Презентация какие бывают растения 2 класс. Презентация к уроку окружающего мира во 2 классе на тему "Какие бывают растения ?"

Детский сад № 4 "Золотая рыбка"

город Карпинск Свердловской области

 

Конспект урока по окружающему миру 2 класс "Какие бывают растения" и презентация. Презентация какие бывают растения 2 класс


Какие бывают растения (2 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Какие бывают растения? Окружающий мир 2 класс

2 слайд Описание слайда:

Отправляемся в путешествие. Здесь ручей, журча, течёт, Солнце спину не печёт, Тень прохладу обещает, И меня к себе влечёт. Между ёлочек иду, Может, здесь грибы найду. Только спрятались маслята, Мухоморы на виду. Вижу белку на суку, Слышу близкое "ку-ку". Еж калачиком свернулся, Отдыхает на боку. Показался и исчез - Я подумал: леший, бес... Он всегда загадок полный - Заповедный, что же?.. * * ЛЕС

3 слайд Описание слайда:

Какие растения растут в лесу?

4 слайд
Описание слайда:

На какие группы можно разделить эти растения?

5 слайд Описание слайда:

Деревья Кустарники Травы

6 слайд Описание слайда:

Чем деревья отличаются от остальных растений? У деревьев есть один большой ствол, покрытый корой, от которого отходят ветви.

7 слайд Описание слайда:

Чем ель отличается от остальных деревьев? У ели листья в виде иголок (хвоинок).

8 слайд Описание слайда:

Деревья Лиственные Хвойные листья в виде пластинок листья в виде хвоинок берёза осина рябина ель сосна кедр лиственница

9 слайд Описание слайда:

Чем кустарники отличаются от деревьев? У кустарников несколько довольно тонких одревесневших стеблей – стволиков.

10 слайд Описание слайда:

Кустарники Лиственные Хвойные листья в виде пластинок листья в виде хвоинок малина шиповник смородина орешник можжевельник кипарис

11 слайд Описание слайда:

Чем травы отличаются от деревьев и кустарников? У трав, или травянистых растений, стебли мягкие, сочные.

12 слайд Описание слайда:

Назови растение. К какой группе оно относится? Сосна Калина Орешник Клён Одуванчик Репейник Вероника дубравная

13 слайд Описание слайда:

Работа в парах. Растения Кустарники Деревья Травы хвойные лиственные лиственные хвойные Заполните схему. Приведите примеры.

14 слайд Описание слайда:

Ярусы леса.

15 слайд Описание слайда: 16 слайд Описание слайда:

Правила друзей природы Я сорвал цветок – и он увял. Я поймал мотылька – и он умер у меня на ладони. И тогда я понял, что прикоснуться к красоте можно только сердцем. П. Гвездослав 1. Находясь в природе, нельзя срывать растения для букетов. Будем состав- лять букеты только из тех растений, которые выраще- ны человеком. 2. Собирать лекарственные растения будем только в тех местах, где их много. Часть растений обязательно оставим в природе. 4. Находясь в природе, нельзя ломать ветви деревьев и кустарников и вырезать на них надписи. 3. В лесу будем стараться ходить по тропинкам, что- бы растения не погибали от вытаптывания.

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДВ-080860

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Презентация к уроку окружающего мира во 2 классе на тему "Какие бывают растения ?"

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Лес и вода – брат и сестра.

2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда: 4 слайд
Описание слайда: 5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда:

И высок я, и могуч Не боюсь ни гроз, ни туч. Я кормлю свиней и белок, Ничего, что плод мой мелок.

7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда: 9 слайд Описание слайда: 10 слайд Описание слайда:

Какие бывают растения?

11 слайд Описание слайда:

Мы узнаем на какие группы можно разделить растения Научимся выделять и сравнивать признаки эти групп Будем учиться замечать и ценить красоту мира растений

12 слайд Описание слайда:

Деревья- многолетние растения? Один одревесневший стебель ЛИСТЬЯ СТВОЛ

13 слайд Описание слайда:

Деревья лиственные хвойные

14 слайд Описание слайда:

Кустарники - многолетние растения Имеют несколько одревесневших стеблей (стволиков)

15 слайд Описание слайда:

Травы (травянистые растения) имеют обычно невысокие мягкие, сочные стебли, которые ежегодно отмирают.

16 слайд Описание слайда:

Растения деревья кустарники травы

17 слайд Описание слайда:

Лес—это многоэтажный дом

18 слайд Описание слайда:

Домашнее задание Учебник стр.58-прочитать рассказ «Красота растений». Тетрадь. Стр.40 – №5, 6, 7.

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Данная презентация к уроку окружающего мира во 2 классе на тему "Какие бывают растения?"(к учебно-методическому комплекту "Окружающий мир" А. А. Плешаков(программа "Школа России")).

Презентация используется на следующих этапах урока:формулировка темы и целей урока (слайды с 1 по 11), изучение нового материала(слайды с 12 о 17), домашнее задание (слайд 18). Всего 18 слайдов.

На данном уроке дети рассматривают различные виды растений и делают вывод о том что весь растительный мир леса можно разделить на  ярусы растений (травы, кустарники, деревья). Дети находят и определяют части растений.

 

Общая информация

Номер материала: 405228

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Конспект урока по окружающему миру 2 класс "Какие бывают растения" и презентация

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа с. Долина

Фёдоровского района Саратовской области.

Тема урока:

: «Какие бывают растения»

Класс, предмет: 2класс.Окружающий мир. автор А.А. Плешаков

УМК: Школа России

Урок разработала :

Козина Светлана Николаевна,

учитель начальных классов

МОУСОШ с. Долина

2018г

Тема урока. Какие бывают растения?

Тип урока: открытие новых знаний

Цель урока: Научить определять группы растений, систематизировать и расширять знания детей о растениях, выяснить значение леса для человека..

