В детском саду паспорт растений: Паспорт комнатных растений | Материал:

«Паспорт комнатных растений в детском саду»

«Паспорт комнатных растений в детском саду»

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК.РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Библиотека

Публикации

Применения технологий

Материал опубликовала

14

#Публикации #Применение технологий #Методист #Воспитатель #Студент-практикант #Дошкольное образование

Нажмите, чтобы скачать публикацию
в формате MS WORD (*. DOC)

Размер файла: 1.87 Мбайт

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

«ФИННО-УГОРСКИЙ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №20 «ЛУМИКЕЛЛО»

(МДОУ «ДЕТСКИЙ САД №20»)

«Паспорт комнатных растений в детском саду».

Ругачева О.В.,

воспитатель высшей

квалификационной категории.

Фикус

Фиалка

+18

+22

Бегония

Амариллис

+18

+18

Хлорофитум

Бальзамин

+18

+20

Кливия

Герань

+18

+18

Аспидистра

Фуксия

+18

+18

Колеус

Традесканция

+20

+18

Драцена

Маранта

+18

+20

Азалия

Камелия

+18

+22

Примула

Цикламен

+20

+18

Сансевиерия

Папирус

+18

+22

Хойя

Алоэ

+18

+18

Монстера

+18

Условные обозначения

Отношение к свету

прямые лучи

Защита от прямых солнечных лучей

Полив

обильный

умеренный

полив через поддон

Увлажнение

опрыскивание

протирание

Размножение

стеблевыми черенками

делением

воздушными отводками, усами

луковицами

листовыми черенками

Оптимальная для растения температура

+18

Паспорт комнатных растений в ДОУ
DOC / 1. 87 Мб


Опубликовано в группе «Я Воспитатель»











сменить сортировку

Кияйкина Наталья Федоровна, 23.09.20 в 20:59
1ОтветитьПожаловаться

Ценный и интересный материал! Благодарю за полезный ресурс!

Ругачева Олеся Владимировна, 23.09.20 в 21:12
1ОтветитьПожаловаться

спасибо, Наталья Федоровна!

Ивлиева Наталия Алексеевна, 24.09.20 в 06:40
1ОтветитьПожаловаться

Очень интересно! Молодец!

Ругачева Олеся Владимировна, 24.09.20 в 08:57
1ОтветитьПожаловаться

спасибо,Наталия Алексеевна!

Фролова Елена Николаевна, 29. 10.20 в 05:31
1ОтветитьПожаловаться

Отличный материал,отличная работа! С вашего разрешения,по вашему шаблону, обязательно оформлю паспорт в своем кабинете!

Ругачева Олеся Владимировна, 29.10.20 в 08:07
0ОтветитьПожаловаться

спасибо, Елена Николаевна, буду только рада!


Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.









Закрыть

ДОУ № 3 г.Волжска «Орлёнок», Экологический паспорт детского сада № 3 «Орлёнок»

       Общее
количество детей, посещающих детский сад — 155.

       Общее количество персонала
— 40 человек.

       Количество групп — 8, из
них 3 — ясельного возраста, 1 — логопедическая.

       Кадровый состав ДОУ: заведующая,
зам. заведующей по методической и воспитательной работе, педагог-психолог,
учитель-логопед, музыкальный руководитель, инструктор по физической
культуре, медработник, младшие воспитатели.

       В детском саду есть воспитатель-эколог.
Воспитатель-эколог проводит занятия с детьми старших групп и подготовительной
к школе группе; в соответствии с годовым планом — консультации, семинары
по экологической грамотности педагогов и родителей. 1.
Экологическая ситуация района.
1.1.
Общая характеристика района.

       Местонахождение дошкольного
учреждения:
г.Волжск, РМЭ, ул. Щорса, 15.

