Царство растений таблица 5 класс: Урок биологии в 5 классе «Царство растения»

Содержание

Презентация к уроку биологии по теме: Царство растений


Царство  – очень большая группа

организмов,

обладающих сходными признаками

строения,

питания и жизни в природе .

Живые существа

Царства

Растения

Грибы

Бактерии

Животные

Вирусы


Здравствуйте ребята! Откройте тетрадь, запишите классная работа, дата. Говорят, что растения кормят всех обитателей Земли. Но люди едят и мясо, и грибы Чем же отличаются растения? Ответ запишите.


И так! Запишите в тетрадь.

тема урока: «Царство растений».

Пройдите по ссылке Видеоурок или Текстовый урок кому как удобно.


Ребята. По мере необходимости делайте записи в тетради и словаре

  • Исторически сложившуюся совокупность всех растений на Земле называют – флорой.
  • В древнеримской мифологии Флора – богиня цветов, весны и юности.


Царство растений насчитывает около 350000 видов , от маленьких водорослей до огромных деревьев.

ряска


Основоположники

учения о ботанике

Царство растений

Наука, изучающая царство растений, называется

ботаникой (от греч. ботане  – «трава», «растение»).

Плиний Старший

Феофраст, наст. имя Тиртам


Ботаника наука о растениях.


Историческая справка:

  • В древности на Руси люди ещё не знали слова «ботаника», да и само растение они называли словом «прозябение» из-за того, что растение всегда холодное. Поэтому царство растений называли «прозябаемое царство».


Царство растений

Назовите общие признаки, по которым все эти представители относятся к Царству растений


Основные признаки царства РАСТЕНИЙ:

  • Имеют хлорофилл.
  • Способны на свету образовывать органические вещества.
  • Почти все ведут неподвижный образ жизни.


А вот чем растения отличаются от животных?


Питание

Животные питаются готовыми органическими веществами

Растения образуют питательные вещества за счет энергии солнца


Рост

Не ограничен

Растут до определенного возраста


Движение

Малоподвижны

Активно передвигаются


Газообмен

Кислород

Углекислый газ


Царство растения

Одноклеточные

растения

Многоклеточные

растения

Состоят из многих клеток

Состоят из одной клетки

Низшие и высшие растения

Диатомовые водоросли, хлорелла


Словарь

  • Низшие растения – растения, тело которых не разделено на органы.
  • Высшие растения – растения, тело которых образовано органами.
  • Органы растения – части организма растения, выполняющие в нем определенные функции и имеющие особое строение.


Органы растений

Побег

Корень

почки

цветок

листья

стебель



Водоросли.

  • Водоросли встречаются во влажных местах во многих местах земного шара. У них нет настоящих листьев, стеблей и корней. Их тело не разделено на органы, и его называют слоевищем.


Некоторые водоросли так малы, что их можно рассмотреть только в микроскоп. Другие имеют вид тонких нитей. Третьи похожи на длинные бурые ленты. Их более 150 тысяч видов.


Споровые растения


Споровые растения


Словарь

  • Споры специальные клетки, представляющие собой зачаток организма растения ( от греч. – спора – «сеяние», «посев»


Мхи.

  • Мхи растут во влажных местах. Учёным сейчас известно около 27 тысяч видов мхов. Они имеют стебли и листья, но у них нет корней .


Папоротники.

Учёным известно более 10 тысяч папоротников.

У них есть листья, корни и стебли, а цветов и плодов у них нет.


Хвойные (голосеменные) растения.

  • Хвойных растений всего около 600 видов . У них не бывают цветов, а вместо плодов у них шишки .


  • Семена у них не защищены оболочками плода, то есть как бы голые, отсюда и происходит название «голосеменные».


Цветковые (покрытосеменные) растения.

  • Группа цветковых самая разнообразная и самая многочисленная, почти 250 тысяч видов . Они имеют корни, стебли, листья, цветы и плоды.


Рассмотрите рисунки. К каким группам относятся эти растения?

18


Таблица «Разнообразие растений».


