Викторина лекарственные растения с ответами: Викторина «Лекарственные растения»: с ответами

Страница не найдена — Детский возраст

Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • Куда сходить с детьми в Каспийске
  • Викторина про животных для детей 7-10 лет, с ответами
  • Куда сходить с ребенком в Ессентуках
  • Второстепенные члены предложения: таблица
  • Куда сходить с ребенком в Мытищах

Архивы

Архивы
Выберите месяц Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуАНАЛИЗЫАФИША СОБЫТИЙБЕЗОПАСНОСТЬ РЕБЕНКАБЕРЕМЕННОСТЬ И РОДЫБОЛЕЗНИ У ДЕТЕЙВОПРОСЫ-ОТВЕТЫДЕТСКАЯ АПТЕКАДЕТСКАЯ КОМНАТАДЕТСКАЯ ЛОГОПЕДИЯДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯДОМ И РЕБЕНОКЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКАМЕТОДИКИНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАНОВОРОЖДЕННЫЙОБУЧЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕОСНОВНАЯ ШКОЛАПАТРИОТИЧЕСКОЕПИТАНИЕ РЕБЕНКАПОЛОВОЕПРИВИВКИПРОФОРИЕНТАЦИЯПСИХОЛОГИЯ И РАЗВИТИЕПУТЕШЕСТВИЯ И ОТДЫХРАЗВИТИЕ И ОБУЧЕНИЕРЕЛИГИОЗНОЕРЕЦЕПТЫСАМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТАСЕМЕЙНОЕСТАРШИЕ КЛАССЫТВОРЧЕСТВОТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕФИНАНСОВОЕЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКАЭТИЧЕСКОЕ

Метки

1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
Викторины
География
ДОУ
Дошкольный возраст (3-7 лет)
Игры
История
Литература
Математика
Младенчество (до 1 года)
Младший школьный возраст (7-12 лет)
Подростковый возраст (12-15 лет)
Ранний возраст (1-3 года)
Русский язык
СЛАЙДЕР

Страницы

  • Вопросы-ответы
    • Часто задаваемые вопросы: список
  • Дом и ребенок
    • Детская комната
    • Товары для детей
  • Досуг
    • Афиша событий
    • Путешествия и отдых
    • Чем занять ребенка
      • Творчество
  • Здоровье
    • Безопасность ребенка
    • Беременность и роды
    • Болезни у детей
    • Здоровье ребенка
      • Анализы
      • Детская аптека
      • Детская стоматология
      • Новорожденный
      • Прививки
    • Питание ребенка
      • Рецепты
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • Обучение и образование
    • Начальная школа
      • Самостоятельная работа
    • Основная школа
    • Старшие классы
      • Профориентация
  • От редакции
  • Пользовательское соглашение
  • Психология и развитие
    • Воспитание ребенка
      • Патриотическое
      • Половое
      • Религиозное
      • Семейное
      • Финансовое
      • Этическое
    • Детская психология
      • Методики
    • Развитие и обучение
      • Детская логопедия
    • Физическое воспитание
  • Рубрики

Викторина «В царстве лекарственных растений на лесной полянке» | Материал:

Викторина «В царстве лекарственных растений на лесной полянке» для детей подготовительной к школе группы

Цель: развивать экологическое мышление и творческое воображение, опираясь на знания, полученные в разных видах деятельности, и на совместный опыт детей. Развивать интерес, бережное отношение и любовь к окружающему миру. Формировать умения и навыки применения лекарственных растений с целью оздоровления организма. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе родного края.

Оборудование к викторине:

Ребусы, киндерсюрпризы с заданиями, мешочки с сухими лекарственными травами, медали для награждения, звукозапись «Звуки леса», иллюстрации с изображением лекарственных растений

                                           Ход викторины:

Дети входят в зал под музыку делятся на команды.

Воспитатель: Я знаю, что вы любите природу родного края, бережно относитесь к растениям, много о них знаете. Вот сегодня вы и покажете свои знания.

