Содержание
Части растений 1 класс | Презентация к уроку по окружающему миру (1 класс) на тему:
Опубликовано 08.11.2015 — 23:05 — Андреева Елена Владимировна
Презентация по окружающему миру 1 класс по теме: «Что общего есть у растений?»
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Слайд 1
Что общего у разных растений? ??? Презентация для 1 класса УМК «Школа России»
Слайд 2
Растения Загадки
Слайд 3
Что общего у разных растений? (Работа в группах)
Слайд 4
Цветы Плоды Листья 1 2 3
Слайд 5
Части растений : Корень Стебель(ствол) Листья Плоды с семенами Цветок(соцветия)
Слайд 6
Стебель Лист Корень Плод с семенами Цветы
Слайд 7
У некоторых растений цветки собраны в группы. Как называются эти группы? ( Стр 23 в учебнике) А Вы знаете, что…
Слайд 8
Соцветия
Слайд 9
Что нового узнали Что нового узнали на уроке? Чему Чему научились? Чему Какие части растений мы употребляем в пищу?
Слайд 10
Салат и капуста — листья Вишня и персик — плоды Репа — корень
Слайд 11
Какие части растений мы употребляем в пищу?
Слайд 12
Оцените урок: Мне всё понравилось на уроке, я всё понял Я не всё понял на уроке
Слайд 13
Спасибо за внимание !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Части растений 1 класс УМК Школа России
Эта презентация по теме «Части растений» прошла на УРА в моем первом классе дети очень любят работать с презентациями. …
Урок окружающего мира » Деревья, растения, травы. Части растений»
Урок окружающего мира 1 классТемаДеревья, растения, травы. Части растений.Цель: формировать правильное научное понятие «растение»; уточнить понятия «дерево», «кустарник», «травянистое растение»,…
Презентация к мастер — классу по окружающему миру в 1 классе по теме «Части растений»
Этот материал знакомит учащихся с частями растений, воспитывает в детях доброе отношение ко всему живому, экологическое воспитание. Дети сами открывают тему для себя на примере других растений показыв…
План — конспект урока Разработка урока окружающего мира (2 класс УМК ПНШ) «Цветковые растения. Части растений. Условия необходимые для жизни растений. Питание и дыхание растений»
План — конспект урока окружающего мира (2 класс УМК ПНШ) по теме «Цветковые растения. Части растений. Условия необходимые для жизни растений. Питание и дыхание растений»…
Филворд «Виды растений и части растений»
Филворд Двигаясь по горизонтали или по вертикали, соберите из букв слова, связанной с определенной темой. Закрасьте каждое слово своим цветом. Помните: каждая буква может использоваться только о…
Растения. Части растений. 2 класс
Урок по окружающему миру по УМК «Начальная школа 21 век» по теме: Растения. Части растений». 2 класс…
конспект урока окружающего мира «Части растений» (2 класс, УМК «Перспективная начальная школа», Трафимова Г.В., Трафимов С.А., 2 часть)
Части растений…
Поделиться:
Урок окружающего мира. 2 класс. ПНШ. — Публикации — Твори! Участвуй! Побеждай!
Автор:
Ильина Ольга Николаевна учитель начальных классов, МАОУ «Гимназия №4», г.Норильск
План-конспект урока. Окружающий мир, 2 класс, УМК «ПНШ».
Тема: Части растений. Корень. Стебель. Лист.
Цель: узнать части растения и их значение для жизни целого растения.
Методы, методические приемы, технологии. ТДМ, Интеллект.
Планируемые результаты: ученики научатся находить, показывать и называть общие части у разных растений.
Тип урока: ОНЗ.
Оборудование: презентация по теме урока, компьютер, экран, мультимедийный проектор, тетрадь на печатной основе, учебник, дополнительно распечатанный материал.
Структура урока:
- Организационный момент.
- Актуализация знаний.
- Целеполагание и мотивация.
- Усвоение новых знаний
- Первичное закрепление.
- Самостоятельная работа с проверкой по эталону.
- Рефлексия.
Ход урока
I. Организационный момент.
Учитель и дети приветствуют друг друга, проверяется готовность к уроку, создается положительный настрой на работу.
Я рада видеть любознательные, внимательные лица в нашем классе. Нас ждёт сегодня на уроке много загадок и тайн, которые нам предстоит открыть.
