Содержание
«Растения. Части растений» (по системе Л.В. Занкова). 1-й класс
Тема: Растения. Части растений. (с.22-23)
Цели:
дать понятия о частях растений, о их
различиях по определенным признакам;учить различать деревья, травы, цветы,
кустарники;прививать бережное отношение к
окружающей природе, любовь к природе.
Оборудование: учебник “Мы и
окружающий мир”, иллюстрации растений (деревьев:
осины, березы; трав, ромашки, крапивы, чеснока,
помидоров, земляники, кустарников, луны, моря,
гор).
Ход урока
1
. Организация класса.
— Проверим готовность к уроку.
1) Книги “Мы и окружающий мир”, тетрадь
“Я и окружающий мир”.
2) Фломастеры, ножницы, клей.
2
. На доске
— Картинки с предметами живой и неживой
природы – что это?
— На какие группы Вы бы разделили эти
предметы? (Дети отделяют растения и животных,
предметы неживой природы).
— На какие группы разделили?
— По какому признаку? (Живая и неживая
природа. Обоснование детей).
— О чем конкретно мы поговорили, Вы
узнаете отгадав загадки и получив ключевое
слово.
Загадки
3. Работа с таблицей.
1) — Какое ключевое слово получили?
— А что Вы хотели бы узнать о растениях?
— А что вы уже о них знаете?
2) Учебник “Мы и окружающий мир”
с. 24-25
Части растения.
1) Прочитайте, как они называются.
2) Найдите эти части, поставьте цифры
соответствующие частям.
3) Какие части растения расположены над
землей? Зачем растению корень?
Физминутка.
4. Народные приметы (на доске
плакат).
— Как показана зависимость растений от
неживой природы в народных приметах.
Коли в мае дождь, будет и рожь.
Если бы на горох мороз, он бы через тын
перерос.
Март с водой, апрель с травой, май с
цветами.
5. Разновидности растений
(с.25 “Мы
и окружающий мир”).
— Какому из этих растений
соответствует название:
Дерево?
Кустарник?
Травянистое растение?
(Дети называют растения)
6. Узнай по описанию вид каждого
растения.
1,2 – растение
3 – дерево.
— докажи и обоснуй ответ.
— Какой из признаков существенный, т.е.
который относится только к данному понятию?
(Листья, корень, большой ствол, покрытый корой).
— Опишите кустарник, траву.
— А какие растения украшают наш
класс? Сравните назовите их части (показать
растение – цветок и его части).
— А какие еще растения растут в нашей
местности?
— А, чтобы растения могли нас радовать…
(их надо беречь).
7. Сценка “Береги растения”.
“Белая черемуха”.
Девочка “черемуха”, читает стихи:
Расцвела черемуха около ручья,
На апрельском солнышке ветками шепча.
Легкая, как облачко, чистая, как снег!
Радовался деревцу каждый человек.
Приходили девочки посидеть под ней
И могла цвести она много-много дней.
Любуясь черемухой проходят девочки.
— Это чья черемуха?
— Да ничья! Белая снегурочка у ручья.
Появляется лесная ведьма. Она
оглядывается по сторонам, обламывает ветки,
бросает на сцену и убегает.
Возвращаются девочки.
— Прибежали девочки,
А снегурочки нет.
Лишь в пыли валяется
Вянущий букет.
1-я — А была черемуха чистая, как снег
Радовался деревцу каждый человек.
Ведущий:
— Кто здесь был?
— Кто это сделал?
— Опять лесная ведьма. Надо найти ее и
объяснить, как себя вести в природе.
— А Вы видели что-нибудь подобное? Где?
Когда?
Если останется время, работаем в
тетради “Я и окружающий мир” с. 16-17.
- Дорисуй недостающие части растений.
- Выбери животных, а остальные карточки раздели
на группы.
Итог.
Урок окружающего мира в 1 классе «Растения. Части растения».
