Экология лесных растений исследовательская работа: Исследовательская работа Тема. «Экология лесных растений»

Содержание

Исследовательская работа «Почему уменьшаются леса»

 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛИЦЕЙ№ 3

 

Исследовательская  работа по теме:

«Почему уменьшается лес?»

Автор: Поляков Всеволод

ученик 1Г  класса 

                            

Руководитель: Тужикова В.Д.,

учитель начальных  классов
 

 

Сургут2018г.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………………. 3

1.  Причины уменьшения площади леса………………………………………..…6

1.1. Лесные пожары………………………………………………………………….6

1.2. Засорение лесов………………………………………………………….……..7

1.3. Лесная вырубка………………………………………………………………….9

1.4. Экологически грамотное поведение в лесу…………………………………10

2. Анкетирование обучающихся 1 Г класса ……………………………………..14

Заключение ………………………………………………………………………..17

Список использованной литературы……………………………………………..19

Приложение 1 «Анкета для обучающихся 1 Г класса»…………………………20

 

 

Введение

Здравствуй, лес, дремучий лес,

Полный сказок и чудес!

Ты о чем шумишь листвою

Ночью темной, грозовою?

Что там шепчешь на заре,

Весь в росе как в серебре?

Кто в глуши твоей таится?

Что за зверь? Какая птица?

Все открой, не утаи:

Ты же видишь — мы свои!

 С. Погорельский

Однажды я прочитал в книге про девочку Настю, которой приснился странный сон: вышла она утром во двор и не узнала его. Не сразу и догадалась, чего там не хватает. Оказалось, во дворе нет растений — ни деревьев, ни кустарников, ни травы. Одна голая земля. Скучно, неуютно стало девочке. Заворочалась она в постели — и проснулась.

Открыла глаза, скинула одеяло — и скорее к окну. Взглянула и улыбнулась: двор в полном порядке — и деревья, и трава на месте.

Тревога сразу прошла. Но весь день Насте вспоминался странный сон. Она, правда, никому о нем не рассказала. И только когда вернулся с работы дедушка-ботаник, поведала ему, какой сон видела.

  • Да, страшный сон тебе приснился, — сказал дедушка. — Как говорится: не приведи Господи!
  • Почему страшный? Ведь там никого не убивали.
  • Да это хуже любого убийства! — нахмурился дедушка. — Знаешь, что произойдет, если вдруг исчезнут все растения? И не только у нас во дворе, а повсюду, во всем мире?
  • Что же тогда случится?
  • Мировая катастрофа. Вот что.
  • Что, что?
  • Всё погибнет.
  • Как всё? А люди? А мы с тобой? А мама с папой?
  • Ну, все живое на всем свете. Поняла? Не станет ни людей, ни животных. Потому что растения — это основа жизни на Земле. Не будет растений — нечем будет питаться. Нечем будет дышать.
  • Ой, как страшно!
  • Не пугайся, пока такая беда только во сне может случиться.

Настя задумалась, а потом спросила:

  • А растения росли всегда-всегда? Или их когда-то не было?

Когда-то их действительно не было. Но это было очень-очень давно, миллионы лет назад.

Значение лесов огромно. Лес обеспечивает человечество кислородом. Правильно говорят, что лес – легкие планеты. Он производит кислород и естественным путем утилизирует химические загрязнения, очищая воздух.

Лес является защитой окружающего мира от разительных перепадов температур, сезонных заморозков, что положительно сказывается на состоянии сельского хозяйства.

Известно, что некоторые крупные промышленные районы мира в настоящее время уже испытывают кислородное голодание. Не менее очевиден и тот факт, что содержание углекислого газа в атмосфере постепенно повышается (отрицательные последствия дальнейшего прогрессирования этого процесса вполне ясны). Поэтому нельзя переоценить значение фотосинтезирующей деятельности растений в поддержании определенного баланса кислорода и двуокиси углерода в газовой оболочке Земли. Леса и фитопланктон Мирового океана являются основными источниками кислорода. Уместно напомнить, что в фитомассе Земли на долю лесов приходится 54%, и она представлена в наивысших концентрациях на единицу площади. Лесная растительность выделяет кислорода в 10—15 раз больше, чем любые другие наземные фитоценозы. Однако лесопокрытая площадь Земли непрерывно сокращается, а продуктивность фитопланктона снижается из-за загрязнения океана нефтепродуктами и другими химическими веществами.