На викторинах команды выполняют задание

Первое задание – узнать название команды, собрав разрезные картинки.

Дети надевают эмблемы с изображением “Ромашек” – название первой команды, “Одуванчиков” – название второй команды.

Второе задание – выбор капитанов.

Третье задание – расшифруй лекарственное растение

Перед детьми на столах зашифрованы названия лекарственных растений – они состоят из первых букв предметов, изображенных на картинках.

Следующее задание: блиц-опрос

(быстрый вопрос – быстрый ответ)

1.Куда занесены растения, подвергающиеся уничтожению или исчезновению?

(В «Красную книгу»!)

2. Назовите лекарственные травы, занесенные в «Красную книгу»? (Одуванчик поздний, подорожник наибольший, шалфей, лопух…)

3.Отвар, каких трав можно использовать для полоскания горла? (Душица, шалфей, ромашка, подорожник, календула, мята!)

4.Отвар, какой травы используют для возбуждения аппетита? (Отвар полыни).

5.Какое растение используют для лечения нарывов? (Алое, каланхое).

6.Ты натер ногу в пути, какое растение может облегчить боль? (Подорожник).

7.Каким лечебным свойством обладает мать-мачеха? (Лекарство от кашля).

8. Название этого растения говорит само за себя – оно лечит многие кожные заболевания. (Чистотел).

7.Какие растения помогут укрепить волосы? (Лопух, крапива)

8.Скажите, где же растут лекарственные растения? (В лесу, на лугах, в саду, дома!)

Задание для капитанов

Мы с вами много читали книг, ходили в лес, где видели и собирали, лекарственные растения, растущие в нашем крае. Следующее наше задание покажет, чья команда лучше знает, как применяются «растения – целители» для оздоровления организма.

Капитаны команд выбирают растение и рассказывают всё, что о нём знают.

Конкурс загадок о лекарственных травах
1.Белая корзинка —

Золотое донце,

В ней лежит росинка

И сверкает солнце.

(Ромашка)

2.Носит этот мальчик!

Желтый сарафанчик.

Подрастет — нарядится

В беленькое платьице:

Легкое, воздушное,

Ветерку послушное.

(Одуванчик)

3.Злая, как волчица.

Жжется, как горчица!

Что это за диво?

Это же (крапива)!

4.Растет зеленою стеной,

Ее обходят стороной,

Колючая и злая дива.

А как зовут траву? (крапива) 

5.Он сорняк, он цветок. От болезни мне помог. Как присяду на диванчик, Вспомню желтый (одуванчик) 

6.Вдоль дорожек его встретишь, Ранки, ссадины излечишь, Сорвешь листочек осторожно. Кто нас излечит? (подорожник) 

7.Если травку ты сорвешь, Руки, знай, не ототрешь. Доктор всех аптечных дел, Кто лечит ранки? (чистотел) 

8.Если что-то заболит, Даже зверь не устоит.

С какой же травкой пить настой?

С чудо-травкой… (зверобой)

9.Неприметна среди трав,

 У нее спокойный нрав.

Кто полезностью гордится?

Ароматная… (душица)

Правила сбора лекарственных растений.

1. Подземные части растений собирают в сухую погоду, после того как спала роса.

2. Сушат под навесом, чтобы не попадали прямые солнечные лучи. Почему? (ответы детей)

3. Нельзя собирать больные и поврежденные вредителями растения.

Заключительное задание: «Узнай по запаху» Цель: по запаху определить название растения (Раздать каждой команде по два мешочка с лекарственными травами).

Воспитатель:

Ребята, вы знакомы с названиями лекарственных трав, умеете различать, много знаете об их свойствах, способах применения с целью оздоровления организма. Но самое главное, вы научились бережно относиться к природе родного края, видеть его красоту. Я рада, что у «растений – целителей» есть такие заботливые и верные друзья, как вы ребята.

