Значение растений 6 класс биология: Значение растений в природе и жизни человека

Бесплатные видеоуроки от проекта «Инфоурок»

Большая коллекция из 3243 видеоурока по 20 предметам и различным темам

УченикВероника

УчительЕвгения Вадимовна

Отличный учитель, который всегда вовлекает ученика в процесс, и сам проявляет заинтересованность в успехах ученика. Интересно слушать и работать!

УченикВероника

УчительДарья Максимовна

Дарья Максимовна замечательный, отзывчивый педагог!Обьясняет простым и доступным язык любую сложную тему- это большой плюс!! Спасибо большое моему репетитору, так как я уверена, что ОГЭ сдам на отлично !!

УченикДарья

УчительЕлизавета Владимировна

Очень качественные и продуктивные занятия. Занимаюсь не долго, но уже чувствуется прогресс. Очень милый и добрый преподаватель. Всё понятно объясняет. Мне, очень нравится заниматься математикой с Елизаветой Владимировной.

УченикКарина

УчительАндрей Юрьевич

Мне понравилось заниматься с Андреем Юрьевичем. Впервые встречаю репетитора, который прежде учить языку, рассказывает про его истоки – географию, культуру, историю. Мне очень откликается такой подход. Видно, что преподаватель с большим опытом. Я очень довольна первым занятием! Буду продолжать заниматься с данным преподавателем.

УченикМия

УчительТатьяна Александровна

Ответственная, настойчивая, харизматичная, пунктуальная, высокий уровень проф подготовки, терпеливая. Наша девочка довольна, проявляет явный интерес к урокам и продвинулась в изучаемой теме. Большое спасибо вам и преподавателю Татьяне Александровне.

УченикАлёна

УчительЕлена Петровна

Прекрасный преподаватель. После восьми занятий английский стал намного лучше, многое узнала. Все понятно в объяснении, уроки на позитиве. Благодарна за работу. Искренне рекомендую.

УченикКатя

УчительЕлена Александровна

Все понравилось приятно работать с учителем. Как по мне лучше чем Елена Александровна я еще не видела учителя по русскому языку.

УченикДиана

УчительДиана Михайловна

У Дианы Михайловны занимаются английским языком две дочери: Есения и Ксения. Девочкам очень нравится преподаватель и наполнение уроков, материал преподносится в очень интересной форме, а все объяснения понятны и доступны. Девочки уже показали успехи в изучении английского языка в школе.

УченикДмитрий

УчительСветлана Анатольевна

Дмитрий прошел со Светланой Анатольевной 4 занятия и уже виден прогресс! Мальчик по натуре немного застенчивый, поначалу был немногословен, но уже хорошо разговаривает на уроках, что говорит о профессионализме педагога.

УченикАрина

УчительИрина Сергеевна

Спасибо огромное. Очень рады, что нашли этот ресурс для занятий. Ирина Сергеевна объясняет все быстро, понятно и динамично. Всего за несколько занятий наверстали упущенное по химии и прошли дальше. Обязательно будем обращаться в дальнейшем.

УченикЕлизавета

УчительРимма Николаевна

У Елизаветы есть успехи, занимается с удовольствием и заинтересованностью. Римма Николаевна очень интересно преподносит материал. Очень нравится учитель, занимаемся с удовольствием.

УченикАртём

УчительНина Ивановна

Нам понравилась Нина Ивановна, хороший человек и прекрасный педагог. Очень ответственная, трудолюбивая и толковая. Сразу нашла подход к ученику. Доходчиво объяснит любую тему. Преподаватель, в отличии от многих репетиторов не просто отбывает время, а действительно помогает.

УченикЭдуард

УчительЖанна Сергеевна

Замечательный педагог, нашла подход с первых занятий. Все очень доходчиво и понятно объясняет. Ребенку очень нравится, просит дополнительные часы для занятий.

УченикЛюдмила

УчительРита Ивановна

Добрый день! Рита Ивановна очень профессионально оценила все пробелы моего сына и нам бы хотелось продолжить с ней обучение! Занятия очень хорошие, учитель понятно все объясняет, всем рекомендую.

УченикСветлана

УчительОльга Олеговна

Спасибо Ольге Олеговне за проведённый урок в праздничный день. Здоровья, процветания, побольше радостных событий в жизни, благополучия, успехов и удачи в таком не лёгком и таком нужном труде!!! Спасибо за урок, всё понравилось!

УченикИрина

УчительТатьяна Николаевна

Очень грамотный педагог, хорошо подходит к вопросам с которыми обращаемся, подход к ребенку очень понравился, буквально на 5-8 урок у ребенка был уже прогресс и теперь любит математику. На урок математики приходим с удовольствием, подтянули свои недочеты, решаем быстро примеры, а главное сами. Спасибо за знания!

УченикПолина

УчительСветлана Михайловна

Светлана Михайловна очень хороший учитель, за урок мы разбираем много вопросов и обсуждаем правила русского языка в каждом конкретном примере. Занимаюсь с удовольствием!

УченикМария

УчительДарья Александровна

Замечательный, приятный и внимательный преподаватель. Ребенок сначала засмущался от непривычного формата урока, но Дарья Александровна, в итоге, смогла завоевать внимание и доверие дочери. Обязательно будем продолжать обучение! Спасибо!

УченикАнтон

УчительСветлана Васильевна

Репетитор быстро оценила проблемы, порекомендовала способы восполнения пробелов. Продолжим заниматься дальше, так как Светлана Васильевна доступно объясняет материал, и все сразу становится понятным. Классный репетитор, советую!

УченикСофия

УчительГалина Михайловна

Добрый день! Галина Михайловна — замечательный педагог! Мне все было очень понятно и вообще было приятно общаться! Была непонятна тема : ,, Не /ни с глаголами ,,. После того, как Галина Михайловна объяснила, все трудности были сняты. Огромное спасибо !!! 🙏

УченикЛеонид

УчительЕлена Александровна

На уроке педагог работала по индивидуальной программе, выявила пробелы в знаниях и все доходчиво разъяснила. Сложные темы, объяснили легко и понятно, сыну все очень понравилось!

УченикГалина

УчительТамара Иосифовна

Замечательный педагог и очень доброжелательный человек!!! Тамара Иосифовна очень доходчиво объяснила непонятные для меня моменты, причем из разных тем, за один урок!!! Урок проходил в спокойной и дружественной обстановке. Спасибо большое!!! Очень понравилось!!!

УченикМария

УчительВладимир Григорьевич

Спасибо большое, Вы лучший преподаватель по информатике. Как хорошо, что есть такая замечательная платформа. Спасибо всем, кто ее организовал и Вам лично. Всем друзьям и знакомым буду рекомендавать! онлайн-уроки.

