Загадки про растений животных и: 50 загадок про животных

Детские загадки про животных и птиц

Иголки на ножках
Бегут по дорожке.
(Еж)

Какая змея не ядовита?
(Уж)

Кто в речном песке живет,
Ходит задом наперед?
(Рак)

Не человек,
Не зверь,
А по-человечьи
Повторить умеет.
(Попугай)

Ноги многи,
Усы длинные,
А хвостом брык-брык.
(Рак)

Кого горе красит?
(Рака)

Туда-сюда хожу.
Сам мал,
А груз большой ношу.
(Муравей)

Краса-девица
Петь мастерица.
Живет на болоте
В зеленом капоте,
Глаза – как плошки:
Берегитесь, мошки!
(Лягушка)

Наловит мух
И в оду – плюх!
(Лягушка)

Что за птица?
Ходит, а не летает,
Зерна собирает.
(Курица)

Всех я вовремя бужу,
Хоть часов не завожу.
(Петух)

Был прекрасный, теплый дом,
Так уютно было в нем!
Хорошо мне было вроде,
Но приятней на свободе!
Вот и вылупился я –
Рада вся моя семья!
(Цыпленок)

Красные лапки,
Длинная шея,
Щиплет за пятки,
Беги без оглядки!
(Гусь)

На шесте – дворец,
Во дворце – певец.
(Скворец)

Хвост с узорами,
Сапоги со шпорами,
Ночью распевает:
Время считает.
(Петух)

Щиплет, а не рак.
Шипит, а не гадюка.
(Гусь)

Раньше всех встает,
«Ку-ка-ре-ку!» поет.
(Петух)

На голове – гребень,
На хвосте – серп.
Что за птица?
(Петух)

Крылатый, горластый,
Красные ласты.
(Гусь)

Прямо с ходу
Лезут в воду,
Шеи длинные,
Но не лебединые.
(Гуси)

Не царь, а в короне,
Не всадник, а со шпорами,
Не сторож, а при опасности кричит.
(Петух)

Вышла мама погулять,
Стала деток созывать –
Желтые комочки,
Дочки и сыночки.
(Цыплята)

Клохчет, квохчет,
Детей созывает,
Под крыло собирает.
(Курица)

Сел на заборе – закричал,
А как все собрались – замолчал.
(Петух)

У матери двадцать деток,
Все детки – однолетки.
(Курица и цыплята)

Что далее хвоста не уйдет?
(Голова лошади)

Бежит Наташка
В семидесяти рубашках,
На голове шапочка,
А ножки босы.
(Курица)

Желтые одуванчики
Во дворе зернышки клюют.
(Цыплята)

Натужится, напружинится,
Как начнет лопотать –
По-чудному болтать.
(Индюк)

Он заливисто поет,
Если солнышко встает.
(Петух)

Шапочка алая,
Жилеточка нетканая,
Кафтанчик рябенький.
(Курица)

Что за птица?
Людей не боится,
Не летает высоко
И поет лишь «ко-ко-ко!»
(Курица)

Явился в желтой шубке:
Прощайте, две скорлупки!
(Цыпленок)

По траве он важно ходит,
Из воды сухим выходит,
Носит красные ботинки,
Дарит мягкие перинки.
(Гусь)

Что за птица: не летает,
А торжественно шагает?
(Страус)

Сторожем не состоит,
А всех будит рано.
(Петух)

Белый тулупчик
Сшит без единого рубчика.
(Яйцо)

Не часы, а время сказывает.
(Кукушка)

Днем спит,
А ночью летает и прохожих пугает.
(Сова)

В болоте плачет,
А из болота не идет.
(Кулик)

Двойная бородка,
Важная походка,
Всех раньше встает,
Голосисто поет.
(Петух)

И спесив он, и хвастлив,
Потому что хвост красив.
Им любуется он сам
И показывает нам.
(Павлин)

Два раза родится,
А один раз умирает.
(Птица)

Избушка нова –
Жильца нет,
Жилет появится –
Изба развалится.
(Яйцо)

Он заметен среди веток
В ярких перьях всех расцветок.
Если в клетке, приручен, —
Говорить умеет он.
(Попугай)

