Влияния звука на растения презентация: Влияние музыки на растения — презентация онлайн

Содержание

Влияние музыки на растения — презентация онлайн

Похожие презентации:

Эндокринная система

Анатомо — физиологические особенности сердечно — сосудистой системы детей

Хронический панкреатит

Топографическая анатомия верхних конечностей

Анатомия и физиология сердца

Мышцы головы и шеи

Эхинококкоз человека

Черепно-мозговые нервы

Анатомия и физиология печени

Топографическая анатомия и оперативная хирургия таза и промежности

1. Влияние музыки на растения

Влияние музыки на растения было отмечено
ещё в древности. Так, в индийских сказаниях
упоминается, что, когда бог Кришна играл на
арфе, розы раскрывались прямо на глазах
изумлённых слушателей. Во многих странах
верили в то, что песенное или музыкальное
сопровождение улучшает самочувствие и
рост растений и способствует наиболее
обильному урожаю. Но только в 20-ом веке
доказательства влияния музыки на растения
были получены в результате опытов,
проведённых в строго контролируемых
условиях независимыми исследователями из
разных стран.
Первые научные опыты по влиянию звуков
музыкальных инструментов на рост растений
были поставлены в 1917 году индийским ученым Д.
Босом. Он установил, что проигрывание
скрипичной музыки вызывает у растений довольно
четко выраженную реакцию.
В 50-х годах появились работы других индийских
ученых о влиянии музыки на гидриллу, стыдливую
мимозу, десмодиум, бальзамин и бархатцы.
Было установлено, что звучание скрипки вызывает
заметное ускорение движения цитоплазмы в
клетках гидриллы — растения из семейства
водокрасовых. Через несколько минут после
прекращения исполнения музыки скорость
перемещения цитоплазмы восстановилась до
первоначальной величины.
70-ые годы: учеными из Шведского музыкотерапевтического общества установлено, что
плазма клеток растительных организмов под
воздействием музыки движется намного
быстрее.
Дороти Ретеллек проведена целая серия
экспериментов относительно влияния музыки
на растения, в результате которых выявлены
закономерности, связанные с дозами
звукового воздействия на растения, а также с
конкретными видами воздействующей музыки.
В Голландии получено подтверждение выводов
Дороти Ретеллек относительно негативного
влияния рок-музыки. Три расположенных рядом
поля были засеяны семенами одного
происхождения, а затем «озвучивались»
соответственно классической, фольклорной и
рок-музыкой. Через некоторое время на
третьем поле растения либо поникли, либо
пропали вовсе. Таким образом, влияние
музыки на растения, интуитивно
подозреваемое ранее, в настоящее время
научно доказано. На основе научных данных и
на волне интереса в продаже появились
различные устройства, в большей или меньшей
степени научные и призванные увеличить
урожай и улучшить состояние растений.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
ПРОСЛУШИВАНИЯ МУЗЫКИ ИМЕЕТ
ЗНАЧЕНИЕ
Три подопытных группы растений содержались
в одинаковых условиях, при этом первая группа
не «озвучивалась» музыкой, вторая слушала
музыку в течение 3 часов ежедневно, третья – в
течение 8 часов ежедневно. В итоге растения из
второй группы выросли значительно больше,
чем растения первой, контрольной группы, а
вот те растения, которые были вынуждены
прослушивать музыку по восемь часов в сутки,
погибли в течение двух недель с начала
эксперимента.
СТИЛЬ МУЗЫКИ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ!
Прослушивание классической музыки
приводит к увеличению урожайности, в то
время как тяжёлый рок вызывает гибель
растений. Спустя две недели после начала
эксперимента растения, «слушавшие»
классику, стали однородными по размеру,
пышными, зелёными и активно цвели. Растения
же, которым достался хард-рок, выросли
чрезвычайно высокими и тонкими, не цвели, а
вскоре и вовсе погибли. Удивительно, но
растения, которые слушали классику, тянулись
в сторону источника звука так же, как обычно
тянутся к источнику света
ИНСТРУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ ЗВУЧАТ, ИМЕЮТ
ЗНАЧЕНИЕ!
Ещё один эксперимент заключался в том, что
растениям включалась близкая по звучанию
музыка, которую условно можно отнести к
классической: для первой группы – органную
музыку авторства Баха, для второй — северную
индийскую классическую музыку в исполнении
ситара (струнный инструмент) и табла
(ударный). В обоих случаях растения
наклонялись к источнику звука, но в динамику с
северно-индийской классической музыкой
наклон был гораздо более выраженным.
Отсюда можно сделать вывод:
Что многие растения тянутся к прекрасному и
гармоничному.
Классическая гармоничная музыка приводит к
увеличению роста и развития у растений.
В то время как рок – музыка и непрерывные барабанные
ритмы негативно действуют на рост и развитие
растений.
КОНiC