Существует множество проблем с экологией лесов и лесной растительности, но основными являются: лесные пожары; засорение мусором; вырубка лесов.

Цель работы: выявление причины  уменьшения площади леса и определение уровня экологически грамотного поведения учеников.

Задачи исследования:

1. Выявить степень влияния лесных пожаров на состояние экологии леса.

2. Раскрыть  сущность пагубного влияния засорения лесов.

3. Выявить степень негативного влияния вырубки леса.

4. Раскрыть сущности экологически грамотного поведения в лесу.

5.Выявить уровень экологически грамотного поведения обучающихся в лесу.

Была выдвинута гипотеза: если люди будут соблюдать правила поведения в лесу, то риски уменьшения площади лесов значительно сократятся.

Практическая значимость работы заключается в том, что выявлен уровень экологически грамотного поведения учеников.

 1. Причины уменьшения площади леса

1.1.Лесные пожары

Огонь – один из самых серьезных сокрушителей лесов. Лесное возгорание относят к неприродным вредным факторам, так как в основном они возникают по вине человека. Погодные условия тоже могут являться одними из причин лесных пожаров, но на их долю выпадает всего четыре-пять процентов. Остальное – дело рук людей.

От пожаров в лесу каждый год страдает около двух миллионов тонн органики. В лесах снижается прирост деревьев, уменьшается качественный состав растений, разрастается площадь буреломов, ухудшается структура грунта. В отсутствие леса распространяются пагубные для человека разновидности насекомых и грибов, которые разрушают дерево.

В лесах, где случаются частые пожары растения стали подстраиваться под окружающую их среду, у них более толстая кора, предотвращающая распространение огня.

Хвойные деревья еще лучше приспособились: при высокой температуре их шишки выпускают семена, которые всходят, когда от близлежащих деревьев не сталось и следа. Это продолжает их род и служит компенсацией.

Каждый год все большая площадь лесов подвергается возгоранию. Правительства мировых стран предпринимают всевозможные меры по пресечению уничтожению флоры и фауны. Профилактические мероприятия направлены на обнаружение огня, тушение его с помощью пожарных расчетов на земле и в воздухе. Однако, несмотря на эти меры, лесные пожары продолжают возникать.

Неосторожное обращение со спичками, зажигалками, открытым огнем, незнание и несоблюдение правил пожарной безопасности способствуют быстрому возгоранию, которое в считанные минуты может распространиться на километры лесных массивов.

За время действия пожароопасного сезона (с 23 апреля по 15 октября) Природнадзором Югры проведено 1 020  различных мероприятий по контролю в лесах.

По их результатам за нарушения Правил пожарной безопасности в лесах 206 лиц привлечено к административной ответственности. В рамках выданных предписаний устранено 588 нарушений лесного законодательства (очистка лесных участков отпорубочных остатков, очистка лесных участков от нефти и нефтепродуктов, укомплектование пунктов хранения пожарного инвентаря, установка аншлагов на противопожарную тематику).

       В ходе пожароопасного сезона 2018 года сотрудниками Природнадзора Югры систематически проводилась профилактическая работа с населением: проинструктировано 2 455 человек, организовано распространение памяток и листовок. Затушено 11 оставленных без присмотра костров.

1.2. Засорение лесов

Кто не любит отдыхать на природе? Но не все после приятного времяпрепровождения убирают за собой. Люди часто разбрасывают мусор в лесу, тем самым ухудшая лесную экологию.

Хорошо, когда отходы органической природы, такой мусор спустя время разложится. Это даже может удобрить почву. Но что делать с металлом пластиком? Они не могут естественно утилизироваться. С течением времени металл начнет ржаветь, вредное вещество пластмассы попадет в экосистему леса, что может подвести к негативным последствиям.

Мусор в лесу представляет потенциальную опасность для здоровья людей, дикой природы и экосистемы в целом. На уборку мусора тратятся немалые средства из казны любой страны. Волонтерский труд, направленный на уборку леса от мусора, нельзя недооценивать. Однако следить за лесной чистотой должен каждый гражданин. Сложить в пакет мусор и выбросить его в мусорный контейнер не сложно, ведь соблюдая чистоту очень приятно возвращаться в чистый лес и радоваться окружающей природе.