Домашнее задание

1. Изучите материал 21 параграфа. Выполните Тренажеры .

2. В рабочей тетради постройте сравнительную таблицу, отражающую сходство и различия в строении бактерии, гриба, растения.

3.   Где встречаются растения?  Каким образом человек использует растения?

4.   Опишите одно самое любимое ваше растение. Найдите один интересный факт по теме.

5.    По желанию подготовьте сообщение о культурных растениях нашего края

6. Выскажите мнение. Жизнь живых организмов на Земле без зеленных растений невозможна.

7. Сочините синквейн, стихотворение, загадку, ребус или иное по теме, по желанию одно на выбор.


Дополнительный материал.

Эти ссылки на очень доступном языке позволят вам повторить и закрепить полученные знания. Очень интересно, просто, доступно.

Посмотрите, точно не пожалеете.

https://www.youtube.com/watch?v=1j9IOEuXl8k часть 1. Строение растений.

https://www.youtube.com/watch?v=M-BACbjW_tk часть 1.1. Строение растений

https://www.youtube.com/watch?v=oouD01dbKkY часть 2 Строение растений.


Внимание!!!

На проверку, свою классную и домашнюю работы присылают ребята по алфавиту. То есть те, в этот раз ребята у кого фамилия начинается с буквы «М» до буквы «Я» включительно. Жду ваши работы на проверку до 07.05.2020 включительно. Попрошу ВАС в архив собрать все предыдущие домашние и классные работы, все необходимо рассортировать по темам как было задано. Не забудьте подписать дату и указать обязательно тему урока, а так же классная или домашняя работа, про скриншоты тестов и тренажёров не забываем. Обязательно ФИО и класс, больше не буду разыскивать хозяев работ. Надеюсь на понимание.

Отправлять рекомендую на мою почту Lena [email protected] mail . ru

В случае отсутствия возможности отправляйте на почту оправляйте в эл.жур.

Дублировать работы и на почту и в эл. журнал не нужно. Все письма проверенные я комментирую.


Всех с наступающими праздниками!!! Спасибо за урок!!!

Царство растений. Строение (ткани, клетки, органы), жизнедеятельность и размножение растительного организма (на примере покрытосеменных растений). Распознавание (на рисунках) органов растений / Справочник :: Бингоскул

Царство — одна из высших ступеней биологической систематики. Растения, как таксон, этого высокого уровня объединяет 400 тыс. видов организмов — от микроскопических водорослей до гигантской секвойи, высота которой достигает 100 м. Общее свойство растений — фотоавтотрофный способ питания.

Царство растений

Растения — объект изучения науки ботаники. Основы одной из старейших отраслей научного знания заложил Теофраст — ученик древнегреческого ученого и философа Аристотеля. Современная ботаника представляет собой комплекс наук. Крупнейшие отрасли: морфология, физиология, систематика, происхождение растений. Отдельные крупные группы внутри биологического царства изучают частные ботанические науки. Например, предмет альгологии — водоросли.

Сходство строения клеток, механизмов обмена веществ и роста позволяют объединить растения с животными и грибами в группу эукариот.

Отличительные признаки растительного организма:

  • Автотрофное питание.
  • Пластиды в клетках;
  • Целлюлозная клеточная стенка.
  • Способность к постоянному росту.
  • Характер ответа на внешние изменения.
  • Относительная неподвижность.
  • Связь с субстратом.
  • Разветвленное тело.

Фотосинтез осуществляется в клетках, обладающих зелеными пластидами. Растения в экосистемах являются продуцентами, так как сами для себя создают органические вещества. Выделяемый при фотосинтезе кислород используют для аэробного дыхания другие живые организмы. Молекулы О2 образуют защитный озоновый экран в атмосфере (Рис. 1).

Рис. 1. Фотосинтез

Царство растений (научное название Plantae) объединяет 12 отделов, из которых 4 — водоросли, 2 — мхи. В состав биологического царства также входят плауны, папоротники, хвойные и цветковые. Другие отделы представлены малым числом семейств, родов и видов.

