Что нужно для жизни растениям: Самые важные элементы для растений — ликбез от Growerline

Самые важные элементы для растений — ликбез от Growerline

Каждый знает, что для роста растению нужны воздух, вода, свет и подходящая температура. Воздух и вода обеспечивают растение водородом (H), кислородом (O) и углеродом (C) — тремя базовыми питательными веществами. Но в почве можно найти еще 13 питательных веществ, необходимых для роста, поэтому Вам необходимо тестировать почву, чтобы убеждаться, что Ваши растения будут получать весь необходимый объем нутриентов. Как только Вы получите результаты теста, Вам станет ясно, какие вещества необходимо добавить к почве, чтобы получить здоровое растение.

Как правило, эти питательные вещества делят на две группы, располагая по порядку в соответствии с объемами, необходимыми для растений.

Первая группа — это макроэлементы (или макронутриенты)

Азот (N)

Он способствует росту стебля и листьев: если в почве недостаточно азота, рост замедляется, листья становятся бледными и желтоватыми. Получить азот из холодной влажной почвы растению труднее, так что нужно следить за температурой.

Избыток азота в почве может привести к дефициту калия.

  

Фосфор (P)

Он крайне важен для прорастания семян, цветения, образования плодов и роста корневой системы. Дефицит фосфора приводит к замедлению роста и преждевременному опаданию листьев. Заметить этот дефицит можно по листьям: если они странного голубовато-зеленого цвета, их края коричневые, на них образуются темные пятна, то фосфора в почве недостаточно.

Избыток фосфора в почве, как и в случае с азотом, может привести к недостатку калия.

  

Калий (K)

Он обеспечивает здоровый рост Вашего растения. Когда калия недостаточно, рост замедляется, листья растут слишком близко друг к другу, их края заворачиваются и становятся коричневыми.

Если калия слишком много, в почве может начаться дефицит кальция и магния.

 

Кальций (Ca)

Он важен для образования клеточных стенок растений и роста корневой системы. Без достаточного количества кальция корни развиваются слабо, листья растут странной формы, часто коричневеют.

  

Магний (Mg)

Это питательное вещество, необходимое для выработки хлорофилла. Также магний важен для большинства реакций ферментации. Растения по-разному реагируют на дефицит Mg в почве; чаще всего, листья желтеют и могут внезапно отваливаться, не увядая при этом.

Избыток магния может привести к дефициту кальция.

  

Сера (S)

Она также играет важную роль в процессе выработки хлорофилла. Если серы недостаточно, рост будет медленным, листья — маленькими, круглыми и хрупкими. Листья будут опадать, цветки — увядать.

  

Вторая группа — микроэлементы (или микронутриенты)

Железо (Fe)

Это микроэлемент, необходимый для переноса кислорода и образования хлорофилла. Определить дефицит железа можно по листьям: если они пожелтели, но жилки остались зелеными, железа мало. Обычно дефицит железа возникает из-за избытка извести в почве.

  

Марганец (Mn)

Он выступает в качестве проводника для различных ферментов и также участвует в процессе образования хлорофилла. Недостаток марганца вызывает различные реакции у каждого растения. Желтые листья с зелеными жилками, серовато-белые точки на листьях — стандартные признаки дефицита этого элемента.

Избыток марганца приводит к проявлению похожих признаков и дефициту железа.

 

Бор (B)

Он необходим для репродукции, обмена сахаров и получения клетками достаточного количества воды. Когда бора мало, стебель растения становится полым, а плоды получаются кривые, иногда листья сворачиваются, на них появляются пятнышки, края коричневеют.

 

Цинк (Zn)

Он важен для производства белков. Цинк влияет на процесс роста и созревания плодов. В результате нехватки цинка растение меньше плодоносит, листья желтеют между жилками, растут слишком близко друг к другу, обладают необычной формой, на них образуются засохшие бурые или фиолетовые пятна.

 

Медь (Cu)

Медь — еще одно важное для формирования белка и поддержания процесса репродукции вещество. Свернувшиеся, увядающие голубовато-зеленые листья указывают на недостаток меди.

 

Молибден (Mo)

Он важен для азотистых ферментов и формирования клубней. Когда молибдена недостаточно, листья покрываются желтыми точками, образуются почки неправильного размера, которые часто отмирают.

Хлор (Cl)

Он важен для углеводного обмена и фотосинтеза. Дефицит хлора приводит к слабо развитой корневой системе и увяданию растения.

