Содержание
«Загадки мира растений» (час игры и состязаний)
Цель: активизация познавательной
деятельности, привитие интереса к предмету,
развитие внимания, сообразительности, выявление
эрудитов среди учащихся. Умение работать
командой.
1 — Представление.
Участвуют 3 команды шестиклассников по 6-7
человек. Ребята выбирают капитана. Придумывают
название команды и девиз. Учащиеся получают
заранее домашнее задание.
2 — Превращение.
Ведущий показывает записанные на классной
доске слова. Ребята должны в них изменить одну
букву так, чтобы получилось название дерева.
Зуб (дуб) | Кадр (кедр) | Ольга (ольха) |
Лупа (липа) | Линия (лилия) | Машина (малина) |
Клин (клен) | Два (ива) | Кафтан (каштан) |
Слава (слива) | Осень (ясень) | Луч (лук) |
Лиман (лимон) | Плюс (плющ) | Соска (сосна) |
3 — «Угадай!» (Межпредметная связь с русским
языком)
Каждая команда получает карточки с текстом
загадок. Выигрывает команда, которая за три
минуты отгадает правильно больше загадок.
Деревья:
Ее всегда в лесу найдешь —
Пойдешь гулять и встретишь:
Стоит колючая, как еж,
Зимою в платье летнем. (Ель)Как это скучно —
Сто лет без движения
В воду глядеть
На свое отраженье.
Свесила гибкие ветви с обрыва
Нежная, тихая, грустная : (Ива)
И лист и почки — все врачует,
И сок — целебное сырье,
Шумит от ветра, если дует,
Краса России — ствол ее. (Береза)
У меня длинней иголки
Чем у елки.
Очень прямо я расту
В высоту.
Если я не на опушке,
Ветви — только на макушке. (Сосна)Чей пух по
городу летает?
Среди июля — снегопад.
Прохожие его ругают,
А это ветер виноват. (Тополь)
Кустарники:
Вы не раз видали сами
Кустик с волчьими когтями.
Кто на цветы набросится,
Тому
Не поздоровится.
Исцарапает —
Отпустит:
Кто ответит,
Что за кустик? (Шиповник)
Две сестры летом зелены;
К осени одна краснеет,
Другая чернеет.
(Красная и черная смородина)Выпускает
он листы
Широченной ширины.
Держатся на стеблях крепких,
Сто плодов шершавых цепких.
Если их не обойдешь —
На себе, их все найдешь. (Репейник)
Травы:
Вот за огородами
Поднялась уродина.
Кто ее сорвать
Захочет —
Как ужаленный,
Отскочит. (Крапива)Вот чудеса бывают,
ребята:
Выросла в поле белая вата!
Вату колхозом всем собирали.
Срочно на фабрику вату послали.
Будут обновки у наших ребят:
Братишкам — штанишки,
Сестренке — халат. (Хлопок)
В огороде у дорожки
Стоит солнышко на ножке,
Только желтые лучи
У него не горячи. (Подсолнечник)
Где сбегают
Травы в яр,
Красовался
Белый шар.
Ветерок,
Смешной проказник,
Что-то шару
Прошушукал —
И с него взлетело
Сразу триста парашютов. (Одуванчик)Сам
страдалец,
Он не прочь
И чужой беде помочь.
Может верно послужить,
Если кто поранится:
Стоит листик приложить —
Ранка и затянется. (Подорожник)
4 — «От слова к слову» (Межпредметная связь
с русским языком)
В каждой паре слов необходимо так переставить
буквы, чтобы получились названия овощей.
ТУР + ПЕШКА = (ПЕТРУШКА) РЕКА + ЧИН = (ЧЕРНИКА)
РОТ + КАФЕЛЬ = (КАРТОФЕЛЬ) УСТА + КАП = (КАПУСТА)
ЛАК + СЕВ = (СВЕКЛА) АР + ЗУБ = (АРБУЗ)
КЛАН + ЖАБА = (БАКЛАЖАН) КВА + ТЫ = (ТЫКВА)
ЛЮК + КВА = (КЛЮКВА)
Физкультминутка «Жизненные формы растений»
Называются разные формы, а ребята выполняют
определенные действия. Например:
—травы— ученики приседают;
—кустарники—встают;
—деревья—потягиваются вверх, руки подняты.
