Загадки комнатные растения для детей: Загадки о комнатных растениях

исследовательский проект «Загадки комнатных растений»

ДЕПАРТАМЕНТ
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА
МОСКВЫ « ШКОЛА № 2089»

(ГБОУ ШКОЛА №
2089)

111674
г. Москва, 1-я Вольская улица дом 9, корп. 3

телефон:
8(495) 706-90-97 факс:8(495) 706-98-31

ОКПО18125593
ОГРН 1137746800058 ИНН/КПП 7721805149/ 772101001

www.sch2089uv.mskobr.ru

Email:
[email protected]

 

 

Тип проекта
практико-ориентированный, краткосрочный.

Проблема:

Недостаточные знания
детей о комнатных растениях и

способах ухода за
ними.

У нас в группе
находится большое разнообразие комнатных растений. В процессе ухода за ними,
дети задали вопрос: «Как можно приобрести некоторые из этих растений себе
домой?  После этого вопроса я поняла, что дети незнакомы с методами размножения
комнатных растений, и было принято решение провести занятие с целью объяснения
и показа, как можно с помощью нескольких видов купирования отростков размножать
растения.

Так возникла идея
познавательно — исследовательского проекта «Загадки комнатных растений».

Для начала мы
попытались найти ответы на три вопроса.

Что дети знают?

1. Растения
очищают воздух дома.

2. Многообразие
комнатных цветов.

3. Растениям нужен
свет и вода

Что хотят
узнать?

1. Как правильно
сажать и ухаживать.

2. Больше узнать о
своём любимом комнатном растении.

3. Как
размножаются

4. Какие способы
размножения существуют

Где можно
узнать?

1. В энциклопедии.

2. Просмотр
познавательных передач.

3. Спросить у
взрослых.

4. В интернете

Цели и задачи проекта:

Цель:

1. Дать детям знания о комнатных растениях, о
правилах ухода за

ними, их значение
в жизни человека, о роли человека для растений.

Формировать
представления детей о многообразии растений, их свойствах.

2. Активное
сотрудничество родителей в процесс проекта.

3. Расширение
зеленого уголка в группе детского сада.

Задачи:

1.Способствовать
расширению знаний детей о комнатных растениях;

2.Способствовать
сформированию представлений о значимости комнатных цветов;

3.Познакомить
детей со строением растения, особенностью и назначением

его частей.

4.Формировать
эстетическое восприятие окружающего мира, экологически

грамотное
отношение к комнатным цветам.

5.Изучить влияние
деятельности человека на жизнь растений.

6.Развить
практические навыки ухода за комнатными растениями.

7.Воспитывать
наблюдательность и бережное отношение к растениям, любовь к природе.

8.Способствовать
развитию воспитания экологической культуры и формированию
культурно-экологического сознания дошкольника.

Актуальность:

Настоящей работой
я хотела обратить внимание на такую проблему как развитие потребности у детей к
познанию природы, растительного мира, повышения экологической грамотности
детского населения, которая существует в любом промышленном городе.

Большую роль в
экологическом образовании старших дошкольников играет практическая и
исследовательская деятельность. Теоретические знания, полученные на занятиях
должны стать базой для самостоятельного осмысления происходящих в природе
процессов и явлений.

Проведение
исследований и опытов, наблюдений позволят обобщать, анализировать и
способствовать экологически грамотному, безопасному для природы и собственного
здоровья поведению. Практическая деятельность в зелёном уголке группы позволит
детям под руководством педагога изучать природу не только по книгам, но и по
собственным наблюдениям.

Наличие комнатных
растений в помещении детского сада имеет особое

значение для детей
и взрослых, пребывающих в нем достаточно длительное

время. С помощью
растений можно улучшить психологический климат и

гигиеническую
среду в группе.

Трудно переоценить
значение комнатных растений в решении основной задачи воспитания: формирование
культурно-экологического сознания дошкольника.

