Растения считаются на земле основным источником. Всероссийская олимпиада школьников по биологии школьный этап (2015-2016 гг.)

Детский сад № 4 "Золотая рыбка"

город Карпинск Свердловской области

 

Матрица ответов на задания школьного этапа олимпиады по биологии. Растения считаются на земле основным источником


Всероссийская олимпиада школьников по биологии школьный этап (2015-2016 гг.)

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО БИОЛОГИИ

ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП (2015-2016 гг.)

6 класс

Инструкция по выполнению работы

На выполнение заданий школьного этапа олимпиады по биологии отводится 1 часа (60 мин.). Работа состоит из 4 частей и включает 17 заданий.

Внимательно прочитайте каждое задание и предлагаемые варианты ответа. Отвечайте только после того, как вы поняли вопрос и проанализировали все варианты ответа.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у вас затруднение, пропустите его и постарайтесь выполнить те, в ответах на которые вы уверены. К пропущенным заданиям вы сможете вернуться, если у вас останется время.

За каждый правильный ответ в зависимости от сложности задания дается от одного до четырех баллов. Баллы, полученные вами за все задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно большее количество баллов.

Желаем успеха!

Часть I.

Вам предлагаются тестовые задания, требующие выбора только одного ответа из четырех возможных. Максимальное количество баллов, которое можно набрать – 10 (по 1 баллу за каждое тестовое задание). Букву ответа, который вы считаете наиболее полным и правильным, укажите в матрице ответов.

  1. На русский язык переводится, как слово «растение, трава»:а) «ботанэ», б) «биос», в) «дендро», г) «логос».
2. Кукуруза относится к:

а) однолетним травам, б) деревьям,

в) многолетним травам, г) кустарникам.

3. Растения считаются на Земле основным источником:

а) углекислого газа, б) азота, в) водорода, г) кислорода.

4. К генеративным органам растения относится:

а) цветок, б) стебель, в) лист, г) корень.

5. Что из перечисленного ниже обычно характерно для старой растительной клетки?

а) одна очень крупная вакуоль, б) ядро расположено в центре,

в) очень тонкая клеточная оболочка, г) интенсивно делится.

6. Спорами размножается:

а) яблоня, б) редис, в) папоротник, г) ель.

7. У семени фасоли наибольшую массу имеет:

а) семенная кожура, б) семядоли,

в) зародышевая почка, г) зародышевый корень.

8. Липа отличается от жука тем, что она:

а) растет, б) образует органические вещества,

в) состоит из клеток, г) дышит.

9. Каким термином называют стебель с листьями и почками:

а) ствол, б) ветка, в) побег, г) воздушный корень.

10. Школьник взял для исследования сорванный с дерева лист. Он пытался увидеть под микроскопом хлоропласты в его клетках. Ничего, кроме темно-зеленого поля, он не увидел. В чем была его ошибка?

а) в неправильной установке света,

б) нужно было поставить большее увеличение,

в) нужно было сделать тонкий срез листа,

г) нужно было подкрасить лист красителем.

Часть II.

Вам предлагаются тестовые задания в виде суждений, с каждым из которых следует либо согласиться, либо отклонить. В матрице ответов укажите вариант ответа «да» или «нет». Максимальное количество баллов, которое можно набрать – 5 (по 1 баллу за правильный ответ).

  1. Общий внешний вид растения называют жизненной формой.
  2. Клеточный сок – содержимое живой клетки.
  3. Главный признак жизни клетки – обмен веществ.
  4. Тополь – семенное растение.
  5. Микроскоп – прибор для изучения растений.

Часть III.

Вам предлагается тестовое задание, требующее установления соответствия. Максимальное количество баллов, которое можно набрать – 2. Заполните матрицы ответов в соответствии с требованиями заданий.

Установите соответствие между растением и продолжительностью его жизни:

Продолжительность жизни Растения

А. Однолетнее 1. Морковь

Б. Двулетнее 2. Томат

В. Многолетнее 3. Шиповник

4. Календула

5. Пион

Часть IV.

Дайте развернутый ответ на вопрос.

Максимальное количество баллов, которое можно набрать – 4.Какие типы пластид встречаются в растительных клетках? Какую окраску они имеют? Могут ли они превращаться друг в друга? Ответ подтвердите примерами.

