Царь растений окружающий мир. Урок по окружающему миру

Детский сад № 4 "Золотая рыбка"

город Карпинск Свердловской области

 

Царь растений окружающий мир


Сказки и народные предания о растениях, животных, природных объектах твоего края

Страница 1 из 4

Задание из Окружающий мир, 4 класс, 1 часть, рабочая тетрадь.

Запиши на отдельном листе сказку о животных, растениях или народное предание о происхождении названия природного объекта твоего края. Используй сведения из дополнительной литературы или интернета.

Народные предания о происхождении растений

ромашка

РомашкаНа свете жила девушка и был у нее любимый - Роман, который делал для нее подарки своими руками, превращал каждый день жизни девушки в праздник! Однажды Роман лег спать - и приснился ему простой цветок - желтая сердцевинка и белые лучики расходившиеся в стороны от сердцевины. Когда он проснулся, то увидел цветок рядом с собой и подарил его своей девушке. А девушка захотела, чтобы такой цветок был у всех людей. Тогда Роман отправился на поиски этого цветочка и нашел его в стране Вечных снов, но царь этой страны не отдал цветок просто так. Правитель сказал Роману, что люди получат целое ромашковое поле, если молодой человек останется в его стране. Ждала девушка своего любимого очень долго, но в одно утро она проснулась и увидела за окном огромное бело-желтое поле. Тогда девушка поняла, что ее Роман больше не вернется и назвала цветок в честь своего любимого - Ромашкой! Теперь девушки гадают на ромашке - "Любит - не любит!"

 

василек

ВасилекСтаринный народный миф повествует о том, как в красивого молодого пахаря Василия влюбилась прекрасная русалка. Любовь их была взаимной, но влюблённые никак не могли решить, где им жить – на земле или в воде. Не захотела русалка расставаться с Василием и превратила его в полевой цветок цвета прохладной синевы воды. С тех пор, каждое лето, когда зацветают синие васильки в полях, русалки плетут из них венки и надевают на головы.

  • < Назад
  • Вперёд >

domivse.ru

Окружающий мир "Разнообразие растений" 3 класс

Методическая разработка урока по окружающему миру в 3 классе,

проведенного учителем начальных классов

Руникиной Любовь Васильевной

Тема: Разнообразие растений.

Технологии обучения: личностно - ориентированная, здоровьесберегающая, информационно – коммуникационная, проблемно-исследовательская.

Цель урока: познакомить с разнообразием растительного мира, с отличительными признаками основных групп растений.

Задачи, направленные на достижение предметных результатов:

- сформировать у учащихся представление о разнообразии растительного мира;

- познакомить с отличительными признаками основных групп растений;

- уметь различать группы растений по их существенным признакам.

Формирование универсальных учебных действий (УУД)

Предметные:

1) знать основные признаки живой природы;

2) знать 5 групп царства растений и их представителей;

3) называть и показывать по картинке органы растений.

Метапредметные

Познавательные УУД:

1) извлекать информацию из текста;

 2) выявлять сущность и особенности объектов;

3) на основе анализа делать выводы.

 Регулятивные УУД:

 1) выполнять учебные задания в соответствии с целью;

2) выполнять самопроверку и взаимопроверку учебного материала.

 Коммуникативные УУД:

1) формировать понятное для партнёра высказывание;

2) согласовывать позиции и находить общее решение;

3) адекватно использовать речевые средства для представления результата

Личностные

1) проявлять интерес к изучению темы;

2) стремление расширить свои знания о разнообразии растений;

3) осознание собственных достижений при освоении учебной темы.

 4) эмоционально-ценностное отношение к каждой группе растений;

Методы обучения на уроке: методы исследования - целенаправленное наблюдение за объектом для обнаружения доказательств истинности или ложности намеченной гипотезы.

методы психологии – развитие мыслительных операций: анализ и синтез, классификация и систематизация, сравнение и обобщение; информационные методы - использование мультимедийной презентации.