       Район, в котором расположен
ДОУ № 3, характеризуется крайне неблагоприятной экологической обстановкой.
Это объясняется влиянием крупного промышленного предприятия — МЦБК,
который расположен в непосредственной близости. Дети, взрослые видят
дымовые выбросы и чувствуют неприятные запахи. Электромагнитная обстановка
нормальная. Уровень радиационного заражения — в пределах допустимых
норм.
       Состояние здоровья детей
ДОУ.


       Для нашего детского сада
характерен высокий уровень распространенности заболеваний органов
дыхания, кожи, нервной системы, отставание в весе, дислалии. В целом
состояние здоровья детей благоприятное.
       Зеленые массивы.

       В непосредственной близости
к ДОУ расположена березовая роща, более отдален парк Культуры и отдыха
и зеленый массив.
1.2. Характеристика непосредственного окружения детского сада.

       ДОУ находится на улице,
характеризующееся большим транспортным потоком.

       Как уже указывалось выше,
недалеко от детского сада находится промышленное предприятие МЦБК,
выпускающее бумагу и являющееся источником экологической опасности.

       В непосредственной близости
от ДОУ расположена березовая роща, представляющая интерес с точки
зрения экологического образования и улучшения состояния здоровья детей.
Здесь имеются интересные объекты: березовые аллеи, поляны, птичьи
«поселения».

2.
Характеристика территории детского сада.

2.1.
Общие данные.

       Год строительства — 1938-й.


       Общая площадь земельного
участка — 8669,6 м2.

       Общая площадь здания — 1989,4
м2.

       Территория детского сада
ровная. Газоны занимают 70% территории, остальная площадь приходится
на асфальтовые и грунтовые площади, дорожки.

       Затененность территории
достаточно высока, что в летний период создает благоприятный микроклимат
для прогулок.

       Среди деревьев преобладают
лиственные породы, а значит, весной и зимой на участке много света.

На территории имеются игровые и резиновые протекторы, использующиеся
как клумбы или песочницы. Кроме того, есть спортивная площадка с гимнастической
лесенкой, бревном, беговой дорожкой.

       Территория детского сада
огорожена деревянным забором высотой 1,5 м, в темное время года освещается
часть территории, расположенной ближе к зданию.
2.2. Растительный и животный мир, почвенный покров.
       Растительный мир.

       На территории детского сада
представлены различные жизненные формы растений: деревья, кустарники,
травянистые растения, мхи, — что дает воспитателям возможность проводить
разнообразные экологические занятия. Деревьев на участке достаточно
много.        Практически все они
в неплохом состоянии, старые и засохшие деревья систематически спиливаются.
Встречаются как отдельно стоящие деревья, так и группы деревьев, например,
сосновая роща.

       Видовой состав деревьев:
тополь, береза, рябина, клен, сосна, ель.

       Фруктовые деревья: яблоня,
вишня.

       Кустарники: клен американский,
сирень обыкновенная, желтая акация. В отдельных местах кустарники
образуют живую изгородь.

       Газоны занимают 70% территории,
однако они недостаточно ухожены. Культурные травянистые растения малочисленны
и вытесняются сорными видами. Сорные же растения распространены практически
по всей территории участка. Сорные травянистые растения: ромашка пахучая,
подорожник большой, одуванчик лекарственный, пырей ползучий, лебеда
раскидистая, гравилат городской.

       Луговые растения: клевер
ползучий, клевер луговой, тысячелистник обыкновенный, мышиный горошек.

Вдоль тропинок преобладают подорожник большой, одуванчик лекарственный.
Влажные места выделяются присутствием горца землеводного, зеленых
мхов.

       В одном из угловых участков
территории находятся заросли крупных сорных растений (крапива, лопух)
высотой до 1 м. в целом на газонах преобладают злаки и разнотравье.
       Животный мир.

       На территории детского сада
встречаются: вороны, галки, воробьи, снегири, сороки, грачи, скворцы,
трясогузки, голуби; различные виды насекомых — бабочки, жуки, мухи,
комары, осы, шмели, муравьи и пауки.
       Почва.

