1 вариант 1. Выпишите цифры, соответствующие однодольным растениям: № 1 – мочковатая корневая система № 2 – две семядоли № 3 – одна семядоля № 4 – околоплодник № 5 – семенная кожура № 6 – один зародышевый листок № 7 – два зародышевых листка 2. Дайте определение понятия: узел, междоузлие 3. Найдите соответствие между названиями растений и типом листорасположения у них: I. Черешковые A. Береза Б. Клен B. Смородина Г. Алоэ Д. Рябина Е. Овес Ж. Кукуруза 4. Найдите соответствие. У каких растений листья простые, а у каких – сложные. I. Простые A. Липа Б. Шиповник B. Пшеница Г. Клевер Д. Дуб Е. Акация 5. Кожица листа – это ткань: А. Покровная Б. Механическая В. Проводящая Г. Запасающая 6. Световой лист, в отличие от теневого: A. Имеет более светлую окраску Б. Содержит меньше хлорофилла B. Имеет несколько слоев столбчатых клеток Г. Все утверждения верны 7. Выпишите цифры, соответствующие: I – столбчатой ткани, II – губчатой ткани. № 1 – клетки прилегают к верхней кожице № 2 – клетки округлые и неправильной формы № 3 – клетки плотно прилегают друг к другу № 4 – клетки удлиненной формы № 5 – межклетники заполнены воздухом № 6 – в цитоплазме клеток особенно много хлоропластов 8. Найдите соответствие. Выпишите цифры, обозначающие видоизменения листьев, характерных для растений (буквы). A. Барбарис Б. Кактус B. Горох Г. Облепиха Д. Росянка № 1 – колючки № 2 – иголки № 3 – шипы № 4 – усы № 5 – волоски с клейкой жидкостью | 2 вариант 1. Выпишите цифры, соответствующие двудольным растениям: № 1 – стержневая корневая система № 2 – две семядоли № 3 – одна семядоля № 4 – околоплодник № 5 – семенная кожура № 6 – один зародышевый листок № 7 – два зародышевых листка 2. Дайте определение понятия: побег, лист 3. Найдите соответствие между названиями растений и типом листорасположения у них: I. Сидячие A. Береза Б. Клен B. Смородина Г. Алоэ Д. Рябина Е. Овес Ж. Кукуруза 4. Найдите соответствие. У каких растений листья простые, а у каких – сложные. I.Сложные A. Липа Б. Шиповник B. Пшеница Г. Клевер Д. Дуб Е. Акация 5. Проводящие пучки листа состоят из клеток ткани: А. Механической Б. Проводящей В. Механической и проводящей Г. Запасающей 6.Теневой лист, в отличие от светового: A. Имеет более тёмную окраску Б. Содержит больше хлорофилла B. Имеет один слой столбчатых клеток Г. Все утверждения верны 7. Выпишите соответствующие цифры, обозначающие признаки листьев растений влажных и засушливых мест. № 1 – листья крупные № 2 – небольшой размер листьев № 3 – густое опушение листовой пластинки № 4 – большое количество устьиц № 5 – восковой налет на внешней стороне листа № 6 – небольшое количество устьиц Растения влажных мест – №. .. Растения засушливых мест – №… 8. Вставьте пропущенные слова. 1. Замыкающие клетки, в цитоплазме которых содержатся…, и щель между ними образуют… 2. Через устьичную щель в лист проникает… и происходит… |
ligimom тест по биологии для 6 класса семейства классов двудольные и однодольные
тест по биологии для 6 класса семейства классов двудольные и однодольные |
Ссылка: http://ybiroh.bemosa.ru/1/66/test-po-biologii-dlya-6-klassa-semeystva-klassov-dvudolnye-i-odnodolnye тест по биологии для 6 класса семейства классов двудольные и однодольные
|
| BLOG TOP |
Что такое корень однодольного растения? — Определение, структура, характеристики, примеры
Те свиноматки, семена которых содержат только одну семядолю, известны как однодольные растения (или однодольные). В этом учебном упражнении вы узнаете об атрибутах и системах жизнедеятельности корней однодольных растений.
Сосудистые скопления корня однодольного растения расползаются в процессе действия. Есть восемь пакетов каждой из ксилемы и флоэмы. Следовательно, состояние изображается как полиархия .