English    
Русский
Правила

Влияние звука на живые организмы презентация, доклад

Слайд 1
Текст слайда:

Васильков Юрий 9 класс МБОУ №4

Влияние звука на живые организмы


Слайд 2
Текст слайда:

Слово «звук» определяет два понятия: первое — звук как физическое явление; второе — звук как ощущение.
1) В результате вибрации (колебания) какого-либо упругого тела, например струны, возникает волнообразное распространение продольных колебаний воздушной среды.
2) Звуковые волны улавливаются слуховым органом и вызывают в нем раздражение, которое передается по нервной системе в головной мозг, возбуждая ощущение звука.


Слайд 3
Текст слайда:

В МИРЕ ЗВУКОВ

Мир звуков

Лес

Ухо

Музыкальный
инструмент

Автомобиль

Микрофон

Рот

Звуки помогают человеку ориентироваться в окружающем его мире

МЧС


Слайд 4
Текст слайда:

Гипотеза:
Мы предполагаем, что «живой звук» благоприятно воздействует на организмы, шумы вызывают нарушения в организме.


Слайд 5
Текст слайда:

Объект исследования: звук и его характеристики, звуковые волны.
Предмет исследования: человек, растения и их зависимость от звука.


Слайд 6
Текст слайда:

Цель: выяснить какое действие оказывает звук на человека и растения.
Задачи:
• Изучить литературу о звуке.
• Пронаблюдать влияние шума на человека и выяснить меры по его устранению.
• Пронаблюдать влияние звука на рост растений
• Проанализировать полученные результаты


Слайд 7
Текст слайда:

Методы:
• анализ изученной литературы
• наблюдение
• сравнение
• эксперимент
Наблюдения за влиянием:
переносимость шумов;
влияние музыкальных произведений на организм школьников;
влияние звука на рост растений.


Слайд 8
Текст слайда:

Живой звук

В Древнем Китае считали, что печени соответствует крик, сердцу — смех, селезёнке и желудку — пение, лёгким — плач, почкам — стон.
В V веке н.э. известный китайский целитель Сун Си Мьяо перечислил звуки в своем трактате, который так и назывался «Шесть исцеляющих звуков».
В основе лечения звуками лежит утверждение, что все внутренние органы имеют определенную частоту колебаний. При некотором ослаблении их деятельности, тем более при заболеваниях, частота становится другой, и возникает разлад в работе всего организма. Здоровый, заданный природой ритм можно восстановить с помощью определенных звуков и движений.


Слайд 9
Текст слайда:

Шум

Девятиклассники после 10-минутного прослушивания рок-композиций временно забывали таблицу умножения. Не могли ответить на простые вопросы. “Как вас зовут?”, “Где вы находитесь?”, “Какой теперь год?” Даже 10-минутное “наслаждение” рок-музыкой на громкости в 100 децибел снижает чувствительность уха настолько, что наступает частичная потеря слуха. А на рок — концертах нередко интенсивность звука достигает 120 децибел, что не далеко и от болевого порога.


Слайд 10
Текст слайда:

Практическая часть.
Конечно, изучив такой материал, я многое захотел проверить на практике. К сожалению, я не располагал возможностями и необходимой аппаратурой для проведения самых интересных и сложных опытов, но у меня была возможность провести социальный опрос среди учащихся нашей школы на тему «Звуки и музыка в вашей жизни». На вопросы ответило 40 учеников. Наблюдать за распределением голосов было очень интересно. Знания, которые я получил в процессе изучения звука, его свойств и характеристик, позволили сделать мне некоторые выводы на основе полученных при подсчете голосов цифр.