       На территории детского сада
преобладают натуральный грунт. Удобрение используется только в виде
перегнивших листьев.        Привозится
песок для песочниц.

       На игровых площадках вытоптанность
до 60%, грунт очень плотный, песчаный. Можно выделить участки с уплотненным
грунтом вблизи некоторых деревьев — те, возле которых часто играют
дети.2.3.
2.3. Зонирование территории

       Различные зоны территории
детского сада отмечены на картосхеме.

       Территория регулярно посещается
посторонними: вход на участок свободный; через него осуществляется
транзитный проход (по асфальтовой дороге и по одной из игровых площадок).
На территории часто гуляют подростки и мамы с маленькими детьми, приходящие
из соседних домов. Все это осложняет оформление участка.
2.4. Загрязнение территории

       Запыленность территории
с западной стороны средняя, так как автодорога отделена от нее рядом
деревьев, объемными и высокими, но возможно попадание вредных веществ
(газообразных). Деревянный забор устаревший, пропускает пыль, снег
и шум. С восточной стороны запыленности нет, т.к. рядом находится
березовая роща и нет автомагистралей.

       Ветровой режим благоприятный,
т.к. участок со всех сторон окружен высокими деревьями, смягчающими
порывы ветра.

Шумовой фон умеренный. С восточной стороны свободно слышен тихий разговор
и шепот. Но с западной стороны, находящейся вблизи автомагистрали
наблюдается повышенный шумовой фон, где слышен шум проезжающих машин.

       Территория посещается легковыми
машинами, привозящими детей, и грузовыми, привозящими продукты. Но
подъездные пути находятся в местах отдаленных от игровых площадок.

       Участок в целом чистый,
регулярно убирается штатным дворником. Есть свалка сухих листьев.
На территории детского сада имеется мусоросборник, который по мере
необходимости очищается и вывозится за пределы.

3.
Оформление помещения.

3.1.
Характеристика здания и помещения.

       Здание кирпичное. Этажность
здания: 2. Общая площадь здания — .

       Помещения для занятий: экологический
кабинет, физкультурный зал, логопедический кабинет, кабинет изучения
марийского языка и марийской культуры, психологический кабинет.

       В помещениях групп существуют
разделение на зоны: зона игр, учебная зона, зона природного уголка
и спальная.

       В оформлении групповых помещений
и коридоров используются поделки из папье-маше, искусственные и живые
растения, панно из яичной скорлупы и соленого теста, пни, деревянные
спилы, коряги, сухие стволы и ветки.

       При оформлении внутренних
помещений использованы: обои, краска, синтетические ковры.
3.2. Характеристика здания и помещения.

       Обитатели живого уголка:
волнистые попугайчики, хомяки, черепаха.

       Обитатели аквариумов: гуппи,
меченосцы, скалярии, золотые рыбки, сомики, улитки.

       Во всех группах существуют
природные уголки, в которых имеются аквариумы с рыбками, во многих
группах живут хомяки, черепахи. Животные для живых уголков были подарены
родителями или куплены на их пожертвования.

Наиболее распространенные растения групп: хлорофитум, бальзамин, бегонии,
герань, традесканции, фиалки.

Площадь экологического кабинета — 70 м2.

       Оформление: обои, панорама
климатических зон, аквариумы, макеты природных явлений (река, озеро,
болото, водопад; вулкан, горы) на спилах деревьев, натуральная песочница,
макет муравейника, наглядные пособия, детские работы и поделки из
природного материала.

       Состав растений: папоротник,
фикус, бальзамин, кактусы, алоэ, розан, сансевиерия, пандус Вейча,
каланхоэ, диффенбахия, холрофитум, филодендром, гипеастриум и др.

       Создан действующий огород
в зимнее время.

       Оборудование и учебные материалы:
ракушки, камни, семена, кора, листья различных растений, лаборатория,
дидактические пособия.

