Внеурочная деятельность мир лекарственных растений: Рабочая программа внеурочной деятельности «Мир лекарственных растений»

Содержание

ДО.Внеурочная деятельность

13

Апрель

2020

Дистанционные занятия по самбо

https://www.youtube.com/watch?v=_LQBBvffqKk  

 

Урок по самбо

 

Урок по самбо

https://yandex.ru/video/preview?filmId=653556249151377994&text=классный%20час%20в%20дистанционной%20форме%20самбо&path=wizard&parent-reqid=1593679575535227-1448602098477141401100311-production-app-host-sas-web-yp-153&redircnt=1593682600.1

 

Уроки по самбо

https://vk.com/openworldsambo?z=video-186825783_456239025%2F7739ac5025657260d6%2Fpl_wall_-186825783

https://vk. com/openworldsambo?z=video-186825783_456239026%2Fb8ff9dbac3cd9928f0%2Fpl_wall_-186825783

Просмотр тематического фильма «Борцу не больно»

https://yandex.ru/video/preview?filmId=9363711042356618843&parent-reqid=1593686116460350-162032657236776550307496-prestable-app-host-sas-web-yp-47&path=wizard&text=фильм+борцу+не+больно+смотреть+в+хорошем+качестве

 

Конкурс рисунков «Самбо»

 

 

 

 

Основы финансовой грамотности 3-4 класс кружок

Школа безопасности 4 класс

Кружок «Я исследователь» 4 класс

Математика и конструирование 4 кл кружок

Русский с увлечением 3-4 класс

Подвижные игры для дома в период самоизоляции 3-4 класс

 Шахматы 1-4 класс

Школа безопасности 2-3 класс

Я и мои друзья 1-2 класс

 

 

 

Смотрю на мир глазами художника 3-4 класс

 

Живопись современных художников, мастер-классы по акварели и обучение рисованию

Научиться рисовать очень просто: главное, увидеть мир, как художник. Вдохновляйтесь работами мастеров и начинающих авторов.

Учитесь онлайн тому, о чем всегда мечтали самостоятельно и вместе с нами!

Шишкина школа — Рисование (видеоуроки для детей)

ВИДЕОУРОКИ РИСОВАНИЯ
для детей

Не знаете, как научить ребенка рисовать, развить его способности? Простые поэтапные уроки рисования для детей помогут вам в этом. Доходчивые описания позволят быстро и без труда освоить технику рисунка и раскрашивания зверей, птиц, предметов..

https://risuemdoma.com/video

Бесплатные онлайн- уроки по акварели, скетчингу, рисунки и живописи маслом

https://www.hudozhnik.online/free/uroki

 Основы православной культуры 3 класс

Онлайн-олимпиады
Умназии по основам
православной культуры

https://umnazia.ru/pravoslavie

Видеоуроки по финансовой грамотности для младших школьников 1-2 класс

 

https://www. youtube.com/watch?v=sCDrF1wQZ6s&feature=emb_title

 

https://infourok.ru/miniurok-dlya-nachalnoy-shkoli-finansovaya-gramotnost-1592393.html

 

 

 

Разговор о правильном питании 1-2 класс 

Тесты, обучающие игры

 

https://www.prav-pit.ru/kids

 

Видео о правильном питании

 

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=15220882829321484927&parent-reqid=1587718451549731-1357980904252125383700255-prestable-app-host-sas-web-yp-203&path=wizard&text=разговор+о+правильном+питании+1-2+класс+онлайн

 

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=10247864866654546441&p=1&parent-reqid=1587718451549731-1357980904252125383700255-prestable-app-host-sas-web-yp-203&path=wizard&text=разговор+о+правильном+питании+1-2+класс+онлайн

 

 

Здоровье и безопасность 5,6,7класс

5 класс

 

1 занятие:    кружок «Здоровье и безопасность»

   «Опасные ситуации в жилище. Откуда они только берутся»

https://yadi.sk/d/26DuNtj6R4zzu

2 занятие:    кружок «Здоровье и безопасность»

                     «Обращение с опасными веществами в быту»

https://yadi.sk/d/5RTLt_QTR4y7m

3 занятие:    кружок «Здоровье и безопасность»

«Подготовка к отправлению в путь на поезде» (безопасность на ЖД транспорте)

https://disk.yandex.ru/client/narod/?source=narod

 

