Задания по теме ткани растений: Ткани растений — задание

Контрольные вопросы и задания по теме «Растительные ткани»

  1. Дайте определение
    понятию «ткань».

  2. Принципы
    классификации растительных тканей.
    Системная классификация тканей.

  3. В чем заключается
    роль образовательных тканей в онтогенезе
    растений?

  4. Перечислите все
    растительные ткани, охарактеризуйте
    их клеточный состав и функции.

  5. Выполните тестовые
    задания с 25 по 34.

Тема 6. Строение тела сосудистых растений. Вегетативные органы

Работа 1. Типы
корневых систем.

Ход работы:

  1. На гербарных
    образцах определить типы корневых
    систем растений.

  2. Сделать подписи
    к рисунку:

Работа
2. Анатомическое строение корня

Ход
работы:

  1. Изучить
    микропрепарат кончика корня пшеницы.

  2. На
    рисунке отметить:

  • к
    орневой
    чехлик

  • корневые волоски

  • зона деления

  • зона растяжения

  • зона дифференциации

  • зона поглощения

  • зона проведения.

Работа 3. Метаморфозы
корней с запасающей функцией. Корнеплоды
и корневые шишки.

Ход
работы:

  1. Рассмотреть
    корнеплоды моркови и редьки, клубни
    георгина.

  2. На рисунке
    отметить:

к
орнеплоды

коревые шишки

головка

шейка

корень

Ответить на
вопрос: в чем сходство и отличия между
корнеплодами и корневыми шишками?

Работа 4. Морфология
побега.

  1. На живом растении
    и гербарных образцах изучить строение
    побега.

  2. На рисунках
    отметить:

  • у
    зел

  • междоузлие

  • основание листа

  • лист

  • почка

  • почечные чешуи

  • листовой
    рубец

  • листовой след

Работа 5. Типы
листорасположения.

    1. Изучить на
      гербарных образцах и живых растениях
      различные типы листорасположения.

    2. Подписать рисунки,
      указав примеры видов с каждым типом
      листорасположения.

    Работа 6. Морфология
    листа.

    Ход работы:

      1. На гербарных
        образцах и живых растениях изучить
        морфологическое строение листа.

      2. На рисунке
        отметить:

      • л
        истовая
        пластинка

      • черешок

      • основание листа

      • прилистники

      • главная жилка

      • боковые жилки

      • край листа

      Работа 7. Типы
      листьев.

      Ход работы:

      1. На гербарных
        образцах изучить строение простых и
        сложных листьев.

      2. На рисунках
        отметить:

      Контрольные вопросы и задания по теме «Вегетативные органы»

      1. Дайте определение
        понятиям «вегетативные» и «генеративные»
        оргнаны.

      2. Дайте определения
        понятиям «побег», «корень», «побеговая
        система», «корневая система».

      3. Какие функции
        выполняют корень, побег, стебель, лист,
        почка?

      4. Как определить
        возраст ветки древесного растения?

      5. Выполните тестовые
        задания с 35 по 39.

      [PDF] Задания по теме «Клетки и ткани растений». Задание № Верны

      • Home
      • Задания по теме «Клетки и ткани растений». Задание № Верны

      July 29, 2018 | Author: Anonymous | Category: N/A

      Share
      Embed

      Report this link

      Short Description

      Download Задания по теме «Клетки и ткани растений». Задание № Верны…

      Description

      Задания по теме «Клетки и ткани растений». Задание № Верны ли следующие суждения о клетках растений? А. Все живые клетки растений имеют вакуоли. Б. Все живые клетки растений имеют цитоплазму и ядро. 1)верно только А 2)верно только Б 3)оба суждения верны 4)оба суждения неверны Задание № Клетки, сходные по строению, происхождению и функциям, образуют 1)органы 2)системы органов 3)внутреннюю среду 4)ткани Задание № Верны ли следующие суждения о клетках растений? А. Все клетки растений содержат хлоропласты. Б. Все клетки растений имеют клеточную оболочку. 1)верно только А 2)верно только Б 3)оба суждения верны 4)оба суждения неверны Задание № Вставьте в текст «Органоиды растительной клетки» пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запишите в текст цифры выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по тексту) впишите в приведённую ниже таблицу. ОРГАНОИДЫ РАСТИТЕЛЬНОЙ КЛЕТКИ В растительных клетках содержатся овальные тельца зелёного цвета – (А). Молекулы (Б) способны поглощать световую энергию. Растения, в отличие от организмов других царств, синтезируют (В) из неорганических соединений. Клеточная стенка растительной клетки преимущественно состоит из (Г). Она выполняет важные функции. 1)хромопласт 2)вакуоль 3)хлоропласт 4)хлорофилл

      5)митохондрия 6)целлюлоза 7)гликоген 8)глюкоза

      Задание № Рост стебля в толщину осуществляется за счёт тканей 1)древесины 2)сердцевины 3)луба 4)камбия

