Содержание
Царство растений | План-конспект урока по биологии (7 класс):
Технологическая карта урока биологии в 7-ом классе по теме: «Общая характеристика царства РАСТЕНИЯ». Составила учитель биологии МБОУ СОШ №9 г. Холмска Бондарь Е.М.
Класс: 7
Учебник: «Многообразие живых организмов», 7 класс, Захаров В.Б., Сонин Н.И., Дрофа, 2011г.
Тема урока: «Общая характеристика царства Растения»
Цель урока: сформировать общее представления о царстве Растения
Планируемые результаты.
Личностные: осознание ценностей растительного мира, как важнейшего компонента природы.
Метапредметные: умение организовывать свою деятельность, синтезировать и обобщать знания, использовать имеющиеся знания для создания общей картины изучаемой темы, высказывать суждения, подтверждая их фактами.
Предметные: называть растения Подцарства Высшие и Низшие растения, объяснять и выделять основные отличительные особенности растений от других царств живой природы.
Универсальные учебные действия.
Личностные: осознавать необходимость изучения растительного мира.
Регулятивные: планировать свою деятельность под руководством учителя, оценивать работу одноклассников, работать в соответствии поставленной целью, сравнивать полученные результаты с ожидаемыми.
Познавательные: извлекать информацию о классификации растений, делать анализ и отбор информации, извлекать информацию из различных источников, обрабатывать ее до получения необходимого результата.
Коммуникативные: умение общаться и взаимодействовать друг с другом.
Задачи:
Образовательные:
— Познакомить учащихся с критериями классификации растений на высшие и низшие;
— Выделить отличительные особенности растений от представителей других царств живой природы;
Развивающие:
— Формирование умения работы с тестами;
— Формирование информационных навыков при работе с текстом, его осмысливания и формулирования выводов.
Воспитательные:
— Воспитать любовь к природе и бережное отношение к ней.
Оборудование: компьютер; проектор; интерактивная доска; муляжи овощей и фруктов, магнитная доска, магниты, сырой картофель, раздаточный материал.
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Формы обучения: индивидуальная, фронтальная, групповая.
Структура и ход урока:
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||||||||||||||||||
Мотивация к учебной деятельности. (1 мин) | Приветствие; определение отсутствующих, проверка готовности учащихся к уроку; Настрой на урок. Разделение класса на три рабочие группы. Давайте улыбнемся друг другу. Улыбки это свет и тепло. Заряд положительных эмоций. И начнем наше занятие. | Настраиваются эмоционально к уроку. | ||||||||||||||||||||
Актуализация знаний. (9 мин) Создание условий для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебную деятельность. Подводящий к теме диалог Выявление места причины затруднения и определения учебной цели. (7 минут) | На нашей планете более 2 млн. видов живых организмов, принадлежащих к разным царствам природы. Давайте вспомним их. Назовите.Какие из них мы уже изучили? А начать нашу новую тему, ребята , я хочу вот с таких слов:
Когда ты входишь в лес, душистый и прохладный Средь пятен солнечных и строгой тишины, Встречает грудь твоя так радостно, так жадно Дыханье влажных трав и аромат сосны. Нога твоя скользит по россыпи иголок Или шуршит травой, роняя капли рос. А сумрачный навес широколапых ёлок Сплелся с листвой ольхи и молодых берёз. Здесь в зарослях лесных, где всё для сердца мило, Где чистым воздухом так сладостно дышать, Есть в травах и цветах пленительная сила Для всех, умеющих их тайны разгадать! ( Р.Рождественский Как вы думаете, почему для сегодняшнего урока я выбрала именно это стихотворение? Какой будет тема урока? Постарайтесь сформулировать цель урока. Составьте план урока. | Отвечают на вопросы учителя. Называют царства живой природы и выделяют те, которые уже изучили. Основная работа по группе лишайники. I вариант -словарная работа , II вариант фронтальная беседа. Слушают учителя. Формулируют тему, цель и план урока. | ||||||||||||||||||||
Открытие нового знания, построение проекта.( 9 минут) Мотивация на работу с текстом учебника. Создание проблемной ситуации.