Предмет: | Начальные классы |
---|---|
Категория материала: | Конспекты |
Автор: | Александрова Татьяна Александровна это Вы? |
Окружающий мир по теме: «Растения. Части растений»
(по системе Л.В. Занкова). 1-й класс
Тема: Растения. Части растений. (с.22-23)
Цели:
дать понятия о частях растений, о их различиях по определенным признакам;учить различать деревья, травы, цветы, кустарники;прививать бережное отношение к окружающей природе, любовь к природе.Оборудование: учебник «Мы и окружающий мир», тетрадь «Я и окружающий мир», иллюстрации растений (деревьев: осины, березы; трав, ромашки, крапивы, чеснока, помидоров, земляники, кустарников), луны, моря, гор, фломастеры, ножницы, клей.
Ход урока
1. Организация класса.
— Проверим готовность к уроку.
1) Книги «Мы и окружающий мир», тетрадь «Я и окружающий мир».
2) Фломастеры, ножницы, клей.
2. На доске
— Картинки с предметами живой и неживой природы – что это?
— На какие группы Вы бы разделили эти предметы? (Дети отделяют растения и животных, предметы неживой природы).
— На какие группы разделили?
— По какому признаку? (Живая и неживая природа. Обоснование детей).
— О чем конкретно мы поговорили, Вы узнаете отгадав загадки и получив ключевое слово.
Загадки
3. Работа с таблицей.
1) — Какое ключевое слово получили?
— А что Вы хотели бы узнать о растениях?
— А что вы уже о них знаете?
2) Учебник «Мы и окружающий мир» с.24-25
Части растения.
1) Прочитайте, как они называются.
2) Найдите эти части, поставьте цифры соответствующие частям.
3) Какие части растения расположены над землей? Зачем растению корень?
Физминутка.
4. Народные приметы (на доске плакат).
— Как показана зависимость растений от неживой природы в народных приметах.
Коли в мае дождь, будет и рожь.
Если бы на горох мороз, он бы через тын перерос.
Март с водой, апрель с травой, май с цветами.
5. Разновидности растений (с.25 «Мы и окружающий мир»).
— Какому из этих растений соответствует название:
Дерево?
Кустарник?
Травянистое растение?
(Дети называют растения)
6. Узнай по описанию вид каждого растения.
1, 2 – растение
3 – дерево.
— Докажи и обоснуй ответ.
— Какой из признаков существенный, т.е. который относится только к данному понятию? (Листья, корень, большой ствол, покрытый корой).
— Опишите кустарник, траву.
— А какие растения украшают наш класс? Сравните назовите их части (показать растение – цветок и его части).
— А какие еще растения растут в нашей местности?
— А, чтобы растения могли нас радовать… (их надо беречь).
7. Сценка «Береги растения».
«Белая черемуха».
Девочка «черемуха», читает стихи:
Расцвела черемуха около ручья,На апрельском солнышке ветками шепча.Легкая, как облачко, чистая, как снег!Радовался деревцу каждый человек.Приходили девочки посидеть под нейИ могла цвести она много-много дней.Любуясь черемухой проходят девочки.
— Это чья черемуха?
— Да ничья! Белая снегурочка у ручья.
Появляется лесная ведьма. Она оглядывается по сторонам, обламывает ветки, бросает на сцену и убегает.
Возвращаются девочки.
— Прибежали девочки,А снегурочки нет. Лишь в пыли валяетсяВянущий букет.
— А была черемуха чистая, как снегРадовался деревцу каждый человек.
Ведущий:
— Кто здесь был?
— Кто это сделал?
— Опять лесная ведьма. Надо найти ее и объяснить, как себя вести в природе.
— А Вы видели что-нибудь подобное? Где? Когда?
Если останется время, работаем в тетради «Я и окружающий мир» с. 16-17.
Дорисуй недостающие части растений.Выбери животных, а остальные карточки раздели на группы.8. Итог.
— Что сегодня вам запомнилось на уроке?
— Что вы расскажите дома родителям?
— Оцените свою работу на линейке достижений.
Тип материала: | Документ Microsoft Word (docx) |
---|---|
Размер: | 25.15 Kb |
Количество скачиваний: | 34 |
Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.
