Атлас определитель комнатных растений онлайн: Атлас-определитель растений для детей «От земли до неба» к учебнику Окружающий мир Плешакова

Учимся определять растения по атласу определителю

Учимся определять растения — окружающий мир атлас-определитель «От земли до неба»

Учимся определять растения  — окружающий мир, атлас-определитель для 1,2,3,4 класса.

Читать онлайн, смотреть или скачать бесплатно атлас-определитель «От земли до неба», Плешаков, 2019.

УЧИМСЯ ОПРЕДЕЛЯТЬ РАСТЕНИЯ

Растения мы встречаем повсюду. А некоторые из них видим постоянно, например деревья за окном. И хотя растения невероятно разнообразны, определять их удобнее, чем, допустим, животных. Животное может убежать, улететь, уползти. А растение никуда не денется, рассматривай сколько хочешь. В нашем атласе очень много растений. Причём не только дикорастущих. Вы сможете определять деревья и кустарники городских насаждений, комнатные растения, растения цветника, аквариумные растения.

Этот раздел книги начинается с тех растений, которые можно увидеть, даже не вставая с дивана. Конечно, речь идёт о комнатных растениях. Все они разделены в атласе на две группы: те, которые выращивают в основном ради красивых листьев, и те, которые выращивают ради красивых цветков. Определяя комнатные растения, имейте в виду, что у многих из них довольно сложные названия, которые иногда даже выговорить непросто. Поэтому читайте названия очень внимательно, обязательно смотрите на ударения. Учтите также, что у многих комнатных растений по нескольку разных названий, и мы поместили в атласе те, которые используются чаще других.

Следом за комнатными в атласе расположены аквариумные растения (аквариумы ведь тоже находятся в квартирах и домах, в школьных классах и других помещениях). Затем представлены растения цветника. Как они красивы и разнообразны! Вы увидите их, выйдя во двор своего дома или школы, в сквер или парк.

После них в атласе расположены дикорастущие травянистые растения. Их мы распределили по местам обитания: растущие на открытых местах, в лесу, в воде и у воды. Открытые места — это любые места, где нет или мало деревьев. Это и луг, и пастбище, и пустырь, и обочина дороги, и деревенский двор. Здесь травянистые растения — главные зелёные жители, и именно тут они особенно разнообразны. В лесу и у водоёмов тоже очень много разных трав.

Большинство травянистых растений проще всего различать по их цветкам. Поэтому в атласе мы собрали на одних страницах растения с белыми цветками,  на других например, с жёлтыми, с синими или фиолетовыми, с розовыми или красными. Отдельно помещены растения, не имеющие крупных ярких цветков. У таких растений цветки есть, но они мелкие, невзрачные и в глаза особенно не бросаются.

Вот указатель, который поможет вам ориентироваться в этой части атласа-определителя.

Травянистые растения открытых мест

— не имеющие крупных ярких цветков 44

• с белыми и пёстрыми цветками 48

• с жёлтыми цветками 52

• с розовыми, красными, лиловыми цветками 56

• с голубыми, синими, фиолетовыми цветками 60

Травянистые растения леса

• не имеющие крупных ярких цветков 62

• с белыми цветками    64

• с жёлтыми цветками 66

• с красными, розовыми, лиловыми, синими, фиолетовыми цветками 68

Травянистые растения водоёмов и влажных мест

• не имеющие крупных ярких цветков 70

• с белыми цветками 72

• с жёлтыми цветками 74

• с розовыми, синими, фиолетовыми цветками 76

Конечно, цветки очень помогают определять растения. Но после цветков обязательно смотрите на листья: сравнивайте с рисунками в атласе размеры, форму, расположение листьев вашего растения. А располагаться они могут по одному, по два (друг против друга), по нескольку. И всё это  очень  важно для  правильного  определения  растения.

На отдельных страницах атласа показаны папоротники и их родственники — плауны и хвощи, а также мхи.

Остальные страницы этого раздела отданы деревьям, кустарникам и кустарничкам. Вы хорошо знаете, что такое деревья и кустарники. А кустарнички? Они, как и кустарники, имеют одревесневшие стебли, но это растения маленькие и своими размерами больше похожи на травы. К кустарничкам относятся, например, брусника, черника и клюква. В конце раздела вы найдёте декоративные кустарники — те, которые люди высаживают для украшения городов и сёл.