Открытие нового знания. Работа с опорным конспектом.(9 минут) |
Беседа о царстве растений, построение схемы на доске. растения / \ низшие высшие водоросли мхи, хвощи, плауны, папоротники голосеменные, покрытосеменные
Представьте себе, что на Землю прилетели инопланетяне, которые никогда не видели растений, и вы должны будете объяснить им, что такое растение. Перечислите признаки, характерные для растений и отличающие их от организмов других царств. 1.Что такое фотосинтез? Вода, по стеблям поднимаясь, Идёт к зелёному листу И с СО2 соединяясь Даёт нам сахар на свету. Вот так творение природы- Волшебный, добрый хлорофилл Способен прокормить народы Хотя уж к вечеру без сил. Этими органическими соединениями растения не только себя кормят, но и животных. И составляют 95% биомассы планеты. 2.Наличие в клетках пигментов. Хлоропласты, хромопласты, лейкопласты. …Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса- Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и золото одетые леса,… Осень. А.С. Пушкин
Вы мне сказали, что хлорофилл-пигмент, придает растениям зеленый цвет? А, что придает желтый и красный цвет? Где можно в растениях встретить красный , желтый или оранжевый цвет? Пластиды в растения делятся на три группы 1. хлорофилл- пигмент зеленого цвета. Где мы их встречаем? (Показывает муляжи овощей и фруктов) Где они встречаются? (Показывает разрезанный картофель) Бесцветные лейкопласты находятся в неосвещенных частях растения. Например, в клубнях картофеля лейкопласты накапливают зерна крахмала.
3. Выделение растительных гормонов. Фитогормоны — регуляция процессов жизнедеятельности (роста, развития и т.д.). Этилен, ауксины — ускоряют рост. 4.Клетки окружены клеточной стенкой, образованной целлюлозой. Наличие у клеток растений твёрдой оболочки определило их малую подвижность, поэтому питание и дыхание зависят от поверхности тела. Это привело к сильной расчленённости тела — ветвлению корневой и побеговой системы. 5. Обязательный продукт обмена — клеточный сок. Клеточный сок-это раствор органических и неорганических веществ. Накапливаясь в цитоплазме, он увеличивает внутриклеточное давление, вызывающее напряжение клеточной стенки –тургор. Мы повторили, что знали о растениях, по ходу урока, возможно, мы вспомним еще что-нибудь. А, что мы ждем от этого урока? (обращает внимание на столбик с «хотим узнать») | Вспоминают ранее изученный в 5 и 6 классах материал. Групповая работа с гербариями: 1-я группа находит представителей низших растений, 2-я группа — мхов (тупиковая ветвь эволюции), 3-я группа работает с представителями отделов высших растений. Участники групп вывешивают гербарии на подготовленную схему на доске, объясняя свой выбор. Дети формулируют признаки, отличающие растения от других организмов (записывают на доску, все что знают ), затем работают индивидуально с текстом учебника) после чего начинается обсуждение основных признаков, сравнивают их с раннее изученными. Называют определения. Фотосинтез—процесс образования органических соединений из неорганических соединений, СО2 и воды с помощью хлорофилла и солнечной энергии. Участвует в фотосинтезе и придает растениям зеленый цвет. Учащиеся отвечают на основе прочитанного текста. Предлагают версии. Фронтальная беседа. Используются муляжи плодов растений. Перечисляют: овощи, фрукты, плоды, осенние листья и т.п. Автотрофный — самостоятельное образование органических веществ из неорганических Определяют растительную клетку по наличию:
Работа в парах . | ||||||||||||||||||||
| . Для заполнения таблица ребята пользуются материалом учебника . Работают группами для заполнения таблица. Комментируют ответы. ! Вопросы о клеточном соке, фитогормонах и клеточная стенке переносятся на обсуждаемые понятия написанные на доске при поставлении проблемной ситуации. | |||||||||||||||||||||
Итог урока. Рефлексия (5мин) | Урок подходит к концу. Подводится итоги урока. Достигли ли мы цели урока.? Выполнили ли мы план урока? Закрепление изученного фронтальной беседой. Предлагаю составить синквейн. Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам: 1 строка – одно существительное, выражающее главную тему РАСТЕНИЯ. 2 строка – два прилагательных. 3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы. 4 строка – фраза, несущая определенный смысл. 5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом). Например. растение растения | Рефлексируют. Оценивают свою работу на уроке и работу одноклассников. Выделяют важные моменты урока. Составляют синквейн, развивают образное мышление. | ||||||||||||||||||||
Задание на дом (1мин) | Комментирует домашнее задание. В учебнике ответить на вопросы стр 37-39, пересказ. Написать минисочинение «Что же инопланетяне рассказали о растениях приехав на свою планету?» | Выбираю д/з с учетом достижения целей. Индивидуально. |
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||||||||||||||||||||
Мотивация к учебной деятельности. (1 мин) | Приветствие; определение отсутствующих, проверка готовности учащихся к уроку; Настрой на урок. Разделение класса на три рабочие группы. | Настраиваются эмоционально к уроку. | ||||||||||||||||||||||
Актуализация знаний. (2 мин) | На нашей планете более 2 млн. видов живых организмов, принадлежащих к разным царствам природы. Давайте вспомним их. Назовите Какие из них мы уже изучили? А теперь послушайте стихотворение. Когда ты входишь в лес, душистый и прохладный Средь пятен солнечных и строгой тишины, Встречает грудь твоя так радостно, так жадно Дыханье влажных трав и аромат сосны. Нога твоя скользит по россыпи иголок Или шуршит травой, роняя капли рос. А сумрачный навес широколапых ёлок Сплелся с листвой ольхи и молодых берёз. Здесь в зарослях лесных, где всё для сердца мило, Где чистым воздухом так сладостно дышать, Есть в травах и цветах пленительная сила Для всех, умеющих их тайны разгадать! ( Р.Рождественский) Как вы думаете, почему для сегодняшнего урока я выбрала именно это стихотворение? Какой будет тема урока? (слайд №3) | Отвечают на вопросы учителя. Называют царства живой природы и выделяют те, которые уже изучили. Слушают учителя. Формулируют тему. | ||||||||||||||||||||||
Выявление места причины затруднения и определения учебной цели. (7 минут) | Для начала давайте определим для себя, что уже знаем о растениях, и что хотелось бы узнать сегодня на уроке. У на экране таблица и карточки с вопросами о растениях. Вы берете вопрос и определяете его в таблицу на доске. Если вопрос относите в столбик «знаем», то и отвечаете на него.
Вода, по стеблям поднимаясь, Идёт к зелёному листу И с СО2 соединяясь Даёт нам сахар на свету. Вот так творение природы- Волшебный, добрый хлорофилл Способен прокормить народы Хотя уж к вечеру без сил. Этими органическими соединениями растения не только себя кормят, но и животных. И составляют 95% биомассы планеты.