Задачи урока:

Предметные: ученики узнают на какие группы можно разделить растения, соотносить растения с названиями групп, в которые они входят; научить определять группы растений по существенным признакам : воспитывать любовь к родной природе, замечать и ценить красоту растений вокруг; способствовать формированию положительной мотивации к обучению, коммуникативных качеств через работу в группе.

Метапредметные:

Формировать умение анализировать, делать выводы, обобщать ,доказывать своё мнение, убеждать

Развивать речь, память, мышление, наблюдательность

Развивать воображение, творческие способности 

Оборудование:

Для учителя: учебник «Окружающий мир»2класс,1 часть, автор А.А. Плешаковпрезентация «Какие бывают растения»

Для учащихся: учебник «Окружающий мир»2класс,1 часть, автор А.А. Плешаков

Рабочая тетрадь1 часть

Карточки для работы в группе

Сигнальные карточки

Ход урока.

1.Мотивация(самоопределение) к деятельности.

Ребята, вы приготовились к уроку окружающего мира. Чтоб урок пошёл ребятам впрок, проведём его под девизом:

Я слышу – я забываю

Я вижу – я запоминаю

Я делаю – я усваиваю. (китайская мудрость)

Ребята, вы каждое утро идёте в школу, замечаете ли вы, что растёт вокруг нас?

Для чего человек сажает растения?

Вы назвали самые разные растения, которые нас окружают.

2.Актуализация знаний и предъявление проблемной ситуации.

Послушайте стихотворение

«Шагай!» -поманила

Лесная дорожка

И вот зашагал

По дорожке Алёшка!

Ведь летом в лесу

Интересно, как в сказке!..

Куда манит дорожка мальчика?

Знаете ли вы, что такое лес?

Знаете ли вы растения леса? Назовите.

В лесу растёт ещё очень много растений.

А знаете ли вы на какие группы делятся растения в лесу? (Выслушать мнение детей)

Вот мы сегодня с вами отправимся в гости в лес и узнаем об этом.

Определите тему урока: Будем изучать растения леса и определять к какой группе они относятся.

3.Выявление места и причины затруднения.

Вот мы с вами в лесу. Как вы его видите. Все ли растения в лесу одинаковые?

Послушайте загадки.(в презентации рисунки к отгадкам)

1) У меня иголки длиннее чем у елки,Очень прямо я расту в высоту.Если я не на опушке,Ветви только на макушке.(сосна)

2) Я из крошки-бочки вылез,

Корешки пустил и вырос,

Стал высок я и могуч,

Не боюсь ни гроз, ни туч.

Я кормлю свиней и белок —

Ничего, что плод мой мелок. (дуб)

3) С моего цветка берёт

Пчёлка самый вкусный мёд.

А меня все ж обижают,

Шкурку тонкую сдирают. (липа)

4) Круглый, зрелый, загорелый

Попадался на зубок.

Попадался на зубок,

Расколоться все не мог,

А потом под молоток,

Хрустнул раз - и треснул бок. (орешник)

5) Тонкий стебель у дорожки

На конце его серёжки

На земле лежат листки –

Маленькие лопушки.

Нам он как хороший друг,

Лечит ранки ног и рук. (подорожник)

6) На зелёном стебельке

Белые фонарики

И цветут, благоухают

Только в мае …(ландыши)

Картинки растений открываются на экране.

Высказывания детей: Лес не только красив, он даёт питание человеку, лечит его

Лес - наш друг

.Как нужно относиться к растениям леса?

Верно, не зря лес называют богатой кладовой, только разглядеть его богатства сможет самый внимательный и любознательный.

Представьте, как мы будем рассматривать разные растения в лесу? Чтобы рассмотреть одни, надо поднять голову вверх, другие мы видим перед собой, а чтобы увидеть, что у нас под ногами, мы наклонимся вниз.

Почему так ? Дети делают предположения.

4.Построение проекта выхода из затруднения.

Работа с учебником стр.56

Рассмотрите рисунок. Определите по схеме, чем отличаются растения. Давайте проверим это по тексту.

У трав –

У дерева –

У кустарника –

Найдите в тексте объяснение, какие бывают деревья и кустарники.

Сделаем вывод. На какие группы делятся все растения.

Внесём данные в таблицу(на доске)

ДЕРЕВЬЯ КУСТАРНИКИ ТРАВЫ

↓ ↓ ↓

Один ствол, несколько ствол отсутствует,

растущий прямо тонких стволов есть стебель

↓ ↓

лиственные хвойные

Хвойными бывают не только деревья, но и кустарники.

Приведите примеры деревьев, кустарников, травянистых растений.

Дети должны усвоить, что к травянистым растениям мы относим и цветы самые разные.

Об этом прочитаем в учебнике на стр.58.Приведите примеры . Какие цветы вы знаете?

5.Реализация построенного проекта.

Возьмите рабочие тетради, откройте на странице 19.Схематично нарисуйте дерево, кустарник, травянистое растение.

Физминутка

Мы шли, шли, шли

И в лесок зашли.

Тише, тише – не шумите

Руки выше поднимите

Словно листики, шуршите

Присядем, отдохнём

И обратно в класс пойдём

На урок, он пойдёт ребятам впрок.

Рубрика «Знаете ли вы» (в приложении)

6.Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

Учащиеся делятся на группы и выполняют задания на карточках:

1.Определить группу растений (деревья) и объяснить свой выбор. Найти лишнее. Привести свой пример для данной группы растений. Для чего человеку нужны деревья?

2.Определить группу растений( кустарники) и объяснить свой выбор. Найти лишнее Привести свой пример для данной группы растений. Для чего человеку нужны кустарники?

3.Определить группу растений( травы) и объяснить свой выбор. Найти лишнее. Привести свой пример для данной группы растений. Для чего человеку нужны травы?

7.Этап самостоятельной работы с проверкой по эталону.

Диктант (устно дают ответы «Да» или «Нет») или показывают сигнальными карточками

1) Растение с одним толстым стеблем дерево?

