К цветковым растениям относятся водоросли сосна мхи шиповник. Контрольная работа по окружающему миру для 2 класса «Цветковые и хвойные растения, папоротники, мхи и водоросли»

Детский сад № 4 "Золотая рыбка"

город Карпинск Свердловской области

 

Конспект и презентация по окружающему миру по теме " Водоросли, папоротники, мхи". К цветковым растениям относятся водоросли сосна мхи шиповник


Технология модульного обучения на уроках биологии

Цель : изучить строение цветкового растения.

Оборудование: гербарии цветковых растений, лупа, препаровальная игла, линейка.

Ход работы:

1. Рассмотреть экземпляр растения на вашем столе, найдите у него вегетативные органы.

Какие из вегетативных органов вы видите? Определите цвет и размер корня, цвет и длину стебля, цвет, размер и примерное количество листьев.

2. Найдите генеративные органы растения. Какие из генеративных органов вы видите. Определите размер и окраску по возможности цветов и плодов.

3. Зарисуйте растение в тетрадь, укажите все органы , которые вам удалось увидеть. Не забудьте указать название исследуемого растения.

4. Заполните таблицу.

5. Сделайте вывод о том , что это растение относится к высшим цветковым растениям, объясните почему.

Лист контроля знаний

Фамилия, имя ученика ____________________________________ класс

Первый опыт проведения модульных уроков в курсе биологии показал перспективность этой педагогической технологии. Теперь я готовлюсь не к тому, как лучше провести объяснение нового, а к тому, как лучше управлять деятельностью учеников. Учащиеся постепенно привыкают к модульным урокам и дают все более высокую оценку своей деятельности, деятельности своих товарищей, достижению поставленных целей.

Существуют и определенные трудности в использовании модульной технологии. Некоторые учащиеся, не приученные к самостоятельности, не умеющие планировать свое рабочее время, объективно себя оценивать, могут испытывать на модульных уроках определенный психологический дискомфорт. Моя задача как раз и заключается в том, чтобы помочь таким ученикам путем индивидуального консультирования, дозированной индивидуальной помощи. Другая проблема связана с тиражированием модулей. Тем не менее, уже сегодня можно говорить, что модульная система обучения дает учителю профессиональный рост, возможность самореализации. Но следует иметь в виду, что эта система обучения требует от учителя большой предварительной работы, а от ученика напряженного труда.

mirznanii.com

Контрольная работа по окружающему миру для 2 класса «Цветковые и хвойные растения, папоротники, мхи и водоросли»

Просмотр содержимого документа «Контрольная работа по окружающему миру для 2 класса «Цветковые и хвойные растения, папоротники, мхи и водоросли»»

________________________________________________________

Контрольная работа по окружающему миру (2 класс, II четверть) по теме

«Цветковые и хвойные растения, папоротники, мхи и водоросли»

1. Соедини линиями растение с его группой, к которой оно относится:

деревья

осина

подорожник

кустарники

крыжовник

сирень

травянистые растения

крапива

тополь

2. Распредели на 2 колонки растения: берёза, сосна, ель, мак, черёмуха, пихта, можжевельник, ромашка, шиповник, лиственница, кедр, василёк.

Цветковые:

Хвойные:

3. Это растение появилось очень давно, когда были на Земле динозавры. Сейчас оно растёт в лесу, любит сырость и тень. Про него существует легенда, что оно зацветает ярким красным цветком в ночь на Ивана Купалу. И кто этот цветок найдёт и сорвёт, то будет очень-очень богат и счастлив. Что это за растение? ____________________________________________

4. Обитательница водоёмов - растение кувшинка имеет корни, стебель, листья и цветки. Как ты думаешь, можно ли её отнести к водорослям? ________________ Если нет, то к какой группе растений ты её отнесёшь? _______________________________________________

5. Эти древние растения всегда растут плотным зелёным ковром, любят поселиться на старых трухлявых пнях и деревьях, на сырых камнях, в горах и даже на заборах! А ещё у этих растений нет корней! Что это за растения? ___________________________________

Моя оценка: Оценка учителя:

multiurok.ru

5 класс - Мои статьи - Каталог статей

  1. класс Контроль знаний по теме: Растения. 1 вариант.