5 — Конкурс капитанов «Что это за растение?»
(Муляжи — картофель, помидор, лук, либо свежий
картофель, томат и лук)
Эпиграф: Не знали наши папы, не знали наши
мамы, что дети их родятся капитанами.
Капитанам задаются вопросы поочередно, по 4
подсказки.
С 1-й попытки — 5 баллов; со 2-й — 4 балла; с 3-й — 3
балла; с 4-й — 2 балла.
Первый капитан: (1 минута)
1. Его нередко называют «вторым хлебом».
2. Родина — горы Центральной и Южной Америки.
3. В Россию это растение попало во времена
правления Петра I.
4. Крестьяне недоверчиво враждебно называют его
«Чертовым яблоком».
Что за растение? (Картофель)
Второй капитан: (1 минута)
Французы до сих пор именуют его «пом де тер»,
что значит «Земляное яблоко».
Дикие родичи этого растения до сих пор
сохранились в горах Перу.
В России в 1781 году это растение выращивали
только в частном ботаническом саду Демидова в
Москве.
Различные салаты, соленья, маринады, пасту, сок
и многое другое получаем мы из плодов этого
южноамериканского растения. Вот уж поистине
«Золотое яблоко».
Что за растение? (Помидор)
Третий капитан: (1минута)
Это многолетнее холодостойкое растение, у
которого видоизмененный подземный побег.
Могут быть сладкие, острые, горькие сорта (из-за
количества сахаров и эфирных масел)
Листки данного растения носили воины на груди,
считая,что они уберегут в бою от смерти.
Этот овощ способен уберечь от простуды и
гриппа.
Что за растение? (Лук)
6 — «Стихи» (Межпредметная связь с
литературой)
Каждый получает полоску и ищет «товарища» по
загадке. Они должны вместе восстановить
последовательность строк в загадке и отгадать
ее. Когда дети в паре готовы отвечать, они берутся
за руки и поднимают их вверх.
Одну ягодку мы ели :
Вчетвером за столик сели —
Еле-еле одолели:
Ели чуть не полчеса,
Расстегнули пояса.
Да еще в отброс осталось —
Вот так ягода досталась! (Арбуз)Что за
ягодки на кочке!
Осень им румянит щечки.
Наклонись-ка, погляди-ка,
Не поспела ли : (Брусника)
Вот ягоды, смотри,
Как наперстки малые.
Все они под цвет зари:
Алые-преалые,
Есть для ягоды корзинка,
Полезай в нее : (Малинка)
Меня дети обожают,
Обезьяны уплетают,
Из далеких жарких стран
К вам приехал я — : (Банан)
Я в пуховой красной майке
На лесной живу лужайке.
Я на вкус и цвет приятна,
Я сладка и ароматна.
Наклонись и погляди-ка:
Вот я — :(Земляника)
Посмотри на колобок,
Он румян и краснобок,
Но не рви его до срока —
Из него не будет прока.
А когда наступит срок,
Раскуси — и брызнет сок.
Видно очень далеко
Наливное : (Яблоко)Под листом на каждой
ветке
Сидят маленькие детки.
Тот, кто деток соберет,
Руки вымажет и рот. (Черника)
Вкусны — оближешь пальчики —
Оранжевые мячики.
Но только в них я не играю,
А неизменно их съедаю. (Апельсины, Мандарины)
Я красна, я кисла,
На болоте я росла,
Дозрела под снежком.