2) Дуб – это дерево?

3) Если у орешника несколько тонких стволов, то это кустарник?

4) Сирень – это дерево?

5) Растение с мягкими сочными стебельками это кустарник?

6) ландыш –это травянистое растение?

7) У берёзы один ствол, значит это дерево?

8) Шиповник имеет несколько тонких стволов, значит это кустарник?

9) Весной одевается, Осенью раздевается. Это лес?

8.Включение в систему знаний и повторение.

1)Игра «Выбери правильный ответ» ,соедини стрелочками

Дерево имеет несколько тонких стволов

Кустарник имеет мягкий сочный стебель

Травянистое имеет один толстый стебель

растение

2) Домашнее задание.

Распределите растения своего двора или школьного двора по группам.

Найдите интересные рассказы о цветах в атласе «От земли до неба» и подготовьте сообщение. Подготовьте для одноклассников вопросы по теме.

9.Рефлексия учебной деятельности.

Ребята. Вот микрофон. Расскажите товарищам о том, что вы узнали на уроке.

Начните со слов: Я думаю, что…….

Я старался(лась)……

Я делал(а) открытия……

Учитель: Лес живёт своей жизнью, мы лишь заглянули туда как гости, чтобы узнать новое.

Скажите, а в лесу кроме растений , ещё кто-то живёт?

Предположения детей.

О том, кто там живёт, мы поговорим на следующем уроке.

Используемая литература:

1.Учебник «Окружающий мир», автор А.А. Плешаков ,2 класс,1 часть

idealdomik.ru›…zagadki-o-derevjah…s-otvetami.htm

http://pedsovet.su/metodika/6323_urok_otkrytiya_novyh_znaniy

Технологическая карта урока.

Козина Светлана Николаевна

учитель начальных классов.

2 класс.

Окружающий мир. «Какие бывают растения»

Цели деятельности педагога

Постановка и решение учебной задачи: Познакомить с группами растений,научить определять группы растений и классифицировать на группы.

Тип урока

Открытие новых знаний

Методы и формы обучения

Объяснительно-иллюстративный,практическая работа, индивидуальная, фронтальная,групповая

Основные понятия и термины

Группа растений,«дерево», «кустарник», «травянистое растение»

Образовательные ресурсы

Презентация «Какие бывают растения»

idealdomik.ru›…zagadki-o-derevjah…s-otvetami.htm

http://pedsovet.su/metodika/6323_urok_otkrytiya_novyh_znaniy

Наглядно демонстрационный материал

Таблица «Группы растений»,карточки для работы в группе

Оборудование

Учебник, рабочая тетрадь;сигнальные карточки

Планируемые образовательные результаты

Предметные: ученики узнают на какие группы можно разделить растения ; научатся определять группы растений по существенным признакам ,формирование положительной мотивации к обучению,будут учиться работать в группеЮпланирова свою работу в группе

Метапредметные:

Научатся анализировать, делать выводы, обобщать ,доказывать своё мнение, убеждать,

Развивать речь, память, мышление, наблюдательность

Развивать воображение, творческие способности 

Организационная структура урока

1.Мотивация(самоопределение)

К деятельности

Организационный момент

2 мин

Девиз урока «Я слышу – я забываю

Я вижу – я запоминаю

Я делаю – я усваиваю»

Ребята, вы каждое утро идёте в школу, замечаете ли вы, что растёт вокруг нас?

Для чего человек сажает растения?

Отвечают на вопросы на основе наблюдений.

Личностные:самоопределение,регулятивные:целеполагание

2.Актуализация знаний и предъявление проблемной ситуации

5 мин

Послушайте стихотворение

«Шагай!» -поманила

Лесная дорожка

И вот зашагал

По дорожке Алёшка!

Ведь летом в лесу

Интересно, как в сказке!..

Подумайте:

Куда манит дорожка мальчика?

Знаете ли вы, что такое лес?

Знаете ли вы растения леса? Назовите.

В лесу растёт ещё очень много растений.

А знаете ли вы на какие группы делятся растения в лесу? (Выслушать мнение детей)

Вот мы сегодня с вами отправимся в гости в лес и узнаем об этом.

Определите тему урока: Будем изучать растения леса и определять к какой группе они относятся.

Отвечают на вопросы,

Делают предположения,совместно с учителем определяют тему и задачи урока

Коммуникативные:

высказывают своё мнение.

Регулятивные:

совместно с учителем определяютучебную задачу и тему урока.

Познавательные:отвечают на основе имеющихся знаний

3.Выявление места и причины затруднения

2 мин

Представьте, как мы будем рассматривать разные растения в лесу? Чтобы рассмотреть одни, надо поднять голову вверх, другие мы видим перед собой, а чтобы увидеть, что у нас под ногами, мы наклонимся вниз.

Почему так?

Дети предполагают,что растения в лесу разной высоты,

Сравнивают с лесенкой «как будто спускаешься или поднимаешься вверх»

Регулятивные:целеполагание,познавательные:предположение,определение проблемы

4.Построение проекта выхода из затруднения

8 мин

Работа с учебником стр.56

Рассмотрите рисунок. Определите по схеме, чем отличаются растения. Давайте проверим это по тексту.

У трав –

У дерева –

У кустарника –

Найдите в тексте объяснение, какие бывают деревья и кустарники.

Сделаем вывод. На какие группы делятся все растения.

Самостоятельно добывают новые знания,делают выводы.заполняют таблицу на доске

Познавательные: На этом этапе у детей формируется интерес к новому учебному материалу, учатся делать выводы

Личностные:

учатся планировать свои действия, оценивать свои действия,

Регулятивные:

осуществлять поиск нужной информации, анализировать. Выделять главное,

Коммуникативные:отвечают на поставленные вопросы

5.Реализация построенного проекта

Возьмите рабочие тетради, откройте на странице 19.Схематично нарисуйте дерево, кустарник, травянистое растение.

