Живая природа это растения животные: Живая и неживая природа — урок. Окружающий мир, 2 класс.

Содержание

Живая и неживая природа — Природа Мира

Содержание

  1. Неживая природа
  2. Литосфера
  3. Гидросфера
  4. Атмосфера и погода
  5. Живая природа
  6. Жизнь
  7. Микроорганизмы
  8. Растительный мир
  9. Животный мир
  10. Живая и неживая природа в искусстве

Природа – это все то, что нас окружает и радует глаз. С древних времен она становилась объектом исследований. Именно благодаря ей люди смогли постичь основные принципы мироздания, а также сделать для человечества немыслимое количество открытий. Сегодня условно природу можно разделить на живую и неживую со всеми присущими только данным типам элементами и особенностями.

Неживая природа – это своеобразный симбиоз простейших элементов, всевозможных веществ и энергий. Сюда можно отнести ресурсы, камни, природные явления, планеты и звезды. Неживая природа часто становится предметом для изучения со стороны химиков, физиков, геологов и других ученых.

Живая природа – это все, что имеет возможность расти, дышать, питаться и развиваться. Сюда относятся многочисленные животные, растения, микроорганизмы. Можно сказать, что живая природа – это все, что делает мир краше, живее и интереснее. В своей совокупности живая природа может образовывать отдельные виды и подвиды, экосистемы, которые будут характерны для определенной местности в определенное время.

Неживая природа

Литосфера

Землю, как планету, относят к неживой природе. Сегодня она является единственной известной человечеству планетой, которая содержит жизнь. История возникновения нашей планеты уходит далеко-далеко в прошлое. Структура Земли не ограничивается лишь наличием почвы и растительности сверху. В самом центре планеты находится ядро, которое состоит из расплавленных сплавов металлов, которые все время находятся в раскалённом добела состоянии. Поверх ядра находится мантия в расплавленном виде. Слой мантии очень толстый и в несколько десятков раз больше почвенного слоя.

В процессе эволюции земной коры были образованы материки и океаны. Всего существует 6 континентов: Евразия, Северная и Южная Америка, Антарктида, Австралия и Африка. Структура рельефа и климата на каждом континенте своя и все они имеют свои особенности. На сегодняшний день можно выделить несколько природных зон: пустынная, степная, тундровая, таежная, тропическая, лесная и другие. Ближе к экватору располагаются степная, пустынная и тропическая зоны. При приближении к Северному полюсу Земли начинают преобладать таежная, лесная и тундровая зоны.

Кроме того очень много богатств хранится и в недрах нашей планеты. Большое количество природных ресурсов, которые помогают нам в продолжении жизнедеятельности играют большую роль в развитии городов и стран современности.

Гидросфера

Водная составляющая Земли играет очень важную роль в процессе жизнедеятельности всех живых организмов на ней. Вода состоит из водорода и кислорода в ее химической формуле. Но в природе такой химический состав встречается крайне редко. Во многом, это связано с тем, что в воде имеется очень много разных примесей. Водная сфера нашей планеты представлена океанами, морями, реками, озерами и ручьями. Всего на поверхности Земли 4 океана, которые воедино образуют Мировой Океан, который омывает все материки. Им покрыто более 70% всей поверхности планеты. Те части океана, вокруг которых имеется суша, называется морем. Но есть озера, которые не имеют выхода к Мировому океану, но при этом называются морями из-за своих размеров. Этими примерами являются Большое соленое море и Аральское море.

Озеро – это водоем, который не имеет выхода к океану. При этом многие озера пресноводные. Озера бывают как естественными, так и искусственно созданными водоемами. Пруд обладает теми же характеристиками, что и озера за исключением размера. Иными словами можно сказать, что пруд – это небольшое озеро. И пруды и озера отличаются своей стоячей водой. В них может развиваться рыбный промысел. Реки и ручьи – это артерии нашей планеты. Они обладают скоростными потоками и пополняют озера водой. Реки от ручьев отличаются шириной и длиной. Все крупные реки нанесены на географическую карту мира, в то время как о существовании многих ручьев может знать только определенный круг людей.