Ксилем изображен в них как экзарх. Сущность — это самая глубокая область корня, обращенная к центральному стержню. Он состоит из едва ли приблизительно организованных клеток паренхимы. У корней однодольных просто под эпидермисом, обрамляющим периферический слой коры, находится слой в пару клеток шириной, называемый гиподермой. Поскольку его клеточные стенки сильно опробковены и непроницаемы для воды, его очевидная способность состоит в том, чтобы удерживать воду и добавки, которые задерживаются в корневой зоне ниже по корню, от вытекания через кору.
Первичная структура корня однодольного
- Эпиблема однослойная, тонкостенная, бесцветная, полигональная без межклетников, с наличием одноклеточных корневых волосков, поэтому также называется волосяным слоем или ризодермой .
- Кора может быть гетерогенной с внешней мертвой экзодермой.
- Энтодерма имеет бочкообразную паренхиму без межклетников. Полоски Каспари присутствуют незначительно, но пассажные клетки отсутствуют.
- Перицикл дает только боковые корни, вторичный рост отсутствует.
- Сосудистые пучки радиальные; Ксилем — экзарх, связок больше шести. Элементы метаксилемы овальные или округлые.
- Соединительные ткани ограничены или даже отсутствуют.
- Сердцевина крупная или редко редуцированная.
Характеристики корня однодольного
- Наличие клеток со слабой стенкой в эпиблеме.
- Непоражение кожи ногтей и устьиц.
- Присутствуют одноклеточные корневые волоски.
- Наличие секционных клеток и каспариевых утолщений в эндодерме.
- Наличие клеток паренхимы в перицикле.
- Наличие соединительной ткани
- Наличие определенного вещества.
- Наличие спиральных сосудистых пакетов с полиархией и экзархной ксилемой.
Функции корня однодольного растения
- Поглощение воды и минеральных веществ
- Предоставление законного порта частям растения
- Уборка пищевого материала
- Комбинация контроллеров развития растений.
Примеры корня однодольного
Горох, фасоль, арахис, кукуруза, банан, пальма.
Корень однодольного растения | Корень двудольного растения | Зарождающиеся двудольные организмы имеют пару семядолей. |
Имеют жилистую корневую систему | Имеют стержневой подземный рост корня. | |
Листья однодольных имеют одинаковое жилкование. | Листья двудольных имеют сетчатое или сетчатое жилкование. | |
В цветках однодольных количество частей цветка кратно трем или эквивалентно трем. | Количество частей в цветке двудольных составляет четыре или пять или эквивалентно четырем или пяти | |
Корни и стебли однодольных растений не имеют камбия и не могут увеличиваться в диаметре. | Корни и стебли двудольных имеют камбий и могут увеличиваться в ширину. | |
К однодольным растениям относятся чеснок, лук, пшеница, кукуруза и трава. | Некоторыми экземплярами двудольных являются фасоль, цветная капуста, яблоки и груши и так далее. |
Концептуальный вопрос
Вопрос 1: Какие растения имеют однодольные корни?
Ответ:
A: Однодольные, по названию однодольные, являются одним из двух необычных скоплений цветковых растений, или покрытосеменных растений, а другим являются эвдикотиледоны (эвдикоты). Существует около 60 000 видов однодольных, в том числе наиболее финансово значимое из всех семейств растений, Poaceae (настоящие травы), и самое большое из всех семейств растений, Orchidaceae (орхидеи). Другие заметные семейства однодольных включают Liliaceae (лилии), Arecaceae (пальмы) и Iridaceae (ирисы). Большая часть из них распознается по наличию только одного семенного листа, или семядоли, в неразвитом организме, содержащемся в семени. Эвдикотиледоны, наоборот, обычно имеют две семядоли.
Внутри этих императивов однодольные демонстрируют большое разнообразие конструкций и природного окружения. Они космополитичны в транспортировке на берег. Они также заполняют озера, озера и водотоки, иногда свободно дрейфуя, но чаще прикрепляясь к основанию. Некоторые из них заполняют приливно-отливную зону вдоль берега, а пара представляет собой опущенные морские растения, прикрепленные к основанию на действительно мелководье вдоль берега.
Вопрос 2: Как определить, однодольное растение или двудольное?