Обменяйтесь с товарищем по парте и проверьте правильность выполнения,окажите ,если нужно,помощь

Практическая работа.

Сотрудничество учащихся в решении вопроса

Познавательные:умение построить модель на основе полученных знаний.коммуникативные:умение договориться с товарищем,организация помощи

6.Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

Учитель делит класс на группы и

Даёт задания

1.Определить группу растений (деревья) и объяснить свой выбор. Найти лишнее. Привести свой пример для данной группы растений. Для чего человеку нужны деревья?

2.Определить группу растений( кустарники) и объяснить свой выбор. Найти лишнее Привести свой пример для данной группы растений. Для чего человеку нужны кустарники?

3.Определить группу растений( травы) и объяснить свой выбор. Найти лишнее. Привести свой пример для данной группы растений. Для чего человеку нужны травы?

Работают в группах,выполняют задания,доказывают,приводят свой пример

Коммуникативные:

умение выражать свои мысли полно и точно; умение работать в группах.

Регулятивные:

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: находить и выбирать способ решения проблемы, делать выводы,самостоятельно искать пути решения проблемы

7.Этап самостоятельной работы с проверкой по эталону

2-3 мин

Учитель проводит игру «Да» «Нет»

Показывают сигнальными карточками ответ

Красный цвет –нет,

Зелёный -да

Регулятивные:умение контролировать,оценивать свои знания

8.Включение в систему знаний и повторение

2-3 мин

Домашнее задание

2 мин

1)Учитель проводит игру «Выбери правильный ответ»

Таблица на доске

2)Распределите растения своего двора или школьного двора по группам.

Найдите интересные рассказы о цветах в атласе «От земли до неба» и подготовьте сообщение. Подготовьте для одноклассников вопросы по теме.

Учащиеся соединяют стрелочками определение и ответ

Выбирают домашнее задание пожеланию

Регулятивные:

Умение проверить свои знания,понять,что уже знаешь хорошо,

Личностные:самоопределение и умение выбрать задание по интересу

9.Рефлексия учебной деятельности

Ребята. Вот микрофон. Расскажите товарищам о том, что вы узнали на уроке.

Начните со слов:

Учитель: Лес живёт своей жизнью, мы лишь заглянули туда как гости, чтобы узнать новое.

Скажите, а в лесу кроме растений , ещё кто-то живёт?

Предположения детей.

О том, кто там живёт, мы поговорим на следующем уроке.

Я думаю, что…….

Я старался(лась)……

Я делал(а) открытия……

Коммуникативные:умение выражать своё мнение,

Познавательные:умение делать выводы,определить уровень своих знаний на уроке

infourok.ru

Презентация по окружающему миру на тему "Какие бывают растения" (2 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Какие бывают растения? Урок окружающего мира 2 класс УМК «Школа России»

2 слайд Описание слайда:

Девиз урока

3 слайд Описание слайда:

ГРАНИТ СНЕГ ВОДА КАМЕНЬ ЯБЛОНЯ ЕЛЬ АСТРА СИРЕНЬ РОМАШКА ТЮЛЬПАН ЗВЕЗДА ИВА СОЛНЦЕ НЕЗАБУДКА ВОЗДУХ ЛУНА

4 слайд Описание слайда:

Краснеют на солнце  Сосен стволы,  Разносится всюду  Запах смолы;  А ландышей белых  Кисти висят;  Как тонок и нежен  Их аромат.  По лесу иду я,  Песню пою,  И слышит орешник  Песню мою.  Сквозь ветви густые  Солнце глядит; Берёзка в ответ мне  Листвою шумит...

5 слайд Описание слайда:

ТЕМА УРОКА

6 слайд Описание слайда:

НАЗВАНИЕ ГРУППЫ РАСТЕНИЙ СХЕМАТИЧЕСКИЙ РИСУНОК ОСОБЕННОСТИ ДАННОЙ ГРУППЫ (на какие группы делятся) НАЗВАНИЕ РАСТЕНИЙ - ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ДАННОЙ ГРУППЫ

7 слайд Описание слайда:

КУСТАРНИКИ ДЕРЕВЬЯ ТРАВЫ ХВОЙНЫЕ ЛИСТВЕННЫЕ ЛИСТВЕННЫЕ ХВОЙНЫЕ Названия трав Названия деревьев Названия кустарников

8 слайд Описание слайда:

Сводная таблица Ствол, стебель Листья Плоды Цветы Деревья Кустарники Травы

9 слайд Описание слайда:

Ромашка Блума

10 слайд Описание слайда:

2 уровень – р.т.с. 39 № 2 3 уровень – р.т. с. 39 № 3 Самостоятельная работа 1 уровень – р.т. с. 39 № 1

11 слайд Описание слайда: 12 слайд Описание слайда:

СИНКВЕЙН РАСТЕНИЯ ДЕРЕВЬЯ ОДНОСТВОЛЬНЫЕ ДУШИСТЫЕ ТРАВЫ КУСТАРНИКИ МНОГОСТВОЛЬНЫЕ ВЫСОКИЕ МЯГКИЕ ЛИСТВЕННЫЕ ХВОЙНЫЕ РАСТУТ ВЕТВИСТЫЕ СОЧНЫЕ ЦВЕТУТ ЗАЩИЩАЮТ УКРАШАЮТ УВЯДАЮТ КОРМЯТ РАДУЮТ МЫ БУДЕМ ВАС ОБЕРЕГАТЬ ЛЮБУЕМСЯ ИХ КРАСОТОЙ ЛЮДЕЙ ВЫ РАДУЙТЕ ВСЕГДА КРАСОТА ПРИРОДА ЖИЗНЬ РАЗНООБРАЗИЕ

13 слайд Описание слайда:

Работа по учебнику и в рабочей тетради Учебник стр. 58 – 59, читать Рабочая тетрадь с . 41 № 6 Подготовка индивидуальных сообщений о необыкновенных растениях нашей планеты (по желанию) ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-034067

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Презентация по окружающему миру на тему "Какие бывают растения" (2 класс)

Тема: «Какие бывают растения».