УченикОльга

УчительИрина Ивановна

Очень понравился урок! Ирина Ивановна с первых минут расположил к себе ребёнка так, что даже мой непоседливый и не очень настроенный на учебу пятиклассник увлекся так, что не заметил, как пролетели 45мин. Спасибо! С удовольствием продолжим занятия!

УченикФёдор

УчительНаталия Анатольевна

Как родитель могу сказать, что самое важное — это расположить к себе ребенка. Уже после первого занятия с Наталией Анатольевной я увидела желание заниматься в глазах своей дочери. Занятие проходило очень комфортно. Понравилось, как построена программа проверочного урока.

УченикПолина

УчительМарина Михайловна

Мне очень понравилось вводное занятие, спасибо большое. За пол часа Марина Михайловна с помощью разговора поняла все мои слабые места и помогла многие из них подправить и понять. Я хочу заниматься с ней и далее.

УченикАйсултан

УчительГалина Дмитриевна

Здравствуйте! У нас был пробный урок с Галиной Дмитриевной по математике. Занимались именно логическими задачами. Учитель имеет очень хороший подход к детям и у нее есть своя отработанная хорошая методика. Хорошо объясняет, приятная. Спасибо!

УченикВиктор

УчительЮлия Анатольевна

Спасибо большое учитель объясняет очень хорошо там где ты что либо не поймёшь педагог тебе всё объяснит как раз педагог сказала повторить всё то что мне говорил предыдущий репетитор СПАСИБО БОЛЬШОЕ !!!

УченикМаксим

УчительАлёна Юрьевна

Благодарим за интересное и познавательное занятие! Преподаватель четко и внимательно ведет занятие, обращает внимание на моменты, которые необходимо доработать. Профессионально! Приятно общаться.

УченикАлександр

УчительАнастасия Сергеевна

Добрый день! Мы безумно рады, что нам посчастливилось найти такого замечательного и удивительного педагога, как Анастасия Сергеевна! Она очень интересно проводит урок, ребёнок безумно рад. Сразу чувствуется, что человек талантливый. С нетерпением ждём новый урок.

УченикЕкатерина

УчительСергей Васильевич

Спасибо за урок! Занятие очень понравилось, Сергей Васильевич все понятно и интересно обьясняет, во время урока была доброжелательная атмосфера. Также учитель посоветовал некоторые книги и способы подготовки к экзамену. Спасибо!!!

УченикКарина

УчительГулез Гаджимурадовна

Нравятся все педагоги с которыми мы занмаемся, все обладают высоким уровнем профессионализма,используют интересные и современные методы и технологии обучения. Имеет хороший уровень научно-методической подготовки. Ребенок занимается с большим интересом. Будем заниматься с Вами до окончания школы, сейчас мы в 4 классе)

УченикФеона

УчительНаталия Михайловна

За 45 минут узнала и поняла больше, чем за полгода в школе. Учитель объясняет очень понятно, доходчиво, выше школьного уровня. Однозначно этот урок не последний. С Уважением, Феона.

УченикЕкатерина

УчительНаталья Васильевна

Спасибо, Наталья Васильевна! Профессионально, четко, по делу. Педагог очень терпеливая, спокойная, уверенная. Занятие очень понравилось и ребенку и мне, маме.

УченикМаксим

УчительАлександр Александрович

Спасибо большое Александру Александровичу. Очень быстро нашел подход к ребёнку , а так же увлек математикой! Ребёнку было комфортно общаться. Надеемся встретиться на следующих занятиях.

УченикМарина

УчительНиколай Васильевич

Николай Васильевич помог за короткий срок восполнить пробелы в знаниях, за что очень благодарны! Уроки очень интересные! Будем обращаться еще к нему.

УченикМарина

УчительАлександр Сергеевич

Занятия ребенку с Александром Сергеевичем очень нравятся. Все схватывает, доволен уроками. С репетитором нашли общий язык. Мы очень благодарны Александру Сергеевичу! Хороший педагог. Спасибо.

УченикЕлизавета

УчительАлёна Игоревна

Дети понимают всё, абсолютно. В школе не понимают ничего, а с Вашими репетиторами понимают всё. Сдвиги очень большие. Алёна Игоревна хороший педагог. Все занятия результативные.

УченикДжу Уван Ми

УчительГалина Михайловна

Плохо знаю русский язык, и постоянно делаю многие ошибки в тексте и в работе. Только благодаря достуным объяснениям учителя я мог самостоятельно находить ошибки. Большое спасибо за Вашу работу и сердечные помощи в изучении русского языка!

УченикРоман

УчительИрина Алексеевна

Мой сын занимался с Ириной Алексеевной, очень понравилось, всё спокойно и понятно было показано, рассказано. Очень профессионально и качественно выстроены занятия, учитель доброжелателен, ребенку интересно заниматься.

УченикЖеня

УчительОльга Сергеевна

Ольга Сергеевна — профессинал своего дела. Высококвалифицированный педагог. По английскому нужно было именно аудирование и речь, 100% подобрали репетитора по нашему запросу. Педагог строгий — то, что нужно моему ребёнку. Мы очень довольны!

УченикНикита

УчительСарвар Шодиевич

До этого никогда не занимался у репетиторов, думал что буду сидеть ничего не понимать и всё время уйдёт зря. Однако Сарвар Шодиевич очень понятно объясняет, не подчёркивает ваши «незнания» и до упора старается всё разъяснить. Могу с уверенностью посоветовать этого репетитора каждому, кто хочет разобраться в алгебре и геометрии.

УченикВиктор

УчительЮлия Анатольевна

Спасибо большое учитель объясняет очень хорошо там где ты что либо не поймёшь педагог тебе всё объяснит как раз педагог сказала повторить всё то что мне говорил предыдущий репетитор СПАСИБО БОЛЬШОЕ !!!

УченикЭльмира

УчительЛюдмила Евгеньевна

Выражаю благодарность центру где есть такие сильные и ответственные учителя. Отдельная благодарность Людмиле Евгеньевне за опыт за знания.

УченикДарья

УчительОльга Александровна

Ольга Александровна отлично объясняет темы, с ребенком нашла общий язык моментально. Дочь занимается с удовольствием, пробелы подтянули за пару уроков. Спасибо Вам большое!

УченикОлеся

УчительГузалия Робертовна

Сыну очень понравилось заниматься с Гузалией Робертовной. Очень внимательный и доброжелательный педагог, который сразу видит слабые стороны. Всячески поощряет ребёнка и помогает поднять самооценку. Большое спасибо!