На слайде №6 две клетки растительная и животная. Определите, где какая? Так как значение растений в природе вы отнесли в столбик знаем, то выполите следующее задание. На столе лепестки ромашки. Запишите на них значения растений в природе. А теперь на магнитной доске сделайте свою ромашку. (слайд №7 с картинками-подсказками) Мы повторили, что знали о растениях, по ходу урока, возможно, мы вспомним еще что-нибудь. А, что мы ждем от этого урока? (обращает внимание на столбик с «хотим узнать») Давайте составим кластер. (где мы можем найти информацию о интересующих нас вопросах)
Чем мы можем воспользоваться сейчас на уроке? | Вспоминают ранее изученный в 5 и 6 классах материал. Определяют карточки с вопросами в нужный столбик таблицы. На вопросы из столбика «знаем» сразу дают ответ. Называют определения. Фотосинтез—процесс образования органических соединений из неорганических соединений, СО2 и воды с помощью хлорофилла и солнечной энергии. Участвует в фотосинтезе и придает растениям зеленый цвет. Автотрофный — самостоятельное образование органических веществ из неорганических Определяют растительную клетку по наличию:
Записывают значение растений в природе и жизни человека и объясняя, прикрепляют к магнитной доске. На основании вопросов из столбика «хотим узнать» определяют для себя цели на урок. Перечисляют источники информации(учитель, книга, интернет, газета, телевидение, окружающая природа) Предлагают версии. | ||||||||||||||||||||||
Открытие нового знания. (12 мин) | Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса- Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и золото одетые леса,… Осень. А.С. Пушкин Вы мне сказали, что хлорофилл-пигмент, придает растениям зеленый цвет? А, что придает желтый и красный цвет? Где можно в растениях встретить красный , желтый или оранжевый цвет? Пластиды в растения делятся на три группы 1. хлорофилл- пигмент зеленого цвета. Где мы их встречаем? (Показывает муляжи овощей и фруктов) Где они встречаются? (Показывает разрезанный картофель) Бесцветные лейкопласты находятся в неосвещенных частях растения. Например, в клубнях картофеля лейкопласты накапливают зерна крахмала. ФИЗМИНУТКА (1 мин) На столах у каждой группы есть таблица с материалом. Но некоторые столбики пустые. Предлагаю заполнить их. Чем мы воспользуемся для этой работы?
Посмотрите на экран. На слайде №9 две картинки. Что на них изображено? (водоросль и цветковое растение). Видно, что они разные. В чем их отличия? (на одном рисунке есть стебель, листья и корень, а на другом нет) Какой вывод можно сделать из этих картинок? (Слайд №10 с надписью Подцарство Высшие растения и Подцарство Низшие растения с теми же картинками) Какие растения будут относиться к подцарству высших, а какие к подцарству низших растений? | Предлагают версии. Красно-желтый пигмент. Перечисляют: овощи, фрукты, плоды, осенние листья и т.п. Рассматривают предложенные объекты, предлагают версии на поставленные учителем вопросы. ! Вопрос о каротиноидах переносят в столбик «знаем». Для заполнения таблица ребята пользуются материалом учебника стр 43-44. Работают группами для заполнения таблица. Комментируют ответы. ! Вопросы о клеточном соке, фитогормонах и клеточная стенке переносятся в столбик «знаем». Рассматривают, сравнивают, анализируют и делают вывод, что у одного растения есть корень, стебель, лист у другого нет. Выдвигают версии. Делают вывод, что есть растения тело, которых не разделено на ткани и органы. Определяют, что Царство растений разделяется на подцарство Высшие и Низшие. !Вопрос переносят в столбик «знаем». | ||||||||||||||||||||||
Применение нового знания. (4 мин) | На столах лежат биологические лабиринты. Пройдя их, определите, достигли ли вы цели урока, которые определили в начале. | Выполняют биологические лабиринты. Озвучивают свои ответы. | ||||||||||||||||||||||
Итог урока. Рефлексия (3мин) | Урок подходит к концу. Предлагаю устно закончить следующие предложения. Варианты на столе. «На сегодняшнем уроке я понял, я узнал, я разобрался…»; «Я похвалил бы себя…»; «Особенно мне понравилось…»; «После урока мне захотелось…»; «Я мечтаю о …»; «Сегодня мне удалось…»; «Я сумел…»; «Было интересно…»; «Было трудно…»; «Я понял, что…»; «Теперь я могу…»; «Я почувствовал, что…»; «Я научился…»; «Меня удивило…» и т. п. Предлагаю составить синквейн. Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам: 1 строка – одно существительное, выражающее главную тему РАСТЕНИЯ. 2 строка – два прилагательных. 3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы. 4 строка – фраза, несущая определенный смысл. 5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом). Например. растение растения | Рефлексируют. Оценивают свою работу на уроке и работу одноклассников. Выделяют важные моменты урока. Составляют синквейн, развивают образное мышление. | ||||||||||||||||||||||
Задание на дом (1мин) | Комментирует домашнее задание. Два на выбор обязательно.