Всю ночь летает –
Мышей добывает.
А станет светло –
Спать летит в дупло.
(Сова)

Птичка-невиличка
Ножки имеет,
А ходить не умеет.
Хочет сделать шажок –
Получается прыжок.
(Воробей)

Черный, проворный,
Кричит «крак!»
Червякам враг.
(Грач)

Раздала матушка
Всех своих детушек
По чужим домам.
Плачет, причитает,
Деток созывает,
Никак не созовет.
(Кукушка)

Кто в лесу деревья лечит:
Постучит – им сразу легче?
(Дятел)

Птица, а не летает.
Беда наступает –
Голову в песок закрывает.
(Страус)

Стайкой шумной прилетели,
Крошки, зернышки все съели.
(Воробьи)

В серой шубке паровой
В птичьих драках он – герой.
(Воробей)

На дереве сидит,
«Кар-кар» кричит.
(Ворона)

Что это за мать,
Что своих детей не выводит?
(Кукушка)

Живет в своем доме,
Спит на соломе,
На высоком шесте
Распевает в высоте.
(Скворец)

В лесу темно,
Все спят давно.
Одна птица не спит:
На суку сидит,
Мышей сторожит.
(Сова)

Плотник острым долотом
Строит дом с одним окном.
(Дятел)

Утром звонко распевает,
Всех он в поле приглашает..
(Жаворонок)

На ходули птицы встали –
И к болоту побежали.
(Журавли)

Спереди – шильце,
Сзади – вильца,
Сама мала, а за морем была.
(Ласточка)

Не дровосек, не плотник,
Лучший лесной работник.
(Дятел)

Стоял ствол, на стволе – кол,
На колу – дворец, а во дворце — певец.
(Скворец)

Пробил белую стенку – увидел серебро,
Пробил серебро – увидел золото.
(Яйцо)

Прилетает к нам с теплом,
Строит домик под окном.
(Ласточка)

Птичка-невиличка,
Воробью сестричка:
Спиною серовата,
Животиком желтовата.
(Синица)

Что за весенняя птица
Любит за плугом ходить и кормиться?
(Грач)

Лед кругом, а эти птицы
Не боятся простудиться.
(Пингвины)

Длинная шея, огромные ноги,
Птица несется бегом по дороге!
(Страус)

Выше всех летаю,
Всех птиц забиваю.
(Орел)

Глазастый ловец
При свете – слепец.
Живет в лесу,
Ухает, как разбойник.
Страшная птица,
А сама людей боится.
(Филин или сова)

Желтогрудые сестрички
Во дворе моем живут.
Стайкой дружною летают –
Крошки хлебные клюют.
(Синицы)

Кто сидит на ветке
Зимою в розовой жилетке?
(Снегирь)

В маленькой квашенке два теста.
(Яйцо)

Бела, как снег,
Черна как пух,
Вертится, как бес:
Повернешься – она в лес.
(Сорока)

Это домик-теремок,
Он не заперт на замок.
В теремке своем без спешки
Она щелкает орешки.
(Белка)

Черная заплатка,
Белая заплатка,
На березе скачет,
Обо всем судачит.
(Сорока)

Загадки про насекомых — Детские загадки с ответами

Мы загадываем загадки для детишек, а природа загадывает загадки нам. Если внимательно понаблюдать за поведением насекомых, можно узнать, какая будет погода. И знаете, какие насекомые о чем говорят нам – нам надо только уметь услышать.

Если где-то соберется много пауков – значит, будет хорошая погода! Если пауки наплетут большое количество паутины в теплое время осени – значит, будет холодная зима. Когда мошки и комары летают столбом, «толкутся» – значит, будет хорошая погода. А если мошки надоедливо лезут в лицо — быть дождю. Мухи, надоедливые мухи перед ненастьем ищут, где бы им спрятаться и частенько находят убежище в кабинах автомобилей. Пчелы и осы научились у мух и тоже прячутся в укромные местечки. Жуки летают низко – это к хорошей погоде. Если в поле все пчелы летят в одном направлении – скоро будет гроза. И наоборот, если на небе грозовые тучи, а пчелы не прячутся – дождя не будет. Все ясно, надо только уметь разгадывать загадки, загадываемые нам природой!