УченикДарья

УчительМария Никитична

Нравится, как преподает Мария Никитична (по программе школы + присутствует игровая минутка, ученице на занятиях не бывает скучно) Уровень знаний повысили до 5-ки, значительно расширили словарный запас. Все устраивает, рекомендует знакомым и в целом рада, что такая платформа существует.

УченикОлеся

УчительДаниил Станиславович

Спасибо. Урок понравился. Даниил Станиславович заинтересовал английским языком. Составили предположительные темы для занятий после новогодних праздников

УченикГеоргий

УчительЕкатерина Станиславовна

Грамотный, добрый, располагающий к себе педагог. С ребёнком Екатерина Станиславовна установила хороший контакт. Преподносит информацию очень доступно. Занятие проходит разнообразно, в том числе в игровой форме. Рекомендуем 5+

УченикНиколя

УчительАлла Валентиновна

Алла Валентиновна отличный преподаватель! Выявила все пробелы в знаниях Константина по русскому языку и работает над их устранением. Также помогает в работе над текущими темами урока. Уже прошли несколько занятий и продолжаем заниматься. нашла общий язык с сыном. Все нравится. Хотим заниматься дальше!

УченикПолина

УчительСветлана Григорьевна

Светлана Григорьевна просто супер учитель!!!! Все очень понятно и хорошо объясняет, прохожу с ней темы по географии 6 класса. На уроке с ней очень интересно. Уже 2 урока — одно удовольствие!!!

УченикНаталья

УчительСергей Александрович

Классный репетитор, все темы разбираются на 5+, будем обязательно продолжать обучение, также рекомендуем всем ученикам!

УченикМаксим

УчительНадежда Викторовна

Замечательный педагог, с которым нравится заниматься. Максим готовится к сдаче ОГЭ по русскому языку и занимается с репетитором с начала ноября прошлого года. За это время успели повторить пройденный материал и изучить несколько тем нового материала. Надежда Викторовна объясняет материал в доступной форме. Максим продолжит с ней занятия.

УченикАлександра

УчительИрина Борисовна

Отличный репетитор ! Ирина Борисовна обьясняет сложные темы простым и доступным языком ! Сердечно благодарю педагога за грамотность и профессионализм !!!!

УченикФеона

УчительЯнина Александровна

Преподаватель компетентный, объясняет понятно, выше школьного уровня. Быстро заполняет пробелы в знаниях. Будем сотрудничать. С Уважением, Феона.

УченикМадина

УчительМария Анатольевна

Очень чётко и понятно объяснила Мария Анатольевна. Спасибо вам. Не смотря первый раз, пробную занятия, она прям очень понравилась дочке и естественно мне💐. В дальнейшем обязательно будем заниматься с ней и подниматься.

УченикВероника

УчительЕвгения Вадимовна

Отличный учитель, который всегда вовлекает ученика в процесс, и сам проявляет заинтересованность в успехах ученика. Интересно слушать и работать!

УченикВероника

УчительДарья Максимовна

Дарья Максимовна замечательный, отзывчивый педагог!Обьясняет простым и доступным язык любую сложную тему- это большой плюс!! Спасибо большое моему репетитору, так как я уверена, что ОГЭ сдам на отлично !!

УченикДарья

УчительЕлизавета Владимировна

Очень качественные и продуктивные занятия. Занимаюсь не долго, но уже чувствуется прогресс. Очень милый и добрый преподаватель. Всё понятно объясняет. Мне, очень нравится заниматься математикой с Елизаветой Владимировной.

УченикКарина

УчительАндрей Юрьевич

Мне понравилось заниматься с Андреем Юрьевичем. Впервые встречаю репетитора, который прежде учить языку, рассказывает про его истоки – географию, культуру, историю. Мне очень откликается такой подход. Видно, что преподаватель с большим опытом. Я очень довольна первым занятием! Буду продолжать заниматься с данным преподавателем.

Реферат О Растениях 6 Класс – Telegraph

>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

Реферат О Растениях 6 Класс

Разделы

География Грибы Животные История Люди Насекомые Профессии Птицы Разное Растения Рыбы Спорт