Нам хочется видеть чистые реки и озёра, ходить по чистому, никем не замусоренному лесу, видеть животных не только по телевизору и в зоопарке. Мы хотим дышать чистым воздухом, пить нормальную воду без вредных примесей, употреблять в пищу экологически чистые продукты, но делать это с каждым годом становится всё сложнее и сложнее. Виной тому очень сильное загрязнение окружающей среды.

Необходимо беречь природу, не допускать, чтобы леса наполнили предметы, не имеющие отношения к окружающему миру, дикой природе, портя наш отдых и наслаждение чистым воздухом.

Не надо мусорить в лесу!

Не надо мусорить в лесу,
Природы портя всю красу,
Должны мы срочно прекращать
Леса в помойку превращать!

В лесу играйте и гуляйте,
Но мусор там не оставляйте –
Когда лес чист, красив, опрятен,
То отдых в нём вдвойне приятен!

М. Крюков

1.3. Лесная вырубка

Раньше  лес рубили в случае надобности, небольшими объемами. Работа осуществлялась при помощи простого топора. Что мы видим сейчас? Множество техники не оставляет после прохождения по лесам ничего – голую территорию, на которой нет растений, только пни, черные круги кострищ и неприглядная почва.

Становится актуальным вопрос об экономической оценке ущерба природной среде при лесоэксплуатации, в результате которой изымается не только древесина, но и на некоторое время прекращается кислородпродуцирующая  функция лесных массивов. Помимо этого нарушается растительность лугов, болот, кустарников, тундровой растительности.

Не остается ни шанса, что после прохода тракторов с бревнами, может взойти семена тех деревьев, что подверглись вырубке. Лесная экология полностью изменяется, хрупкое равновесие теряется и после этого долгие годы место остается пустынным.

Ущерб, наносимый вырубкой лесов, колоссальный. С исчезновением деревьев меньше кислорода образуется при помощи фотосинтеза, зато накапливается количество углекислого газа. Это ведет  к   другой     мировой    экологической    проблеме – парниковому эффекту. Разрушается почва, на месте леса образуется степь или пустыня. Вырубка лесов влияет даже на таяние ледников.

Несмотря на то, что вырубка приносит неплохой доход предпринимателю, который ею занимается, ущерб всему миру трудно оценить.

Охранять лес должно не только государство, а также каждый житель Земли. Человечество не до конца осознает серьезность проблемы сосуществования в мире с окружающим миром, поэтому не прикладывает всех усилий для скорейшего разрешения конфликта с природой. Пока это не изменится, экологические проблемы будут занимать одну из главных ниш в мироустройстве.

Вырубка происходит везде, это массовое явление. Главная проблема в том, что не только деревья исчезают из экологической системы, но и кустарники, трава. Это ведет к тому, что насекомые и животные, которые раньше обитали в лесу, переселяются с этой территории или вовсе погибают, лишенные еды и убежища. Экосистема рушится.

1.4. Экологически грамотное поведение в лесу.

Никому из нас не хотелось бы жить в каменной пустыне, где нет ни одного здорового дерева, не слышно пения птиц, не видно красивых бабочек и стрекоз, не осталось ни одного островка живой природы, без которой жизнь будет не просто малоприятной, но и опасной для здоровья. Сегодня загрязнение окружающей среды становится подлинным бичом в экономически развитых странах. Воздух городов и посёлков отравлен ядами. Многие озёра и реки полумертвы в биологическом смысле. Мегаполисы, буквально завалены хламом, отбросами, мусором, от которого невозможно избавиться, страдают от скученности, эпидемий. Природа в опасности, но еще все исправимо, если каждый из нас научится понимать, уважать и ценить всё живое, что окружает нас, необходимо только осознать, что любая травинка, жучок или лягушка имеет такое же право на жизнь, как и любой из нас, и сделать все необходимое, чтобы улучшить экологию нашей планеты. От каждого из нас зависит, сохранятся ли в будущем так необходимые нам леса, луга и речки с их разнообразным миром растений и животных: ведь они оздоровляют не только окружающую среду, но и души людей. А начать надо с малого: запомнить и соблюдать совсем несложные правила поведения в  лесу, на речке, на лугу. Это как раз то, что в наших силах и в нашей воле сделать для окружающей среды, родной природы уже сейчас.