4.
Влияние ДОУ на окружающую среду.

       Отходы:
за день выбрасывается приблизительно 20 кг отходов.

       Отопление центральное. На
зиму проводится утепление окон и дверей во всех помещениях. Используемые
химические вещества: хлорная известь, хлорамин — используется для
дезинфекций. Хранится в медицинском кабинете, раствор готовится медсестрой
и передается младшим воспитателям. Также используются стиральные и
моющие порошки, сода. Дезинфекция помещения, борьба с грызунами и
тараканами производится городской СЭС.

5.
Программы и методики.

       В
работе используются следующие программы: С.Н.Николаевой «Юный
эколог», А.Н.Кондратьева «Мы» — Программа экологического
образования, Н.В.Васильева «Программа воспитания и образования
в детском саду».
5.1. Используемая методическая литература.

  • С.Н.Николаева
    «Юный эколог»;
  • С.Н.Николаева
    «Эколог в детском саду»;
  • С.Л.Мясникова
    «Экология для больших и маленьких»;
  • Н.А.Рыжова
    «Экологическое воспитание в детском саду»;
  • А.И.Иванова
    «Методика организации экологических наблюдений и экспериментов
    в детском саду»;
  • Н. Г.Колегина
    «Опыт работы по экологическому воспитанию дошкольников»;
  • С.Н.Николаева
    «Экологическое воспитание дошкольников»;
  • С.Н.Николаева
    «Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве»;
  • «Животный
    мир», энциклопедия;
  • Большая
    энциклопедия для дошкольника.

5.2.
Дидактические материалы.Экологические
игры:

  • «Четвертый
    лишний»;
  • «Найди
    по описанию»;
  • «Лесная
    школа»;
  • «Садовод»;
  • «Как
    зовут тебя, деревце?»;
  • «Дары
    природы»;
  • «Зверята»;
  • «Найди
    лишнего»;
  • «Собери
    картинку»;


Лото:

  • «Времена
    года»;
  • «Ассоциации»;
  • «Растения»;
  • «Двойняшки»;
  • «Кто
    где живет?»;
  • «Соседи
    по планете»;
  • «Родная
    природа».


Аудиозаписи:

  • «Голоса
    птиц»;
  • «Голоса
    животных».

5.3.
Основные направления работы.

В течение года в детском саду проходят занятия по экологии с детьми
среднего и старшего дошкольного возраста, экологические праздники, викторины
как в помещении детского сада, так и на территории и в лесном массиве.
5.4. Связь с другими организациями.

ДОУ тесно сотрудничает с городским экологическим центром и «Республиканским
биологическим центром учащихся».
5.5. Дополнительные сведения.

Заболеваемость детей за последние 6 месяцев (данные на 01.09.2005 г.):

  • ОРЗ,
    грипп — 140 случаев;
  • Ангина
    — 1;
  • Отит
    — 2;
  • Ветряная
    оспа — 57;
  • Бронхит
    — 18;
  • Прочие
    случаи — 27.
  • Общее
    количество случаев: 245.

       В
среднем пропущено ребенком по болезни 7,1 дней.

       С 1 сентября 2005 г. детский
сад является экспериментальной площадкой по экологическому образованию
дошкольников.

6.
Выводы и рекомендации.

6.1.
Благоустройство и использование территории ДОУ.

       Территория детского сада
недостаточно хорошо ухожена. Растительный покров на территории достаточно
разнообразен и может неплохо использоваться в целях экологического
образования. Однако следует окультурить значительную часть газонов,
заменить сорные виды на газонные злаки. Отдельные группы сорных растений
должны быть оставлены для проведения занятий. При подборе видов для
озеленения следует учитывать заброшенные и вытоптанные участки.

       Рекомендуется расширить
видовой состав культурных растений, расширить цветники; посадить лекарственные
растения, злаковые культуры; продолжить уход за огородом.