Тело водорослей — талом (слоевище) — состоит из сходных по строению и функциям клеток. Вода обеспечивает водоросли (Algae) углекислым газом и кислородом, поддерживает тело, поэтому нет необходимости в механических тканях.

Высшие растения отличаются наличием тканей и органов. Сформированы многоклеточные органы полового и бесполого размножения. К высшим относятся споровые и семенные растения.

Как установили палеонтологи, низшие растения появились около 2 млрд. лет назад. Древние псилофиты вышли из воды на сушу. Это уже были высшие растения, лишенные корней, но имеющие сосуды — группы клеток для проведения воды к фотосинтезирующим клеткам. Сформировались защитные и механические ткани.

Выходу растений на сушу способствовали ароморфозы:

  • возникновение эукариотической клетки;
  • появление фотосинтеза;
  • многоклеточность, дифференциация клеток;
  • мейоз и оплодотворение;
  • обособление гаплоидного и диплоидного поколений, их чередование в цикле развития;
  • появление семени у древних папоротников;
  • формирование цветка.

Покрытосеменные, или цветковые, заняли господствующее положение в царстве растений после голосеменных. Многие виды и более крупные систематические группы низших растений исчезли полностью или угасают.

Строение (ткани, клетки, органы растительного организма)

Растительные клетки содержат ядро, являются эукариотическими (хотя бы на одном из этапов развития). Органоиды в цитоплазме сходны у растений и животных (Рис. 2).

Рис. 2. Строение растительной клетки

Черты отличия клеточного строения растений от животных:

  • есть пластиды, хлорофилл;
  • над плазматической мембраной сформирована целлюлозная клеточная стенка;
  • имеется крупная центральная вакуоль, наполненная клеточным соком;
  • крахмал содержится в цитоплазме в виде зерен.

Ткани — группы клеток, сходных по происхождению, строению и функциям (Табл. 1). Всего у растений насчитывается от 20 до 30 типов таких скоплений клеток.

Таблица 1

Описание тканей цветковых растений

Название

Локализация

Функции

Образовательная

Верхушка побега, кончик корня, основания листьев, междоузлия.

Образование других типов тканей; верхушечный и другие типы роста; регенерация повреждений.

Покровная

Кора, кожица листа, стебля, корневые волоски.

Защита; газообмен с внешней средой; испарение.

Основная

Листья, стебель, плоды.

Фотосинтез; газообмен с окружающей средой; запасание воды; накопление продуктов обмена веществ.

Механическая

Лубяные и древесные волокна, каменистые клетки.

Образование наружного и внутреннего каркасов для опоры и защиты.

Проводящая

Сосуды древесины, ситовидные трубки.

Транспортировка воды и минеральных веществ к листьям; проведение органических веществ от листьев к другим органам.

Выделительная

Железистые клетки, волоски, нектарники, млечники.

Образование млечного сока, влаги, нектара; накопление продуктов обмена.

Через устьица происходит испарение воды, газообмен. Специальные образования состоят из щели и замыкающих клеток. Последние имеют относительно толстые внутренние стенки, способные изменять форму и открывать устьица.

Органы цветковых растений

Орган — часть тела живого организма, состоящая из одного типа тканей, выполняющая определенные функции. Органы растений образуют две группы — вегетативные и генеративные. Вегетативные — корень и побег, состоящий из стебля, листьев и почек. Вместе они обеспечивают обмен веществ и рост. Генеративные органы у цветковых — цветок, семя и плод — участвуют в половом размножении (Рис. 3).

Рис. 3. Органы растения

Функции корня:

  • закрепление растения;
  • снабжение водой и минеральными веществами;
  • запасание питательных веществ;
  • вегетативное размножение.

Клетки и ткани корня образуют четыре зоны: роста, всасывания, проведения и корневой чехлик. Последний защищает зону роста, облегчает движение между частицами почвы. Клетки корневых волосков в зоне всасывания поглощают воду с растворенными в ней минеральными веществами.

Зона проведения выполняет функцию транспортирования веществ из корня в стебель, листья. Также, в этой зоне у растений возможно закладывание почек, запасание питательных веществ.