Правила экологического поведения:

не оставлять мусор на природе и не бросать его на улицах;

 не ломать ветви, не выдирать кустарники, не повреждать кору;

не сливать грязную воду, бензин в водоемы, не бросать туда мусор;

не разжигать костер, в крайнем случае, нужно тщательно его тушить, чтобы он не стал причиной пожара;

стекло, металл, пластмасса – больше ста лет перерабатываются в живой природе, нанося ей огромный урон. Поэтому, подобные изделия нужно отдавать на переработку;

не рвать листья и ветки для гербария, лучше сохранить их в живой природе.

Правила поведения в лесу.

Одежда должна быть яркой, если вдруг вы потеряетесь, вас не заметят в камуфляже. Наденьте куртки желтого, красного или белого цветов, желательно приклеить к ним светоотражающие рисунки или полоски. 

Наметьте свой маршрут и старайтесь не уходить от него далеко. Не срезайте себе угол, в надежде добраться в какую-либо точку скорее, тем более, если быстрый путь лежит через болото.

Если ваш родственник или друг потеряется, немедленно вызовите спасательную группу. Не пытайтесь искать только самостоятельно, вы можете затоптать следы, по которым спасатели будут искать пропавшего человека.

Чтобы найти человека, который потерялся, вы можете попробовать докричаться до него или догудеться сигналом из машины. Только помните, вы должны ждать его достаточно продолжительное время на одном и том же месте. По рассказам людей, которым приходилось теряться, часто получается так, что они идут на сигнал, а когда доходят до нужного места, видят, что машина уже уехала.

Обязательно возьмите с собой медикаменты. В лесу может стать плохо тем, кто не имеет хорошей физической подготовки, так же могут обостриться какие-то хронические заболевания, если они у вас есть.

Внимательно смотрите под ноги в лесу, чтобы не заработать вывих и не провалиться в какую-то яму.

Быть все время рядом с родителями, а отходить от них можно максимум на 10-15 метров, но только так, чтобы находиться в зоне видимости.

Ни в коем случае не есть и не пробовать листья растений, ягоды, а тем более грибы! Пусть знают, что существует Бледная Поганка, которая способна лишить жизни человека, который всего лишь ее облизал.

Не подходить близко и не прикасаться к животным и насекомым. В лесу много змей, мышей и клещей, которые быстро заносят инфекции.

Не приближаться к рекам и водоемам. Если вдруг почувствуют опасность, сразу позвать взрослых на помощь.

Ведь поступление ребенка в школу – это принципиально новый этап его жизни. Смена закрытого для «чужих» детского сада на новый, не всегда безопасный мир – это сложный период адаптации. Ребенку требуется поддержка, в первую очередь, самых близких ему людей – мамы и папы. Поэтому в процессе первого года обучения важно дать малышу несколько уроков, которые должны быть усвоены первоклассником. Эти простые правила помогут первоклассникам стать более самостоятельными и внимательными  к

самой природе.

Экологически грамотное поведение в лесу представляет собой ряд компонентов:

  1. Степень заинтересованности вопросами экологии.
  2. Самооценка правильности поведения в лесу;
  3. Знания о правилах поведения в лесу.

Нами были выделены три уровня сформированности экологически грамотного поведения в лесу: низкий, средний высокий. Опишем каждый уровень:

Низкий — ученик не заинтересован вопросами экологии; оценивает своё поведение как противоречащее правильному поведению в лесу; не обладает знаниями правил поведения в лесу.

Средний- ученик  заинтересован вопросами экологии; оценивает своё поведение  в лесу как правильное;  не в полной мере обладает знаниями правил поведения в лесу.

Высокий — ученик заинтересован вопросами экологии; оценивает своё поведение  как правильное поведение в лесу ;  обладает знаниями правил поведения в лесу.

Следует выявить степень сформированности экологически грамотного поведения первоклассников.