Ну-ка, кто со мной знаком? (Клюква)
7 — «По цепочке» (Межпредметная связь с
математикой)
Первый участник подбегает к классной доске,
берет первую карточку, читает задачу, быстро
решает ее, записывает ответ, возвращается к
команде, к доске подбегает второй участник, берет
вторую карточку, решает задачу, записывает ответ,
возвращается к команде и т. д.
Баобаб живет 4000 лет, а лиственница 400 лет. Во
сколько раз баобаб живет дольше лиственницы? (10)
Высота кавказской пихты 60м, а высота сибирской
пихты 30 м. Во сколько раз кавказская пихта выше
сибирской? (2)
Сосна может прожить 600 лет, ель вдвое больше, чем
сосна, а дуб на 800 лет больше ели. Сколько лет
может прожить дуб? (2000)
Ель может прожить 1200 лет, сосна — половину
этого возраста, а рябина на 520 лет меньше, чем
сосна. Сколько лет живет рябина? (80)
Береза прожила 50 лет, что составило пятую часть
продолжительности ее жизни. Какова
продолжительность жизни березы? (250)
Осина за день поглощает 66 литров воды, а береза
60 литров. Насколько литров воды больше ежедневно
поглощает осина, чем береза. (6)
8 — «Найди слово» (Межпредметная связь с
литературой)
Ведущий читает загадки-складки, а дети должны
хором сказать, о каком овоще идет речь.
Я-дед, во сто шуб одет.
Кто меня раздевает,
Слезы проливает.
Много одежек, но нет рук.
Верно угадали, я, конечно : (Лук)Мы рады этим
овощам.
Икра из них по вкусу нам.
Ты видишь желтые бочки?
На грядке зреют : (Кабачки)
Хоть я сахарной зовусь,
Но от дождя я не размокла.
Крупна, кругла,
Сладка на вкус.
Узнали вы? Я : (Свекла)
На грядке девица словно клубочек.
Она нарядилась в сорок сорочек.
Захочешь снять —
Услышишь много хруста.
Узнал ты как ее зовут? (Капуста)
А этот красный сочный плод
Издалека к себе зовет.
Пусть с дальних стран он завезен,
Поверь, тебе известен он!
Назвали люди с давних пор
Его томат и : (Помидор)
Каротином он богат
И полезен для ребят.
Нам с земли тащить не вновь
За зеленый хвост : (Морковь)И зелен, густ
На грядке вырос куст.
Покопай немножко:
Под кустом : (Картошка)
В теплице сорвала я плод.
Казалось, просится он в рот.
На нем темно-синий кафтан.
Держу я в руке : (Баклажан)
Лопаты не надо,
Сидит она близко
Красная, с белой
Подкладкой : (Редиска)
Любит он расти на воле,
Не в саду, а в чистом поле —
Целой зарослью дремучей!
Он усатый и ползучий,
спрятал ядрышки в стручке —
саблевидном кулачке.
Не раскусишь, коль засох.
Называется : (Горох)
9 — Конкурс для болельщиков — «Сказки о
растениях» — литературный конкурс.
1 .Какой персонаж очень хотел создать каменный
цветок? (Данила-мастер, персонаж П. Бажова.)
2. В каком литературном произведении герои
летели на воздушном шаре в цветочный город? (Н.
Носов «Незнайка и его друзья»)
3. От какого растения приходил в ужас тигр
Шерхан? (Огненный цветок; Р. Киплинг «Маугли»)
4. Кто и где описывал «Зеркальные цветы»? (К.