       Вдоль западной стороны заборной
изгороди желательно посадить лиану, которая наиболее эффективно поглощает
вредные вещества, содержащиеся в выхлопных газах, и будет снижать
уровень шума.

       Необходимо вскопать почву
вокруг ряда деревьев, т.к. в некоторых местах наблюдается сильное
вытаптывание.

Для привлечения на участок птиц следует увеличить количество кормушек,
развесив их на разных деревьях.

       Убрать или засыпать грунтом
лиственную свалку на территории ДОУ.

       Закрыть транзитный проход
через территорию ДОУ. Заменить забор на более прочный, препятствующий
проникновению посторонних.

       Своевременно (1 раз в год)
заменять песок в песочницах.

       На основе проведенных исследований
была разработана схема экологической тропинки с рекомендациями по
ее использованию.
6.2. Оформление помещения.

       Внутренне оформление детского
сада производит благоприятное впечатление. В помещениях есть необходимые
условия и оборудование для экологического образования детей.

       В целях оздоровления детей
необходимо в групповых помещениях и спальнях пересмотреть присутствие
комнатных растений, влияющих на оздоровление детей. Рекомендуется
ароматизировать спальные помещения засушенными травами, влияющими
на длительный и спокойный сон.

       Учитывать присутствие животных
в группах с аллергическим состоянием воспитанников.
6.3. Влияние на окружающую среду.

       Необходимо провести детальный
анализ использования воды и электроэнергии и, по возможности, сократить
их потребление.

       Также необходимо проанализировать
состав отходов с целью сокращения их объема. Увеличить использование
природных удобрений, перегноя листьев, в качестве удобрений.
6.4. Профессиональная и методическая база.

       Для проведения занятий с
детьми и организации методической работы, необходимо «узаконить»
ставку эколога. Возможен обмен опытом с другими дошкольными учреждениями
г.Волжска, занимающимися аналогичными проблемами.

       Пополнить существующий книжный
фонд периодическим изданием «Экологическое образование»
(научно-методический журнал).        Регулярно
проводить семинары по экологическому образованию среди педагогического
состава.

       Посвятить родительскому
собранию экологический вопрос, привлечь внимание родителей к оздоровлению
детей. Заинтересовать их в проведении работ по благоустройству территории
детского сада.

       В экологическом кабинете
рекомендуется создать картотеку комнатных растений, на которой отмечать
страны растений; паспорта животных.

       Открыть экспериментальную
площадку под руководством С.О.Груниной, преподавателя МГПИ им.Крупской.

Примечание: Паспорт составлен в сентябре 2004 г.

Заведующая
ДОУ: Зиннатова Г.Х.

Зам.зав.: Виноградова Н.А.

План
территории ДОУ № 3 «Орлёнок»

       В
настоящее время (ноябрь 2005 г. ) открыта экспериментальная площадка
на базе нашего ДОУ. Научный руководитель — кандидат педагогических
наук, преподаватель МГПИ им.Крупской Грунина С.О.

       В годовой план включен постоянно
действующий семинар по экологическому образованию педагогов ДОУ. Создана
картотека комнатных растений, освещающая характеристику растений и
правила ухода за ними. Проведен смотр-конкурс экологических зон в
группах, в результате чего в каждой возрастной группе появился «живой
уголок», аквариумы в ясельных группах.

       На территории ДОУ при непосредственном
участии родителей посажены кусты сирени, спилены старые тополя, разбита
еще одна цветочная клумба.

Заведующая
ДОУ: Зиннатова Г.Х.

Зам.зав.: Виноградова Н.А.

Детский уголок для дошкольных учреждений – «Паспорт приключений» и «Юные исследователи»

Мы предлагаем две обогащающие творческие дневные программы для наших четырех- и пятилетних детей: «Паспорт приключений» с возможностью изучения испанского языка и «Юные исследователи».