Материал к уроку: учебник, рабочие листы; фотографии представителей каждой группы растений: водоросли, мхи, папоротник, хвойные и цветковые растения; гербарий; текст о каждой группе растений.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

I этап.Орг.момент

-

Дети сидят по группам. Звучит музыка. Шопен «Осенний вальс»

Здравствуйте,ребята. Посмотрите в окно. Осеннее солнышко протянуло вам свои лучи и желает вам плодотворной работы. Возьмитесь за руки, улыбнитесь и пожелайте друг другу удачи.

II этап. Актуализация к учебной деятельности

МИНУТКА СИНОПТИКОВ.

Посмотри, мой милый друг,

Что находится вокруг.

Небо светло- голубое,

Солнце светит золотое,

Ветер листьями играет,

Тучка в небе проплывает.

Поле, речка и трава,

Горы , воздух и листва,

Птицы, звери и леса,

Гром, туманы и роса,

Человек и время года-

Это все вокруг …(природа)

-Как вы думаете о чём мы будем говорить сегодня на уроке.

Хорошо. Ну это подсказка моего стихотворения, а ещё почему мы будем говорить о природе.?

Ну, а вначале «Минутка синоптиков»-Открыли свои дневники наблюдений.

О природе.

Начали изучать раздел «Царства природы»

III этап. Проверка Д.З.

- Внимание группы! Сегодня перед вами стоит сложная задача. Вы должны работать так в группе, чтобы как можно больше набрать баллов

Капитаны групп отмечают количество ответов, которое даст группа за время всего урока.. По количеству набранных баллов группа получает соответствующую оценку .

И так, мы начинаем блиц-опрос домашнего задания.

- Что такое природа?

- Какая бывает природа?

- Как отличить живую природу от неживой?

-Посмотрите на картинки ,изображающие тела живой и неживой природы. Выберите только тела живой природы. Проверим.

-Какие царства природы вы знаете?

- с какими царствами мы уже познакомились?

- Какие бывают бактерии?

-Что вы можете сказать о бактериях, приносящих пользу?

-Какие ещё бактерии вы знаете?

-Что необходимо, чтобы бактерии не попали в ваш организм?

- Чем гриб отличается от растений?

-Назовите строение шляпочного гриба.

-Какие грибы называют трубчатыми?

- какие грибы называют пластинчатыми?

– Какой гриб считается царем грибов?

Блиц опрос закончен. Капитаны подсчитали баллы .

ОЦЕНКА ЗА ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.

- Это то, что нас окружает и не сделано руками человека.

- Живая и неживая.

- Живые существуют, дышат, питаются, растут, развиваются, приносят потомство, умирают.

1 слайд, щелчок.

- Царства растений, животных, грибов, бактерий.

Бактерии, грибы.

Полезные и опасные

Бактерии, живущие в желудке человека ,помогают переваривать пищу,ипользуют в кулинарии: готовят дрожжевое тесто, сыр, квашенную капусту, Бактерии используют при производстве лекарств, витаминов, удобрений.

Есть бактерии и вирусы, которые вызывают болезни: тиф, корь, туберкулёз.

необходимо закалять организм, соблюдать чистоту, не пить сырую воду, мыть руки, фрукты, овощи.

1. грибы не имеют зелёной окраски

2. грибы не могут создавать для себя питательные вещества они поглощают готовые питательные вещества.

Шляпочный гриб имеет ножку со шляпкой и грибницу.

Белый, подберёзовик, подосиновик. потому что споры, с помощью которых грибы размножаются, находятся в шляпке внутри мелких трубочек.

опята, у них на нижней стороне шляпки находятся пластинки.

Белый гриб.

III этап. ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА

Ребята, посмотрите на свои столы и попробуйте определить, о чём мы сегодня будем говорить на уроке?

Почему вы так решили?

А у всех ли растения одинаковы?

-Как же можно сформулировать тему урока?

НАПИСАТЬ НА ДОСКЕ

- А как вы думаете, что такое растение?

- Какую пользу приносят растения ?

Итак, сделаем вывод.

Принято считать, что на Земле существуют примерно 400 000 видов растений. 

