Зомби против растений ютуб смотреть: ЮТУБ ХОТЯТ ЗАКРЫТЬ А Я В РАСТЕНИЯ ПРОТИВ ЗОМБИ 2

Почему Протокол Каллисто не позволяет мне просто сражаться с зомби?

Перейти к основному содержанию

The VergeЛоготип Verge.

Домашняя страница The Verge

The VergeЛоготип Verge.

  • Игры/
  • Развлечения/
  • Игры для ПК

/

Красиво, пусто, и это дает мне докторскую степень. при протискивании щелей.

Ади Робертсон / @thedextriarchy

|

Поделитесь этой историей

Изображение: Krafton

Мир полон посредственных видеоигр, но иногда попадаются игры, которые меня реально бесят. Обычно я возлагаю на это большие надежды — особенно творческая идея или жанр, с которым хотелось бы, чтобы больше разработчиков экспериментировали. Часто это то, чьи приоритеты кажутся болезненно и драматически неуместными. The Callisto Protocol — игра в жанре ужасов на выживание, выпущенная на прошлой неделе, — сочетает в себе и то, и другое.

Дизайн Callisto Protocol был инициирован Гленом Шофилдом, одним из создателей Dead Space , одной из моих любимых серий всех времен. Он имеет много общего с Dead Space: , оба являются довольно линейными шутерами на выживание от третьего лица о борьбе с зомби в космосе. И, как неоднократно подчеркивалось в обзорах, Callisto Protocol — по определенным критериям — великолепен. Каждая труба ремонтного туннеля блестит от влаги. Каждый монстр внутренне тупой. Освещение настолько яркое, что глаза болят. Актерский состав включает в себя узнаваемые версии Карен Фукухары из The Boys и (углубляясь в мою память) Джош Дюамель из Transformers . Это заставляет мою PlayStation 4 Pro гудеть, как будто я раскручиваю двигатель автомобиля. И все это такая пустая трата времени, потому что после выходных, проведенных за игрой, игра совершенно пуста.

Ладно, признаю, это грубо. Протокол Каллисто постоянно находится на пороге веселья. Я буду получать периодические комнаты, полные монстров, которых я могу очистить с помощью довольно увесистых цепочек рукопашного боя и стрельбы. Я использую телекинетические способности, чтобы столкнуть зомби в мясорубку и превратить его в пюре. Я буду правильно использовать идиосинкразическую систему уклонения в игре, чтобы обходить монстра и чувствовать себя потрясающе.

Но Протокол Каллисто небрежно отнимает у меня удовлетворение на каждом шагу. Он раздражающе скуп на материалы для апгрейда, слоты для инвентаря и энергию для его телекинезной перчатки, что подталкивает меня к основному бою из мяса и картофеля. Его механика стрельбы и рукопашного боя использует неудобное управление, не сливается воедино и ужасно работает в боях с скоплениями врагов. Его стелс-секции настолько небрежно разработаны, что они случайно выглядят комично — я люблю предупреждать врагов, двигаясь слишком быстро, но врезаясь в их толпу во время громко хлюпающего «скрытого убийства» без каких-либо последствий. По сравнению с Dead Space восхитительно разнообразное оружие и монстры, его оружие кажется почти идентичным, а значимого разнообразия врагов почти нет. Даже небольшие дофаминовые награды, которые приправлены Dead Space , например, наблюдение за тем, как наряды моего персонажа и шкала здоровья становятся все лучше, уныло отсутствуют. И что хуже всего, зачистка комнат от зомби, видимо, слишком грубое удовольствие для взыскательного современного геймера. Настоящее действие заключается в протискивании щелей.

В книге Шофилда протискивание через 18-дюймовые щели в цементе (или воздуховоды, кучи мусора или канализационные трубы) — самая захватывающая деятельность в мире. Есть отличные игры о медленном перемещении по пустым местам, но это не то, что происходит здесь. Каждые две или три комнаты, а иногда и несколько частей одной и той же комнаты, просто кажутся разделенными каким-то барьером, который останавливает игровой процесс. Бой? Загадки? Как грубо. Чего игроки действительно хотят, так это симуляции навигации по чердаку вашего дядюшки-скряги. Я видел много жалоб на Callisto Protocol сложности всплесков сложности, но проблема пока заключается не только в том, что бой колеблется между легким и сложным; дело в том, что он слишком разнесен, чтобы его можно было почувствовать. Окружающая среда полна турбин мясорубки и других способов творчески убивать врагов с помощью телекинеза, но без значительных улучшений у меня едва хватает энергии, чтобы использовать их. Я слышал, что бои с боссами чертовски сложны, но я нахожусь в шестой главе из восьми разделов игры и еще не сталкивался ни с одним.

