже самые мощные свитки вроде «Превращения в драконьего снеппера» или «Огненного дождя» стоят относительно дешево, но позволяют устроить в первых главах настоящий армагеддон. • Прокачка опытом. Ваша главная задача при игре магом — набрать как можно больше маны более дешевым способом. С повышением вашего запаса маны прокачка у учителей становится все дороже, поэтому не стоит использовать бонусы постоянного повышения маны от зелий и коронных трав. Собирайте их и оставляйте на будущее до тех пор, пока не прокачаете ману до 100 единиц, после чего можете травиться зельями и травами, а также надевать комплекты волшебной одежды на повышение маны. Внимательно изучите список самых востребованных рун и не тратьте лишние очки опыта на руны, которые вам точно не пригодятся. • Пожертвования.
До вступления в монастырь скопите 1000 монет и найдите в Хоринисе у выхода из города Мага Огня по имени Дарон. Он принимает пожертвования в свой храм, за что вам выдаются немалые бонусы. Наиболее эффективные пожертвования вы можете сделать, отдав ему 20 раз по 50 монет (всего 1000 золотых). За это вы получите +2 маны, +25 опыта, +75 жизни (что очень немало на начальном этапе игры) и +1 очко навыков. Максимальная прокачка маны 1. Эликсир духа. Изучите алхимию в обязательном порядке (лучше всего для этой цели подойдет Маг Огня Неорас).
«Эликсир духа» дает бонус +5 маны. Для его изготовления нужны коронное растение, огненный корень, полевое растение и мензурка. Всего в игре 24 коронных растений, значит всего с этого эликсира вы сможете поднять +120 маны.
Карта комплекта жрецов • Кольцо жреца. Каньон, в конце шахты, которая находится в конце боковой долины • Кольцо жреца. Болото, дом целителей, у сундуков • Амулет жреца.
Южный край болота, зарытый клад в покинутом лагере «Халявные» руны Некоторые руны в игре делать самому необязательно. Их можно просто найти. • Руна Ледяной стрелы находится в Минентале на юго-западе от Старого лагеря. Вам нужно найти окрестности пещеры, в которой вы в первой «Готике» искали с Мильтеном юнитор и пройти к обрыву.
• Руна Страха находится в пещере под сводчатым проходом на юге от Старого лагеря. • Руна Лечения легких ранений находится на проходе в Миненталь у каменного забора рядом с орком-шаманом. • Руна Вызова скелета-гоблина находится в сундуке Ксардаса на ферме Секоба (можно взять в третьей главе). • Руна Света находится в Минентале на трупе паладина неподалеку от прохода.
Руны телепортации • В Хоринис — выдаёт лорд Хаген (глава 3). • В монастырь — выдаёт Пирокар (глава 3). • В новую башню Ксардаса — выдаёт Лестер (глава 3). • В старую башню Ксардаса в Минентале — можно взять на столе наверху в этой башне. Казаки Снова Война Скачать Бесплатно далее. • К проходу в Миненталь — можно взять с трупа паладина около ворот (глава 3).
• В замок Миненталя — можно найти в храме магов огня в замке. • В таверну — в продаже у хозяина таверны с 3-й главы Все руны Для изготовления руны вам нужно: • Научиться создавать руну у учителя • Иметь пустую руну • Иметь свиток с заклинанием руны, которую вы хотите создать Заклинания, строго рекомендуемые к приобретению, отмечены особым цветом.
wermfreak.netlify.com
Gothic 2: ReGothic | RPG Russia
ReGothic
Платформа игры: | Готика 2: Ночь Ворона |
Название: | ReGothic |
Актуальная версия: | 1.0 |
Тип модификации: | Мод |
Мир: | Правки оригинального мира |
Изменения: | Предметы, текстуры, баланс |
Сюжет: | Без изменений |
Язык мода: | Русский |
Озвучка: | Отсутствует |
Размер модификации: | ~ 60 MB |
Авторы модификации: | Bjorn++ - Сюжет, диалоги, скрипты, спейс, ГоМан, идеи.Val Der Marix - Сюжет, диалоги, идеи, корректировка. Энрико - Доп. задания, диалоги, идеи, консультация.Dragunov - Доп. задания, диалоги. |
Джерсан - за постоянную поддержку, обучение, техническую и скриптовую консультацию, а также за всестороннюю помощь.multivoin - за текстуры.xterm - за техническую поддержку.Fase - за помощь в скриптах.GeorG - за красивый установочник.А также всем тем, кто ждал мода. Как известно, моральная поддержка иногда выручает не хуже технической - спасибо, товарищи!
Описание:
Этот мод рассказывает небольшую историю о группе орков, которые, не желая войны, образовали собственный клан и пытаются наладить контакт с людьми. Но после падения барьера клан распался на несколько небольших групп - часть из них ушли в леса, некоторые вернулись на тропу войны, а кто-то поселился на ферме, помогать крестьянам. Но во время своего путешествия ГГ обнаруживает нескольких представителей, которые, несмотря ни на что, все еще остаются верны своей цели. Удастся ли им это? Как примут люди столь неожиданных гостей? И чем закончится история клана? Все это предстоит узнать...
История мода:
Спойлер Изначально планировалось, что мод будет лишь менять баланс в сторону облегчения прохождения - ведь наверняка найдутся те люди, которым нравятся дополнения Ночи Ворона, но которым не нравится резкое повышение сложности игры и расчет на прокачку. Но потом было решено добавить несколько дополнительных квестов, чисто для пробы сил. А потом еще и еще...В конце концов, был придуман первый(в моде, естественно) квест, где основным квестодателем был орк. Через некоторое время было решено попробовать свои силы на внесение изменений в основной сюжет - что и было выполнено, за основу был взят этот самый орочий квест, от него и оттолкнулись. Так родилась идея с кланом, которая позже была добавлена к основному сюжету, при этом мы решили не отходить от изначального замысла - баланс мода был облегчен в сторону оригинальной Готики 2. Получилось у нас или нет - решать вам На данный момент изменено:- Баланс, играть стало намного легче. - Изменена обстановка Хориниса: появились новые сооружения и препятствия, для эстетики. - Изменены текстуры некоторых доспехов.- Изменена характеристика доспехов и оружия.- Изменена характеристика монстров(кто-то ослаблен, кто-то - наоборот).- Изменена характеристика ГГ в начале игры.- Добавлены новые персонажи.- Добавлены новые диалоги и квесты.- За выполнение квестов теперь дается больше опыта.- Ксардас теперь смертный.- Появились новые квесты, с участием орков, им посвящена отдельная ветка.- Увеличено количество монстров, обитающих в Хоринисе.- Еда, эликсиры и растения дают более лучший эффект чем раньше(например, сырое мясо давало +6 HP, а теперь дает +20 HP).- Добавлены новые предметы, квестовые и просто полезные(или нет).- В Хоринисе теперь больше растений(лечебное растение, лечебная трава, гоблинская ягода и т.д).- Новый амулет: регенерации жизни(Сделано по тутору DEDTROIT-а).- Появились новые способы опустошить кошелек ГГ и продать весь ненужный хлам из инвентаря.- И пара пасхалок...
Старые скриншоты:
Внимание!Ребята, извините, я совсем забыл исправить деинсталляционный файл "ReGothic-uninst.bat".Пожалуйста, замените тот старый файл на новый.Внутри архива находятся две языковые версии(русская и английская).Выбирайте по желанию.Скачать. (во вложении)
rpgrussia.com