Булычев «Путешествие Алисы, или Тайна третьей
планеты»)
5. Какой цветок имеет непосредственное
отношение к царю зверей? (Львиный зев)
6. «: и вдруг видит он, на пригорочке зеленом
цветет цветок, цвету алого, красоты невиданной и
неслыханной, что ни в сказке сказать, ни пером
описать:». Что за цветок? Кто автор данного
произведения? (А. Аксаков «Аленький цветочек»)
7. Какой писатель, заставил цвести подснежники в
феврале? (С. Маршак «Двенадцать месяцев»)
8. В каком балете П. И. Чайковского, цветы
исполняют вальс? («Щелкунчик»)
9. «:Тут цвели все цветы, какие только растут на
Земле, — и весенние, и летние, и осенние. Во всем
свете не нашлось бы книжки с картинками пестрей и
красивей этого цветника. Герда прыгала от
радости, играя среди цветов:» Кто является
автором и как называется произведение? Каких
цветов, не было в саду? (Г.Х. Андерсен «Снежная
королева»; живых цветов)
10 — Домашнее задание:
Назовите города «с растениями» (Межпредметная
связь с географией)
Участники должны перечислить города, в
названиях, которых есть название цветка,
растения.
Астра — хань | Великие Лук-и | Пет-роза-водск |
Ива-ново | Мак-еевка | Горох-овец |
Запо-рожь-е | Камыш-ин | Дуб-на Терн-ополь |
Мели-тополь | Ель-ня | Мох-соголлох |
Хмель-ницкий |
Поведение итогов игры.
Команды получают грамоты, отличные оценки по
предмету и сладкие призы.
Загадки про цветы для детей (с ответами), загадки цветы цветах для самых маленьких ребят малышей ребенка школьника 1 2 3 4 5 6 лет класс детсад
Люди разводят цветы с глубокой древности. Цветы — не только прекрасное украшение всевозможных праздников, но и помощники в исцелении многих заболеваний. У каждого народа существуют свои легенд и мифы о происхождении цветов. Обычно в мифологии растения являлись творением различных богов. Цветам приписывались и волшебные свойства. В сборник вошло 58 загадок про разнообразные цветы…
1. Беленькие горошки
На зеленой ножке. (ландыши)
2. Я травянистое растение
С цветком сиреневого цвета,
Но переставьте ударение
И превращуся я в конфетку! (ирис)
3. В платье зелёном
И шапочке красной
Степь украшаю
Нарядом атласным. (мак)
(Сабит Гафуров)
4. В саду есть петушок —
Лиловый гребешок,
А хвостик — боевой,
Сабелькой кривой. (ирис)
5. В сентябре пшеница в поле
Наливался колосом.
А у нас сегодня в школе
Много… (гладиолусов)
6. Вася в класс принес цветы
Небывалой красоты.
Лепестки как у пластмассы
У цветов Василия.
Дайте поскорее вазу,
Он поставит… (лилии)
7. Возле листьев серебряный колокольчик висит. (ландыш)
8. Вот полянка, вся в цветочках,
Словно в светло-синих точках.
Соберу здесь для Анютки
Голубые… (незабудки)
9. Все знакомы с нами:
Яркие, как пламя,
Мы однофамильцы
С мелкими гвоздями.
Полюбуйтесь дикими
Алыми … (гвоздиками)
10. Голова на ножке, в голове горошки.
Солнце жжёт макушку,
Сделать хочет погремушку. (мак)
11. Ёжик в рощице, у кочки
Говорит Мишутке:
«Видишь синие цветочки?
Это?..» (незабудки)
12. Еще в поле снежок —
Вылез желтый цветок.
А неделек через шесть —
Нет цветка, а листья есть. (подснежник)
(С. Коконович)
13. Желтые цыплятки
На зеленой веточке
Дарят папы — мамочка,
А мальчишки — девочкам. (мимозы)
14. Желтые, пушистые
Шарики душистые.
Их укроет от мороза
В своих веточках… (мимоза)
15. Замечательный цветок.
Он как яркий огонек.
Пышный, важный словно пан
Распускается… (тюльпан)
16. Из луковки вырос,
Но в пищу негож.
На яркий стаканчик
Цветок тот похож. (тюльпан)
17. Из трав первым выглядывает, да прежде других увядает — засыхает. (подснежник)
18. Из-под снега
Вышел друг —
И весной
Запахло вдруг. (подснежник)
19. Из-под снега расцветает
Раньше всех весну встречает
Нежный маленький цветок,
Назови его дружок. (подснежник)
20. Их в Голландии найдете,
Там везде они в почете.