Программа Passport to Adventure

По понедельникам, средам и пятницам во второй половине дня мы предлагаем Passport to Adventure. Это возможность для детей познакомить детей с испанским языком с помощью носителей испанского языка через игры, музыку и рассказы. Программа также включает знакомство с едой, обычаями и праздниками, музыкой, спортом и картами. Кроме того, мы представляем известных художников и их родные страны, таких как Берта Медина из Перу, Диего Ривера из Мексики и Пабло Пикассо из Испании. Основное внимание будет уделено тому, как каждый человек превратился в художника, и его или ее различным художественным стилям.

Дети создадут «паспорт» в своем годичном приключении, путешествуя по странам, где испанский язык является основным языком. Каждый месяц мы начинаем с «путешествия», садимся в имитацию самолета (с ремнями безопасности и всем остальным) и высаживаемся через таможенный пост, где их паспорта «официально» проштампованы.

Circle Time включает в себя множество детских рассказов и песен из каждой из представленных стран, а также Zoo-phonics, звуковую программу о животных (на ваш выбор испанский или английский язык). Дети будут участвовать в программе Table Time, отрабатывая навыки подготовки к детскому саду и делая зоофонных кукол для программ английского или испанского фонетики. Раз в две недели они будут наслаждаться кулинарным проектом и посадят «сад сальсы». Как и во всех наших программах, будет много свободного времени на свежем воздухе и в помещении, чтобы исследовать окружающую среду, сенсорные, научные и математические действия и манипулятивные действия.

Некоторые из празднований, которые мы исследуем: Dia de los Muertos (День мертвых: почитание предков), Celebremos El Dia de los Ninos el Dia de los Libros (День защиты детей/День книги), Dia de la Bandera (День флага) и Синко де Майо (Пятое мая).

(Программа Passport to Adventure продолжает действовать в течение всех летних лагерей. )

Юные исследователи

Во вторник и четверг после обеда мы предлагаем Юным исследователям. Дети будут путешествовать по четырем различным темам, и каждая экспедиция будет длиться около десяти недель. Ваш ребенок изучит:

Искусство вокруг света

Путешествие в шесть разных стран: Францию, Италию, Индию, Россию, Шотландию и Японию. Программа будет включать в себя изучение языка, еды (кулинарные проекты), одежды и обычаев. Кроме того, дети узнают об известном художнике из этих зарубежных стран и создадут собственное искусство, используя различные материалы и стили, включая краски, пастель, скульптуры, мобили и коллажи.

Истории оживают

Истории от классики до новых популярных книг будут прочитаны и пересказаны с помощью историй из войлока, кукол, музыки и драмы. Дети соберут костюмы и реквизит, а затем разыграют рассказ. Каждую неделю у нас будет кулинарный проект, связанный с нашей историей. Последние две недели будут посвящены самосознанию, различиям, издевательствам и поддразниваниям. Эти понятия будут преподаваться через книги, музыку, семейный проект, искусство и исследования за сенсорным столом. Некоторые из книг включают Corduroy (три версии), Пять маленьких обезьян (прыгают, дразнят и катаются), Шапки на продажу, Если вы дадите свинье блинчик, Блины и Где живут дикие твари .

Молодые ученые

Путешествие по различным научным темам, включая гравитацию (самолеты, парашюты, ракеты, рампы), смеси (кислота + щелочь = газ, слизь и гаки и пузыри), магниты, статическое электричество, погоду ( облака, дождь, снег и солнце) и прорастание (почва и семена). Концепции будут представлены посредством обсуждения, практических экспериментов и искусства.

Исследователи природы

Исследование природы. Чтобы стимулировать и укрепить детское любопытство к природе, они будут учиться с помощью практических занятий, рассказов, песен и рисунков. Мы надеемся вдохновлять знания и заботу о защите и сохранении наших природных ресурсов и дикой природы. Мы включим жизнь в пруду — растения, лягушки, черепахи, рыбы, стрекозы/насекомые, утки, птицы и загрязнение; Жизнь океана — морские звезды, морские черепахи, акулы, морские выдры, киты, морские коньки, водоросли, глобальное потепление и безопасность на пляжах; Backyard Bugs and the Edible Garden – улитки, черви, бабочки, божьи коровки и другие хорошие и плохие жуки для сада; и научиться выращивать и собирать овощи.