II. Актуализация знаний
– Разгадайте ребусы. Ответы запишите на листочек. (Смородина, тополь, береза, мак, ландыш, рябина)
(По мере отгадывания на Слайде появляются фотографии объектов). Кто разгадал все 6 ребусов ставит себе + в листке самооценки.
– Посмотрите как в природе выглядят эти объекты. Как назвать одним словом все слова-отгадки?Растения (Появляется слово на слайде:Растения)
– Что вы знаете о растениях? Где встречали эти растения?
III. Целеполагание и мотивация
– Растения такие разные: и по высоте, по месту обитания, по цвету и т.д. Но называем одним словом «растения». Значит, что-то есть общее, одинаковое у таких разных растений? Что же? (Примерные ответы детей: они живые, любят воду, свет, за ними нужно ухаживать и т.д. Анализируем рассуждения, выясняем, что всё это не является главным в определении растений. Знаний для ответа не хватает).
– Хотите узнать, что объединяет все растения?
Положите перед собой листы «желтого» цвета. Перед вами 5 строк. Отыщите в каждой строке спрятанное слово. Обведите его в овал. На работу 2 минуты. Проверка по экрану. Самооценка.
— Что же общее у всех растений?
— ЛИСТЬЯ, СТЕБЕЛЬ – СТВОЛ,ЦВЕТЫ, ПЛОДЫ С СЕМЕНАМИ.
В результате работы дети приходят к выводу, что у всех растений есть листья, плоды с семенами, цветы, стебель-ствол.
— Кто сформулирует тему урока?
— Тогда какую цель мы перед собой поставим на уроке?
От
администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом
представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.
Скачать публикацию
Скачали: 332 раз(а)
частей растений для специального образования ПЕЧАТЬ и ЦИФРОВАЯ • Особые потребности для особых детей
Этот раздел, посвященный частям растений, содержит 159 страниц ПЛЮС 38 слайдов Google материалов, специально разработанных для учащихся с особыми потребностями в обучении, особенно с аутизмом.
Этот блок посвящен основным частям растения и их функциям, включая корни, стебли, листья, цветы, плоды и семена. Вся информация представлена в упрощенной, но строгой форме для учащихся с разнообразными потребностями в обучении, чтобы сделать содержательные и аутентичные связи с материалом.
У учащихся есть много возможностей повторять информацию об идентификации частей растения и о том, какова работа каждой части.
Кроме того, многие задания и оценки включают более одной версии, предложения по дифференциации и варианты представления.
Также включены групповые занятия, в том числе «Кто я?» карты и игра в бинго.
Цифровые занятия были созданы с помощью слайдов Google и могут использоваться в классе Google.
Каждое цифровое задание доступно в 2 версиях . Оригинальный плюс один с цветовой кодировкой, чтобы добавить больше визуальной поддержки для студентов, которым нужна дополнительная поддержка. Также есть ссылка на киноверсию обеих книг, включенных в модуль, которые студенты могут смотреть онлайн.
В данное устройство включены указания о том, как получить доступ к цифровым действиям и фильмам в формате pdf. Также есть предложения о том, как проще всего назначить соответствующие действия каждому учащемуся.
___________________________________________________________
Для получения дополнительной информации на растения , посмотрите на этот блок на фотосинтез:
⭐ Photonthesis Mini-Unit. подробнее ознакомиться с содержанием.
*************************************************** **********************************
Раздел «Части растений» Включает:
- Подробные планы занятий на 13 дней
- 45-страничная книга о частях растений (включая киноверсию)
- Словарная доска
- 19 Словарные карточки и действия по вырезанию/вставке (плюс цифровые версии)
- Круговая карта (плюс цифровая версия)
- 3 действия по маркировке (плюс цифровые версии)
- 2 действия по сортировке (плюс цифровые версии)
- Сопоставление (плюс цифровая версия)
- Карточки Кто я для групповой деятельности
- Карты бинго (10 цветных и 10 черно-белых)
- 4 Вырезание и вставка закрытых рабочих листов (плюс цифровые версии)
- Судоку (плюс цифровая версия)
- Оценки (3 версии) (плюс цифровые версии)
Большинство занятий (кроме книг) представлены в цвете и черно-белом режиме.