Всюду можно видеть разнообразие растений. Они встречаются по всему земному шару: на суше, в воде, в лесах, болотах, на лугах, в степях, садах и парках.

У растений много общих признаков: почти все они ведут неподвижный образ жизни,способны на свету образовывать органические вещества.

-Кто знает, как называется наука о растениях?

Наука , изучающая царство растений,называется БОТАНИКОЙ(от греческого БОТАНЕ-«трава», «растение»)

Ученые-ботаники разделили растения на несколько групп

Я вам тоже предлагаю сегодня побыть мини-учёными. попробуйте тоже разделить растения на группы.

Молодцы, начало уже есть.

А теперь , я предлагаю вам побыть ещё и в качестве исследователей. Задача групп : при помощи материала, лежащего на ваших столах. вы должны дать характеристику каждой группе растений

Помощником будет план ,который вы найдёте на листочках.

(На столах лежат папки с иллюстрациями растений, гербарии, книги.)- о растениях.

-нет. Разнообразные.

Разнообразие растений

2 слайд,Растение - Организм, обычно развивающийся в неподвижном состоянии, получающий питание (в отличие от животных) из почвы и воздуха 

выделяют кислород, очищают воздух от пыли и газов., дают прохладу, укрепляют землю.

3 слайд вывод:

4 слайд. щелчок.

5 слайд

6 слайд

Физминутка.

Но перед сложной работой надо отдохнуть.

Зарядка презентация

Итак, юные исследователи за работу

1-я группа: Что такое водоросли?

2-я группа: Что такое мхи?

3-я группа: Что такое папоротники?

4-я группа: Что такое хвойные растения?

5-я группа: Что такое цветковые растения?

Сообщения групп.

1 группа. Водоросли. с. 59

Д.М от учителя.

Действительно, ребята ,тело водорослей не расчленено на корень, стебель и и листья, а представлено слоевищем. более подробно об этом вы узнаете в старших классах.

Но водоросли играют огромную роль в природе. Они являются гигантским поставщиком кислорода в атмосферу. Многие водоросли люди используют в пищу.

Откройте уч. с. 60. Рубрика «Этот удивительный мир»

2 ГРУППА. МХИ (есть стебли и листья, но нет корней и цветков.)

Д.М. Моховидные(так называют мхи) – обширная группа растений. Очень различающихся по внешнему строению. Во всём мире их насчитывается около 25 тыс.видов. Почти все они многолетние растения. ЩЕЛЧОК Обычно мхи низкорослы: их высота колеблется от нескольких миллиметров до 20 см.

3 ГРУППА ПАПОРТИНИКИ С. 61 (ИМЕЮТ КОРНИ,листья,но нет цветов)

Д.М Папоротники появились на Земле около 400 млн лет назад во время динозавров. Они были настоящими гигантами. Климат был теплым и влажным и растения были в основном древовидные. До наших дней подобные климатические условия сохранились в тропическом поясе и частично в субтропическом, где распространена большая часть из известных сейчас 10000 видов папоротников. Во влажных тропических лесах они пышно растут и на почве, и на стволах, и на ветвях деревьев. И в настоящее время диапазон их размеров поражает воображение: от миниатюрных растеньиц длиной в несколько миллиметров до древовидных тропических форм высотой более 20 метров с диаметром ствола около 50 сантиметров! 

В деревнях Западной Украины, в Белоруссии и России в ночь на 22 июня отмечают праздник Ивана Купалы. Есть такое поверье, что только одну эту ночь цветет папоротник. И тот, кто найдет его цветок, будет счастлив.

Но, к сожалению, цветка папоротника никто никогда не видел. Ведь у папоротника не бывает цветов.

Папортник применяется в медицине для лечения ревматизма

4 группа. Хвойные

К голосеменным растениям относятся ель, сосна, лиственница,кедр и др. Голосеменными называют их потому,что их семена лежат открыто(голо) на поверхностях чешуй шишек,а не в плодах.