Слайд 11
Текст слайда:

Вопросы анкеты:
1) Нравиться ли вам находиться в среде полной звуков или больше хочется проводить время в тишине?
a) Звуки не сильно раздражают меня
b) Предпочитаю тишину
2) Какую музыку вы предпочитаете слушать?
a) Классическая музыка
b) Тяжелая музыка (рок, металл)
c) Электронная музыка
d) Попса
3) На какой громкости вы предпочитаете слушать любимую музыку?
a) Чем громче, тем лучше
b) На средней громкости
c) Тихо
4) Можете ли вы спать под музыку?
a) Да
b) Нет
5) Можете ли вы заснуть в шумной обстановке (в машине, в поезде)?
a) Да
b) Нет


Слайд 12
Текст слайда:

6) Слушаете ли вы музыку, чтобы поддержать в себе настроение или настроиться на что-то новое?
a) Да
b) Нет
7) Устаете ли вы от прослушивания одной и той же группы, исполнителя стиля?
a) Да
b) Нет
8) Какое среднее количество времени в день вы посвящаете прослушиванию музыки?
a) Час и более
b) Менее часа
c) Не слушаю музыку каждый день
9) Знаете ли вы о лечебных свойствах звуков (музыки)?
a) Да
b) Нет
10) Часто ли вы испытываете желаемые эмоции от прослушивания музыки?
a) Да
b) Нет


Слайд 13
Текст слайда:

Результаты анкетирования обработали по схеме да, нет и иначе, в трех вопросах было больше двух вариантов ответов.


Слайд 14
Текст слайда:

Наблюдение за влиянием звука на растения.
Следующим объектом исследования влияния звука являются растения. Данный объект очень сложен для наблюдения, поэтому я наблюдал за экземплярами в 3 разных комнатах (изолированных дверями). В помещении поддерживалась постоянная температура, чтобы на рост не влиял климат. Все растения от солнца зависели одинаково. Иначе говоря, я попытался учесть нюансы, чтоб природа не мешала эксперименту.


Слайд 15
Текст слайда:

На 3 одинаковых растения, уже взошедших росток высотой 10 см, на них воздействовала разная музыка в течении 8 часов, я отмечал их рост ежедневно по утрам и систематизировал в таблицу:


Слайд 16
Текст слайда:

Фото эксперимента


Слайд 17


Слайд 18
Текст слайда:

Выводы:

Изучив весь материал, я убедился, что гипотеза верна, абсолютно все в нашем мире взаимосвязано. Познакомившись с опытами известных ученых, изучив материалы и проведя соцопрос, я узнал много интересных сведений о влияний звука на среду, растения и человека, и своих одноклассников.


Слайд 19
Текст слайда:

Для всех живых существ очень вреден шум. Каждый человек воспринимает шум по-разному. Очень шумная современная музыка также притупляет слух, вызывает нервные заболевания. Шум обладает аккумулятивным эффектом, то есть акустические раздражение, накапливаясь в организме, все сильнее угнетают нервную систему..


Слайд 20
Текст слайда:

После 10 минутного громкого прослушивания рок- музыки опрос домашнего задания оказался неутешительным: на 3 простых вопроса по теме: 50% не смогли подтвердить свои предыдущие оценки, 23% допустили грубые ошибки, остальные даже не пытались отвечать, так как за отведенное время не смогли осмыслить, как приступить к ответам.


Слайд 21
Текст слайда:

Постоянное воздействие сильного шума может не только отрицательно повлиять на слух, но и вызвать другие вредные последствия — звон в ушах, головокружение, головную боль, повышение усталости. Очень шумная современная музыка также притупляет слух, вызывает нервные заболевания. Шум обладает аккумулятивным эффектом, то есть акустические раздражение, накапливаясь в организме, все сильнее угнетают нервную систему. Поэтому перед потерей слуха от воздействия шумов возникает функциональное расстройство центральной нервной системы. Особенно вредное влияние шум оказывает на нервно-психическую деятельность организма. Шумы вызывают функциональные расстройства сердечно – сосудистой системы; оказывают вредное влияние на зрительный и вестибулярный анализаторы, снижает рефлекторную деятельность, что часто становится причиной несчастных случаев и травм.


Слайд 22
Текст слайда:

Я провел некоторые измерительные работы с зависимостью сердцебиения от изменения различных параметров звука. Большое влияние при громком прослушивании музыки, оказывают более низкие звуки, а так же сильнее начинает влиять на сердцебиение ритм прослушиваемой песни. Чем громче музыка, которую мы слушаем, или шумы, которые раздаются вокруг нас, тем большее влияние эти звуки оказывают на наш организм. Причем не только на сердце, музыка зачастую несет в себе большую эмоциональную нагрузку, способна вызывать слезы, улыбки, меланхолию и прочие человеческие эмоции.


