Тесты с ответами ткани растений: Ткани растений — Онлайн тест

Биология растений. Клеточное строение и ткани растений — тест с ответами

Проверить усвоенные знания студентов можно различными способами, но быстрее всего это получится с помощью теста. На этой странице представлен тест по биологии на тему Биология растений. Клеточное строение и ткани растений. В тесте правильные варианты ответов выделены символом [+].
Укажите название структурной единицы живых организмов, представляет собой определенным образом дифференцированную участок цитоплазмы, окруженную клеточной мембраной:

[+] а) клетка

[-] г) органеллы

[-] б) ткань

[-] д) ядро.

[-] в) орган

Назовите прибор, который увеличивает изображение объекта исследования в десятки и сотни тысяч раз:

[-] а) перхоть

[-] в) световой микроскоп

[-] б) штативная перхоть

[+] г) Электронный микроскоп.

Укажите самый распространенный Запасая углевод растительных клеток:

[-] а) сахара

[-] г) углекислый газ

[+] б) крахмал

[-] д) вода.

[-] в) целлюлоза

Укажите углевод, который является важнейшей составляющей клеточной стенки растительных клеток:

[-] а) сахара

[-] б) крахмал

[+] в) целлюлоза

[-] г) углекислый газ

[-] д) вода.

Укажите соединение, которое играет ведущую роль в обеспечении клетки энергией:

[-] а) нуклеиновые кислоты

[-] б) вода

[+] в) углеводы

[-] г) жиры

[-] д) белки.

Укажите название части клетки, которая ограничивает ее внутреннее содержание, защищает его от неблагоприятных условий окружающей среды, поддерживает постоянную форму клетки:

[+] а) оболочка

[-] б) цитоплазма

[-] в) ядро

[-] г) вакуоль

[-] д) хлоропласт.

Укажите, как называются постоянные клеточные структуры, каждая из которых выполняет присущие ей функции:

[-] а) ткани

[+] б) органеллы

[-] в) органы

[-] г) ядра

[-] д) включения.

Выясните, что обозначают термином «цитоплазма»:

[-] а) воду, содержащуюся в клетке

[-] б) группу клеток, которые имеют сходное строение и выполняют общие функции

[+] в) полужидкую внутреннюю среду клетки

[-] г) одну из постоянных клеточных структур, каждая из которых выполняет присущие ей функции

[-] д) водный раствор органических и неорганических соединений, который содержится внутри вакуоли.

Выберите обязательную структуру растительных, животных и грибных клеток, которая отделена оболочкой от цитоплазмы и в которой хранится наследственная информация о клетку и весь организм:

[-] а) хлоропласт

[+] г) ядро

[-] б) митохондрия

[-] д) вакуоль.

[-] в) плазматическая мембрана

Укажите название структуры клетки, которые являются носителями наследственной информации:

[-] а) вакуоли

[-] в) органеллы

[+] б) хромосомы

[-] г) включения.

Определите, что относится к временным образований цитоплазмы растительной клетки:

[-] а) хлоропласты

[+] г) включения

[-] б) ядро

[-] д) вакуоли.

[-] в) хромосомы

Укажите, как образуются новые клетки в организме растений:

[+] а) в результате деления материнской клетки

[-] б) с клеточной стенки

[-] в) самозароджуються при наличии воды

[-] г) возникают из клеточного сока.

Укажите, как называются промежутки между оболочками смежных клеток, входящих в состав ткани:

[-] а) включение

[-] г) клеточная стенка

[-] б) устьица

[+] д) межклетники.

[-] в) чечевички

Укажите ткань растений, состоящая из мелких, плотно прилегающих друг к другу клеток с тонкими оболочками, и большими ядрами, которые способны к делению и дают начало клеткам всех тканей

[-] а) покровная

[-] г) основная

[+] б) образующая

[-] д) ведущая.

[-] в) механическая

Укажите ткань, которая преобладает в органах растений над другими и для которой характерно наличие крупных межклетников:

[-] а) образующая

[-] г) мышечная

[-] б) ведущая

[-] д) покровная.

[+] в) основная

Укажите ткань, элементы которой обеспечивают постоянную связь между органами растения, транспортируя растворы минеральных солей и органических веществ:

[+] а) ведущая

[-] г) основная

[-] б) образующая

[-] д) нервная.

[-] в) соединительная

Назовите ткани, которые защищают растение от неблагоприятных внешних факторов и могут состоять как из живых, так и мертвых клеток:

[-] а) образующие

[-] г) соединительные

[+] б) покровные

[-] д) механические.