книгу
| Выбираю д/з с учетом достижения целей. Индивидуально. |
Факторы транскрипции TCP Arabidopsis thaliana: расширение горизонтов за пределами развития
Обзор
. 2015;10(7):e1044192.
дои: 10. 1080/15592324.2015.1044192.
Шутян Ли
1
принадлежность
- 1 а Кафедра биологии/химии; Оснабрюкский университет; Оснабрюк, Германия.
PMID:
26039357
PMCID:
PMC4622585
DOI:
10.1080/15592324.2015.1044192
Бесплатная статья ЧВК
Обзор
Шутянь Ли.
Поведение сигналов растений.
2015.
Бесплатная статья ЧВК
. 2015;10(7):e1044192.
дои: 10.1080/15592324.2015.1044192.
Автор
Шутян Ли
1
принадлежность
- 1 а Кафедра биологии/химии; Оснабрюкский университет; Оснабрюк, Германия.
PMID:
26039357
PMCID:
PMC4622585
DOI:
10.1080/15592324.2015.1044192
Абстрактный
Семейство транскрипционных факторов TCP названо в честь первых 4 охарактеризованных членов, а именно TEOSINTE BRANCHED1 (TB1) из кукурузы (Zea mays), CYCLOIDEA (CYC) из львиного зева (Antirrhinum majus), а также ПРОЛИФЕРАТИРУЮЩИЙ КЛЕТОЧНЫЙ ЯДЕРНЫЙ АНТИГЕННЫЙ ФАКТОР1 (PCF1) и PCF2 из риса (Oryza sativa). Филогенетический анализ этого семейства белков, специфичных для растений, выявил консервативный ДНК-связывающий мотив, содержащий bHLH, известный как TCP-домен. В соответствии со структурой этого общего домена белки TCP сгруппированы в класс I (TCP-P) и класс II (TCP-C), которые, как предполагается, антагонистически модулируют рост и развитие растений посредством конкурентного связывания сходных цис-регуляторных модулей, называемых элементы участка II. За последние десятилетия было продемонстрировано, что TCP в царстве растений контролируют множество растительных процессов. Примечательно, что TCP также регулируют развитие растений и защитные реакции посредством стимуляции путей биосинтеза биоактивных метаболитов, таких как брассиностероид (BR), жасмоновая кислота (JA) и флавоноиды. Кроме того, анализ мутагенеза в сочетании с биохимическими экспериментами идентифицирует несколько важных аминокислот, расположенных в домене TCP, которые придают редокс-чувствительность TCP класса I и определяют определенные ДНК-связывающие свойства TCP. В этом обзоре кратко описаны онтогенетические функции TCP в различных биологических путях с акцентом на их участие в синтезе биоактивных веществ. Кроме того, разрабатываются новые биохимические аспекты TCP в отношении окислительно-восстановительной регуляции и предпочтений в отношении связывания ДНК. Кроме того, неожиданное участие TCPs в запускаемом эффекторами иммунитете (ETI) и защите от насекомых указывает на то, что широко признанные регуляторы развития способны точно настраивать защитную передачу сигналов и, таким образом, позволяют растениям избегать вредных фенотипов развития. В целом, эти недавние впечатляющие открытия значительно расширяют наше понимание того, как TCP интегрируют внутренние сигналы развития с внешними стимулами окружающей среды для управления развитием растений.
Ключевые слова:
арабидопсис талийский; ДНК-связывающие свойства; факторы транскрипции TCP; защитные реакции; разработка; окислительно-восстановительная регуляция.