Атмосфера и погода

Атмосфера является главной причиной существования жизни на нашей планете. Именно благодаря воздушной оболочке, которая окружает Землю, на ней могут развиваться различные организмы. Атмосфера состоит из нескольких слоев, а доминирующим газом является азот, который составляет 78% от всего объема воздушной среды. 21% занимает кислород обеспечивающий жизнь человека и большинства живых организмов. Оставшийся процент распределяется на остальные газы.

Погода – это атмосферные явления, которые могут наблюдаться в разных точках планеты. Сегодня можно заметить, что погодные явления бывают разными в зависимости от часового пояса и месторасположения той или иной точки на планете. Где-то часто случаются ураганы и тайфуны, а где-то мечтают о дожде. Где-то идут бесконечные дожди, а где-то круглый год идет снег. Сегодня существует множество методик, которые позволяют предсказать погоду относительно того, куда идет циклон или антициклон. Но все равно погодные явления нельзя предугадать на 100%, так как часто они носят хаотический характер. То есть погода может меняться в доли секунды под воздействием совершенно разных факторов. Средняя полоса Земли характеризуется очень засушливым климатом, а экваториальная – продолжительными дождями.

Живая природа

Жизнь

Жизнь – это главное свойство, которым обладает любой живой организм. Сегодня нет точеного понятия жизни, но можно сказать, что основными функциями, которыми определяется организм – это процессы роста, питания, реакции на окружающую среду. Сегодня существует множество совершенно разных организмов. Все они дошли до наших дней за счет удивительной способности к выживанию и приспособлению. На протяжении всей истории существования Земли было много случаев, когда при совершенно ужасных обстоятельствах одни живые организмы стирались с лица планеты, а другие, наоборот, выживали и адоптировались. Ярким примером является вымирание динозавров. Хотя далеко не все динозавры исчезли. Некоторые из них просто уменьшились в своих размерах.

Сегодня жизнь есть везде. Самым интересным объектом жизни является человек. На сегодняшний день нет ни одного человека, который бы сказал, что он знает структуру своего тела от А до Я. Организм человека представляет собой очень сложную и интересную систему, которую необходимо досконально изучать. Многие считают, что только человек обладает интеллектом, что позволяет ему быть доминирующим на Земле. Именно за счет своей способности думать и анализировать сегодня нельзя встретить абсолютно идентичных людей. Кто-то любит музыку или кино, а кто-то предпочитает проводить время за чтением трудов по физики или химии. Общие интересы и цели позволяют людям создавать союзы и общины. Несмотря на то, что сегодня существует много рас и народностей, общества могут пополняться абсолютно разными людьми. Это также является особенностью человека.

Микроорганизмы

Задолго до появления животных на Земле впервые появились живые существа. Это были микроорганизмы. Пожалуй, только такую форму жизни можно с уверенностью назвать самой долгоживущей. Микроорганизмы появились более одного миллиарда лет назад, но по истечении долгих лет они до сих пор встречаются практически в каждой экосистеме. Микроорганизмы представляют собой микроскопические одноклеточные организмы, которые имеются в каждой среде. Среди них можно выделить бактерии, вирусы, грибы и др.

Микроорганизмы способны выжить практически в любых условиях, где есть вода. Они присутствуют даже в твердых горных породах. Особенностью микроорганизмов является возможность быстрого и интенсивного размножения. Все микроорганизмы обладают горизонтальной передачей генов, то есть для того, чтобы распространить свое влияние, микроорганизму не обязательно передавать гены своим потомкам. Они могут развиваться с помощью растений, животных и прочих живых организмов. Именно этот фактор позволяет им выживать в любой среде. Некоторые микроорганизмы способны выжить даже в космосе.

Следует различать полезные микроорганизмы и вредные. Полезные способствуют развитию жизни на планете, в то время как вредные созданы для того, чтобы ее разрушать. Но в некоторых случаях вредные микроорганизмы могут стать и полезными. Например, при помощи некоторых вирусов лечат тяжелые заболевания.

Растительный мир

Растительный мир сегодня велик и многогранен. В наши дни существует множество природных парков, которые собирают у себя большое количество потрясающих растений. Без растений не может быть жизни на Земле, потому что благодаря им происходит выработка кислорода, который необходим для большинства живых организмов. Также растения поглощают углекислый газ, который наносит ущерб климату планеты и здоровью человека.