Словно яркие стаканы,
В скверах там цветут… (тюльпаны)
21. Колокол колышется,
А звона не слышится. (колокольчик)
22. Красивые цветочки
Расцвели в саду,
Запестрели красками,
А осень на носу. (астры)
23. Кто на солнышке цветет?
Кто пчеле подарит мед? (цветок)
24. Лик пахучий,
А хвост колючий. (Роза)
25. Луг как будто в синих точках,
В нежных маленьких цветочках.
Будто глазки у Анютки,
Нам мигают… (незабудки)
26. Много лепестков атласных —
Желтых, белых, пестрых, красных.
На меня ты погляди-ка,
Называюсь я… (гвоздика)
27. На зеленой кочке живут дочки,
Сами аленькие и большие и маленькие. (розы)
28. На зеленом шнурочке
Белые звоночки. (ландыш)
29. На клумбе у окошка
Посажена картошка.
Цветки её огромные
И светлые, и тёмные. (георгин)
30. На лесной проталинке
Вырос цветик маленький.
Прячется в валежник
Беленький… (подснежник)
31. На листочках там и тут
Фиолетовый салют.
Это в теплый майский день
Распускается … (сирень)
32. На прогулке видел я
Фиолетовый цветочек.
Это вырос у ручья
Тонкий нежный… (колокольчик)
33. На тебя он глядит свысока —
Не найдешь горделивей цветка.
Он в осеннем саду властелин,
Это яркий цветной… (георгин)
34. Нарядные сестренки
Весь день гостей встречают,
Медом угощают. (цветы)
Статья по теме
Загадки про фрукты (для детей)
35. Наступила осень,
Дышат холода…
И горит на клумбе
Последняя звезда. (Астра )
36. Он — цветочный принц-поэт,
В шляпу желтую одет.
Про весну сонет на бис
Прочитает нам… (нарцисс)
37. Он растет повсюду летом —
В поле и у кочек.
Он изящен, фиолетов,
Это… (колокольчик)
38. Первым вылез из землицы
На проталинке,
Он мороза не боится,
Хоть и маленький. (подснежник)
39. По утрам мои цветки
Неказисты и мелки,
Зато ночью аромат
Наполняет целый сад! (ночная фиалка)
40. Посмотрите за ограду
Расцвела царица сада.
Не тюльпан и не мимоза,
А в шипах красотка… (роза)
41. Пробивается росток,
Удивительный цветок.
Из-под снега вырастает,
Солнце глянет — расцветает. (подснежник)
42. Просит у меня дружок
Фиолетовый цветок.
Мне отдать его не жалко,
Подарю дружку… (фиалку)
43. Пышный, круглый как кочан,
Головой нам покачал.
Летом расцветает он,
Замечательный… (пион)
44. Разукрашиваем летом
Клумбы, парки, цветники
Мы своим морковным цветом,
А зовемся… (ноготки)
45. Распустился ландыш в мае
В самый праздник — в первый день.
Май цветами провожая,
Распускается… (сирень)
46. Ручьями очищаются
И хвоя, и валежник,
И первым появляется
В проталине… (подснежник)
47. Синенький звонок висит,
Никогда он не звенит. (колокольчик)
48. Стебель весь ее в колючках.
Об него исколешь ручки.
Хоть страшна ее угроза,
Все равно красива… (роза)
49. Я капризна и нежна,
К любому празднику нужна.
Могу быть белой, желтой, красной,
Но остаюсь всегда прекрасной! (Роза)
50. Тот, кто на поле бывал,
Тот, наверно, замечал,
Как вьется розовый цветок.
Он называется… (вьюнок)
Теги:
загадки, загадки про растения, цветы
загадок о животных | Творческий педагог
Естествознание — 2–3 классы
Учащиеся будут исследовать животное и отгадывать загадки, чтобы продемонстрировать свои знания и привлечь других учащихся к изучению мира природы.