Поурочный план урока в 1 классе по окружающему миру по теме:»Что растет на подоконнике»

Окружающий
мир 1 класс

Дата-___10.20___

Тема урока № 12: «Что
растет на подоконнике?»

Цели:
познакомить с наиболее распространенными комнатными растениями; учить
распознавать комнатные растения в классе.

Планируемые результаты:
учащиеся научатся узнавать комнатные растения по рисункам и с помощью
атласа-определителя; наблюдать за комнатными растениями школы.

Оборудование:
сигнальные карточки, набор пазлов-картинок,печатные тетради-1часть УМК «Школа
России», комнатные растения, атлас-определитель; у учащихся — цветные карандаши,
презентация уроку  https://easyen.ru/load/okruzhajushhij_mir/1_klass/chto_rastjot_na_podokonnike/236-1-0-50323

Ход урока

I.       Организационный момент

 Прозвенел звонок и смолк –

Начинается урок.

Вы за парты тихо сели,

На меня все посмотрели.

Пожелаю всем удачи –

За работу! В добрый час!

II.      Актуализация знаний.

 Работа по карточкам в парах и
индивидуальная работа у доски с ЦОР «Растения.  Какую часть каждого растения
использует человек»-Укажи стрелочкой, какую часть каждого растения использует
человек./работа у доски   -2 ученика

 

 Игра-опрос с использованием сигнальных
карточек

•        У нас в классе растут цветы.
(Да.)

          Роза,ромашка,тюльпан-это
деревья?(Нет)

•        Малина и смородина — это кустарники.
(Да.)

•        У картофеля человек использует в
пищу плод с семенами. (Нет.)

•        Плод с семенами — это надземная
часть растений. (Да.)

•        Капуста — это корнеплод. (Нет.)

•        Листья крапивы и одуванчика можно
использовать в пищу. (Да.)

•        Все растения имеют корни. (Да.)

•        Растения — часть живой природы.
(Да.)

•        Все растения можно использовать в
пищу. (Нет.)

III.    Самоопределение к деятельности

-2-3 ученика у доски собирают
картинки-пазлы

  

—Отгадайте загадки.

На моём окошке поселился ёжик.

Всё глядит в окошко, а ходить не может.

Где же его лапки?

Где у него рожица?

Может, он без шапки

От мороза ежится?

-Что это за растение? (Кактус)

-Белая корзинка,

Золотое донце.

В ней лежит росинка

И сверкает солнце. (Ромашка.)

— Эй, звоночки —

Синий цвет —

С язычком,

А звону нет! (Колокольчик.)

Лик пахучий,

А хвост колючий. (Роза.)

—      К какой группе можно отнести эти
растения? (Это цветы.)

—      Где вы видели ромашку и
колокольчик? (На лугу.)

—      А где растут розы? (В саду, на
клумбах.)

—      А где еще люди выращивают цветы?
(Дома.)

—      Как называются цветы, которые
выращивают дома? (Комнатные.)

—      Кто догадался, о чем сегодня пойдет
речь на уроке? Посмотрим на пазлы-картинки, которые собрали ребята (О комнатных
цветах.)

—      Откроем   с. 24 учебника. (Что
растет на подоконнике ?)

IV.    Работа по теме урока

—      Предлагаю рассмотреть цветы на
подоконниках в нашем классе. Есть ли среди них знакомые для вас растения? Как
они называются? (Ответы детей.)

(На подоконниках класса стоят различные
комнатные растения: сансевьера (щучий хвост), калла, гиппеаструм, кактусы, фиалки,
бегонии и др. Учитель предлагает учащимся с первого ряда подойти к первому
подоконнику, со второго ряда — ко второму, с третьего ряда — к третьему.)

—      Потрогайте осторожно листья
растений, рассмотрите внимательно окраску цветов.

—      Кто из вас встретил знакомые
растения? Как они называются? (Ответы детей.)

—      Рассмотрите рисунки на с. 24
учебника. Что вы можете сказать? (На рисунках изображены растения, которые
растут на подоконниках.)

—      Рассмотрите внимательно каждое
растение. Отметьте зеленой фишкой цветы, которые есть у нас в классе.

—      Как же называются растения, которые
вы не смогли назвать?

(Учитель показывает растение, а учащиеся
читают названия растений по учебнику и находят соответствующее растение в
классе.)

—      Рассмотрите листья бегонии.

