Значение растений презентация 6 класс: Презентация по биологии на тему «Разнообразие, распространение и значение растений» (6 класс)

Содержание

Фотосинтез и его значение для растений и других живых организмов презентация, доклад

Слайд 1
Текст слайда:

Презентация к уроку биологии в 6 классе
Фотосинтез
и его значение для растений и других живых организмов


Слайд 2
Текст слайда:

Фотосинтез – это процесс образования в хлоропластах органических веществ из воды и углекислого газа на свету.

При фотосинтезе выделяется
кислород.


Слайд 3
Текст слайда:

крахмал

Вода и минеральные соли

Углекислый газ

Кислород

Свет

Свет

Вода + углекислый газ
крахмал + кислород


Слайд 4
Текст слайда:

Зеленые листья называют органами воздушного питания. В них через специальные щелевидные клеточные образования – устьица – поступает углекислый газ.
Устьица расположены в тонкой прозрачной кожице.


Слайд 5
Текст слайда:

Под прозрачной кожицей – клетки с хлоропластами. В хлоропластах содержится зеленый пигмент – хлорофилл.


Слайд 6
Текст слайда:

Расскажите по схеме о питании растений
Питание растений

Почвенное питание Воздушное питание
Корень Лист
Корневые волоски Устьица
Вода + минеральные соли Солнечная энергия
Углекислый газ
Хлоропласты

Органические вещества


Слайд 7
Текст слайда:

Опыт, доказывающий необходимость света
для фотосинтеза


Слайд 8
Текст слайда:

Образовавшиеся органические вещества из листьев оттекают в другие части растения.

Органические вещества расходуются на процессы жизнедеятельности или откладываются в запас.


Слайд 9
Текст слайда:

Космическая роль
зеленых растений
Процесс фотосинтеза имеет огромное значение для жизни на Земле, так как именно зеленые растения, «запасая» солнечную энергию, делают ее доступной для других живых организмов – грибов, животных, человека. Выделяемый при этом кислород – для дыхания всех живых организмов.


Слайд 10
Текст слайда:

Проверь себя

Пользуясь рисунком, опишите, как происходит процесс фотосинтеза.

Углекислый
газ

Кислород

Вода и минеральные соли

ОРГАНИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА

Энергия
солнца


Слайд 11
Текст слайда:

Тест
Выберите один или несколько правильных ответов
1.Условия, необходимые для осуществления фотосинтеза:
а) кислород;
б) вода;
в) углекислый газ;
г) свет.

2. В процессе фотосинтеза происходит:
а) испарение воды;
б) выделение кислорода;
в) образование органических веществ;
г) поглощение углекислого газа.


Слайд 12
Текст слайда:

3.Фотосинтез осуществляется:
а) в митохондриях;
б) в рибосомах;
в) в хлоропластах;
г) в хромопластах.

4.Значение растений для других живых организмов:
а) источник кислорода;
б) источник пищи;
в) источник углекислого газа;
г) убежище, кров.


Слайд 13
Текст слайда:

Литература

Семенцова В.Н. Биология. 6 класс. Технологические карты уроков: Методическое пособие. – СПб.: «Паритет», 2002. – 192 с.
Пономарева И.Н., Корнилова О.А., Кучменко В.С. Биология: Растения. Бактерии.Грибы. Лишайники: Учебник для 6 класса общеобразовательной школы / Под ред. проф. И.Н. Пономаревой. – М.: Вентана-Граф, 2005. – 240 с.: ил.
Интернет-ресурсы (Картинки. Яндекс):
http://info-7.ru/Novosti/Bio/show1novost.php?Tip=bio&ID_zapros=748
http://www.vmir.su/47640-11-noveyshih-oblastey-nauki-o-kotoryh-vazhno
http://alfafruitgr.n4.biz/news/-/news/view_single_news/11965844
http://ogorod. forblabla.com/blog/45479402931/Sposobyi-posadki-kartofel…
http://life-another.ru/narodnaya-medicina/narodnaya-medicina.html


Скачать презентацию

Презентация «Ботаника»