6 класс

 

 1 занятие:   кружок «Здоровье и безопасность»

 

«Опасные ситуации преступного характера (как уберечь себя от преступлений; как защитить свой дом)»

 

https://yadi.sk/d/GdD2FN5SR4wds

 

2 занятие:   кружок «Здоровье и безопасность»

«Обращение с опасными веществами в быту»

 

https://yadi.sk/d/5RTLt_QTR4y7m

 

3 занятие:   кружок «Здоровье и безопасность»

 

«Вода — основа жизни»

 

https://yadi. sk/d/mBKiy9RuR4wKy

 

7 класс

 

1 занятие:   кружок «Здоровье и безопасность»

«Безопасный компьютер (телевизор)»

https://yadi.sk/d/LIQ4Fb95R4tr5

 

2 занятие:   кружок «Здоровье и безопасность»

«Что следует знать об оказании первой медицинской помощи.»

https://yadi.sk/d/7Vw7wVBHR53Sd

3 занятие:   кружок «Здоровье и безопасность»

«Вода — основа жизни»

https://yadi.sk/d/mBKiy9RuR4wKy

 

«Корригирующая гимнастика» 3-4 класс

 

1 занятие:      кружок «Корригирующая гимнастика»

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=6851585893249946745&text=видео%20уроки%20корригирующая%20гимнастика%203-4%20класс&path=wizard&parent-reqid=1587667719781646-608915729893817411200173-prestable-app-host-sas-web-yp-45&redircnt=1587667734. 1

2 занятие:   кружок «Корригирующая гимнастика»

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=12940719002329828326&text=видео+уроки+корригирующая+гимнастика+3-4+класс&path=wizard&parent-reqid=1587667719781646-608915729893817411200173-prestable-app-host-sas-web-yp-45&redircnt=1587667734.1

3 занятие:      кружок «Корригирующая гимнастика»

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=3815322845365028788&p=1&parent-reqid=1587667719781646-608915729893817411200173-prestable-app-host-sas-web-yp-45&path=wizard&text=видео+уроки+корригирующая+гимнастика+3-4+класс

 

«Туризм и краеведение» 3,4 класс

1 занятие:    кружок «Туризм и краеведение»

 

«В гостях у деда — краеведа»

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=6837099512461443368&text=видео%20уроки%20краснодарский%20край%20кружок%20туризм%20и%20краеведение%20краснодарский%20край&path=wizard&parent-reqid=1587667336279260-581200838472585419100133-prestable-app-host-sas-web-yp-141&redircnt=1587667344. 1

2  занятие:    кружок «Туризм и краеведение»

 

«Краснодар. Экскурсия по городу»

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=2449438590271023121&text=видео+уроки+краснодарский+край+кружок+туризм+и+краеведение+краснодарский+край&path=wizard&parent-reqid=1587667336279260-581200838472585419100133-prestable-app-host-sas-web-yp-141&redircnt=1587667344.1

 

Лингвистический практикум 5-7 класс

Лингвистический практикум. занятие 1 5-7 класс

Лингвистический практикум. занятие 2 5-7 класс

Фразеологизмы в нашей речи занятие 3 5-7 класс

Юный журналист

Кружок Юный журналист 

 

 

« Основы финансовой грамотности»

 

5-6 класс

 

1 занятие «Что такое страхование и для чего оно необходимо. Что и как можно страховать»

 

https://infourok.ru/prezentaciya-na-temu-strahovanie-1773993.html

 

2 занятие « Как работает страховая компания»

 

https://present5. com/prezentaciya-na-temu-straxovanie-vypolnila-studentka/

 

7-8 класс

 

1 занятие «Что мы знаем о бизнесе»

 

   https://infourok.ru/prezentaciya-uroka-po-finansovoy-gramotnosti-chto-takoe-biznes-klass-3643762.html

 

2 занятие «Что такое валюта и для чего она нужна»

 

https://www.yaklass.ru/p/osnovy-finansovoj-gramotnosti/7-9-klass/fondovyi-rynok-valiutnyi-rynok-159634/chto-takoe-tcennye-bumagi-i-kakimi-oni-byvaiut-159636/re-2052ae4a-2d49-4882-8205-ee6d513c0e1a

 

                           9 класс

 

1 занятие«Что такое валютный рынок и как он устроен?»