[-] в) ведущие

Укажите названия тканей, которые могут состоять как из живых, так и отмерших клеток с утолщенными одревесневшими стенками, которые предоставляют органам растения прочности и упругости:

[-] а) основная

[-] г) мышечные

[+] б) механические

[-] д) соединительная.

[-] в) ведущие

[-] 19) Укажите, элементы тканей играют ведущую роль в сосудисто-волокнистых пучках:

[-] а) образующей и механической

[-] г) покровной и основной

[-] б) образующей и покровного

[-] д) покровной и механической.

[+] в) механической и ведущей

Укажите название специализированных клеток, с помощью которых осуществляется половое размножение:

[-] а) споры

[-] г) устьица

[+] б) гаметы

[-] д) трахеиды.

[-] в) ситовидные трубки

Отметьте название клеток, с помощью которых осуществляется бесполое размножение:

[+] а) споры

[-] г) устьица

[-] б) гаметы

[-] д) трахеиды.

[-] в) ситовидные трубки

Укажите название органов, которые служат для поддержания индивидуальной жизни растения:

[+] а) вегетативные

[-] б) генеративные.

Назовите генеративный орган растения:

[-] а) стебель

[+] в) цветок

[-] б) корень

[-] г) листок.

Укажите составные части клетки:

[+] а) оболочка

[+] г) цитоплазма

[-] б) кожура

[+] д) ядро

[-] в) устьица

[-] е) сосуды.

Выясните, как выглядят включения растительной клетки:

[+] а) кристаллы солей в цитоплазме

[+] б) капли жира в цитоплазме

[-] в) нитевидные образования в цитоплазме, которые выполняют опорную функцию

[+] г) зерна крахмала в цитоплазме

[-] д) водные растворы сахаров в вакуоли.

Укажите ткани растений:

[+] а) образующая

[-] д) нервная

[-] б) соединительная

[+] е) ведущая

[+] в) основная

[+] е) механическая

[+] г) покровная

Укажите специальные образования покровных тканей растения, которые обеспечивают связь ее организма с окружающей средой:

[-] а) межклетники

[+] г) чечевички

[+] б) устьица

[-] д) сосуды

[-] в) сосудисто-волокнистые пучки

[-] е) ситовидные трубки.

найдет вегетативные органы растения:

[+] а) стебель

[+] г) листок

[+] б) корень

[-] д) хлоропласт.

[-] в) цветок

Назовите устройство в световом микроскопе, который регулирует степень освещенности объекта

[-] а) объектив

[+] г) диафрагма

[-] б) очков

[-] д) предметное стекло.

[-] в) тубус

Укажите кратность увеличения микроскопа, у которого на очко является отметка «10х», а на объективе – «60»:

[-] а) 100

[-] г) 400

[-] б) 160

[+] д) 600

[-] в) 250

Выясните, когда был изобретен электронный микроскоп:

[-] а) в начале XVII в.

[+] г) в первой половине XX в.

[-] б) в конце XVIII в.

[-] д) в конце XX в.

[-] в) во второй половине XIX в.

Укажите максимальное увеличение объекта, которое можно получить с помощью современного светового микроскопа:

[-] а) до 1000 раз

[+] г) до 3000 раз

[-] б) в 1700 раз

[-] д) до 4000 раз.

[-] в) в 2000 раз

[-] 33. Определите долю общей массы клетки, приходящаяся на воду:

[-] а) 1-5%

[-] г) 50-60%

[-] б) 10-20%

[+] д) 60-95%

[-] в) 30-40%

Назовите структуру, которая непосредственно окружает цитоплазму клетки:

[-] а) вакуоль

[+] в) плазматическая мембрана

[-] б) клеточная стенка

[-] г) хромосома.

Укажите функцию бесцветных пластид:

[-] а) содержат наследственную информацию обо всем организме

[-] б) содержат клеточный сок

[-] в) защищают клетку от вредных воздействий извне

[+] г) накапливают питательные вещества

Объясните, почему основную ткань растений называют еще и виповнювальною:

[-] а) она состоит из больших (полных) клеток

[-] б) ее клетки наполнены запасными питательными веществами

[+] в) она является основой органов и заполняет пространство между ведущими и механическими тканями

[-] г) с ее клеток образуются клетки всех тканей растения.

Укажите ткань, в клетках которой у кактусов сосредоточены запасы воды:

[-] а) образующая

[+] г) основная

[-] б) покровная

[-] д) механическая.