Задание
Дети любят шутки и загадки! Ваш класс придумает серию загадок, которые другие ученики могут использовать, чтобы узнать о животных.
Engage
На этом уроке учащиеся завершат исследование животного и продемонстрируют свои знания о нем, придумав загадку, которую они представят, чтобы бросить вызов знаниям других учащихся.
Познакомьте учащихся с загадками о животных, прочитав «Азбуку загадок о животных» (рифмованный стих) Сьюзен Джойс или «Если бы не кот» (хайку) Джека Прелуцкого. Эти книги вовлекут ваших учеников в процесс и продемонстрируют различные способы написания загадок.
Обсудите прочитанные вами загадки со своими учениками. Вы можете спросить:
- Какая у вас была любимая загадка? Почему?
- Какие подсказки помогли вам найти ответ?
- Какие типы слов использовал автор?
- Из чего состоит хорошая загадка?
Сообщите своим ученикам, что они будут создавать свои собственные загадки о животных. Каждый ученик выберет животное и создаст две страницы в Wixie для загадки.
Страница 1 будет загадкой. Пример может выглядеть так:
- У меня красивые черные точки. Я мясоед. Я живу в саванне. Я самое быстрое наземное животное на планете.
Страница 2 будет изображением животного.
Соберите список различных животных вместе со всем классом. В зависимости от вашей текущей научной направленности, вы можете сузить свой мозговой штурм до типов животных, таких как млекопитающие, или животных, которые живут в определенной среде обитания, такой как пустыня.
Учащиеся должны выбрать одно животное из списка и записать то, что они уже знают об этом животном, используя кластер, карту черт характера или другой графический органайзер.
Бесплатный конструктор рабочих листов графического органайзера на сайте graphicorganizer.net
Чтобы сформулировать загадку, учащиеся будут писать подсказки, основанные на следующих вопросах:
- Как выглядит это животное?
- Где он живет?
- Что он ест?
- Что делает его уникальным?
Предоставьте учащимся время в библиотеке или в Интернете, чтобы найти ответы на эти вопросы. Учащиеся должны добавить свои исследовательские заметки в существующий органайзер кластера.
Создать
Когда исследование будет завершено, учащиеся должны написать черновик загадки. Учащиеся могут написать свою загадку несколькими способами. Например, загадка может содержать четыре предложения, которые объясняют:
- Предложение 1: как выглядит животное
- Предложение 2: что ест животное
- Предложение 3: где можно найти животное
- Предложение 4: уникальный факт или отличительная характеристика
Загадка может быть и в виде хайку!
Учащиеся могут использовать такой инструмент, как Wixie, для создания своих страниц загадок. Используйте инструмент «Текст», чтобы добавить текст загадки на страницу 1. Используйте инструменты рисования или кнопку изображения, чтобы проиллюстрировать животное.
Учащиеся могут записать свой голос, читая загадку на странице 1, и добавить иллюстрации или изображения, подтверждающие слова загадки.
Найдите похожие изображения на сайте www.pics4learning.com.
Учащиеся могут распечатать свой проект в виде настольной палатки или поздравительной открытки. Объедините отдельные страницы учащихся вместе, используя функцию импорта страниц Wixie.
Поделиться
Отпразднуй и подари студенческие загадки! Если учащиеся распечатали настольные палатки или поздравительные открытки, попросите их положить распечатанные проекты на свои парты. Поощряйте учащихся перемещаться по комнате, чтобы читать и отгадывать загадки других учащихся.
Если вы решите объединить работу учащихся в один большой файл, используйте кнопку «Показать», чтобы поделиться ею со своим классом. Попросите каждого учащегося контролировать свою работу, чтобы прочитать свою загадку и способствовать обсуждению в классе и догадкам. Вы даже можете захотеть, чтобы ваш класс представил загадки ученикам другого класса.