Матрица ответов на задания школьного этапа олимпиады по биологии

Фамилия ___________________Имя ____________________

Класс__________________________

Школа ________________________

Часть 1. 10 баллов (по 1 баллу за каждое задание).

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Ответ
Часть 2. 5 баллов (по 1 баллу за каждое задание).
1 2 3 4 5
"ДА" или «НЕТ»        
Часть 3. 2 балла.
Растения 1 2 3 4 5
Продолжительность жизни
Часть 4. 4 балла.

Ответ:

Матрица ответов на задания школьного этапа олимпиады по биологии

Фамилия ___________________Имя ____________________

Класс__________________________

Школа ________________________

Часть 1. 10 баллов (по 1 баллу за каждое задание).

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Ответ

Часть 2. 5 баллов (по 1 баллу за каждое задание).

1 2 3 4 5
"ДА" или «НЕТ»        

Часть 3. 2 балла.

Растения 1 2 3 4 5
Продолжительность жизни
Часть 4. 4 балла.

Ответ:

bio.na5bal.ru

Матрица ответов на задания школьного этапа олимпиады по биологии

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО БИОЛОГИИ

ТУР – ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП (

Класс

Часть I.

Вам предлагаются тестовые задания, требующие выбора только одного ответа из четырех возможных. Максимальное количество баллов, которое можно набрать – 20 (по 1 баллу за каждое тестовое задание). Букву ответа, который вы считаете наиболее полным и правильным, укажите в матрице ответов.

1. Общим признаком клеток все существующих на Земле организмов является :а) обмен веществ, б) наличие хлоропластов, в) одинаковое строение,

г) наличие ядра.

2. Вода необходима для прорастания семян, потому что:

а) зародыш потребляет только растворенные питательные вещества,

б) в воде растворены органические вещества,

в) в воде находятся минеральные вещества,

г) при прорастании необходимо увеличивать массу семян.

3. С появлением растений на Земле атмосфера обогатилась:

а) кислородом, б) азотом, в) углекислым газом, г) водородом.

4. Бактерии, наиболее полезные для человека:

а) стрептококки, б) туберкулезная палочка, в) молочнокислые, г) пневмококки.

5. Семенами размножаются:

а) хвощи и плауны, б) мхи и папоротники, в) папоротники и водоросли,

г) хвойные и цветковые.

6. Двойное латинское название принято для обозначения:

а) класса, б) вида, в) рода, г) типа.

7. В организме животного не существует ткани:

а) соединительной, б) нервной, в) проводящей, г) мышечной.

8. Органы объединяются в систему органов, потому что:

а) они рядом расположены, б) сходны по строению,

в) выполняют общую функцию, г) взаимодействуют с другими системами.

9. Из перечисленных червей в кишечнике человека паразитирует:

а) многоглазка, б) печеночный сосальщик,

в) белая планария, г) бычий цепень.

10. Кто из насекомых проходит стадию куколки:

а)саранча, б) тля, в) бабочка, г) клоп.

11. Дальневосточный лосось во время нереста в реках ничего не ест и погибает от истощения. Это происходит потому, что:

а)нет пищи, б) есть запасы жира, в) кишечник сжат созревшей икрой,

г) много конкурентов за пищу.

Жабы, в отличие от лягушек, могут жить вдали от водоемов. Чем это можно объяснить?

а) они размножаются на суше, б) у них лучше развиты легкие и более сухая кожа,

в) у них короткие задние конечности и длинные передние,

г) они питаются наземными беспозвоночными животными.

13. Кожа ящерицы выполняет функцию:

а) дыхания, б) защиты от потери воды, в) выделения, г) опоры.

Какая особенность органов кровообращения сформировалась в процессе эволюции у птиц?

а)два круга кровообращения, б) четырехкамерное сердце,

в) разветвленная сеть капилляров, г) автоматия сердечной мышцы.

15. Млекопитающих можно отличить от других позвоночных по наличию:

а) волосяного покрова и ушных раковин, б) голой кожи, покрытой слизью,

в) рогового панциря или щитков, г) сухой кожи с роговыми чешуями.

16. К основным распространителям инфекционных заболеваний относится:

а) домовая мышь, б) лисица, в) ондатра, г) корова.

17. Клетки человека не способны к:

а) размножению, б) обмену веществ, в) развитию, г) фотосинтезу.