Слайд 23
Текст слайда:

На основании выше приведенных экспериментальных наблюдений я заметил, что для растений важна гармоническая музыка. Если вы хотите повысить внимательность, хотите иметь хорошую память и крепкое здоровье, один из рецептов – музыка, второй — молитвы, содержащие в себе звуковые лечебные и гармонизирующие звуки. Так как после прослушивания классической негромкой музыки результаты домашнего задания были хорошими, по крайней мере, ответили все, 50% на «4 и 5».


Слайд 24
Текст слайда:

Рекомендации:

Все упражнения выполняются в одинаковом исходном положении (иль): сидя на крае стула, спина прямая, ладони тыльной стороной лежат на бедрах, глаза закрыты. Приступая к их выполнению, постарайтесь сначала сосредоточиться на том или ином органе, представить, почувствовать его. Движения делаются с открытыми глазами в медленном темпе. Каждое упражнение повторяется в среднем 3 раза с небольшими паузами для отдыха между ними. В некоторых случаях выполнять упражнения можно чаше, смотря по самочувствию.


Слайд 25
Текст слайда:

Применяется при простуде, чувстве грусти и печали
«ЧЬЮУУУУУУУУУ» — ЗВУК ПОЧЕК
Применяется при страхе, усталости, головокружении, звоне в ушах, боли в спине
«ШШШШШШ» — ЗВУК ПЕЧЕНИ
Применяется при чувстве гнева и раздражения
«ХХХАААААУУ» — ЗВУК СЕРДЦА
Применяется при болезнях сердца, ангине, герпесе, нервозности
«ХХХУУУУУУ» — ЗВУК ЖЕЛУДКА И СЕЛЕЗЕНКИ
Применяется при расстройствах пищеварения, тошноте
«ХХХИИИИИИИИ»- ЗВУК ТРОЙНОГО ОБОГРЕВАТЕЛЯ


Влияние звука на растения. Научные проекты

Схема эксперимента:

Спланируйте эксперимент для проверки каждой гипотезы. Составьте пошаговый список того, что вы будете делать, чтобы ответить на каждый вопрос. Этот список называется экспериментальной процедурой. Чтобы эксперимент дал ответы, которым можно доверять, он должен иметь «контроль». Контроль – это дополнительное экспериментальное испытание или прогон. Это отдельный эксперимент, проводимый точно так же, как и другие. Единственное отличие состоит в том, что никакие экспериментальные переменные не меняются. Элемент управления — это нейтральная «точка отсчета» для сравнения, которая позволяет вам увидеть, что делает изменение переменной, сравнивая ее с отсутствием изменения чего-либо. Надежные элементы управления иногда очень трудно разработать. Они могут быть самой сложной частью проекта. Без контроля вы не можете быть уверены, что изменение переменной вызывает ваши наблюдения. Серия экспериментов, включающая контроль, называется «контролируемым экспериментом».

Введение :

Мы будем выращивать две одинаковые группы растений в одинаковых условиях окружающей среды, при этом одна группа постоянно подвергается воздействию звука радио, а другая нет. Через 3 недели сравним скорость роста растений в обеих группах.

Обзор :

  1. Посадите несколько семян и дождитесь прорастания. В каждой тестовой группе должно быть не менее 5 растений.
  2. Утилизируйте непроросшие семена и перенесите проросшие в маленькие цветочные горшки две группы
  3. Изготовьте два ящика со звукоизоляцией для выращивания растений. Источником света для обоих боксов будут люминесцентные лампы.
  4. Место на группу растений в одном ящике с транзисторным радиоприемником.
  5. Поместите другую группу растений в другой ящик без источника звука.
  6. Делайте наблюдения и ежедневно поливайте все растения.
  7. Измерьте и запишите рост растений в

Процедура:

Ниже приведены подробности процедур:

Шаг 1:

Выращивание растений из семян.

Зачем расти из семян?

Наиболее очевидной причиной выращивания растений из семян является более низкая стоимость одного растения. Другая причина заключается в том, что многие сорта могут быть выведены (или выведены легче) только из семян. Наконец, когда вы начнете выращивать растения из семян, вы будете уверены, что все ваши растения одного возраста. Также хорошей практикой является ручной сбор семян одинакового размера. (Прежде чем начать, вымойте руку или воспользуйтесь пинцетом. Бактерии на вашей руке могут вырасти на семенах и свести на нет все ваши эксперименты)

Замачивание семян

Большинству семян полезно замачивать их в теплой (даже горячей, но не кипящей) воде. Добавление небольшого количества (1/2 чайной ложки на пинту воды) селитры (нитрата натрия) в воду может помочь многим сортам семян с очень твердой семенной оболочкой. Замачивание от нескольких часов до 48 часов в случае семян с очень твердой оболочкой ускорит процесс прорастания. После замачивания немного промокните их бумажными полотенцами и посадите в среду для выращивания сразу или до того, как они снова полностью высохнут.