Данный проект
поможет детям проявить свою творческую активность, самим построить межличностные
отношения в малых рабочих группах, испытать ощущения эмоционального
удовлетворения и самореализации.

Планируемые
результаты

1.У детей появится
ярко выраженный интерес к живой природе, умение

называть и
различать комнатные растения.

2.Дети будут
бережно относиться к природе, будут стремиться к правильному поведению по
отношению к миру природы.

3.У детей
сформируется стремление к исследованию объектов природы, они научаться делать
выводы, устанавливать причинно-следственные связи.

Сотрудничество
с родителями:

1.Информация в
уголке для родителей «Комнатные лекарственные растения».

2.Список
литературы для чтения детям.

3. Фотоотчет о
совместной работе детей и родителей по уходу за домашними комнатными
растениями.

4.Выставка детских
работ на тему «Комнатные растения — наши друзья».

5.Аппликация на
тему «Букет фиалок».

6.Пополнение
зеленого уголка группы новыми разновидностями комнатных растений.

 

Информация для
родителей

 

Литература для
чтения детям.

1.Чтение
экологической сказки «Как человек приручил растения»

2.Чтение рассказа
«Аленький Цветочек

3.Чтение и
заучивание стихотворения Е. Благининой «Цветок-огонек».

4.Чтение сказки
«Дюймовочка» Г.Х. Андерсена

5.Чтение словацкой
сказки «У солнышка в гостях».

 

Игры для детей.

 

1. Дидактическая. игра
«Угадай по описанию»(Учить различать комнатные растения по
внешним признакам, запоминать названия.

2. Д. игра
«Собери целое из частей». Учить узнавать по внешнему виду и называть комнатные
растения.

3. Игра «Определи
по запаху» (герань, сирень, одуванчик, черемуха) упражнять детей узнавать растения
по запаху.

4. Дидактическая
игра «Узнай растение» Учить находить комнатное растение по
названию.

5. Дидактическая
игра «Найди, о чём расскажу». Описать и назвать признаки растения в ответ на
вопросы взрослого.

6.Дидактическая
игра «Спор растений» Закреплять знания детей о комнатных
растениях

(название, внешний
вид). Учить сравнивать растения по величине, высоте, размеру листьев.

7. Сюжетно-ролевая
игра «Магазин цветов» Вспомнить с детьми названия растений, их
частей, отличительные признаки.

8. Подвижная игра
«Цветочная полянка» Учить выкладывать цветок из крупных элементов
мозаики.

9. Дидактическая  игра
«Где спряталась матрешка». Закрепить названия комнатных растений. Взрослый
(воспитатель) прячет матрешку за цветочный горшок какого-либо растения в
группе. Дети по описанию растения воспитателем, должны назвать название
растения, за которым спряталась матрёшка.

 

 

 

 

 

 

 

Опытно
– исследовательская деятельность

с
комнатными растениями

 

В образовательном
процессе дошкольной организации экспериментирование является тем методом
обучения, который позволяет ребенку моделировать в своем сознании картинку
мира, основанную на собственных наблюдениях, опытах.

Главное
достоинство метода экспериментирования заключается в том, что он дает детям
реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его
взаимоотношениях с другими объектами со средой обитания.

Так, проводя
опытно – исследовательскую деятельность на примере комнатных растений и овощных
культур(лук), дети узнавали, как растения дышат, почему необходимо протирать
пыль не только с внешней части листа, но и с внутренней. Узнали, что растения
есть как светолюбивые, так и наоборот, такие, которые любят тень. Что дети
смогли увидеть сами в процессе наблюдения за цветком Кротоном –Кодиеумом. На  
основе опыта дети смогли пронаблюдать как влага и тепло влияют на прорастание
зелёного пера из клубней лука и образования его корневой системы.