[-] в) ведущая

Назовите образования, представленные живыми удлиненными безъядерными клетками, которые последовательно соединены между собой и поперечные стенки которых имеют большое количество мелких отверстий:

[-] а) механические волокна

[-] г) трахеиды

[-] б) каменистые клетки

[+] д) ситовидные трубки.

[-] в) сосуды

Укажите химические элементы, содержание которых в живом веществе составляет более 1%:

[+] а) углерода (углерод)

[+] г) кислород (кислород)

[-] б) калий

[+] д) водород (водород)

[-] в) цинк

[-] е) магний.

Укажите те химические элементы, содержание которых в живом веществе составляет десятые или сотые доли процента:

[-] а) азота (азот)

[-] г) кислород (кислород)

[+] б) калий

[-] д) водород (водород)

[-] в) цинк

[+] е) магний

Назовите те химические элементы, содержание которых в живом веществе составляет десятые или сотые доли процента:

[-] а) азота (азот)

[-] г) кислород (кислород)

[+] б) серы (сера)

[+] д) фосфор

[+] в) кальций

[-] е) меди (медь).

Укажите те химические элементы, содержание которых в живом веществе составляет тысячные и десятитысячные доли процента:

[+] а) цинк

[-] г) железа (железо)

[-] б) азота (азот)

[+] д) меди (медь)

[-] в) хлор

[+] е) йод

Укажите органические вещества, имеющиеся в клетках растений:

[+] а) углеводы

[+] г) жиры

[+] б) белки

[+] д) нуклеиновые кислоты

[-] в) вода

[-] е) углекислый газ

Выясните функции клеточной оболочки растительных клеток:

[+] а) поддерживает постоянную форму клетки

[-] б) окружает вакуоль с клеточным соком

[+] в) обеспечивает обмен веществ между клеткой и внешней средой

[-] г) является носителем наследственной информации и передает ее дочерним клеткам при делении

[+] д) защищает клетку от вредных воздействий окружающей среды

[-] е) осуществляет фотосинтез.

Выберите неправильные утверждения о цитоплазму

[+] а) внешне окружена клеточной стенкой, с которой непосредственно контактирует

[-] б) содержит 80% воды

[-] в) объединяет все структуры клетки

[-] г) обеспечивает взаимодействие всех органелл

[-] д) имеется у всех живых клетках

[+] е) другое ее название – клеточный сок

​​Укажите правильные утверждения о хлоропласты:

[+] а) относятся к пластид

[-] б) бесцветные

[+] в) содержат хлорофилл

[+] г) у них происходит фотосинтез

[-] д) их содержание окружен клеточной стенкой

[-] е) основная функция – запасания питательных веществ.

Назовите характерные признаки и функции вакуолей растительных клеток:

[+] а) имеют собственную мембрану

[-] б) имеют клеточную стенку из целлюлозы

[-] в) внутри содержат хромосомы

[+] г) содержат клеточный сок

[+] д) поддерживают давление внутри клетки

[+] е) способствуют сохранению устойчивой формы клетки

Укажите неправильную информацию о пробок:

[+] а) относится к основной ткани

[-] б) образуется вместо кожуры

[-] в) состоит из мертвых клеток

[-] г) оболочки клеток пропитаны жироподобные вещества

[+] д) внутри клетки пробки заполнены водой

[-] е) имеет чечевички.

Выясните, чем клетки устьиц отличаются от остальных клеток кожицы:

[+] а) квасолеподибною форме

[-] б) они живы

[+] в) наличием хлоропластов в цитоплазме

[+] г) неравномерно утолщенными оболочками

[-] д) большими размерами

[-] е) отсутствием цитоплазмы.

Найдите основные компоненты ведущего пучка:

[+] а) ксилема

[-] г) пробка

[-] б) кожура

[-] д) вакуоли

[+] в) флоэма

[-] е) хлоропласты

Тест с ответами по биологии (6 класс) – пройти тест онлайн бесплатно

    Авторам

    8-800-333-85-44

    Оформить заявку

    Вход

    • Справочник
    • Онлайн-калькуляторы
    • Тесты с ответами

    Выполним любые типы работ

    • Дипломные работы
    • Курсовые работы
    • Рефераты
    • Контрольные работы
    • Отчет по практике
    • Эссе

    Узнай бесплатно стоимость работы

    Естественные науки

    Естественные науки

    Естественные науки

    Естественные науки

    Естественные науки

    Естественные науки

    Естественные науки

    Естественные науки

    Естественные науки

    • Контрольная работа

      от 1 дня
      /

      от 100 руб

    • Курсовая работа

      от 5 дней
      /

      от 1800 руб

    • Дипломная работа

      от 7 дней
      /

      от 7950 руб

    • Реферат

      от 1 дня
      /

      от 700 руб

    • Онлайн-помощь

      от 1 дня
      /

      от 300 руб

    Оставляй заявку — и мы пройдем все тесты за тебя!