Цель: Расширить представление о многообразии растений. Познакомить детей

с различиями деревьев, кустарников и травами.

Оборудование: карточки с заданиями для групп, пар, рабочее место учителя,

интерактивная доска, презентация «Какие бывают растения?», предметные

картинки растений, цветные карандаши, листочки растений, музыка, смайлики,

учебник «Окружающий мир» автор А.А.Плешаков, рабочая тетрадь.

Ход урока.

1.Организационный момент.

- Здравствуйте, ребята. Начинаем урок окружающего мира.

-Прозвенел уже звонок,

Начинается урок.

Все ль на месте?

Все в порядке:

Ручка, книжка и тетрадка?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

- Давайте настроимся на работу.

2. Актуализация знаний. ( Повторение пройденного материала.)

-Какое значение имеет вода для животных, растений, человека?

-Почему загрязняется вода?

-Кто придумал свою загадку про воду?

3. Сообщение темы и целей урока. (Использование интерактивной доски.)

- Сегодня мы с вами отправимся в одно из царств и подробнее изучим

особенности его представителей. А вот о каком царстве идет речь вам

предстоит узнать, внимательно слушая и отгадывая загадки:

1.Красна, сочна, душиста,

Растет низко, к земле близко. (Земляника) Слайд 1.

2. Не подушка для иголок,

И не ежик, и не елка,

Но не даст себя в обиду,

Потому что весь в иголках. (Кактус) Слайд 2.

3. Стоят в поле сестрички:

Желтый глазок - белые реснички. (Ромашки) Слайд 3.

4. Русская красавица

Стоит на поляне

В зеленой кофточке,

В белом сарафане. (Береза) Слайд 4.

5. Золотое решето

Черных домиков полно. (Подсолнух) Слайд 5.

-Прочитайте еще раз отгадки и подумайте, каким, одним словом можно все

это назвать? (Растения)

-Молодцы, сегодня на уроке мы отправимся в царство растений.

- А кто скажет, что вы уже знаете о растениях?

(У растений есть общие части: корень, стебель, лист, цветок, плод, семена.

Есть комнатные растения и садовые растения. Деревья бывают лиственные и

хвойные.) Слайд 6.

-Хотите узнать еще, что-то новое о растениях?

4. Работа по теме урока. (Беседа по новому материалу с применением

интерактивной доски).

-Растительный мир нашей планеты чрезвычайно богат, более 300 тысяч

видов растений населяют Землю повсюду. Вы, наверное, слышали такое

выражение: «Растения - зеленая одежда Земли». Они образуют леса, луга.

Зеленый наряд делает нашу планету удивительно красивой.

– Определите, о каком растении идёт речь:

 У него зелёные листья. Что это может быть?

 У него зелёные листья и корень. О чём речь сейчас?

 У него зелёные листья, корень и большой ствол, покрытый корой. Что же

это такое?

(Дерево).

-Закройте, пожалуйста, все глазки и не открываем, пока я не скажу вам. Как вы

думаете, куда мы с вами попали? ( В лес) Слайд 7.

-А какие растения мы здесь с вами видим?

-А все ли растения, которые мы увидели одинаковые?

– Чем деревья отличаются от остальных растений? (У деревьев есть один

большой ствол, покрытый корой, от которого отходят ветви). Слайд 8.

– Назовите главные существенные признаки, которые помогут вам определить

кустарник.

-Кустарник имеет не один ствол, а много стволиков. Они разной толщины и

высоты. Один стволик кустарника живёт в среднем 20-50 лет. Но постоянно

образуются новые, которые сменяют старые стволики. Слайд 9.

– Чем травы отличаются от других растений?

-Травы обычно имеют мягкие зелёные стебли. Травы живут значительно

меньше, чем деревья и кустарники. Осенью некоторые из них полностью

отмирают. Травы ниже кустарников. Но есть и очень высокие – кукуруза,

подсолнечник. Слайд 10.

– Продолжим нашу цепочку. На какие группы мы разделили растения? (Травы,

кустарники, деревья). Слайд 11.

– Приведите примеры: деревьев, кустарников, травянистых растений.

– Если представить лес в виде лестницы, какие растения вы расположите на

нижней ступеньке? А на следующих, поднимаясь вверх? (Травы, кустарники,

деревья).

-Лес состоит как бы из трех ярусов – деревья, кустарники и травы. Слайд 12.

-Какие отличительные признаки они имеют? (У трав стебли мягкие, сочные. У

деревьев и кустарников – твердые, одревесневшие. У дерева от корня отходит

один толстый стебель – ствол. У кустарников несколько довольно тонких

стеблей – стволиков.)

-Найдите на интерактивной доске деревья, кустарники, травы. Слайд 13.

-А теперь попробуйте отгадать загадки:

1. У меня длинней иголки,

Чем у елки,

Очень прямо я расту

В высоту.

Если я не на опушке,

Ветви только на макушке. (Сосна) Слайд 14.

-Сосна менее прихотлива к почве, может расти и на песчаных почвах. Она –

светолюбивое растение. Крона сосен всегда поднимается высоко в небо. В

сосновом лесу светло, воздух напоен чудесным ароматом, полезным для

здоровья. Сосна – одно из древнейших деревьев. Росла сосна, когда не было

ещё на земле зелёных лиственных лесов. Из сосновых брёвен строят дома,

возводят мосты и хозяйственные постройки. Ценится и смола сосны.

2.И высок я, и могуч

НЕ боюсь ни гроз, ни туч.

Я кормлю свиней и белок,

Ничего, что плод мой мелок. (Дуб) Слайд 15.

-Дуб – долговечное и самое крепкое дерево в наших лесах. Ствол дуба мощный.