Их окраска может быть очень разнообразна.
Высота растения от 15 см до 2 м. На подоконниках выращивают низкорослые бегонии.
Родина бегонии — влажные леса жарких стран.

—      Что напоминает вам кактус? На кого
он похож? (На ежика. )

Действительно, часто кактус называют
зеленым ежиком. Родина этого растения — далекие пустыни.

—      А теперь прочитайте название этого
растения.

(Учитель показывает на сансевьеру.)

—      Произнесите это трудное название
хором. В народе это растение часто называют «щучий хвост». Как вы думаете,
почему? (Ответы детей.)

—      Как вы думаете, название какого
растения означает «кавалер со звездой»? (Ответы детей.)

—      Почему? Как вы это объясните?
(Ответы детей.)

—      Произнесем название растения хором.
(Гиппеаструм.)

—      Угадайте, о каком растении идет
речь: имеет крупные ли¬стья, цветы похожи на кораблики. {Калла.)

—      А это растение радует глаз
множеством скромных красивых цветов. {Фиалка.)

—      Какие из растений, изображенных на
рисунке, есть у вас дома? Отметьте их синей фишкой.

V.      Физкультминутка

                             Наши алые
цветки

                             Распускают
лепестки.

                             Ветерок чуть
дышит,

                             Лепестки
колышет.

                             Наши алые
цветки

                             Закрывают
лепестки,

                             Тихо
засыпают,

                             Головой
качают

VI.    Продолжение работы по теме урока

1.      Практическая работа в парах

—      Ребята, а ведь в нашем классе
остались еще растения, названия которых мы не знаем. Как с помощью атласа-определителя
узнать их названия? (Ответы детей.)

(Учащиеся по атласу определяют названия
еще одного-двух растений, находящихся в классе. Затем выполняют задание в рабочей
тетради (с. 13, № 1) и сообщают о результатах своей работы.)

2.      Работа по учебнику

—      Посмотрите на Мудрую Черепаху на с.
25. Какой интересный у нее наряд! На кого она похожа? {На путешественника.)

—      А знаете ли вы, что наши растения —
тоже путешественники? Они пришли к нам из разных мест. Кто помнит, где родина
кактусов? {В пустыне.)

В пустыне очень жарко, и именно поэтому у
кактуса вместо листьев — колючки.

—      Рассмотрите фотографии на с. 25.
Определите по фотографиям родину кактусов и бегоний. Докажите правильность
своего выбора соседу по парте.

(Проверка.)

3.      Выполнение заданий в рабочей
тетради  №2 (с. 14).

—      Рассмотрите фрагменты растений.
Какие растения вы смогли узнать? По каким признакам?

—      Выполните задание.

(Проверка по учебнику (с. 24).)

№3 (с. 14).

—      Назовите свое любимое комнатное
растение.

—      Выполните задание.

—      Составьте рассказ о своем любимом
комнатном растении.

VII.   Рефлексия

-На окошках растут –людям радость несут.

-О чём   идёт речь в загадке? (О
комнатных растениях
)

-С чем мы знакомились ? (Познакомились  
с комнатными цветами
)

-Муравьишка думал, что цветы-это игрушки,
и  с ними можно обращаться как с игрушками.

-Он прав? (Нет. Цветы –живые существа.)

-Что им необходимо для жизни? (Свет,
тепло, вода, бережное отношение
.)

-Поэтому где у нас круглый год растут
цветы? (В доме, на окне)

—      Оцените свои достижения на уроке.

(Учащиеся поднимают сигнальные карточки.)

VIII. Подведение итогов урока

 Азербайджанский поэт
Сургун написал замечательные строчки:

          

           Я должен над цветами
поклониться,

            Не для того, чтоб рвать или
срезать

            А чтоб увидеть добрые их лица

            И доброе лицо им показать.

Комнатные цветы радуют нас. С ними в
комнате становится красиво и уютно. Поселившись в нашем доме, они приносят большую
пользу: способствуют звукопоглощению, увлажняют воздух, насыщают его
кислородом, очищают от вредных примесей. Нужно уметь ухаживать за ними, и тогда
они будут долго радовать нас своей зеленью и красотой.

 

Приложение
к уроку

Дополнительный
материал

Бегония

Травянистое растение высотой от 15 см до 2
м. Очень разнообразны форма, окраска и размер листьев. Большинство бегоний
цветут в до-машних условиях, но цветки по-настоящему красивы только у бегонии
клубневой. Растения этого рода требуют умеренного полива и боятся прямых
солнечных лучей через стекло. Размножаются бегонии делением корневища, а также
листовыми черенками.