Ботаника – наука о растениях

5 класс


Биология – наука, изучающая особенности живой природы и ее разнообразие

В переводе с греческого языка:

  • «Биос» – «жизнь»
  • «Логос» – «наука»


Биология

Ботаника

Зоология

Экология

Наука о растениях

Наука о животных

Наука о растениях

Анатомия и физиология человека

Общая биология

Наука об общих свойствах и закономерностях живой материи, проявляемых на разных уровнях организации живого

Наука о строении организма человека


Жан Батист Пьер Антуан де Моне Ламарк

Теофраст, или Феофраст, или Тиртамос, или Тиртам


Царство – большая группа организмов, обладающих сходными признаками строения, питания и жизни в природе

Животные

Назовите известные вам царства?

Предклеточные. Вирусы

Царства

Грибы

Растения

Предъядерные.

Бактерии


Царство растений

Высшие растения

Низшие растения

Семенные

Споровые

Водоросли

Моховидные

Голосеменные

Папоротниковидные

Покрытосеменные

Хвощи

Плауны


БОТАНИКА – наука, изучающая царство растений ( греч. «ботане» – «трава», «растение»

Царство растений

Анатомия растений

Селекция

Морфология растений

Цитология

Ботаника

Физиология растений

Биохимия растений

Систематика растений

Палеоботаника

Экология растений

Геоботаника


Царство растений

Тлалок — «Заставляющий расти» — бог дождя и грома, сельского хозяйства, огня и южной стороны света, повелитель всех съедобных растений.

У майя — Чак, у тотонаков — Тахин, у миштеков — Цави, у сапотеков — Косихо-Питао.


Царство растений

Юм Кааш — «владыка лесов»

В мифологии майя молодой бог кукурузы, известен также под именем Иум-Виила.


Дикорастущие растения размножаются и расселяются без участия человека. Около 500 тыс.видов

Царство растений

Культурные растения специально возделываются человеком. Более 2000 видов

Пищевые растения

Зерновые, зернобобовые, овощные, плодово-ягодные, масличные

Кормовые растения

Выращиваемые на корм скоту (кормовая свекла, брюква)

Технические растения

Дают сырье для промышленности (лён, хлопок)

Декоративные растения

Выращиваются для украшения садов, квартир, служебных помещений


Дикорастущие растения

Культурные растения

Царство растений

  • Попробуйте сформулировать определение. В случае затруднения – воспользуйтесь учебником
  • Распределите растения к той или иной группе


Различия растений и животных

Царство растений

Признак сравнения

Растения

Питание

Животные

Рост

Движение

Газообмен

Строение клетки


Значение растений

Царство растений

Для человека

  • Дают пищу
  • Строительный материал
  • Витамины
  • Лекарства
  • Ткани
  • Декоративно-эстетическое
  • Дикорастущие – резерв для получения новых сортов
  • Защита от шума
  • Познавательное значение (ботанические сады)

В природе

  • Выделяют кислород
  • Дают пищу животным
  • Задерживают рост оврагов и движение песков
  • Смягчают климат
  • Участвуют в поддержании полноводия рек
  • Оздоравливают воздух
  • Хвойные выделяют фитонциды


Растения

Царство растений

Однолетние

Двулетние

Многолетние

Жизнь растений укладывается в один вегетационный период (весна, лето, осень )

В первый год растут (образуют вегетативные органы), на второй год – плоды и семена

Живут много лет, цветение и плодоношение повторяется ежегодно или один раз в жизни

Томаты, подсолнечник, крапива, банан

Морковь, редька, свекла капуста

Агава, яблоня, тополь, рябина


Чем различаются между собой деревья, кустарники и травянистые растения?