18. Функцию питания и роста костив толщину выполняет:

а) губчатое вещество, б) желтый костный мозг,

г) надкостница, г) красный костный мозг.

19. При переломе позвоночника необходимо:

а) уложить больного на спину на мягкую поверхность и вызвать «Скорую помощь»,

б) уложить больного вниз лицом на твердую поверхность и вызвать «Скорую помощь»,

в) наложить тугую повязку вокруг туловища и транспортировать пострадавшего в больницу,

г) ждать врачей, не оказывая помощь.

20. Импульсы от органа в мозг проводят:

а) чувствительные нейроны, б) двигательные нейроны,

в) вставочные нейроны, г) все указанные нейроны.

Часть II.

Вам предлагаются тестовые задания в виде суждений, с каждым из которых следует либо согласиться, либо отклонить. В матрице ответов укажите вариант ответа «да» или «нет». Максимальное количество баллов, которое можно набрать – 10 (по 1 баллу за правильный ответ).

1. Водорослями называют любые растения, обитающие в воде.

2. Овощеводы и полеводы размножают растения только семенами.

3. Рыбы – раздельнополые животные.

4. Все пресмыкающиеся откладывают яйца на суше.

5. Птицы и млекопитающие – теплокровные животные.

6. Вид Человек разумный относится к классу Млекопитающих.

7. Анатомия - это наука о функциях организма и его органов.

8. Центральная нервная система человека образована головным и спинным мозгом.

9. Неподвижно соединены между собой теменная и височная кости.

10. Для уменьшения отека и боли при вывихе сустава следует согреть поврежденный сустав.

Часть III.

Вам предлагаются тестовые задания, требующие установления соответствия или последовательности. Максимальное количество баллов, которое можно набрать – 4 (по 2 балла за правильный ответ). Заполните матрицы ответов в соответствии с требованиями заданий.

1. Установите соответствие между признаком организма и царством, для которого он характерен:

Царство Признак

А. Растения 1. Растут в течение всей жизни

Б. Животные 2. Активно перемещаются в пространстве

3. Питаются готовыми органическими веществами

4. Образуют органические вещества в процессе

фотосинтеза

5. Имеют органы чувств

6. Являются основным источником кислорода на Земле

 

2. Установите последовательность соподчинения систематических категорий у животных, начиная с наименьшей:

А) семейство Волчьи Г) Отряд Хищные

Б) Класс Млекопитающие Д) Тип Хордовые

В) Вид Обыкновенная лисица Е) Род Лисица

 

Часть IV.

Дайте развернутый ответ на вопрос. Максимальное количество баллов, которое можно набрать – 4.

 

Каковы причины нарушения осанки? К чему может привести неправильная осанка?

 

 

Матрица ответов на задания школьного этапа олимпиады по биологии

Фамилия ________________________

Имя ________________________

Класс ________________________

Школа ________________________

Матрица ответовна задания Всероссийской олимпиады школьников по биологии. Школьный этап. 8 класс

Часть 1. 20 баллов (по 1 баллу за каждое задание).

Ответ а а а в г б в в г в

 

Ответ г б б б а а г г б а

 

Часть 2. 10 баллов (по 1 баллу за каждое задание).

"ДА" или «НЕТ» нет нет да да да да нет да да нет

 

Часть 3. 4 балла (по 2 за каждое задание).

1. Задание на установление соответствия.

Признак
Царство а б б а б а

 

2. Задание на установление последовательности.

Последовательность
Категории В Е А Г Б Д

 

Часть 4. 4 балла.

Ответ:

Всего 38 баллов

 

studopedya.ru

Тест по биологии (6 класс)

Тест 6 класс

  1. Растения считаются на Земле основным источником:

А) углекислого газа

Б) азота

В) водорода

Г) кислорода

2.Корни одного растения называют корневой системой, потому что:

А) у растения много корней

Б)все корни растения связаны общей функцией

В)у корней разные названия

Г)все корни растут из одного корня

3.Какую из перечисленных функций корни не выполняют?