2. Анкетирование учащихся 1 Г класса

Под экологическим воспитанием детей понимается, прежде всего, воспитание доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом; к потомкам, которым нужно оставить Землю, пригодной для полноценной жизни. Экологическое воспитание должно учить детей понимать и себя, и всё, что происходит вокруг. Нужно учить ребятишек правильно вести себя в природе и среди людей. Часто из-за отсутствия знаний они не могут выбрать правильную линию поведения. Необходимо сделать воспитательную работу незаметной и привлекательной для детей.

Было проведено анкетирование для выявления слабых мест в экологическом воспитании. Ученикам нашего класса были предложены вопросы анкеты (см.прил.1). В анкетировании приняло участие 12 учеников 1Г класса.

Первый, второй вопросы анкеты направлены на выявление степени заинтересованности вопросами экологии. Было выявлено, что 75 %(9 чел.) учеников заинтересованы данным вопросом, а 8,3 % учеников не заинтересованы(1 чел.), при этом 16,7% учеников не смогли ответить на этот вопрос

При этом 58,3% (7 чел.) учеников бывают на природе очень редко (по третьему вопросу).

Четвёртый  вопрос анкеты направлен на выявление степени самооценки первоклассником правильности своего поведения в лесу. Выявлено, что 33,3% учеников не ломаю деревья, не устраиваю шум в лесу;  33,3% учеников не бросаю бытовой мусор в реку или озеро; 24,9% учеников срываю ветки, цветы; кричат, громко слушаю музыку, не убирают за собой; 66,7% учеников         не играю с огнём.

Пятый, шестой анкеты  вопросы были направлены на выявление степени знаний правильного поведения в лесу. 58,3% учеников знают, что нельзя разжигать костер без взрослых; 25 % учеников считают, что можно;16,7% учеников не знают.

Таким образом, низким уровнем экологической грамотности обладают 70% учеников, средним 20%, высоким 10%.

Отсюда возникает необходимость постоянного напоминания учащимся правил поведения в лесу.

Заключение

Приходя в лес или гуляя по парку очень часто мы не замечаем красоты, которая нас окружает, мы привыкли к этим деревьям, тихим, величавым. Но все же приятно смотреть на стройные, золотистые стволы, вдыхать чистый воздух, пахнущий смолой в сосновом лесу. Шелест листвы в лиственном. Шум ручья или речки протекающей рядом. Люди чувствуют себя лучше, они более уравновешены, если живут в светлых, чистых  лесах.

Зачем нужно беречь природу? Если ответить коротко, то для того, чтобы жить. Но как правильно беречь природу? С раннего детства нужно приучать бережно относиться ко всему живому: не рвать полевых цветов, не ломать веток, не бросать на асфальт мусор, не жечь где попало костры. Не засорять водоемы, не сбрасывать в них и не оставлять на земле пластиковые пакеты, бутылки, другой мусор. Помните: он сохраняется в земле сотни лет! Научите школьников любить природу. Можно просто ходить в походы и любоваться природными красотами. А можно своими руками высадить целый парк или сделать цветник. Заставьте студента думать о будущем. Воодушевите его искать альтернативное топливо, безвредные методы производства. Боритесь с теми, кто загрязняет атмосферу. Помните: вы тоже частичка природы, которую нужно беречь.

Человеческая деятельность привела к тому, что вместо дикой природы огромные площади стали представлять собой мозаику искусственных мест обитания. Если предоставить природу самой себе, она со временем вернется к естественному состоянию.

Была проведена диагностика степени соблюдения первоклассниками правил поведения в лесу. На основании результатов диагностики была выявлена необходимость создания книги-памятки правил поведения в лесу для первоклассников. В дальнейшем планируется продолжить исследование в данном направлении.

Давайте вместе Землю украшать

Давайте вместе Землю украшать,
Сажать сады, цветы сажать повсюду.
Давайте вместе Землю уважать
И относиться с нежностью, как к чуду!

Мы забываем, что она у нас одна –
Неповторимая, ранимая, живая.
Прекрасная: хоть лето, хоть зима…
Она у нас одна, одна такая!

 Е. Смирнова

Список используемой литературы:

  1. Занимательная ботаническая энциклопедия Н.Ф.Осипов – М.: Педагогика-Пресс, 1998г.
  2. Растительный мир нашей Родины: Кн. Для учителя.-2-е изд., доп. – М.: Просвещение, 1991 г.
  3. Экология Ханты-Мансийского автономного округа под ред. В.В.Плотникова – Тюмень, Софт Дизайн, 1997г.
  4. Я познаю мир. Детская энциклопедия: Растения сост. Л.А.Богрова – М: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1998г.