    Думаете об испытаниях растительных тканей в этом сезоне? Остерегайтесь последствий засухи или чрезмерной влажности

    9 июля 2021 г.

    Новости ICM

    На прошлой неделе на некоторых полях Айовы начали появляться метелки кукурузы, а на следующей неделе кукуруза на большинстве полей будет на стадии R1 (шелкование). Большинство полей сои находятся на стадии роста R2 или скоро перейдут на стадию роста от R2 до R3. Концентрации питательных веществ сильно различаются в зависимости от стадии роста культуры и отбираемой части растения. Калибровка тканевых тестов на основе полевых испытаний кукурузы и сои в Айове и других штатах проводилась для листьев на стадии роста R1 у кукурузы и на стадии роста от R2 до R3 у сои. Пока культуры находятся на рекомендуемой стадии роста для тестирования тканей, помните о том, как условия окружающей среды, характерные для этого вегетационного периода — засуха в некоторых регионах и обильные осадки в других — могут повлиять на результаты тестирования тканей.

    Существующие интерпретации тестов ткани, основанные на исследовании отклика урожайности

    Университет штата Айова (ISUE) имеет основанные на исследованиях интерпретации сезонных тестов тканей только для фосфора (P) и калия (K) в кукурузе и сое и для серы (S) в люцерне. Для кукурузы и сои они приведены в публикации CROP 3153 «Тестирование фосфора и калия в тканях кукурузы и сои» и для люцерны CROP 3072 Sulphur Management for Iowa Crop Production. Интерпретации сезонных анализов тканей для других питательных веществ или культур отсутствуют из-за отсутствия исследований, нечастого дефицита, препятствующего значимой калибровке тестов, или результатов исследований, показывающих, что тестирование тканей является ненадежным диагностическим инструментом. Существуют интерпретации и рекомендации по использованию теста на содержание нитратов в стеблях кукурузы в конце сезона, но они применяются только примерно за неделю до черного слоя и до сбора урожая, а информация CROP 3154 Использование теста на содержание нитратов в стеблях кукурузы в конце сезона при производстве кукурузы в Айове.

    Меры предосторожности в этом сезоне

    В связи с преобладающей засухой в большинстве штатов Айовы или более высоким, чем обычно, количеством осадков в районах южной и юго-восточной Айовы необходимо тщательно обдумать результаты анализа тканей в этом году. Воздействие засухи или болезней растений на рост растений и поглощение питательных веществ часто приводит к накоплению питательных веществ (увеличение) или разбавлению сухого вещества (уменьшение) в тестируемом растительном материале.

    Дефицит калия в кукурузе и сое наблюдался в засушливых районах штата, в основном в более старых листьях. Эти симптомы могут указывать на дефицит калия в почве, но они также могут быть вызваны недостатком калия в растении, поскольку поглощение калия очень чувствительно к ограниченной влажности почвы. Внесение калийных удобрений в почву или листву во время засухи не улучшит поглощение калия и не облегчит эти симптомы. Однако при дожде и при оптимальном или более высоком испытательном в почве значении K симптомы дефицита не проявляются на новых листьях, и урожай может не сильно пострадать, если только индуцированный дефицит не был серьезным и длительным. В этих случаях внесение удобрений вряд ли повысит урожайность и будет рентабельным.

    Соевый железодефицитный хлороз (ЖДС) обычно наблюдался на известковых почвах с высоким рН в низменных районах от центральной до северо-центральной Айовы, а также на границах полей вдоль некоторых гравийных дорог из-за переносимого ветром известняка. Исследования в Айове показали, что тестирование тканей и методы сезонного ухода, такие как внекорневая подкормка продуктами железа, могут немного озеленить листья, но редко облегчают дефицит и потерю урожая. Выбор толерантных сортов сои является наиболее рентабельным способом минимизировать потери урожая IDC.