К сожалению, как показали недавние исследования, растительная популяция очень сильно сократилась за последние триста лет.   Причиной этого является безответственное и непростительное отношение людей к природе. Однако не стоит забывать, что продолжать своё существование на Земле без воздуха и кислорода мы не сможем. А ведь роль в выработке кислорода принадлежит именно растениям! Более того, атмосфера – воздушная оболочка Земли – образовалась в результате жизнедеятельности разительного мира.
Как известно, на нашей планете приблизительно пятьсот тысяч разновидностей растений. Самыми первыми одноклеточными растениями  считаются простые водоросли и грибы, которые появились примерно два миллиарда лет назад. Наряду с водорослями и грибами появлялись и многоклеточные представители флоры. Развитие жизни на Земле, появление фауны и флоры, напрямую связаны с процессом фотосинтеза.
Растения меняются, тем самым объемы их тела перманентно увеличиваются. Клетки, существующие на стеблях и корневой системе, множатся без отдыха и функционируют в течение всего существования организма растения.
Многие виды растений имеют почти одинаковые способы питания. Они потребляют  минералы из воды, в которой содержатся полезные элементы. Любопытен следующий факт: если у растения много корней, это означает, что они хорошо снабжают организм растения необходимыми веществами.
Растения ведут малоподвижный образ жизни. Они способны перемещаться, но по-другому. Вьющиеся растения охватывают предметы, которые находятся вблизи них и иногда «путешествуют» из одного пункта в другой. Подсолнух поворачивает свой цветок по направлению к солнцу. Но большинство растений живёт на одном месте всю жизнь.
Чем же отличается любое растение от других живых организмов? Оно отличается возможностью фотосинтеза. В ходе фотосинтеза солнечный свет, вода и углекислый газ вступают в реакцию и образуют кислород, а также сложные органические вещества, такие, как белки и нуклеиновые кислоты. Процесс фотосинтеза происходит днём, когда светит солнце, в зелёных листьях и в водорослях. К фотосинтезу способны все организмы, у которых есть зеленый пигмент хлорофилл и желтые пигменты каротиноиды.
Более того, и после увядания растения участвуют в жизненных процессах. При разложении остатки растений выпускают углерод, который в виде углекислого газа растворяется в атмосфере. Кроме этого, при разложении формируется вода. Такие вещества важны для новых растений.
За всё существование флоры миллиарды растений отмирали и превращались в почву и ценные для человечества ископаемые. К ним можно отнести и каменный уголь, и торф, и нефть. В процессе эволюции образовалась фауна, которая живёт и развивается в связи с  жизнедеятельностью растений.
Растения играют огромную роль в жизни человека и животного. Начнем с того, что в природе есть два известных всем газа. Это кислород и углекислый газ. Они находятся в своеобразном круговороте веществ. Люди и животные вдыхают кислород и выделяю углекислый газ. А растения наоборот. Помимо того, что с их помощью люди могут свободно дышать, зеленые поглощают лишнюю часть углекислого газа из атмосферы. Жизнь без растений не могла бы существовать. Поэтому люди стараются как можно больше сажать цветов, кустарников, деревьев и прочее. Они обустраивают парки и сады. Растения не только поддерживают определенный уровень здоровья, но и так сажем дают жизнь другим живым существам.
Мы должны заботиться о растениях и природе. Ведь они тоже заботятся о нас. Нужно ухаживать за ними, не забывать обогащать достаточным количеством воды и удобрений. Необходимо защищать их от выхлопных газов и других вредных веществ.
Помимо кислорода, растения дают нам продукты питания. Ведь люди питаются не только полуфабрикатами. Фрукты, овощи, зерновые культы и т.д. очень полезны для нашего организма.
Многие животные не могут питаться своими сородичами. Они кушают растения. Поэтому для зверюшек они также являются жизненно необходимым компонентом.
В последнее время общество все чаще и больше начинает вырубать леса и строить различные здания. В связи с этим происходит глобальное загрязнение воздуха. Поэтому люди, стараясь его восполнить, покупают комнатные растения и цветы, делают маленькие грядки на подоконниках и т. д. И немаловажным является то, что никто не считает это глупым или странным. А наоборот очень даже красивым.
Растения являются важным составляющим в жизни человека и животного. Кислород, продукты питания, сырье для промышленности. Все это дают нам зеленые. Очень важно заботиться об их охране. И самое главное не забывать какую огромную роль они играют в наших жизнях.
Мы все знакомы с царством растений. Тяжело представить даже городскую жизнь без парков, зеленых деревьев, лесов и полей. Помимо красоты, которую нам дарят растения, они помогают в очищении загрязненного воздуха и в выращивании продуктов, пригодных для питания. В основном выделяют три формы растений: деревья, кустарники, а также травянистые растения.
Деревья, самые могучие растения. Дерево – это растение, принадлежащее к высшей категории. Оно имеет несколько частей и является одним из самых сложных представителей растительного мира. Длина ствола составляет несколько метров, а чтобы вырастить настоящее дерево потребуется не один десяток лет. Каждый год деревья немного вырастают, у них увеличивается диаметр ствола, вырастают новые побеги. Деревья в природе существуют совершенно разные, их форма зависит от вида, климата, и условий. К примеру, лиственные деревья имеют округлую форму, а хвойные форму конуса. Листья хвойных деревьев (иголки) испаряют намного меньше влаги, поэтому зимой остаются на деревьях. А лиственные же, напротив, регулярно теряют листья. Деревья необходимы для жизни. Из них производят мебель, создают музыкальные инструменты, используют при строительстве домов и коттеджей, а также для изготовления посуды, и всем необходимой бумаги.
Предполагают, что в целом на Земле около более 350-ти тысяч видов растений.
Различного рода растения используют и в фармацевтической деятельности. Раньше из целебной травы готовили отвары, сейчас же можно купить в аптеке высушенные листья ромашки, шалфея, и других целебных трав, заварить их кипятком и получить чайный напиток, богатый полезными веществами. Экстракты различных растений добавляют и в таблетки.
Нельзя не отметить, что растения играют огромную роль в питании человека. Мы привыкли, что получаем витамины из овощей и фруктов. Это действительно так. Овощи и фрукты являются рекордсменами по наличию полезных веществ, необходимых организму, для правильного роста и развития. Даже если возьмем авокадо, это настоящая сокровищница уникальных веществ, которые нужны организму. Для правильного роста крепких костей детям дают молоко, творог и продукты, богатые кальцием. Для производства молока необходима корова, которая питается травой, то есть продуктом растительной среды. Следовательно, делаем вывод, что без растений корова не сможет производить молоко, и выживать в мире. Если не будет коров, зайцев, коз и других животных, нечем будет питаться диким животным. Без животных и без растений человек не сможет питаться, и жить спокойной и здоровой жизнью. Поэтому растения играют начальную роль в жизни человека.
Некоторые растения являются настоящим богатством. К примеру, удивительная ягода Асаи, является самой полезной ягодой на планете. Это маленькая, круглая ягодка, а такому количеству витаминов, содержащихся в ней, можно позавидовать. Также все знают о невероятной пользе растения Алоэ Вера, которое может расти даже дома. Алоэ Вера помогает укрепить иммунитет, а ее сок и экстракт добавляют в средства для проблемной кожи. А нежареные какао бобы настолько удивительно влияют на человеческий организм, что помогают бороться с депрессией, а также содействуют для правильной работы мозга и вегетативной нервной системы.
Из всего сказанного, делаем вывод, что растения необходимы для здоровой, полной красок жизни. Растения помогают нашей планете развиваться, людям свободно дышать и питаться. Необходимо бережно относится к природе и растениям, ухаживать и не загрязнять растительную среду. Ведь наша планета, это наш дом, и мы должны ее оберегать.
Внутренняя память – один из важнейших элементов компьютера, позволяющий ему корректно работать. В ней содержится информация, к которой обращается компьютер в процессе работы.
Наверное, каждому известно о том, что компас сыграл важную и решающую роль в создании мореплавания. Ведь без него ни одно судно не могло отправиться в дальнее путешествие. Конечно же, и сегодня он пользуется спросом и служит каждому мореплавателю
Музыкальная культура – многообразна, в ней выделяются различные компоненты: уровень пения, навыки восприятия музыки, творческая активность, эстетический вкус, восприятие. Музыка как вид искусства, величайшее средство для всестороннего
© 2020 more-dokladov.ru
Доклады и сообщения

Доклад на тему Растения сообщение 6 класс биология
Доклад -сообщение про Растения 2, 3, 5, 6 класс по биологии
ЦАРСТВО РАСТЕНИЯ | Частная школа. 6 класс
Доклад по биологии » Растения теневые и световые» 6 класс
Комнатные растения — Технология Jimdo-Page!
Доклад -сообщение «Лекарственные растения » 🐲 СПАДИЛО.РУ
Проект «Легенды о растениях » проект по литературе ( 6 класс )
реферат на тему растения 6 класс — Школьные Знания.com
Биология ( 6 класс )/Мир растений — Викиверситет
20 интересных фактов о растениях | Интересные. .. | Яндекс Дзен
Разнообразие, распространение и значение растений . 6 -й класс
Для 6 класса доклад по биологии на тему; значение растений …
Сообщение о растениях -хищниках — виды, описание и примеры…
Виды растений и их роль в природе
Царство Растения . Низшие и высшие растения . Классификация…
Я И Другие Сочинение Дубровский
Аргументация К Итоговому Сочинению 2021
Сергей Написал Сочинение Мой Любимый Район
Сочинение Миниатюра Белая Цапля
Основная Часть Курсовой

Класс 6 :: Биология :: Жизнь растений: цветок

www.icsestudyguide.com © Все права защищены

Это собственность www.icsestudyguide.com

Распространение, копирование, вставка и загрузка без разрешения наказуемы.

