Самостоятельная работа по биологии 6 класс ткани растений. Самостоятельная работа по биологии «Растения» 6 класс «Строение покрытосеменных»

Детский сад № 4 "Золотая рыбка"

город Карпинск Свердловской области

 

2. Ткани растений.docx - Самостоятельная работа "Ткани растений" (6 класс, биология). Самостоятельная работа по биологии 6 класс ткани растений


Самостоятельные работы по ботанике (6 класс)

Плод. Разнообразие и значение плодов

Вариант 1

Задание: закончите предложение, вставьте пропущенные слова

  1. … - орган размножения … растений, образующийся из … после … и …

  2. Наружная часть плода - …

  3. Семязачатки и семена цветковых растений всегда защищены … как покрывалом, поэтому эти растения ещё называют …

  4. В … идёт накопление запасных питательных веществ: сахаров, белков жиров, углеводов и др.

  5. Плоды в связи с особенностями околоплодника делят на … и …

  6. Способы распространения семян: …

  7. Зерновка – это …, …, … плод, имеется у … (пример растения)

  8. Яблоко – это …, …, … плод, имеется у … (пример растения)

  9. Коробочка – это …, …, … плод, имеется у … (пример растения)

  10. Ягода – это …, …, … плод, имеется у … (пример растения)

Плод. Разнообразие и значение плодов

Вариант 2

Задание: закончите предложение, вставьте пропущенные слова

  1. Плод состоит из … и …

  2. … образуется из стенок завязи

  3. … защищает формирующиеся семена от высыхания, механических повреждений и других неблагоприятных воздействий окружающей среды

  4. … обеспечивают развитие семян и способствуют их распространению по земной поверхности

  5. По количеству семян в плодах различают … и … плоды

  6. По способу рассыпания семян есть … и … плоды

  7. Боб – это …, …, … плод, имеется у … (пример растения)

  8. Тыквина – это …, …, … плод, имеется у … (пример растения)

  9. Костянка – это …, …, … плод, имеется у … (пример растения)

  10. Стручок – это …, …, … плод, имеется у … (пример растения)

infourok.ru

2. Ткани растений.docx - Самостоятельная работа "Ткани растений" (6 ...

Проверочная работа «Ткани растений»Вариант 1.Задание: закончите предложения, вставьте пропущенные слова1) Ткань – это …2) Эти ткани находятся в местах активного роста растения, например, на кончике корня, на верхушке почки ­ …3) … ткани образованы клетками с очень прочными клеточными стенками4) … ткани представлены сосудами, трахеидами, ситовидными трубками5) … ткани защищают снаружи все органы растения6) В … ткани находится зелёный пигмент …7) … ткань придаёт большую твёрдость скорлупе орехов8) В стеблях некоторых растений … ткань состоит из длинных утолщённых частично одревесневших клеток, обладающих высокой прочностью и упругостью9) Благодаря постоянному делению клетки … ткани образуют множество новых клеток10) Некоторые виды … ткани специализируются на запасании питательных веществ. Они широко представлены в семенах, клубнях, луковицахПроверочная работа «Ткани растений»Вариант 2.Задание: закончите предложения, вставьте пропущенные слова1) Межклеточное пространство – это …2) … ткани состоят из клеток, способных делиться в течение всей жизни растения3) Благодаря … тканям растения могут противостоять большим нагрузкам4) … ткани осуществляют передвижение растворённых питательных веществ по растению5) … ткани защищают растение от высыхания, перегрева и механических повреждений6) … ткани выполняют в организме растения функции создания и накопления веществ7) … ткани образуют в теле растения непрерывную разветвлённую сеть, соединяющую все его органы в единую систему от тончайших корешков до самых молодых побегов, почек и кончиков листа8) Клетки … ткани с очень тонкой прозрачной клеточной стенкой легко пропускают солнечный свет вглубь растения9) … ткань, содержащая хлорофилл, преимущественно находится в мякоти листьев растений10) Клетки, появившиеся в ходе деления клеток … ткани, затем преобразуются в клетки других тканей растения

znanio.ru

Самостоятельная работа по биологии "Растения" 6 класс "Строение покрытосеменных"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 38

города Новошахтинска Ростовской области

Самостоятельная работа по биологии “Растения”

по теме “Строение покрытосеменных”

для учащихся 6 класса в двух вариантах,

УМК Пасечник В.В..