    Бледно-зеленые или желтые растения кукурузы или сои были замечены в районах с избыточным количеством осадков на некоторых низменных участках полей с умеренно плохим или плохим дренажом полей, в основном на некоторых полях южной и юго-восточной Айовы, где этой весной выпало больше нормы осадков и лето. Эти симптомы, вероятно, связаны с плохой аэрацией почвы, что может вызвать снижение фотосинтеза растений и/или дефицит азота из-за плохого образования клубеньков или снижения фиксации атмосферного азота микробами в клубеньках. Взятие образцов тканей и их тестирование в этих условиях могут дать вводящие в заблуждение результаты, даже если взять образцы нужных частей растения на нужной стадии роста. Засуха также может привести к ошибочным тестам тканей на содержание серы в люцерне.

    Подробная статья 2019 года о тестировании тканей «Тестирование тканей для полевых культур требует осторожного использования и интерпретации» все еще актуальна и содержит основные концепции тестирования тканей и рекомендации относительно отбора проб и интерпретации в нормальных условиях и условиях засухи для некоторых питательных веществ и культур. Кроме того, публикация для северо-центрального региона CROP 3135 «Микроэлементы для производства сои в Северо-Центральном регионе» содержит полезную информацию о тестировании тканей на микроэлементы, включая железо.

    Может помочь взятие проб растительной ткани и почвы

    Имейте в виду, что само по себе исследование тканей может дать ошибочные результаты не только из-за засухи или избыточной влажности почвы, но также из-за воздействия вредителей, болезней и повреждения растений гербицидами или другие причины. Лучший способ использовать тестирование тканей и лучше интерпретировать результаты — это когда в поле есть участки с нормальным ростом и участки с плохим ростом и/или симптомами дефицита питательных веществ. В этих ситуациях соберите и проанализируйте образцы почвы и растительных тканей как из нормальных, так и из бедных районов, даже если не в рекомендуемое время отбора проб, и сравните результаты для обоих районов с ранее опубликованной информацией об интерпретации почвы и растительных тканей.

    См. дополнительные онлайн-ресурсы на веб-сайте Soil Fertility.

    Категория: 

    Растениеводство

    Почвы

    Плодородие почвы

    Ссылки на эту статью настоятельно приветствуются, и эта статья может быть переиздана
    без дополнительного разрешения, если оно опубликовано в том виде, в котором оно написано, и если указана ссылка на автора, Integrated Crop Management News,
    и Расширение и информационно-разъяснительная работа Университета штата Айова. Если эта статья будет использоваться каким-либо другим образом, разрешение от
    автор обязателен. Эта статья была первоначально опубликована 9 июля., 2021. Информация
    содержащиеся внутри, могут быть не самыми последними и точными в зависимости от того, когда к ним обращались.

    Урожай: 

    Теги: 

    тестирование тканей

    влажность почвы

    засуха

    дефицит питательных веществ

    Автор: 

    Антонио Малларино

    Профессор почвенного плодородия и управления питательными веществами, специалист по распространению знаний

    Доктор Антонио Малларино является профессором исследований в области агрономии и рационального использования питательных веществ, а также специалистом по распространению знаний в Университете штата Айова. Его программы сосредоточены на агрономических и экологических проблемах управления питательными веществами с упором на фосфор, калий, известь и микроэлементы. Вопросы адрес…

    Тестирование растительных тканей на содержание фосфора и калия в кукурузе | Семена Pioneer

    История вопроса

    • Тестирование почвы является полезным и широко используемым диагностическим инструментом для фосфора (P) и калия (K), но связано с некоторой неопределенностью, поскольку оно оценивает запасы почвы по относительно небольшому образцу поверхностной почвы, взятому перед посадкой.
    • Тестирование тканей уже давно предлагается в качестве дополнительного инструмента. Однако он не получил широкого распространения в Северо-Центральном регионе из-за ограниченных калибровочных исследований с реакцией урожайности на P или K.
    • Университет штата Айова (ISU) не имеет интерпретаций тканевых тестов P или K для какой-либо культуры. Во многих штатах их нет, а если и есть, то они основаны на старых исследованиях, которые могут не применяться к текущим гибридам и уровням урожайности.

    Цели

    • Полевые исследования проводились в рамках программы Pioneer Crop Management Research Awards (CMRA).
    • Цель состояла в том, чтобы оценить значение тестирования тканей кукурузы на фосфор и калий в дополнение к тестированию почвы и управлению внесением удобрений.

    Исследования по оценке тестирования тканей P и K в качестве дополнения к тестированию почвы проводились в течение нескольких лет в 32 местах для P и в 67 местах для K.