Почвенные тесты

Не пытайтесь сами угадать, что именно нужно Вашей почве. Как Вы поняли, одинаковые на первый взгляд признаки могут относиться к нескольким разным причинам. Почвенный тест поможет Вам узнать, каких именно нутриентов из вышеизложенного списка в почве недостаточно. Тест определяет не просто содержание веществ в почве, а количество, которое растения реально могут из нее получить.

В зависимости от количества питательных веществ в образце Вы сможете определить, какое удобрение и в каких количествах Вам нужно использовать. Помимо этого, тест проверяет уровень pH (кислотности или щелочности) и содержание гумуса. Уровень pH влияет на доступность питательных веществ. Обычно макроэлементов меньше в почве с низким уровнем pH, а микроэлементов — с более высоким уровнем. Анализ почвы также позволит узнать, нужно ли добавлять к почве известь и в каких количествах. Известь — источник кальция и магния, а еще она помогает уменьшить уровень кислотности почвы.

Что нужно знать о жизни растений 1 класс. окружающий нас мир

УРОК 4 естествознание

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

КЛАСС: 1

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема: Что нужно растениям для жизни

Цели обучения, в которые этот урок вносит свой вклад

1. 2.1.4 исследовать условия для жизни растений;

1.1.1.1 объяснять необходимость изучения явлений, процессов и объектов окружающего мира

Критерии успеха

Все учащиеся смогут:

Перечислить условия, необходимые для роста растений;

Некоторые смогут: соединить картинки с соответствующими словами.

Языковая цель

Учащиеся могут: проводить простейшие опыты, перечислять условия, необходимые для жизни растений

Ключевые слова и фразы:

условия

Предыдущее обучение

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

0-2

Создание положительного эмоционального настроя.

Приветствие детей на трех языках.

3-6

Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

(К,И) игра «Повтори» — отвечают на вопросы

Назови основные части растения. Покажи на рисунке части растения. Объясни, для чего необходима каждая часть растения.

? Какой опыт предыдущем на последнем уроке? Какие были семена?

плакат

7-10

Вводное задание:

(К,И,П) Игра «Пантомима» — покажите здоровое растение. А как выглядит нездоровое растение? Почему оно стало таким? Чего не хватило растению? Где встречаются растения?

Группы растений: светолюбивые, теневыносливые, влаголюбивые, засухоустойчивые.

10-13

Работа по учебнику.

Задание 1. Рассмотри рисунки. Сравни растения. Какие изменения произошли с ними? Почему так получилось? Чего не хватило растениям?

Задание 2. Вспомни, какие растения встречаются в сосновом лесу, а какие в березовом? В каком лесу светло, а в каком сумрак?

Задание 3. Рассмотри рисунок, почему в пустыне не растут все растения?

учебник

14-19

Работа в тетради

(И) Задание 1. Условия роста. Соедини слова с рисунками. Найди, что нужно растению для роста?

Тетрадь

20-21

Динамическая минутка

Музыка

22-28

(Э,Г) практическая работа.

В горшочки с землей посадить проросшие семена огурца.

? Что произойдет через несколько дней?

Горшочки с землей, семена

29-33

Работа в тетради.

Зарисовать результаты своей работы

Тетрадь

34-35

Итог урока – какие условия необходимы растениям? Какие растения могут расти в пустыне? А около водоема? Чем отличается сосновый лес от березового?

Самооценивание – оцени свою работу на уроке: зеленый листик – хорошо работал, отвечал на вопросы, помогал товарищам, желтый листик –на вопросы не отвечал, работал только в тетради, не работал в группе, красный листочек – совсем не работал на уроке

Дополнительная информация

Дифференциация – работа в группах, оказание помощи не читающим детям

Оценивание – вопросы в ходе урока, наблюдение за работой в группе, анализ ученического самооценивания

Междисциплинарные связи- ИЗО

Рефлексия

Были ли цели уроки/цели обучения реалистичными? Что учащиеся изучили сегодня? На что была похожа атмосфера обучения? Хорошо ли сработала моя запланированная дифференциация? Придерживался ли я сроков? Какие изменения из моего плана я реализовал и почему?

Итоговая оценка

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (учтите как преподавание, так и учение)?

1:

2:

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (учтите как преподавание, так и учение)?

1:

2:

Что я узнал из этого урока о классе или отдельных лицах, которые будут предоставлять информацию о следующем уроке?