Рубрика «Этот удивительный мир»с. 63

5 группа. Цветковые С. 64

- Цветковые растения – самая многочисленная и распространенная на Земле группа растений. На Земле распространено 350 тыс. видов растений

Молодцы,ребята. вы были прекрасными исследователями.

СЛАЙД 7

СЛАЙД 8

СЛАЙД 9

СЛАЙД 10

СЛАЙД 11

СЛАЙД 11,12,13

СЛАЙД 14

IV/Закрепление материала.

- Вы изучили признаки различных групп и видов растений, И сейчас я предлагаю выполнить небольшую сам-ую работу в тетради на стр. 24. №42 (3 минуты)

Проверка работ.

А сейчас ,минуточку внимания

Ученые установили, что на свете примерно 2 миллиона видов растений, животных, грибов. Но любая травинка, любой лист, даже самое непримечательное живое существо по-своему красиво и интересно, заслуживает внимания и доброго отношения. Природе сейчас плохо! Многие виды растений на грани исчезновения. Каждый человек должен обязательно помочь ей. Как другу, попавшему в беду. Ведь не многим выпадает удача помочь спасению китов или тигров. А вот радость оставить жизнь цветку доступна каждому! И тогда можно надеяться на то, что на земле всегда будут цвести цветы. Мы с вами знаем, что все растения , которые на грани исчезновения куда внесены? В нашей области тоже есть растения, которые терпят бедствия. Посмотрите, какая большая наша Красная книга, нашего края.

ПОКАЗ КНИГИ,

И так нам хочется порой сорвать такие прекрасные цветы, как..

Подумайте, прежде сорвать их, а все ли видели эту красоту?

в Красную книгу.

СЛАЙД 15

V. Итог урока

Сегодня на уроке мы провели прекрасную совместную работу.

-Какие группы растений вы теперь знаете?

- Какая группа растений для вас показалась самая интересная. Почему?

8.Рефлексия

-Ну, а сейчас проведём диагностику ваших знаний. Если вы согласны с моим утверждением, то поставьте + радом с соответствующей цифрой, если не согласны, то -.

1.Водоросли не имеют ни корней, ни стеблей, ни листьев, ни цветков;

2. Водоросли можно рассмотреть только под микроскопом;

3.Жизнь мхов зависит от воды;

4.Хвойные растения называют ещё голосеменными, потому что семена расположены открыто на чешуйках шишек;

5. У любого растения есть корень, стебель, листья, цветок и плод с семенами;

6.Цветковые растения - самая многочисленная группа;

7.На месте цветков образуется плод с семенами;

8.Липа - хвойное растение;

9.Растение - живое существо, т.к. оно растет, питается, дышит, размножается.

- А теперь вы будете соединять точки. Если у вас под теми номерами, которые я назову, стоят +, то вы соединяете, если же у вас есть -, то не соединяете.

1 и 3, 1 и 4, 4 и 6, 6 и 9, 9 и 7. Что получилось?

-Это значит, вы хорошо работали на уроке и выполнили все задачи урока..

1. +

2. -

3. +

4. +

5. -

6. +

7. +

8. -

9. +

Внимание на доску. На доске изображена наша прекрасная планета.

Я предлагаю вам немного украсить её. Перед вами лежат цветочки . Прикрепите красный цветок, кто решил, что он работал плодотворно на уроке и оценку получил по заслугам, и жёлтый цветок, если всё-таки недостаточно работал и помогла получить хорошую оценку наука математика.

Я рада, что у меня растут такие честные ребята.

Дом.задание.

Подготовить сообщение о любом растений из изученных групп.

doc4web.ru

Урок по окружающему миру

Отрытый урок в 1 классе по окружающему миру.

Тема: «Многообразие растений. Условия жизни растений».

Цели: 1. расширить знания о растениях, познакомиться с условиями, необходимыми для жизни растений;

2. развивать мыслительную деятельность детей;

3. воспитывать бережное отношение к природе.

Оборудование: картинки, учебники, ИКТ.

Ход урока.

  1. Организационный этап.