Награждение команд сладкими медалями

Воспитатель:

Человек должен бережливо и внимательно относиться не только к тем растениям, которые нас лечат, но и к тем, которые повсюду окружают нас – и в природе, и в саду, и дома…

Постараемся сохранить красоту и богатства нашего края. А сейчас приглашаем вас к праздничному столу! (фиточаепитие)

Онлайн-тест лекарственных растений

  • Лекарственные растения

Задняя часть

0

Лекарственные растения

Описание:
Лекарственные растения
Количество вопросов:
20
Сделано:
Вайбхав Патхак
Теги:
Лекарственные растения

Начать викторину

Попытка
0/20
Правильно 0
Оценка 0


Какие из следующих трав будут рекомендованы при малярии?

  1. Хинин

  2. Куркума

  3. Азадирахтин

  4. Амла

  5. Цитрусовые


Правильный вариант: A

Объяснение:

Хинин, полученный из коры хинного дерева, используется для лечения малярийной лихорадки.

Что из следующего равно не правильно про дерево ним?

  1. Вечнозеленое растение, но при сильной засухе может сбрасывать листья.

  2. Все части дерева, а именно семена, листья, цветы и кора, используются для приготовления лекарств.

  3. Широко используется в качестве корма для животных.

  4. Растет в регионах с умеренным климатом.

  5. Также известен как маргоза и индийская сирень.


Правильный вариант: D

Объяснение:

Растет в тропических и полутропических регионах.

Какое из следующих растений содержит соединения; гедунин и нимболид?

  1. Куркума длинная

  2. Азадиракта индика

  3. Хина лекарственная

  4. Оцимум святая

  5. Эмблика лекарственная


Правильный вариант: B

Объяснение:

Ним ( Azadiracta indica ) содержит в своих листьях гедунин и нимболид.

Какое научное название дерева ним?

  1. Куркума длинная

  2. Азадирахта индика

  3. Оцимум святая

  4. Шина лекарственная

  5. Эмблика лекарственная


Правильный вариант: B

Объяснение:

Научное название нима: Azadirachta indica . Это высокое дерево, растущее в тропических и полутропических регионах.

Из какой части растения получают хинин?

  1. Листья

  2. Кора

  3. Подземное корневище

  4. Фрукты

  5. Семена


Правильный вариант: B

Объяснение:

Хинин — противомалярийный препарат, получаемый из коры хининового дерева.

Что из следующего не получено из куркумы?

  1. Куркумин

  2. Терпеноиды

  3. Тумероне

  4. Алантоне

  5. Зингибероне


Правильный вариант: B

Объяснение:

Терпеноиды получают из растения ним.

Что из следующего не является функцией хинина?

  1. Для облегчения расстройства желудка

  2. Стимулятор аппетита

  3. Для лечения судорог в ногах

  4. Для защиты от рака

  5. Для лечения желудочно-кишечных расстройств


Правильный вариант: D

Объяснение:

Куркума обладает мощными антиоксидантными свойствами. Он используется для защиты от развития рака.

Что из следующего помогает регулировать сердцебиение?

  1. Азадирахтин

  2. Хинин

  3. Куркумин

  4. Лютенолин

  5. Алантоне


Правильный вариант: B

Объяснение:

Хинин используется для регуляции сердечного ритма и лечения судорог в ногах.

Какой из следующих витаминов присутствует в Emblica officinalis ?

  1. А

  2. Б 1

  3. С

  4. Д

  5. Б 12


Правильный вариант: C

Объяснение:

Витамин С присутствует в амле ( Emblica officinalis )

Какое из следующих растений используется для лечения воспалительных заболеваний, таких как артрит?

  1. Ним

  2. Хинин

  3. Куркума

  4. Тулси

  5. Амла


Правильный вариант: C

Объяснение:

Куркума используется для лечения воспалительных заболеваний, таких как артрит.

Что из перечисленного используется для укрепления иммунной системы и преодоления физического и эмоционального стресса?

  1. Оцимум святая

  2. Хина лекарственная

  3. Куркума длинная

  4. Азадирахта индика

  5. Роза индика


Правильный вариант: A

Объяснение:

Оцимум санктум используется для укрепления иммунитета и борьбы с физическими и эмоциональными нагрузками.