Паспорт обучения | Академия Big Blue Marble : Академия Big Blue Marble

Наша игровая учебная программа Passport to Learning основана на последних исследованиях, теории и передовом опыте в области дошкольного образования. Через богатый и вдумчивый опыт наши дети отправляются в приключения по всему миру, изучая соответствующие их развитию навыки и концепции.

Представьте себе, что каждый месяц вы отправляетесь в приключение в новую часть мира, подключаетесь к знаниям и воображению, строите Эйфелеву башню, обнаруживаете, что животные называют кенийскую саванну своим домом, рисуете маленькие ручки хной и создаете дракона, чтобы отпраздновать это событие. Китайский Новый год.

В Академии Big Blue Marble наш глобальный пропуск к обучению сочетает в себе лучшие практики в области дошкольного образования с игровым подходом, который зажигает любовь к обучению и открытиям для всех возрастов. Исследуя мир с вашим ребенком, мы готовим его к необходимым навыкам, чтобы добиться успеха в детском саду и за его пределами. В течение каждого месяца дети исследуют и прославляют разные страны и культуры на уроках, подготовленных нашей командой экспертов по раннему детству.

Откройте для себя Global Passport to Learning Gallery

Австралия : Добрый день! Пришло время отправиться в Даун-Андер и узнать о жизни аборигенов и древней художественной форме петроглифов и пиктограмм. Сыграйте в нетбол и воссоздайте архитектурный шедевр Сиднейский оперный театр из бумажных тарелок. Наши самые маленькие дети читают книгу «Мешочек» и учатся подписывать «Мама, малыш и книга». Наши старшие дети совершают глубокое погружение на Большой Барьерный риф, чтобы познакомиться с удивительной и разнообразной морской жизнью страны.

  • Прочитать пример урока для младенцев и малышей
  • Прочитать пример урока для дошкольников

Мексика : Que Pasa? Познакомьтесь с нашим соседом с юга. Узнайте о геологии вулканов и устройте собственное извержение. Вернитесь в прошлое, чтобы встретиться с древними майя, изучить процесс изготовления шоколада из какао-бобов и определить все инструменты в оркестре мариачи. Создайте прекрасное искусство из папиросной бумаги, сделав Papel Picado, и устройте праздник (даже самые маленькие могут присоединиться). Практикуйте черту характера месяца, сострадание, и узнайте о мексиканском Центре сострадания для детей.

  • Прочитайте пример урока для младенцев и малышей
  • Прочитайте пример урока для дошкольников

Франция : Bonjour! Попробуйте вкусные блины и потренируйте свои навыки измерения и математики, строя Эйфелеву башню из свернутых газет. Воспроизведите витражи собора Нотр-Дам (дети младшего возраста узнают о кругах и арках), поиграйте в «Уно» на французском языке и откройте для себя известных французских художников и их техники. Собери свой собственный велосипед и проложи маршрут Тур де Франс.

  • Прочитайте пример урока для младенцев и малышей
  • Прочитайте пример урока для дошкольников

Индия : Намасте! Узнайте об индуистском празднике Дивали и отметьте его, сделав цветочные гирлянды и выпив пряный яблочный напиток. Добавьте искры в праздник, создав фейерверк в банке, когда вы узнаете о плотности жидкости, смешивая пищевой краситель, воду и масло. Послушайте прекрасную музыку, которую играет ситар, примите участие в сооружении Тадж-Махала и узнайте больше об истории йоги, а также о новых позах, таких как кошка и змея.