Ответ:
Цветущие растения делятся на две группы – однодольные и двудольные. Определение того, в каком из этих двух пучков находится растение, является чрезвычайно эффективным средством, когда вы находитесь в поле и пытаетесь распознать растение с помощью ключа. Названия этих собраний получены от количества семядолей или семенных листьев, которые неразвитый проросток имеет внутри своего семени. Однодольное растение, которое является сокращением для однодольного, будет иметь только одну семядолю, кроме того, двудольное или двудольное будет иметь две семядоли. Тем не менее, эта дифференциация не поможет вам, когда вы пытаетесь выяснить, с какой гроздью находится растение, если оно на данный момент не сеянец. Кроме того, иногда это не помогает, если вы смотрите на рассаду, потому что многие растения не выносят свои семядоли на поверхность земли, когда они растут, как рассады. в одну сторону сделал. Листья двудольных имеют вытянутые жилки. В некоторых случаях жилки разветвляются с одной или другой стороны листа от центральной жилки, в гейм-плане, похожем на перо (перистый гейм-план). У разных двудольных есть вены, которые отходят от одиночной вены, например, пальцы на руке (план ладоней). Однодольные имеют жилки, которые выровнены друг с другом. Тем не менее, это не означает, что все однодольные имеют плотные листья, похожие на траву. Остроконечный камень (слева) — однодольное растение.
Вопрос 3: Каковы функции корня однодольного растения?
Ответ:
- Проглатывание воды и минералов
- Предоставление законного порта частям растения
- Уборка пищевого материала
- Комбинация регуляторов развития растений.
Вопрос 4: Что отсутствует в корне однодольного растения?
Ответ:
Стебель однодольного растения, эпидермис, гиподерма, основная ткань и сосудистые пакеты. Общая кора, эндодерма, перицикл, мозговое вещество и мозговое вещество отсутствуют. Во флоэме дополнительно отсутствует флоэмная паренхима. Ксилема и флоэма располагаются на одних и тех же радиусах и, кроме того, располагаются одна рядом с другой, поэтому их также называют коллатеральными и объединенными сосудистыми группами. В сосудистых группах камбий отсутствует среди ксилемы и флоэмы, так что это закрытые сосудистые пакеты. В ксилеме протоксилема ближе к середине, а метаксилема ближе к краям. Таким образом, это ксилема эндарха.
Вопрос 5: Почему у однодольных растений мочковатые корни?
Ответ:
Корни однодольных растений волокнистые и длинные, поэтому они могут поглощать больше питательных веществ для максимального роста.
Seeds, Miraculous Seeds
Seeds, Miraculous Seeds
Уровень класса
3–5
Цель
Учащиеся препарируют семена, определяют анатомию и функции двудольных и определяют части семени. 3-5 классы
Расчетное время
Три 30-минутных занятия плюс 1 неделя наблюдения
Необходимые материалы
Занятие 1. Вскрытие семян
- Лист с заданиями по вскрытию семян, по 1 на каждого учащегося
- Семена Презентации PowerPoint
- Семена для препарирования (по 1 на ученика каждого сорта)
- Фасоль или лимская фасоль
- Кукуруза (убедитесь, что кукуруза необработанная. Возможно, вам придется приобрести ее в магазине здоровой пищи, в магазине кормов и семян или в магазине, где продаются цельные зерна.)
- Кедровые орехи (по желанию. Они обычно продаются в отделе продуктов в продуктовом магазине осенью и зимой.)
- Чаша с водой для замачивания
Упражнение 2: Однодольные и двудольные растения
- Семена Слайды PowerPoint
- Дополнительные расходные материалы для формирующего оценивания (см. задание 2)
Занятие 3: Наука о семенах
- Предварительно замоченные бобы пинто, 4 штуки на ученика плюс дополнительные
- Пакеты Ziploc для бутербродов, по 1 на учащегося
- Степлер
- Столовая ложка
- Бумажные полотенца
- Вода
- Рабочая тетрадь Seed Science Experiment, по 1 на каждого учащегося
Словарь
двудольные: класс растений, которые содержат две семядоли
однодольные: тип цветковых растений, которые имеют одну семядолю для хранения пищи для молодого растения и листья с параллельными жилками и мочковатыми корнями
семя: часть цветкового растения, содержащая зародыш в защитной оболочке и запас пищи
Знаете ли вы?
- Кокос — самое большое семя растения.
- Самые маленькие семена могут быть размером с пылинку.
- Семена могут чувствовать гравитацию и всегда будут расти.