Уровень А.

  1. К голосеменным относится: А) сосна обыкновенная, Б) липа мелколистная, В) хвощ полевой, Г) папоротник орляк
  2. Торф образуют: А) водоросли Б) мхи В) голосеменные г) папоротники
  3. Организмы, способные к фотосинтезу – А) водоросли Б) животные В) бактерии г) грибы
  4. Жизненная форма шиповника: А) дерево Б) кустарник В) кустарничек Г) трава
  5. Папоротники отличаются от мхов наличием: А) цветков Б) корней В) листьев Г) плодов
  6. Спорами размножается: А) сосна Б) ковыль В) мак Г) сфагнум
  7. К техническим растениям относятся: А) подсолнечник, лен Б) тюльпан, пион В) яблоня, рис Г) клевер, свекла
  8. К покрытосеменным растениям относится: А) дуб Б) кедр В) туя Г) кипарис
  9. В Красную книгу занесены: А) лотос орехоносный Б) шиповник В) рябина Г) одуванчик
  10. Культурное растения – это: А) полынь Б) молочай В) череда Г) малина

 

Уровень В.

В1 Выберите три правильных ответа. Из предложенных растений выберите те, которые относятся к отделу Покрытосеменные А) ель, Б) яблоня, В) сфагнум, Г) огурец, Д) горох, Е) улотрикс

В2 Найдите соответствие между группами растений и их представителями:

1.Пихта

2.Орляк

3.Щитовник

4.Лиственница

5.Гинкго

А) Голосеменные

Б) Папоротники

 

В3 Допишите предложения:

Ризоиды – это …

 

Уровень С.

  1. Перечислите значение растений в природе.

 

 

 

  1. класс Контроль знаний по теме: Растения. 2 вариант.

Уровень А.

  1. К голосеменным относят: А) березу бородавчатую, Б) папоротник щитовник, В) ель сибирскую, Г) хвощ полевой
  2. Каменный уголь образуют: А) водоросли Б) мхи В) голосеменные г) папоротники
  3. Наука о растениях: А) ботаника Б) зоология В) анатомия Г) экология
  4. Жизненная форма банана: А) дерево Б) кустарник В) кустарничек Г) трава
  5. Покрытосеменные отличаются от голосеменных наличием : А) семян Б) цветков В) листьев Г) корней
  6. Семенами размножается: А) ламинария Б) кактус В) кочедыжник Г) сфагнум
  7. К кормовым растениям относятся: А) подсолнечник, лен Б) тюльпан, пион В) яблоня, рис Г) клевер, свекла
  8. К покрытосеменным растениям относится: А) гинкго Б) боярышник В) эвкалипт Г) лиственница
  9. В Красную книгу занесены: А) подорожник Б) венерин башмачок В) зверобой Г) василек
  10. Дикорастущее растение – это: А) астра Б) кукуруза В) лопух Г) хлопчатник

 

 

Уровень В.

В1 Выберите три правильных ответа. Из предложенных растений выберите те, которые относятся к отделу Покрытосеменные

А) сосна Б) груша В) кукушкин лен Г) тыква Д) фасоль Е) спирогира

В2 Найдите соответствие между группами растений и их представителями:

 

1.Хлорелла

2.Сфагнум

3.Спирогира

4.Ламинария

5.Кукушкин лен

А) Мхи

Б) Водоросли

 

В3 Допишите предложения:

Фотосинтез – это …

 

Уровень С.

 

С1. Перечислите правила поведения в природе.