подготовила

Писёк Татьяна Ивановна

учитель биологии

г.Новошахтинск

2013 г.

Самостоятельная работа по теме “Строение покрытосеменных”

биология 6 класс УМК Пасечник

I вариант

  1. Какое семя по наличию семян изображено на рисунке. Подпишите части семени.

  1. Какой тип корневой системы?

  1. Какой агроприем изображен на рисунке? С какой целью его при­меняют?

  1. Укажите, какие части корня обозначены цифрами:

Самостоятельная работа по теме “Строение покрытосеменных”

биология 6 класс УМК Пасечник

II вариант

  1. Какое семя по наличию семян изображено на рисунке. Подпишите части семени.

  1. Какой тип корневой системы?

  1. Какой агроприем изображен на рисунке? С какой целью его при­меняют?

  1. Укажите части побега.

Список литературы

1. Учебник “Биология. Растения” 6 класс, автор Пасечник В.В.

Ответы к заданиям самостоятельной работы

I вариант

1.

1.стебелёк

2.почечка

3.корешок

4.семядоли

5.семенная кожура

2. Стержневая корневая система

3. Агроприём окучивание. Применяют для образования придаточных и боковых корней, что улучшает питание надземных органов.

4.

1. корневой чехлик

2. зона деления

3. зона роста

4. зона всасывания

5.зона проведения

6. корневые волоски

II вариант

1.

1. околоплодник сросшийся с семенной кожурой

2. эндосперм

3. семядоля

4. почечка

5. стебелёк

6. корешок

7. зародыш

2. Мочковатая корневая система.

3. Агроприём пикирование. Способствует образованию боковых корней и улучшению питания растений.

4.

1. верхушечная почка

2. узел

3. междоузлие

doc4web.ru

Самостоятельная работа по биологии «Растения» 6 класс «Строение покрытосеменных»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 38

города Новошахтинска Ростовской области

Самостоятельная работа по биологии “Растения”

по теме “Строение покрытосеменных”

для учащихся 6 класса в двух вариантах,

УМК Пасечник В.В..

подготовила

Писёк Татьяна Ивановна

учитель биологии

г.Новошахтинск

2013 г.

Самостоятельная работа по теме “Строение покрытосеменных”

биология 6 класс УМК Пасечник

I вариант

  1. Какое семя по наличию семян изображено на рисунке. Подпишите части семени.

  1. Какой тип корневой системы?

  1. Какой агроприем изображен на рисунке? С какой целью его при­меняют?

  1. Укажите, какие части корня обозначены цифрами:

Самостоятельная работа по теме “Строение покрытосеменных”

биология 6 класс УМК Пасечник

II вариант

  1. Какое семя по наличию семян изображено на рисунке. Подпишите части семени.

  1. Какой тип корневой системы?

  1. Какой агроприем изображен на рисунке? С какой целью его при­меняют?

  1. Укажите части побега.

Список литературы

1. Учебник “Биология. Растения” 6 класс, автор Пасечник В.В.

Ответы к заданиям самостоятельной работы

I вариант

1.

1.стебелёк

2.почечка

3.корешок

4.семядоли

5.семенная кожура

2. Стержневая корневая система

3. Агроприём окучивание. Применяют для образования придаточных и боковых корней, что улучшает питание надземных органов.

4.

1. корневой чехлик

2. зона деления

3. зона роста

4. зона всасывания

5.зона проведения

6. корневые волоски

II вариант

1.

1. околоплодник сросшийся с семенной кожурой

2. эндосперм

3. семядоля

4. почечка

5. стебелёк

6. корешок

7. зародыш

2. Мочковатая корневая система.

3. Агроприём пикирование. Способствует образованию боковых корней и улучшению питания растений.

4.

1. верхушечная почка

2. узел

3. междоузлие

www.alllessons.ru


Sad4-Karpinsk | Все права защищены © 2018 | Карта сайта