Приложение

Анкета для обучающихся 1 Г класса

«Уровень экологически грамотного поведения в лесу»

1. Интересуют ли тебя вопросы экологии (охраны природы)?

а)         да;

б)         нет?

2. Как ты относишься к природе?

     а)         бережно;

     б)         ответственно

     в)         безразлично;

     г)         с любовью;

     д)         неопределенно.

3.Как часто ты бываешь в лесу, парке, сквере?

  1. Почти каждый день.
  2. Почти каждые выходные.
  3. Один раз в месяц.
  4. Один раз в сезон.
  5. Только во время каникул.
  6. Очень редко.
  7. Не бываю.

4. Выдели те действия, которые свойственны твоему поведению:

а)         не ломаю деревья, не устраиваю шум в лесу,

б)         не бросаю бытовой мусор в реку или озеро;

б)         срываю ветки, цветы, ведь они красивые;

в)         кричу и громко слушаю музыку,

г)         я отдыхаю, а убирают пусть другие;

д)         не играю с огнём.

5. Можно ли разжигать костёр в лесу без взрослых:

а) нельзя;

б) можно, я сам(сама) уже взрослый(взрослая).

6. Что является главным фактором загрязнения окружающей среды?

а)         транспорт;

б)         промышленность;

в)         сельское хозяйство;

г)         деятельность человека

Страница не найдена | МАОУ Омутинская СОШ №2

Страница не найдена | МАОУ Омутинская СОШ №2


Версия сайта для слабовидящих

Страница, которую Вы ищете, видимо, удалена или не существовала ранее.

Однако вы можете попробовать поискать необходимую информацию в следующих статьях:

  • Стартовал прием заявок на новый сезон межрегиональной многопрофильной олимпиады «Менделеев».
  • График проведения муниципального этапа олимпиады
  • Календарный план программы Проекта Мы выбираем АПК
  • Большой этнографический диктант
  • ООО ООО ФГОС 3
  • Программы внеурочной деятельности 2022-2023
  • Образовательная программа дополнительного образования на 2022-2023 учебный год
  • Всероссийская Неделя родительской компетентности!
  • «Сообщи, где торгуют смертью».
  • Расписание факультативных занятий
  • План работы школы на 2022-2023 учебный год
  • Олимпиады
  • Общий график олимпиадных процедур
  • Приглашаем учеников 8–11 классов на прохождение дополнительных двухлетних курсов обучения современным языкам программирования в рамках проекта «Код будущего», реализуемого «Мобильным Электронным Образованием» за счет средств субсидии из федерального бюджета.
  • расписание 5-11 классов на 2022-2023 учебный год
  • Россия в электронном мире
  • Видеообращение начальника управления ГИБДД
  • Учебный план на 2022-2023 учебный год
  • Рабочие программы 2022-2023 учебный год.
  • Памятка для родителей по антитеррору
  • Годовой календарный учебный график на 2022-2023 учебный год
  • График Всероссийских проверочных работ
  • Состав педагогических работников на 2022-2023 учебный год
  • Приложение график оценочных процедур в первом полугодии
  • Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников.
  • Решение об изменении с 2022/23 учебного года подхода к формированию комплектов тем итогового сочинения
  • Школьное питание 2022-2023 уч.год
  • О сроках,местах и порядке подачи и рассмотрении апелляций.
  • Сроки и места подачи заявлений на сдачу ГИА
  • О сроках,местах и порядке информирования о результатах итогового сочинения (излож
  • О сроках и местах регистрации для участия в написании итогового сочинения.
  • ЖЕЛЕЗНЫЕ ПРАВИЛА ДЕТСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ от «Лиза Алерт»: их должны знать все дети!
  • Правила приема детей на программы дополнительного образования
  • Памятка
  • Памятки
  • Ковид и лето
  • Место сбора — Летний оздоровительный лагерь МАОУ Омутинская СОШ № 2 до 15 августа.
  • Питание летний оздоровительный лагерь.
  • С 1 сентября 2022 года обучающиеся 1-5-х классов будут учиться по обновленным ФГОС НОО и ФГОС ООО.
  • Тюменский государственный медицинский университет приглашает учащихся 7-10 классов, увлекающихся химией и биологией, мечтающих о профессии врача или фармацевта, принять участие в I Открытой медико-фармацевтической школе.
  • Информация о начале конкурсного отбора на образовательную программу «Литературное творчество. Журналистика»
  • Чек-лист подготовки к 2022 -2023 учебному году
  • «Осторожность, внимательность и знания — залог безопасности на железной дороге!»
  • Игры разума
  • Большая перемена — место, где твоим талантам есть место!
  • Минпросвещения России информирует о проведении с 16 по 22 мая 2022 года Всероссийской недели родительской компетентности
  • Всероссийская Неделя родительской компетентности.
  • Примерное меню
  • Образовательные услуги
  • «9 мая: Победа народа».