 

akelva.ucoz.net

Конспект и презентация по окружающему миру по теме " Водоросли, папоротники, мхи"

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Урок.docx

Выбранный для просмотра документ презентация.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Окружающий мир 2 класс

2 слайд Описание слайда:

яблоня шиповник сосна ель малина лиственница

3 слайд Описание слайда:

папоротники мхи водоросли

4 слайд Описание слайда:

Водоросли

5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда:

Вывод: водоросли- это растения. Нет: корней стеблей листьев цветков плодов семян Есть: мелкие частички, соединенные в пластины или нити

7 слайд Описание слайда:

Мхи

8 слайд Описание слайда:

Вывод: мох- это растение. стебель листья Есть: Нет: корней цветков Размножается спорами

9 слайд Описание слайда:

Минутка отдыха

10 слайд Описание слайда:

Папоротники

11 слайд Описание слайда:

Вывод: папоротники- это растения. цветов плодов семян Есть: корень стебель листья Нет: Размножаются спорами

12 слайд Описание слайда:

Группы: папоротники мхи водоросли

13 слайд Описание слайда:

Ряска

14 слайд Описание слайда:

Проверь себя Название группы растений Части растений Папоротники Корень, стебель,листья. Мхи Стебель,листья. Водоросли Пластины илинити.

15 слайд Описание слайда:

с .76-80 уч., с. 48-50 х. Домашнее задание

16 слайд Описание слайда:

папоротники мхи водоросли

17 слайд Описание слайда:

Оцени свою работу на уроке У меня все отлично У меня все хорошо Возникли трудности

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-486044

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта "Инфоурок" даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Подать заявку на курс

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Ответы@Mail.Ru: Помогите прошу вас!!!

Танки Онлайн Ученик (135), на голосовании 2 года назад

1.Низшие растения - это растения:Имеющие тканиНе имеющие тканей и органовИмеющие ткани и органы2.Хроматофоры – органеллы клеток водорослей, где происходит:Фотосинтез Дыхание Размножение3.Водоросли – это растения имеющие:Корень Листья Слоевище 4.Печеночные мхи имеют:Листья Стебель и листья Слоевище 5.Для моховидных типично наличие:Основной тканиПроводящей тканиМеханической 6.Каким термином называют листостебельное растение кукушкина льна:ГаметофитСпорофит Предросток 7.У папоротников хорошо развиты ткани:Проводящая и запасающая Покровная и механическая Проводящая и механическая8.Плауны имеют:Ползучий стебель с множеством ветокКороткий стебель, неветвящийсяДревесный стебель, с множеством листьев9.Если в поле много хвощей, значит почва нуждается:В поливеВ известковании В осушении10.Залежи каменного угля образовались:Из древних мховИз древних папоротниковИз древних голосеменных11.В медицине применяются споры:ПлауныХвощаПапоротника 12.К высшим растениям относят:Хвощи, плауны мхиМхи, папоротники, водорослиПапоротники, голосеменные, покрытосеменные13.Голосеменные – растения:Травянистые и деревьяКустарники и деревьяТравы14.Ель:Теневыносливая культураСветолюбивая культура15.Цветок и плод развиваются:У голосеменных У папоротникаУ покрытосеменныхII. Выберите верные утверждения:Ризоиды – это ветвистые нитевидные клетки«Морская капуста» - бурая водоросльРиччия – листостебельный мохУ папоротников есть корневищеХвощ – сорняк полейСемена у голосеменных растений развиваются внутри плодаВ тайге нашей страны наибольшую площадь занимают леса сосныПокрытосеменные растения не имеют тканейПапоротники и голосеменные растения размножаются спорамиСлоевище имеют хвощи Вариант№2.1.Высшие растения имеют:СлоевищеВегетативные органыОрганы и ткани2.Орган движения – жгутики характерны:ХлореллеХламидомонадеУлотриксу3.Водоросли размножаются:Делением клеткиСпорамиДеление клетки или спорами4.Бурые водоросли:Одноклеточные и многоклеточныеМногоклеточные, имеют ризоидыОдноклеточные, микроскопические5.Кукушкин лен – это:Листостебельное растение, имеет ризоидыРастение, не имеющее стебля и листьевРастение, имеющее корень6.Вайи папоротников растут:От корневищаОт стебляОт корней7.Споры у хвощей развиваются в:Спороносных колоскахСпорангияхКоробочках8.Торф образуется из:ПапоротниковМховПлаунов9.Споры, в отличии от семян:Имеют запас питательных веществНе имеют запаса питательных веществЯвляются защитной оболочкой растений10.Хвощи хорошо растут на участках:С влажной и кислой почвойСухих и каменистыхВ горах11.Запасать в клетках большое количество воды способны:ПлауныПапоротникиМхи12.К низшим растениям относятся:Водоросли и некоторые мхиМхи и плауныПлауны и папоротники13.Выделяет вещества, препятствующие развитию бактерий:ПлаунХвощСфагнум14.Папоротники в основном:Травянистые растенияТравянистые, но имеются древовидные формыДревовидные формы15.Семенами размножаются:Хвойные и цветковыеПапоротники и покрытосеменныеГолосеменные и мхиII. Выберите верные утверждения:«Морской салат» - это ульваУ папоротника развивается корневищеНизшие растения имеют тканиСосна тенелюбиваГолосеменные – это кипарис и можжевельникЯйцеклетка – это гаметаПокрытосеменные бывают однолетние, двулетние и многолетниеГолосеменным для размножения необходима водаСемя содержит запас питательных вещест