    Прозвенел звонок весёлыйВсе готовы? Всё готово?Мы, сейчас, не отдыхаем,Мы, работать начинаем.

Ребята, проверьте, все ли готово у вас к уроку? На столах должны лежать учебник, рабочая тетрадь и пенал.

2. Актуализация знаний.

- Давайте не терять время. Сегодня нас ждёт много загадок и сюрпризов.

- Послушайте загадки и дайте на них ответ.

1) Он фонтан устроить может,

Хобот тут ему поможет.

Как гора огромный он!

Догадались? Это … (слон)

2) Кто по пальме ловко скачет?

Кто кокосы в листьях прячет?

Кто нам кинул два банана?

Догадались? (обезьяна)

3) Он, как кошка полосатый ,

Весь пушистый и усатый.

Только вместо разных игр

Вам клыки покажет …(тигр)

4) Возле леса на опушке,

Украшая тёмный бор,

Вырос пёстрый, как Петрушка,

Ядовитый …(мухомор)

5) Стоят в лугах сестрички – 

Золотой глазок,

Белые реснички. (ромашка)

6) Ослепляет, больно жжет,

Но все живое его ждет. (солнце)

-Как, одним словом назвать отгадки? ПРИРОДА (слайд)

3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 

Закрепление изученного.

- А на какие группы делится природа? (слайд)

- Назовите объекты живой природы.

- Неживой природы.

- Чем объекты живой природы отличаются от объектов неживой?

- Объекты живой природы двигаются, дышат, питаются, размножаются, умирают.

- А сейчас мы поиграем в игру.

Дидактическая игра.

- Если я назову слово, обозначающее название живой природы, вы становитесь на носочки и поднимаете руки вверх, а если неживой природы, вы приседаете.

(Солнце, кошка, вода, берёза, дождь, лисица, земляника, радуга, синица, бабочка, камень.)

4.Введение в тему.

- Ребята, посмотрите на экран и назовите, что здесь лишнее? (слайд)

- А как одним словом назвать то, что осталось?

- РАСТЕНИЯ. (слайд)

- Предположите, что мы будем сегодня изучать?

- Ребята приготовили вам стихотворение, послушайте его внимательно. (стр. 73 учебника «Зелёная страна» Екатерина Серова.)

Я люблю побродить

По зелёной стране.

Здесь друзей заводить

Очень нравится мне.

На сюрпризы горазд

Молчаливый народ

И за то, что отдаст,

Ничего не берёт.

В той стране благодать,

Удивительный свет.

Вот бы нам разгадать:

В чём тут главный секрет?

Загляни-ка со мной

В эту славную жизнь

И с зелёной страной

Навсегда подружись.

- О каком молчаливом народе идёт речь?

- К какой части природы относятся растения?

-Так о чём на уроке мы будем разговаривать?

- Ребята, а сейчас я приглашаю вас в зеленую страну.

5. Работа над сказкой.

- Послушайте сказку.

Жил-был на свете король. И был у него прекрасный дворец, усыпанный душистыми цветами. Вокруг дворца был чудесный сад.

Король сам ухаживал за растениями, и каждое растение приносило ему огромную радость.

Но недалеко от тех краёв в тёмном замке поселился злой волшебник. Прослышал он про прекрасный дворец и решил погубить его. Однажды, когда король любовался своим великолепным садом, налетел ураган. Король попытался спасти свои хрупкие растения, но ураган не унимался. И наконец, потеряв последние силы, король упал на землю и заплакал.

А злой волшебник радовался слезам короля. Выполнив своё злое дело, он вернулся к себе в замок.

Когда король очнулся, то увидел вокруг себя голую пустыню. Всё погибло.

Лишь одно семечко случайно попало в замок к злому волшебнику. Оно пустило корешок, а затем появился росток с двумя листиками.

Увидев росток, волшебник хотел погубить его, но что-то заставило его остановиться. Вскоре, росточек окреп, на нём появились листики, и растение зацвело.