Опыт №1

В
нашей группе много фиалок – белые, розовые, сиреневые. Но есть, которые еще не
цвели. И мы решили узнать, что же нужно, чтобы наши цветочки зацвели. Снова
взяли два одинаковых цветка, и начали ухаживать. Только за одним – просто
поливали и удаляли пыль, а за другим — вели более тщательный уход: следили, что
бы на растение не попадало прямых солнечных лучей, рыхлили землю, удаляли
засохшие листочки, организовывали правильный полив. И уже через неделю мы
заметили первые цветы.

 

 

 

        

        

 

Опыт №2

С
детьми взяли два одинаковых цветка «щучий хвост»; один поставили на солнечную
сторону окна, другой в тень (накрыли черным колпаком). Через несколько дней
заметили, что у цветка, который стояла на солнце, листочки остались яркие
зелёные, а у растения, которое стояло в тени (под черным колпаком), листья
стали бледные, от нехватки солнечного света. Это говорит о том, что этот цветок
любит солнечный свет, и не может расти в тени. Чтобы растение не погибло,
срочно сняли с него темный колпак, поставили на подоконник к свету, и обильно
полили.

С детьми сделали
вывод, что прежде чем ухаживать за растениями, необходимо узнать родину его
происхождения, т.к. неправильный уход может привести к гибели цветка, так как
не все цветы любят тень, или попадание прямых солнечных лучей. Так же узнали,
что всем цветам и растениям просто необходим свет!

  

 

 

 

 

 

 

Опыт №3

Что
требуется репчатому  луку, для скорейшего  проростания на перо, тепло или
влага?

С детьми провели
эксперимент: В целофановый пакет поместили головки репчатого лука,
предварительно намоченного в воде. Пакет был помещён в теплое место для наблюдения.

В процессе
наблюдения мы увидели, что на репчатый лук благотворно влияют оба фактора,
влага и тепло.Он начал прорастать и давать зелёные побеги. В связи с
эти мы сделали следующие выводы, что лук — растение влаголюбивое, он
требователен к влаге и теплу в период прорастания семян, нарастания листьев. Правильный
режим влажности очень важен. Лук любит, когда много света, воды, поэтому не
нужно высаживать в затемненных местах. Плодородие почвы тоже важно, так как
корневая система у лука очень слабая, а листья должны развиваются мясистые и
толстые. Поэтому нами было принято решение для посадки лука на перо купить
плодородную почву для рассады овощных культур.

Опытно –
исследовательская деятельность помогает определить, что необходимо растению для
жизни

 

 

       

 

 

 

       

        

 

 

Опыт №4

Этот опыт  помог
узнать детям, с какой стороны листа в растение проникает воздух.

Мы брали цветок в горшке
и намазывали толстым слоем вазелина нижнюю поверхность 1 листочка. Также
намазывали толстым слоем вазелина верхнюю поверхность другого листочка.
Наблюдали за листочками.

Через три дня
листок, на котором вазелин нанесен снизу, начал вянуть, тогда, как другой не
пострадал.

Отверстия на
нижней поверхности листьев служат для движения газов внутрь листа и наружу.
Вазелин перекрыл доступ воздуха в лист.

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         

 

 

 

 

 

 

Опыт №5

В нашей группе
имеется комнатное растение из семейства молочайных под названием Кторон.
По-другому это цветок называется домашний светофор. Детей очень привлекло это
название, и они стали задавать вопрос, из-за чего именно так назвали это
растение? Поэтому мной было принято решение объяснить происхождение этого
названия детям на основе наблюдения за комнатным растением.

По своей природе
это растение светолюбивое. Родиной его является Индия и Малайзия, где почти
всегда, круглый год лето. Растение имеет разную окраску листьев, от красного,
оранжевого, желтого, и в плоть до зелёных тонов. Как мы выяснили в процессе
наблюдения с детьми, окраска листьев напрямую зависит от попадания солнечного
света. При
недостатке попадания солнечных лучей растение теряет яркость окраски и
становится зеленым.