 

Жизнь растений: цветок

Раздел I

A. Назовите следующее.

1. Женская репродуктивная часть цветка.

= гинецей;

2. Стебель цветка.

= Цветоножка;

3. Часть цветка, из которой развиваются плоды.

= яичник;

4. Часть семени, которая развивается из зиготы.

= Эмбрион;

5. Средний мясистый слой плода.

= Мезокарпий;

B. Выберите правильный вариант.

1. Что из перечисленного не является частью цветка?

а. Королла. [ ]

б. Чашечка. [ ]

в. Тычинка. [ ]

д. Эпикарп. [✓]

2. Это часть пестика, содержащая яйцо.

а. Стигма. [ ]

б. яичник. [✓]

в. Стиль. [ ]

д. Пыльник. [ ]

3. Что из нижеперечисленного чаще всего опыляется ветром?

а. Подсолнух. [ ]

б. Валлиснерия. [ ]

в. Кукуруза. [✓]

д. Гибискус. [ ]

4. Это часть семени, которая после прорастания образует корневую систему.

а. плюмула. [ ]

б. Околоплодник. [ ]

в. Радикул. [✓]

д. Эндосперм. [ ]

5. Что из перечисленного относится к однодольным?

а. Яблоко. [ ]

б. Кукуруза. [✓]

в. Боб. [ ]

д. Роза. [ ]

C. Исправьте неверное утверждение, изменив подчеркнутое слово/слова:

1. Все части цветка сидят на завязи .

= Все части цветка расположены на таламусе .

2. Самая внешняя мутовка цветка состоит из лепестков .

= Самая внешняя мутовка цветка состоит из чашелистики .

3. Ветер — опыляемые цветки яркой окраски.

= Животные — опыляемые цветки имеют яркую окраску.

4. Рыльце производит пыльцевые зерна.

= тычинок производят пыльцевые зерна.

5. Созревшая семяпочка  называется плодом.

= Созревшая завязь  называется плодом.

D. Дополните приведенный ниже отрывок, заполнив пустые места.

(1) Цветок  (Цветок/Лист) — репродуктивная часть растения. Семена развиваются из (2) семяпочек   (яйцо/семяпочка) после оплодотворения. (3) перышко  (корешок/плюмула) образует систему побегов после прорастания семян. (4) семядоли  (семядоль/эндосперм), также называемые семенными листьями, питают развивающийся зародыш во время прорастания. (5) Семена двудольных  (однодольных/двудольных) имеют две семядоли.

E. Выберите лишнее в каждом из следующих и объясните свой выбор.

Корень, Стебель, Лист, Цветок

= Корень, Стебель, Лист, Цветок  (Цветок нечетный, так как это репродуктивная часть, а остальные три — вегетативные части)

1. Чашелистик, Лепесток, Pedicel, Carpel

= чашелистик, лепесток, цветоножка, плодолистик (плодолистик нечетный, так как это женская репродуктивная часть, а остальные — внешняя часть цветка)

2. Рыльце, завязь, пыльник, столбик

= Рыльце, Завязь, Пыльник , Стиль (пыльник нечетный, так как он является частью андроцея, а остальные части гинецея)

3. Эндокарпий, Семя, Эпикарпий, Мезокарпий

= Эндокарпий, Семя , Эпикарпий, Мезокарпий (Семя является нечетным, так как оно является частью плода, а остальные являются частями околоплодника)

4. Нектар, Легкая пыльца, Цветные лепестки, Запах

= Нектар, Легкая пыльца , Цветные лепестки, Запах особенности растений, опыляемых животными)

5. Семенная оболочка, семядоля, плод, зародыш

= семенная оболочка, семядоля, плод , зародыш (плод нечетный, так как он представляет собой оплодотворенную семяпочку, а остальные являются частями семени)

F. Укажите точное местонахождение следующего из предложенных ниже вариантов.

1. Таламус (на верхушке цветоножки/на верхушке цветка)

= на верхушке цветоножки;

2. Pedicel (ниже таламуса/над таламусом)

= ниже таламуса;

3. Вид (стебель плода/стебель цветка)

= стебель цветка;

4. Пыльцевые зерна (В пыльнике/В рыльце пестика)

= В пыльнике;

5. Эндокарпий (между эпикарпием и мезокарпием/между семенем и мезокарпием)

= между семенем и мезокарпием;

G. Сопоставьте элементы из столбца A с наиболее подходящими элементами из столбца B.

=

Колонка А

Столбец Б

1. Пыльцевые зерна

а. Содержится в яйцеклетке. [3]

2. Пыльцевая трубка

б. Превращается в плод. [ ]

3. Женская гамета

с. Образует зародыш. [5]

4. Яичник

д. Содержится в пыльнике. [1]

5. Зигота

эл. Превращается в семя. [4]

 

ф. Отмирать. [ ]

 

г. Несущие мужские гаметы. [2]

Раздел II

H. Обоснуйте следующее.

1. Цветки, опыляемые ветром, производят большое количество пыльцевых зерен.

= Цветы, опыляемые ветром, производят большое количество пыльцевых зерен, потому что во время опыления больше шансов получить отходы, плавая в воздухе.

2. Цветки, опыляемые насекомыми, имеют сладкий аромат.

= Цветы, опыляемые насекомыми, имеют сладкий аромат, потому что это привлекает насекомых.

3. Самоопыление невозможно в случае однополых цветков.

= Самоопыление невозможно в случае однополых цветков, поскольку их репродуктивными частями являются либо андроцей, либо гинецей.

4. Сухие семена не могут прорасти сами по себе.

= Сухие семена не могут прорасти сами по себе, потому что вода поглощается семенной оболочкой, которая затем набухает и трескается. Это помогает корешку и перышку легко появиться.

I. Объясните следующие термины.

1. Семядоли;

= Его также называют семенным листом, он окружает зародыш и питает проросток во время прорастания. Семена с одной семядолей называются семенами однодольных, а семена с двумя семядолями называются семенами двудольных.