Один соусник стоит дюжины тщательно прорисованных цементных стен.

Сжатие промежутков — обычная механика в видеоиграх текущего поколения, и обычно предполагается, что это скрытый загрузочный экран для графически требовательных сред. Я видел, как некоторые разработчики отрицают, что это так, и без внутренней линии разработчиков Striking Distance Studios я не могу знать, правда ли это здесь. Но большинство альтернативных объяснений, которые я видел, не имеют большого смысла для . Протокол Каллисто . Я не могу придумать ничего другого, что оправдывает столь постоянное уничтожение игрового импульса без какой-либо отдачи, и это совершенно безжалостно.

В любом случае создается впечатление, что Striking Distance приложила почти все усилия к тому, чтобы C allisto Protocol выглядела как высокобюджетная игра ААА и заставляла игроков сосредоточиться на ее глянцевой графике. (А учитывая, как быстро некоторые фанаты реагируют на любое предполагаемое графическое ухудшение в игре, для этого есть реальный внешний стимул.) Каждый уровень наполнен сложным освещением и детализированной, но невероятно банальной архитектурой. Каждый зомби представляет собой сложную, но не особо изобретательную скульптуру ужасов. Я не знаю, что происходило во время разработки, но звук и визуальные эффекты — единственные аспекты игры, которые кажутся по-настоящему отлаженными, и именно их заметило и высоко оценило большинство рецензентов.

И самое печальное, что эстетическая отдача от этих вложений не так высока. Послушайте, я обожаю сражаться с зомби в грязных коридорах и пещерах, занятие, которое до сих пор составляет большую часть Протокол Каллисто . Но это не новаторские дизайны монстров или визуально сверкающие среды, которые выигрывают от необычайной детализации и правдоподобия. Если я хочу увидеть самую реалистично освещенную и текстурированную цементную стену в мире, я пойду в свой подвал и займусь стиркой. Лучшие части Дизайн Callisto Protocol прост, как красочный киоск с напитками, который необъяснимым образом рекламирует соус. Это причудливо и очаровательно — как рекламные щиты Dead Space для неизвестного продукта под названием «Пэн» — и гораздо более вызывающее воспоминания, чем любое количество любовно созданных окровавленных конечностей.

Я чувствую себя обязанным поддержать The Callisto Protocol, потому что я отчаянно хочу, чтобы таких игр было больше

Передовые визуальные эффекты в играх когда-то были стереотипно привязаны к «хардкорному» акценту на формальном игровом процессе, следуя традиции таких игр, как Quake , которая раздвинула границы графики и механики шутера одновременно. Но если это когда-либо всегда было правдой (что спорно), эта эпоха, кажется, окончательно закончилась. Callisto Protocol постоянно отдает дань уважения старым шутерам и играм ужасов на выживание. Но кажется, что это фетишизирует то, что моя консоль работает сверхурочно за счет того, что я могу играть в что-то — и игра на консоли — лучший сценарий, потому что она вообще почти не работает на ПК.

К сожалению, я чувствую себя обязанным поддержать Callisto Protocol , потому что я отчаянно хочу больше таких проектов. Я научился любить видеоигры через относительно короткие и линейные научно-фантастические шутеры 00-х, избалованные выбором между BioShock , Dead Space , Half-Life 2 и бесчисленным количеством менее известных серий. ААА-игры прямо сейчас — это утомительно — полно изматывающих значков карт, наполненных коллекционированием, в которых предпочтение отдается сбору безделушек, а не элегантному веселью. В инди-мире появились отличные 2D-повествовательные экшн-игры, такие как 9.0036 Hollow Knight , но гораздо меньше хорошо продуманных 3D-эквивалентов, особенно с тем сюжетным развитием, которое мне нужно. Хотя я с нетерпением жду ремейка Dead Space , который выйдет в начале следующего года, еще больше я был взволнован чем-то, что не является продолжением, ремейком или спин-оффом.

Может быть Callisto Protocol станет веселее, когда я близок к финалу. Но я с содроганием представляю, сколько пробелов мне придется преодолеть, чтобы добраться туда.

