Части растений презентация для дошкольников: Части растений 1 класс (25 слайдов)

Содержание

Части растений 1 класс | Презентация к уроку по окружающему миру (1 класс) на тему:

Опубликовано 08.11.2015 — 23:05 — Андреева Елена Владимировна

Презентация по окружающему миру 1 класс по теме: «Что общего есть у растений?»

Скачать:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Что общего у разных растений? ??? Презентация для 1 класса УМК «Школа России»

Слайд 2

Растения Загадки

Слайд 3

Что общего у разных растений? (Работа в группах)

Слайд 4

Цветы Плоды Листья 1 2 3

Слайд 5

Части растений : Корень Стебель(ствол) Листья Плоды с семенами Цветок(соцветия)

Слайд 6

Стебель Лист Корень Плод с семенами Цветы

Слайд 7

У некоторых растений цветки собраны в группы. Как называются эти группы? ( Стр 23 в учебнике) А Вы знаете, что…

Слайд 8

Соцветия

Слайд 9

Что нового узнали Что нового узнали на уроке? Чему Чему научились? Чему Какие части растений мы употребляем в пищу?

Слайд 10

Салат и капуста — листья Вишня и персик — плоды Репа — корень

Слайд 11

Какие части растений мы употребляем в пищу?

Слайд 12

Оцените урок: Мне всё понравилось на уроке, я всё понял Я не всё понял на уроке

Слайд 13

Спасибо за внимание !

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Части растений 1 класс УМК Школа России

Эта презентация по теме «Части растений» прошла на УРА в моем первом классе дети очень любят работать с презентациями.

Урок окружающего мира » Деревья, растения, травы. Части растений»

Урок окружающего мира  1 классТемаДеревья, растения, травы. Части растений.Цель: формировать правильное научное понятие «растение»; уточнить понятия «дерево», «кустарник», «травянистое растение»,…

Презентация к мастер — классу по окружающему миру в 1 классе по теме «Части растений»

Этот материал знакомит учащихся с частями растений, воспитывает в детях доброе отношение ко всему живому, экологическое воспитание. Дети сами открывают тему для себя на примере других растений показыв…

План — конспект урока Разработка урока окружающего мира (2 класс УМК ПНШ) «Цветковые растения. Части растений. Условия необходимые для жизни растений. Питание и дыхание растений»

План — конспект урока окружающего мира (2 класс УМК ПНШ) по теме «Цветковые растения. Части растений. Условия необходимые для жизни растений. Питание и дыхание растений»…

Филворд «Виды растений и части растений»

Филворд  Двигаясь по горизонтали или по вертикали, соберите из букв слова, связанной с определенной темой. Закрасьте каждое слово своим цветом. Помните: каждая буква может использоваться только о…

Растения. Части растений. 2 класс

Урок по окружающему миру по УМК «Начальная школа 21 век» по теме: Растения. Части растений». 2 класс…

конспект урока окружающего мира «Части растений» (2 класс, УМК «Перспективная начальная школа», Трафимова Г.В., Трафимов С.А., 2 часть)

Части растений…

Поделиться:

 

Урок окружающего мира. 2 класс. ПНШ. — Публикации — Твори! Участвуй! Побеждай!

Автор:
Ильина Ольга Николаевна учитель начальных классов, МАОУ «Гимназия №4», г.Норильск

План-конспект урока. Окружающий мир, 2 класс, УМК «ПНШ».

Тема: Части растений. Корень. Стебель. Лист.

Цель: узнать части растения и их значение для жизни целого растения.

Методы, методические приемы, технологии. ТДМ, Интеллект.

Планируемые результаты: ученики научатся находить, показывать и называть общие части у разных растений.

Тип урока: ОНЗ.

Оборудование: презентация по теме урока, компьютер, экран, мультимедийный проектор, тетрадь на печатной основе, учебник, дополнительно распечатанный материал.

Структура урока:

  • Организационный момент.
  • Актуализация знаний.
  • Целеполагание и мотивация.
  • Усвоение новых знаний
  • Первичное закрепление.
  • Самостоятельная работа с проверкой по эталону.
  • Рефлексия.

Ход урока

I. Организационный момент.

Учитель и дети приветствуют друг друга, проверяется готовность к уроку, создается положительный настрой на работу.

Я рада видеть любознательные, внимательные лица в нашем классе. Нас ждёт сегодня на уроке много загадок и тайн, которые нам предстоит открыть.