Подготовка образцов и использование ключей
Что делать садовникам, когда они восхищаются растением в соседнем саду и хотят купить себе такое же, но не знают его названия? Или если садовник обнаруживает, что сорняк «захватил двор», и ему нужно определить его, прежде чем правильно применять гербицид? Это может быть сложно, особенно если садоводы не узнают растение и не знают, как его идентифицировать. Однако у садоводов есть некоторые ресурсы, которые могут помочь в решении этой задачи.
В большинстве округов Пенсильвании действует программа «Мастер-садовник», в рамках которой мастера-садовники-добровольцы обучают потребителей темам, связанным с садоводством. Свяжитесь с офисом расширения своего округа и узнайте, могут ли Мастера-садовники помочь вам. Мастеру-садовнику потребуется образец растения (см. информацию о подготовке образца ниже) и фотографии растения, на которых показаны основные характеристики, такие как высота и форма. Это особенно важно, когда все растение не может быть представлено, как в случае с деревьями и кустарниками. Многие садоводы обнаружат, что они не могут точно описать простые характеристики, такие как форма, размер листьев и форма по памяти. Чтобы облегчить правильную идентификацию, подготовьте образец следующим образом.
Подготовка образца
Травянистые растения
(включая однолетники, многолетники, травы или сорняки с зелеными и/или мягкими побегами, которые каждую зиму отмирают на земле). корни или подземные структуры, такие как клубни, клубнелуковицы или побеги.
Деревья, кустарники и виноградные лозы
- Для надлежащей идентификации образцы должны включать любой растительный материал, видимый над почвой, такой как ветки, листья, цветы, семенные коробочки и плоды.
- Ориентация ветвей и листьев являются важными идентификационными характеристиками, поэтому включите часть стебля, содержащую несколько почек (от 1 до 2 футов роста ветвей).
- Поместите материал в коробку и храните в прохладном месте.
- Транспортируйте образец в течение короткого периода времени после снятия его с дерева, куста или лианы, чтобы листья не завяли.
Чтобы помочь мастерам-садоводам в процессе идентификации, будьте готовы ответить на несколько вопросов о растении. Прежде чем посетить мастера-садовника, сделайте заметки о следующем.
- Форма или форма растения:
Растение растет прямо или раскидисто? Он круглой или продолговатой формы? - Размер растения:
Высота растения всего несколько дюймов или 10, 20, 30 футов или больше? - Где растет растение:
Растет ли это растение у вас во дворе, на поле или в лесу? - Характеристики участка:
Растет ли растение во влажных или сухих условиях, на солнечном или затененном участке? - Характеристики, недоступные на момент отбора проб:
Какого цвета и размера семена или плоды? Какова осенняя окраска растения? - Характеристики коры:
Является ли кора гладкой или имеет шероховатую или шелушащуюся структуру? Какого цвета кора? Меняется ли цвет в зависимости от сезона?
Использование идентификационных ключей
Второй метод идентификации растений использует идентификационные «ключи». Эти инструменты можно найти во многих руководствах по установке, идентификации установок или полевых руководствах.
Ключ представляет собой список вопросов или утверждений о характеристике растения. Вы должны определить, являются ли они «истинными» (если описание в ключе соответствует внешнему виду растения) или «ложными» (если описание не соответствует внешнему виду растения). Ключ начинается с утверждений или вопросов о более заметных или видимых характеристиках, таких как ориентация ветвей или листьев или цвет листвы. По мере того как вы работаете с ключом, утверждения или вопросы начинают касаться более мелких компонентов, таких как наличие или отсутствие волосков на листьях или частей цветов. Ниже приведен очень упрощенный пример для пояснения этого инструмента.
Мастер-ключ
A. Листва растения не зеленая (см. ключ I)
A. листва растения зеленая
B. растение древесное (см. ключ II)
B. растение травянистоеC. растение не имеет опушенных листьев (см. ключ III)
C. растение имеет опушенные листьяD. растение не имеет цветков (см. ключ IV)
D. растение имеет голубые цветкиE. растение имеет цветки меньше 2 см. (См. ключ V)
E. Цветки растения крупнее 2 см. (См. Ключ VI)D. Растение с розовыми цветками
E. Растение с цветками меньше 2 см. (См. Ключ VII)
E. Цветки растения крупнее 2 см. (См. Ключ VIII)
Для растения, которое кажется травянистым с зеленой листвой, опушенными листьями и маленькими розовыми цветками, садовники будут принимать как «истинные» только те утверждения, которые описывают характеристики растения.