Растение – многоклеточные организмы. Сегодня без них нельзя представить ни одну экосистему. Растения служат не только элементом красоты на Земли, но они также очень полезны для человека. Помимо выработки свежего воздуха растения служат ценным источником пищи.

Условно растения можно разделить по пищевому признаку: которые можно употреблять в пищу и которые нельзя. К годным в пищу растениям можно отнести различные травы, орехи, фрукты, овощи, зерновые культуры, а также некоторые водоросли. К несъедобным растениям относят деревья, многие декоративные травы, кустарники. Одно и то же растение может содержать одновременно как съедобный элемент, так и несъедобный. Например, яблоня и яблоко, кустарник смородины и ягода смородины.

Животный мир

Животный мир удивительный и разнообразный. Он представляет собой всю фауну нашей планеты. Особенностями животных является возможности двигаться, дышать, питаться, размножаться. В процессе существования нашей планеты многие животные исчезли, многие эволюционировали, а некоторые просто появились. Сегодня животных разделяют по разным классификациям. В зависимости от места обитания и способа выживания они бывают водоплавающими или земноводными, плотоядными или травоядными и т.д. Также животных классифицируют в зависимости от степени приручения: дикие и домашние.

Дикие животные отличаются своим вольным поведением. Среди них выделяют, как травоядных, так и хищников, которые питаются мясом. В разных точках планеты обитают самые разнообразные виды животных. Все они стараются приспособиться к месту, в котором они обитают. Если это ледники и высокие горы, то раскраска животных будет светлой. В пустыне и степи превалирует больше цвет охра. Каждое животное старается выжить любыми способами, и изменение цвета их шерсти или перьев является главным тому доказательством адаптации.

Домашние животные тоже когда-то были дикими. Но их приручил человек для своих нужд. Он стал разводить свиней, коров и овец. В качестве защиты стал использовать собак. Для развлечения приручил кошек, попугаев и другую живность. Важность домашних животных в жизни человека очень высока, если он не является вегетарианцем. От животных он получает мясо, молоко, яйца, шерсть для одежды.

Живая и неживая природа в искусстве

Человек всегда уважал и ценил природу. Он понимает, что его существование возможно лишь в гармонии с ней. Поэтому существует множество творений великих художников, музыкантов и поэтов о природе. Некоторые художники в зависимости от приверженности к тому или иному элементу природы создавали свои течения в искусстве. Появились такие направления как пейзаж и натюрморт. Великий итальянский композитор Вивальди посвятил природе много своих произведений. Одним из выдающихся его концертов является «Времена года».

Природа очень важна для человека. Чем больше он заботиться о ней – тем больше получает в замен. Необходимо любить и уважать ее, и тогда жизнь на планете будет куда лучше!

Гугломаг

Спрашивай! Не стесняйся!

Задать вопрос

Не все нашли? Используйте поиск по сайту

Search for:

Дошкольное образование ЖИВАЯ И НЕЖИВАЯ ПРИРОДА

Материалы к уроку

Конспект урока

Старичок-лесовичок Здравствуйте, ребята… Я весёлый старичок. Старичок-лесовичок! Посмотри, мой милый друг, Что находится вокруг? Небо светло-голубое, Солнце светит золотое, Ветер листьями играет, Тучка в небе проплывает. Поле, речка и трава, Горы, воздух и листва, Птицы, звери и леса, Гром, туманы и роса. Человек и время года – Это все вокруг… Природа Диктор Природа—это то, что существует без помощи человека. Всю природу Земли можно разделить на два огромных мира: мир жи-вой природы и мир неживой природы. Растения, животные, птицы, насекомые, растения —они живые. Они питаются, дышат, развиваются, размножаются, растут. Поэтому относятся к живой природе….Человек – это тоже часть живой природы. Звёзды, солнце, луна, камни, воздух, вода, ветер, явления природы (снег, дождь, град)… относятся к неживой природе. Почему? Потому что главные признаки отличия живых организмов от неживых тел – это пита-ние, рост, дыхание, размножение. Старичок-лесовичок А сейчас игра «Живая и неживая природа». Ребята, у меня здесь жи-вая природа перепуталась с неживой. Помогите мне разобраться. Раздели-те, пожалуйста, картинки с живой и неживой природой…… Объясните, почему гриб и медведь относятся к живой природе, а звезда и солнце – к неживой?… Молодцы! Отлично справились с заданием. Диктор Живая и неживая природа тесно связаны друг с другом и помогают друг другу…. Напоит и смоет пыль с растений дождик. Снег, как одеяло, согреет корни растений. Лучи солнца согреют все живые существа. Давайте проследим за связью живой и неживой природы. Мы с вами представим, что оказались на берегу небольшой реки. Возле самой воды растёт красавица ива. На её веточках сидит и поёт свою самую лучшую пе-

