Содержание
Тесты по теме «Ткани растений и животных» | Тест по биологии:
Ткани растений и животных
Вариант 1
Выберите один верный ответ.
1. Эта ткань имеет клетки с тонкой оболочкой, плотно прилегающие друг к другу:
а) образовательная
б) покровная
в) основная
г) механическая
2. Клетки этой клетки постоянно делятся:
а) образовательная
б) покровная
в) основная
г) механическая
3. Ткань растений, которая участвует в накоплении питательных веществ:
а) образовательная
б) фотосинтезирующая
в) запасающая
г) механическая
4. Совокупность клеток, сходных по строению, происхождению и выполняемыми функциями, образует:
а) группу клеток
б) орган
в) организм
г) ткань
5. Какая особенность строения клеток покровной ткани обеспечивает ее защитную функцию:
а) вытянутая форма, отсутствие ядра
б) наличие ядра, тонкая оболочка
в) плотное расположение клеток, утолщенные оболочки
г) плотное расположение клеток, тонкие оболочки
6. Как называется ткань, клетки которой имеют вид волокон с утолщенной стенкой:
а) покровная
б) образовательная
в) механическая
г) проводящая
7. Какая группа тканей обладает свойствами возбудимости и сократимости
1) мышечная
2) эпителиальная
3) нервная
4) соединительная
8. Воздухоносные пути человека выстланы изнутри тканью
1) соединительной
2) мышечной поперечнополосатой
3) эпителиальной
4) мышечной гладкой
9. Возбудимость и проводимость — свойства, характерные для ткани
1) нервной
2) соединительной
3) эпителиальной
4) мышечной
10. К животным тканям относят
1) соединительную
2) механическую
3) проводящую
4) образовательную
11. Написать все виды растительных тканей
Ткани растений и животных
Вариант 2
Выберите один верный ответ.
1. Благодаря этой ткани происходит рост растения:
а) образовательная
б) покровная
в) основная
г) механическая
2. Защищает растение от высыхания, солнечных ожогов, механических повреждений ткань:
а) образовательная
б) покровная
в) основная
г) механическая
3. Запасающая и фотосинтезирующая ткань объединяются общим названием:
а) образовательная
б) покровная
в) основная
г) механическая
4. Совокупность клеток, сходных по строению, происхождению и выполняемыми функциями, образует:
а) группу клеток
б) орган
в) организм
г) ткань
5. Какой признак НЕ характерен для клеток проводящей ткани:
а) живые клетки
б) мертвые клетки
в) крупное ядро
г) вытянутая форма
6. Какая особенность строения клеток образовательной ткани обеспечивает ее функцию:
а) вытянутая форма, отсутствие ядра
б) наличие крупного ядра, тонкая оболочка
в) плотное расположение клеток, утолщенные оболочки
г) плотное расположение клеток, тонкие оболочки
7. Опорную функцию в организме человека выполняет ткань
1) нервная
2) соединительная
3) эпителиальная
4) гладкая мышечная
8. К соединительной ткани НЕ относится
1) костная
2) хрящевая
3) жировая
4) железистая
9. Секреторную функцию выполняет ткань
1) нервная
2) мышечная
3) соединительная
4) эпителиальная
10. К животным тканям относят
1) образовательную
2) проводящую
3) эпителиальную
4) запасающую
11. Написать все виды животных тканей
Тест «Ткани растений» 5 класс
Тест «Ткани растений» 5 кл.
Выберите один т верный ответ.
1. Группа сходных по строению клеток, выполняющих определенную функцию 1) орган 2) часть растения 3) организм 4) ткань
2. Наука о тканях – это:
1) гистология 2) цитология 3) генетика 4) физиология
3. Роль механической ткани: 1) обеспечивает передвижение веществ
2) придает прочность и упругость
3) защищает от повреждений 4) обеспечивает рост
4. Покровная ткань
1) обеспечивает передвижение веществ
2) защищает растение от повреждений
3) служит местом синтеза веществ 4) придает прочность и упругость
5. Проводящие ткани в растении
1) защищают его от повреждения
2) обеспечивают передвижение веществ по нему
3) придают ему прочность и упругость
4) обеспечивают отложение питательных веществ в запас
6. Образовательная ткань в растении
1) обеспечивает передвижение веществ 2) защищает от повреждения
3) придает ему прочность и упругость 4) обеспечивает его рост
7. Ткань, выполняющая в листе функцию образования органических веществ:
1) запасающая 2) основная 3) покровная 4) проводящая
8. Особенности строения ситовидных трубок, способствующие передвижению по стеблю органических веществ
1) удлиненные клетки без содержимого с толстыми одревесневшими оболочками
2) длинные клетки с толстыми боковыми стенками, поперечные перегородки между которыми разрушились
3) живые клетки удлиненной формы с поперечными перегородками и отверстиями в них
4) молодые узкие клетки с тонкими оболочками
9. Ткань, к которой относится пробка:
1) покровная ткань, ее клетки с толстыми оболочками плотно прилегают друг к другу
2) образовательная ткань, клетки её молодые, способны делиться
3) механическая ткань, одревесневши оболочки её клеток придают растению прочность и упругость
4) проводящая ткань, клетки её удлиненные, по ним передвигаются вещества
10. Каковы функции основных тканей?