Контейнеры для проращивания семян

Подойдет любой пластиковый контейнер глубиной не менее 3-3 1/2 дюймов. Использованные контейнеры следует промыть раствором примерно 1 часть отбеливателя на 9 или 10 частей воды. Перед использованием тщательно промойте и высушите. Я использовал контейнеры, которые супермаркеты используют для салатов, выпечки и т. д. Единственная проблема с ними заключается в том, что на дне должны быть пробиты отверстия для дренажа. Тогда какой-то лоток необходим ниже, чтобы поймать перелив воды. Лотки, разработанные и изготовленные специально для проращивания семян, кажутся лучшим решением из всех возможных. Они доступны с различными карманными вставками для различных размеров растений. По мере того, как растение начинает расти, можно переходить от меньших карманных вставок к более крупным. У них уже есть отверстия на дне, которые позволяют лишней воде стекать в поддон, в котором они уютно расположились. Дренаж воды очень важен, потому что слишком влажная почва либо вызовет гниение семян, либо приведет к росту плесени, грибка и других болезней — одного из злейших врагов семян, пытающихся вырасти в рассаду. Есть прозрачные пластиковые крышки, которые можно накрыть на эти рассадники, чтобы предотвратить сквозняки и защитить семена от сквозняков. По мере того, как растения начинают расти, эти крышки необходимо смещать от центра, чтобы обеспечить приток воздуха, и, наконец, полностью снять, чтобы обеспечить достаточный приток воздуха к молодым саженцам. Эти квартиры могут быть повторно использованы год за годом, пока 1 часть отбеливателя до 9или 10 частей водного раствора используются для их мытья, а затем позволяют им высохнуть непосредственно перед повторным использованием.

Среда для выращивания/прорастания

Среда для выращивания или Среда для прорастания во множественном числе от Среда для выращивания или Среда для прорастания. Это материал, в который помещают семена для прорастания и роста. Из различных сред для выращивания вам нужно будет выбрать среду, которая лучше всего подходит для вашей конкретной цели. Здесь перечислены некоторые из вариантов, которые широко доступны для садовника.

Торфяной мох состоит из разложившихся водных растений и может быть очень кислым. Он удерживает воду и может не обеспечивать адекватную аэрацию или дренаж. По этой причине он часто используется с другими веществами, но не сам по себе.

Мох сфагнум состоит из высушенного болотного материала. Он довольно стерилен, и, поскольку он очень легкий, он может поглощать воду в двадцать раз больше своего веса. Его ценность как удобрения не очень высока, а его способность равномерно поглощать воду не очень желательна. Он, как и торфяной мох, является хорошей добавкой для создания среды для выращивания, но не является лучшим веществом для использования сам по себе.

Вермикулит – вспученная слюда. Он может удерживать большой объем воды в течение длительного периода времени. Хотя он содержит большое количество магния и калия, может удерживать питательные вещества и хорош для аэрации, он не используется сам по себе, а является еще одним ингредиентом в окончательной смеси для проращивания семян.

Перлит — вулканический пепел. Он удерживает воду на своей поверхности, но не позволяет сильно поглощать ее. Он не содержит элементов, необходимых для роста растений, и плохо удерживает питательные вещества. Он способствует хорошей аэрации, сохраняет прохладу и является очень хорошим ингредиентом в составе среды для выращивания.

Песок – хороший выбор для корневых черенков, но он слишком тяжелый для проращивания семян, он не удерживает воду и питательные вещества и не рекомендуется для проращивания семян.

Богатая садовая почва хороша для растений, но она не обеспечивает условий, необходимых для прорастания семян, поскольку не обеспечивает надлежащей аэрации и дренажа семян. Он не стерилен, но после стерилизации (запекать на сковороде при 180 градусах 30 минут) его можно использовать в качестве ингредиента хорошей питательной среды.

Специальные смеси, приготовленные для проращивания семян, можно приобрести в питомниках и садовых центрах. Они очень хороши для начала ваших семян. За чуть меньшие деньги можно приготовить собственную смесь. Смешайте от 1/3 до 1/2 сфагнума или торфяного мха или любую их комбинацию с 1/2–2/3 вермикулита или перлита, или любую их комбинацию, и вы получите очень хорошую среду для прорастания практически любого вида семян. Идеальная смесь должна содержать около 50 % твердого материала, 25 % воздушного пространства (кислорода) и 25 % влаги.