Гиппеаструм

Травянистое листопадное луковичное
растение высотой до 60 см. Гиппеаструм ценится благодаря своему цветению. В
марте-апреле, еще 

до распускания листьев, из луковицы
появляется цветонос, на котором по очереди раскрываются 3—4 больших
цветка-«граммофона» разнооб¬разной окраски. После цветения развиваются листья,
которые опадают в сентябре-октябре. На зиму горшок с луковицей убирают в темное
про¬хладное место и хранят там до марта-апреля. Размножается семенами и
детками.

Сансевьера

Травянистое растение сухих местообитаний,
способное сохра¬нять запасы воды в сочных листьях. Высота растения от 15 см до
1 м, в зависимости от вида. Одно из самых распространенных комнатных растений,
часто называемое «щучий хвост». Сансевьеры разнообразны по форме — от небольших
розеток с короткими заостренными листья¬ми до высоких узколистных форм. Очень
разнообразны и по окраске. Сансевьеры цветут — соцветие высотой до 30 см с
мелкими белыми цветами, источающими необычный аромат. Под каждым цветком для
привлечения насекомых образуются капли сладкого нектара. Сан¬севьеры очень
светолюбивы и плохо растут при недостаточном осве¬щении, совершенно не
переносят избыточного увлажнения. Субстрат в горшке, где растет сансевьера,
рекомендуется полностью просу¬шивать, и только после этого поливать.
Размножаются дочерними розетками.

Узамбарская
фиалка (сенполия)

Фиалка — символ пробуждения природы.
Фиалка олицетворяет не¬винность, чистоту и скромность. Этот цветок в большой чести
у фран¬цузов. Среди комнатных растений фиалка (сенполия) занимает особое место.
Огромное разнообразие сортов, пышное и долгое цветение, про¬стота выращивания и
размножения — все это делает ее любимейшим домашним растением.

История превращения скромной Золушки в
принцессу началось в 1893 г. Незадолго до этого барон Вальтер фон Сен-Поль
нашел в лесах Восточной Африки, у подножия Узамбарских гор, интересное
растение. Бледно-голубые цветочки с ярко-желтыми пыльниками напоминали
путешественнику лесные фиалки, растущие в его родной Бельгии. Он собрал семена
и переслал в Европу своему отцу. Известный ботаник Гер¬ман Вендланд описал
растение как новый род и назвал его «сенполия», в честь первооткрывателя и его
отца.

При всем разнообразии фиалок первое место
занимают крупноцвет¬ковые выставочные сорта. Цветы этих растений поражают — они
огром¬ные, до 7 см в диаметре. Форма цветка может быть махровой, полума-
хровой, не махровой. Лепестки, в свою очередь, волнистые, складчатые, будто
заутюженные, с оборчатыми или кружевными краями.

Интересно наблюдать, как с увеличением
светового дня в феврале начинается образование бутонов, а с марта по май
проходит массовое цветение. С конца августа по ноябрь наблюдается вторая волна
цветения. Зима — короткий отдых для растений на окнах, но при искусственном
освещении они цветут круглый год.

Кактусы

Родина кактусов — Америка. Кактусы растут
очень медленно. Благо¬даря разнообразной форме, опушению, окраске, красивым
цветкам, яр¬ким плодам они завоевали большую популярность. Выращивают кактусы в
светлых, сухих, хорошо проветриваемых помещениях. Летом поливают редко, но
обильно, зимой — еще реже. Размножаются кактусы семенами, стеблевыми и
корневыми черенками, отпрысками и прививками.

Калла,
или белокрыльник

Родина — Южная Африка. Травянистое
растение с клубневидным корневищем и розеткой стреловидных листьев на длинных
черенках. Многочисленные мелкие цветки без околоцветника собраны в соцветие-
початок, окруженное белым чехлом. Растение теневыносливое. Необхо¬димы обильный
полив и частое опрыскивание, особенно в период цве¬тения. Зимой поливают
умеренно и содержат в прохладном помещении. Размножают отпрысками,
образующимися на шишковидном корневище.

Монстера,
фикус

Листья монстеры и фикуса способны
задерживать на своей поверх¬ности частички пыли. Чем больше листовая
поверхность, тем лучше. По¬этому листья этих растений следует чаще протирать
влажной тряпкой. Наличие в помещении монстеры и фикуса способствует обогащению
воз¬духа ионами, что весьма благоприятно сказывается на здоровье человека.