2. Эмбрион;

= Это часть семени, которая развивается из зиготы. Он состоит из Radicle и Plumule.

Корешок: зародышевый корень, дающий начало корневой системе при прорастании семени.

Плюмула: Это зародышевый побег, который после прорастания образует побеговую систему.

3. Опыление;

= Перенос пыльцевых зерен с тычинок на пестик цветка или между цветками одного вида называется опылением.

4. Оплодотворение;

= Слияние мужской и женской гамет называется оплодотворением. После оплодотворения образуется одноклеточная структура, называемая зиготой. Зигота подвергается дальнейшему делению и развивается в зародыш.

5. Проращивание;

= Процесс, при котором спящий зародыш в семени развивается в молодое растение или проросток, называется прорастанием.

J. Различайте следующее.

1. Самоопыление и перекрестное опыление.

=

Самоопыление

Перекрестное опыление

1. Перенос пыльцевых зерен с пыльника на рыльце пестика.
один и тот же цветок или цветок, выросший на одном и том же растении, называется
самоопыление.

1. Перенос пыльцевых зерен с пыльника цветка одного
растение к рыльцу цветка другого растения того же вида
называется перекрестным опылением.

2. Пример – опыление цветка гороха.

2. Пример – опыление тыквы.

2. Цветки, опыляемые животными, и цветки, опыляемые водой.

=

Цветы, опыляемые животными

Цветы, опыляемые водой

1. Возбудителями являются птицы и насекомые, такие как пчелы и бабочки, летучие мыши
и другие животные.

1. Единственным агентом является вода.

2. Цветки этих растений ярко окрашены.

2. Цветки этих растений неярко окрашены.

3. Цветки этих растений имеют запах.

3. Цветки этих растений не имеют запаха.

4. В цветках этих растений есть нектар.

4. Цветки этих растений не имеют нектара.

3. Сухие и мясистые фрукты.

=

Сухофрукты

Мясистые фрукты

1. У сухих плодов весь околоплодник при созревании становится сухим.

1. В мясистых плодах околоплодник развивается в сочные ткани.

2. Сухой.

2. Он мягкий и мясистый.

3. Околоплодник тонкий и не может быть дифференцирован на эпикарпий,
мезокарпий и эндокарпий.

4. Его можно разделить на наружный эпикарпий, средний мезокарпий и
внутренний эндокарпий.

4. Пример – горох и грецкий орех.

4. Пример – манго и вишня.

4. Семена однодольных и двудольных растений.

=

Семена однодольных растений

Семена двудольных растений

1. Семена с одной семядолей называются однодольными.

1. Семена с двумя семядолями называются семенами двудольных.

2. Пример – кукуруза и рис.

2. Пример – горох и фасоль.

K. Вопрос с кратким ответом

1. Что вы понимаете под таламусом?

= Вздутый, подавленный конец стебля, на котором расположены части цветка, называется таламусом.

2. Укажите функции чашечки и венчика.

= Основная функция чашечки – защита цветка на стадии бутона. Обычно они зеленые и тоже готовят пищу путем фотосинтеза.

Венчик привлекает насекомых для опыления.

3. Из каких частей состоят тычинка и плодолистик?

= Нить и пыльник являются частями тычинки.

Рыльце, столбик и завязь являются частями плодолистика.

4. Какие два типа опыления бывают у цветковых растений?

= Два типа опыления цветковых растений: i) Самоопыление; и ii) перекрестное опыление;

5. Приведите по одному примеру цветов, опыляемых ветром, водой и насекомыми.

= Одним из примеров цветков, опыляемых ветром, является кукуруза.

Одним из примеров цветков, опыляемых водой, является валлиснерия.

Одним из примеров цветков, опыляемых насекомыми, является гибискус.

6. Назовите части мясистых плодов.

= Название частей мясистого плода: наружный эпикарпий, средний мезокарпий и внутренний эндокарпий.

L. Вопросы с длинными ответами.

1. Нарисуйте маркированный рисунок цветка. Кратко опишите каждую часть.

                            Цветок и его части

Стебель цветка, удерживающий его на месте и прикрепленный к стеблю, называется цветоножкой. Вздутый, угнетенный конец стебля, на котором сидят части цветка, называется таламусом. Типичный цветок обычно состоит из четырех частей: чашечки, венчика, андроцея и гинецея.

Чашечка: это самая внешняя мутовка цветка, состоящая из набора листовидных структур, называемых чашелистиками. В цветке может быть пять и более чашелистиков.

Основная функция чашелистиков – защита цветка на стадии бутона. Обычно они зеленые и тоже готовят пищу путем фотосинтеза.

Венчик: Венчик — вторая мутовка цветка. Он состоит из кольца лепестков. Лепестки, как правило, ярко окрашены и пахнут, чтобы привлечь насекомых для опыления.

Андроцей: Андроцей — мужская репродуктивная часть цветка. Он состоит из набора тычинок. Каждая тычинка имеет длинную тонкую нить с пыльником на конце. Пыльники производят пылевидные структуры, называемые пыльцевыми зернами, которые содержат мужские гаметы или мужские репродуктивные клетки.

Гинецей: Гинецей – женская репродуктивная часть цветка. Он расположен в центре и состоит из единиц, называемых плодолистиками или пестиками. Каждый плодолистик состоит из трех частей: рыльца, столбика и завязи.

Стигма. Это липкий, набухший кончик плодолистика, образующий поверхность для приема пыльцевых зерен.

Стиль – это тонкая продолговатая трубчатая структура, соединяющая рыльце с завязью.

Яичник — это вздутое основание, имеющее семязачатки, содержащие яйцеклетки или женские гаметы. Семяпочка после оплодотворения образует семя, а завязь образует плод.

2. Объясните, как возможно опыление между двумя цветами, выросшими на двух разных яблонях в саду. Назовите любые два агента, способных опылять такие цветы.

= Две яблони в саду относятся к растениям одного вида. Поэтому у них должно быть перекрестное опыление. Пыльцевые зерна с пыльника одной яблони перенесутся на рыльце пестика цветка другой яблони.

Два любых агента, которые будут опылять такой цветок — пчелы и бабочки.

3. Объясните, как происходит оплодотворение после того, как пыльцевые зерна попадают на пестик принимающего цветка.

= После того, как пыльцевое зерно попадает на рыльце, оно прорастает в ответ на сладкое вещество, выделяемое рыльцем. Затем пыльцевое зерно отправляет пыльцевую трубку, несущую мужскую гамету, через столбик в завязь, пока не достигнет семязачатка и не сливается с яйцеклеткой или женской женской гаметой.