Злой волшебник очень изменился. Он ходил вокруг растения и наблюдал за ним. И вдруг вспомнил про короля. «Какую боль я ему причинил, бедному королю! Ведь в растениях вся его жизнь, - подумал волшебник. – Нельзя не радоваться, когда смотришь, как они растут, борются за свою жизнь».

Он схватил свою волшебную палочку и сказал: «Пусть вся земля будет усыпана цветами и растениями, пусть из семени растёт корешок, появляются росточек, листик, цветы, плоды. И это должно повторяться бесконечно!»

И снова у короля и на всей земле зацвели прекрасные сады.

- Как вы думаете, почему в конце сказки злой волшебник изменился?

- Так что растения могут дать человеку?

- Что человек может сделать для растений?

6. Физминутка. (слайд)

Дети по лесу гуляли, (шагают на месте)

За природой наблюдали, (ладонь к глазам)

Вверх на солнышко смотрели. (тянут руки вверх)

И их лучики согрели. (обнимают себя)

По дорожке, по дорожке

Скачем мы на правой ножке, (прыгают на правой ноге)

И по этой же дорожке

Скачем мы на левой ножке.(прыгают на левой ноге)

По тропинке побежим,

До лужайки добежим, (бег на месте)

На лужайке, на лужайке

Мы попрыгаем, как зайки. (прыгают на месте)

Стоп. Немного отдохнём

И домой пешком пойдём. (садятся на места)

7. Работа по учебнику.

Рассмотрите фотографии в учебнике на стр. 74. (слайд)

Какие из этих растений и где вы наблюдали?

Чем они похожи, чем отличаются?

- Можно ли перечислить всех представителей царства растений?

- Почему?

Мир растений очень разнообразен. Растения различаются не только размерами, окраской и формой, но и условиями жизни, строением, которое скоро будем изучать. Но, несмотря, на это разнообразие, их можно назвать одним словом – растения. Учёные называют растения – зелёной одеждой, зелёной страной Земли. Нужно этот сказочный мир обязательно беречь!

8. Условия жизни растений.

- Ребята, вспомните сказку «Репка». (слайд)

- Какая выросла репка?

- Большая-пребольшая.

- Из маленького, еле видимого зёрнышка выполз и ушёл глубже в почву тоненький корешок. Он сразу стал качать из земли воду и различные растворённые в воде соли. Появились крошечные листочки. Вот упал луч солнца и репка стала расти, расти, она дышала и выросла большая-пребольшая.

- Так, что же нужно, чтобы растения росли? (слайд)

- Что даёт растению Солнце?

- Где в природе растение берёт воду?

- Нужен ли ему воздух?

- В чём начинается жизнь растения?

- А можно ли сказать, что живая и неживая природа тесно связаны? Почему?

7. Подведение итогов.

(Чтение вывода по учебнику на стр. 75).

- Где же обитают растения?

- Что нужно для жизни растения?

9. Рефлексия.

- Ребята, у вас на столе лежат цветочки: один веселый, а другой грустный. Прикрепите на доску тот цветочек, который соответствует вашему настроению. Если вы на уроке не испытывали трудности, прикрепите цветочек с улыбкой. Если же были затруднения – грустный цветочек.

6

compedu.ru

Зелёная вселенная, восстановление Духовной Силы растений, связь человека с растительным царством :: Природа :: Интернет-журнал Айзорэль

Растительное царство – это целая Вселенная, с которой мы постоянно взаимодействуем. Растения дают нам многое, ничего не требуя взамен. Потребительское отношение людей к природе привело к экологическому кризису и потере связи человека с растительным царством. И связи не столько физической, сколько скрытой, неочевидной, связи, питавшей духовную составляющую человека.