      Задание № К неорганическим веществам клетки относят 1)жиры 2)витамины 3)воду 4)углеводы Задание № Проводящая ткань растений, по клеткам которой осуществляется передвижение органических веществ, состоит из 1)сосудов 2)ситовидных трубок 3)волокон 4)клеток с волосками Задание № Установите соответствие между характеристикой ткани растения и её видом. Для этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов. ХАРАКТЕРИСТИКА ТКАНИ А)состоит из клеток, содержащих хлоропласты Б)образована клетками с толстыми прочными стенками В)выполняет роль каркаса Г)выполняет функцию образования органических веществ из неорганических на свету Д)служит опорой для растения Е)придает растению постоянную форму ВИД ТКАНИ 1)механическая 2)Фотосинтезирующая Задание № Какая ткань обеспечивает рост растения? 1)образовательная 2)запасающая 3)проводящая 4)Покровная Задание № Старая растительная клетка отличается от молодой тем, что она 1)имеет более крупное ядро 2)содержит большую вакуоль 3)заполнена цитоплазмой 4)включает хлоропласты

      Задание № Клетки, сходные по строению, происхождению и функциям, образуют 1)органы 3)внутреннюю среду 2)системы органов 4)Ткани Задание № Вставьте в текст «Пластиды» пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запишите в текст цифры выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по тексту) впишите в приведённую ниже таблицу. ПЛАСТИДЫ В растительных клетках часто можно наблюдать разнообразные по форме и окраске пластиды. Так, многочисленные зелёные пластиды – (А) – обеспечивают процесс (Б) за счёт наличия в их составе пигмента (В). Кроме того, в клетках можно встретить пластиды, содержащие красный, оранжевый или жёлтый пигменты. Такие пластиды называют (Г). 1)хромопласт 5)вакуоль 2)хлорофилл 6)дыхание 3)лейкопласт 7)хлоропласт 4)фотосинтез 8)каротин

      Задание № Какую функцию не выполняет мякоть листа? 1)газообмен 2)удаление излишков воды 3)придание листу прочности 4)фотосинтез

      View more…

      Comments

      Культура тканей растений: занятия в классе по биотехнологии растений

      Учреждения-источники

      Учреждения-источники

      • APSnet

      Добавить в список

      Перейти к активности

      Ссылка на активность не работает? Посмотрите, есть ли он в интернет-архиве

      В этом упражнении, связанном с биотехнологией растений, учащиеся используют процесс культивирования тканей для быстрого получения клонов (генетических копий) определенного растения (цветной капусты, черенков розы, листьев африканской фиалки или стеблей гвоздики). Эта лабораторная работа поможет учащимся понять процедуру, которая часто используется учеными для размножения многих растений с одинаковым генетическим фоном, а также понять важность стерильных методов. Рекомендуется наблюдение взрослых. Этот ресурс также содержит справочную информацию и вопросы с ответами для учащихся.

      Краткое руководство


      Время подготовки:
      от 1 до 2 часов

      Время обучения:
      от 1 до 12 месяцев

      Ориентировочная стоимость материалов:
      Более 20 долларов США на группу студентов

      Возрастной диапазон:
      Возраст от 11 до 18 лет

      Типы ресурсов:
      Упражнение, демонстрация, эксперимент/лабораторная работа, урок/план урока

      Язык:
      Английский

      Список материалов (на группу учащихся)


      • 1 флакон среды Murashige Skoog (MS)
      • 1 л стерильной дистиллированной воды
      • 8 г агара/л
      • 30 г сахарозы/л
      • Контейнер объемом 1,5 л или 2 л для приготовления питательной среды
      • Небольшие количества 1M NaOH и 1M HCl для регулирования pH среды
      • 30 пробирок с плоским дном и крышками
      • Стеклянный аквариум или ящик с пластиковым покрытием
      • Пластиковый лист для покрытия верхней части аквариума
      • Лента клейкая
      • 10% отбеливатель в аэрозольном баллончике
      • 70% спирт в аэрозольном баллончике
      • Щипцы или пинцеты
      • Перчатки
      • Режущие инструменты, такие как лезвие скальпеля или бритвы
      • 2 бутылки стерильной дистиллированной воды (приобретается в продуктовом магазине)
      • Скороварка
      • Выбранное вами растение (цветная капуста, роза, африканская фиалка или гвоздика)
      • Бумажное полотенце для нарезки или стерильные чашки Петри при наличии
      • Химический стакан или емкость для промывания растительного материала
      • Смесь моющего средства и воды — 1 мл моющего средства на литр воды
      • Стерилизующий раствор отбеливателя — разбавьте коммерческий отбеливатель (5-6% гипохлорита натрия) до конечной концентрации 1-2% гипохлорита натрия в дистиллированной воде в большом химическом стакане или банке
      • 2 или 3 стакана или контейнера со стерильной водой
      • Хорошо освещенное место вдали от прямых солнечных лучей или используйте световые фонари полного спектра
      • Гормоны, такие как BAP (бензиламинопурин) и NAA (нафталин-уксусная кислота), для стимуляции роста и развития корней соответственно. (Коммерческие растворы и порошки гормона корнеобразования также можно приобрести в хозяйственных магазинах.)