Черен, да не ворон,
рогат, да не бык,
шесть ног без копыт;
летит – воет,
падет – землю роет.

Ответ: Жук

В темной темнице красны девицы.
Без нитки, без спицы вяжут вязеницы.

Ответ: Улей, соты, пчелы

Нос долог, голос тонок,

Летит – кричит, сядет – молчит.

Цари его боятся, короли страшатся,

Кто его убьет, тот свою кровь прольет.

Ответ: Комар

У кого глаза на рогах, а дом на спине?

Ответ: Улитка

Она, как змейка, в траве мелькает.
Хвост оборвёт — другой наживёт.

Ответ: Ящерица

Вьётся верёвка, на конце — головка.

Ответ: Змея

Не солнце, не огонь, а светит.

Ответ: Светлячок

Он сети, как рыбак, готовит,
А рыбы никогда не ловит.

Ответ: Паук

Восемь ног, как восемь рук,
Вышивают шёлком круг.
Мастер знает в этом толк.
Покупайте, мухи, шёлк!

Ответ: Паук

Муха охнула сперва:
— Ах, какие кружева!…
Бедняжка, словно в тине,
Увязла в …

Ответ: паутине

Голубой аэропланчик
Сел на белый одуванчик.

Ответ: Стрекоза

На лугу живёт скрипач,
Носит фрак и ходит вскачь.

Ответ: Кузнечик

Домовитая хозяйка

Пролетела над лужайкой,

Похлопочет над цветком —

Он поделится медком.

Ответ: Пчела

Над цветком порхает, пляшет,
Веерком узорным машет.

Ответ: Бабочка

Кто над нами вверх ногами
Ходит — не страшится,
Упасть не боится,
целый день летает,
Всем надоедает?

Ответ: Муха

На поляне возле ёлок
Дом построен из иголок.
За травой не виден он,
А жильцов в нём миллион.

Ответ: Муравьи

Не жужжу, когда сижу,
Не жужжу, когда хожу,
Не жужжу, когда тружусь,
А жужжу, когда кружусь.

Ответ: Жук

Самого не видно, а песню слышно;
Летит, пищит, случай не упустит:
Сядет и укусит.

Ответ: Комар

Рассказы о растениях Загадки и исследования Монтессори

12,00 $ Мультилицензии 10,80 $

Рассказы о растениях, Загадки и исследования Монтессори, лицензия(ы)

6 продано

Первые знания о растениях Истории, загадки, исследования, планы уроков и упражнения — это веселое и интересное введение в элементарную космическую учебную программу Монтессори по биологии (ботанике).

Это тщательно подготовленная электронная книга с большим количеством мультимедийных материалов и ссылкой на PDF-файл со всеми печатными материалами, которые вам понадобятся для занятий исследованиями, идентификацией и классификацией растений.

 

Рассказы о растениях, загадки и исследования — электронная книга и PDF-файл (используйте ее на своих устройствах, чтобы воспользоваться историями, цифровыми фотографиями и видео, используйте печатные формы для работы в реальной жизни или сделайте и то, и другое!)

 

Эта книга дает первые знания о растениях с использованием красивых фотографий, аудиозаписей рассказов/загадок о растениях и включает дополнительную ссылку для скачивания, содержащую все печатные ресурсы, необходимые для выполнения упражнений в книге для родителей, учителей и начинающих. молодые ботаники для использования в автономном режиме.

Для каждого из 24 растений (перечисленных ниже) вы получите следующее для уроков:
от 3 до 6 цифровых изображений каждого растения (электронная книга)

18 видеороликов, демонстрирующих растения в движении и в «реальной жизни» (электронная книга)

Рассказы читаются вслух и встраиваются в электронную книгу. Вы можете использовать это для детей, которые еще не умеют читать, но хотят отгадать загадки о растениях, глядя на картинки растений (или не глядя на картинки, если они умеют читать) (электронная книга)

4 Плана уроков для повышения степени сложности (Электронная книга и PDF)

48 красивых фотографий (по 2 на каждое растение), этикетки растений, факты/рассказы о растениях/ «Кто/что я?» загадки, этикетки с изображением континентов и подробные инструкции/планы уроков с иллюстрациями (PDF)

24 карточки с красивыми растениями

 

На самом деле нет ничего более всеобъемлющего, чем это!