Наиболее популярный

  1. Westworld оставляет HBO MAX


  2. Вернуть Surface Book


  3. Тим Кук признает, что iPhone использует Sony Camera Sensors


  4. . The Iphones. красивая игра, намного более плавная


  5. Концепт-кар в стиле «Аватара» — едва управляемая футуристическая лихорадочная мечта


  • Здесь вы можете купить PS5

  • Верните Surface Book

  • Новое поколение The Witcher 3 делает прекрасную игру более плавной

В этой новой стратегической игре по строительству базы есть изюминка: вместо того, чтобы убивать орды зомби,

Аудиоплеер загружается…

Правдивая история: Перед тем, как мы поженились, я заставил свою жену согласиться, что если когда-нибудь разразится зомби-апокалипсис и меня укусят и я стану зомби, она не сможет меня убить. Не будет момента, когда она (надеюсь, со слезами на глазах) нацелит дробовик или винтовку мне в голову и вышибет мне мозги. Вместо этого я настоял на том, чтобы она заманила меня в ловушку, заперла в чулане, приковала к трубе, вырыла яму и обманом заставила упасть в нее — все, что она могла сделать, чтобы нейтрализовать меня как угрозу, кроме как убить меня.

(Не волнуйтесь, я не делал это частью наших свадебных клятв или чего-то подобного. Я не чудак! Я просто дал ей обещание. Торжественно. Много раз.)

Я полагаю, что может когда-нибудь стать лекарством от зомбирования, и разве ей не будет плохо, если она разбрызгает мои мозги по всей стене только для того, чтобы через день узнать, что быстрый укол доктора вылечил бы меня?

Так что я рад видеть постапокалиптическую игру по строительству базы в мире, полном плотоядных зомби, где цель состоит в том, чтобы лечить зомби, а не убивать их. В Zombie Cure Lab , которая сегодня вышла в раннем доступе Steam, ученые нашли лекарство от зомби-чумы. Это немного сложнее, чем простая инъекция, поэтому вам придется построить прочную базу, чтобы защитить своих яйцеголовых, собрать ресурсы и создать рабочие места и смены среди ваших ученых. С вашей базой и рабочими исследуйте новые технологии, улучшайте свое оборудование и устанавливайте автоматизированную защиту и линию по производству лекарств от зомби.

Что касается орд зомби, пытающихся прорваться на вашу базу и питаться сочными, знающими мозгами вашей научной команды, их нужно нейтрализовать и поймать с помощью технологии замораживающего луча. После того, как зомби благополучно помещены в кубики льда и поставлены на содержание, вы начинаете процесс их лечения, который требует нескольких процедур. Зомби будут проходить через несколько «человеческих» форм (наполовину люди, наполовину зомби), и как только они восстановят немного своей человечности, вы сможете заставить их работать в своей лаборатории, пока вы продолжаете свои исследования, чтобы разблокировать полное лекарство и восстановить их. до 100% человеческого облика.

Но недостаточно просто построить базу и начать запихивать зомби в лечебные капсулы. Вам нужно будет управлять настроением и потребностями как ваших ученых, так и помощников-помощников, следя за тем, чтобы никто не был слишком несчастным или напряженным. Если хамби разозлится, он может просто позволить своим зомби-инстинктам взять верх и буйствовать в вашей лаборатории, сводя на нет всю вашу тяжелую работу. (Думаю, мы видели опасность содержания зомби в вашей исследовательской лаборатории в одном или двух фильмах.)

(Изображение предоставлено Aerosoft GmbH)

Zombie Cure Lab имеет забавный и мультяшный художественный стиль, но он не выглядит таким уж случайным: некоторые макеты лаборатории в трейлере выше чертовски тщательно продуманы. Похоже, что есть множество автоматизированных систем, с которыми можно играть (некоторые из них работают от полезных людей, идущих по беговым дорожкам), сады для выращивания растений, большое дерево технологий, которое нужно разблокировать, и многое другое, что нужно строить и управлять. И просто приятно видеть, что зомби-апокалипсис решается чем-то другим, а не дробовиками и арбалетными болтами. Вы найдете Zombie Cure Lab в Steam .

Зарегистрируйтесь, чтобы получать лучший контент недели и выгодные игровые предложения, выбранные редакторами.

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

Крис начал играть в компьютерные игры в 1980-х, начал писать о них в начале 2000-х и (наконец) начал получать деньги за то, что писал о них в конце 2000-х. После нескольких лет работы в качестве обычного фрилансера в 2014 году его наняла компания PC Gamer, вероятно, для того, чтобы он перестал отправлять им электронные письма с просьбами о дополнительной работе. У Криса отношения любви и ненависти к играм на выживание и нездоровое увлечение внутренней жизнью неигровых персонажей. Он также является поклонником оригинальных игр-симуляторов, модов и игнорирования сюжетных линий в ролевых играх, чтобы он мог придумывать свои собственные.