Все корни растения образуют его корневую систему. Выделяют главный, боковые и придаточные корни. У двудольных растений стрежневая корневая система с хорошо развитым главным корнем. Однодольные растения имеют мочковатую корневую систему. Главный корень неотличим от придаточных.

Различия в функциях корней:

  • воздушные позволяют эпифитам поглощать воду из воздуха, как происходит у филлокактусов, орхидей;
  • дыхательные отрастают у видов, обитающих на мелководьях, на чрезмерно влажной почве;
  • ходульные помогают выживать растениями в приливной зоне, на зыбкой почве;
  • корнеплоды и корневые клубни запасают питательные вещества;
  • цепляющиеся помогают закреплению стебля на опоре;
  • опорные поддерживают развесистую крону.

Корни бобовых формируют симбиоз с азотфиксирующими бактериями. Деревья образуют симбиоз с грибами, что позволяет получать больше воды из почвы. Грибы взамен получают органические вещества, созданные растением.

Побег — стебель с листьями и почками. Они могут быть расположены поочередно, супротивно (напротив друг друга), мутовками (группами), спирально. В строении побегов различают места прикрепления листьев — узлы. Участок побега между соседними узлами — междоузлие. Побег выполняет разные функции: дыхания, фотосинтеза, транспорта веществ.

По продолжительности жизни и степени одревеснения выделяют следующие жизненные формы растений: деревья, кустарники, травы. Последние еще делят на одно-, дву- и многолетние. Первые завершают жизненный цикл в течение 1 года. Двулетние в первый год образуют только вегетативные органы, на второй — цветут и образуют семена. Многолетники живут и цветут в течение продолжительного периода времени.

Почка — зачаточный побег. Различают вегетативные и генеративные почки. Вторые обычно более крупные, округлой формы. Внутри находится зачаток цветка.

Стебель — вегетативный орган растения, выполняющий функции опоры, проведения и запасания веществ. Для стебля характерны рост и ветвление. Орган принимает участие в вегетативном размножении. По характеру роста различают прямостоячие, ползучие, лазающие, цепляющиеся и вьющиеся стебли. К видоизменениям органа относят корневища, луковицы и клубни.

Лист обеспечивает фотосинтез, транспирацию (испарение воды), газообмен с внешней средой. Фотосинтез происходит в паренхиме листа. В строении органа выделяют листовую пластинку и черешок. В зависимости от количества этих составных частей различают простые и сложные листья. Форма и расположение на стебле, характер жилкования — важные систематические признаки.

Видоизменения листьев — приспособление к среде обитания:

  • мясистые чешуи;
  • сухие чешуи;
  • колючки;
  • усики.

Листья отличаются по размеру. У ряски, вольфии бескорневой они крошечные, у тропических пальм достигают нескольких метров в длину.

Цветок — это видоизмененный генеративный побег, который развивается из генеративной почки (Рис. 4). Строение цветка — важнейший систематический признак.

Рис. 4. Части цветка: 1— цветоножка и цветоложе; 2 — чашечка; 3 — лепестки венчика; 4 — тычинки; 5 — пестик.

Тычинка состоит из пыльника с пыльцой и тычиночной нити. В строении пестика различают верхнюю часть — рыльце и столбик, нижнее образование — завязь. Внутри находится семяпочка, из которой после оплодотворения развивается семя. Стенки завязи разрастаются и образуют плод.

Если в цветке имеются пестики и тычинки, то он относится к обоеполым. Однополые содержат только тычинки или только пестики. На однодомном растении расположены и тычиночные, и пестичные цветки. На двудомных развиваются или тычиночные, или пестичные цветки.

Упорядоченное расположение частей цветка отражают в формуле — условной записи строения с помощью обозначений (условных знаков). Например:

  • ⚥ — символ обоеполого,
  • ♀ — пестичного,
  • ♂ — тычиночного цветка.

Семя — генеративный орган, который служит для распространения семенных растений, содержит запас питательных веществ для зародыша. Последний имеет все вегетативные органы в зачаточном состоянии.