**************************************************** ******************************
Многое из того, что я узнал о разработке учебных программ, включено в эти разделы. Например, не бойтесь повторения . Крайне важно, чтобы учащиеся с серьезными нарушениями в течение нескольких дней изучали материал, чтобы иметь возможность полностью усвоить то, чему его учат. Кроме того, добавление визуальной поддержки к вашим печатным формам и занятиям в классе помогает учащимся уделять больше внимания содержанию, которое вы представляете, а не механике того, что ожидается. Наконец, задавайте вопросы. Хорошие вопросы!! Независимо от материала, если мы сможем задавать учащимся хорошие вопросы, это подтолкнет их к более глубоким размышлениям, чем раньше.
♥ Как всегда, пожалуйста, найдите время, чтобы оставить отзыв или задать любые вопросы, которые у вас могут возникнуть.
Почему нужно знакомить детей с растениями: преимущества знаний о растениях в раннем возрасте
перейти к содержанию
💕 Уведомление: этот пост может содержать партнерские ссылки бесплатно для вас. Это означает, что я получаю комиссию, если вы решите совершить покупку по моим ссылкам. Спасибо за Вашу поддержку.
Электронная почта
Распечатать
Растения — удивительные и многогранные организмы, которые влияют на нашу повседневную жизнь. Дело в том, что растения обеспечивают нас кислородом, пищей, чистой водой, энергией и многим другим. Они также полезны в своей роли по охране окружающей среды и даже предлагают ключи к решению таких проблем, как мировой голод и изменение климата!
Мы все знаем, что растения являются важными представителями нашей планеты, но, что более важно, мы также должны знакомить маленьких детей с растениями, чтобы они также понимали их важность.
Маленькие дети обычно очень любознательны; они задают вопросы, потому что просто хотят знать. Дети любят задавать такие вопросы, как «Почему небо голубое?» или «Откуда мы знаем, что Земля круглая?» Это желание исследовать и понимать новое показывает, что наши дети любознательны и склонны к размышлениям. Короче говоря, детям нужны возможности для обучения, чтобы они могли развиваться. Воспользовавшись этой возможностью, обучая детей растениям в раннем возрасте, они не только поймут, насколько важны растения для мира, но и побудят их к дальнейшему изучению и пониманию вещей, выходящих за рамки науки.
photo from canva.com
Преимущества знания растений в раннем возрасте
Помимо изучения математики, практических жизненных навыков для детей, таких как приготовление пищи и уборка, а также того, как стать ответственными взрослыми, дети также могут извлечь пользу из изучения мира. вокруг них. Знакомство вашего ребенка с растениями в раннем возрасте может стать для него захватывающим опытом обучения. Дети могут начать понимать, как устроен мир растений и какова их цель. Польза от изучения растений в юном возрасте бесчисленна и включает, но не ограничивается следующим:
Дети, которые только начинают познавать окружающий мир, получат возможность узнать о самых разных растениях. Обучение детей различным растениям даст им более широкое понимание природы и окружающего мира. Рассказывая своему ребенку о большом разнообразии растений, он начнет ценить разнообразие вещей, существующих в мире, и сможет начать понимать, как все вокруг них работает вместе.
фото с сайта canva.com
Важно поощрять детей к здоровому образу жизни, поскольку это может помочь предотвратить серьезные заболевания, такие как ожирение и сердечные заболевания. Кроме того, поощряя вашего ребенка есть фрукты и овощи, вы можете укрепить его тело и укрепить иммунную систему. Знакомство их с различными растениями, полезными для организма, может помочь детям лучше понять здоровье и хорошее самочувствие.
Кроме того, растения — отличный способ научить детей ответственности. Детей можно поощрять заботиться о своих растениях и помогать им расти. Дети должны понять, что у них есть способность заботиться о чем-то и заставить это процветать само по себе. Повышение чувства ответственности поможет детям вырасти более зрелыми и ответственными взрослыми.
Дети, которые узнают о растениях в раннем возрасте, могут проявлять повышенный уровень любознательности, что может помочь им в дальнейшем изучении окружающего мира. Когда дети начинают узнавать об окружающем их мире, они понимают, что им нужно делать, чтобы расти и максимально использовать мир, в котором они живут. Страсть к обучению позволяет детям развивать навыки, которые мотивируют их к лучшему обучению и пониманию. . Это одно из самых больших преимуществ обучения вашего ребенка растениям в раннем возрасте.
фото с сайта canva.com
Какие интересные способы рассказать детям о растениях?