После прочтения
литературы касаемо этого растения мы так же узнали, что окраска листьев ещё
зависит и от возраста растения. Более старые окрашены в темные тона, а молодые,
появляющиеся как сверху растения, так и между старых, бывают более нежной,
мягкой желтой, нежно-розовой или зеленой окраски.

 
  

       Кротон, стоявший на
свету.                  Кротон, стоявший в тени.

Старшая группа №09. Комнатные растения

Тема «Комнатные растения»

Комнатные растения меньше знакомы  дошкольникам, чем другие растения. Они часто пользуются бытовыми обобщающими определениями: «цветы», «цветок», не зная точного названия того или иного комнатного растения.

Детям надо показать, что комнатные растения отличаются друг от друга, они имеют разные названия, отличаются видом, текстурой листьев и др.

Познавательное развитие

  1. Просмотрите с ребенком презентацию «Правила ухода за комнатными растениями».
  2. Беседа «Что я знаю о растениях» — уточнить представления детей, какие комнатные растения знают, какую пользу они приносят.
  3. Экспериментальная деятельность – показать сокодвижение в стебле растения:

Оборудование: 2 баночки из-под йогурта, вода, чернила или пищевой краситель, растение (гвоздика, нарцисс, веточки сельдерея, петрушки).

Опыт: Налить чернила в баночку. Окунуть стебли растения в баночку и подождать. Через 12 часов результат будет виден.

Вывод: Окрашенная вода поднимается по стеблю благодаря тонким канальцам. Вот почему стебли растений становятся синего цвета.

Предложите ребенку зарисовать растение в начале и в конце опыта.

  1. Наблюдение за проклюнувшимися почками. Принесите с улицы веточки березы, тополя и поставьте в воду. Пусть ребенок зарисовывает состояние веточек каждый день.
  2. «Мама сажает цветы». Посадите с ребенком любые семена, рассказывая последовательность посадки растений
  3. «Профессии людей занятых цветоводстве» — познакомить детей с профессией цветовод, определить его роль в жизни всех остальных; воспитывать уважение к профессиями разных людей

Речевое развитие

  1. Пальчиковая гимнастика «Цветы растут»

Высокие, красивые (Скрещенные руки с широко расставленными пальцами медленно опускаются.)

Цветы у нас растут. (Ладони вместе соприкасаются пальцами и запястьями.)

А корни под землею (Руки вверх, ладони с сомкнутыми пальцами, соприкасаются запястьями.)

Для них водичку пьют. (Руки опустить вниз, ладони соединить обратной стороной, широко расставить пальцы)

  1. Загадки о комнатных растениях — учить детей по признакам отгадывать целое, из части выделять главное:
  • Что это такое? Очищают воздух, Создают уют, На окнах зеленеют, Круглый год цветут. (Комнатные растения)
  • Накрыт бокал с водицей Ежовой рукавицей. (Кактус)
  • С молоком, а не коза, С корой, а не лоза. (Фикус)
  • Лист с горбочком, желобочком, Шипы имеет, а ранить не умеет, Зато лечит нас в любой час. (Алоэ)
  • Куст оконный и балконный. Лист — пушистый и душистый, А цветы на окне — Словно шапка в огне. (Герань)
  1. Прочитайте и обсудите с ребенком пословицу: «Растенье — земли украшенье.»
  1. Выучите стихотворение на выбор:

ГЕРАНЬ

Герань на подоконнике

Раскрыла лепестки

И венчик спиц зелененьких

Развесил огоньки.

Когда мне грустно станет,

Весенним вечерком

Тогда цветок герани

Пусть светит маячком.

ФИАЛКА

Лиловый букет удивленных фиалок

Похож на лиловый закат

Подобно закату он светит устало

И нежный стоит аромат.

АЛОЭ

Говоря – алоэ, алоэ

Интересно, что это такое?

Какое оно алоэ-

Алоэ голубое?

Доброе или злое?

Маленькое или большое?

Хорошее или плохое?

И вот я увидел алоэ

На комоде у тети Зои.