Экология растений | Служба исследований и развития лесной службы США


Знаете ли вы? Местные растения обеспечивают огромные экономические, экологические, генетические и эстетические преимущества. Использование местного растительного материала (семян, черенков, растений) в проектах вегетации играет важную роль в поддержании и восстановлении генофондов местных растений, сообществ и экосистем и может помочь обратить вспять тенденцию к исчезновению видов в Северной Америке.

Растения определяют лесные и пастбищные системы, формируют гидрологические системы и круговорот питательных веществ, обеспечивают основу для пищевых систем и убежище для диких животных и часто стимулируют местную экономику. Национальные леса и луга представляют собой огромное разнообразие типов растительности и растительных сообществ, включая тропические леса, засушливые пустыни, лесные экосистемы умеренного пояса, луга, хвойные леса, водно-болотные угодья и многое другое. Каждый из них представляет собой очень сложную систему, в которой растения, климат, геология и живая природа динамично взаимодействуют.

Экологи-растения Лесной службы изучают распространение и численность растений, а также взаимодействие между растениями, факторами окружающей среды и организмами. При этом они играют решающую роль, влияя на решения о том, как наилучшим образом поддерживать здоровые и устойчивые леса в США, предоставляя науку для разработки стратегий управления, планирования сохранения, инвазивных видов и реагирования на засуху, а также за ее пределами.

Лесная служба проводит исследования в области экологии растений, потому что:

  • Местные растения приносят огромные экономические, экологические, генетические и эстетические преимущества. Использование местного растительного материала (семян, черенков, растений) в проектах вегетации играет важную роль в поддержании и восстановлении генофондов местных растений, сообществ и экосистем и может помочь обратить вспять тенденцию к исчезновению видов в Северной Америке.
     
  • Цветковые растения и их партнеры-опылители необходимы для выращивания сельскохозяйственных культур и поддержания наших продовольственных систем. Например, пчелы опыляют более 75% видов цветковых растений, в том числе 35% сельскохозяйственных культур. Ученые Лесной службы работают над тем, чтобы понять, как деятельность по управлению земельными ресурсами влияет на опылителей и как могут помочь проекты восстановления и восстановления растительности.
     
  • Экзотические и инвазивные виды растений угрожают местным видам и экосистемам. Удаленные от своих естественных врагов, инвазивные растения могут приживаться и процветать в новом окружении, что иногда приводит к радикальным изменениям в местных растительных сообществах.
     
  • Национальные леса и луга часто являются последним убежищем редких и исчезающих растений, таких как медвежий мак. Лесная служба защищает редкие растения и места их обитания, тщательно управляя деятельностью на общественных землях, где произрастают эти особенные растения.

Избранные работы

Ссылки по теме

  • Празднование полевых цветов
  • Западный центр сохранения и восстановления местных растений
  • Экофизиология городских растений

Основные результаты исследований

Экология растений | Исследовательская станция Скалистых гор

перейти к содержанию

Для этого веб-сайта требуется функция браузера под названием JavaScript. Все современные браузеры поддерживают JavaScript. Вероятно, вам просто нужно изменить настройку, чтобы включить его.

См.: Как включить JavaScript в вашем браузере.

Если вы используете программное обеспечение для блокировки рекламы, вам может потребоваться разрешить использование JavaScript в этом веб-приложении.

После включения JavaScript вы можете попробовать загрузить эту страницу еще раз.

Спасибо.