Оценка
На начальных этапах органайзер кластерной карты может использоваться для оценки предшествующих знаний каждого учащегося. Вы можете продолжать следить за прогрессом, пока учащиеся завершают работу, добавляют свои исследовательские заметки и пишут свои загадки. Когда учащиеся начнут иллюстрировать, задайте им вопросы о своих животных, чтобы побудить их добавить больше деталей и создать более полные и конкретные иллюстрации.
Создайте свою собственную рубрику бесплатно на rubric-maker.com
Ресурсы
Джойс, Сьюзен. ABC Загадки о животных , ISBN: 0939217511
Йолен, Джейн. Минимум вещей: стихи о маленьких существах , ISBN: 1590780981
Прелуцкий, Джек. Если не для CAT , ISBN: 0060596775
Планета животных
Факт Монстр: Животные
Стандарты
Научные стандарты Следующего поколения
2 класса0002 Проведите наблюдения за растениями и животными, чтобы сравнить разнообразие жизни в разных средах обитания.
3 класс LS3-1 Наследственность: наследование и изменчивость признаков
Анализ и интерпретация данных для получения доказательств того, что растения и животные имеют признаки, унаследованные от родителей, и что вариации этих признаков существуют в группе сходных организмов.
Стандарты Common Core Anchor для изучения английского языка — класс K-5
Тема для чтения
Ключевые идеи и детали
1. Внимательно прочитайте, чтобы определить, о чем конкретно говорится в тексте, и сделать из этого логические выводы; цитировать конкретные текстовые доказательства, когда пишете или говорите, чтобы поддержать выводы, сделанные из текста.
Ремесло и структура
4. Интерпретировать слова и фразы по мере их употребления в тексте, включая определение технических, коннотативных и переносных значений, и анализировать, как определенные варианты слов формируют смысл или тон.
5. Анализировать структуру текстов, в том числе то, как отдельные предложения, абзацы и более крупные части текста (например, раздел, глава, сцена или строфа) соотносятся друг с другом и с целым.
6. Оценить, как точка зрения или цель формируют содержание и стиль текста.
Интеграция знаний и идей
8. Очертите и оцените аргументацию и конкретные утверждения в тексте, включая обоснованность рассуждений, а также актуальность и достаточность доказательств
9. Проанализируйте, как два или более текстов затрагивают сходные темы или темы, чтобы получить знания или сравнить подходы, которые используют авторы.
Тема письма
Тип и цель текста
2. Пишите информационные/пояснительные тексты для изучения и передачи сложных идей и информации четко и точно посредством эффективного отбора, организации и анализа содержания.
Производство и распространение письменности
4. Создавать четкие и связные тексты, в которых развитие, организация и стиль соответствуют задаче, цели и аудитории.
Исследования для создания современных знаний
7. Проведение краткосрочных, а также более продолжительных исследовательских проектов, основанных на конкретных вопросах, демонстрирующих понимание предмета исследования.
9. Извлекайте доказательства из литературных или информационных текстов для поддержки анализа, размышлений и исследований.
Диапазон написания
10. Регулярно пишите в течение длительного периода времени (время для исследования, размышления и пересмотра) и более короткого периода времени (один сеанс или день или два) для ряда задач, целей и аудитории.
Тема «Говорение и аудирование»
«Понимание и сотрудничество»
2. Интегрировать и оценивать информацию, представленную в различных средствах массовой информации и форматах, в том числе визуально, количественно и устно.
3. Оценить точку зрения говорящего, аргументацию и использование доказательств и риторики.
Представление знаний и идей
4. Представьте информацию, выводы и подтверждающие доказательства таким образом, чтобы слушатели могли следовать линии рассуждений, а организация, развитие и стиль соответствовали задаче, цели и аудитории.