Справочная информация Сельскохозяйственные связи
Что находится внутри семени ? Новый завод? Может новое дерево? Поверят ли вам ваши ученики? Семена относительно малы (за исключением кокосов), но могут вырасти в продуктивные растения. Как такая маленькая упаковка может содержать такой потенциал? Этот урок содержит простое, но поучительное задание, которое вы можете выполнить со своими учениками, чтобы помочь им понять семена и их развитие.
У семян много применений. Некоторые семена можно есть, например, семена подсолнечника, тыквенные семечки, арахис и кокосы. Мы можем извлечь масло из одних семян и измельчить другие семена, чтобы получить муку. Семена используются для выращивания фруктов и овощей, а также цветов, деревьев и других растений, которыми мы наслаждаемся в нашем окружении. Семена окружают нас повсюду.
Большинство семян могут храниться в течение длительного времени в состоянии покоя или в состоянии покоя. Каждое семя содержит всю генетическую информацию о растении, в которое оно может вырасти. Как только семя будет помещено в надлежащую среду, оно прорастет или начнет расти. Правильная температура и влажность имеют решающее значение для прорастания семян.
Цветковые растения и их семена можно разделить на две группы: однодольные и двудольные. Количество семядолей (семенных листьев) определяет, является ли семя однодольным или двудольным. Однодольные имеют одну семядолю, а двудольные – две. В большинстве двудольных семян семядоли хранят пищу, которую семя будет использовать для роста, пока оно не получит первые настоящие листья и не начнет производить свою собственную пищу. Во многих семенах однодольных питательные вещества для зародыша хранятся отдельно в ткани, называемой эндоспермом. Семядоли поглощают и передают пищу от эндосперма к зародышу.
Обычно, когда однодольные растения прорастают и начинают расти, из почвы появляется один лист. Для однодольных растений характерны параллельные жилки и тонкие лентовидные листья. Примеры однодольных растений включают траву, лилейники, кукурузу и кокосы.
Двудольные обычно появляются из почвы с более чем одним листом. Многие семядоли двудольных выходят из почвы, зеленеют и осуществляют фотосинтез. Эти типы сеянцев легче всего распознать как двудольные, потому что у них есть два листа (семядоли), которые выглядят иначе, чем листья взрослого растения. У двудольных растений есть жилки, которые образуют сетчатый узор на листьях. Большинство цветочных и плодово-овощных растений относятся к двудольным.
Ботаники классифицируют растения, чтобы облегчить их изучение и понимание. Существуют сотни тысяч различных видов растений, поэтому изучить их все было бы очень сложно. Разделение их на более мелкие группы со схожими характеристиками помогает организовать то, как мы изучаем растения и думаем о них. Не все растения классифицируются как однодольные или двудольные — эта классификация используется только для группы, которую ботаники называют цветковыми растениями. Более старые растения, появившиеся ранее в истории Земли, классифицируются иначе, хотя у них есть некоторые сходные части. Папоротники и сосны являются примерами растений, которые не являются цветковыми растениями и, следовательно, не являются ни однодольными, ни двудольными. Интересно сравнить кедровые орехи с семенами однодольных и двудольных, потому что у них одинаковые части, но у кедровых орехов больше двух семядолей (семядоли кедрового ореха выглядят как «листья» зародыша).
В этом уроке рассматриваются три части семени: семенная кожура, питание и зародыш. Почти все семена имеют эти три части, независимо от того, являются ли они однодольными, двудольными или ни теми, ни другими (например, хвойные деревья, такие как сосна и ель). Семенная оболочка — это внешнее покрытие, обеспечивающее защиту семян. Семенная кожура может быть тонкой, как у семени фасоли, или толстой и твердой, как у кедрового ореха или кокоса. Питание — это большая часть семени, которое содержит питательные вещества и энергию, необходимые эмбриону для роста. У двудольных семядоли обычно содержат запасы пищи. В других семенах питание отделено от семядолей и обычно называется эндоспермом. Цель питания – питание зародыша. Эмбрион — это «ребенок» растения или часть семени, которая разовьется в листья и корни сеянца. Технически запас пищи является частью эмбриона, но пока эмбрион растет, запас пищи сокращается.
Engage
- Сыграйте со своими учениками в угадайку. Скажите им, что вы дадите им ряд подсказок. Услышав подсказки, они угадают предмет, о котором вы думаете. Дайте следующие подсказки, пока ученики не угадают слово «семя».