Листья дуба распускаются поздно весной, но долго удерживаются на ветвях

осенью, а иногда и всю зиму дуб стоит с поблекшими тёмно – коричневыми

листьями.

3. Черный жемчуг на нитях висит,

Сквозь зеленые листья блестит,

Хорошо, когда часть лета пройдена,

И в садах поспевает… (Смородина) Слайд 16.

-Смородина – кустарник высотой 60–130 см с пальчато-лопастными листьями с

приятным ароматом. Цветки красновато-белые, собранные в поникающие 5–10-

цветковые кисти. Плод — многосемянная черная ягода. Время цветения —

конец мая. Встречается во всех областях. Растет в сырых лесах, среди

болотистых кустарников и в оврагах.

4.Ты растение не тронь–

Жжётся больно, как огонь. (Крапива) Слайд 17.

-Крапива - это многолетнее травянистое растение. Вырастает до 170 см в

высоту. Стебель густо покрыт жгучими и короткими волосками, корневище

длинное, ползучее, ветвистое. Листья крапивы крупнозубчатые, темно-зеленые.

Цветки зеленоватые, мелкие, собранные пучками в соцветия. Растет, как

правило, по берегам рек и ручьев, в оврагах, на вырубках, лесных опушках.

Встречается среди кустарников, в тенистых лесах. Часто можно увидеть

крапиву, растущую как сорняк около жилья и дорог, в садах.

– Молодцы ребята. А кто скажет, к какой группе растений относится каждая

отгадка? (Деревья, кустарники, травы).

- А как вы думаете, почему мы говорим о двух деревьях? (Лиственные и

хвойные). Слайд 18.

– Чем отличаются хвойные деревья от лиственных?

– Почему хвойные деревья круглый год зелёные? (Хвоинки у хвойных деревьев

опадают не все сразу, как у лиственных деревьев, а постепенно, в течение

нескольких лет, поэтому хвойные деревья круглый год зеленые.)

– Зачем нам нужны растения? (Кормят, лечат, одевают, дают много полезных

вещей)

– Человек должен не только использовать растения, но и охранять их, беречь.

От того, что человек неумело пользуется окружающей природой, некоторые

виды растений совсем исчезли. А некоторые на грани исчезновения. Учёные

такие растения занесли в Красную книгу.

5.Физкультминутка «Деревья, кустарники, травы». ( Звучит музыка.)

(Когда слышат слово: «деревья» - поднимают руки, тянутся вверх;

«кустарники» - опускают руки, стоят прямо; «травы» - приседают. )

6.Работа по учебнику. ( Самостоятельная работа с коллективной проверкой.)

-Открываем учебники на стр. 56.

-Рассмотрите схему и выполните задание. ( Необходимо опираясь на данную

схему определить, чем различаются деревья, кустарники и травы.)

-Проверьте себя. Прочитайте текст после схемы.

-Теперь посмотрите на рисунок с изображением растений и еще раз

проговорите, чем они различаются. (Ученики работают в парах, проговаривают

различия.)

-Проверим, правильно ли вы выполнили задание. ( Коллективная проверка.)

(У лиственных растений листья в виде пластинок, а у хвойных растений листья

в виде хвоинок.)

7.Выполнение задания в рабочей тетради.

№1 (с.19). ( Нужно нарисовать в рамочках дерево, кустарник и траву.)

-Самостоятельное выполнение. Проверка в парах.

№2 (с.19). (Заполнить пропуски в тексте.)

(Работа в парах.)

-Какое слово вы вставили в первое предложение? (Хвойных.)

-Какое слово вы вставили во второе предложение? (Лиственных.)

№ 3 (с.19). (Привести примеры растений.)

-Я вам сначала немного помогу. На экране будут появляться картинки с

разными растениями, а вы должны будите сказать, как оно называется и к какой

группе относится, а затем записать его название в нужной группе:

1 слайд – Береза. Слайд 19.

2 слайд – Крыжовник. Слайд 20.

3 слайд – Одуванчик. Слайд 21.

4 слайд - Ель. Слайд 22.

5 слайд - Сосна. Слайд 23.

6 слайд - Крапива. Слайд 24.

7 слайд – Малина. Слайд 25.

-Молодцы, вы хорошо справились с заданием.

- А теперь попробуйте самостоятельно записать еще по два растения в каждую

группу.

-Проверяем, как вы справились с заданием.

8. Экологическая страничка.

- Мы много сегодня говорили о растениях. Еще есть два очень важных вопроса,

на которые мы должны сегодня ответить: “Что угрожает растениям?” и “Как их

нужно охранять?”.

Слайд 26.

-Мы живем в промышленный век. Человек построил множество заводов и

фабрик, которые производят очень полезные и нужные вещи. А как

промышленные предприятия могут повлиять на жизнь растений?

Как еще человек использует растения? Да, деревья в лесах вырубаются: на

дрова, для изготовления бумаги, строительство домов и т.д.

Красота леса радует и привлекает человека. Летом многие семьи выезжают на

отдых в лес. И как результат - …

Пожары уничтожают лес за считанные минуты, а чтобы вырастить 1 дерево

потребуются годы…

Русский народ издавна приметил, что многие лесные травы приносят пользу,

исцеляют от многих болезней. И мы стали брать, брать и брать… И вот

некоторые лекарственные растения занесены в Красную книгу (первоцвет,

валерьяна и т.д.).

-Как защитить лес от промышленных предприятий? (Создание заповедников.)

Древесина очень нужна человеку. Но как защитить лес? Только ли надо

вырубать, забирать у природы? Слайд 27.

Решение:

1. Не разводить костры в засушливых местах, обязательно затушить после себя.

2. Высадка лесов, чем больше будем высаживать деревьев, чем меньше

вырубать лесов, тем чище будет воздух на нашей планете.

9.Закрепление темы. ( Групповая работа. На доске прикреплены 22 листочка:

дубовые, кленовые, берёзовые.)