сенку соловей. На середине реки распустились белые и розовые водяные лилии. Летают стрекозы, комары, которых ловко ловит зеленая лягушка. А вот проплыла уточка с маленькими утятами, она в камышах учила своих деток искать корм: жучков и червячков. Бобры строят себе дом….. Река – это неживая природа – дом для многих растений, животных, рыб, насекомых. Растения – это живая природа – помогают реке, благодарят ее за забо-ту. Во время дождей деревья удерживают берег, скрепляют почву корнями. Старичок-лесовичок Ребята, всё в природе взаимосвязано. В ней нет ничего лишнего и не-нужного. В природе всё имеет своё место и значение. Диктор Вот на земле огромный дом Под крышей голубой. Живут в нем солнце, дождь и гром, Лес и морской прибой, Живут в нем птицы и цветы, Веселый звон ручья. Живёшь в том доме светлом ты И все твои друзья. Куда б дороги не вели, Всегда ты будешь в нем. Природою родной Земли Зовется этот дом.

Остались вопросы по теме? Наши репетиторы готовы помочь!

  • Подготовим к ЕГЭ, ОГЭ и другим экзаменам

  • Найдём слабые места по предмету и разберём ошибки

  • Повысим успеваемость по школьным предметам

  • Поможем подготовиться к поступлению в любой ВУЗ

Выбрать репетитора

Отпечатки глобального потепления на диких животных и растениях

  • Опубликовано:
  • Terry L. Root 1 ,
  • Jeff T. Price 2 ,
  • Kimberly R. Hall 3 ,
  • Стивен Х. Шнайдер 4 ,
  • Cynthia Rosenzweig 5 &

  • . …
  • Дж. Алан Паундс 6  

Природа
том 421 , страницы 57–60 (2003 г.)Процитировать эту статью

  • 48 тыс. обращений

  • 3180 Цитаты

  • 150 Альтметрический

  • Сведения о показателях

Abstract

За последние 100 лет средняя глобальная температура увеличилась примерно на 0,6 °C и, по прогнозам, продолжит расти быстрыми темпами 1 . Хотя виды реагировали на климатические изменения на протяжении всей своей эволюционной истории 2 , главной проблемой для диких видов и их экосистем является высокая скорость изменений 3 . Мы собрали информацию о видах и глобальном потеплении из 143 исследований для нашего метаанализа. Эти анализы показывают последовательный температурный сдвиг, или «отпечаток пальца», у различных видов, от моллюсков до млекопитающих и от трав до деревьев. Действительно, более 80% видов, демонстрирующих изменения, смещаются в направлении, ожидаемом на основе известных физиологических ограничений видов. Следовательно, баланс данных этих исследований убедительно свидетельствует о том, что значительное влияние глобального потепления уже заметно на популяциях животных и растений. Синергизм быстрого повышения температуры и других стрессов, в частности, разрушения среды обитания, может легко нарушить связь между видами и привести к переформулировке видовых сообществ, отражающей дифференцированные изменения видов, а также к многочисленным истреблениям и, возможно, вымиранию.

Это предварительный просмотр содержимого подписки, доступ через ваше учреждение

Соответствующие статьи

Статьи открытого доступа со ссылками на эту статью.

  • Углеводы и вторичные соединения кустарников альпийской тундры в связи с экспериментальным потеплением

    • Юмей Чжоу
    • , Мин Ян
    •  … Ся Ма

    BMC Биология растений
    Открытый доступ
    10 октября 2022 г.

  • Реакция планктона на глобальное потепление характеризуется неравномерными сдвигами в составе сообществ со времен последнего ледникового периода.

    • Энн Штрак
    • , Лукас Йонкерс
    •  … Михал Кучера

    Природа Экология и эволюция
    Открытый доступ
    10 октября 2022 г.