 

Прямая цель/назначение:
 Позволить ребенку идентифицировать растения и выучить словарный запас растений.
 Чтобы помочь идентифицировать растения, прочитав информацию о них.
 Чтобы исследовать, обсуждать и рассуждать.

 Чтобы лучше узнать ботанику/классификацию растений.

Изучите основные ботанические факты с помощью серии уроков, игр и заданий по сортировке.

4 подробных плана уроков с иллюстрациями
24 карточки с изображениями растений (другие изображения из электронной книги, так что вы получите еще 48 изображений для использования на уроках:
• какао
• магнолия
• персик
• болгарский перец
• гардения
• фенхель
• голубой ирис
• бамбук
• мандарин
• кисть вишни
• дуриан
• репа
• трупный цветок
• антарктический колючий кувшин

• слива
• ива
• капская росянка
• сирень
• зеленый лук
• олива
• мак
• мускатная тыква
24 «Кто/Что я?» истории-загадки (по одной на каждое растение)
24 номенклатурных ярлыка (по одной на каждое растение)
Этикетки континентов в цветах Монтессори: Южная Америка, Северная Америка, Азия, Африка, Европа, Океания, Антарктида)

Серия заголовков вопросов и карточек с ответами для первого уровня исследований и изучения растений

Сопутствующие товары

 

В дополнение к 25 прекрасным страницам, представленным здесь, вы можете воспользоваться дополнительными 39 страницами электронной книги, всего 64 страницы с более чем сотней различных высококачественных фотографий и несколькими видеороликами с образцами растений.

 

24 разнообразных и увлекательных растения представлены на более чем 72 высококачественных фотографиях и 18 видеороликах. 24 рассказа/загадки о растениях сопровождаются звуком. Некоторые из них распространены, а некоторые не очень. Дополнительный материал включает фотографии растений для печати, этикетки, загадки и планы уроков. Представленные 24 растения подробно рассказывают о потребностях растений, их основных функциях, их использовании для человечества и многом другом.

 

Это издание содержит великолепные фотографии, аудиозаписи загадок о растениях и прекрасно оформлено.

 

ЭТО ФАЙЛ PDF ДЛЯ ПЕЧАТИ, НО ЕСТЬ ТАКЖЕ ФАЙЛ EPUB/ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА ВКЛЮЧЕНЫ В ЦЕНУ – ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ ДЛЯ ФАЙЛА.

 

*Пожалуйста, напишите мне, если у вас есть какие-либо вопросы; Я рад помочь.

 

Этот материал был с любовью создан для вас Монтессорианцем, прошедшим обучение в AMS, и опытным учителем с более чем 20-летним стажем. Он соответствует и выполняет часть элементарной космической учебной программы Монтессори по биологии (ботанике).

 

НГСС3-ЛС4-4

Сделать заявление о достоинстве решения проблемы, вызванной изменением окружающей среды и изменением видов растений и животных, которые в ней обитают. Примеры изменений окружающей среды могут включать изменения характеристик земли, распределения воды, температуры, пищи и других организмов. Оценка ограничивается одним изменением окружающей среды. Оценка не включает парниковый эффект или изменение климата.

НГСС2-ЛС4-1

Наблюдайте за растениями и животными, чтобы сравнить разнообразие жизни в разных средах обитания. Акцент делается на разнообразии живых существ в каждой из множества различных сред обитания. Оценка не включает конкретные названия животных и растений в конкретных местообитаниях.

НГСС3-ЛС4-3

Сформулируйте аргумент с доказательствами того, что в определенной среде обитания некоторые организмы могут выжить хорошо, некоторые хуже, а некоторые вообще не могут выжить. Примеры доказательств могут включать потребности и характеристики задействованных организмов и местообитаний. Организмы и среда их обитания составляют систему, части которой зависят друг от друга.