Цифры
Рисунок 1.
Филогенетическое древо…
Рисунок 1.
Филогенетическое дерево семейства белков Arabidopsis TCP с разными классами (I…
Фигура 1.
Филогенетическое дерево семейства белков Arabidopsis TCP с различными классами (I и II) и подгруппами (CYC/TB1 и CIN). Аминокислотные последовательности белков TCP были выровнены с помощью ClustalW2 с использованием параметров по умолчанию (http://www.ebi.ac.uk.tools/clustalw2) и отображены в виде кладограммы (присоединение к соседям с 1000 повторами начальной загрузки) с использованием Phylodendron (http:// iubio.bio.indiana.edu/soft/molbio/java/apps/trees). Четыре члена-основателя семейства белков TCP, включая TB1 кукурузы, CYC львиного зева, PCF1 и PCF2 риса, используются в качестве внутренних эталонов.
Рисунок 2.
Выравнивание последовательности TCP…
Рисунок 2.
Выравнивание последовательностей домена TCP для 57 репрезентативных белков TCP из разных…
Фигура 2.
Выравнивание последовательностей TCP-домена для 57 репрезентативных белков TCP из разных видов растений. Аминокислотные последовательности TCP-домена выравнивали с помощью ClustalW2 с использованием параметров по умолчанию (http://www.ebi.ac.uk.tools/clustalw2). Домен TCP класса I содержит консервативный остаток цистеина (Cys20), отмеченный звездочкой. Домен TCP класса II имеет эксклюзивную вставку из 3 остатков в базовом домене. Изменено с (www.plantcell.org; авторское право Американского общества биологов растений).
См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC
Похожие статьи
Эффекторная дестабилизация факторов транскрипции TCP с помощью Phytoplasma SAP11 по-разному влияет на развитие и защиту арабидопсиса по сравнению с кукурузой.
Печер П., Моро Г., Канале М.С., Капдевьель С., Сингх А., Маклин А., Сугио А., Куо К.Х., Лопес Д.Р.С., Хогенхаут С.А.
Печер П. и др.
PLoS Патог. 201926 сентября; 15 (9): e1008035. doi: 10.1371/journal.ppat.1008035. Электронная коллекция 2019 Сентябрь.
PLoS Патог. 2019.PMID: 31557268
Бесплатная статья ЧВК.Транскрипционные факторы TCP класса I и класса II арабидопсиса антагонистически регулируют метаболизм жасмоновой кислоты и развитие листьев.
Данисман С., Ван дер Валь Ф., Дондт С. , Уэйтс Р., де Фольтер С., Бимбо А., ван Дейк А.Д., Муино Дж.М., Кутри Л., Дорнелас М.С., Ангенент Г.К., Имминк Р.Г.
Данисман С. и др.
Завод Физиол. 2012 авг;159(4): 1511-23. doi: 10.1104/стр.112.200303. Epub 2012 20 июня.
Завод Физиол. 2012.PMID: 22718775
Бесплатная статья ЧВК.Окислительно-восстановительная модуляция регуляторов развития растений из семейства факторов транскрипции TCP I класса.
Виола И.Л., Гюттлейн Л.Н., Гонсалес Д.Х.
Виола И.Л. и др.
Завод Физиол. 2013 июль; 162 (3): 1434-47. doi: 10.1104/стр.113.216416. Epub 2013 17 мая.
Завод Физиол. 2013.PMID: 23686421
Бесплатная статья ЧВК.Факторы транскрипции TCP на стыке экологических проблем и реакции растений на рост.
Данисман С.
Данисман С.
Фронт завод науч. 2016 21 декабря; 7:1930. doi: 10.3389/fpls.2016.01930. Электронная коллекция 2016.
Фронт завод науч. 2016.PMID: 28066483
Бесплатная статья ЧВК.Обзор.