  • Повышение солевого стресса снижает термостойкость головастиков-амфибий в прибрежных районах Тайваня.

    • Минг-Фэн Чжуан
    • , Ю-Дже Ченг
    •  … Ён-Чой Кам

    Научные отчеты
    Открытый доступ
    30 мая 2022 г.

Варианты доступа

Подписаться на журнал

Получить полный доступ к журналу на 1 год

199,00 €

всего 3,90 € за номер

Подписаться

Расчет налога будет завершен во время оформления заказа.

Купить статью

Получите ограниченный по времени или полный доступ к статье на ReadCube.

32,00 $

Купить

Все цены указаны без учета стоимости.

Рис. 1: Частотное распределение видов и групп видов (см. текст) с изменением связанного с температурой признака по количеству дней за 10 лет. Рис. 2: Среднее значение ± стандартная ошибка среднего. дней изменились для данных групп видов.

Каталожные номера

  1. Houghton, J. T. et al. (редакторы) в Изменение климата 2001: Наука об изменении климата (Cambridge Univ. Press, Нью-Йорк, 2001)

  2. Харрис, А. Х. Висконсин, биотические изменения до полного ледникового периода на юго-востоке Нью-Мексико. Кв. Рез. 40 , 127–133 (1993)

    Статья

    Google ученый

  3. Schneider, S.H. & Root, T.L. в Состояние и тенденции национальных биологических ресурсов Часть 1 (редакторы Mac, MJ, Opler, PA, Puckett Haecker, N. & Doran, PD) 89–116 (Геологическая служба США, Рестон, Вирджиния, 1998 г.)

    Google ученый

  4. Вальтер, Г.-Р. и другие. Экологические реакции на недавнее изменение климата. Природа 416 , 389–395 (2002)

    Статья
    ОБЪЯВЛЕНИЯ
    КАС

    Google ученый

  5. Пенуэлас, Дж. и Филелла, И. Реакция на глобальное потепление. Наука 294 , 793–795 (2001)

    Статья
    КАС

    Google ученый

  6. Маккарти, Дж. Дж., Канциани, О. Ф., Лири, Н. А., Доккен, Д. Дж. и Уайт, К. С. (ред.) Изменение климата, 2001 г.: воздействие, адаптация и уязвимость (Cambridge Univ. Press, New York, 2001)

  7. Рут, Т. Л. и Шнайдер, С. Х. в Реакция дикой природы на изменение климата: тематические исследования Северной Америки (ред. Шнайдер, С. Х. и Рут, Т. Л.) 1–56 (Island Press, Вашингтон, округ Колумбия, 2002 г.)

    Google ученый

  8. Hunter, J. E. & Schmidt, F. L. Методы метаанализа: исправление ошибок и предвзятости в результатах исследований (Sage, Thousand Oaks, California, 1995)

    Google ученый

  9. Раджу, Н. С., Фралик, Р. и Штайнхаус, С. Д. Модели ковариации и наклона регрессии для изучения обобщения достоверности. Заявл. Психол. Изм. 10 , 195–211 (1986)

    Статья

    Google ученый

  10. Оверпек, Дж. Т., Уэбб, Р. С. и Уэбб, Т. III Картографирование изменений растительности восточной части Северной Америки за последние 18 000 лет: нет аналогов и будущее. Геология 20 , 1071–1074 (1992)

    Статья
    ОБЪЯВЛЕНИЯ

    Google ученый

  11. Дарвин, С. О происхождении видов: факсимиле первого издания (Harvard Univ. Press, Cambridge, Massachusetts, 1964)

    Google ученый

  12. Майерс, Н. в Биоразнообразие II: Понимание и защита наших биологических ресурсов (ред. Реака-Кудла, М.Л., Уилсон, Д.Е. и Уилсон, Э.О.) 125–138 (Джозеф Генри, Вашингтон, округ Колумбия, 1997)

    Google ученый

  13. Флеминг, Р. А. и Татчелл, Г. М. в Насекомые в изменяющейся среде (редакторы Харрингтон, Р. и Сторк, Северная Каролина) 505–508 (Академический, Сан-Диего, Калифорния, 1995)