Есть много способов рассказать детям о растениях. Родители должны творчески подходить к обучению своих детей растениям. Вот несколько замечательных идей, которые вы можете использовать для своего ребенка:
1. Сделайте декоративно-прикладное искусство, связанное с растениями
Все любят хорошее декоративно-прикладное искусство! Никогда не рано начать учить своих детей тому, что они могут использовать свои творческие способности, чтобы учиться и в то же время получать удовольствие. У вашего ребенка будет возможность проявить творческий подход, узнавая о растениях и о том, как они влияют на мир. Вот простая поделка из растений для обучения детей растениям:
Переработка пластиковых бутылок
В этом занятии для детей дети будут использовать пластиковые бутылки и краски, чтобы сделать желаемые цветы! Вот как это сделать:
- Соберите материалы (бутылки из-под газировки, краски и ножницы)
- С помощью ножниц обрежьте бутылку из-под газировки примерно в четырех дюймах от крышки, чтобы сохранить воронкообразную форму. часть бутылки содовой.
- Чтобы сделать лепестки, сделайте несколько надрезов, начиная от горловины воронки и заканчивая крышкой бутылки. Убедитесь, что расстояние между каждым срезом правильное и сбалансированное, чтобы сохранить однородную головку цветка.
- Украсьте свои лепестки краской, блестками и всем, что есть у вас дома.
- Когда цветы высохнут, свяжите их в букет или закрепите скрепками и скотчем!
2.
Читайте книги о растениях
Ничто не может сравниться с чтением книги. Чтение книг отлично помогает детям развивать навыки грамотности, расширять словарный запас и узнавать о различных растениях. Что касается чтения книг, пусть они попробуют следующие варианты:
- «Посадка радуги» Лоис Элерт: Это отличная книга, чтобы научить вашего ребенка цветам радуги и различным видам цветов и растений. Дети узнают, как посадить собственный сад, наслаждаясь этой веселой историей!
- The Tiny Seed Эрика Карла: это классическая детская книга, которая научит вашего ребенка тому, как растут растения. Эта книга идеально подходит для маленьких детей, которые только изучают жизненный цикл растений и то, как они появляются в виде семян.
3. Участие в практических экспериментах с растениями
Нет лучшего способа узнать о растениях, чем самому экспериментировать! Дети будут поражены и взволнованы, увидев, что происходит, когда участвуют растения.
Вы можете предоставить детям устройство для просмотра корней, чтобы научить их выращиванию корней и поливу, или наборы для выращивания грибов, чтобы узнать о различиях между грибами и растениями. Эти забавные занятия могут помочь вашим малышам узнать о растениях так, как они не могут узнать только о природе. А проведение экспериментов учит их основным принципам науки и различным способам мышления.
4. Отправляйтесь в поход
Кемпинг — это прекрасная возможность сблизить детей с природой. Детям понравится проводить время на природе, и они заметят, что растения являются огромным фактором. Во время кемпинга вы можете рассказать своим детям о растениях, позволив им собрать несколько полевых цветов в этом районе или поговорив с ними о том, что означает каждый цветок. Им будет весело узнавать что-то новое и освобождать свой разум с помощью искусства разговора!
5. Садоводство
В садоводстве всегда есть чему поучиться и развлечься. Независимо от того, сажаете ли вы сад на заднем дворе или выращиваете контейнеры во внутреннем дворике, всегда есть веселье и обучение. Дети могут помочь выбрать, какие растения использовать и куда их поставить. Они также могут научиться ухаживать за своими растениями, будь то ежедневный полив или проверка их время от времени.
В заключение, обучение детей растениям — отличный способ помочь им узнать о здоровом образе жизни и забавных вещах, которые могут предложить растения. Если вы поможете своему ребенку узнать о растениях, он станет более любопытным к тому, что его окружает, и к тому, как устроен мир.
Биография автора
Андреа Гиббс — контент-менеджер в веб-агентстве SpringHive, где она помогает создавать контент для блогов и веб-сайтов своих клиентов. В настоящее время она является автором блога Академии Монтессори, блога, посвященного помощи родителям в вопросах воспитания детей в рамках традиции Монтессори. Когда она не пишет, ей нравится проводить время со своей семьей и собакой.
Ресурсы, которые могут оказаться полезными в вашем классе
Об Анастасии. Анастасия – бывшая учительница раннего детства и основательница Montessori Nature, блога о монтессори-вдохновленных и природных исследованиях.