Языковая тема
Условные обозначения стандартного английского языка
1. Демонстрировать владение условными обозначениями стандартной английской грамматики и их употребление в письменной или устной речи
Знание языка
3. Применить знание языка, чтобы понять, как язык функционирует в различных контекстах, чтобы сделать эффективный выбор значения или стиля, а также для более полного понимания при чтении или прослушивании.
ISTE NETS для студентов 2016:
3. Конструктор знаний
Учащиеся критически оценивают различные ресурсы, используя цифровые инструменты для построения знаний, создания творческих артефактов и получения значимого опыта обучения для себя и других. Студенты:
а. планировать и применять эффективные исследовательские стратегии для поиска информации и других ресурсов для своих интеллектуальных или творческих занятий.
б. оценивать точность, перспективу, достоверность и актуальность информации, средств массовой информации, данных или других ресурсов.
в. собирать информацию из цифровых ресурсов, используя различные инструменты и методы для создания коллекций артефактов, демонстрирующих значимые связи или выводы.
6. Креативный коммуникатор
Студенты ясно общаются и творчески выражают себя для различных целей, используя платформы, инструменты, стили, форматы и цифровые медиа, соответствующие их целям. Студенты:
а. выбирать подходящие платформы и инструменты для достижения желаемых целей их создания или коммуникации.
б. создавать оригинальные произведения или ответственно перепрофилировать или смешивать цифровые ресурсы в новые творения.
в. четко и эффективно передавать сложные идеи, создавая или используя различные цифровые объекты, такие как визуализации, модели или симуляции.
д. публиковать или представлять контент, который настраивает сообщение и среду для своей целевой аудитории.
Изучение растений с помощью межпредметного обучения… и загадок!!
Являются ли растения частью вашей учебной программы по естествознанию в детском саду, первом и втором классе? У вас возникли проблемы с тем, чтобы все ваши ученики достигли мастерства, учитывая ограниченное количество времени, доступного для преподавания естественных наук? Вот кое-что, что может тебе помочь!
Научные стандарты следующего поколения призывают учащихся описывать закономерности того, что необходимо живым существам для выживания, понимать, как части растений способствуют их выживанию, и наблюдать за потребностями растений, жизненными циклами и разнообразием. Даже с таким упрощенным языком, как я сделал там, это очень много содержания!
К счастью, большинство учащихся начальных классов super интересуются наукой. С таким высоким интересом многие из ваших учеников принесут свои предыдущие знания на ваши уроки, и, конечно же, эти связи помогут сохранить весь этот новый словарный запас и информацию.
Но как насчет тех детей, у которых нет образования или которые не так заинтересованы? Что вы делаете, чтобы облегчить им путь к мастерству?
Вы пробовали загадки? Дети любят отгадывать загадки, и я очень люблю использовать их в обучении.
У меня есть загадки на все, от океана до животных, от слов с видом до диграфов. А математика? Больше математических загадок, чем я могу сосчитать! Загадки заставляют детей думать и помогают им устанавливать связи, которые делают новую информацию запоминающейся! Кроме того, каждая загадка, которую вы решаете вместе, — это еще одна возможность для модели 9. 0253 определение ключевых деталей, выводы и выводы. Много полезной информации в упаковке с весельем!
Я только что закончил набор из 20 загадок о растениях с такими ответами, как стебель, лист, рассада, прорастание, кактус, теплица, корни, дерево, лопата, солнце, почва и еще девять. Он также включает в себя игру в бинго для небольших групп, задание по написанию загадок и задание по рисованию графика всем классом. Мне нравится включать в мои наборы научных загадок межпредметные задания. Чем больше раз ваши ученики увидят и услышат эти слова, тем быстрее они их завоюют! Кроме того, кто не хочет охватить несколько стандартов одним действием?!?
Нажмите здесь, чтобы увидеть полный комплект!
Хотите попробовать бесплатный образец из набора Загадки о растениях?
Нажмите, чтобы загрузить
Ваш образец включает в себя три доски для сопоставления словарного запаса с 20 карточками со словарем растений на каждой доске.