 

https://www.yaklass.ru/p/osnovy-finansovoj-gramotnosti/7-9-klass/fondovyi-rynok-valiutnyi-rynok-159634/chto-takoe-valiutnyi-rynok-i-kak-on-ustroen-159638

 

2 занятие «Можно ли выиграть, размещая сбережения в валюте?» https://www.yaklass.ru/p/osnovy-finansovoj-gramotnosti/7-9-klass/fondovyi-rynok-valiutnyi-rynok-159634/operatcii-na-valiutnom-rynke-riski-i-vozmozhnosti-159639

 

Кружки по ФГОС:

«Мир лекарственных растений» для учащихся 5-6 классов

«Мир лекарственных растений» для учащихся 7-8 классов

Интернет-ссылки:

https://kopilkaurokov. ru/vneurochka/meropriyatia/stsienarii-krughlogho-stola-v-kruzhkie-liekarstviennyie-rastieniia

https://урок.рф/library/zanyatie_kruzhka_po_teme_rasteniya_u_nas_pod_nogami_034407.html

https://infourok.ru/zanyatie-kruzhka-po-teme-lekarstvennie-rasteniya-nashego-kraya-1408110.html

https://videouroki.net/razrabotki/vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-biologhii-v-5-6-klassie-putieshiestviie-v-mir-li.html

https://yandex.ru/images/search?text=занятие%20кружка%20Мир%20лекарственных%20растений%20для%20учащихся%205-6%20классов&stype=image&lr=35&source=wiz

https://globuss24.ru/doc/vneklassnoe-meropriyatie-dlya-5-6-klassov-po-teme-lekarstvennye-rasteni-v-legendah

https://ped-kopilka.ru/blogs/sokolovskaja-ina/bibliotechnyi-urok-puteshestvie-v-mir-rastenii.html

 

 

«Основы проектной деятельности» для учащихся 6-7 классов

Интернет-ссылки:

https://yandex.ru/images/search?text=занятие%20кружка%20основы%20проектной%20деятельности%20для%20учащихся%206-7классов&stype=image&lr=35&source=wiz

https://www. 1urok.ru/categories/22/articles/295

http://ecosystema.ru/03programs/irsh/op_ocenkaproekt7_stupn.htm

https://lusana.ru/presentation/7813

http://fgos.iro.perm.ru/napravleniya/4-1-proektirovanie-osnovnoj-obrazovatelnoj-programmy-ooo-tselevoj-i-organizatsionnyj-razdely-2015-g-proekt-zavershen/kontent?view=fcontent&task=view&id=144

 

 

                                      «Черчение и графика»

 

8-9 класс

 

1 занятие «Чертежи развёрток поверхностей геометрических тел »

 

https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-chercheniya-razvertki-geometricheskih-tel-klass-1817854.html

 

2 занятие «Порядок чтения чертежей деталей»

 

https://infourok.ru/prezentaciya-po-chercheniyu-poryadok-chteniya-chertezhey-detaley-2390179.html

 

                                                                        «Основы проектной деятельности»

 

9 класс

 

1 занятие   «Общение. Эффективные методы общения. Формы вербального и невербального общения» 

    https://uchitelya.com/obschestvoznanie/181001-prezentaciya-neverbalnye-i-verbalnye-sredstva-obscheniya.html

 

2 занятие «Барьеры общения. Стереотипы. Корни и последствия конфликтов»

 

https://infourok.ru/prezentaciya-na-temu-bareri-obscheniya-3333413.html

 

Решение нестандартных задач в математике 7-8 кл

Решение нестандартных задач 7-8

 

 

Внеурочная деятельность. Учитель ОПК Галкина В.В.

Кружок « Основы православной культуры»

5-7 классы;

8-9 классы;

10 классы;

Информация : рекомендую учащимся выйти на сайт:

1.opk/pravolimp/ru

Где можно принять участие в конкурсах, викторине по ОПК.

Посмотреть Презентации «Эпоха Александра Невского», Соловки «Прошлое и настоящее»,

«Великая Победа».

2.Телепередача канал «Спас» прослушать беседы, посмотреть фильм.

3. сайт «Духовно-нравственная культура» посмотреть видеоролики, презентации.

                    Желаю успеха.

 

 

10 класс

 

Кружок   «Культура речи».

 

Занятие 1

 

Тема. Типы речевых ошибок.

 

Какие речевые ошибки бывают.