II. Актуализация знаний

– Разгадайте ребусы. Ответы запишите на листочек. (Смородина, тополь, береза, мак, ландыш, рябина)

(По мере отгадывания на Слайде появляются фотографии объектов). Кто разгадал все 6 ребусов ставит себе + в листке самооценки.

– Посмотрите как в природе выглядят эти объекты. Как назвать одним словом все слова-отгадки?Растения (Появляется слово на слайде:Растения)

– Что вы знаете о растениях? Где встречали эти растения?

III. Целеполагание и мотивация

– Растения такие разные: и по высоте, по месту обитания, по цвету и т.д. Но называем одним словом «растения». Значит, что-то есть общее, одинаковое у таких разных растений? Что же? (Примерные ответы детей: они живые, любят воду, свет, за ними нужно ухаживать и т.д. Анализируем рассуждения, выясняем, что всё это не является главным в определении растений. Знаний для ответа не хватает).

– Хотите узнать, что объединяет все растения?

Положите перед собой листы «желтого» цвета. Перед вами 5 строк. Отыщите в каждой строке спрятанное слово. Обведите его в овал. На работу 2 минуты. Проверка по экрану. Самооценка.

— Что же общее у всех растений?

— ЛИСТЬЯ, СТЕБЕЛЬ – СТВОЛ,ЦВЕТЫ, ПЛОДЫ С СЕМЕНАМИ.

В результате работы дети приходят к выводу, что у всех растений есть листья, плоды с семенами, цветы, стебель-ствол.

— Кто сформулирует тему урока?

— Тогда какую цель мы перед собой поставим на уроке?

От
администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом
представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

Скачать публикацию
Скачали: 332 раз(а)

частей растений для специального образования ПЕЧАТЬ и ЦИФРОВАЯ • Особые потребности для особых детей

Этот раздел, посвященный частям растений, содержит 159 страниц ПЛЮС 38 слайдов Google материалов, специально разработанных для учащихся с особыми потребностями в обучении, особенно с аутизмом.

 

Этот блок посвящен основным частям растения и их функциям, включая корни, стебли, листья, цветы, плоды и семена. Вся информация представлена ​​в упрощенной, но строгой форме для учащихся с разнообразными потребностями в обучении, чтобы сделать содержательные и аутентичные связи с материалом.

 

У учащихся есть много возможностей повторять информацию об идентификации частей растения и о том, какова работа каждой части.

 

Кроме того, многие задания и оценки включают более одной версии, предложения по дифференциации и варианты представления.

 

Также включены групповые занятия, в том числе «Кто я?» карты и игра в бинго.

 

Цифровые занятия были созданы с помощью слайдов Google и могут использоваться в классе Google.

 

Каждое цифровое задание доступно в 2 версиях . Оригинальный плюс один с цветовой кодировкой, чтобы добавить больше визуальной поддержки для студентов, которым нужна дополнительная поддержка. Также есть ссылка на киноверсию обеих книг, включенных в модуль, которые студенты могут смотреть онлайн.

 

В данное устройство включены указания о том, как получить доступ к цифровым действиям и фильмам в формате pdf.  Также есть предложения о том, как проще всего назначить соответствующие действия каждому учащемуся.

___________________________________________________________

Для получения дополнительной информации на растения , посмотрите на этот блок на фотосинтез:

Photonthesis Mini-Unit. подробнее ознакомиться с содержанием.

 

*************************************************** **********************************

Раздел «Части растений» Включает:

 

  • Подробные планы занятий на 13 дней
  • 45-страничная книга о частях растений  (включая киноверсию)
  • Словарная доска
  • 19 Словарные карточки и действия по вырезанию/вставке (плюс цифровые версии)
  • Круговая карта (плюс цифровая версия)
  • 3 действия по маркировке (плюс цифровые версии)
  • 2 действия по сортировке (плюс цифровые версии)
  • Сопоставление  (плюс цифровая версия)
  • Карточки Кто я для групповой деятельности
  • Карты бинго (10 цветных и 10 черно-белых)
  • 4 Вырезание и вставка закрытых рабочих листов (плюс цифровые версии)
  • Судоку (плюс цифровая версия)
  • Оценки (3 версии)  (плюс цифровые версии)

 

Большинство занятий (кроме книг) представлены в цвете и черно-белом режиме.