Потребности растений | Поговорим о науке

капли воды на листе (Kyle Szegedi, Unsplash)

капли воды на листе (Kyle Szegedi, Unsplash)

Let’s Talk Science

Почитаемость

5.1

Как это делает это Alightability

5.1

Как это так. с моей учебной программой?
Марка Курс Тема

АБ
К
Детский сад (2008)
Окружающая среда и общественная осведомленность

до н.э.
К
Наука К (июнь 2016 г.)
Большая идея: у растений и животных есть наблюдаемые особенности.

Н.С.
п
Начальная наука (2019)
Учащиеся будут сравнивать живые существа с помощью органов чувств

ON
К
Программа детского сада (2016)
14. демонстрировать осведомленность о природной и искусственной среде посредством практических исследований, наблюдений, вопросов и демонстрации своих открытий

PE
К
Наука К (июнь 2016 г.)
Большая идея: у растений и животных есть наблюдаемые особенности.

СК
К
Детский сад (2010)
Науки о жизни: живые существа в нашей среде (LT)

AB
1
Наука 1-6 (1996)
Тема E. Потребности животных и растений

AB
4
Наука 1-6 (1996)
Тема E. Рост и изменения растений

МБ
3
Наука 3 класс (1999)
Кластер 1: Рост и изменения растений

NB
1
Ты и твой мир (К-2) (2005)
Блок 2 – Наша окружающая среда

NB
3
Наука 3: Наша местная среда
Октябрь (2019)
Растения

Нидерланды
3
Наука 3 (2017)
Раздел 4: Рост растений и изменения

Н.С.
3
Наука 3 (2019)
Науки о жизни: растения

NU
1
Учебная программа K-6 по науке и технологиям (СЗТ, 2004 г.)
Жизненные системы: характеристики и потребности живых существ

NU
3
Учебная программа K-6 по науке и технологиям (СЗТ, 2004 г.)
Жизненные системы: рост и изменения растений

PE
3
Наука 3 класс (2012)
Науки о жизни

Контроль качества
Элементарный цикл 1
Наука и техника, элементарный
Живые существа

КК
Элементарный цикл 2
Наука и техника, элементарный
Живые существа

СК
3
Наука 3 класс (2011)
Науки о жизни – рост и изменения растений (PL)

ON
3
Наука и техника, 3 класс (2022)
Цепь B: рост и изменения растений

NT
1
Учебная программа K-6 по науке и технологиям (СЗТ, 2004 г. )
Системы жизни: характеристики и потребности живых существ

NT
3
Учебная программа K-6 по науке и технологиям (СЗТ, 2004 г.)
Системы жизни: рост и изменения в растениях

У растений есть особые потребности — свет, воздух, вода, питательные вещества и пространство — для выживания и размножения.

Почти всем растениям для выживания необходимы следующие пять вещей: 

  • Свет
  • Воздух
  • Вода
  • Питательные вещества
  • Место для роста

Большинству растений для выживания необходимы свет, вода, воздух, питательные вещества и пространство (© 2022 Let’s Talk Science).

Свет

Растения обычно получают необходимый им свет от Солнца . Но они также могут расти при искусственном освещении. Растения используют световую энергию для производства сахара под названием 9.0097 глюкоза . В качестве источника энергии они используют глюкозу.

Растения вырабатывают глюкозу в части клеток листа, называемой хлоропластом . Каждый хлоропласт содержит зеленый пигмент под названием хлорофилл . Это то, что позволяет растению поглощать световую энергию.

Клетки растений с видимыми хлоропластами. Хлоропласты представляют собой округлые ярко-зеленые овалы (Источник: Dr. phil.nat Thomas Geier, Fachgebiet Botanik der Forschungsanstalt Geisenheim [CC BY-SA 3.0] через Wikimedia Commons).

Если растение не получает достаточно света, оно будет расти очень медленно. Но слишком много света может привести к высыханию растения и почвы, в которой оно живет.

Различные растения имеют разные требования к освещению. Некоторым нужен яркий или прямой свет. Другие могут процветать в более тусклом или непрямом свете.
 

Предупреждение о неправильном представлении

Почти все растения нуждаются в свете, чтобы выжить, но есть несколько особых исключений. Некоторые паразитические растения, такие как трупная лилия, не имеют хлорофилла и получают свою энергию, только воруя ее у других растений.

