Жизнь растений 3 класс презентация: Презентация по окружающему миру для 3 класса на тему «Разнообразие растений. Условия, необходимые для жизни растения (свет, тепло, воздух, вода). Наблюдение роста растений.»

Жизнь растений — презентация, доклад, проект

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на
тему Жизнь растений.
Презентация на заданную тему содержит 13 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь
проигрывателем,
если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с
помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

Презентации»
Окружающий мир»
Презентация Жизнь растений

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Описание слайда:




ЖИЗНЬ РАСТЕНИЙ
Курсовая работа
выполнена учителем
начальных классов 530 школы
Волосянкиной Натальей Васильевной.



Слайд 2

Описание слайда:




Оглавление
1. Ботаника – наука о растениях.
2. Многообразие растений.
3. Группы растений.
4. Зеленый наряд.
4. Питание растений.
5. Как они дышат.
6. Значение растений в природе.


Слайд 3

Описание слайда:


Слайд 4

Описание слайда:




Многообразие растений


Слайд 5

Описание слайда:





Различают также деревья , кустарники и травы, листопадные и вечнозеленые, хвойные и лиственные, дикорастущие и культурные растения.


Слайд 6

Описание слайда:




Большинство растений имеет зеленую окраску, благодаря зеленому красящему веществу ( хлорофиллу ).
Большинство растений имеет зеленую окраску, благодаря зеленому красящему веществу ( хлорофиллу ).


Слайд 7

Описание слайда:




Питание растений


Слайд 8

Описание слайда:


Слайд 9

Описание слайда:




Растения образуют растительный покров Земли.
Растения образуют растительный покров Земли.
Без растений не могут существовать ни человек, ни животные.


Слайд 10

Описание слайда:


Слайд 11

Описание слайда:





Выделяют кислород ;
поглощают углекислый газ;
увлажняют воздух.


Слайд 12

Описание слайда:





Дают

пищу
человеку.


Слайд 13

Описание слайда:




БЕЗ РАСТЕНИЙ ЖИЗНЬ ЛИШИЛАСЬ БЫ СВОЕГО МНОГООБРАЗИЯ
БЕЗ РАСТЕНИЙ ЖИЗНЬ ЛИШИЛАСЬ БЫ СВОЕГО МНОГООБРАЗИЯ


Tags
Жизнь растений

Похожие презентации

Презентация успешно отправлена!

Ошибка! Введите корректный Email!

Email

Презентация по окружающему миру на тему Жизнь растений осенью 1 класс доклад, проект

  • Главная
  • Разное
  • Образование
  • Спорт
  • Естествознание
  • Природоведение
  • Религиоведение
  • Французский язык
  • Черчение
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Алгебра
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Детские презентации
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Математика
  • Музыка
  • МХК
  • Немецкий язык
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Русский язык
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Шаблоны, фоны, картинки для презентаций
  • Экология
  • Экономика


Снег на полях, лед на водах. Вьюга гуляет, когда это бывает ? Тает снежок, ожил лужок. День прибывает, когда это бывает? Солнце печет, липа цветет. Рожь поспевает, когда это бывает ? Утром мы во двор идем,

Слайд 1
Текст слайда:





ЖИЗНЬ РАСТЕНИЙ ОСЕНЬЮ

Выполнила: Землянская Н.Ф.


Слайд 2
Текст слайда:

Снег на полях, лед на водах. Вьюга гуляет, когда это бывает ?
Тает снежок, ожил лужок. День прибывает, когда это бывает?
Солнце печет, липа цветет. Рожь поспевает, когда это бывает ?
Утром мы во двор идем, листья сыплются дождем, под ногами шелестят. И летят, летят, летят.


Слайд 3
Текст слайда:

Чем отличается один рисунок от другого ?


Слайд 4
Текст слайда:

Могут ли изменения в неживой природе влиять на живую природу ?

предметы неживой природы

предметы живой природы

Облака

Солнце

Осадки

Ветер

Вода

Земля

Растения

Животные

Люди


Слайд 5
Текст слайда:

Изменения в неживой природе

ЛЕТО

ОСЕНЬ

Много солнца и тепла
Мало туч
Теплые непродолжительные дожди
Теплый ветер

Меньше солнца и тепла
Много туч
Холодный продолжительный дождь
Холодный ветер
Заморозки , туман
Снег


Слайд 6
Текст слайда:

Что произошло в живой природе


Слайд 7
Текст слайда:

Листопад


Слайд 8
Текст слайда:

Тайны листопада

— Зачем нужны корни?
 