  • Прочитайте пример урока для младенцев и малышей
  • Прочитайте пример урока для дошкольников

Перу : Hola! Приезжайте в третью по величине страну Южной Америки с такой разнообразной географией, как величественные Анды и бассейн Амазонки. Узнайте больше о народах урос, сплетите корзину, поиграйте в футбол и постройте свой собственный затерянный город Мачу-Пикчу, узнавая больше об археологии. Наши младшие дети узнают о текстурах, играя с «мехом» ламы, в то время как наши старшие дети проводят эксперименты по обезвоживанию с помощью воды, соли и картофеля.

  • Прочитайте пример урока для младенцев и малышей
  • Прочитайте пример урока для дошкольников

Китай : Ni hao! Испытайте свои инженерные навыки, создав собственную Великую стену, отметьте китайский Новый год парадами и музыкой и потренируйте мелкую моторику, используя палочки для еды. Откройте для себя красоту каллиграфии, успокойте свое тело с помощью движений тай-чи и узнайте больше об ответственности с помощью песни Clean Up.

  • Прочтите пример урока для младенцев и малышей
  • Прочитайте пример урока для дошкольников

Кения : Джамбо! Приходите исследовать африканскую саванну и знаменитую дикую природу страны на сафари. Сравните семейную жизнь в типичной деревне и в большом городе, посчитайте зубы и чешуйки крокодила, спойте Twinkle Twinkle Little Star на суахили, нарисуйте следы животных (даже самые маленькие могут!) и растянитесь в позе йоги жирафа.

  • Прочитайте пример урока для младенцев и детей ясельного возраста
  • Прочитайте пример урока для дошкольников

Италия : Чао! Воссоздайте такие знаменитые достопримечательности, как Пизанская башня и Колизей, из строительных блоков на этой земле в форме ботинка. Раскрасьте Сикстинскую капеллу под столом цветной бумагой, устройте итальянское застолье, скатав фрикадельки из пластилина, рассортируйте и сосчитайте макароны различных форм, танцуйте под вдохновляющие звуки оперы и примите позу треугольника из йоги, напоминающую ломтик пицца.

  • Прочтите пример урока для младенцев и малышей
  • Прочитайте пример урока для дошкольников

Ирландия : Dia dhuit! Присоединяйтесь к нам на Изумрудном острове, известном своим фольклором, легендами и рассказчиками. Станцуйте джигу, постройте замок, узнайте об океанских приливах и вдохновите себя на творчество, используя сюжетные камни. Исследуйте зеленый цвет (наши самые маленькие знакомятся со всеми цветами радуги), посадите семена для сада, а затем, пока вы ждете, когда он зацветет, обсудите черту характера месяца — терпение!

  • Прочитайте пример урока для младенцев и детей ясельного возраста
  • Прочитайте пример урока для дошкольников

Особенности нашей глобальной учебной программы:

Основы обучения в раннем возрасте обучение в раннем детстве: физическое развитие (включая двигательные навыки), язык и грамотность, а также когнитивное развитие (включая естественные науки, технологии, инженерное дело, искусство и математику).

Исследования показывают, что дети лучше всего учатся в отношениях с заботливыми взрослыми, а учителя BBMA гарантируют, что они устанавливают доверительные отношения, чтобы поощрять настройку и внимание. Эти взаимодействия помогают формировать у детей важные социальные и эмоциональные навыки, которые они будут носить с собой еще долгое время после того, как покинут нашу опеку.

Культурная грамотность

Картинки и сборники рассказов тщательно подобраны, чтобы оживить культуру каждой страны в наших классах, пока дети развивают свои навыки грамотности. Наши дети узнают о многоязычном мире, в котором мы живем, благодаря языковому погружению и введению таких слов, как привет, до свидания, спасибо и я люблю тебя. Наше языковое исследование также включает детский язык жестов и американский язык жестов.

Творческое самовыражение

Классы

Big Blue Marble Academy полны безграничных возможностей для детей, чтобы расширить свое обучение с помощью искусства, музыки и драматических игр.