Какие из следующих витаминов присутствуют в Ocimum Santum ?

  1. А и В

  2. А и С

  3. D и E

  4. В 1 и В 12

  5. D и B 4


Правильный вариант: B

Объяснение:

Мы можем получить витамины А и С из растения Тулси ( Ocimum Santum ).

Какая часть Emblica officinalis используется в различных медицинских препаратах?

  1. Листья

  2. Стержень

  3. Кора

  4. Семена

  5. Фрукты


Правильный вариант: E

Объяснение:

Плоды Emblica officinalis используются в различных медицинских препаратах.

Что из следующего обычно используется для очистки крови и контроля уровня сахара в крови?

  1. Куркума длинная

  2. Эмблика лекарственная

  3. Хина лекарственная

  4. Оцимум святая

  5. Хинин


Правильный вариант: A

Объяснение:

Curcuma longa (Куркума) способствует очистке крови и контролю уровня сахара в крови.

Какое из следующих растений принадлежит к семейству имбирных?

  1. Ним

  2. Маргоза

  3. Амла

  4. Куркума

  5. Цитрусовые


Правильный вариант: D

Объяснение:

Куркума ( Curcuma longa ) — многолетнее травянистое растение, принадлежащее к семейству имбирных.

Что из следующего используется для отпугивания комаров, а также для уничтожения личинок комаров?

  1. Хина лекарственная

  2. Оцимум святая

  3. Гибискус розовый китайский

  4. Роза индика

  5. Куркума длинная


Правильный вариант: B

Объяснение:

Ocimum Santum используется для отпугивания комаров, а также для уничтожения личинок комаров.

Какое из перечисленных растений используется для развития мышц и лечения цинги?

  1. Ним

  2. Хинин

  3. Тулси

  4. Амла

  5. Куркума


Правильный вариант: D

Объяснение:

Плоды амлы способствуют развитию и восстановлению мышц. Применяется для лечения цинги и грибковых инфекций.

Какой из следующих компонентов , а не получен из растения Тулси?

  1. Урсоловая кислота

  2. Апигенин

  3. Алантоне

  4. Лютеолин

  5. Витамин А


Правильный вариант: C

Объяснение:

Алантон получают из куркумы.

Какая часть Curcuma longa используется для получения различных компонентов/лекарств?

  1. Кора

  2. Листья

  3. Фрукты

  4. Подземное корневище

  5. Семена


Правильный вариант: D

Объяснение:

Подземное корневище куркумы ( Curcuma longa ) используется для получения различных компонентов.

Какое из перечисленных растений обладает противодиабетическими, антибактериальными и противовирусными свойствами?

  1. Куркума длинная

  2. Хинное дерево

  3. Азадирахта индика

  4. Эмблика лекарственная

  5. Роза индика


Правильный вариант: C

Объяснение:

Азадирахтин, полученный из дерева нима (Azadirachta), помогает при лихорадке и кожных заболеваниях. Он также обладает антидиабетическими, антибактериальными и противовирусными свойствами.

— Скрыть вопросы Поделись этой викториной с друзьями

MCQ О лекарственных растениях — Шасядхара Сельское хозяйство

MCQ по лекарственным растениям

Вопросы с несколькими вариантами ответов по лекарственным растениям или MCQ по лекарственным растениям включает важные вопросы по следующим темам:

  • Озимая вишня.
  • Спаржа.
  • Барвинок мадагаскарский.
  • Индийская сена.
  • Лакрица.
  • Змеевик.
  • Перец длинный.
  • Национальные институты лекарственных растений.
  • Исследовательские центры по лекарственным растениям.
  • Продолжить….

Прочитайте следующее mcq о лекарственных растениях

Также прочитайте : Садоводческие лекарственные растения

Вопрос 01. Что из следующего является сорняком многих зимних овощей в центральной Индии?

(а). Спаржа.
(б). Зимняя вишня.
(с). Мадагаскарский барвинок.
(д). Индийская сена.