      Ключевые слова


      • биотехнология
      • генетика
      • эксплантов
      • стерильный
      • саженец
      • растений
      • стерилизовать

      Субъекты


      • Инженерия и технологии

        • Машиностроение

          • Сельскохозяйственная техника
          • Биоинженерия/Биомедицинская инженерия
        • Технология

          • Сельское хозяйство и биотехнология
      • Науки о жизни

        • Ячейки
        • Разнообразие жизни

          • Растения
          • Вирусы и бактерии
          • Протисты и грибы
        • Наследственность и генетика

          • Генная инженерия
      • Математика

        • Номер и операции
      • Природа науки

        • Научный процесс

          • Проведение расследований
          • Сбор данных
          • Формулировка объяснений
          • Сообщение результатов
        • Наука как карьера
      • Природа технологии

        • Технология и общество

          • Влияние технологий

      Неформальные категории


      Аудитория


      Чтобы использовать это задание, учащимся необходимо:
      • см.
      • читать
      • сенсорный
      Поддерживаемые стили обучения:
      • Включает практические или лабораторные занятия

      Другое


      Компоненты, входящие в состав этого ресурса:
      • PDF-версия
      Этот ресурс является частью:
      • Образовательный центр АПС
      Права доступа:
      • Свободный доступ
      Автор:
      • Стивенс, Дженис
        ; Лич, Ян
      Права:
      • Все права защищены, Американское фитопатологическое общество, 2011 г.

      Inari Agriculture, Inc. – Культура тканей – Научный сотрудник

      О роли…

      Мы ищем динамичного и целеустремленного научного сотрудника, который присоединится к нашей быстрорастущей и
      совместной команде для работы, в частности, над растениями. трансформация и культура тканей в бригадах родовспоможения
      . Это практическая лабораторная работа, требующая умения концентрироваться, платить
      внимание к деталям, эффективная работа и устранение неполадок. Правильный кандидат будет
      хорошо организованным, гибким и способным своевременно предоставлять высококачественные результаты.

      Об Inari…

      Inari Agriculture, Inc. — динамично развивающаяся компания на ранней стадии развития, работающая над созданием выигрышной глобальной продовольственной системы
      для всех. Мы применяем революционный подход к преобразованию селекции растений, и
      вносят свой вклад в прозрачную систему сельского хозяйства, устойчивую к изменению климата и уважающую
      окружающей среды, способствует питанию и здоровью, расширяет возможности всех фермеров и может продолжать кормить
      растущее население мира. Чтобы решить эти трудные проблемы, чтобы повлиять на изменение мира, мы бесстрашно
      задаем вопросы, которые никто другой не задает, и полны решимости найти ответы, которых еще нет ни у кого.

      Наш успех зависит от великих умов, которые сотрудничают, чтобы генерировать яркие идеи и добиваться
      исключительных результатов.

      Основанная в 2016 году в Кембридже, штат Массачусетс, у нас более 60 сотрудников, и в настоящее время мы расширяем наши исследования и 9Возможности разработки 0011 с новыми объектами и командами в Вест-Лафайетте, Индиана, и Генте, Бельгия.
      Наша междисциплинарная команда по исследованиям и разработкам обладает опытом в области биологии, агрономии, генетики, науки о данных и разработки программного обеспечения
      , и ее поддерживает исключительный глобальный научный консультативный совет. Если вы,
      , хотите стать частью разнообразной и инклюзивной команды, разрабатывающей уникальные решения, чтобы накормить мир
      , не моря планету голодом, мы будем рады услышать от вас!

      В качестве научного сотрудника вы будете….

      ● Выполнение трансформации тканей нескольких культур (например, сои, пшеницы и кукурузы)

      ● Инициирование и поддержание культур растений in vitro в условиях высокой производительности

      ● Подготовка среды для культивирования тканей растений

      ● Поддержка экспериментов по модификации генов растений

      ● Образцы растительных тканей для молекулярного и физиологического анализа

      ● Поддержание чистой рабочей среды для экспериментов с культурами растительных тканей

      ● Ведение подробных и систематизированных записей о вашей работе, проектных данных, которые вы создаете, и прочее
      информация по мере необходимости

      ● Работать с коллегами над устранением неполадок и разработкой эффективных решений при возникновении проблем

      ● Участвовать в научных дискуссиях и представлять результаты исследований коллегам и руководству

      Вы приносите…

      ● Степень бакалавра или магистра в области управления Биология или смежный предмет с 1-2 годами
      лабораторного опыта

      ● Не менее 1 года опыта работы с культурой тканей растений в академической или промышленной среде

      ● Опыт работы с асептическими методами в ламинарных боксах и боксах с биозащитой

      ● Опыт работы с бактериальными культурами клеток

      ● Понимание принципов/методов микробиологии и молекулярной биологии

      ● Способность поддерживать высокую степень точности и внимания к деталям

      ● Отличные навыки планирования, организации и исполнения

      ● Подтвержденная способность работать как самостоятельно, так и совместно в качестве члена команды

      ● Проявлять инициативу, иметь здравый смысл и готовность брать на себя дополнительные задачи/
      и обязанности, необходимые для достижения целей и результатов.