Слияние мужской и женской гамет называется оплодотворением. После оплодотворения образуется одноклеточная структура, называемая зиготой. Зигота подвергается дальнейшему делению и развивается в зародыш.

4. Как образуются плоды и семена?

= После оплодотворения в цветке происходит ряд изменений. Все части цветка, кроме завязи, отмирают. Лепестки, чашелистики и тычинки сморщиваются и опадают. У некоторых растений чашелистики сохраняются в плодах, как это видно на томатах и ​​баклажанах. Завязь увеличивается, чтобы стать плодом. Оплодотворенная семяпочка превращается в семя. Семя содержит зародыш, из которого развивается детское растение.

5. Опишите различные части мясистых фруктов.

= В мясистых плодах околоплодник развивается в сочные ткани. В зрелом возрасте он мягкий и мясистый, и его можно разделить на внешний эпикарпий, средний мезокарпий и внутренний эндокарпий.

6. С помощью маркированной схемы объясните строение типичного семени двудольных растений.

У цветковых растений семена заключены в плод. Семя содержит зародыш, который при прорастании дает начало новым растениям. Несмотря на разнообразие форм, размеров и цветов, большинство семян двудольных растений состоят из следующих частей:0003

Семенная оболочка: это внешний защитный слой семени. Он защищает внутренние части семени и поглощает воду, чтобы смягчить его, чтобы оно могло раскрыться во время прорастания.

Эмбрион: это часть семени, которая развивается из зиготы. Он состоит из:

Корешок: это зародышевый корень, дающий начало корневой системе при прорастании семени.

Плюмула: это зародышевый побег, который после прорастания образует систему побегов.

Семядоли: Семя содержит две семядоли. Они окружают зародыш и питают проросток во время прорастания.

Эндосперм: он находится прямо под оболочкой семени и обеспечивает питание зародыша. В семенах двудольных эндосперм редуцируется.

Практические вопросы Класс 6 Наука

Реклама

Практические вопросы, класс 6, естествознание, глава 7. Знакомство с растениями

CBSE, класс 6, практические вопросы, естественные науки, знакомство с растениями. Важные вопросы из практики для учащихся 6-го класса, сдающих экзамен. Здесь мы разместили несколько важных базовых вопросов для учащихся, которые ищут вопросы на основе абзацев «Знакомство с растениями».

В вопросе кейса будет дан абзац. В котором будут заданы некоторые важные вопросы по соответствующему тематическому исследованию. Будут различные типы оценок: 1 балл, 2 балла, 3 балла, 4 балла.

Примеры из практики CBSE. Класс 6. Знакомство с растениями. Обычно они короткие и могут не иметь большого количества ответвлений. Например, томат. Некоторые растения разветвляются у основания стебля. Стебель твердый, но не очень толстый. Такие растения называются кустарниками. Например — лимон. Некоторые растения очень высокие и имеют твердый и толстый стебель. Стебли имеют ответвления в верхней части, сильно возвышающиеся над землей. Такие растения называются деревьями. Например — манго.

Растения со слабыми стеблями, которые не могут стоять прямо, а стелятся по земле, называются лианы, а те, которые опираются и карабкаются вверх, называются плетистыми. Они отличаются от трав, кустарников и деревьев.

Очередь. 1) ………………………………………………..………………………. Пример травы?

(a) Манго

(b) Помидор

(c) Тыква

(d) Лимон

Que. 2) Растения, которые стелются по земле, называются вьющимися?

(а) Верно

(б) Ложно

Оч. 3) Назовите тип растения, у которого стеблей имеют ответвления в верхней части, значительно возвышающиеся над землей.

(a) Кустарники

(b) Вьющиеся растения

(c) Деревья

(d) Лианы

Очередь. 4) Какие растения называются лианы?

Очередь. 5) Кратко поясните на примере, что вы понимаете под «кустарниками»?

Ключ ответа

Очередь. 1. б)Помидор

Очередь. 2. б)Ложь

Оч. 3. в)Деревья

Очередь. 4) Ответ: Растения со слабыми стеблями, которые не могут стоять прямо, а стелятся по земле, называются лианы.

Очередь. 5) Ответ: Некоторые растения разветвляются у основания стебля. Стебель твердый, но не очень толстый. Такие растения называются кустарниками. Например — лимон.

Практический пример 2

Стебель растения способствует восходящему движению воды. Вода и минералы попадают в листья и другие части растений, прикрепленные к стеблю.

Часть листа, которой он прикрепляется к стеблю, называется черешком. Широкая зеленая часть листа называется листовой пластинкой. Линии на листе называются жилками. Выступающая линия посередине листа называется средней жилкой. Рисунок, образованный жилками на листе, называется жилкованием листа. Если этот рисунок сетчатый с обеих сторон средней жилки, то жилкование сетчатое. В листьях травы вы могли видеть, что жилки параллельны друг другу. Это параллельное жилкование.

Очередь. 1) Средняя линия листа называется …………………………………………………………………………………..……….

a) Листовая пластинка

b) Черешок

c) Жилка

d) Средняя жилка

Que. 2) ……………………………………………………… …………….… это зеленая часть листа?

a) Жилкование

b) Средняя жилка

c) Черешок

d) Листовая пластинка

 

Que.3) Когда жилки листьев травы параллельны друг другу. Это называется …………………………………………………………………………………… ?

a) Параллельное жилкование

b) Сетчатое жилкование

c) Средняя жилка

d) Ничего из вышеперечисленного

Que. 4) Напишите функцию стебля у растений?

Очередь. 5) Объясните сетчатое жилкование листьев?

Ключ ответа

Очередь 1. d) Средняя жилка

Que.2. г) Ламина

Que.3. а) Параллельное жилкование

Que.4) Ответ: Стебель растения способствует восходящему движению воды. Вода и минералы попадают в листья и другие части растений, прикрепленные к стеблю.

Que.5) Ответ: Рисунок, образованный жилками в листе, называется жилкованием листа. Если этот рисунок сетчатый с обеих сторон средней жилки, жилкование сетчатое.

Практический пример 3

Выполняйте это упражнение днем ​​в солнечный день. Используйте здоровое, хорошо политое растение, которое росло на солнце. Облиственную ветку растения оберните полиэтиленовой пленкой и завяжите ей устье. Завяжите горловину еще одного пустого полиэтиленового чехла и держите его также на солнце. Через несколько часов осмотрите внутреннюю поверхность крышек. Вы увидите капли воды внутри него. Вода выходит из листьев в виде пара в результате процесса, называемого транспирацией. Благодаря этому процессу растения выделяют в воздух много воды.