Воздух

Воздух содержит много газов. К ним относятся азот, кислород, углекислый газ и водяной пар.

График, показывающий процентное содержание различных газов, из которых состоит воздух (Источник: Let’s Talk Science с использованием изображения Life of Riley [CC BY-SA 3.0] через Wikimedia Commons). График — текстовая версия

Воздух состоит примерно на 78 процентов азот, 21 процент кислорода, один процент аргона и 0,038 углекислого газа. В воздухе также содержится очень небольшое количество неона, гелия, криптона, водорода и ксенона.

Используя энергию света, растения химически объединяют углекислый газ и воду для создания глюкозы и кислорода. Этот процесс называется фотосинтезом .
Растения также поглощают газообразный кислород из воздуха. Как и животным, растениям нужен кислород, чтобы дышать . Дыхание — это процесс расщепления молекул, таких как глюкоза, для получения энергии.

Предупреждение о неправильном представлении

Иногда думают, что растения используют солнечное тепло для фотосинтеза. Фотосинтез использует 9 солнечных0097 световая энергия , а не его тепловая энергия . Растения могут фотосинтезировать как в теплых, так и в холодных местах. На самом деле, разные растения эволюционировали, чтобы расти в разных климатических условиях по всему миру!

Вода

Для фотосинтеза растениям требуется воды . Поглощенная корнями , вода проходит через стебли растения к хлоропластам листьев . Вода также помогает переносить питательные вещества из почвы в растение. Слишком мало воды может вызвать у растения увядает или свисает. Избыток воды может привести к загниванию корней растения.

Растение слева (A) выглядит увядшим, тогда как растение справа (B) выглядит здоровым (Источник: CNX OpenStax [CC BY 4.0] через Wikimedia Commons).

Предупреждение о неправильном представлении

Растения могут поглощать небольшое количество воды через листья. Но они получают большую часть необходимой им воды через свои корни.

Питательные вещества

Питательные вещества – это вещества, питающие растение. В частности, растениям необходимо азот , фосфор и калий . При растворении в воде эти питательные вещества поглощаются корнями растений.
Если растение не может получить необходимые ему питательные вещества из почвы, может помочь удобрение . Удобрение обеспечивает растения необходимыми питательными веществами и помогает им расти быстрее.

Пространство для роста 

Всем живым существам нужно пространство. Корням растения нужно пространство, чтобы они могли распространяться и поглощать воду и питательные вещества. Его листьям нужно пространство, чтобы они получали доступ к свету. Когда растения растут слишком близко друг к другу, им приходится конкурируют с за эти ресурсы.

 

Эти ростки редьки очень высокие и тонкие, потому что они конкурируют за ресурсы (Источник: akiyoko через iStockphoto).

Без достаточного количества воды, питательных веществ и света растения могут вырасти высокими и тонкими или низкими и чахлыми. Переполненные растения, как правило, менее здоровы, что делает их более подверженными болезням.

Что нужно растениям для выживания (и процветания)?

Отказ от ответственности: некоторые ссылки на этой странице могут быть партнерскими. Если вы нажмете на партнерскую ссылку и совершите покупку, я могу получить комиссию. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Вы пробовали свои силы в выращивании растений или трав, но обнаружили, что ваш проект оказался не таким успешным, как вы надеялись?

Бывает. Это ужасно, когда это происходит, но если вы заметили проблему достаточно рано, вы можете вмешаться, используя это руководство, в котором перечислено все, что нужно растению, чтобы выжить и расти, быть здоровым и сильным.

Дело в том, что есть только четыре основных ингредиента, необходимых растению для выживания . Это:

  • Свет
  • Воздух
  • Вода
  • Питательные вещества

Легко запомнить по аббревиатуре ГАЗОН.

Несколько дополнительных компонентов способствуют здоровью растения:

  • Пространство
  • Время
  • Правильная температура

полноценное цветущее растение, способное к размножению.

Вот разбивка:

Что нужно растениям и зачем

1 — Свет

Без света растение не выживет. Это основной источник энергии, который заставляет все остальное работать.

Видите ли, в листьях всех растений есть штуки, называемые хлоропластами. Он состоит из участков хлорофилла, который придает листьям зеленый цвет, но, что более важно, функцию, которую выполняют хлоропласты.

Они служат растению, улавливая энергию лучистого света, обычно солнечного, хотя можно использовать искусственный источник света, если он точно имитирует воздействие солнечного света.