Пометить этот ресурс

отзывов

Нет отзывов!

Забота о Земле с Ксавьером Риддлом

В преддверии весеннего сезона более теплая погода предоставляет семьям больше возможностей провести время на свежем воздухе, насладиться природой и насладиться красотой окружающего мира. Ежедневный поиск способов погрузиться в природу, таких как прогулка по окрестностям или посещение близлежащего парка, не только освежает и заряжает энергией, но также помогает нам узнавать и ценить красоту Земли!

Родители могут вдохновлять детей наблюдать и понимать важность заботы о Земле, выходя на улицу и познавая окружающий мир всеми своими чувствами, например, слушая звуки природы, ощущая текстуру скал на пляже. , увидеть тень от деревьев в парке, почувствовать запах свежескошенной травы и попробовать капли дождя, падающие с неба.

Во все времена было много лидеров, которые посвятили себя заботе о Земле, и у Ксавьера Риддла и его друзей была УДИВИТЕЛЬНАЯ возможность отправиться в прошлое благодаря Секретному музею, чтобы встретиться с некоторыми из этих невероятных героев, которые помогли изменить мир к лучшему!

Присоединяйтесь к нам, и мы отправимся в путешествие во времени через Тайный музей, чтобы поучиться у нескольких невероятных героев, которые посвятили себя заботе о Земле и напоминают всем ценить всех прекрасных земных созданий.

Рэйчел Карсон – «Мы все можем помочь защитить Землю!»

Рэйчел Карсон была американским морским биологом, писателем и защитником природы, чья книга «Безмолвная весна» и другие труды способствовали развитию глобального экологического движения. Когда Брэд узнал, что бабочки способны летать на тысячи миль с помощью своих маленьких нежных крылышек, он решил придумать способ защитить их. Именно тогда они встретили Рэйчел Карсон, которая тоже стремилась делать то же самое.

Рэйчел научила нас тому, что каждый может помочь защитить Землю как в большом, так и в малом масштабе! Это отличная идея для родителей поощрять своих детей исследовать землю и находить время, чтобы ценить и защищать всех прекрасных творцов Земли. Родители могут провести некоторое время со своими детьми, выполнив несколько заданий и поделок PBS Kids’ Explore the Outdoors. От ведения журнала о природе до чтения о том, как доказано, что времяпрепровождение на природе снижает стресс — на PBSKids.org каждый найдет что-то для себя.

Теодор Рузвельт – «Природе нужно пространство, чтобы жить и расти!»

Земля полна стольких замечательных вещей. Существует множество красивых мест для изучения и множество интересных существ, которых можно обнаружить. Теодор Рузвельт был американским государственным деятелем, политиком, защитником природы, натуралистом и писателем. Когда Ксавье, Брэд и Ядина испугались бродящей вокруг змеи, Теодор напомнил им, что даже дикие существа являются частью природы и что всему в природе нужно пространство, чтобы жить и расти!

Теодор Рузвельт также сыграл важную роль во время своего пребывания на посту президента, помогая создавать национальные парки. Национальные парки помогают защитить особые места на Земле, чтобы никто не мог ничего построить, чтобы растения и животные в космосе были в безопасности. Он напомнил Ксавьеру, Брэду и Ядине, что важно дать всем вещам в природе свое пространство, чтобы защитить баланс и красоту Земли.

Джордж Вашингтон Карвер – «Берегите Землю»

Во время еще одного из своих многочисленных приключений Ксавье, Брэд и Ядина отправились в прошлое, используя Секретный музей, чтобы встретиться с Джорджем Вашингтоном Карвером, ботаником и ученым-агрономом. Джордж был известен как врач растений, потому что он всегда помогал растениям и учил путешествующую во времени команду тому, что важно заботиться о Земле!

Ботаник, такой как Джордж Вашингтон Карвер, является экспертом в изучении растений. Джордж любил все растения, но цветы были для него особенными. Родители могут распечатать эту супер-забаву, Джордж Вашингтон Карвер соединит лист с заданиями, а дети смогут обвести и раскрасить цветок, который для них так же особенный.