1) обеспечение роста растения за счет постоянного деления клеток
2) защита растения от пересыхания, обеспечение газообмена
3) создание и накопление питательных веществ
4) обеспечение передвижения веществ в организме
11. Как называется ткань, клетки которой имеют крупное ядро, тонкую оболочку и небольшие размеры?
1) покровная 2) механическая 3) образовательная 4) проводящая
12. Какая особенность строения клеток покровной ткани обеспечивает ее защитную функцию? 1) вытянутая форма, отсутствие ядра
2) наличие ядра, тонкая оболочка
3) плотное расположение клеток, утолщенные оболочки
4) плотное расположение клеток, тонкие оболочки
13. Какой признак НЕ характерен для проводящей ткани?
1) живые клетки 3) крупное ядро
2) мертвые клетки 4) вытянутая форма
14. Какие ткани обеспечивают прочность органов растения?
1) покровные 2) механические 3) проводящие 4) основные
В 1. Составьте логические пары, выписав буквенные обозначения, соответствующие цифровым обозначениям.
I. Покровная ткань II. Механическая ткань III. Проводящая ткань IV. Основная ткань V. Образовательная | A. Клетки небольших размеров, имеющие тонкую оболочку Б. Находятся на поверхности корней, стеблей, листьев B. Придает прочность растениям Г. Образуется в клубнях картофеля, семени фасоли, запасает питательные вещества Д. Клетки имеют вид трубок или сосудов |
Информация об испытаниях отходов, почвы и тканей
Поиск на этом веб-сайте
- Дом
- Информация об испытаниях отходов, почвы и тканей
Найдите эту страницу по адресу:
go.ncsu.edu/readext?809094
en Español
El Inglés es el idioma de control de esta página. En la medida en que haya algún конфликтный entre la traducción al inglés y la traducción, el inglés prevalece.
Al hacer clic en el enlace de traducción se activa un servicio de traducción gratuito para convertir la página al español. Al igual Que con cualquier traducción por Internet, la Conversion no es sensible al contexto y puede Que no traduzca el texto en su significado original. Расширение штата Северная Каролина не гарантирует точного перевода текста. Por благосклонность, tenga en cuenta que algunas aplicaciones y/o servicios pueden no funcionar como se espera cuando se traducen.
Английский является управляющим языком этой страницы. Если есть какие-либо противоречия между текстом на английском языке и переводом, английский язык имеет преимущественную силу.
Нажав на ссылку перевода, вы активируете бесплатную службу перевода, чтобы перевести страницу на испанский язык. Как и при любом интернет-переводе, преобразование не зависит от контекста и может не привести текст к его первоначальному значению. Расширение штата Северная Каролина не гарантирует точности переведенного текста. Обратите внимание, что некоторые приложения и/или службы могут работать не так, как ожидалось, после перевода.
Estoy de Acuerdo / Я согласен
Свернуть ▲
Надлежащий отбор проб для управления питательными веществами
Независимо от того, используете ли вы отходы животноводства или неорганические удобрения в качестве источника плодородия для ваших культур, отбор проб (отходов, почвы и тканей) является важным инструментом в вашем наборе инструментов. Некоторые из этих образцов берутся в качестве нормативных требований, а некоторые помогают вам принимать управленческие решения или диагностировать проблемы в режиме реального времени, чтобы предпринимать сезонные корректирующие действия. Эта коллекция видеороликов и раздаточных материалов поможет вам понять, как правильно собирать эти образцы, чтобы максимизировать их пользу и улучшить управление питательными веществами на вашей ферме.
Создайте свой собственный полевой набор для тестирования тканей!