— Что происходит с водой при похолодании?
— Листочкам надо воды много, поэтому растения от них избавляются.
— Как же они это делают?


Слайд 9
Текст слайда:

Тайны листопада

Вода не поднимается к листьям, идет обратный процесс- спускается к корням.
Лист высыхает, слабо держится и отрывается.
На месте отрыва образуется пробковая слой.
Таким образом образование в черешках пробкового слоя, способствует образованию осеннего листопада.
Если бы деревья не сбрасывали листву, то оно бы засохло от излишнего испарения.
Листья повредили бы деревьям, т.к снег, выпавший на них поломал бы ветки, сучья.


Слайд 10
Текст слайда:

Хвойные растения

Почему хвойные деревья остаются со своими хвоинками зимой?


Слайд 11


Слайд 12
Текст слайда:

Почему хвойное дерево получило название «лиственница»


Слайд 13
Текст слайда:

Что говорят ученые

Летом в листьях много зеленого красящего вещества – хлорофилла, кроме него есть еще и другие: желтый, красный. Летом солнца много и лист все время остается зеленым. А осенью день короче, солнечного света мало. Зеленое красящее вещество начинает разрушаться и не успевает восстанавливаться. Листья начинают окрашиваться в другие цвета. Листья, где больше красного вещества, краснеют. Там где больше желтого вещества, листья желтеют.


Слайд 14
Текст слайда:

В листьях этих деревьев : ольха и сирень находится только зеленое красящее вещество, поэтому осенью они не меняют окраску.


Слайд 15
Текст слайда:

Когда бывает бабье лето?


Слайд 16
Текст слайда:

Алгоритм подготовки растений к зиме:
. Солнце светит и греет меньше.
.Похолодание.
.Мало воды.
.К листьям не поступает вода.
.Они желтеют,засыхают и облетают.





Алгоритм подготовки растений к зиме:

1.Солнце светит и греет меньше.
2.Похолодание.
3.Мало воды.
4.К листьям не поступает вода.
5.Они желтеют, засыхают и облетают.


Слайд 17
Текст слайда:

Спасибо за работу на уроке.
Молодцы.


Скачать презентацию

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

План урока

Жизненные циклы растений

Главная‎ > ‎Тематический блок‎ > ‎Видеоинтеграция‎ > ‎

План урока по жизненным циклам растений

Уровень класса:

3-5

Дисциплина:

Общие науки — биология и химия растений

Обзор

Ботаника — это изучение растений. Ученики
на уроке общей биологии обычно требуется изучить базовую форму
и функции растений. Этот ресурс плана урока предназначен для
преподавать анатомию растений. И узнать от биологов о растениях и их использовании.

На этом уроке учащиеся узнают о жизненном цикле растений.
просмотрев замедленное видео. Эта деятельность дает учащимся
с дополнительными доказательствами того, что все живые существа растут и изменяются
по мере прохождения ими своего жизненного цикла. Два дополнительных видео
сегменты показывают учащимся, как организовать эксперимент по прорастанию
и как выращивать семена, которые они собирают на своих носках.

Голы:

  1. Учащиеся будут наблюдать за ростом семени.
  2. Учащиеся предсказывают, что произойдет, если семена посадить без почвы.
  3. Учащиеся увидят и проведут эксперимент с использованием гидропонной системы: метод выращивания растений с использованием минеральных питательных растворов, в воде, без почвы.
  4. Учащиеся будут сравнивать/сопоставлять рассаду, посаженную в компонент удобрения, с системой управления простой водой.
  5. Учащиеся сделают выводы о росте растений, используя компоненты списка воспроизведения видео.

Цели

  • Понять, что растения имеют жизненный цикл, который
    включает прорастание; развитие корней, стеблей, листьев и цветов;
    воспроизведение; и в конце концов умирает
  • Наблюдайте за изменениями, происходящими во время роста растений
    и развитие
  • Понимать, что жизненный цикл растений отличается
    из жизненного цикла животных
  • Последовательность стадий жизни растений
  • Понимание реальных профессий биолога.

Рекомендуемое время

  • 6 блоков по 30–40 минут

Перед уроком

  • Разрежьте плоды, чтобы обнажить семена.
  • Соберите материалы для дополнительных занятий.