Жизненная форма растений — внешний облик растительного организма, возникающий исторически при воздействии окружающей среды

Царство растений

Термин предложен датским ботаником Йоханнесом Эугениусом Вармингом

(1884г)


Жизненные формы растений

Царство растений

Деревья

1 ствол

30-40метров

120-200лет

Много стволов

2 – 5 метров

50 лет

Кустарники

Кустарнички

Много одревесневших стволов

10- 60 см

Травянистые зеленые стебли

1 год

Травы

Цветочная сила (6-8 классы)

План урока

Уроки поиска
Сопутствующие ресурсы поиска

Расширенный поиск

Максимальные результаты показаны для:

510152550100AllLessons

510152550100AllCompanion Resources

Уровни классов

Начальная начальная (K-2) Старшая начальная (3-5) Средняя школа (6-8) Старшая школа (9-12)

Тип сопутствующего ресурса

ActivityBooklet/redekitMapmovie/VideoPoster/Infographicteacher Ссылка Whebsite

Стандарты области содержания

Карьера и техническое образование. ИСПРАВЛЕНИЯ 9000.Shipcialscial 9001.shipulate 9006

.shipocial. Окружающая средаКультура, общество, экономика и географияЕда, здоровье и образ жизниРастения и животные для производства продуктов питания, клетчатки и энергииНаука, технологии, инженерия и математика

Common Core

Anchor Standards — LanguageAnchor Standards — ReadingAnchor Standards — Speaking and Listening Anchor Standards — WritingPractice Standards — Mathematics

Войдите, чтобы использовать MyBinder
Печать

Сила цветов (6-8 классы)
Уровень класса

6–8

Цель

Учащиеся изучают анатомическое строение цветов и объясняют роль цветка в росте и размножении растений, а также их связь с пищей. поставлять. 6-8 классы

Расчетное время

Два сеанса по 40 минут

Необходимые материалы

Участие:

  • Видеоклип Apple Time Lapse

Занятие 1:

  • Сила цветов: Анатомия и функции раздаточный материал, по 1 на учащегося
  • Раздаточный материал Лаборатории вскрытия цветов, 1 на студента
  • Цветочная анатомия PowerPoint
  • Срезанные цветы, по 1 на учащегося
    • Свяжитесь с местным флористом и спросите, есть ли у них старые цветы, которые они собираются выбросить; ищите цветы с легко узнаваемыми частями. Гвоздики рекомендуются.)
  • Прозрачная лента

Занятие 2:

  • Цветная бумага для оригами 6 x 6 дюймов*, 4–5 штук каждого цвета на учащегося
  • Зеленые стебли синели (15 мм x 12 дюймов),* 1 на ученика
  • Стержни из белой синели (6 мм x 6 дюймов),* 1 на ученика
  • Стержни из синели желтого цвета (6 мм x 6 дюймов),* 4 шт. на ученика
  • Зеленые стебли из синели (15 мм x 12 дюймов),* 1 на учащегося 
  • Зеленая папиросная бумага (3 x 3 дюйма),* 1 на учащегося
  • Желтые бусины пони (6 мм x 9 мм),* 2 на ученика
  • Белые бусины пони (6 мм x 9 мм),* 5 на ученика
  • Клеевые стержни
  • Ножницы
  • Цветок оригами Инструкции Слайды PowerPoint
  • Оригами Части цветка видео

*Эти материалы входят в набор «Оригами: части цветка», который можно приобрести на сайте agclassroomstore.com.

Мероприятие 3:

  • Опыление: обмен едой на оплодотворение видео
  • ОГУРЕЦ | Как он растет?

(необязательно) Упражнение 4:

  • Что такое виляющий танец? И почему медоносные пчелы это делают? видео
  • 4–5 угощений (угощения выбираются на ваше усмотрение)
  • Дорогая, я бы с удовольствием потанцевала раздаточный материал
  • Письменные инструкции к каждому спрятанному мешочку с лакомствами
Словарь

пестик: женские части цветка, включая рыльце (где оседает пыльца), столбик (стеблевидная часть между рыльцем и завязью) и завязь (у основания, развивается в плод и содержит семена)