- Папка для тестирования тканей со списком поставок
Отходы
- Отбор проб твердых и жидких отходов – Видео
- Информационный бюллетень: анализ отходов
- Краткое руководство NCDA&CS: отбор проб отходов/компоста
Почва
- Отбор проб почвы на полях с несколькими типами почвы – Видео
- Информационный бюллетень: Тщательный отбор проб почвы – ключ к достоверной информации об испытаниях почвы
- Отбор проб почвы при заборе диагностического образца ткани — видео
Кукуруза
- Ранний рост (от VE до V5) – Видео
- Самая последняя выборка зрелых листьев (от V5 до VT) — видео
- Отбор проб листьев кукурузного початка (от VT до R6) – Видео
- Нитрат стебля кукурузы (черный слой) — Видео
- Краткое руководство NCDA&CS: отбор проб тканей растений для кукурузы
Хлопок
- Тестирование черешка – видео
- Краткое руководство NCDA&CS: Отбор проб тканей растений для хлопка
Соя
- Диагностическое тестирование тканей (от VE до R3) – Видео
- Краткое руководство NCDA&CS: отбор проб тканей растений для сои
Корма
- Диагностическое исследование тканей кормов — видео
- Краткое руководство NCDA&CS: тестирование растительных тканей для кормов
Конопля
- Самый последний отбор проб зрелых листьев цветочной конопли – видео
- Краткое руководство NCDA&CS: тестирование растительных тканей на цветочную коноплю
Арахис
- Видео выйдет в 2022 году!
- Краткое руководство NCDA&CS: тестирование растительных тканей на наличие арахиса
Табак
- Видео Выйдет в 2022 году!
- Краткое руководство NCDA&CS: тестирование растительных тканей на табак
Пшеница
- Видео выйдет в 2022 году!
- Краткое руководство NCDA&CS: отбор проб тканей растений для пшеницы
Важные формы и ссылки
- Форма AD-1 NCDA&CS: обычная форма подачи проб почвы
- NCDA&CS Форма AD-2: Информация о диагностическом образце почвы
- NCDA&CS Форма AD-4: Информация о пробах растений
- NCDA&CS Форма AD-5: Информация о диагностике нематод
- Клиника болезней растений и насекомых при Университете штата Северная Каролина: общая форма заявки
- Клиника болезней растений и насекомых при Университете штата Северная Каролина: онлайн-подача
поделиться Поделиться этой статьей
Автор:
Доктор Стеф Кулеша Ассистент профессора и специалист по расширению знаний — управление питательными веществами и отходы животноводства
Позвоните доктору Стефе Электронная почта доктору Стефу
Растениеводство и почвоведение
Расширение штата Северная Каролина, Университет штата Северная Каролина
Соавтор
Доктор Люк Гатибони Специалист по расширению плодородия почв и доцент
Позвоните доктору ЛюкуЭлектронная почта доктору Люку
Растениеводство и почвоведение
Расширение штата Северная Каролина, Университет штата Северная Каролина
Последнее обновление страницы: 1 год назад
Была ли информация на этой странице полезной?
Да проверить
№ закрыть
Вам также может понравиться
Поделитесь этой статьей
Тестирование тканей из соевых бобов и кукурузы
Тестирование тканей из соевых бобов и кукурузы — управление невидимым дефицитом питательных веществ
Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.
Вероятно, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Перейти к меню содержания
Поиск
Поиск
Учетная запись
Статьи
Тестирование тканей на критических стадиях роста сельскохозяйственных культур может помочь точно настроить управление питательными веществами и максимизировать урожайность.
Перейти к концу галереи изображений
Дефицит калия в сое. Изображение предоставлено: Джоуи Акинс, Penn State Extension
Перейти к началу галереи изображений
Забрать домой Сообщение
- Оптимальное время для проведения теста на растительную ткань — при сборе кисточек для кукурузы и R2 для сои
- Соберите образцы листьев и поместите их в сухой пакет для доставки в лабораторию Penn State Ag Analytical Services (избегайте поражений листьев болезнями или повреждениями насекомыми)
- Заполните эту форму для отправки образцов
- Планируйте забор образцов тканей в течение нескольких лет, чтобы отслеживать тенденции в потреблении питательных веществ и точно настраивать свои программы фертильности
- Объедините эти результаты с результатами испытаний почвы, чтобы лучше управлять плодородием сельскохозяйственных культур.
Некоторые производители рассматривают более высокие стратегии управления урожайностью своих культур сои и кукурузы. Существует несколько продуктов для внекорневых удобрений с идеальным уровнем многочисленных микроэлементов, но наши исследования показывают огромные различия в реакции растений на эти продукты. Повышение урожайности зависит от того, действительно ли растению не хватает микроэлементов или нет.