- Из него делают масла, которые мы используем в кулинарии.
- Они обычно меньше монеты.
- Делаются внутри цветка.
- Их можно хранить в течение длительного времени, пока они не будут готовы к использованию.
- Они могут вырасти в растение.
- Некоторые съедены.
Исследуй и объясни
Задание 1: Вскрытие семян
- Раздайте каждому учащемуся по одному экземпляру листа с заданиями «Вскрытие семян».
- Используйте первые три слайда слайдов PowerPoint «Семена», чтобы показать учащимся части семени. Пусть они подпишут диаграмму на листе с заданиями и напишут функции семенной кожуры, запаса пищи и зародыша.
- Замочите семена (кроме кедровых орехов) в воде на 24 часа при комнатной температуре. Высушите семена и раздайте каждому ученику по семенам фасоли, кукурузы и сосны. Следуйте инструкциям ниже, чтобы препарировать каждое семя. Предложите учащимся поместить каждую рассеченную часть семени в помеченное поле в нижней части листа с заданиями.
- Семя фасоли: Осторожно попросите учащихся удалить кожуру семени фасоли, которая перед замачиванием защищала источник питания семени (семядоли) и зародыш, который станет новым растением. Затем попросите учащихся аккуратно разделить семя фасоли — две половинки — это две семядоли. Именно здесь семя фасоли хранит пищу, которая используется для роста, до тех пор, пока оно не получит первые настоящие листья и не начнет производить свою собственную пищу. Учащиеся должны увидеть небольшую выпуклость у края одной семядоли. Не трогай пока! Внимательно изучите этот комок (может пригодиться ручная линза). Это зародыш — новое растение! Если учащиеся присмотрятся, они должны увидеть нежные полупрозрачные листья. Наконец, попросите их отделить зародыш от семядолей, положить его на плоскую поверхность и посмотреть, не только листву, но и корни зародыша.
- Зерно кукурузы: Для контраста попросите учащихся открыть зерно кукурузы. Вы, вероятно, увидите, как многие студенты раздавливают свои семена, но если они осторожно удалят семенную оболочку, а затем вдавят ноготь в эндосперм, семядоли и новый зародыш могут быть удалены.
- Кедровый орех: Наконец, пожалуй, самое интересное для анализа семя — это кедровый орех. Попросите учащихся аккуратно удалить семенную оболочку. Возможно, им придется сломать это зубами. Затем попросите их проткнуть ногтем источник пищи и осторожно открыть его, чтобы увидеть зародыш — детское дерево.
- Теперь у учащихся должно быть три семенных кожуры, три источника пищи и три семенных зародыша в соответствующих ячейках их рабочих листов. Используйте клей или скотч, чтобы прикрепить их.
- Обобщите то, что узнали учащиеся. Да! Мы едим семена: горох, фасоль, арахис, семена подсолнечника, грецкие орехи, кешью, пшеницу, используемую в хлебе, семена мака, семена кунжута, не говоря уже о масле, которое получают из семян. Семена — это настоящее чудо, обладающее потенциалом для жизни и способностью поддерживать жизнь — такую же, как ваша и моя. Просмотрите, задав следующие вопросы:
- Для чего используются семена?
- Мы едим семена или они используются только для выращивания новых растений?
- Какая часть семени является внешней оболочкой, защищающей внутреннюю часть?
- Какая часть семени самая большая и для чего она нужна?
- Из какой части семени вырастет новое растение?
Занятие 2: Однодольные и двудольные
- Скажите учащимся, что большинство семян можно разделить на две группы: однодольные и двудольные.
- Разбейте слова на более мелкие части, чтобы определить. Моно = один, ди = два, а «кроватка» — это сокращение от семядоли. Следовательно, семя однодольного растения имеет одну семядолю, а семя двудольного растения — две семядоли. Скажите учащимся, что кукуруза — это однодольное растение, а фасоль — двудольное. Обсудите различия, которые они наблюдали между семенами кукурузы и фасоли, которые они препарировали. Используйте информацию, представленную в разделе «Введение» этого урока, чтобы обсудить различия между однодольными и двудольными растениями.
- Начиная с четвертого слайда презентации Seed PowerPoint, покажите учащимся схемы и примеры семян и сеянцев однодольных и двудольных растений.