Урок

Часть I

  1. Покажите учащимся цветущее растение в горшке и попросите их назвать части.
    растения: корни, стебли, листья и цветки. Спросить:
    1. Какая часть растения развивается в плод?
  2. Чтобы помочь учащимся понять, что семена развиваются внутри плодов,
    они исследуют различные фрукты, которые были разрезаны, чтобы обнажить
    их семена. Обсудите различные формы семян, которые они наблюдают.
  3. Сделайте словесную или графическую заставку (случайно разбросанные слова или картинки)
    на доске, которая включает в себя следующие слова или картинки: семя, корень,
    стебель, листья и плоды. Сообщите учащимся, что они будут смотреть
    видео, показывающее, как семя прорастает (прорастает) и растет. Спроси их
    предсказать, какая часть растения начнет расти первой, какая часть
    растет вторым и так далее. Расположите слова/картинки в том порядке, в котором они
    предложить.
  4. Показать учащимся
    Видео от семени до цветка.
    После просмотра попросите их внести исправления в порядок
    слова/картинки на доске. Попросите их описать, как растения
    меняются по мере роста. Что происходит с их размером? Их форма?
    Их части?
  5. Обсудите, в чем сходство и отличие жизненного цикла растений
    из жизненного цикла животных.
  6. Дайте каждому учащемуся лист бумаги и попросите его нарисовать и раскрасить
    изображения растений, которые, по их мнению, соответствуют каждому из
    этапы развития человека. (Например, семя с недавно
    проросшие корни представляли бы новорожденное растение. Высокое дерево,
    со многими ветвями, будет иллюстрировать дерево средних лет.)
    Они могут захотеть просмотреть видео еще раз, чтобы помочь им с этим проектом.
  7. Если возможно (если позволяет погода), пригласите учащихся на охоту за этапами жизни дерева.
    Могут ли они найти саженец, саженец, молодое взрослое дерево и очень зрелое
    дерево? Как насчет мертвого дерева? Предложите им тщательно нарисовать примеры
    этапы, которые они могут найти.
  • Предложите учащимся провести эксперимент по прорастанию
    продемонстрировано в
    Видео про герминатор.
    Предложите учащимся задокументировать с помощью рисунков изменения, которые они наблюдают.
    в семенах.
  • Предложите учащимся провести эксперимент с семенами из носков.
    продемонстрировано в
    Видео про семена носков.
    Предложите учащимся документировать свои результаты рисунками.
  • Предложите учащимся посадить семена фасоли или гороха в почву и
    наблюдать и измерять их рост.
  • Предложите учащимся наблюдать и записывать изменения в растениях
    (деревья, кустарники, цветы, трава) на детской площадке и вокруг
    школу осенью, зимой и весной.
  • Создайте таинственный сад. Каждый день иметь детей
    сажать семена, которые они собирают со своих обедов

    8. Помогите учащимся понять, какую роль играют растения с помощью реальных биологов.

Часть II

 

Групповые стратегии:

Будет 5 групп студентов. Несмотря на то, что первые два и три задания выполняются самостоятельно, последнее задание будет групповым.

    Создайте короткую фотоисторию

    жизненного цикла растения

    (минимум 5 фотографий).

  1. Представьте фотографии (через проектор или документ-камеру) и
    дать учащимся возможность определить различные этапы жизненного цикла.
  2. Попросите их расположить фотографии по порядку (последовательность событий).
  3. Как только это будет сделано, и учащиеся, похоже, освоят эту деятельность,
    подойдите к компьютеру и познакомьте их с фотоисторией
    программного обеспечения.
  4. Примечания: Следующие шаги, возможно, придется в основном руководствоваться
    учителем, но как только учащиеся освоятся с Photo Story,
    учитель может отступить и позволить им работать самостоятельно. Кроме того, по
    к этому моменту учитель уже импортировал фотографии в
    компьютер.
  5. Учитель может разделить учащихся на группы, чтобы все
    учащимся предоставляется возможность создать свою групповую фотоисторию.
  6. Помогите им, как открыть Photo Story.
  7. Покажите учащимся, как вставлять фотографии в Photo Story, щелкая и перетаскивая их.
  8. Покажите учащимся, как вставлять текст для описания отображаемой стадии жизненного цикла.
  9. Покажите учащимся, как вставить «Аудио». Дайте возможность каждому учащемуся вставить свой собственный голос.
  10. Покажите им, как «Предварительный просмотр», «Редактирование» и «Сохранить».
  11. Примечание. Помните, что все эти шаги будут выполняться учителем. Если
    Если позволяет время, учитель может сначала создать фотоисторию со всем классом.
    а затем разрешить учащимся работать в группах.