- Ребята нам необходимо разобрать все листочки на три группы и определить,

какому растению эти листочки принадлежат. (Дети по одному под музыку

выходят и распределяют листочки.)

- Теперь нам необходимо узнать какому растению принадлежат эти листья. Я

вам помогу с помощью загадок:

-У Лукоморья он один-

Зеленый, крепкий исполин.

Царя деревьев лесоруб

Всегда обходит. Это… (Дуб.) 1группа. Слайд 28.

-Листик на ладонь похож,

Осенью красив, пригож…

Каждый в дерево влюблен,

Потому что это… (Клен.) 2 группа. Слайд 29.

-Ствол белеет,

Шапочка зеленеет,

Стоит в белой одежде,

Свесив сережки. (Береза.) 3 группа. Слайд 30.

-А теперь давайте дополним схему. Распределите растения по группам. ( У

каждого на парте лежит свой рисунок с растением. Необходимо выйти и

прикрепить его к соответствующей группе). Слайд 31.

- Молодцы! Слайд 32.

10.Итог урока.

-Вам понравился сегодняшний урок?

-Что вы запомнили на уроке?

-Может быть, кому-то что-то не понравилось?

- У вас на партах лежат смайлики, покажите, пожалуйста, свое настроение от

урока, выбрав соответствующий смайлик.

11. Домашняя работа. Слайд 33.

1. Рабочая тетрадь: №5 с.20.

2. Учебник: с.56-59.

infourok.ru

Презентация по окружающему миру "Какие бывают растения" (2 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Урок окружающего мира во 2 классе

2 слайд Описание слайда:

Какие бывают растения?

3 слайд Описание слайда:

Найди лишний объект

4 слайд Описание слайда:

Посмотри, мой милый друг, Что находится вокруг? Небо светло-голубое, Солнце светит золотое, Ветер листьями играет, Тучка в небе проплывает. Поле, речка и трава, Горы, воздух и листва, Птицы, звери и леса, Гром, туманы и роса. Человек и время года – Это всё вокруг … природа

5 слайд Описание слайда:

Раздели объекты на 2 группы

6 слайд Описание слайда:

Неживая природа Живая природа

7 слайд Описание слайда:

На какие группы можно разделить ?

8 слайд Описание слайда:

НЕЖИВАЯ ПРИРОДА ЖИВАЯ БАКТЕРИИ ГРИБЫ РАСТЕНИЯ ЖИВОТНЫЕ И ЧЕЛОВЕК

9 слайд Описание слайда:

Проверь себя. 1 2 3 4 5 1. Корень. 2. Стебель. 3. Лист. 4. Цветок. 5. Плод с семенами.

10 слайд Описание слайда:

О каком растении идёт речь? У него зелёные листья. Что это может быть? У него зелёные листья и корень. О чём речь сейчас? У него зелёные листья, корень и большой ствол, покрытый корой. Что это такое? (Дерево)

11 слайд Описание слайда:

Чем деревья отличаются от остальных растений? У деревьев есть один большой ствол, покрытый корой, от которого отходят ветви.

12 слайд Описание слайда: 13 слайд Описание слайда:

Чем кустарники отличаются от деревьев? Кустарник имеет не один ствол, а много стволиков. Они разной толщины и высоты.

14 слайд Описание слайда: 15 слайд Описание слайда: 16 слайд Описание слайда: 17 слайд Описание слайда: 18 слайд Описание слайда: 19 слайд Описание слайда:

Проверь себя. Деревья Кустарники Травы

20 слайд Описание слайда:

Отгадайте загадки: Что же это за девица: Не швея, не мастерица, Ничего сама не шьет, А в иголках целый год.

21 слайд Описание слайда: 22 слайд Описание слайда:

У меня длинней иголки, Чем у ёлки, Очень прямо я расту В высоту. Если я не на опушке, Ветви только на макушке.

23 слайд Описание слайда: 24 слайд Описание слайда:

Стоят кругом сестрички: Желтые глазки, белые реснички.

25 слайд Описание слайда: 26 слайд Описание слайда:

Физкультминутка Дуб, ромашка, осина, сирень, подорожник, ель, шиповник, одуванчик, сосна, ландыш, лиственница, малина.

27 слайд Описание слайда:

И высок я, и могуч Не боюсь ни гроз, ни туч. Я кормлю свиней и белок, Ничего, что плод мой мелок.

28 слайд Описание слайда:

Клейкие почки, Зелёные листочки, С белой корой Стоит под горой.

29 слайд Описание слайда:

Он стоял на гибкой ножке В круглой шапке у дорожки. Ветерок чуть набежал И – развеял шапку-шар.

30 слайд Описание слайда:

Есть у родственницы ёлки Неколючие иголки, Но, в отличие от ёлки, Опадают те иголки.

31 слайд Описание слайда:

Ты растение не тронь- Жжётся больно, как огонь.

32 слайд Описание слайда:

Белые горошки на зелёной ножке.

33 слайд Описание слайда:

Какие из этих растений растут в Серверной Осетии

34 слайд Описание слайда:

Деревья Кустарники Травы

35 слайд Описание слайда:

На какие две группы можно распределить? Берёза, ель, сосна, лиственница, дуб, липа. Хвойные: ель, сосна, лиственница. Лиственные: берёза, дуб, липа.

36 слайд Описание слайда:

В нашей стране она утверждена в 1974году.

37 слайд Описание слайда:

Любите природу! Храните природу! Не жгите траву! Не ломайте кусты! Не сыпьте на землю всякую гадость. И даст вам природа здоровье и радость.

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-852185

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Презентация по окружающему миру на тему "Какие бывают растения" (2 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда: 2 слайд Описание слайда:

В гости в лес ходила я. Удивилась я сперва. Много разного добра На урок к вам принесла… Кто ответит мне друзья, Что в лесу я набрала?

3 слайд Описание слайда:

Какие бывают растения ? ? ?