- Предложите учащимся применить свои знания и определить следующие восемь растений в PowerPoint как однодольные или двудольные. На каждом слайде показан саженец сразу после того, как он появится из почвы, а также зрелое растение, которым станет саженец. Если на сеянце один-единственный лист, скорее всего, это однодольное растение. Вы также можете определить однодольные растения по их длинным лентовидным листьям, похожим на траву. Если это двудольное растение, у сеянца, вероятно, будет два листа. Используйте метод формирующей оценки, чтобы идентифицировать растения в PowerPoint. Например:
- Попросите всех учащихся встать в центре комнаты. Попросите их пройти в дальний левый угол комнаты, если это однодольное растение, и в дальний правый угол комнаты, если это двудольное растение. Покажите учащимся картинку, определите правильный ответ и перейдите к следующему растению, следуя той же процедуре.
- Используйте доски для ответов учащихся (белые доски или доски для мела). Попросите учащихся написать «однодольное» или «двудольное» на своих досках для ответов и поднять их.
- Раздайте каждому учащемуся по листу бумаги. Пусть они на одной стороне напишут однодольные, а на другой двудольные. Попросите учащихся показать правильный ответ, пока вы показываете изображение каждого растения.
Упражнение 3: Семеноводство
- Замочите пакет фасоли пинто в воде на ночь, чтобы подготовиться к этому упражнению.
- Подготовьте пакеты Ziploc для проращивания семян и зародышей. Вы можете подготовить пакеты заранее или поручить ученикам подготовить их самостоятельно. Сложите бумажное полотенце так, чтобы оно поместилось внутри пакета. Пробейте ряд скоб на расстоянии двух дюймов от дна пакета с застежкой-молнией. Скобы будут удерживать бумажное полотенце на месте и способствовать отводу воды, уменьшая вероятность гниения семян.
- Предложите учащимся вспомнить различия между однодольными и двудольными растениями. Обратите внимание, что семена однодольных растений кажутся составленными из одного целого, тогда как семена двудольных растений кажутся состоящими из частей. Поднимите сухое семя фасоли и попросите учащихся определить, однодольное оно или двудольное. Покажите им замоченное семя и покажите им разные части, чтобы понять, что это семя двудольного растения.
- Дайте каждому ученику по четыре боба.
- Попросите учеников сначала поместить два семечка фасоли в пакет с застежкой-молнией поверх ряда скоб.
- С оставшимися двумя семенами попросите учащихся осторожно очистить семенные оболочки от семян.
- Затем каждый учащийся должен взять два семечка без семенных оболочек и аккуратно разъединить их, чтобы открыть две половинки — две семядоли. Пусть они заглянут внутрь в поисках эмбрионов. Имейте дополнительные семена фасоли для этого шага. Некоторые семена фасоли имеют очень маленькие зародыши, из-за чего учащимся может быть трудно извлечь их целыми.
- После отделения эмбрионов осторожно поместите их в пакет с застежкой-молнией над рядом скоб. Теперь у учащихся в сумке должно быть два зародыша семян фасоли и два целых семени фасоли.
- Напомните учащимся, что семядоли — это запас пищи для семени фасоли — вы можете думать о них как о «коробке для завтрака» семени. Они кормят семя до тех пор, пока оно не сможет вырастить листья и приготовить себе пищу. Скажите им, что они проведут эксперимент, чтобы увидеть, насколько хорошо семена растут с едой и без нее.
- Добавьте одну столовую ложку воды в каждый пакет, чтобы смочить бумажное полотенце и смочить семена. С помощью скотча повесьте пакеты на окно или в хорошо освещенное место. Не запечатывайте пакеты; оставив их слегка открытыми, вы предотвратите гниение семян.
- Предложите учащимся заполнить первый раздел листа заданий «Научный эксперимент с семенами».
- Наблюдайте за ростом рассады фасоли в течение следующей недели. Большинство семян прорастают через три-пять дней.
- Предложите учащимся заполнить последний раздел листа заданий «Научный эксперимент с семенами «. Обсудите, какие факторы могли повлиять на рост зародышей и целых семян. По завершении эксперимента учащиеся должны увидеть рост и развитие стебля, листьев и корней всего семени фасоли. Эмбрионы будут иметь очень ограниченный рост без своего питания, семядолей или семенной кожуры.