Другими словами, посмотрите на выбор первой характеристики растения, описанной в ключе: цвет листвы. Есть два варианта:
A. Листва растения не зеленая или
A. Листва растения зеленая.
Так как листва растения зеленая, то второй вариант правильный. Игнорируйте любой ключ, связанный с «листва растения не зеленая», и переходите ко второму набору утверждений.
Следующим шагом будет переход к постановке вопроса «B»: Растение древесное или травянистое. Поскольку растительный материал травянистый (растительный материал над землей каждую зиму отмирает обратно в землю), любые вопросы по древесным растениям будут игнорироваться. Например:
B. «Растение древесное (см. Ключ II)» не описывает растение; не переходите к ключу II.
B. «Травянистое растение» действительно описывает растение; перейти к следующему шагу.
Теперь нужно решить, опушены листья или нет. Посмотрев на растение, был выбран второй вариант «С», потому что у растения есть опушенные листья.
Этот процесс продолжается, поскольку утверждения о цвете и размере цветка считаются верными или нет. Цвет цветка идентифицируемого растения розовый, размер цветка меньше 2 см. Основываясь на этой информации, следующим шагом будет переход к ключу IIV и повторный запуск процесса с новым ключом, пока не будет идентифицирован вид растения.
Для этой процедуры необходимо приобрести или взять напрокат полевой справочник. В большинстве книг есть несколько линейных рисунков, которые помогут садоводам классифицировать различные части растений для идентификации. Этот шаг превращается в процесс сравнения рисунка в книге с растением и выбора наиболее подходящего описания или изображения.
Просматривая книгу или полевой справочник, садовники смогут понять, насколько сложна идентификация растений. Для каждой части растения (листьев, бутонов, цветов, плодов и т. д.) существует множество вариаций. Садовники, идентифицирующие растения, узнают, что описать форму листа не так просто, как классифицировать его как «круглый», «продолговатый» или «тонкий». Вместо этого используются такие термины, как «широкий», «узкий», «сердцевидный», «овальный» и другие. Понимание расположения листьев на стебле, типа листа (вечнозеленые или листопадные [листья, которые сбрасываются каждую осень/зиму]), формы, цвета, текстуры и других характеристик будут важны, и примеры включены в большинство книг или руководств. . Кроме того, садоводы обнаружат, что в полевых справочниках растения упоминаются по их научному названию (род и вид, см. информационный бюллетень под названием «Номенклатура»), а не по общему названию, поскольку многие растения имеют несколько общих названий.
Идентификация растений описывается как головоломка, в которой части растений представляют собой кусочки. Используйте инструменты, доступные в книгах и руководствах, чтобы помочь правильно охарактеризовать каждую часть растения при работе с ключами. Как и в случае с любой головоломкой, объединение первых двух частей может быть немного пугающим. Немного потренировавшись и проявив некоторую решимость, вы сможете выполнить задачу и сказать с большим удовлетворением: «Я знаю, как называется это растение».
Источники
- Реж. А. М. 1998. Руководство по древесным ландшафтным растениям: их идентификация, декоративные характеристики, культура, размножение и использование. Stipes Publishing LLC, Шампейн, Иллинойс.
- Роудс, А. Ф. и Т. А. Блок. 2000. Растения Пенсильвании: иллюстрированное руководство. Университет Пенсильвании Press. Филадельфия, Пенсильвания.
Подготовлено Кэтлин М. Келли, доцентом потребительского садоводства
Идентификация растений – 10 лучших способов идентификации растений
Распознавание растений — умение правильно называть растения, кусты или деревья, найденные в поле или дома.
Идентификатор растений знает общее название или, что еще лучше, латинское название, а также фамилию растения.
Лучший способ правильно идентифицировать растения — это сочетание теории и практики.
Идентификация растений может пригодиться в ситуации выживания или улучшить уход за конкретным растением дома или в саду.