Поскольку некоторые микроэлементы подвижны в почве, особенно бор, сера, марганец, хлор (и в меньшей степени молибден, кобальт, никель, кальций), пробы почвы, которые фермеры обычно берут раз в два года, не дают точной оценки на которых основываются рекомендации по фертильности микронутриентов. Лучший способ определить скрытый голод — это простой тест растительной ткани за 24 доллара. Несколько производителей в прошлом сезоне получили 90 бушелей/га соевых бобов и 290 бушелей/га кукурузы, а также выращивали высокоурожайные культуры. Первым шагом является проведение точного анализа почвы (на правильной глубине отбора проб) и поддержание оптимальных уровней фосфора на уровне от 30 до 50 частей на миллион и калия на уровне от 100 до 150 частей на миллион.
Соевые бобы
Как только растение начнет цвести, обязательно соберите образцы в течение следующих двух недель. Немедленно отправьте образцы ночной почтой, чтобы получить быстрые результаты. Это даст достаточно времени для определения стратегии питания до пикового роста на уровне R3, когда стручки заполняются.
Соевые бобы и другие бобы
Стадия роста | Часть растения для отбора проб | Количество проб |
---|---|---|
Стадия рассады (менее 12 дюймов) | Вся надземная часть. | 20-30 растений |
от R1 до R2 (от начального до полного цветения) | Два или три полностью развитых листа на верхушке растения. | 20-30 верхних листьев |
Возьмите самый верхний тройчатый лист для анализа ткани листа. Изображение предоставлено: Del Voight, Penn State Extension
Уровень ткани растения сои
Питательные вещества (DW = сухой вес) | Низкий | Нормальный | Высокий | Экспрессия | |
---|---|---|---|---|---|
| |||||
. | 3,10 | 4,01 | 5,51 | 7,01 | |
Фосфор (% сухой массы) | 0,16 | 0,26 | 0,51 | 0,81 | |
Калий (% сухой массы) | 1,26 | 1,71 | 2,51 | 2,76 | |
Кальций (% сухой массы) | 0,21 | 0,36 | 2,01 | 3,01 | |
Магний (% сухой массы) | 0,11 | 0,26 | 1,01 | 1,51 | |
Сера (% сухого веса) | 0,16 | 0,21 | 0,41 | 2,00 | |
Марганец (частей на миллион DW) | 15 | 21 | 101 | 251 | |
Железо (частей на миллион DW) | 31 | 51 | 351 | 501 | |
Медь (частей на миллион DW) | 5 | 10 | 31 | 51 | |
Бор (частей на миллион сухой воды) | 10 | 21 | 56 | 81 | |
Цинк (млн сухого веса) | 10 | 21 | 51 | 76 |
Рассмотрение кукурузы
Соберите образцы ткани кукурузы с листа, питающего початок (также называемого листом початка), и немедленно отправьте. Это даст достаточно времени для определения стратегии питательных веществ до пикового роста при наполнении зерна.
Кукуруза
Стадия роста | Часть растения для образца | Количество образцов | 7 | Вся надземная часть. | 20-30 |
---|---|---|
До нанесения кисточки | Весь лист полностью развит ниже мутовки. | 15-25 |
От кисточки и стрельбы до шелкового шелка | Весь лист у колосовидного узла (или сразу над ним или под ним). | 15-25 |
*Отбор проб после шлифования не рекомендуется.
Шелк показан с листом, питающим основу шелка. Это лист уха, который нужно собрать для исследования ткани. Фото предоставлено: Del Voight, Penn State Extension
Уровни ткани растений кукурузы
Питательные вещества (DW = сухой вес) | Низкий | Нормальный | Высокий | Избыточный |
---|---|---|---|---|
Азот (% СВ) | 2,45 | 2,76 | 3,51 | 3,76 |
Фосфор (% сухой массы) | 0,16 | 0,25 | 0,51 | 0,61 |
Калий (% сухой массы) | 1,25 | 1,71 | 2,51 | 3,51 |
Кальций (% сухой массы) | 0,10 | 0,21 | 1,01 | 1,51 |
Магний (% сухого веса) | 0,10 | 0,21 | 0,61 | 1,01 |
Сера (% сухого веса) | 0,10 | 0,21 | 0,51 | 0,81 |
Марганец (частей на миллион DW) | 15 | 20 | 151 | 201 |
Железо (млн сухого веса) | 10 | 21 | 251 | 351 |
Медь (частей на миллион DW) | 3 | 6 | 21 | 51 |
Бор (частей на миллион сухой воды) | 2 | 4 | 26 | 46 |
Цинк (млн сухого веса) | 11 | 20 | 71 | 101 |
После получения результатов образцов сравните значения питательных веществ с таблицей, чтобы интерпретировать результаты.