 

Как уметь их определять.

 

Уметь разграничивать речевые и грамматические ошибки.

 

Ссылка: https://kakgovorit.ru/rechevye-oshibki

 

Занятие 2

 

Тема. Речевые ошибки – проблема тысячелетия.

 

Речевые ошибки подразделяются на нормативные ошибки и опечатки. Опечатками называют механические ошибки. В тексте слово может быть написано неверно, что усложнит восприятие информации. Или же вместо одного слова случайно используют другое. Опечатки встречаются и в устной речи. Это оговорки, которые можно услышать от людей каждый день.

 

Механические ошибки происходят неосознанно, но от них многое зависит. Ошибки в написании цифр создают искажение фактической информации. А неправильное написание слов может полностью изменить смысл сказанного.

 

Ссылка: https://yourspeech.ru/eloquence/talk/rechevye-oshibki.html

 

Занятие 3

 

Тема. Самые распространённые ошибки в ЕГЭ по русскому языку.

 

Классификация ошибок по ФИПИ:

 

  1. Грамматические ошибки.
  2. Речевые ошибки.
  3. Логические ошибки
  4. Фактические ошибки.
  5. Орфографические ошибки.
  6. Пунктуационные ошибки.
  7. Графические ошибки.

 

Грамматическая ошибка – это ошибка в структуре языковой единицы: в структуре слова, словосочетания или предложения; это нарушение какой-либо грамматической нормы: словообразовательной, морфологической, синтаксической.

 

Ссылка: https://bingoschool.ru/blog/95/

 

Занятие 4

 

Тема. Соответствие речевого высказывания нормам современного русского литературного языка.

 

Ссылки: https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/569715/

 

https://rus-ege.sdamgia.ru/

 

 

 

Страница не найдена — Образовательный центр «Горностай»

  • Новости
  • Новости
  • Новости
  • Новости
  • Новости
  • Новости
  • Новости
  • Новости
  • Новости
  • Новости
  • Новости
  • Новости
  • Новости
  • Новости
  • Новости
  • Новости
  • Новости
  • Новости
  • Новости
  • Новости
  • Новости
  • Новости
  • Новости
  • Новости
  • Новости
  • Новости
  • Новости
  • Новости
  • Новости
  • Новости
  • Новости
  • Новости
  • Новости
  • Новости
  • Новости
  • Новости
  • Новости
  • Новости
  • Новости
  • Новости
  • Новости
  • Новости
  • Новости
  • Новости
  • Новости
  • Новости
  • Новости
  • Новости
  • Новости
  • Новости

Версия для слабовидящих

630117, г. Новосибирск,
дошкольное отделение: Иванова, 44
Гнесиных, 12
Шатурская, 4
Солнечная, 1А, посёлок Ложок
начальная школа — Полевая, 5
основная и старшая школа — Вяземская, 4
Электронный адрес: [email protected]
дошкольное отделение: [email protected]
СПРАВКИ И ЗАЯВЛЕНИЯ

Актуальные ссылки

  • Министерство просвещения РФ
  • Российское образование. Федеральный портал
  • Единое окно доступа к информационным ресурсам
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Министерство образования Новосибирской области
  • Департамент образования мэрии города Новосибирска
  • Новосибирский информационно-образовательный сайт
  • Администрация Советского района города Новосибирска

Гордость гимназии

Нужно ли вам посещать школу фитотерапии?

Больше статей о целостном здоровье

Главная / Блог / Школа фитотерапии и карьера

Узнайте о карьере травника, о том, чем вы будете заниматься, и о школах, в которых вас могут научить.

Травничество – это использование растений в терапевтических целях для лечения и профилактики болезней и укрепления здоровья. Хотя сегодня существуют специальные школы травничества для обучения будущих травников, практика использования растений в качестве лекарственных средств традиционна во многих культурах.

Целые медицинские системы, такие как аюрведа и традиционная китайская медицина, во многих своих методах лечения полагаются на травяную терапию.

Часто лекарственные травы в Соединенных Штатах получают из европейских или североамериканских растений, но лечащие врачи могут использовать лекарственные растения со всего мира.

Обзор карьеры в области лечения травами

Терапией травами занимается целый ряд медицинских работников, от травников до хиропрактиков и врачей-натуропатов.