Чем больше вы читаете о растениях и чем больше практического опыта вы приобретаете, тем лучше вы научитесь различать растения.
Идентификация растений
Идентификация растений — это способ идентификации растений на основе их физических характеристик. Растения можно узнать по их листьям, цветам, плодам, корням, семенам или стеблям. Правильная идентификация растения означает знание общепринятого или ботанического названия растения, а также его семейства, рода и вида. Первое, что нужно сделать, это посмотреть на листья. Затем взгляните на цветы, если они есть. И последнее, но не менее важное: фрукты и семена — хороший способ правильно идентифицировать растение.
Идентификация растений в полевых условиях (буквально)
Содержание
- 0.1 Идентификация растений
- 0.2 Как идентифицировать растения – 10 разъяснений лучших способов
- 0.2.1 1. К какой группе относится растение
- 2 0.2.1 2. Географический регион
- 0.2.3 3. Посмотрите на листья
- 0.2.4 4. Кора, ствол и стебли
- 0.2.5 5. Форма растения
- 0.2.6 6. Проверьте Цветы
- 0.2.7 7. Определите растения по их корням
- 0.2.8 8. Фрукты есть?
- 0.2.9 9. Тесты ДНК
- 0.2.10 10. Приложения для идентификации растений
- 0.3 Часто задаваемые вопросы об идентификации растений
- 0.3.1 Как идентифицировать мое растение?
- 0.3.2 Может ли Google определить растение по картинке?
- 0.3.3 Могу ли я сфотографировать растение и определить его?
- 0.3.4 Есть ли бесплатный идентификатор установки?
- 0.3.5 Как бесплатно определить растение по картинке?
- 0.3.6 Какое лучшее бесплатное приложение для идентификации растений?
- 0.3.7 Как узнать растение по картинке?
- 0.3.8 Как узнать, какое у меня растение?
- 0.3.9 Как сделать снимок и найти его в Google?
- 0.3.10 Как определить растение во дворе?
- 0.3.11 Как идентифицировать неизвестное растение?
- 0.3.12 Может ли iPhone идентифицировать изображение?
- 0.3.13 Как найти в Google изображение растения?
- 0.3.14 Есть ли приложение для идентификации предметов по картинке?
- 0.3.15 Какое лучшее бесплатное приложение для определения растений?
- 0. 3.16 Как узнать растение по листу?
- 0.3.17 Может ли камера iPhone распознавать растения?
- 0.4 Заключение об идентификации растений
- 1 Автор био
- 1.0,1 Даниэль Исели
Как идентифицировать растения — 10 лучших способов. до
Растения в царстве растений можно разделить на 8 основных групп согласно Science Learn Hub.
Группы, на которые можно разделить растения:
- Сосудистые растения
- Несосудистые растения (например, печеночники, мхи)
- Бессемянные растения (например, папоротники)
- Растения с семенами
- Gymnospere )
- Покрытосеменные
- Однодольные (например, пальмы)
- Двудольные (например, овощи)
Чтобы идентифицировать растение, задайте себе вопрос, является ли растение сосудистым или нет. Сосудистые растения имеют ксилему и флоэму, из которых состоит растительная ткань.
Является ли растение сосудистым или несосудистым?
Несосудистые растения – это растения, такие как мхи или печеночники.
Это различие — хороший способ начать идентифицировать и классифицировать растение.
Кроме того, хороший способ отличить растения от того, производят ли они семена или споры.
Альтернативный способ группировки и различения растений в соответствии с Go Botany состоит в том, чтобы различать:
- Древесные растения – Как идентифицировать: Имеют утолщенные стебли и часто кору
- Водные растения – Как идентифицировать: Растут в воде или на воде
- Орхидеи и подобные растения – Как идентифицировать: Цветы множественные, листья параллельны
- Трава- подобные растениям – Как идентифицировать: Узкие листовые пластинки и трубчатое влагалище вокруг стеблей
- Папоротники – Как идентифицировать: Папоротники размножаются спорами
- Цветковые недревесные растения – Как определить: Множественные цветки и листья с параллельными жилками
Хороший способ начать определение общей группы, к которой принадлежит растение
2.