См. ответ

Вопрос 02. Способ посева озимой вишни..

(а). Метод диблинга.
(б). Метод рассеяния.
(с). Метод пересадки.
(д). Метод деления.

См. ответ

Вопрос 03. Какой основной фитохимический компонент озимой вишни?

(а). Ксантофилл.
(б). Витанолиды.
(с). Ауронес.
(д). Лигнаны.

См. ответ

Вопрос 04. Норма высева озимой вишни составляет..

(а). 8-10 кг на сотку.
(б). 15 – 20 кг на акр.
(с). 4-5 кг на сотку.
(д). 1,5-2 кг на сотку.

См. ответ

Вопрос 05. Длина «корней сорта А» озимой вишни составляет..

(а). 7 см.
(б). 3 – 4 см.
(с). 5 см.
(д). 10 см.

См. ответ

Вопросы о садовых лекарственных растениях

См. также : Садоводство Вопросы с несколькими вариантами ответов (MCQ)

Вопрос 06. Индийская сена – это а..

(a). Урожай зимнего сезона.
(б). Урожай летнего сезона.
(с). Урожай сезона дождей.
(д). Весенний сезон.

См. ответ

Вопрос 07. Национальный совет лекарственных растений находится в..

(a). Нагпур.
(б). Ахмадабад.
(с). Хайдарабад.
(д). Нью-Дели.

См. ответ

Вопрос 08. Национальный совет по лекарственным растениям относится к ..

(a). Министерство сельского хозяйства, правительство Индии.
(б). Управление защиты растений, карантина и хранения.
(с). Индийский институт сельскохозяйственных исследований, Индия.
(д). Министерство аюрведы, йоги и натуропатии, унани, сиддхи и гомеопатии (АЮШ).

См. ответ

Вопрос 09. Национальный совет по лекарственным растениям был создан в…

(a). 24 ноября 2016 г.
(б). 24 ноября 2018 г.
(с). 24 ноября 2020 г.
(г). 24 ноября 2019 г.

См. ответ

Вопрос 10. Каков основной мандат NMPB?

(а). Рост сектора лекарственных растений на государственном уровне.
(б). Рост сектора лекарственных растений на государственном и центральном уровне.
(с). Рост сектора лекарственных растений на государственном, центральном и международном уровне.
(г). Рост сектора лекарственных растений на уровне села.

См. ответ

Тест по лекарственным растениям

Читайте также : Защищенное выращивание MCQ: Вопросы с несколькими вариантами ответов

Вопрос 11. Что из следующего не является целью NMPB?

(а). Исследования и разработки в области лекарственных растений.
(б). Сохранение и приумножение местных лекарственных и ароматических растений, имеющих медицинское значение, только на месте.
(с). Сохранение ex situ и приумножение местных лекарственных растений и ароматических видов, имеющих медицинское значение.
(д). Развитие секторов лекарственных растений за счет развития тесной координации между различными государственными учреждениями по лекарственным растениям.

См. ответ

Вопрос 12. Индийская медицина и гомеопатия были созданы в…

(а). 1995.
(б). 1994.
(с). 1996.
(д). 1997.

См. ответ

Вопрос 13. Индийская медицина и гомеопатия были переименованы в АЮШ в..

(а). 2001.
(б). 2002.
(с). 2003.
(д). 2004.

См. ответ

Вопрос 14. Год основания центрального института лекарственных и ароматических растений

(а). 1958.
(б). 1957.
(с). 1959.
(д). 1960.

См. ответ

Вопрос 15. Штаб-квартира Центрального института лекарственных и ароматических растений:

(а). Бангалор.
(б). Пантнагар.
(с). Хайдарабад.
(д). Все вышеперечисленное.

См. ответ

Пробный онлайн-тест по лекарственным растениям

Читайте также : Ландшафтное садоводство Вопросы с несколькими вариантами ответов (MCQ)

Вопрос 16. Какой лучший месяц для посева спаржи кистевидной?

(а).