НАШИ ВЕРНЫЕ ДРУЗЬЯ

Особое отношение человека к растениям сложилось ещё с древних времён: растения служили пищей, использовались для строительства и обогрева жилищ, из растений делали посуду, орудия труда, ими лечили и использовали их в различных обрядах. Наравне с этим люди признавали за растениями и особые качества: в древности, например, считалось, что растения обладают магическими свойствами, поэтому способны исцелять, в средневековье признавали наличие у растений духовного начала, определяющего процессы роста и развития растения.Однако со временем взаимодействие человека с растительным царством было сведено к потреблению, покорению природы. Сегодня растения широко используются в таких отраслях, как медицина, лёгкая, пищевая, добывающая промышленность и др.К сожалению, в погоне за благом люди перестали воспринимать растения как живые создания, способные творчески взаимодействовать с человеком.

ОНИ ТАКИЕ ЖЕ КАК И МЫ?!

Какие же они – растения? Растения – это набор органических веществ и химических соединений или есть в них что-то большее? Могут ли растения взаимодействовать с человеком на тонком плане и помогать ему духовно расти? Ошибались ли древние учёные и философы или были правы?

Многочисленные современные исследования, проведённые в различных лабораториях по всему миру, подтвердили:

 

РАСТЕНИЯ – СЛОЖНЫЕ ОРГАНИЗМЫ, ИМЕЮЩИЕ ПАМЯТЬ, МУСКУЛЫ, НЕРВЫ И МУЗЫКАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ.

 

Растения различают людей, различают эмоции – такие, как ненависть, любовь. Множатся сведения о том, что растения испытывают боль, радость, страх.

Исследователи из разных стран приводят экспериментальные данные, свидетельствующие о том, что растения различают людей, реагируют на различные действия человека по отношению к ним. Кроме того, растения реагируют даже на мысль исследователя о действии. Многочисленные опыты, проведенные в последующем, подтвердили это предположение – растения «понимают» мысли человека.

Ряд экспериментов убедил всех, что растения могут реагировать на мысли и эмоции человека на большом расстоянии, до 200 километров.

Результаты многих исследований свидетельствуют о том, что растения обмениваются информацией между собой. Например, зоолог из Южной Африки Ван Хален приводит пример, когда акация, которую объедали антилопы, выпускала в воздух этилен, и этим предупреждала своих сородичей, стоящих поблизости, об опасности.

МНОГИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ПОЛАГАЮТ, ЧТО РАСТЕНИЯ ОБЛАДАЮТ ЗАЧАТКАМИ РАЗУМА И СПОСОБНЫ К ВЫЧИСЛЕНИЯМ НА ДОСТАТОЧНО СЛОЖНОМ УРОВНЕ, СЛЕДОВАТЕЛЬНО, РАСТЕНИЯ ОБЛАДАЮТ СВОЕОБРАЗНОЙ ФОРМОЙ ИНТЕЛЛЕКТА.

ДУХОВНАЯ СИЛА РАСТЕНИЙ

Принципиально новым подходом в исследовании взаимодействия человека с растительным царством явилась работа профессора В.П. Гоча. Работа проводилась на основе Метода В.П. Гоча работы в Причине, позволяющего исследовать духовную, информационную составляющую любого процесса и явления, устранять существующие искажения и приводить эту составляющую в норму.

Исследование подтвердило наличие у растений Духовной Силы.

В книге «Духовная физиология растений» В.П. Гоч пишет: «Сила растений относится к духовным силам, и тому немало оснований:во-первых, они сотворены Творцом (прежде человека) и несут в себе частицу Его силы;во-вторых, растения обладают свойством исцеления, а дар исцеления есть проявление Духа;в-третьих, растения проявляют духовность во взаимоотношениях с людьми: они кормят, исцеляют, радуют, обогревают, дают кров, защищают человека, не требуя ничего взамен».

В процессе исследования выяснилось, что в результате потребительского отношения человека к растительному царству Духовная Сила растений была нагружена и искажена. Сила растений практически перестала работать. Возникла необходимость духовной работы с растительным царством по преображению, восстановлению Духовной Силы растений.

В результате работы с растениями по Методу Гоча работы в Причине были сняты искажения, внесённые человеком, восстановлена их Духовная Сила.

Духовные силы восстановлены, но как взаимодействовать с ними?

 

aizorel.ru


Смотрите также

Sad4-Karpinsk | Все права защищены © 2018 | Карта сайта