Географический регион
Обратите внимание на географический регион, климат и среда, в которой вы находитесь, когда идентифицируете растения.
Некоторые растения будут расти только в определенных местах, и информация о том, какие растения растут в определенном географическом регионе или климате, даст вам преимущество в определении растений.
Влажные тропические леса являются домом для таких растений, как филодендрон и монстера, а также для тропических папоротников. Сухие, засушливые регионы являются домом для кактусов и суккулентов, а в более холодных лесах часто обитают вечнозеленые растения.
Важно, где находится растение, поскольку оно может быть связано с возможными растениями, которые растут в определенном регионе или в определенных условиях.
3. Посмотрите на листья
для идентификации растений, так как их легко увидеть и изучить на большинстве растений.
Листья состоят из двух основных частей. Листовая пластинка и стебель или черешок.
Лист крепится к черешку.
Стебель также соединяет лист с основным стеблем.
Там, где стебель или черешок встречаются со стеблем, имеется почка.
Листья — отличный способ идентифицировать растения.
Но следует отметить, что необходимо исследовать несколько листьев на одном растении, поскольку листья могут различаться по размеру, цвету и текстуре даже на одном растении.
По некоторым причинам не каждый лист получает одинаковое количество света.
Внешний вид листьев и их расположение на стебле дают полезные подсказки.
Листовые пластинки могут быть узкими, широкими, сердцевидными, чешуйчатыми, копьевидными или формировать руку.
Затем идет расположение самих листьев на стебле.
Листья могут чередоваться или располагаться параллельно.
Также может быть несколько листьев, выходящих из одного узла.
Еще одно общее различие для листьев:
- Простой лист – не имеет черешка
- Сложный лист – имеет черешок, и несколько листочков могут сложным образом прикрепляться к одному стеблю
Различие между листьями и листочками заключается в том, что листочки не имеют почек в местах прикрепления черешков.
Листья являются одним из основных способов идентификации растений
4. Кора, ствол и стебли
Для деревьев ствол и его кора могут приниматься во внимание при идентификации дерева.
У растений может быть один или несколько стволов, и место, где начинаются ветви и листья, дает ценную информацию.
Стебли могут быть:
- , похожие на дерево
- кустают
- Восходящая
- DECUMPENT
- Procumbern кора. Кора темная или светлая, и какова текстура коры?
Кора дерева
5. Форма растения
Само растение и его форма могут быть использованы для идентификации растений.
Изучение формы растения и того, как оно выглядит, называется морфологией по мнению ботанических художников и художников.
Различают 4 основные структуры:
- Сравнение растений и их сходство
- Рассмотрение репродуктивной и вегетативной систем
- Изучение особенностей роста растений
- Наблюдение за созреванием и развитием растений
Королевский ботанический сад Кью утверждает, что хорошо известной классификацией является система Raunkiaer (1934), которая была изменена Govaerts et al. (2000).
В этой модели классификации рассматривается, как почки защищены в неблагоприятные для роста сезоны.
Классы:
- Эпифиты (эпи.) – это растения, растущие на других растениях
- Гидрофиты (гидро.) – Растения, растущие в воде неблагоприятный сезон и прожить весь свой жизненный цикл в благоприятный сезон
- Геофиты (не сокращенно) – переживают неблагоприятные сезоны в виде корневищ, луковиц, клубней и корневых почек
- Фанерофиты (фан.) – древесные растения, такие как деревья и крупные кустарники
- Нанофанерофиты (нанофан.) – мелкие кустарники
- Hemicryptophytes (hemicr.) – Многолетние и двулетние травы, имеющие в основном травянистые стебли
- Травянистые фанерофиты (herb. phan.) – Растения с травянистыми стеблями, переживающими несколько сезонов, например. бананы
- Chamaephytes (cham.) – Стебли могут быть стойкими, деревянистыми или травянистыми. В основном это кустарники и травы.
- Гелофиты (гелофиты) – Почки растут в водянистой почве. Водные травы и болотные травы. Листья и цветы появляются в благоприятный сезон.