**************************************************** ******************************

Многое из того, что я узнал о разработке учебных программ, включено в эти разделы. Например, не бойтесь повторения . Крайне важно, чтобы учащиеся с серьезными нарушениями в течение нескольких дней изучали материал, чтобы иметь возможность полностью усвоить то, чему его учат. Кроме того, добавление визуальной поддержки к вашим печатным формам и занятиям в классе помогает учащимся уделять больше внимания содержанию, которое вы представляете, а не механике того, что ожидается. Наконец, задавайте вопросы. Хорошие вопросы!! Независимо от материала, если мы сможем задавать учащимся хорошие вопросы, это подтолкнет их к более глубоким размышлениям, чем раньше.

 

Как всегда, пожалуйста, найдите время, чтобы оставить отзыв или задать любые вопросы, которые у вас могут возникнуть.

Почему нужно знакомить детей с растениями: преимущества знаний о растениях в раннем возрасте

перейти к содержанию

💕 Уведомление: этот пост может содержать партнерские ссылки бесплатно для вас. Это означает, что я получаю комиссию, если вы решите совершить покупку по моим ссылкам. Спасибо за Вашу поддержку.

  • Электронная почта

  • Распечатать

Растения — удивительные и многогранные организмы, которые влияют на нашу повседневную жизнь. Дело в том, что растения обеспечивают нас кислородом, пищей, чистой водой, энергией и многим другим. Они также полезны в своей роли по охране окружающей среды и даже предлагают ключи к решению таких проблем, как мировой голод и изменение климата!

Мы все знаем, что растения являются важными представителями нашей планеты, но, что более важно, мы также должны знакомить маленьких детей с растениями, чтобы они также понимали их важность.

Маленькие дети обычно очень любознательны; они задают вопросы, потому что просто хотят знать. Дети любят задавать такие вопросы, как «Почему небо голубое?» или «Откуда мы знаем, что Земля круглая?» Это желание исследовать и понимать новое показывает, что наши дети любознательны и склонны к размышлениям. Короче говоря, детям нужны возможности для обучения, чтобы они могли развиваться. Воспользовавшись этой возможностью, обучая детей растениям в раннем возрасте, они не только поймут, насколько важны растения для мира, но и побудят их к дальнейшему изучению и пониманию вещей, выходящих за рамки науки.

photo from canva.com

Преимущества знания растений в раннем возрасте

Помимо изучения математики, практических жизненных навыков для детей, таких как приготовление пищи и уборка, а также того, как стать ответственными взрослыми, дети также могут извлечь пользу из изучения мира. вокруг них. Знакомство вашего ребенка с растениями в раннем возрасте может стать для него захватывающим опытом обучения. Дети могут начать понимать, как устроен мир растений и какова их цель. Польза от изучения растений в юном возрасте бесчисленна и включает, но не ограничивается следующим:

Дети, которые только начинают познавать окружающий мир, получат возможность узнать о самых разных растениях. Обучение детей различным растениям даст им более широкое понимание природы и окружающего мира. Рассказывая своему ребенку о большом разнообразии растений, он начнет ценить разнообразие вещей, существующих в мире, и сможет начать понимать, как все вокруг них работает вместе.

фото с сайта canva.com

Важно поощрять детей к здоровому образу жизни, поскольку это может помочь предотвратить серьезные заболевания, такие как ожирение и сердечные заболевания. Кроме того, поощряя вашего ребенка есть фрукты и овощи, вы можете укрепить его тело и укрепить иммунную систему. Знакомство их с различными растениями, полезными для организма, может помочь детям лучше понять здоровье и хорошее самочувствие.

Кроме того, растения — отличный способ научить детей ответственности. Детей можно поощрять заботиться о своих растениях и помогать им расти. Дети должны понять, что у них есть способность заботиться о чем-то и заставить это процветать само по себе. Повышение чувства ответственности поможет детям вырасти более зрелыми и ответственными взрослыми.

Дети, которые узнают о растениях в раннем возрасте, могут проявлять повышенный уровень любознательности, что может помочь им в дальнейшем изучении окружающего мира. Когда дети начинают узнавать об окружающем их мире, они понимают, что им нужно делать, чтобы расти и максимально использовать мир, в котором они живут. Страсть к обучению позволяет детям развивать навыки, которые мотивируют их к лучшему обучению и пониманию. . Это одно из самых больших преимуществ обучения вашего ребенка растениям в раннем возрасте.

фото с сайта canva.com

Какие интересные способы рассказать детям о растениях?