А)закрепление растения в почве

Б)всасывание воды и минеральных солей из почвы

В)запасание питательных веществ

Г)образование питательных веществ в растении

4.Корни, которые образуются на донце луковицы чеснока, называются6

А)стержневыми

Б)воздушными

В) боковыми

Г)придаточными

5.Пыльца образуется в:

А)пестике

Б)завязи

В)тычинке

Г)чашечке

6.Главные части цветка –это:

А)тычинка и пестик

Б) тычинка и венчик

В) тычинка и завязь

Г) тычинка и чашечка

7.Цветок- это:

А) видоизмененный побег

Б) видоизмененная почка

В) зачаточный побег

Г) зачаточная почка

8.Почка –это:

А) видоизмененный побег

Б) видоизмененная почка

В) зачаточный побег

Г) зачаточная почка

9.Побег –это:

А) стебель с листьями

Б) стебель с почками

В) стебель с листьями и почками

Г) стебель

10.Цветки, содержащие как пестик, так и тычинки, называются:

А)раздельнополыми

Б) обоеполыми

В) однодомными

Г) двудомными

11.Группа клеток и межклеточное вещество, сходных по строению и происхождению и выполняемым функциям, называется:

А)органом

Б) тканью

В) клеткой

Г) системой органов

12. Определенная часть тела, выполняющая определенные функции, называется:

А)органом

Б) тканью

В) клеткой

Г) системой органов

13. Соотнесите тип плода с его названием.

ПЛОДЫ ВИДЫ ПЛОДОВ

1) сухие А)костянка

2) сочные Б)семянка

В) орех

Г) тыквина

Д)ягода

Е)стручок

14.Дополните определения.

Однодольные растения – это растения, зародыш семени которых, имеет _________________.

Двудольные растения – это растения, зародыш семени которых имеет_____________________.

15.Группа органов, связанных общей работой, называется:

А) органом

Б) тканью

В) клеткой

Г) системой органов

16.Выберите функции цветка, важные для жизнедеятельности растения:

А) испарение воды

Б) привлечение опылителей

В) рост растения в высоту

Г) образование нектара

Д) образование семян

Е) запасание органических веществ.

17. Прочитайте текст. Укажите номера предложений, в которых допущены ошибки, и объясните их.

1.Дышат растения только днем, на свету. 2. В то же самое время происходит фотосинтез. 3. Углекислого газа при фотосинтезе растения поглощают больше, чем выделяют при дыхании. 4. Во время фотосинтеза растения используют энергию органических веществ, накопленных ими. 5.Во время дыхания они используют энергию света. 6. Так же как и животные, растения погибают при прекращении дыхания.

infourok.ru

Олимапиада по биологии 6 класс

Школьный тур олимпиады по биологии

6 класс

Дорогие ребята!

Олимпиада - важнейшее средство не только проверки уровня Вашей биологической подготовки. Но и развития мышления, представлений о жизни и ее проявлениях.

Отвечая на вопросы и выполняя задания, - не спешите. Так как ответы не всегда очевидны и требуют применения не только биологических знаний, но и общей эрудиции.

Успеха вам в работе!

Часть 1 Задание включает 10 вопросов, к каждому из них предложено по 4 варианта ответов. На каждый вопрос выберите только один ответ, который вы считаете наиболее полным и правильным Максимальное количество баллов, которое можно набрать- 10 (по 1 б. за каждое тестовое задание)

1.Наука о растениях:

а.биология

б.зоология

в.ботаника

г.природоведение

2. К генеративным органам цветковых растений относят

а. семя

б. корневище

в. клубень

г. стебель

3.К низшим растениям относится:

а. ламинария

б. морковь

в. ель

г. Кукушкин лен

4. К семенным растениям относят

а. папоротник мужской

б. хвощ полевой

в. плаун булавовидный

г. лиственницу сибирскую

5. К вегетативным органам относится

а. цветок

б. плод

в. корень

г. семя

6.Взаимоотношения деревьев и грибов путем образования микориз называют

а. симбиозом

б. конкуренцией

в. хищничеством

г..паразитизмом

7.Участок территории суши или воды, где постоянно или временно запрещается использование определенных видов природных ресурсов это

а. заповедник

б. заказник

в. памятник природы

г. национальный парк

8. Ель относится к отделу:

а. покрытосеменных (цветковых)

б. папоротникообразных

в. голосеменных

г. водорослей

9. Манную крупу изготавливают из:

а. пшеницы

б. проса

в. овса

г. ячменя

10. Растения считаются на Земле основным источником:

а. углекислого газа

б. азота

в. водорода

г. кислорода

Часть II.