опылитель: растение, дающее пыльцу

опылитель: агент, переносящий пыльцу, приводящий к опылению цветков

тычинка: мужская часть растения, содержащая пыльцу, пыльник и нить

Знаете ли вы?
  • Около одной трети всего рациона человека прямо или косвенно состоит из растений, опыляемых насекомыми.
  • По оценкам, 80% опыления сельскохозяйственных культур насекомыми осуществляется медоносными пчелами.
  • Хотя тыквы и другие кабачки самоопыляемые, они немного уникальны. Цветы на этих растениях считаются «неполными», потому что они либо мужские, либо женские. Мужские цветки, несущие пыльцу, передают пыльцу женским, плодоносящим цветкам.
Предыстория Сельскохозяйственные связи

Грегор Мендель был монахом в 1800-х годах. Его изучение растений гороха показало, как потомство наследует черты родительских растений. К сожалению, никто не интересовался исследованиями Менделя примерно до 1900 года, когда трое других ученых обнаружили аналогичные доказательства наследственных признаков. С тех пор исследователи продолжали развивать то, что открыл Мендель. Первое задание на этом уроке может служить введением в изучение унаследованных признаков; учащиеся препарируют цветок, чтобы узнать, как размножаются растения, передавая признаки потомству через семена.

Чтобы разобраться в наследственных признаках растений, нужно понять, как образуются семена. Семена содержат зародыши, из которых развиваются растения. Прежде чем растение сможет сформировать зародыш семени, в цветке должно произойти опыление и оплодотворение. Репродуктивные органы растений находятся в цветке. Мужские части цветка включают нить, которая выглядит как стебель, и пыльник на вершине нити, который производит пыльцевые зерна. Опыление происходит, когда пыльца с пыльника переносится на рыльце пестика. Рыльце — это женская часть цветка, специально разработанная для улавливания пыльцевых зерен. Под клеймом находится стиль. Пыльцевое зерно, захваченное рыльцем, достигает столбика, чтобы оплодотворить яйцеклетку (или яйцеклетки) в яичнике. Этот процесс оплодотворения создает семя (или семена) внутри яичника. В большинстве случаев завязь затем набухает и становится плодом растения (например, вишней, авокадо, яблоками, огурцами).

Многие цветы содержат как мужские, так и женские части. Некоторые растения могут опылять себя; они самобесплодны. Другие растения имеют химические или физические барьеры для самоопыления и нуждаются в перекрестном опылении. При перекрестном опылении пыльца попадает на цветок другого растения. Растения, адаптированные к перекрестному опылению, обычно имеют более высокие тычинок (совокупные мужские части), чем пестиков (совокупные женские части), чтобы лучше распространять пыльцу на другие цветы. При самоопылении пыльца перемещается с пыльника на рыльце пестика того же цветка или на другой цветок того же отдельного растения. Из семян самоопыляемых цветов получаются растения, похожие на родительское растение. Это не относится к перекрестному опылению, которое дает потомство от двух разных родителей. Потомство перекрестноопыляемых растений может проявлять некоторые черты обоих родителей или не иметь сходства ни с одним из родителей.

Растениям, которые не могут самоопыляться, требуется опылитель — отдельное растение для производства пыльцы. Даже растения, которые могут самоопыляться, часто дают более крупные плоды и более здоровое потомство с опылителем. Хороший опылитель — это растение того же вида, которое цветет в то же время, что и опыляемое растение, и дает совместимую, жизнеспособную и обильную пыльцу. Персики считаются самоплодными, потому что плоды могут быть получены без перекрестного опыления, хотя перекрестное опыление обычно дает лучший урожай. Яблоки считаются самобесплодными; большинство яблонь не образуют плодов без перекрестного опыления яблоней другого сорта. Опыление имеет решающее значение для производства многих важных сельскохозяйственных культур, включая кукурузу, пшеницу, рис, яблоки, апельсины, помидоры и кабачки.

В дополнение к посадке надлежащих опылителей для своих культур, фермеры должны также учитывать, требуется ли их культурам специальный опылитель . Термины «опылитель» и «опылитель» часто путают: опылитель — это растение, дающее пыльцу; опылитель — это агент, переносящий пыльцу, будь то ветер, вода, пчелы, летучие мыши, мотыльки или птицы. Насекомые являются одними из самых распространенных опылителей.