Плод развивается из завязи цветка, служит для защиты и распространения семени. В зависимости от консистенции околоплодника, возникающего из стенок завязи, различают сухие и сочные плоды. Они могут быть одно- или многосемянными.

Жизнедеятельность растительного организма

Растение — живой организм, для которого характерны особенности химического состава, обмен веществ и превращения энергии, раздражимость, развитие и воспроизведение. Основные метаболические процессы — фотосинтез, кислородное дыхание, корневое питание, водный обмен (Рис. 5).

Рис. 5. Жизнедеятельность растений

Фотосинтез происходит в зеленых клетках. Суть процесса — преобразование энергии света в энергию химических связей органических соединений. В превращениях веществ и усвоении энергии велика роль зеленого пигмента хлорофилла. Конечные продукты — сахар и крахмал.

Почвенное питание — процесс поглощения корнем воды с растворенными минеральными веществами. Неорганические соединения необходимы растениям для синтеза углеводов и белков, нуклеиновых кислот, АТФ. Недостаток питательных веществ приводит к минеральному голоданию растительного организма.

Клеточное дыхание у растений — процесс окисления органических соединений до углекислого газа и воды. Кислород поступает во все органы на свету и в темноте. Фотосинтез протекает только в зеленых клетках на свету. Дыхание, фотосинтез и водный обмен тесно связаны. Недостаток света, кислорода, воды отрицательно сказывается на жизнедеятельности растительного организма.

Размножение растений

Покрытосеменные размножаются вегетативным и половым способами. Первый тип воспроизведения себе подобных происходит за счет отделения и самостоятельного развития вегетативных органов либо их частей. Вегетативное размножение в природе осуществляется с помощью корневищ, клубней, луковиц, отпрысков, усов, выводковых почек и черенков. В практике растениеводства получили широкое распространение такие способы как черенкование, прививка, деление корневища, клональное размножение.

В половом размножении участвуют половые клетки. Они формируются в разных частях цветка — пыльцевом зерне и внутри семязачатков. Слияние гамет — оплодотворение — происходит после опыления. Так называют процесс переноса пыльцы на рыльце пестика.

У растений происходит двойное оплодотворение. Из вегетативной клетки пыльцы после опыления образуется трубка, растущая внутри пестика. Она достигает семязачатка. По пыльцевой трубке двигаются два спермия. Один из них сливается с яйцеклеткой, другой — с центральной клеткой. Образуются зигота и триплоидная клетка, обеспечивающая зародыш запасом питательных веществ. Созревшие семена и плоды распространяются ветром, животными, водой, человеком.

Рис. 6. Развитие растения из семени

Процесс индивидуального развития, или онтогенез, делится у растений на эмбриональный, вегетативный, генеративный периоды и старение. Длительность каждого этапа онтогенеза зависит от видовой принадлежности растительного организма (Рис. 6).

Раздражимость — способность воспринимать и отвечать на воздействия окружающей среды. Растения реагируют на внешние изменения не так, как животные. Реакция сводится к перестройке метаболизма, ростовым движениям. При неблагоприятных воздействиях закрываются устьица, останавливаются рост и развитие.

Растения могут реагировать движениями на восход и заход солнца. При появлении светила к нему поворачиваются стебель с листьями и распускаются цветки. Ростовой изгиб в сторону света получил название «фототропизм». Изменение освещенности, осадки и другие изменения в природе вызывают открывание и закрывание устьиц, цветков, сворачивание листьев.

Растительный организм — целостная система, в которой каждый орган выполняет определенные функции в тесной связи с остальными. Сложные процессы регулируются с помощью биоэлектрических импульсов, фитогормонов.