На комоде у тети Зои

В горшочке растет алоэ

Зеленое, небольшое,

Колючее и кривое.

Но симпатичное такое!

  1. Описание комнатных растений:
  • Побуждать описывать комнатные растения.
  • Следить за произношением слов, составлением развернутых предложений
  • Воспитывать удовольствие от совместных действий и общения с взрослым.

Художественно-эстетическое развитие

  1. Лепка «Цветы»:

https://www.youtube.com/watch?v=qirOL7yMthA или https://www.youtube.com/watch?v=kWvyBA5w-RM

  1. Предложите ребенку нарисовать любой комнатный цветок, который есть у вас дома мелками, карандашами либо красками.
  2. Просушивание музыки — развитие музыкального слуха у детей:
  • В. Моцарт «Цветы»,
  • П.И.Чайковский «Вальс цветов»

Игры

  1. Физкультминутка «Семена у нас взошли»:

Уж ты семечко-зерно, ляжешь в борозду на дно!

Ты не бойся, золотое, ничего, что там темно.

К свету к солнцу из земли, ты скорей росток пошли! (дети опускаются на корточки)

Как весною в ранний час, семена взошли у нас. (дети медленно встают – вырастают, потягиваются)

Вышли к солнышку из тьмы:

Здравствуй, солнце! Это – мы (поднимают кисти над головой машут)

  1. Дидактическая игра «Покажи части растения» — закрепление представлений о строении комнатного растения
  2. Дидактическая игра «Угадай растение по описанию»

Задача: Найти предметы по перечисленным признакам.

Игровое действие. Поиск предмета по загадке – описанию.

  1. Дидактическая игра «Чего не стало?»

Задача: Назвать растение по памяти (без зрительного контроля).

Игровое действие. Отгадать, какого растения не стало.

Правило. Смотреть, какое растение убирают, нельзя.

Оборудование. На стол ставят 4-5 хорошо знакомых детям растения.

  1. Дидактическая игра «Загадай, мы отгадаем»

Задача. Описать предметы

Оборудование. На стол ставят 3 – 4 растения.

Игровое действие. Загадывание и отгадывание загадок о растениях.

Правило. Описывать растение нужно, не называя его.

Повторите с детьми:

  • свой домашний адрес: улицу города, номер дома, квартиры
  • Ф.И.О. свое, родителей
  • Дату рождения

Подносы с растениями и деревьями, вдохновленные Монтессори, для дошкольников

Подносы с растениями и деревьями, вдохновленные Монтессори, для дошкольников

Долгожданный пост о наших исследованиях растений и деревьев в начале этого месяца. В прошлом месяце я купила Вито комнатное растение для ухода. Благодаря этому растению он узнал, что для выживания ему нужны вода, солнечный свет и воздух. Но из-за того, что было очень жарко и большую часть времени мы отсутствовали, он увял. Мы вытащили его, чтобы использовать горшок повторно, и Вито увидел перепончатые корни и сразу же был очарован! Он еще не знал, как это назвать, поэтому я решил познакомить его с частями растения, чтобы он знал правильное слово для описания частей.

ЧАСТИ ДЕРЕВА

Это была первоначальная установка, и мы работали над этим: Монтессори-головоломка с изображением дерева и карточки с частями дерева. Тогда Мави предложила нам использовать наши фигурки деревьев из наших наборов Playmobil. О боже, этот мой мальчик просто гений! Это была самая близкая практическая деятельность, которую мы когда-либо выполняли при определении частей дерева.

Я использовал эти модели деревьев, чтобы идентифицировать и различать каждую часть дерева.

Он также работал над своей головоломкой Монтессори, потому что ему явно нравятся все эти ботанические и зоологические головоломки! Книга-дерево на фото была с Amazon (Tree My First Discovery Book).

На это задание по сортировке меня вдохновила моя подруга Рене Каждая звезда отличается. Сначала мы использовали кусочки пазла, затем перешли к фигуркам Playmobil.