Многие цветы имеют яркие лепестки и издают уникальный запах, чтобы привлечь насекомых-опылителей к своим богатым запасам пыльцы и/или нектара (липкой сладкой жидкости на конце рыльца). Эти цветы обмениваются сладким нектаром и богатой белком пыльцой в обмен на услугу опыления, которую выполняют насекомые, перемещаясь от цветка к цветку. Насекомые опыляют цветы не только для развлечения; большинство собирает еду.

Разных насекомых привлекают разные виды цветов в зависимости от их цвета, запаха и размера. Бабочек привлекают оранжевые, желтые, розовые и голубые цветы с большими посадочными площадками. Мотыльки активны ночью, им нужны цветы, которые открыты и дают нектар ночью. Особенно легко мотылькам найти большие белые цветы в темноте. Медоносные пчелы видят цвета в верхней части человеческого зрительного спектра, включая ультрафиолет, который люди не видят. Медоносные пчелы, как правило, предпочитают синие, фиолетовые и желтые цветы со сладким запахом.

В садах часто можно увидеть пчелиные ящики, потому что медоносные пчелы являются хорошими опылителями многих фруктовых культур. Как только медоносная пчела находит обильный источник нектара и пыльцы, она возвращается в улей и сообщает другим пчелам, как найти этот источник, исполняя танец. После размещения улья в саду не требуется много времени, чтобы непрерывный поток занятых пчел начал перелетать с цветка на цветок. У медоносных пчел на теле много маленьких волосков, а мохнатая пчела, перемещающаяся внутри цветка, собирает много пыльцы. Часть этой пыльцы будет возвращена в улей для еды, а часть будет отложена на рыльцах других цветов, которые посещает пчела, опыляя эти цветы. В саду много опыленных цветов даст много вкусных фруктов!

Задействовать
  1. Попросите учащихся провести мозговой штурм о том, как мы используем цветы и полагаемся на них каждый день. Составьте список на доске. Позвольте учащимся предлагать свои идеи, используя свои базовые знания. (Скорее всего, в первую очередь они подумают о декоративных цветах, используемых в цветочных композициях или ландшафтном дизайне. )
  2. В качестве подсказки для мозгового штурма покажите видеоклип Apple Time Lapse. Следуя видео, спросите еще один важный способ, которым мы полагаемся на цветы. (еда!)
  3. Спросите учащихся, какие еще продукты получают из цветов. (почти все фрукты и овощи.) Сделайте вывод, что многие пищевые продукты получают из цветков растений. Объясните учащимся, что далее они будут изучать анатомию цветка и процесс опыления.
Исследуй и объясни

Занятие 1: Анатомия и препарирование цветка

  1. Объясните, что цветы содержат репродуктивные органы [покрытосеменных] растений. Цветы производят семена, которые можно использовать для получения новых растений.
  2. Дайте каждому ученику по одному экземпляру раздаточного материала «Сила цветов: анатомия и функции». Поручите учащимся прочитать первую страницу, а затем описать своими словами каждую часть цветка.
  3. Спроектируйте анатомию цветов в PowerPoint и попросите учащихся подписать свои схемы цветов, которые находятся на обратной стороне их рабочего листа.
  4. Продемонстрируйте своим ученикам препарирование цветка, используя советы из учебного пособия по препарированию цветка.
  5. После демонстрации выдайте каждому учащемуся по одному экземпляру лабораторного листа для вскрытия цветов, по одному цветку для вскрытия и доступ к прозрачной ленте. Поручите учащимся препарировать свой цветок и поместить образец каждой анатомической части в соответствующую ячейку на их лабораторном листе.
  6. Обсудите следующие вопросы на понимание:
    • Если цветок опылен, можно ли посадить семена из завязи, чтобы вырастить больше цветов? (Да)
    • Какие три части составляют пестик или женские части цветка? (яичник, стиль и стигма)
    • Какие две части составляют тычинку или мужские части цветка? (пыльник и нить)
    • Что содержит генетический материал самца? (пыльца)
    • Если бы семена этого цветка были посажены, это был бы пример полового или бесполого размножения? (половое размножение)