А с ростом числа пациентов, заинтересованных в дополнительных методах лечения и диетических добавках, даже обычные практикующие врачи могут искать курсы травничества, чтобы улучшить свои навыки.

Степень в школе травников может дать вам право стать врачом или медсестрой, выращивать или производить травы, изучать растения в качестве этноботаника или обучать других траволечению.

Профессия в области лечения травами

В Соединенных Штатах травник — это самостоятельный профессионал. Вот некоторые концентрации карьеры травника:

  • Выращивание трав
  • «Изготовление дикой природы» или сбор трав
  • Производство растительных продуктов
  • Обучение или консультирование людей по вопросам использования трав в качестве лекарства
  • Дополнение к другой профессии, такой как натуропатическая медицина, диетологи, диетологи или мануальные терапевты.

Одно направление антропологии, называемое этноботаникой, изучает использование растений в других культурах, в частности их использование в качестве лекарств. Этноботаники, проходящие обучение по стандартной университетской системе, классифицировали ряд лекарственных трав.

Их работа помогает сохранить традиционную народную медицину коренных народов всего мира. Американский ботанический совет обеспечивает текущие этноботанические экспедиции.

Обучение и образование

Что вы будете изучать в школе траволечения

Большинство курсов лечения травами будет включать учебную программу по ботанике и идентификации растений, фармакологии, физиологии человека, биохимии, питанию, истории и философии или траволечению, а также вопросы профессионального упражняться. Многие школы фитотерапии также обучают клиническим навыкам, таким как оценка и ведение записей.

Средняя продолжительность обучения

Чтобы стать практикующим травником, Американская гильдия травников рекомендует программу не менее 1600 часов обучения в школе фитотерапии, включая 400 часов клинических требований. Врачи-натуропаты должны получить степень бакалавра, а также 4-летнюю программу доктора натуропатической медицины (ND).

Средняя стоимость обучения

Некоторые базовые программы дистанционного обучения фитотерапии стоят от 400 до 2500 долларов. Полный курс обучения может варьироваться от 5000 до 15000 долларов в год. Натуропатические медицинские школы обычно стоят от 20 000 до 25 000 долларов в год.

Сертификат травника

В настоящее время 22 штата США, пять провинций Канады, округ Колумбия и территории США Пуэрто-Рико и Виргинские острова США требуют лицензирования для врачей-натуропатов.

Для выпускников школы травничества не существует специальных правил на федеральном уровне или уровне штата. Однако, если вы работаете мануальным терапевтом или другим врачом, вам, возможно, придется соответствовать лицензионным требованиям в этой области, чтобы практиковать.

Членство в Американской гильдии травников может дать дополнительную степень профессионализма, поскольку члены гильдии должны выполнить набор стандартных образовательных требований.

Перспективы карьеры в травничестве

Практики, прошедшие обучение травникам, могут ожидать, что их навыки будут пользоваться все большим спросом. По мере того, как научные исследования доказывают, что все больше и больше лекарств на травах полезны (разработка наперстянки наперстянки для сердца является лишь одним из примеров), интерес к терапии травами растет во всем мире.

Всемирная организация здравоохранения сообщает, что лекарства на травах приносят миллиарды долларов дохода.

В настоящее время большинство травников или травников работают не по найму. Вот несколько вариантов карьеры в области фитотерапии:

  • Управление небольшими производственными компаниями, производящими растительные продукты
  • Выращивание трав для продажи производителям
  • Собственные розничные магазины
  • Консультирование других по вопросам растительных продуктов

Есть также несколько вакансий преподавателя через колледжи альтернативной медицины. Некоторые травники действительно идут работать на других травников в перечисленных выше типах предприятий.

Самый эффективный способ найти эту работу — это установить контакты, посетив конференции различных профессиональных групп или познакомившись с местными травниками. Очень немногие из этих вакансий рекламируются стандартными средствами, такими как объявления или Интернет.

Подходит ли вам карьера в фитотерапии?

Растущая область фитотерапии предлагает широкий спектр возможностей для карьерного роста, независимо от того, планируете ли вы найти работу в области исследований, академических кругов или клинической практики.

Как обученный специалист, вы будете выполнять важную работу по обеспечению безопасного и эффективного использования лекарств на травах в сочетании с другими медицинскими процедурами и выбором образа жизни. Если вы интересуетесь целостной естественной терапией и традиционными средствами, то вам может подойти школа фитотерапии.