Традесканция

Это многолетнее, травянистое растение с
ползучими стеблями. На¬звание свое получила в честь английского садовода Джона
Традесканта. Имеется много форм и сортов с разной окраской листьев.

                                                      Приложение

  

Неверленд | Разность «Атлас»

🌻 Руководство по уходу за растениями для фундука «Атлас»

Разность «Атлас»

🪴 Промежуточный

Ботаническое название: Corylus avellana ATLAS 9000. HAZELINTINTINTINTINTINTIMLINTINTINUTNILINTINTINTINTINTINTINTINTRILNILN ‘9000. LINUT’ 9000.LINUT ‘9000.LINUT’ 9000.LINUT ‘9000.LANILN’ 9000.LINUT ‘9000.LINUT’ 9000.LINUT ‘9000.LINUT’ 9000.9003 . Corylus avellana Atlas

Средняя вода

Прямое солнце

Токсичный

🪴   Промежуточный

🔔04 Где купить

0036 Neverland в настоящее время не имеет

Лесной орех ‘Atlas’

на складе. Будьте первыми, кто узнает, когда мы это сделаем.

ОЦЕНИТЕ ЭТО РАСТЕНИЕ И ПОМОГИТЕ ДРУГИМ РОДИТЕЛЯМ РАСТЕНИЙ. Могли бы вы порекомендовать Лесной орех ‘Atlas’ другу? Получите до 500+ семян Neverland и обменяйте их на наличные для оплаты следующего заказа.

ПОМОГИТЕ ДРУГИМ РОДИТЕЛЯМ РАСТЕНИЙ.

Могли бы вы порекомендовать

Фундук ‘Атлас’

другу?

Оцените это растение и получите 500 Семена , чтобы выкупить на покупку

📚 Руководство по уходу за уходом Atlas ‘

. Европейская лещина

Уровень усилия

Средний

💧️ Вода

— Средняя Вода

Потребность в воде

Режим

014
Фундук ‘Атлас’ требует умеренного количества воды. Между поливами нужно давать просыхать верхним слоям почвы на несколько сантиметров. Как правило, в зависимости от того, где вы посадили и сколько света получает ваш фундук ‘Атлас’, вам может потребоваться поливать один раз в неделю.

Выращивание в помещении
Если вы выращиваете в помещении или в контейнере, вы всегда можете проверить влажность почвы пальцем. Воткните его в почву — если она сухая, вам, вероятно, захочется полить фундук «Атлас».

Выбор горшка также важен для того, чтобы ваш сорт Hazelnut ‘Atlas’ не стал слишком влажным. Важно выбрать горшок с большим количеством дренажных отверстий, так как это позволит лишней воде вытекать из горшка, а не просто оставаться на дне. Дренажные отверстия также позволяют воздуху попадать в почву со дна горшка. Использование терракотового горшка или другого типа горшка, сделанного из проницаемого материала, также может помочь защитить фундук ‘Атлас’ от переувлажнения. Терракота и другие подобные материалы позволяют воде испаряться из почвы быстрее, чем в пластиковом горшке.

Выращивание в открытом грунте
Если вы выращиваете фундук «Атлас» в открытом грунте, количество света, которое получает ваше растение, является ключевым фактором при определении частоты полива. Растениям, которым требуется умеренный полив, обычно лучше всего, если они могут немного отдохнуть от солнца в течение дня, так как оно может довольно быстро высушить почву. Если вы посадили на солнечном участке, вам, вероятно, придется поливать это растение чаще, чем если бы оно было посажено в затененном месте. Тип почвы, в которую вы сажаете, также важен. Песчаные и суглинистые почвы имеют тенденцию высыхать намного быстрее. Вы всегда можете улучшить почву органическим материалом, таким как торфяной мох или компост, чтобы стимулировать удержание влаги.

Знаешь потребность фундука ‘Атлас’ в воде? Расскажите нам больше о потребностях Hazelnut ‘Atlas’ в воде, и вы заработаете баллы, которые можно потратить на покупку.

Заработайте 100 семян.

☀️ Свет

— Прямое солнце

Прямое солнце (полное солнце)
Лесной орех ‘Atlas’

лучше всего растет при прямом или ярком солнечном свете, а это означает, что он любит не менее 6-8 часов яркого прямого света.