 

Смотри также:

  • Многообразие растений. Основные отделы растений. Классы покрытосеменных, роль растений в природе и жизни человека
  • Царство бактерий
  • Царство грибов
  • Царство животных

DK Science: классификация заводов

  1. / Science
  2. / E.CentryClopedia Science
  3. / Plants

CITE

Хлорофилл
Пять королевств 70016

Biographill. -1778
ЦАРСТВО РАСТЕНИЙ
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Растения принадлежат к ЦАРСТВУ РАСТЕНИЙ, одному из пяти царств живых существ. Растения делятся на более мелкие группы в соответствии с общими характеристиками. Все растения имеют определенные черты. Они состоят из множества клеток. Они также производят себе пищу с помощью химического процесса, называемого фотосинтезом, используя воду, углекислый газ и энергию солнечного света. В качестве побочного продукта они выделяют в воздух живительный кислород.

Всем организмам нужна пища, чтобы жить и расти. Растения производят пищу путем фотосинтеза. Этот химический процесс производит отходы, которые растение выделяет (избавляется). Как и все живые существа, растение следует жизненному циклу роста, размножения и смерти. Он также может обнаруживать изменения в своем окружении и реагировать на них.

ХЛОРОФИЛЛ

Растения зеленые, потому что они содержат зеленый пигмент, называемый хлорофиллом. Хлорофилл улавливает часть энергии солнечного света и использует ее для приготовления пищи. Этот процесс называется фотосинтезом. Большинство растений производят пищу таким образом, но некоторые из них также переваривают другие живые существа.

ПЯТЬ КОРОЛЕВСТВ ЖИЗНИ

Монеранское царство включает простейшие одноклеточные организмы. Протокисты представляют собой более сложные одиночные клетки и включают зеленые водоросли, содержащие хлорофилл, который также содержится в растениях. Считается, что грибы, растения и животные произошли от протоктистских предков. Царство, содержащее наиболее известные виды, — это царство животных.

БИОГРАФИЯ: CAROLUS LINN`AEUS Швед, 1707-1778

Натуралист Линней изобрел первый единый, научный способ определения и именования растений и животных. Его система до сих пор используется в качестве основы для классификации. Первая часть линнеевского имени указывает на род (группу). Во второй части указаны конкретные виды.

ЦАРСТВО РАСТЕНИЙ

В царстве растений растения делятся на две основные группы. В самую большую группу входят растения, дающие семена. Это цветковые растения (покрытосеменные) и хвойные, гинкго и саговники (голосеменные). Другая группа включает бессемянные растения, размножающиеся спорами. К ним относятся мхи, печеночники, хвощи и папоротники. К настоящему времени ученые назвали 400 000 отдельных видов растений. Около 300 000 из них — цветковые растения.

Table 21. CLASSIFYING A LESSER CELANDINE

Class Magnoliopsida (dicotyledons)
Order Ranunculales
Family Ranunculaceae
Genus Ranunculus
Виды Ranunculus ficaria

ЭВОЛЮЦИЯ РАСТЕНИЙ

Из окаменелых остатков древних растений мы знаем, что они, вероятно, жили в воде и развились из первых водорослей. Мхи и печеночники появились на суше около 475 миллионов лет назад (млн лет назад). Затем появились косолапые, хвощи и папоротники, между 390 и 350 млн лет назад. Значительно позже возникли шишковидные саговники и хвойные, а позднее всего — цветковые растения.

475 миллионов лет назад

362 MYA

290 MYA

130 MYA

ЦИКЛИ ЦИКА ЛИС

ASERINATE AS SEDAT и стрелять. Побег выпускает листья для производства пищи и цветы для производства семян. Семена развиваются после опыления (когда мужская половая клетка, переносимая пыльцой, оплодотворяет женскую). Плоды, называемые шиповником, растут вокруг развивающихся семян розы. Птицы поедают шиповник и рассеивают семена от родительского растения.