Тепло

Как правило, более экономично проращивать семена в теплые месяцы, когда нет тепла и солнечного света. Температуры обычно в середине 70-х до 80 градусов по Фаренгейту. необходимы для прорастания большинства семян. Хотя есть семена, требующие 70 градусов и ниже. Когда температура внутри опускается ниже 70 градусов ночью, прорастание многих видов семян может быть затруднено или даже остановлено. Важно хранить семена при постоянной температуре и вдали от сквозняков, например, слишком близко к дверям и окнам. Если они растут возле окна, чтобы использовать свет в течение дня, рекомендуется отодвигать их дальше, когда солнце садится, чтобы они не подвергались сквознякам. Отсутствие постоянного тепла – одна из основных причин того, что семена не прорастают.

При проращивании семян в помещении зимой или в помещении с кондиционированным воздухом важно поддерживать тепло почвы. Есть несколько способов сделать это. В теплицах можно использовать нагревательные змеевики. Для небольших партий семян в типичном доме можно положить семена на блоки и поместить 40-ваттную лампочку под блоком. От 60 до 100 Вт могут выделять слишком много тепла. Почва должна быть теплой, но не слишком. Следует соблюдать осторожность, чтобы избежать контакта с легковоспламеняющимися веществами. Можно использовать грелку, расположенную под плоским контейнером или контейнером для семян, но и с этим нужно соблюдать осторожность, так как элементы управления на некоторых из этих грелок будут пропускать слишком много тепла. Опять же, почва должна быть приятно теплой, но не слишком теплой или горячей.

Помимо теплой почвы, воздух в помещении, где прорастает большинство видов семян, должен иметь температуру не менее 70°С. Чем выше вы разместите семенные пластины, тем теплее будет воздух в любой комнате. Поскольку тепло поднимается, верхняя часть холодильника будет теплее, чем стол на уровне талии. Если комнатная температура 70 или 72 градуса по Фаренгейту. разница в 2 или 3 фута высоты, когда в одной и той же комнате может быть температура от 74 до 78 градусов по Фаренгейту. может повлиять на то, прорастут ли некоторые виды семян. Те, которые требуют более низких температур, должны быть размещены на более низких уровнях в помещении.

После того, как всходы появятся и начнут превращаться в растения, температуру следует уменьшить примерно до 65-70 градусов по Фаренгейту. днем при температуре от 55 до 65 градусов по Фаренгейту. ночью. Есть исключения. Дыни, огурцы, баклажаны, перец, помидоры и почти все тропические растения предпочитают температуру от 70 до 80 градусов по Фаренгейту. днем и от 60 до 70 градусов по Фаренгейту. в течении ночи.

Свет

Свет — это не то же самое, что тепло. Хотя тепло генерируется источником света, таким как солнце или искусственный свет, оно не продолжает выделять тепло, когда свет выключен или когда солнце садится. Тепло, необходимое для начала процесса прорастания, должно оставаться постоянным днем ​​и ночью, по крайней мере, на ранних стадиях. Источник света может оставаться постоянным, а может и непостоянным, но он необходим в течение длительного времени. Имитация более продолжительного светового дня весной — от 10 до 12 часов в день лучше всего подходит для большинства видов. Тем семенам, которым требуется постоянное освещение, потребуется искусственное освещение (лучше всего использовать люминесцентные лампы или лампы для выращивания) до тех пор, пока не произойдет прорастание, и, возможно, в течение некоторого периода времени после этого. Семена, требующие полной темноты, следует накрыть черным полиэтиленом до появления всходов. После прорастания всем саженцам потребуется достаточно света для фотосинтеза, чтобы они могли развиться в крепкие здоровые растения. Если сеянцы растут в пасмурные зимние условия, потребуется постоянное использование искусственного освещения.