Вам предлагается тестовое задание с1 вариантом ответа из 4 возможных, но требующих предварительного множественного выбора. Максимальное количество баллов, --которое можно набрать-10 (по 2 балла за каждое тестовое задание) .

1.Корни могут выполнять функции:

1.Образование почек

2. Образование листьев

3. Вегетативное размножение

4. Поглощение воды и минеральных солей

5. Запасать питательные вещества.

Варианты ответов

а)2,3,4 ,б)1,2,4,5 ,в)1,3,4,5. г)1,2,3,4

2.Выбрать признаки характерные для планеты:

1. Небесное тело

2. Испускает собственный свет

3. Вращается вокруг Солнца

4. Удерживается на своей орбите

Варианты ответов:

а) 1,2. б) 2,3,4 в)3,4 г)1,3,4

3. В оптическую часть микроскопа входит-1) окуляр, 2) штатив; 3 объектив; 4) винт; 5) зеркало.

а ) 1,2,4.

б ) 1, 3.

в) 2,4,5.

г ) 3,5.

4. В процессе фотосинтеза растение использует вещества- 1) вода; 2) углекислый газ; 3) кислород; 4) хлорофилл; 5) азот.

а ) 1,2,3.

б ) 1, 4, 5.

в ) 1, 2, 4.

г ) 2, 3,5.

5. Органоиды растительной клетки это -1) оболочка; 2 ) ядро; 3) хромосомы; 4)пластиды; 5) клеточный сок.

а) 1,4.

б ) 1, 3, 5.

в ) 1, 2, 4.

г ) 2, 3, 4.

Часть III. Вам предлагается тестовое задание в виде суждений, с каждым из которых следует либо согласиться, либо отклонить. Максимальное количество баллов, которое можно набрать - ( по 1 баллу за каждое тестовое задание) .

1.Побег- надземная часть растения.

2.Фотосинтез происходит в растениях и днем и ночью.

3. В растениях на свету образуются органические вещества.

4.Хромопласты- пластиды желтого, красного цвета.

5.Способ питания растений гетеротрофный.

Часть 4. Вам предлагаются тестовые задания, требующие установления соответствия. Максимальное количество баллов, которое можно набрать - 4 балла. За правильный ответ на задание выставляется 1 балл

1.Установите соответствие между типом ткани и выполняемой функцией

Ткани функции

1.покровная А) рост органов растения

2. проводящая Б) придает прочность растению

3.образовательная В) передвижение веществ

4. механическая Г) защитная

1

2

3

4

Ответы на вопросы школьного тура олимпиады по биологии.

6 класс (максимальное количество баллов – 27)

Часть 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

в

а

а

г

в

а

б

в

а

г

Часть 2

1

2

3

4

5

б

а

в

а

в

Часть 3

1

2

3

4

5

«да или нет»

да

нет

нет

нет

да

Часть 4

1

2

3

4

г

в

а

б

infourok.ru

Олимпиадные задания по биологии (6 класс)

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО БИОЛОГИИ

1 ТУР – ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП  (2016 -2017 г.)

6 класс Часть I.

          Вам предлагаются тестовые задания, требующие выбора только одного ответа из четырех возможных. Максимальное количество баллов, которое можно набрать – 10 (по 1 баллу за каждое тестовое задание). Букву ответа, который вы считаете наиболее полным и правильным, укажите в матрице ответов.

1. На русский язык переводится, как слово «растение, трава»: а) «ботанэ»,       б) «биос»,        в) «дендро»,         г) «логос».

2. Кукуруза относится к:

       а) однолетним травам,           б) деревьям,

       в) многолетним травам,          г) кустарникам.

 3.    Растения считаются на Земле основным источником:

        а) углекислого газа,   б) азота,     в) водорода,      г) кислорода.

4.     К генеративным органам растения относится:

        а) цветок,    б) стебель,    в) лист,   г) корень.

5.     Что из перечисленного ниже обычно характерно для старой растительной клетки?

        а) одна очень крупная вакуоль,             б) ядро расположено в центре,

         в) очень тонкая клеточная оболочка,    г) интенсивно делится.

6.     Спорами размножается:

         а) яблоня,     б) редис,      в) папоротник,      г) ель.

 7.      У семени фасоли наибольшую массу имеет:

          а) семенная кожура,    б) семядоли,

          в) зародышевая почка,      г) зародышевый корень.