Учебные задания:

День 1: Начните занятие, рассказывая факты о Марсе. Спросите учащихся: как
Климат Марса отличается от земного? (Климат Марса намного холоднее земного).
Попросите учащихся вспомнить разные истории, которые они читали в
этот блок. Почему Галилей так важен? Что он изобрел? Прежде чем мы прочитаем
история На этой неделе мы будем смотреть короткое видео о Марсе. Поощрять
студенты, чтобы делать заметки во время видео, чтобы помочь с чтением
и обсуждение. После просмотра видео прочитайте историю вслух с
ученики.

День 2: Учащиеся снова прочитают историю и прослушают ее на компакт-диске. Ученики
также будет отвечать на вопросы понимания и определение словарного запаса
связанные с рассказом.

День 3: Учащиеся прочитают рассказ вместе со своей группой и
решить, какая главная идея на каждой странице рассказа.

День 4: Проверка для теста. Разрешить учащимся использовать книгу на тесте.

Оценка: Окончательная оценка будет по рассказу в конце
виды деятельности.

Адаптация для учащихся с особыми потребностями:
борющиеся с чтением истории, могут работать с членами своей группы.
Также будет небольшая группа с учителем, чтобы пройти историю и
обсудить различные стратегии.

PPT – Жизненный цикл растения Презентация PowerPoint | скачать бесплатно

Об этой презентации

Стенограмма и примечания докладчика

Название: Жизненный цикл растения

1
Жизненный цикл растения

  • Лиза Змудзиньски 3 класс естествознания

Нажмите на цветок влево и ДАВАЙТЕ РАСТИ! ИЛИ Выберите одну из тем ниже
жизненного цикла растений!
Семя
Прорастание
Стебель/Корни
Цветение
Опыление
Глоссарий
Ресурсы
Викторина
Биография
2
Что такое жизненный цикл растений?

  • У каждого растения есть жизненный цикл. Это как раз время 90–209 периода, когда растение переходит от семени к цветку 90–209 и затем опыляется.
  • Все эти термины будут рассмотрены на следующих слайдах
    , но если вы хотите узнать о них до вручения
    , вы можете щелкнуть, чтобы перейти к глоссарию!
  • Приходи! Учись и вместе со мной!

ВЫРАЩИВАТЬ
Далее
Назад
3
Как семя

  • Каждое растение начинается с семени. Будь ты
    посадите его в землю самостоятельно, или он упадет на
    саму землю, он обычно имеет твердое
    покрытие, называемое оболочкой, чтобы защитить себя, и
    чрезвычайно прочен.

Далее
Назад
4
Прорастание

  • Прорастание означает, что семя развивается в растение
    при правильном количестве солнечного света и
    воды. С учетом этих потребностей семя
    начнет создавать новое растение.

Далее
Назад
5
Стебли и корни

  • По мере роста растения формируются корни, которые вдавливают
    в землю, чтобы закрепить растение в земле
    .
  • Когда корни укрепят растение,
    стебель прорастет сквозь землю к свету.
  • Растение начнет формировать листья, чтобы
    получать больше солнечного света,
  • помогать производить больше пищи для
  • растения посредством
  • фотосинтеза.

Следующие
Назад
6
Цветение

  • Многие растения производят цветы, которые привлекают животных
    или насекомых и помогают
    в опылении.
  • Цветы бывают разных форм, размеров и цветов.
    У некоторых есть ароматы, которые привлекают запахом.

Далее
Назад
7
Опыление

  • Опыление – это когда животное, насекомое или даже ветер
    переносят пыльцу, произведенную
    0209 цветок к другому цветку, чтобы можно было произвести семена
    и цикл можно было начать сначала!

Следующая
Back
8
Викторина

  • Нажмите на правильную последовательность жизненного цикла растения

последовательность 1 — правильная
последовательность 2 — правильная
Sequence 3 — правильная
9099203

  • Цветок — репродуктивная единица растения.
  • Прорастание начало роста растения
    из его семени.
  • Листья отростка растения, растущего из
    бугорка на стебле. Большинство листьев
    плоские, и их основная функция состоит в том, чтобы производить
    пищевую энергию посредством фотосинтеза. Первый лист, выросший из семени
    , называется семядолей.
  • Фотосинтез процесс, при котором растения
    превращают солнечный свет, воду и углекислый газ в
    пищу (сахара и крахмалы), кислород и воду.
  • Растение члена королевства Plantae, живое
    организм, который подвергается фотосинтезу.
  • Пыльца мужских половых клеток цветковых растений
    и шишковидных растений.
  • Опыление — перенос пыльцы с одного
    цветка на другой.
  • Укоренение Структура растения, которая получает пищу и
    воду из почвы, хранит энергию и обеспечивает
    поддержку для растения. Большинство корней растут под землей.
  • Засев репродуктивных органов некоторых растений.