Упражнение 2. Модель цветка оригами

  1. Объясните учащимся, что они будут создавать цветок оригами, чтобы смоделировать анатомию цветка.
  2. Следуйте инструкциям на слайдах PowerPoint «Инструкции по оригами для цветов» и/или в видеоролике «Оригами: части цветка», чтобы создать лепестки цветка.
  3. Каждый ученик должен добавить к своему цветку следующие части:
    • Ножка из белой синели олицетворяет стиль. Используйте одну желтую бусину пони, чтобы изобразить яичник, и прикрепите ее к нижней части стиля.
    • Желтые стебли синели представляют нити. Проденьте белые и желтые стебли синели через нижнее центральное отверстие цветка оригами. Обрежьте стебли синели до нужной длины, убедившись, что стебли белой синели немного выше, чем стебли желтой синели.
    • Создайте рыльце и пыльники, прикрепив желтую бусину на вершине стиля и белые бусины на вершине каждой нити.
    • Используйте зеленую папиросную бумагу, чтобы сделать чашелистик. Острием карандаша проткните маленькое отверстие в центре чашелистика. Приклейте чашелистик вокруг нижней части лепестков цветка оригами.
    • Вставьте зеленый стебель синели в нижнее отверстие цветка. Создайте листья вокруг стебля, используя зеленые стебли синели.
  4. Попросите учащихся использовать модели цветов, чтобы указать на каждую часть цветка и объяснить функции этих частей.

Задание 3: Опыление и развитие плодов

  1. Используя цветок оригами или схему цветка из Анатомия цветов PowerPoint, проиллюстрируйте и опишите процесс опыления.
  2. Объясните, что пыльца представляет собой порошкообразное вещество, содержащее мужские половые клетки семенных растений. Растения воспроизводят семена и плоды только после опыления.
  3. Опыление часов: обмен еды на оплодотворение. Пока учащиеся смотрят видео, попросите их составить список всех способов опыления цветов. Это будет включать список животных и насекомых, а также способы транспортировки пыльцы, такие как ветер.
  4. В качестве примера покажите учащимся видеоклип ОГУРЕЦ | Как он растет? Этот семиминутный видеоклип показывает процесс выращивания огурцов, включая важность цветков и опыления. Сообщите учащимся, что после видеоклипа они должны быть в состоянии описать отношения между цветами и огурцами.
    • Совет:  Если времени мало, начните видео в 3:20 и закончите в 6:00.
  5. Задайте следующие вопросы:
    • Какая связь между цветком и огурцом? (Огурцы развиваются из опыленного цветка.)
    • Сколько раз нужно опылить цветок огурца, чтобы огурец получился идеально прямым? (семь)
    • Какую погоду предпочитает пчела? (Прохладно, солнечно, без дождя и ветра. В противном случае они, как правило, остаются в улье.)

(дополнительно) Упражнение 4: Танец пчел
Это занятие требует много места. Попробуйте снаружи!

  1. Спросите учащихся, как люди общаются невербально (язык тела, жесты, мимика). Пусть несколько учеников продемонстрируют игру в стиле шарад.
  2. Объясните, что пчелы общаются, чтобы сообщить друг другу, где искать хорошие источники пищи (нектар). Смотреть Что за виляющий танец? И почему медоносные пчелы это делают?
  3. Просмотрите раздаточный материал Дорогая, я бы с удовольствием потанцевал . Обсудите оба танца и значение каждого движения.
  4. Разделите класс на команды по 4–5 человек в зависимости от размера класса. Пусть каждая команда выберет разведчика. Этот ученик/пчела найдет источник пищи (сумку с лакомствами) и сообщит о ее местонахождении членам команды с помощью пчелиных танцев.
  5. Дайте каждому разведчику письменные указания по разным сумкам с лакомствами (которые вы спрятали), а затем отправьте разведчиков на их поиски. Не позволяйте другим ученикам быть свидетелями их поисков.
  6. Когда разведчики вернутся, пусть они сообщат членам своей команды направление и расстояние до мешочка с угощениями, используя либо хоровод, либо виляющий танец. Никакой словесный или «человеческий» язык тела не допускается!
  7. Когда все команды найдут свою награду, проведите обсуждение в классе о том, насколько легко или сложно общаться с помощью танца. Трудно ли определить расстояние без рулетки или других инструментов? Верят ли они, что медоносные пчелы — разумные существа?
Подробно
  • Узнайте больше о мире пчел и опылении с помощью видео Мигрирующие пчелы :