При выращивании на открытом воздухе вам следует посадить лесной орех ‘Атлас’ в месте, которое получает солнечный свет в течение всего дня. Если вы выращиваете в помещении, поместите рядом с окном, выходящим на юг, для идеальных условий. Окна, выходящие на юг , ежедневно получают наибольшее количество прямого света.

Знаешь, какой свет нужен фундуку «Атлас»? Расскажите нам больше о потребностях Hazelnut ‘Atlas’ в освещении, и вы заработаете баллы, которые можно потратить на покупку.

Заработайте 100 семян.

🐶️ Токсичность для домашних животных

— Токсично

Токсично для домашних животных

Фундук «Атлас» токсичен для ваших домашних животных. Будьте осторожны и держите в недоступном для собак, кошек и других домашних животных месте.

Знаете ли вы, что фундук «Атлас» — домашнее животное или токсичность для человека? Расскажите нам больше о токсичности Hazelnut ‘Atlas’ для домашних животных, и вы заработаете баллы, которые можно потратить на покупку.

Заработайте 100 семян.

🌳 Размер зрелого ореха

Знаете размер зрелого ореха Атлас? Расскажите нам больше о зрелом размере фундука «Атлас», и вы заработаете баллы, которые можно потратить на покупку.

Заработайте 100 семян.

🧪 Потребность в рН почвы

Знать требования к рН почвы фундука ‘Атлас’? Расскажите нам больше о методах размножения фундука «Атлас», и вы заработаете баллы, которые можно потратить на покупку.

Заработайте 100 семян.

🦋 Фундук «Атлас» Использование и характеристики растения

Знаешь преимущества, применение и функции фундука «Атлас»? Расскажите нам больше о методах размножения фундука «Атлас», и вы заработаете баллы, которые можно потратить на покупку.

Заработать 100 Семена.

🌺 Когда цветет фундук ‘Атлас’?

Знаете, когда цветет фундук Атлас? Расскажите нам больше о времени цветения лесного ореха «Атлас», и вы заработаете баллы, которые можно потратить на покупку.

Заработайте 100 семян.

🌱 Методы размножения

Отводками |

Знаете, как размножить фундук «Атлас»? Расскажите нам больше о методах размножения фундука «Атлас», и вы заработаете баллы, которые можно потратить на покупку.

Заработайте 100 семян.

🚫 Опасности

Нет известных опасностей. Свяжитесь с нами, чтобы сообщить о любом.

Знаешь, чем опасен лесной орех «Атлас»? Расскажите нам больше об опасностях фундука «Атлас», и вы заработаете баллы, которые можно потратить на покупку.

Заработайте 100 семян.

❤️‍🔥 Хорошо растет в…

Хорошо растет фундук Атлас в вашем районе? Сообщите нам, хорошо ли растет фундук «Атлас» в вашем районе, и вы заработаете баллы, которые можно потратить на покупку.

🌎 Зона выносливости

Зоны выносливости (или зоны выращивания) — это зоны, где

Фундук ‘Атлас’ может расти на открытом воздухе круглый год.
Если вы находитесь за пределами указанных зон выращивания, вам нужно будет переносить растение в помещение в более прохладные месяцы, если вы выращиваете его на улице. Мы рекомендуем выращивать в контейнере или в помещении.

Зона 4A

от -30 до -25 F

Зона 4B

от -25 до -20 F

Zone 5A

-20 to -15 F

Zone 5B

-15 to -10 F

Zone 6A

-10 to -05 F

Zone 6B

-05 до 0 F

Зона 7A

0 до 5 F

Зона 7B

5–10 F

Зона

10-19. до 20 F

Зона 4A
Зона 4 является более прохладной зоной и может иметь необычные и неожиданные погодные изменения. К сожалению, в этой зоне один из самых коротких вегетационных периодов, охватывающий период с поздней весны до ранней осени.
Первые заморозки:
Первые заморозки в Зоне 4А обычно приходятся на середину сентября, но могут продолжаться и в первую неделю октября.
Последние заморозки:
Последние заморозки в Зоне 4А обычно приходятся на середину мая, но могут длиться и первую неделю июня.

Знаете о зонах устойчивости фундука «Атлас»? Расскажите нам больше о зонах устойчивости Hazelnut ‘Atlas’, и вы заработаете баллы, которые можно потратить на покупку.