    Google ученый

  14. Хеджес, Л. В. и Олкин, И. Статистические методы метаанализа (Академический, Нью-Йорк, 1985)

    МАТЕМАТИКА

    Google ученый

Скачать ссылки

Благодарности

T.L.R. признает частичную поддержку со стороны Агентства по охране окружающей среды США, Фонда Уинслоу, Офиса вице-президента по исследованиям Мичиганского университета и Школы природных ресурсов и окружающей среды. С.Х.С. признает частичную поддержку Фонда Уинслоу. Мы благодарим Т. Хаффа, Дж. Джеффриса, М. Кирпеса, Дж. Мантернаха, Т. Рида, А. Стовера, К. Вуда и Дж. Кэри за их усилия. Кроме того, мы благодарим M. Apps, J. Magnuson и C. Parmesan за стимулирующие обсуждения и помощь в поиске малоизвестных статей.

Информация об авторе

Авторы и организации

  1. Центр экологических наук и политики, Институт международных исследований, Стэнфордский университет, Стэнфорд, Калифорния, 94305, США

    Терри Л. Рут

  2. 9004, 6 American Bird Conservancy Gunpark Drive Suite 150-146, Боулдер, Колорадо, 80301, США

    Джефф Т. Прайс

  3. Департамент рыболовства и дикой природы, 13 Здание природных ресурсов, Университет штата Мичиган, Ист-Лансинг, Мичиган, 48824-1222, США

    Кимберли Р. Холл

  4. Департамент биологических наук и Институт международных исследований Стэнфордского университета, Стэнфорд, Калифорния, 94305, США

    Стивен Х. Шнайдер

  5. Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства, Институт космоса Годдарда Studies, 2880 Broadway, Suite 750, New York, New York, 10025, USA

    Cynthia Rosenzweig

  6. Golden Toad Laboratory for Conservation, Monteverde Cloud Forest Preserve and Tropical Science Center, Santa Elena, 5655, Box 73, Puntarenas, Коста-Рика

    J. Alan Pounds

Авторы

  1. Terry L. Root

    Просмотр публикаций автора

    Вы также можете искать этого автора в
    PubMed Google Scholar

  2. Jeff T. Price

    Просмотр публикаций автора

    Вы также можете искать этого автора в
    PubMed Google Scholar

  3. Kimberly R. Hall

    Просмотр публикаций автора

    Вы также можете искать этого автора в
    PubMed Google Академия

  4. Stephen H. Schneider

    Просмотр публикаций автора

    Вы также можете искать этого автора в
    PubMed Google Scholar

  5. Cynthia Rosenzweig

    Просмотр публикаций автора

    Вы также можете искать этого автора в
    PubMed Google Scholar

  6. J. Alan Pounds

    Просмотр публикаций автора

    Вы также можете искать этого автора в
    PubMed Google Академия

Автор, ответственный за переписку

Терри Л. Рут.

Декларации этики

Конкурирующие интересы

Авторы заявляют, что у них нет конкурирующих финансовых интересов.

Дополнительная информация

Приложения 1-3 со ссылками (PDF 577 кб)

Права и разрешения

Перепечатки и разрешения

Об этой статье

Эта статья цитируется

0061

  • Углеводы и вторичные соединения кустарников альпийской тундры в связи с экспериментальным потеплением

    • Юмей Чжоу
    • Мин Ян
    • Ся Ма

    Биология растений BMC (2022)

  • Разработка долгосрочного приоритетного планирования сохранения лекарственных растений в Китае путем сочетания статуса сохранения с анализом горячих точек разнообразия и прогнозированием изменения климата.

    • Чанъин Ся
    • Юньфэн Хуан
    • Шэнсян Юй

    ВМС Биология (2022)

  • Повышение солевого стресса снижает термостойкость головастиков-амфибий в прибрежных районах Тайваня.

    • Минг-Фэн Чжуан
    • Ю-Дже Ченг
    • Ён-Чой Кам

    Научные отчеты (2022)

  • MeadoWatch: долгосрочная общественная база данных фенологии полевых цветов в национальном парке Маунт-Рейнир.

    • Рубен Д. Мансанедо
    • Аджи Джон
    • Яннеке Хилле Рис Ламберс

    Научные данные (2022)

  • Реакция планктона на глобальное потепление характеризуется неравномерными сдвигами в составе сообществ со времен последнего ледникового периода.