  • Сравните анатомию и части цветков лилий, тюльпанов, гвоздик, роз, гортензий, гербер и дельфиниумов, посмотрев Науку и биологию цветов (смотреть с 0:45 до 6:32).

  • Раздайте небольшим группам учащихся набор карточек с едой. Предложите учащимся разложить карточки на две стопки: (1) продукты, полученные из цветов, и (2) продукты, не полученные из цветов. Позвольте учащимся исследовать продукты по мере необходимости в процессе сортировки. Сделайте еще один шаг вперед, предложив учащимся рассортировать стопку «продукты из цветов» на две стопки: (1) продукты, требующие опыления насекомыми, и (2) продукты, не требующие опыления насекомыми. Дополнительную информацию см. в Списке опыляемых продуктов.

  • Предложите учащимся сопоставить цветы со своими опылителями, используя моделирование на веб-сайте Learn.Genetics.

  • Просмотрите слайд-шоу Свойства цветов , чтобы узнать, как свойства цветов привлекают опылителей.

Оценка

После выполнения этих действий просмотрите и обобщите следующие ключевые понятия:

  • Цветок содержит репродуктивные органы [покрытосеменного] растения.
  • Цветы могут быть красивыми, но некоторые цветы превращаются в пищу, которую мы едим. Все фрукты и даже некоторые овощи развиваются из цветка растения.
  • Цветок должен быть опылен, прежде чем он даст плод. Это может быть сделано насекомыми, такими как пчелы, или ветром.
  • Опыление играет важную роль в производстве нашей пищи. Опылители, такие как пчелы, являются одним из примеров природного ресурса, используемого в сельском хозяйстве.
Благодарности

Упражнения 2 и 4 были адаптированы из руководства Национального совета по меду Файлы меда: жизнь пчелы. Учебное пособие для 4-6 классов.

Рекомендуемые сопутствующие ресурсы
  • Пчелы и осы
  • Причина цветка
  • Садоводство в коробке
  • Оригами части цветка
  • Удивительная замедленная съемка: пчелы вылупляются у вас на глазах
  • Значение опылителей
  • Опыт вблизи: пчелы
  • Анатомия рабочей пчелы
  • Части цветочного плаката
  • Энциклопедия садовой техники
  • Семена чуда свиней
Автор

Линн Валлин и Андреа Гарднер

Организация

Юта Сельское хозяйство в классе и Национальный центр сельскохозяйственной грамотности

Мы приветствуем ваши отзывы. Пожалуйста, найдите минутку, чтобы поделиться своими мыслями об этом уроке.
Результаты сельскохозяйственной грамотности
Сельское хозяйство и окружающая среда
  • Узнайте, как используются и сохраняются природные ресурсы в сельском хозяйстве (например, сохранение почвы, сохранение воды, качество воды и воздуха) (T1.6-8.c)
Стандарты содержания образования
Профессиональное и техническое образование (КАРЬЕРА)

AFNR (6–8 классы) Карьерный путь в системах науки о растениях

  • PS.02.02 Применение знаний об анатомии растений и деятельности, связанной с системами растений.
Наука (НАУКА)

MS-LS1 От молекул к организмам: структуры и процессы

  • MS-LS1-4    Используйте аргументы, основанные на эмпирических данных и научных рассуждениях, чтобы поддержать объяснение того, как характерное поведение животных и специализированные структуры растений влияют на вероятность успешного воспроизводства животных и растений соответственно.