Дополнен 2 года назад

Влад ответь на все вопросы прошу тебя пож

Голосование за лучший ответ

Похожие вопросы

Также спрашивают

otvet.mail.ru

Тест для 5 класса "Растения"

5 класс Контроль знаний по теме: Растения. 1 вариант.

Уровень А.

  1. К голосеменным относится: А) сосна обыкновенная, Б) липа мелколистная, В) хвощ полевой, Г) папоротник орляк

  2. Торф образуют: А) водоросли Б) мхи В) голосеменные г) папоротники

  3. Организмы, способные к фотосинтезу – А) водоросли Б) животные В) бактерии г) грибы

  4. Жизненная форма шиповника: А) дерево Б) кустарник В) кустарничек Г) трава

  5. Папоротники отличаются от мхов наличием: А) цветков Б) корней В) листьев Г) плодов

  6. Спорами размножается: А) сосна Б) ковыль В) мак Г) сфагнум

  7. К техническим растениям относятся: А) подсолнечник, лен Б) тюльпан, пион В) яблоня, рис Г) клевер, свекла

  8. К покрытосеменным растениям относится: А) дуб Б) кедр В) туя Г) кипарис

  9. В Красную книгу занесены: А) лотос орехоносный Б) шиповник В) рябина Г) одуванчик

  10. Культурное растения – это: А) полынь Б) молочай В) череда Г) малина

Уровень В.

В1 Выберите три правильных ответа. Из предложенных растений выберите те, которые относятся к отделу Покрытосеменные А) ель, Б) яблоня, В) сфагнум, Г) огурец, Д) горох, Е) улотрикс

В2 Найдите соответствие между группами растений и их представителями:

1.Пихта

2.Орляк

3.Щитовник

4.Лиственница

5.Гинкго

В3 Допишите предложения:

Ризоиды – это …

Уровень С.

С1. Перечислите значение растений в природе.

5 класс Контроль знаний по теме: Растения. 2 вариант.

Уровень А.

  1. К голосеменным относят: А) березу бородавчатую, Б) папоротник щитовник, В) ель сибирскую, Г) хвощ полевой

  2. Каменный уголь образуют: А) водоросли Б) мхи В) голосеменные г) папоротники

  3. Наука о растениях: А) ботаника Б) зоология В) анатомия Г) экология

  4. Жизненная форма банана: А) дерево Б) кустарник В) кустарничек Г) трава

  5. Покрытосеменные отличаются от голосеменных наличием : А) семян Б) цветков В) листьев Г) корней

  6. Семенами размножается: А) ламинария Б) кактус В) кочедыжник Г) сфагнум

  7. К кормовым растениям относятся: А) подсолнечник, лен Б) тюльпан, пион В) яблоня, рис Г) клевер, свекла

  8. К покрытосеменным растениям относится: А) гинкго Б) боярышник В) эвкалипт Г) лиственница

  9. В Красную книгу занесены: А) подорожник Б) венерин башмачок В) зверобой Г) василек

  10. Дикорастущее растение – это: А) астра Б) кукуруза В) лопух Г) хлопчатник

Уровень В.