У листьев есть еще одна функция, чтобы знать ее, нам потребуются лист, спирт, химический стакан, пробирка, горелка, вода, часовое стекло и раствор йода для этой деятельности.

Возьмите лист в пробирку и налейте спирт, чтобы полностью погрузить лист. Теперь поместите пробирку в стакан, наполовину наполненный водой. Нагревайте стакан до тех пор, пока весь зеленый цвет листьев не перейдет в спирт в пробирке. Аккуратно выньте лист и промойте его в воде. Поместите его на часовое стекло и полейте раствором йода. Вы заметите, что он стал иссиня-черным, что свидетельствует о наличии в нем крахмала. Например, ломтик сырого картофеля также показывает присутствие крахмала. Картофель получает этот крахмал из своих листьев и хранит его. Листья готовят свою пищу в присутствии солнечного света и присутствующего в них вещества зеленого цвета. Для этого они также используют воду и углекислый газ. Этот процесс называется фотосинтезом. При этом выделяется кислород. Пища, приготовленная листьями, в конечном итоге сохраняется в разных частях растения.

Que.1) Крахмал присутствует в ……………………………………………………………………….……….. из картофель.

a) Стебель

b) Листья

c) Корень

d) Оба (b) и (c)

Que.2) Листья выполняют только одну функцию — транспирацию.

а) Верно

б) Ложно

Прим.3) ……………………………………………………………………….…… выделяется в процессе фотосинтеза?

а) Двуокись углерода

б) Вода

в) Пар

г) Кислород

Вопрос.4) Объясните процесс транспирации?

Que.5) Как растения готовят пищу? Назовите процесс?

Ключ ответа

Очередь 1. б) Листья

Оч.2. б) Ложь

Оч.3. d) Кислород

Que.4) Ответ: Вода выходит из листьев в виде пара в результате процесса, называемого транспирацией. Благодаря этому процессу растения выделяют в воздух много воды.

Que.5) Ответ: Листья готовят свою пищу в присутствии солнечного света и присутствующего в них вещества зеленого цвета. Для этого они также используют воду и углекислый газ. Этот процесс называется фотосинтезом. При этом выделяется кислород. Пища, приготовленная листьями, в конечном итоге сохраняется в разных частях растения.

Практический пример 4

Корни помогают надежно удерживать растение в почве. Прикрепите растение к почве. Отправляйтесь на открытый грунт, где растет много дикорастущих растений. Выкопайте несколько, смойте почву с корней и понаблюдайте за ними. Вы обнаружите, что все они имеют корни либо типа, показанного на рис. 1, либо типа, показанного на рис. 2. Для корней, показанных на рис. 1, главный корень называется стержневым корнем, а меньшие корни называются боковыми корнями. Растения с корнями, как показано на рис.2, не имеют главного корня. Все корни кажутся одинаковыми, и они называются волокнистыми корнями.

Мы узнали, что корни поглощают воду и минеральные вещества из почвы, а стебель проводит их к листьям и другим частям растения. Листья готовят пищу. Эта пища проходит через стебель и сохраняется в разных частях растения. Некоторые из них мы едим в виде корнеплодов, например, морковь, редис, сладкий картофель, репу и тапиоку. Мы также едим многие другие части растений, в которых хранится пища.

Рис. 1                                      Рис. 2

Que.1) Среди этих растений, чьи корни мы едим как овощи?

а) Редька

б) Морковь

в) Батат

г) Все вышеперечисленное

Que.2) Вид корнеплодов, имеющих главный корень, называется ……………… ………………………………………………………………..……… .

a) Стержневые корни

b) Боковые корни

c) Мочковатые корни

d) Ничего из вышеперечисленного

Вопрос.3) Стебель крепко удерживает растение в почве?

а) Верно

б) Неверно

Вопрос.4) Кратко объясните функцию корней у растений?

Que. 5) Что такое мочковатые корни?

Ключ ответа

Очередь 1. d)Все вышеперечисленное

Que.2. а)Taproots

Que.3. b) Неверно

Вопрос.4) Ответ: Корни помогают растению прочно удерживать почву. Они закрепляют растение в почве. Корни поглощают воду и минеральные вещества из почвы, а стебель проводит их к листьям и другим частям растения. Листья готовят пищу. Эта пища проходит через стебель и сохраняется в разных частях растения. Некоторые из них мы едим в виде корнеплодов, например, морковь, редис, сладкий картофель, репу и тапиоку.

Que.5) Ответ: Растения с корнями, у которых нет главного корня и все корни кажутся одинаковыми. Их называют мочковатыми корнями.

Практический пример 5

Нам потребуется один бутон и два свежих цветка любого из следующих: дурман, китайская роза, горчица, баклажан, дамский пальчик, гульмохур. Также лезвие, предметное стекло или лист бумаги, увеличительное стекло и вода. Внимательно наблюдайте и смотрите на выступающие части раскрытого цветка. Это лепестки. Разные цветы имеют лепестки разного цвета. Часть, состоящая из небольших листообразных структур, называется чашелистиками. Чтобы ясно увидеть внутреннюю часть цветка, его нужно разрезать, если его лепестки соединены. Например, у дурмана и других колокольчатых цветов лепестки приходится вырезать так, чтобы была хорошо видна внутренняя часть. Удалите чашелистики и лепестки, чтобы увидеть остальные части. Изучите рис. 1 и внимательно сравните и определите тычинки, пыльники и пестик в вашем цветке. Самая внутренняя часть цветка называется пестиком.

Теперь изучим строение яичника. Это самая нижняя и вздутая часть пестика. Мы разрежем эту часть, чтобы изучить, что внутри! Разрежьте завязь двумя разными способами, чтобы предотвратить их высыхание, капните по капле воды на каждый из двух отрезанных кусочков завязи. Осмотрите внутреннюю часть завязи с помощью линзы. Вы увидите небольшие бусинки внутри яичника. Они называются яйцеклетками.

Количество чашелистиков, лепестков, тычинок и пестиков также может быть разным у разных цветков. Некоторые из этих частей могут даже отсутствовать время от времени!

Que.1) Дхатура – ​​это цветок, соединивший лепестки.

а) Верно

б) Ложно

Вопрос.2) Назовите самую внутреннюю часть цветка?

a) Чашелистики

b) Пестик

c) Завязь

d) Семязачатки

Que.3) Небольшие бусинки внутри завязи называются ………………………… …………………………………………………….……. .

а) Пестик

б) Семяпочки

в) Тычинки

d) Пыльники

Que.4) Что такое лепестки и чашелистики в цветах?

Que.5) Дайте определение яичнику и как мы можем изучить его структуру?

Ключ ответа

Очередь 1.