Monstera adansonii является примером ароидного растения, так как в природе оно лазает по другим растениям, и для цветения дома ему понадобится моховой столб.
6. Проверьте цветы определенные виды. Проблема с цветами в том, что в большинстве случаев они не присутствуют круглый год.
Таким образом, для этого метода идентификации существует сезонное ограничение.
Кроме того, некоторые растения, такие как древесные растения, имеют очень маленькие цветки или их нет вообще, и для их различения могут быть более подходящие индикаторы.
Однако, когда присутствуют цветы, идентифицировать их намного проще.
Некоторые растения являются двудомными, что означает наличие отдельных цветков на мужских и женских растениях.
Цветы либо одиночные, либо собраны в соцветия, согласно данным Колледжа штата Флорида в Джексонвилле.
Примером растений с соцветиями являются ароидные, такие как монстера и филодендрон.
Цветковые растения бывают:
- однолетники – цветут один раз, а затем отмирают
- двулетники – отмирают после одного цветения, но растут в течение 2 сезонов
- или многолетники – цветут много сезонов
Существует множество различных типов цветков или соцветий по данным Индианской академии наук.
Некоторые виды:
- Простые цветы
- Составные цветы
- Цветоносы
- Соцветия
- и многие другие
Это цветущая астра. Всякий раз, когда у вас есть цветы, идентификация растений становится намного проще
7. Идентификация растений по их корням
Идентификация таксонов по корням возможна, однако корни имеют менее отличительные черты по сравнению с органами растений над землей, говорит Plant Soil.
Существует два основных способа идентификации растений по их корням. Либо вы наблюдаете за корнями на месте, либо исследуете их в лаборатории.
Для этого вам нужно будет выкопать корни и взять образцы.
Это деструктивный способ идентификации растений, так как вы будете смотреть на корни на атомарном уровне, а также исследовать их по анатомическим индикаторам.
Существует множество различных типов корней, так как корни могут быть:
- клубневые
- корневищные
- столоносные корневищные
- стержневые корни
- клубнелуковичные
- в зависимости от корнеплодов или волокнистых растений.
Мочковатые корни растений
8. Плоды есть?
Фрукты — отличный способ идентифицировать растения. Плоды либо мясистые, либо сухие.
Семечковые или ягодные плоды относятся к мясистым фруктам, тогда как, например, бобовые или желудь считаются сухими фруктами.
По данным Колледжа штата Флорида в Джексонвилле, на растениях имеется 9 различных видов плодов:
- Ягоды
- Костянки
- Семечковые
- Совокупные плоды
- Бобовые
- Зерновые
- Орехи
- Несколько фруктов
3 Капсулы0014
Плоды на растениях отлично подходят для целей идентификации
9.
Тесты ДНК
Не самый дешевый и не самый доступный метод, тест ДНК — верный способ определить сорт растения .
Он также может пролить больше света на эволюцию растения, а также на взаимоотношения между разными растениями.
Анализ ДНК секвенирует ДНК и ищет части, которые являются уникальными для определенного вида растений.
Этот распространенный метод называется штрих-кодированием ДНК, при котором вы просматриваете уникальные последовательности, называемые маркерными генами согласно Delta Leaf.
Обычно используемыми маркерными генами являются matK и rbcL.
Это отличный способ определить вид растения, даже в поле, но не обязательно разновидность.
Тесты ДНК можно проводить для идентификации растений
10. Приложения для идентификации растений
Приложения для идентификации растений — это экономичный и быстрый способ правильной идентификации растений с помощью смартфона в сочетании с приложением, которое идентифицирует растения на основе изображений.
Снимки можно делать в реальном времени или загружать, а затем использовать программное обеспечение для распознавания фотографий, чтобы идентифицировать правильный завод в соответствии с расширением MSU.
Некоторыми хорошо известными приложениями для идентификации растений являются PlantNet, PlantSnap, PictureThis и iNaturalist.
Приложения для идентификации растений
Часто задаваемые вопросы об идентификации растений
Как идентифицировать мое растение?
Есть несколько способов идентифицировать ваши растения. Распространенными способами являются поиск изображений в Google, веб-поиск, а также использование приложений для идентификации растений для смартфонов. Менее распространенными способами являются использование штрих-кодирования ДНК для идентификации растений.