Ему было веселее разбирать фигурки  Как бы я хотел, чтобы во всех пазлах Монтессори было что-то подобное (похожее на нашу модель акулы).

ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ РАСТЕНИЯ ЗЕЛЕНОЙ ФАСОЛЬ

Возможно, вы уже читали это. Я говорил об этом в конце прошлого месяца. В этом упражнении мы использовали фигурки зеленой фасоли Safari Ltd Life Cycle Plant, чтобы продемонстрировать, как растут растения.

ПОСАДКА И СОРТИРОВКА

Вито любит использовать наши прилавки для овощей, чтобы играть в садоводство дома. Вы можете подумать, почему бы не сделать это снаружи? Что ж, у нас может быть очень большой задний двор, но он нам не принадлежит, поэтому, очевидно, мы не можем ничего там сажать. Таким образом, самый близкий опыт детей в садоводстве — это уход за комнатными растениями и подобные творческие игры. Я не беспокоюсь об этом, потому что в школе есть предмет садоводства!

ЧАСТИ РАСТЕНИЯ

Здесь мы выделили основные части растения: лист, стебель, цветок, почку и корень. Вы можете прочитать больше об этом здесь.

СЧЁТ ДЕРЕВЬЕВ

Нам понравилось работать над этим заданием по счёту, используя наши числа на наждачной бумаге Монтессори и фигурки деревьев из Safari Toob.

ДЕРЕВО СООТВЕТСТВУЕТ АКТИВНОСТИ

Это для визуального различения и концентрации. Я понял, что у меня есть эти годы назад! Я дал поиграть Вито, и он сказал: «Мама, мне очень нравится эта игра». Вы можете СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОПИЮ этой печатной формы здесь.

ПРОСМОТР КОРНЕЙ И ВЫРАЩИВАНИЕ РАСТЕНИЙ В ВОДЕ

Вы слышали о программе просмотра корней? Давно хотел, а здесь нет. Поэтому после поиска в Pinterest идей о том, как рассматривать корни (потому что Вито был одержим ими), я наткнулся на несколько булавок с выращиванием семян и луковиц в воде. Это было идеально!! Мне не нужно было ничего покупать, я просто использовал наш имбирь и гребешки для этого занятия.

Мы погрузили половину нашего имбиря и гребешков в воду, и через неделю мы видим, как растут корни (и новые листья у гребешков тоже!). Это было потрясающе!

ФУНКЦИЯ ШТОКА

Вито просто так полон чудес в эти дни!! Он был одержим идеей, что стебель действует как солома, чтобы доставлять воду растениям. Из-за этого мы сделали несколько радужных цветов. Подробнее об этом здесь.

ГОЛОВОЛОМКА «ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ДЕРЕВА»

Я люблю многослойные головоломки «Жизненный цикл», и эта головоломка от GOKI была единственной, которую я смог найти для дерева. Чтобы работать над этим, я бы разделил кусочки головоломки по слоям, чтобы мы могли работать по одному слою за раз.

Надеюсь, вам понравилась эта коллекция заданий с растениями и деревьями! Я был бы рад, если бы вы попробовали это дома со своими детьми, а затем рассказали мне все об этом!

Следите за обновлениями в Facebook, Pinterest, Google Plus, Instagram или Twitter! Дополнительные учебные материалы в магазине Pinay Homeschooler.

Закрепите это на потом!

Новое сообщение
Старый пост
Главная

Подписаться на:
Опубликовать комментарии (Atom)

Мой магазин для печати

Следите за доской Pinay Pinay Homeschooler на Pinterest.