Влажность

Перед посевом семян в среду для выращивания/прорастания тщательно полейте ее и дайте стечь. Посейте семена и накройте их пластиком, стеклом или специальными прозрачными пластиковыми крышками, которые можно приобрести вместе с рассадными ящиками. Этим семенам, вероятно, не потребуется больше воды или тумана, пока не произойдет прорастание, но все же рекомендуется ежедневно проверять верхнюю часть питательной среды, чтобы быть уверенным. Слишком много воды (недостаточный дренаж) вызовет гниение семян, плесень или грибок. Каждое утро проверяйте среду для выращивания. Когда верхний слой немного подсохнет, его можно распылить. Полив из обычной тары может потревожить семена. Лучше всего слегка побрызгать, а еще лучше использовать пульверизатор с насадкой-распылителем. Этот тонкий спрей создаст достаточное количество влаги и не создаст канав или карманов, которые будут мешать семенам. Лучше всего использовать воду комнатной температуры или даже немного теплее — никогда не используйте горячую или слишком холодную воду, например, холодную прямо из-под крана. Лучшее время для полива – утро. Не допускайте высыхания среды для выращивания и не поливайте так много, чтобы она оставалась сырой или влажной. Всегда поливайте сверху (лучше всего с помощью пульверизатора), а не полагайтесь на достаточное количество влаги, которая впитается со дна лотка. Среду для выращивания необходимо поливать сверху вниз, чтобы обеспечить равномерное распределение влаги по всей поверхности. слишком много влаги, остающейся на дне лотка, вызовет проблемы, связанные с недостаточным дренажем, а верхний слой может остаться слишком сухим.

Удобрения

Первыми ростками, которые появляются на сеянцах, являются семядоли. Это не настоящие листья, а клетки для хранения пищи. Этого корма саженцам хватит ненадолго, и нужно начинать подкармливать молодые растения, как только начинают появляться первые настоящие листья, обычно в течение пары недель. Приобретите универсальные водорастворимые подкормки для растений хорошего качества, такие как Miracle-Gro. Всегда читайте этикетку. При подкормке молодых саженцев начните со смеси, составляющую примерно 1/4 от рекомендуемой для взрослых растений. Используйте это решение примерно раз в неделю. Постепенно увеличивайте соотношение по мере роста и укрепления растения. Через несколько недель, когда растение кажется сильным и здоровым, увеличьте смесь подкормки с водой до полной концентрации, как рекомендовано на этикетке. Не верьте в случае растительной пищи или удобрений, что «чем больше, тем лучше». Производители тестируют свою продукцию и знают, какие формулы лучше. Следуйте инструкциям на этикетке.

[PDF] Влияние звука на рост растений
title={Влияние звука на рост растений},
автор = {Мэри Э. Коллинз и Джон Э. К. Форман},
журнал = {Канадская акустика},
год = {2001},
объем = {29},
страницы={3-8}
}

  • M. Collins, J. Foreman
  • Опубликовано 1 июня 2001 г.
  • Environmental Science
  • Canadian Acoustics

Этот проект предназначен для демонстрации того, как на скорость роста двух разных видов растений влияют звуки различных частоты. Два вида растений, фасоль и недотрога, были выбраны из-за их относительно быстрого роста. Условия окружающей среды регулировались климатическими камерами, в которых содержались растения. Одна камера использовалась как контрольная для растений, а растения в других камерах подвергались воздействию звуков разной частоты примерно одного и того же звука… 

esalq.usp.br

Обновленная информация о влиянии звуковых волн на растения

  • Эмран Хан Чоудхури, Хён-Саб Лим, Ханхонг Бэ
  • Науки об окружающей среде

  • 2014 90418
  • Связь между звуковыми волнами и Резюмируется реакция роста растений и суммируются различные биологические показатели растений, включая прорастание семян, удлинение корней, высоту растений, рост каллуса, клеточный цикл, системы передачи сигналов, ферментативную и гормональную активность и экспрессию генов.

    Влияние типов звука (музыка и шум) и различной частоты на рост семян гуара или фасоли (cyamopsis tetragonoloba), прорастание семян и рост растений является попыткой показать, как на скорость роста видов растений влияли звуки различной частоты и типы различных звуков (музыки). Обыкновенный гуар или стручковая фасоль. Cyamopsis…

    Влияние различных типов музыки на растения Rosa Chinensis

    • В. Чивукула, С. Рамасвами
    • Биология

    • 2014

    Было замечено, что растения, подвергшиеся воздействию ведических песнопений, демонстрировали максимальное удлинение побегов, максимальное количество цветков и наибольший диаметр цветков, что явно показывает, что воздействие на растения индийской классической музыки способствует росту растений по сравнению с контрольной группой или воздействием на них западной классической или рок-музыки.

    Изучение влияния типов звука на рост, масло и пигменты листьев Salvia Officinalis, L Plants

    • H. H.A. El-Rahman
    • 2017

    В этом исследовании была предпринята попытка показать, как на скорость роста, процентное содержание масла и пигменты листьев растений Salvia officinalis L влияют типы различной музыки. Растения подвергались воздействию классической музыки, джаза…

    Акустика растений: в поисках звукового механизма звуковой сигнализации растений.