Может ли Google определить растение по картинке?
Google может идентифицировать некоторые растения по картинке, используя распознавание изображений.
Могу ли я сфотографировать растение и определить его?
Вы можете сделать снимок, чтобы определить растение. Существуют как ручные услуги по идентификации растений людьми, предлагаемые такими учреждениями, как ботанический сад Вашингтонского университета и служба идентификации растений Compton Herbarium, так и автоматизированные способы использования приложений и веб-сайтов, которые используют распознавание изображений для идентификации растений.
Есть ли бесплатный идентификатор растения?
Бесплатный идентификатор растений предлагается компанией PlantNet на их веб-сайте. Кроме того, многие приложения для идентификации растений предлагают бесплатные кредиты для идентификации растений.
Как бесплатно определить растение по картинке?
Чтобы бесплатно определить растение по картинке, вы можете использовать Google Lens или Visual Look Up на своем iPhone.
Какое лучшее бесплатное приложение для идентификации растений?
Лучшее бесплатное приложение для идентификации растений — PlantoScan. Он предлагает 5 бесплатных идентификаций растений в день и использует сложные модели искусственного интеллекта и машинного обучения для правильной идентификации растений.
Как узнать растение по картинке?
Чтобы определить растение по изображению, убедитесь, что изображение четкое, видно все растение и вы фокусируетесь на одном растении. Множественные растения на картинке, а также тени и нечеткие изображения будут мешать идентификации растений на картинке.
Как узнать, какое у меня растение?
Самый простой способ выяснить, какое растение у вас есть, — это использовать приложение для идентификации растений для вашего смартфона или сфотографировать свое растение, а затем использовать группы Facebook или Discord, чтобы помочь вам идентифицировать растение, которое у вас есть.
Как сделать снимок и найти его в Google?
Откройте приложение Google на своем телефоне Android или iOS
Перейдите и нажмите «Открыть»
Найдите Google Lens
Загрузите или сделайте снимок для поиска
Нажмите на область, которую вы хотите использовать для поиска
Посмотрите на результаты внизу экранаКак определить растение во дворе?
Чтобы идентифицировать растение во дворе, лучше всего сделать снимок на смартфон или камеру, а затем загрузить его в приложение для идентификации растений, использовать Google Lens или Visual Look Up на iPhone. Приложения для идентификации растений, как правило, предпочтительнее, поскольку они более точны с точки зрения идентификации растений, поскольку это их основная цель.
Как узнать неизвестное растение?
Есть несколько способов идентифицировать неизвестное растение. Наиболее распространенный способ — начать с определения листа, изучения привычек роста, а также осмотра цветов и плодов растения.
Может ли iPhone идентифицировать изображение?
iPhone может идентифицировать изображение с помощью функции визуального поиска.
Как найти в Google изображение растения?
Чтобы найти изображение растения в Google, используйте поиск изображений Google, где вы можете загрузить изображение для проведения поиска, или вы можете использовать Google Lens в приложении Google.
Есть ли приложение для идентификации предметов по картинкам?
Существует несколько приложений для идентификации предметов по изображениям, таких как приложение Google с функцией Google Lens, а также приложения для идентификации объектов, растений и животных, доступные для смартфонов Android и iOS.
Какое лучшее бесплатное приложение для определения растений?
Лучшим бесплатным приложением для идентификации растений является PlantoScan, доступное для iOS.
Как узнать растение по листу?
Чтобы определить растение по его листу, посмотрите на несколько листьев, а не на один лист, поскольку листья могут различаться на растении. Посмотрите, как устроены листья, поскольку у растений либо простые листья без черешка, либо сложные. листья.
Может ли камера iPhone распознавать растения?
Камера iPhone может идентифицировать растения с помощью функции визуального поиска от Apple.
Заключение об идентификации растений
В прошлом идентификация растений предназначалась для ботаников. Но по мере развития технологий идентификация растений становится все более доступной с помощью программного обеспечения для распознавания изображений. Это программное обеспечение доступно через приложения для идентификации растений и веб-сайты.