Источники: Американская гильдия травников, Медицинский центр Университета Мэриленда, HolisticOnline.com, Ассоциация аккредитованных натуропатических медицинских колледжей, Всемирная организация здравоохранения, Национальный центр дополнительной и альтернативной медицины.

Национальный центр исследований натуральных продуктов | Исследования лекарственных растений

Программа исследований лекарственных растений включает две основные области исследований: Ботанические препараты и здоровье человека и Лекарственные растения как альтернативные культуры.

Программа растительных препаратов и здоровья человека

Целью Программы растительных препаратов и здоровья человека является выявление растительных продуктов, способных улучшить здоровье человека и обеспечить безопасное, эффективное и надлежащее использование высококачественных растительных продуктов медицинскими работниками и потребителями. . Потребительские товары для здоровья, основанные непосредственно на растительных продуктах и ​​растительных продуктах с минимальной обработкой, известные как травяные продукты, ботанические препараты, пищевые добавки, фитомедицины или нутрицевтики, в последнее время демонстрируют быстрый рост продаж в США. К сожалению, качество продуктов, представленных на рынке очень изменчива, и ни потребитель, ни медицинский работник не в состоянии отличить высококачественную продукцию от низкокачественной. Ученые Центра считают, что хорошая наука необходима для предоставления информации, необходимой общественности для принятия правильных решений относительно надлежащего использования этих продуктов.

Программа «Ботаника и здоровье человека» включает в себя как исследовательскую, так и образовательную деятельность. Исследовательские проекты сосредоточены на повышении качества и безопасности продукции за счет ботанической, фармакологической, химической и агрономической характеристики растительных продуктов и открытия новых ботанических продуктов. Текущие проекты, направленные на повышение качества и безопасности продукции, включают работу с Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов по разработке модели биологически активных компонентов, продуктов разложения и загрязняющих веществ; и работа с Министерством сельского хозяйства США по использованию генетического профилирования для подтверждения подлинности семян и образцов растений.

Комплексный подход Центра к разработке новых ботанических продуктов опирается на традиционное использование и этноботаническую информацию для выявления зацепок, серию биологических анализов (клеточных, биохимических и молекулярных) для обнаружения биологической активности и технологий химической стандартизации. Программа ботанических исследований Центра начинается со сбора, оценки и каталогизации литературы о традиционном использовании растений во всем мире. Эта информация анализируется для выявления ведущих кандидатов для исследования новых продуктов.

Большая часть разногласий вокруг существующей литературы по ботаническим препаратам является результатом неадекватных исследований, направленных на обеспечение качества растительного материала, который был подтвержден ботанически и охарактеризован химически и фармакологически. Исследовательская программа Центра включает в себя аутентификацию образцов, аналитическую и биологическую характеристику, а также мероприятия по стандартизации. Также проводятся исследования по оптимизации выхода желаемых биологически активных компонентов в растениях. Текущие проекты включают идентификацию и разработку растительных средств с антиоксидантной, иммуностимулирующей и противовоспалительной активностью.

Образовательная деятельность включает предоставление практической информации о растительных продуктах специалистам в области здравоохранения, государственным служащим и потребителям, а также проведение маркетинговых исследований, чтобы понять, что медицинские работники и потребители знают и чего не знают о растительных продуктах, как медицинские работники и потребители используют растительные продукты , а также для выявления проблем цепочки поставок, которые являются уникальными для производства и распространения растительных продуктов. Ученые Центра и академических отделов Фармацевтической школы участвуют в программах повышения квалификации для фармацевтов, врачей и других медицинских работников, а также входят в консультативные комитеты FDA, Национального института здравоохранения (NIH), Фармакопеи США. (USP) и отраслевых торговых ассоциаций.

Программа «Лекарственные растения как альтернативные культуры»

Целью программы «Лекарственные растения как альтернативные культуры» является проведение исследований, которые можно использовать для создания лекарственных растений в качестве ценных альтернативных культур для фермеров США. Исследования сосредоточены на выявлении лекарственных растений, которые представляют собой жизнеспособные экономические возможности для фермеров, и на сопоставлении условий выращивания, сбора урожая и агрономических условий со способностью растения производить желаемый химический и фармакологический профиль. Для имитации различных условий выращивания используются климатические камеры, а в Саду лекарственных растений Центра выращиваются экспериментальные участки.