Контакт

Если у вас есть какие-либо проблемы и вы нашли некоторые ошибки в моих сообщениях и печатных формах, пожалуйста, дайте мне знать. Я люблю получать отзывы! Вы можете отправить мне сообщение по адресу [email protected]

Архив

потрясающих головоломок для детей и взрослых — Boston Mamas

Мы не ездили на апрельские каникулы (никогда не ездили, LOL), но ничего себе, моя семья увлеклась головоломками! Мы собрали три головоломки из 1000 деталей, и было так много разговоров о моей довольно спорной технике (ребра в последнюю очередь) в Instagram Stories и вопросов о том, какие головоломки мы делали, что я подумал, что было бы неплохо повторить этот пост о загадки. Мы любим собирать большие пазлы всей семьей, но я все еще нахожу удовлетворение, собирая вместе 30 деталей! Ниже приводится сводка удивительных головоломок, начиная с малышей и заканчивая головоломками из 1000 элементов:

Пазлы для младенцев и малышей

Мелисса и Дуг решают сложные головоломки, такие как эта головоломка с животными на ферме. Он идеально подходит для лап малышей, которые только начинают стремиться к величию управления моторикой.

Пазл с животными на ферме Melissa & Doug для малышей

Когда-то Вайолет очень любила маленькие пазлы из четырех частей в этом наборе Матушки Гусыни.

Пазлы Barefoot Books Mother Goose из четырех частей

Мне нравятся иллюстрации в продуктах eeBoo. У них была парная головоломка Baby Animals, которую мы любили и миллион раз собирали с Лорел и Вай, но она больше недоступна. Вот еще один вариант ассоциации простых слов + картинки.

Головоломка с простыми словами от eeBoo

Пазлы для дошкольников

Я тоже обожаю продукцию Crocodile Creek! Головоломка на полу скотного двора, которая вызвала массу экшена в нашем доме, больше не доступна, но эта головоломка «Под водой» — отличный вариант. Детали красивые и прочные, иллюстрации красивые, а необычная форма — хорошая альтернатива.

Головоломка Крокодиловый ручей под морским дном

Ви пела песню Animal Boogie во время работы над этой головоломкой из 36 частей Animal Boogie. Просто восхитительно.

Пазл «Животное Буги-вуги»

Пазлы для детей постарше

Эта многогранная головоломка-кубик с домашними животными Мелиссы и Дага немного сложнее, но, безусловно, предлагает большую отдачу от затраченных средств (6 головоломок!), как только ваш ребенок будет к этому готов.

Четырехгранные пазлы Melissa & Doug

Я собирал эту головоломку «Вокруг света» из 100 деталей около миллиона раз с Лорел и Вайолет. Это одно из моих любимых мест.

Пазл «Босые книги вокруг света»

Ravensburger — отличные пазлы, и эта головоломка с единорогом из 100 деталей идеально подходит для маленьких любителей единорогов.

Пазл единорог Равенсбургер

Эта головоломка Ravensburger, состоящая из 200 деталей, посвящена исследованию космоса и понравится любителям космоса.

Пазл Ravensburger для исследования космоса

Большие пазлы для детей и взрослых

Познакомьте своих детей с изобразительным искусством (и семейным испытанием) с помощью этого пазла «Звездная ночь» из 500 деталей.

Пазл «Звездная ночь», 500 деталей

Приготовьтесь к множеству пазлов Springbok, потому что они потрясающие! Когда ваша семья будет готова собрать 1000 деталей, эта головоломка с воздушными шарами станет забавным вариантом. Мы делали это несколько раз!

Пазл «Спрингбок» на воздушном шаре

Неудивительно, что мои дети любят эту головоломку с изобилием конфет. Кусочки необычной формы превращаются в увлекательную игру.

Конфетный пазл Springbok

Помимо удовольствия от сборки этого пазла из 1000 кексов, Лорел и Вайолет любят говорить о кексах. Мини-постер, прилагаемый к этой головоломке, стал «меню» Вайолет.

Лорел и Вайолет обычно делают ставки на разные конфеты, когда мы разгадываем эту шоколадную головоломку, которую мы делали во время апрельских каникул.

Шоколадный пазл Sprinbok

Я не знал, что Mudpuppy делает большие пазлы, пока не увидел (и не купил) эту потрясающую головоломку Cool Cats.