Семейство растительно-специфических регуляторов транскрипции белков, содержащих мотив VQ.
Цзин Ю, Линь Р.
Цзин Ю и др.
Завод Физиол. 2015 г., сен; 169 (1): 371-8. doi: 10.1104/pp.15.00788. Epub 2015 28 июля.
Завод Физиол. 2015.PMID: 26220951
Бесплатная статья ЧВК.Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Роль микроРНК в реакции на абиотический стресс и регуляции характеристик растений.
Чжан Ф., Ян Дж., Чжан Н., Ву Дж., Си Х.
Чжан Ф. и др.
Фронт завод науч. 2022 авг 26;13:919243. doi: 10.3389/fpls.2022.919243. Электронная коллекция 2022.
Фронт завод науч. 2022.PMID: 36092392
Бесплатная статья ЧВК.Обзор.
Сравнительное геномное исследование семейства генов TCP в баклажане (Solanum melongena L.) и анализ экспрессии при различных обработках.
Ли Д., Тан С., Донг И., Ван И., Ши С., Ли С., Лю И., Гэ Х., Чен Х.
Ли Д и др.
Отчет о клетках растений, 24 августа 2022 г. doi: 10.1007 / s00299-022-02918-2. Онлайн перед печатью.
Представитель клеток растений 2022.PMID: 36001130
Полногеномная идентификация факторов транскрипции, связанных с гормонами Brassicaceae, и их роли в адаптации к стрессу и регуляции высоты растений у аллотетраплоидного рапса.
Ма С., Чжэн Л., Лю С., Чжан К., Ху Л., Хуа И., Хуан Дж.
Ма С и др.
Int J Mol Sci. 2022 6 августа; 23 (15): 8762. дои: 10.3390/ijms23158762.
Int J Mol Sci. 2022.PMID: 35955899
Бесплатная статья ЧВК.Помимо дестабилизирующей активности SAP11-подобного эффектора штамма Candidatus Phytoplasma mali PM19.
Бунрод К., Стромайер А., Шварц Т., Браун М., Тропф Т., Крчал Г.
Бунрод К. и др.
Микроорганизмы. 2022 12 июля; 10 (7): 1406. doi: 10.3390/microorganisms10071406.
Микроорганизмы. 2022.PMID: 35889125
Бесплатная статья ЧВК.In-Silico Исследование сигнальных генов брассиностероидов в рисе дает представление о механизмах, которые регулируют их экспрессию.
Ахмар С. , Грушка Д.
Ахмар С. и др.
Фронт Жене. 2022 6 июля; 13:953458. doi: 10.3389/fgene.2022.953458. Электронная коллекция 2022.
Фронт Жене. 2022.PMID: 35873468
Бесплатная статья ЧВК.
Просмотреть все статьи «Цитируется по»
Типы публикаций
термины MeSH
вещества
Медицинская ботаника: растения, влияющие на здоровье человека | JAMA
Медицинская ботаника: растения, влияющие на здоровье человека | ДЖАМА | Сеть ДЖАМА
[Перейти к навигации]
Эта проблема
- Скачать PDF
- Полный текст
Поделиться
Твиттер
Фейсбук
Эл. адрес
LinkedIn- Процитировать это
- Разрешения
Артикул
15 августа 1977 г.
Уильям К. Битти ; Вирджиния Л. Битти
Принадлежности автора
Evanston, III
ДЖАМА. 1977;238(7):629. дои: 10.1001/jama.1977.03280070069032
Полный текст
Эта статья доступна только в формате PDF. Загрузите PDF-файл, чтобы просмотреть статью, а также связанные с ней рисунки и таблицы.
Абстрактный
Льюис, профессор ботаники Вашингтонского университета и старший ботаник ботанического сада Миссури, и Элвин-Льюис, адъюнкт-профессор и заведующий стоматологической микробиологией Вашингтонского университета, написали книгу, основанную на междисциплинарном курсе бакалавриата по медицинской ботанике.