Есть много способов рассказать детям о растениях. Родители должны творчески подходить к обучению своих детей растениям. Вот несколько замечательных идей, которые вы можете использовать для своего ребенка:

1. Сделайте декоративно-прикладное искусство, связанное с растениями

Все любят хорошее декоративно-прикладное искусство! Никогда не рано начать учить своих детей тому, что они могут использовать свои творческие способности, чтобы учиться и в то же время получать удовольствие. У вашего ребенка будет возможность проявить творческий подход, узнавая о растениях и о том, как они влияют на мир. Вот простая поделка из растений для обучения детей растениям:

Переработка пластиковых бутылок

В этом занятии для детей дети будут использовать пластиковые бутылки и краски, чтобы сделать желаемые цветы! Вот как это сделать:

  1. Соберите материалы (бутылки из-под газировки, краски и ножницы)
  2. С помощью ножниц обрежьте бутылку из-под газировки примерно в четырех дюймах от крышки, чтобы сохранить воронкообразную форму. часть бутылки содовой.
  3. Чтобы сделать лепестки, сделайте несколько надрезов, начиная от горловины воронки и заканчивая крышкой бутылки. Убедитесь, что расстояние между каждым срезом правильное и сбалансированное, чтобы сохранить однородную головку цветка.
  4. Украсьте свои лепестки краской, блестками и всем, что есть у вас дома.
  5. Когда цветы высохнут, свяжите их в букет или закрепите скрепками и скотчем!

2.

Читайте книги о растениях

Ничто не может сравниться с чтением книги. Чтение книг отлично помогает детям развивать навыки грамотности, расширять словарный запас и узнавать о различных растениях. Что касается чтения книг, пусть они попробуют следующие варианты:

  • «Посадка радуги» Лоис Элерт: Это отличная книга, чтобы научить вашего ребенка цветам радуги и различным видам цветов и растений. Дети узнают, как посадить собственный сад, наслаждаясь этой веселой историей!
  • The Tiny Seed Эрика Карла: это классическая детская книга, которая научит вашего ребенка тому, как растут растения. Эта книга идеально подходит для маленьких детей, которые только изучают жизненный цикл растений и то, как они появляются в виде семян.

3. Участие в практических экспериментах с растениями

Нет лучшего способа узнать о растениях, чем самому экспериментировать! Дети будут поражены и взволнованы, увидев, что происходит, когда участвуют растения.

Вы можете предоставить детям устройство для просмотра корней, чтобы научить их выращиванию корней и поливу, или наборы для выращивания грибов, чтобы узнать о различиях между грибами и растениями. Эти забавные занятия могут помочь вашим малышам узнать о растениях так, как они не могут узнать только о природе. А проведение экспериментов учит их основным принципам науки и различным способам мышления.

4. Отправляйтесь в поход

Кемпинг — это прекрасная возможность сблизить детей с природой. Детям понравится проводить время на природе, и они заметят, что растения являются огромным фактором. Во время кемпинга вы можете рассказать своим детям о растениях, позволив им собрать несколько полевых цветов в этом районе или поговорив с ними о том, что означает каждый цветок. Им будет весело узнавать что-то новое и освобождать свой разум с помощью искусства разговора!

5. Садоводство

В садоводстве всегда есть чему поучиться и развлечься. Независимо от того, сажаете ли вы сад на заднем дворе или выращиваете контейнеры во внутреннем дворике, всегда есть веселье и обучение. Дети могут помочь выбрать, какие растения использовать и куда их поставить. Они также могут научиться ухаживать за своими растениями, будь то ежедневный полив или проверка их время от времени.

В заключение, обучение детей растениям — отличный способ помочь им узнать о здоровом образе жизни и забавных вещах, которые могут предложить растения. Если вы поможете своему ребенку узнать о растениях, он станет более любопытным к тому, что его окружает, и к тому, как устроен мир.


Биография автора

Андреа Гиббс — контент-менеджер в веб-агентстве SpringHive, где она помогает создавать контент для блогов и веб-сайтов своих клиентов. В настоящее время она является автором блога Академии Монтессори, блога, посвященного помощи родителям в вопросах воспитания детей в рамках традиции Монтессори. Когда она не пишет, ей нравится проводить время со своей семьей и собакой.


Ресурсы, которые могут оказаться полезными в вашем классе


   Об Анастасии.  Анастасия – бывшая учительница раннего детства и основательница Montessori Nature, блога о монтессори-вдохновленных и природных исследованиях.