ТРОПИЧЕСКОЕ РАЗНООБРАЗИЕ

Растения встречаются в большинстве мест обитания в мире, включая водно-болотные угодья, луга, леса и полярные регионы. Безусловно, самыми богатыми местами обитания растений являются влажные тропические леса. Высокие широколиственные деревья тянутся к солнечному свету. Далеко внизу папоротники и мхи процветают в теплых и влажных условиях. Есть также цветущие растения, часто ярко окрашенные, чтобы привлечь животных, которые помогут их опылить.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Habitats
Photosynthesis
Pollination
Seed Plants

Copyright © 2007 Dorling Kindersley

DK Science: Plant Anatomy

DK Nature: Flowering Plants

Grade 6 Diversity of Life Урок 2.6 Царство растений – КЛАСС М.С. ПАЛМЕР – ПРИКЛАДНОЙ АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ (АВА) В ДЕЙСТВИИ

ГЛАВА 1

УРОК 1.1 
ХАРАКТЕРИСТИКИ 
ЖИВЫХ СУЩЕСТВ

УРОК 1.2 и 1.3
ПОТРЕБНОСТИ ЖИВЫХ СУЩЕСТВ

УРОК 1.4
ЖИВЫЕ СУЩЕСТВА РАЗНООБРАЗНЫ

ГЛАВА 1 ОБЗОР И ВИКТОРИНА

ГЛАВА 2

УРОК 2.1
КЛАССИФИКАЦИЯ ЖИВЫХ СУЩЕСТВ

УРОК 2.2 и 2.3
КЛЮЧ К КЛАССИФИКАЦИИ

УРОК 2. 4
КАК УЧЕНЫЕ КЛАССИФИЦИРУЮТ

УРОК 2.5
ЖИВОТНОЕ ЦАРСТВО

УРОК 2.6
ЦАРСТВО РАСТЕНИЙ

УРОК 2.7
ДРУГИЕ КОРОЛЕВСТВА

ГЛАВА 2 ОБЗОР И ВИКТОРИНА

ГЛАВА 3

УРОК 3.1
ЖИЗНЬ КРУПНЫМ ПЛАНОМ

УРОК 3.2
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МИКРОСКОПА

УРОК 3.3 и 3.4
ПРОВЕДЕНИЕ РАССЛЕДОВАНИЯ

ГЛАВА 3 ОБЗОР И ВИКТОРИНА

ГЛАВА 4

УРОК 4.1 и 4.2
ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЫЖИВАНИЯ

УРОК 4.3
ВЫЖИВАНИЕ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ

УРОК 4.4
АДАПТАЦИЯ К ГОРОДСКОЙ ЖИЗНИ

УРОК 4.5
ВЫМИРАНИЕ

ГЛАВА 4 ОБЗОР И ВИКТОРИНА

6 класс.0247

Давайте исследовать еще одно из 5 королевств. Царство растений велико и разнообразно. Растения очень важны для нашего выживания. Сколько вы можете назвать?

youtube.com/v/j6s0FNajOkU?&version3&modestbranding=1&rel=0&showinfo=0&iv_load_policy=3″ type=»application/x-shockwave-flash» allowscriptaccess=»always» allowfullscreen=»true»/>

Интерактивное королевство школьных медиа
Исследуйте королевство с королем Филиппом, пока он объясняет, как классифицируются растения.

Узнайте больше о жизненном цикле растений на этом интерактивном веб-сайте.

СОЕДИНЕНИЯ ДЛЯ УЧЕБНИКОВ
Раздел 2.6 Более пристальный взгляд на царство растений

Ключевой вопрос: Как классифицируются растения?

Откройте учебник BC Science Probe 6 или iPad и откройте главу 2. Классификация — стр. 38
Пока вы читаете

  1. Когда вы будете читать о царстве растений и его характеристиках, заполните таблицу на рабочем листе для Раздела 2. 6 в вашем Научном Дуотанге.
  2. Теперь заполните рабочий лист в вашем дуотанге (Царство растений из Британской энциклопедии), посетив этот веб-сайт.

разъемы для iPad

Leafsnap — Используйте iPad, чтобы идентифицировать деревья во дворе школы!


After You Read (Домашние/школьные связи) — выполните одно (1) из этих заданий дома перед следующим уроком естествознания.

Действие 1

Посмотрите этот выпуск Билла Ная, ученого, и заполните рабочий лист в своем дуотанге по науке.

Действие два

Завершите игру «Из грязи в князи». Убедитесь, что вы прочитали информацию о царстве растений, прежде чем начать.

Дата последнего обновления страницы 2021