Причина этого в фотонах света, которые являются источником энергии, захватываемым листьями растений. Чем больше фотонов получает растение, тем больше энергии оно получает и затем может использовать ее для процесса фотосинтеза.

Фотосинтез — это процесс, через который проходят растения, когда они используют энергию своих источников света в сочетании с другими тремя вещами, необходимыми растению — воздухом, водой и питательными веществами — для производства глюкозы, которая является пищей для растения. Как только это будет сделано, он снова выпустит кислород из листьев.

Растения поглощают углекислый газ и выделяют кислород. Они противоположны всем другим живым существам, которые поглощают кислород и выделяют углекислый газ.

Разным растениям нужны разные условия освещения, и об этом следует подумать, прежде чем пытаться выращивать какие-либо комнатные растения.

При выборе типа растений для выращивания лучше всего учитывать условия освещения, которые у вас есть или в которые вы можете инвестировать, если вы собираетесь использовать искусственное освещение для выращивания.

Растения и суккуленты алоэ, как правило, предпочитают условия яркого света, и их иногда называют растениями, расположенными на полном солнце. Эти растения хорошо себя чувствуют при примерно шести часах прямого солнечного света в день.

Растения с частичной или средней освещенностью, такие как бегонии и папоротники, хорошо себя чувствуют при непрямом освещении. Один из способов сделать это — поставить растение на подоконник с прозрачной занавеской, чтобы загораживать солнечный свет. В результате получается отфильтрованный солнечный свет.

Растения с низким уровнем освещенности, такие как змеиные растения и китайское вечнозеленое растение, хорошо себя чувствуют без прямого солнечного света, предпочитая искусственный свет или фильтрованный солнечный свет в течение меньшего количества часов в день. Чем крупнее растение, тем больше света требуется, поэтому меньше света будет означать меньшие размеры растений.

Возникает вопрос…

Сколько света должно получать растение?

Это сложная часть выращивания любого растения, потому что о нем лучше всего судить экспериментальным путем. Слишком много света может вызвать ожог листьев, но слишком мало, и вы получите длинноногое растение, которое изо всех сил пытается вытянуться туда, где находится источник света.

Лучше всего начать с более низкой освещенности и постепенно увеличивать ее, пока растение не акклиматизируется к условиям выращивания. Вы, вероятно, согласитесь, что длинноногое растение лучше, чем растение с обожженными листьями.

При использовании любого источника света, будь то на открытом воздухе или в помещении, растущем на подоконнике, необходимо помнить, что растению нужен 360-градусный свет. Так что, если вы выращиваете растение на подоконнике, регулярно переворачивайте его, иначе оно будет перекошено.

2 – Воздух

Для выживания растениям необходим воздух как над землей, так и под поверхностью почвы. Немаловажно и качество воздуха.

Загрязнение воздуха, как известно, проблема, особенно если вы живете в городе. Загрязнение воздуха в помещении еще хуже, и это из-за летучих органических соединений. Это газы от табачного дыма, радона (который может проникать в дома из почвы под ним) и всех бытовых чистящих средств, которые вы регулярно используете.

Все эти компоненты могут ухудшить качество воздуха, получаемого вашими растениями. Помните, что растению нужен только углекислый газ. Остальное не используется, но чем больше летучих органических соединений в вашем воздухе, тем выше вероятность того, что они нанесут вред вашему растению, возможно, затормозив его рост.

Остатки табачного дыма могут убить ваши растения так же, как могут убить любого, кто курит никотиновые продукты.

Существуют определенные виды растений, называемые воздушными растениями, которые очищают воздух в вашем доме. По правде говоря, любое комнатное растение очистит ваш воздух. Просто воздушные растения, как правило, лучше втягивают воздух, быстрее используют углекислый газ и выделяют кислород обратно в окружающую среду, меньше летучих органических соединений, которые поглощает растение.

Растения используют воздух для двух целей: чтобы корни дышали, и для участия в процессе фотосинтеза.

Помимо воздуха, важным фактором является и воздушный поток. Это должно быть достаточно, а не только застоявшийся воздух. В доме или офисе с плохой вентиляцией поток воздуха может быть слишком слабым, что приведет к снижению роста растений.

Помните, что листья растений поглощают энергию источников света, поэтому не забывайте время от времени протирать растения, чтобы удалить мусор, пыль и грязь, что уменьшит количество света, попадающего на хлоропласты на листьях растений. Это для видимой части растения.