4 слайд Описание слайда: 5 слайд Описание слайда:

Правила поведения в лесу: Коль идём мы в гости, Напомнить правила попросим: Как вести себя в лесу, Не повредив его красу.

6 слайд Описание слайда:

Не оставляй мусор в лесу, а вырой ямку и всё закопай! Не ломай зелёные ветки и деревца, не качайся на них! Не рви большие букеты, особенно не рви растения, занесённые в красную книгу! Не разоряй муравейники и птичьи гнёзда! Не нарушай тишину леса! Не разжигай костёр! Береги лес от пожара!

7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда:

деревья травянистые растения кустарники

9 слайд Описание слайда:

деревья кустарники травянистые растения

10 слайд Описание слайда: 11 слайд Описание слайда: 12 слайд Описание слайда: 13 слайд Описание слайда: 14 слайд Описание слайда:

крона ствол корень ветви листья

15 слайд Описание слайда: 16 слайд Описание слайда: 17 слайд Описание слайда:

крона ствол корень ветви листья

18 слайд Описание слайда:

Кудри в реку опустила И о чём-то загрустила. И о чём она грустит, Никому не говорит.

19 слайд Описание слайда:

ИВА Красавица ива растёт у воды. Её можно встретить везде: и на севере, и на юге. У ивы очень длинные, тонкие, гибкие ветви. Они склоняются до самой воды. Из ветвей ивы плетут корзины.

20 слайд Описание слайда:

В белом сарафане Встала на поляне. Летели синицы, Сели на косицы.

21 слайд Описание слайда:

БЕРЁЗОВАЯ РОЩА Полюбилась русскому народу белоствольная берёза. Сколько песен, стихов о ней сложено. Часто она упоминается в сказках, загадках, поговорках. Из берёзы делают фанеру, мебель, поделки. А береста? Это же готовая природная бумага!

22 слайд Описание слайда:

Стоит колючая, как ёж, Зимою в платье летнем

23 слайд Описание слайда:

ЕЛЬНИК Ель – это дерево знакомое всем с детства. Вместе с ним под Новый год приходит сказка. В сумрачном еловом лесу верится, что именно здесь живу Баба-Яга, Леший и другие герои сказок, потому, что даже в жаркий солнечный день в еловом лесу всегда прохладно и темно. Обычай украшать ёлку пришел к нам издавна. Когда день начинал прибывать, люди в ожидании тёплых дней шли в лес, который всегда кормил людей. Там они всегда угощали самую большую ель игрушками, которые символизировали богатый урожай в поле, обилие птиц, зверей в лесу. Из еловой древесины делают мебель и бумагу. Ель растёт 150-200лет.

24 слайд Описание слайда:

Я из крошки-бочки вниз Корешки пустил и вырос. Стал высок я и могуч, Не боюсь ни гроз, ни туч. Я кормлю свиней и белок – Ничего, что плод мой мелок.

25 слайд Описание слайда:

ДУБРАВА Дуб легко узнать даже поздней осенью или зимой по его мощному стволу и толстым веткам. Своими корнями дуб крепко держится в земле и хорошо противостоит ветру. Дуб очень крепкий. Не могут его согнуть ни ветер, ни мороз. Дуб – долговечное дерево: живёт он 400-500 лет, а иногда до 2000 лет.

26 слайд Описание слайда: 27 слайд Описание слайда:

Конфетное дерево Железное дерево Молочное дерево Бутылочное дерево Хлебное дерево Пузатая пальма Огромные кактусы

28 слайд Описание слайда:

Молочное дерево. Такие деревья можно увидеть в Южной Америке. Названы они молочными потому, что выделяют сок, похожий на молоко. Этот сок съедобен, вкусен и полезен. Местное население называет молочное дерево деревом - коровой и использует его продукт в качестве заменителя коровьего молока. Ни тебе сеном запасаться, ни пастуха нанимать на работу, ни к ветеринару идти – никаких забот! И о пропитании не надо беспокоиться: на хлебном дереве нарвал хлебушка, нацедил молочка с молочного дерева – и обед готов. Все как в сказке про молочные реки и кисельные берега. .

29 слайд Описание слайда:

У пузатой пальмы ствол похож на удава, проглотившего козу, а эта коза и есть не что иное, как хранилище воды.

30 слайд Описание слайда:

Баобаб знаменит своими необычными размерами. Это одно из самых толстых деревьев в мире - при средней окружности ствола 9 - 10 м, его высота всего 18-25 м (в"Книге рекордов Гиннесса" за 1991 г. рассказывается о баобабе диаметром целых 54,5 м). Наверху ствол разделяется на толстые, почти горизонтальные ветви, образующие большую, до 38 м в диаметре, крону. В сухой период, зимой, когда баобаб сбрасывает листву, он приобретает курьёзный вид дерева, растущего корнями вверх. Баобабы живут до 1000 лет.

31 слайд Описание слайда:

Самый большой в мире кактус достигает 15 метров в высоту. Этот самый большой кактус заслуженно называю долгожителем, он может расти около 200 лет.

32 слайд Описание слайда:

растения корень крона деревья травянистые растения кустарники ствол крона несколько стволов корень листья сочный стебель корень

33 слайд Описание слайда:

мне было интересно на уроке мне было скучно на уроке

34 слайд Описание слайда:

ы м о л о д ц Какие бывают растения

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

В презентации вместе со Смешариками учащиеся отправлятся в чудесный мир природы и закрепляют знания о растениях, полученные при изучении данной темы.

Предметные УУД

Растение-живое существо, условия жизни растений; существенные признаки дерева, кустарника, травянистогот растения; различие хвойного и лиственного дерева.

Метапредметные УУД

Развитие познавательного интереса в познании окружающего мира, умение осуществлять анализ объектов свыделением признаков.

Общая информация

Номер материала: ДВ-223968

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

infourok.ru


Sad4-Karpinsk | Все права защищены © 2018 | Карта сайта