You are here

Home / Темы исследований / Экология растений / Проекты

Проекты

Изменчивость признаков прорастания на уровне популяции и возможные связи с исходным климатом для местных видов трав, используемых при восстановлении

Дата публикации: 28 сентября 2021 г.

Прорастание семян является важным этапом в истории жизни растений. Семена многих растений засушливых земель откладывают прорастание до тех пор, пока семена не получат сигналы окружающей среды, которые стимулируют их рост. Эти сигналы выхода из покоя могут различаться среди популяций одного и того же вида растений в зависимости от их местных условий окружающей среды и могут определять давление отбора, испытываемое во время роста и укоренения растений.

Трехмерное картирование и моделирование природных ресурсов

Дата публикации: 24 мая 2021 г.

С помощью методов деструктивной выборки и наземного лидарного сканера (TLS) Leica BLK360 мы измерили и просканировали 20 деревьев небольшого диаметра, прежде чем разбить их на части для точных измерений объема. Затем мы сравниваем наши лабораторные результаты с выходными данными трехмерной количественной модели структуры, полученной при вводе наших облаков точек в код TreeQSM.

Восстановление сосны пондероза в Лик-Крик

Дата публикации: 10 марта 2021 г.

Демонстрационно-исследовательский лес Лик-Крик: 25-летний пожар и вырубка растительности и топлива.

Управление западными лиственничными лесами в эпоху неопределенности

Дата публикации: 15 апреля 2020 г.

Управляющие и ученые Северных Скалистых гор сотрудничают в общенациональном лесоводственном исследовании по разработке адаптивных методов, поддерживающих выносливость этих знаковых леса в условиях меняющегося климата.

Баланс производства древесины и кормления оленей в молодняке на юго-востоке Аляски

Дата сообщения: 15 апреля 2020 г.

Управление лесным хозяйством на юго-востоке Аляски переходит от управления старыми побегами к управлению молодыми, чтобы лучше обеспечивать товары и услуги, ожидаемые от этого обширного тропического леса умеренного пояса. Менеджеры и исследователи работали вместе над разработкой стратегий ухода за лесом, которые приносят пользу древесине, дикой природе и биоразнообразию.

Взгляд под землю: исследования подземных органов растений на пастбищах и во всем мире

Дата публикации: 15 октября 2019 г.

Подземные растительные структуры поддерживают надземную регенерацию в экосистемах по всему миру. Необходимы дополнительные исследования, чтобы задокументировать и понять анатомию, физиологию, демографию и экологическую роль подземных органов растений. Работая с глобальной сетью ученых, мы стремимся проводить исследования, синтезы и протоколы по характеристикам подземных растений.

Генетическое разнообразие и гены, связанные с патогенностью грибкового патогена, связанного с гибелью дуба в Южной Корее

Дата публикации: 20 августа 2019 г.

С 2004 г. в Южной Корее наблюдается массовая гибель дуба (Quercus mongolicae). Эта гибель дуба связана с грибком (Raffaelea quercus-mongolicae), переносчиком которого является жук-древоточец (Platypus koryoensis). Генетические маркеры высокого разрешения использовались для оценки генетического разнообразия 54 изолятов грибов из пяти южнокорейских провинций, и результаты показывают, что этот грибковый патоген был завезен в Южную Корею. Геномное секвенирование гриба предоставило доказательства наличия генов, связанных с заболеванием деревьев, и позволило провести сравнение с родственными грибами.

Наблюдение за видами сквозь разнотравье с помощью секвенирования ДНК

Дата публикации: 1 августа 2019 г.

Разнотравье является неотъемлемым компонентом наземных экосистем и имеет решающее значение для здоровья опылителей. Однако мы очень мало знаем о биологии местных разнотравья. Такие знания являются необходимым условием для разработки программ восстановления, в которых используются различные виды разнотравья для восстановительного посева.

Запрет общего исследования сада для информирования руководства по передаче семян для восстановления

Дата сообщения: 31 июля 2019 г.

Эффективность растений для многих популяций основных местных видов трав проверяется в экспериментальных садах по всему Большому бассейну, чтобы улучшить способы получения семян для восстановления местных растительных сообществ.

Оценка уязвимости к изменению климата для национальных пастбищ Переднего хребта и Колорадо

Дата публикации: 24 апреля 2019 г.