В1 Выберите три правильных ответа. Из предложенных растений выберите те, которые относятся к отделу Покрытосеменные

А) сосна Б) груша В) кукушкин лен Г) тыква Д) фасоль Е) спирогира

В2 Найдите соответствие между группами растений и их представителями:

1.Хлорелла

2.Сфагнум

3.Спирогира

4.Ламинария

5.Кукушкин лен

В3 Допишите предложения:

Фотосинтез – это …

Уровень С.

С1. Перечислите правила поведения в природе.

А) Голосеменные

Б) Папоротники

А) Мхи

Б) Водоросли

doc4web.ru

5 класс Контроль знаний по теме: Растения. 1 вариант....

Уровень А.

К голосеменным относится: А) сосна обыкновенная, Б) липа мелколистная, В) хвощ полевой, Г) папоротник орляк

Торф образуют: А) водоросли Б) мхи В) голосеменные г) папоротники

Организмы, способные к фотосинтезу – А) водоросли Б) животные В) бактерии г) грибы

Жизненная форма шиповника: А) дерево Б) кустарник В) кустарничек Г) трава

Папоротники отличаются от мхов наличием: А) цветков Б) корней В) листьев Г) плодов

Спорами размножается: А) сосна Б) ковыль В) мак Г) сфагнум

К техническим растениям относятся: А) подсолнечник, лен Б) тюльпан, пион В) яблоня, рис Г) клевер, свекла

К покрытосеменным растениям относится: А) дуб Б) кедр В) туя Г) кипарис

В Красную книгу занесены: А) лотос орехоносный Б) шиповник В) рябина Г) одуванчик

Культурное растения – это: А) полынь Б) молочай В) череда Г) малина

Уровень В.

В1 Выберите три правильных ответа. Из предложенных растений выберите те, которые относятся к отделу Покрытосеменные А) ель, Б) яблоня, В) сфагнум, Г) огурец, Д) горох, Е) улотрикс

В2 Найдите соответствие между группами растений и их представителями:

1.Пихта

2.Орляк

3.Щитовник

4.Лиственница

5.Гинкго

А) Голосеменные

Б) Папоротники

В3 Допишите предложения:

Ризоиды – это …

Уровень С.

С1. Перечислите значение растений в природе.

5 класс Контроль знаний по теме: Растения. 2 вариант.

Уровень А.

К голосеменным относят: А) березу бородавчатую, Б) папоротник щитовник, В) ель сибирскую, Г) хвощ полевой

Каменный уголь образуют: А) водоросли Б) мхи В) голосеменные г) папоротники

Наука о растениях: А) ботаника Б) зоология В) анатомия Г) экология

Жизненная форма банана: А) дерево Б) кустарник В) кустарничек Г) трава

Покрытосеменные отличаются от голосеменных наличием : А) семян Б) цветков В) листьев Г) корней

Семенами размножается: А) ламинария Б) кактус В) кочедыжник Г) сфагнум

К кормовым растениям относятся: А) подсолнечник, лен Б) тюльпан, пион В) яблоня, рис Г) клевер, свекла

К покрытосеменным растениям относится: А) гинкго Б) боярышник В) эвкалипт Г) лиственница

В Красную книгу занесены: А) подорожник Б) венерин башмачок В) зверобой Г) василек

Дикорастущее растение – это: А) астра Б) кукуруза В) лопух Г) хлопчатник

Уровень В.

В1 Выберите три правильных ответа. Из предложенных растений выберите те, которые относятся к отделу Покрытосеменные

А) сосна Б) груша В) кукушкин лен Г) тыква Д) фасоль Е) спирогира

В2 Найдите соответствие между группами растений и их представителями:

1.Хлорелла

2.Сфагнум

3.Спирогира

4.Ламинария

5.Кукушкин лен

А) Мхи

Б) Водоросли

В3 Допишите предложения:

Фотосинтез – это …

Уровень С.

С1. Перечислите правила поведения в природе.

napyaterku.com


Sad4-Karpinsk | Все права защищены © 2018 | Карта сайта