8.       Липа отличается от жука тем, что она:

           а) растет,      б) образует органические вещества,

           в) состоит из клеток,       г) дышит.

9.       Каким термином называют стебель с листьями и почками:

           а) ствол,      б) ветка,    в) побег,    г) воздушный корень.

10.      Школьник взял для исследования сорванный с дерева лист. Он пытался увидеть под микроскопом хлоропласты в его клетках. Ничего, кроме темно-зеленого поля, он не увидел. В чем была его ошибка?

            а) в неправильной установке света,    

            б) нужно было поставить большее увеличение,

            в) нужно было сделать тонкий срез листа,

            г) нужно было подкрасить лист красителем.

Часть II.

Выберите один вариант ответа из четырёх возможных, но требующих предварительного множественного выбора (2 балла за каждое тестовое задание)

  1. Растения образуют органические вещества из неорганических веществ, для этого им нужны: 1.кислорд 2.углекислый газ 3.вода 4.энергия солнечного света 5.почва 6.ветер

А - 1,3,5 Б- 2,3,4 В – 1,3,4 Г- 2,4,6 2. К одноклеточным организмам относятся: 1.дрожжи 2.инфузория-туфелька 3.спирогира 4.плаун 5.хламидомонада 6.папоротники

А - 1,2,5 Б- 2,3,5 В – 4,5,6 Г- 2,4,5 3. Грибы можно встретить 1.на деревьях 2.на камнях 3.на кусочке хлеба 4.на почве с большим содержанием перегноя 5.на воде 6.на песке А - 1,2,5 Б- 1,3,4 В – 4,5,6 Г- 2,4,5 4. Признаки живой природы: 1.размножение 2. растворимость 3. появление ржавчины 4.электропроводность 5.дыхание 6.обмен веществ и энергии

А - 1,2,5 Б- 2,3,5 В – 1,5,6 Г- 2,4,6 5. Дыхание - это 1.поступление в организм углекислого газа 2. поступление в организм кислорода и выделение углекислого газа 3. выделение из организма углекислого газа 4.получение организмом необходимых веществ из окружающей среды 5. выделение из организма ненужных веществ

А - 2,4 Б- 2,5 В – 1,4 Г- 2,3

Часть III.

Вам предлагаются тестовые задания в виде суждений, с каждым из которых следует либо согласиться, либо отклонить. В матрице ответов укажите вариант ответа «да» или «нет». Максимальное количество баллов, которое можно набрать – 5 (по 1 баллу за правильный ответ).

  1. Общий внешний вид растения называют жизненной формой.

  2. Клеточный сок – содержимое живой клетки.

  3. Главный признак жизни клетки – обмен веществ.

  4. Тополь – семенное растение.

  5. Атмосфера – водная оболочка Земли

Часть IV.

Вам предлагается тестовое задание, требующее установления соответствия. Максимальное количество баллов, которое можно набрать – 5. Заполните матрицы ответов в соответствии с требованиями заданий.

Установите соответствие между растением и продолжительностью его жизни:

Продолжительность жизни                                                   Растения

А. Однолетнее                                                                              1. Морковь

Б.  Двулетнее                                                                                2. Томат

В.  Многолетнее                                                                           3. Шиповник

                                                                                                       4. Берёза

                                                                                                        5.  Пшеница

Матрица ответов на задания теоретического тура _______I_________ этапа школьной олимпиады учащихся по биологии. 2016 -17 уч. год__6____ класс [максимально 30 баллов]

Часть I. [мах. 10 баллов, по 1 баллу за каждый верный ответ] ________ баллов.

1-10

а

а

г

а

а

в

б

б

в

в

Часть II. [мах. 10 баллов, по 2 балла за каждый верный ответ] ______ баллов.

1-10

Б

А

Б

В

Г

Часть III. [мах. 5 баллов] правильные суждения под номерами: 1, 3, 4.

Часть IV. [мах. 5 баллов] - А-2,5 Б-1 В-3,4

Итого мах.___30_ баллов

Матрица ответов на задания теоретического тура _______I_________ этапа школьной олимпиады учащихся по биологии. 2016 -17 уч. год__6____ класс

Часть I.

1-10

Часть II.

1-5

Часть III. Правильные суждения под номерами:

Часть IV.

infourok.ru


Sad4-Karpinsk | Все права защищены © 2018 | Карта сайта