    • Энн Штрак
    • Лукас Йонкерс
    • Михал Кучера

    Природа Экология и эволюция (2022)

Комментарии

Отправляя комментарий, вы соглашаетесь соблюдать наши Условия и Правила сообщества. Если вы обнаружите что-то оскорбительное или не соответствующее нашим условиям или правилам, отметьте это как неприемлемое.

Animals, Plants, Aquatic Life – Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк

Перейти к основной навигации

Подписаться

Одной из основных обязанностей DEC является управление и защита популяций диких животных и растений штата Нью-Йорк. Для этого DEC сохраняет важные места обитания и устанавливает правила и политику, защищающие ресурсы растений и животных.

Ссылки на этой странице помогут вам:

  • Поддержать животных и растения, обитающие в вашей среде обитания
  • Понимание видов, находящихся под угрозой исчезновения
  • Управление конфликтами с вредными видами
  • Помощь брошенным или раненым диким животным
  • Контроль распространения инвазивных видов

Узнайте об Инициативе DEC «Молодой лес», которая значительно расширит этот тип среды обитания для диких животных, которые от него зависят.

Информация о видах

Биологи DEC отслеживают перемещения
атлантический осетр в реке Гудзон
путем прикрепления меток к отдельным рыбам.

Ученые DEC, изучающие природные ресурсы и управляющие ими, разработали большую часть представленной здесь информации. Воспользуйтесь ссылками слева, чтобы получить общую информацию об основных категориях животных и растений. Подробнее об образе жизни и местах обитания некоторых популярных и интересных видов можно узнать по ссылкам со страниц общей информации.

Где посмотреть на дикую природу в Нью-Йорке

На страницах дикой природы, доступных для просмотра, представлены лучшие места для наблюдения за дикой природой Нью-Йорка, интересные факты об этих видах и советы по просмотру.

Взаимодействие человека с дикими видами

Популяция черного медведя в Нью-Йорке составляет
человек.
расширяется, вызывая больше людей-медведей
взаимодействия.

Больше жителей Нью-Йорка сталкиваются с дикими видами, чем когда-либо прежде. Растущее человеческое население иногда изменяет или разрушает важные места обитания растений и животных, угрожая или подвергая опасности некоторые виды в процессе. Другие виды более приспособлены к жизни рядом с человеком. Хотя они могут добавить интерес к местной среде, они также могут создавать проблемы для своих соседей-людей.

Нью-Йоркский завод жизни

Саратогаский питомник DEC продает
штук
саженцы деревьев и кустарников ранней весной
для публики и предоставляет бесплатное дерево
саженцы в школы.

Чтобы узнать больше о важных растениях, исчезающих и инвазивных видах растений и о том, как купить саженцы деревьев и кустарников в DEC, воспользуйтесь ссылкой «Растения» слева

  • Млекопитающие — ссылки на информацию о многих млекопитающих Нью-Йорка, включая их биологию , управление, история и реставрация.
  • Птицы — ссылки на подробную информацию о многих видах птиц Нью-Йорка, Атлас гнездящихся птиц, программу сохранения птиц и веб-камеры птиц.
  • Амфибии и рептилии — ссылки на описания, историю жизни, распространение и среду обитания, статус, управление и потребности в исследованиях 13 основных видов амфибий и рептилий в Нью-Йорке.
  • Пресноводная рыба и моллюски. Информация о разнообразии пресноводных рыб Нью-Йорка.
  • Морская жизнь — информация о морской жизни, включая морскую рыбу и акул в штате Нью-Йорк.
  • Морское рыболовство в Гудзоне и Делавэре. Управление и долгосрочный мониторинг проходных рыб в реке Гудзон
  • Насекомые и другие виды — Информация о программах DEC по исследованиям и управлению беспозвоночными, макробеспозвоночными и лесными насекомыми.
  • Растения — информация об управлении водными растениями, охраняемых местных растениях штата Нью-Йорк, видах растений, находящихся под угрозой исчезновения, Нью-Йоркском регистре больших деревьев и Саратогском питомнике деревьев
  • Неприятные и инвазивные виды. Инвазивные виды — это неместные виды, которые могут причинить вред окружающей среде, экономике или здоровью человека.