MS-LS3 Наследственность: Наследование и вариации признаков

  • MS-LS3-2    Разработайте и используйте модель для описания того, почему бесполое размножение приводит к потомству с идентичной генетической информацией, а половое размножение приводит к потомству с генетическими вариациями.
Common Core Connections
Anchor Standards: Language

CCSS.ELA-LITERACY.CCRA.L.6 Усвоить и правильно использовать ряд общих академических и предметно-ориентированных слов и фраз, достаточных для чтения, письма, разговора, и прослушивание на уровне готовности к поступлению в колледж и карьере; продемонстрировать независимость в сборе словарного запаса при встрече с неизвестным термином, важным для понимания или выражения.

Раздел «Жизненный цикл растений», «Исследования и жизненный цикл растений» PowerPoint NGSS

Этот полный практический научный раздел по изучению жизненного цикла растений основан на увлекательном уроке из 9 уроков Power Point с использованием «реальных» изображений ваших учеников. буду любить. Идеально подходит для первого, второго и третьего класса, учащихся, изучающих этапы жизненного цикла, потребности растений, части растения и семена, прорастание, хлорофилл, фотосинтез, опыление, адаптацию растений и распространение семян. Богатое содержимым, это устройство содержит более 20 заданий и научных экспериментов, письменные задания, а также заключительный складной цветочный буклет.

Учащиеся пишут о науке, заполняя цветочный буклет, который также идеально подходит для оценивания. Внутри учащиеся выполняют короткие письменные задания, определяя, обозначая и объясняя процессы и этапы жизненного цикла после каждого урока. Входящие в комплект справочные таблицы и набор досок объявлений предназначены для помощи учащимся в самостоятельной работе над заданиями для цветочного буклета.

Подробный план занятий на 12 дней можно легко сократить или расширить в зависимости от наличия времени. Преподавательская программа Power Point, заметки для учителя, советы по управлению, диаграммы и доска объявлений дают вам буквально все, что вам нужно, чтобы преподавать в увлекательной, эффективной и хорошо организованной группе. Я разработал каждый компонент, чтобы сэкономить ваше драгоценное время на планирование и быть особенно полезным для новых учителей.

Этот завод соответствует научным стандартам нового поколения, общепринятым государственным научным стандартам и общепринятым основным государственным стандартам для 1-3 классов. Страницы выравнивания стандартов включены.

Каждый урок включает введение в словарный запас и вопросы к собеседнику, письменное задание и практическое обучение. Я сделал для вас проще, чем когда-либо, планирование, подготовку и преподавание подробного модуля завода, который делает изучение жизненного цикла увлекательным!

Тем урока:

Урок 1. Жизненный цикл растения

Урок 2. Прорастание и части семени

Урок 3. Части растения

Урок 4. Потребности растений Растение получает свет?

Урок 6: Фотосинтез: как растения производят себе пищу?

Урок 7: Опыление: как насекомые помогают растениям расти?

Урок 8. Распространение семян: как семена путешествуют?

Урок 9: Адаптация растений

лабораторные мероприятия

Наблюдение за внутренней частью семян

прорастающих семян

Изучение того, как листья помогают растению получить свет

Хлорофил. Цветочный буклет Упражнения:

Словарь растений и мини-буклет с определениями

Как растение производит себе пищу? написание

Обозначьте части растения на диаграмме

Схема потока жизненного цикла растений

Работа по написанию корней

Работа по написанию листа

Интересные факты о растениях

Дополнительные ресурсы

Оценка агрегата

Журналы наблюдений за семенами 20 10 небольшие словарные настенные карточки с определениями

Причина и следствие жизненного цикла вырезание и вставка

6 Графические органайзеры с обложкой буклета: Thinking About Plants

Набор доски объявлений о жизненном цикле с изображениями из реальной жизни, а также схемами и диаграммами для:

Стадии жизненного цикла

Части растения

Фотосинтез

Хлорофилл

10 карточек с изображением типов листьев

Советы по подбору все в

Инструкции по сборке цветочного буклета с фотографиями

Страница со ссылками на видео о растениях

Книги предложений

Доска объявлений

Включает в себя название, инструкции и пример фотографии для создания витрины в прихожей.