Заработайте 100 семян.

Share

Hazelnut ‘Atlas’

Care Guide With Friends

You might also like…

🔎 Find more great plants

$0

$500

Save For Later

ОЦЕНИТЕ ЭТО РАСТЕНИЕ И ПОЛУЧИТЕ НАГРАДЫ

Вы бы порекомендовали фундук ‘Атлас’ другу?


📲 Загрузите приложение Neverland Вырастите свой зеленый палец, организуйте свои коллекции растений и идентифицируйте растения — БЕСПЛАТНО. Получайте денежные вознаграждения.

Перемещение обычных домашних растений | Атлас Фургон Линии

Мы понимаем, что есть много движущихся частей при перемещении вашей жизни. Вот почему Atlas ®  предлагает полезные советы и инструменты, чтобы каждый шаг вашего переезда прошел максимально гладко.

я двигаю свой

домквартира

РУКОВОДСТВО ПО ПЕРЕМЕЩЕНИЮ ЗАВОДА

Если вы будете u внимательно следовать этим советам по перемещению растений, ваши комнатные растения смогут путешествовать до трех дней, прежде чем потребуют внимания.

ПЕРЕД ПЕРЕЕЗДОМ

Выполните следующие действия, чтобы подготовить растения к переезду, чтобы они могли переносить изменения окружающей среды, не увядая и не ломаясь:

  • За три недели до переезда.  Пересадите растения из глиняных горшков в небьющиеся пластиковые горшки того же размера.
  • За две недели до переезда.  Обрезайте более крупные растения, прищипывая новые побеги большим и указательным пальцами и удаляя отмершие листья, ветки и цветы острыми ножницами или садовыми ножницами. Обрезка сделает растения компактными для удобства обработки и транспортировки. Это также даст здоровые, густые, привлекательные растения после вашего переезда. Не обрезайте папоротники и суккуленты (например, кактусы, нефритовые растения, алоэ).
  • За неделю до переезда.  Проверить растения на наличие насекомых и паразитов. Если вы применяете инсектициды, соблюдайте осторожность и следуйте инструкциям на этикетке. Пестициды включены в наш список запрещенных предметов, поэтому перед переездом приготовьте план раздачи или утилизации любых пестицидов.
  • За два дня до переезда.  Поливайте растения как обычно, стараясь не переувлажнять. Слишком много воды может привести к замерзанию растений в холодную погоду или способствовать росту грибка в теплую погоду.

ДЕНЬ ПЕРЕЕЗДА

Подготовьтесь, упаковав растения накануне вечером или утром перед переездом. Вот как упаковать растения для переезда:

  • Обернуть.  Оберните большие растения старой простыней или папиросной бумагой, чтобы ветки не сломались.
  • Должность.  Поместите каждый горшок в коробку так, чтобы он плотно прилегал ко дну. Вы можете использовать обычные коробки для переезда, такие как пакеты для посуды, которые можно приобрести у вашего грузчика Atlas.
  • 9Пакет 0011.  При необходимости упакуйте бумагу в коробку вокруг основания горшка, чтобы удерживать горшок на месте. Проделайте отверстия для воздуха по бокам коробки и неплотно закройте крышку, чтобы растения могли дышать.
  • Этикетка.  Поставьте ящики вертикально и четко обозначьте верхнюю и боковые стороны. Это поможет избежать их ошибочной загрузки в движущийся грузовик.
  • Управление.  Поддерживайте комфортную температуру в автомобиле. Холодные и жаркие температуры могут навредить вашим растениям.

ПОСЛЕ ВАС ДОМА

По прибытии в новый дом важно вернуть растениям то же состояние, в котором они были в предыдущем доме. Вот как:

  • Распаковать.  Распакуйте растения как можно скорее. Удаляйте растения через дно ящика, чтобы предотвратить поломку.
  • Место.  Поместите растения обратно в горшки того же размера, что и те, которые были до перемещения.
  • Стабилизация.  Не перемещайте растения, пока они не акклиматизируются.
  • Исцеление.  Если после переезда ваше растение пострадало от шока при пересадке, дайте ему несколько дней на восстановление. Если ваше растение по-прежнему выглядит нездоровым, следуйте нашим советам в «Обычные домашние растения и уход за ними».

Извлекайте растения через дно ящика, чтобы не сломать листья и ветки.

При вашем планировании и тщательном внимании ваши растения добьются успеха.