Что насчет той части, которую вы не видите?

Почва тоже нуждается в приличном количестве воздуха. Когда это становится проблематичным, когда растение переросло свой горшок. Чем крупнее вырастает растение, тем более компактной становится корневая система. Слишком компактный, и воздух не будет проходить, что приведет к корневой гнили, вызванной недостаточным потоком воздуха.

3 – Вода

Когда углекислый газ в растениях смешивается с водой, происходит фотосинтез. Это единственная причина, по которой растениям нужна вода. Другой очевиден, потому что он текучий, поэтому он является идеальным ингредиентом для транспортной системы.

Вода поглощается корнями растений, подается оттуда вверх по стеблям, а затем в листья, где она смешивается с воздухом, образуя сахар, прежде чем испариться и высвободить кислород.

Поймите, хотя…

Когда вода достигает стеблей и листьев, она накапливается там. Этот процесс называется тургором, и именно он придает растениям форму. Если его недостаточно поливать, он не сможет стоять вертикально.

Давление воды на клеточные стенки внутри растения помогает ему стоять прямо. Не поливайте, не выдержит.

Знаете ли вы, что самое большое растение — это дерево? Вы когда-нибудь задумывались, как вся эта вода попадает от корней дерева к верхушке дерева?

Проверьте это…

Подробнее: Зачем растениям нужна вода?

4 – Питательные вещества

Питание растений состоит из шести частей. Это не так просто, как просто добавить воды, а остальное оставить растению. Это можно сделать на определенных типах растений, таких как воздушные растения, которые не требуют почвы.

Для почвенных растений необходимо шесть питательных веществ. Три основных питательных вещества и три микроэлемента, которые работают как дополнительная поддержка.

Три основных питательных вещества, необходимых растению для выживания:

  1. Азот: Растения используют его в качестве вспомогательного средства для производства хлорофилла, который придает листьям зеленый цвет. Чем больше азота, тем зеленее листья. Меньше вызывает обесцвечивание листьев.
  2. Калий: Укрепляет корни растений, помогая им удерживать воду, но, что более важно, действует как усилитель иммунной системы, поскольку помогает растениям бороться с болезнями растений и отпугивать насекомых.
  3. Фосфор : придает растениям силу и способствует процессу цветения. Для уличных растений фосфор в удобрениях для растений помогает им справляться со стрессами окружающей среды, такими как низкие температуры, лед и снег.

В большинстве почв эти питательные вещества находятся в самом начале. В конце концов, им нужно пополнить запасы, и единственный способ для почвенных растений получить эти жизненно важные питательные вещества — это подкормить растения удобрениями.

Микроэлементы могут помочь в некоторых аспектах ухода за здоровыми растениями. Это:

Магний : Это вспомогательный минерал для азота. Если вы обнаружите, что листья ваших растений стали бледнее, магний поможет в воспроизведении цвета.

Кальций: Кальций и магний являются минералами, которые растения получают из воды. Кальций используется для связывания клеточных стенок в тканях растений вместе. Без достаточного количества у них может возникнуть дефицит кальция.

Вы можете сказать, что это проблема, если новые листья начинают увядать, желтеть или вообще увядать быстрее, чем обычно. Обычно это происходит на взрослых растениях, для которых вы можете использовать кальциевое удобрение, чтобы укрепить клеточные стенки на новых листьях.

Сера: Помогает растению бороться с болезнями.

Каковы наилучшие условия для выживания растений?

Свет, воздух, вода и питательные вещества — четыре основных элемента, необходимых растениям для жизни и роста. Есть и другие факторы, которые следует учитывать, чтобы ваше растение работало действительно хорошо.

Это пространство, время и правильная температура.

Пространство: Пространство необходимо для потока воздуха. Если слишком много растений выращено слишком близко друг к другу, поток воздуха будет ограничен. Каждая часть растения нуждается в достаточном количестве воздуха, поэтому оставляйте достаточно места между растениями.

Время: Потому что вы не можете положить семя или луковицу в горшок с землей, добавить воды и удобрений, посадить их где-нибудь с хорошим освещением и ожидать, что они вырастут за ночь. Рост растений требует времени, и его продолжительность зависит от типа растения.

Правильная температура : Это то, что вам нужно исследовать для любого нового растения, которое вы внедряете, потому что все они имеют разные требования.