    Предложена сигнальная модель для объяснения молекулярных эпизодов, которые SV индуцируют внутри клетки, и при этом раскрывается ряд интересных вопросов, которые должны быть решены будущими исследованиями в области акустики растений.

    Оценка параметров качества плодов томатов при воздействии различных звуковых волн

    Общее содержание фенолов, ликопина и аскорбиновой кислоты в растениях томатов, подвергшихся воздействию звуковых волн различной частоты, возрастало на 70%, 20% и 14 %, соответственно.

    Контроль роста листового салата с воздействием подводного ультразвука и перенасыщения растворенным кислородом.

    • Ю. Курашина, Т. Ямасита, Шуичи Курабаяси, К. Такемура, К. Андо
    • Environmental Science

      Ultrasonics sonochemistry

    • 2019

    Effects of acoustic waves on plants: An agricultural, ecological, molecular and biochemical perspective

    • A. A. Fernandez-Jaramillo, C. Duarte-Galvan, Lina García-Mier , S. N. Jiménez-García, L. M. Contreras-Medina
    • Биология

    • 2018

    Влияние частоты гармоник и интенсивности звука на открытие устьиц, рост и урожай соевых бобов (L, глицин) max

    • И. Пудживати, Н. Айни, С. Шакти, Б. Гуритно
    • 2018

    Семьдесят процентов потребностей и потребления сои в Индонезии удовлетворяются за счет импорта, и поэтому необходимо увеличить местное производство. В этом исследовании оценивалось влияние гармонических…

    Паттерн открывания устьиц под воздействием высокочастотной звуковой волны различной продолжительности и возраста на соевые бобы (Glycine max (L.

    ) Merril)

    • I. Pujiwati, Djuhari
    • Биология

    • 2014

    Предполагается, что поддержание оптимальной ширины раскрытия устьиц за счет манипуляции высокочастотными звуковыми волнами повысит урожайность растений сои.

    ПОКАЗАНЫ 1-10 ИЗ 21 ССЫЛОК

    СОРТИРОВАТЬ ПОРелевантности Наиболее влиятельные документыНедавность

    Влияние двух слышимых звуковых частот на прорастание и рост яровой и озимой пшеницы

    • P. Weinberger, M. Measures
    • Биология

    • 1968

    Воздействие звука на обеих частотах значительно стимулировало прорастание и рост зерен и всходов яровизированных яровой (маркиз) и озимой пшеницы, а также пшеницы Ридо более энергично росла на обеих звуковых частотах.

    Влияние четырех слышимых звуковых частот на рост яровой пшеницы Marquis

    • M. Measures, P. Weinberger
    • Биология

    • 1970

    Растения, предварительно обработанные частотами 1250 Гц или 12 кГц, существенно не отличались от контрольных, но высота, количество корней, число побегов, а также сырая и сухая масса корневой и побеговой систем были значительно выше у растений, предварительно обработанных частотой 5 кГц. звук, по сравнению с контролем.

    Влияние случайного шума на рост растений

    • C. B. Woodlief, L. Royster, B. Huang
    • Математика

    • 1969

    Влияние случайного шума на скорость роста растений табака представлено1. За двухнедельный период экспозиции средняя скорость роста растений снизилась на 40,6%.

    Частная жизнь растений

    • Д. Аттенборо
    • Физика

    • 1994

    Устройство оптического искажения, которое может создавать контактную копию фотопленочного изображения с удлинением или укорочением одного измерения копии. Перпендикулярный размер неизменен равен…

    Введение в биологию растений

    • Д. Браунгарт, Р. Арнетт
    • Образование

    • 1965

    Введение в биологию растений — одно из литературных произведений в этом мире, подходящее для чтения, и оно покажет вам удивительные преимущества чтения книги.

    The disturbance caused to school teachers by noise

    • J. Sargent, M. Gidman, M. Humphreys, W. A. ​​Utley
    • Physics

    • 1980

    Noise and vibration control

    • L. Beranek
    • Бизнес

    • 1971

    Научно-исследовательская лаборатория с полным спектром услуг для разработки продуктов, проверки работоспособности, конкурентных испытаний продуктов и фундаментальных акустических исследований в сотрудничестве с ведущими университетами.

    Анализ звука и контроль шума

    • J.