    Описание исследования

    • В 2013 и 2014 годах на 73 участках были проведены традиционные испытания урожайности кукурузы, которые включали несколько норм внесения фосфора и калия. из 99 сайт-лет, 32 для P и 67 для K.
    • Испытания проводились на полях нескольких исследовательских ферм ISU, разбросанных по всему штату, которые включали 17 рядов почв. Некоторые испытания проводились с нулевой обработкой почвы, а другие — с чизельным плугом/дисковой обработкой. Гибриды, сроки и нормы высева, а также методы борьбы с сорняками были такими же, как и те, которые обычно использовались на каждой ферме.
    • В соответствии с опубликованными интерпретациями ISU исходные значения P и K в почве варьировались от очень низких до очень высоких.
    • Суммарные концентрации фосфора и калия в надземных растениях кукурузы оценивали на стадии роста V5-V6 и в пластинках початков напротив и под основным колосом на стадии R1 (шелкование).
    • Относительная реакция урожайности зерна была рассчитана для каждого участка-года путем выражения урожайности (15% влажности) для каждой обработки в процентах от статистически максимальной наблюдаемой урожайности с внесением удобрений.
    • Критические концентрации отличают состояния дефицита питательных веществ с вероятной реакцией на удобрение от условий с адекватными уровнями и маловероятной реакцией.
    • Критический диапазон концентраций был определен для каждого питательного вещества, культуры и ткани с помощью моделей реакции линейного плато (LP) и квадратичного плато (QP).
    • Эти модели оценивают критические концентрации на уровне 100%-ной обеспеченности питательными веществами и использовались во многих ранее опубликованных исследованиях.

    Результаты — Ответ урожайности кукурузы

    • В испытаниях P средняя урожайность по обработкам и испытаниям колебалась от 135 до 238 бушелей/акр со статистически значимыми откликами урожайности в 27 из 32 участков-лет. Наибольший прирост урожайности составил 77 буш/акр.
    • В испытаниях K урожайность колебалась от 78 до 233 бушелей/акр со значительной реакцией урожайности в 37 из 67 K место-лет. Наибольший прирост урожайности составил 111 буш/акр.

    Результаты — Фосфор

    • Реакция урожайности на фосфор снижалась, а относительная урожайность увеличивалась с увеличением концентрации фосфора в тканях (рис. 1).
    • Критические диапазоны концентраций составляли от 0,48 до 0,55% фосфора для молодых растений (V5-V6) и от 0,25 до 0,31% фосфора для листьев колоса (R1).
    • Доля объясненной изменчивости (R2) была очень похожей для моделей LP и QP, но выше для колосков, чем для молодых растений. Поэтому Р-тест для колоса при отшелушивании был лучше, чем для молодых растений.

    Рисунок 1.  Взаимосвязь между реакцией урожайности и фосфором в растениях на стадии V5-V6 и листьях на стадии R1. Показаны критические концентрации и модельные значения R2.

    Результаты — Калий

    • Реакция урожайности на калий также увеличивалась с увеличением концентрации калия в тканях (рис. 2).
    • Критические диапазоны концентраций составляли от 1,88 до 2,53% К для молодых растений и от 1,06 до 1,42% К для листьев.
    • Доля объясненной вариации (R2) была очень похожей для моделей ответа и тканевых тестов. Таким образом, K-тесты, основанные на молодых растениях или листьях, показали аналогичные результаты.

    Рисунок 2.  Взаимосвязь между реакцией урожайности и K в растениях на стадии V5-V6 и листьях на стадии R1. Показаны критические концентрации и модельные значения R2.

    Выводы

    • Надежность тестирования тканей на наличие фосфора была значительно выше для листьев в стадии отшелушивания, чем для молодых растений на стадии роста V5-V6.
    • В отличие от результатов для P, надежность тестирования тканей для K была одинаковой для молодых растений и листьев на стадии шелковистости.
    • Выявленные диапазоны критических концентраций были ниже или находились в нижней части ранее опубликованной достаточности, которая была разработана в основном на основе более старых исследований или для других регионов.
    • Однако результаты показали, что тестирование тканей не лучше, чем тестирование почвы в качестве диагностического инструмента, и его следует использовать в дополнение, а не вместо широко распространенного тестирования почвы.

    Авторы: Антонио П. Малларино, профессор кафедры агрономии Университета штата Айова и Эндрю Стаммер, аспирант кафедры агрономии Университета штата Айова

    Финансирование исследований предоставлено Ассоциацией соевых бобов Айовы и Программой премий Pioneer Crop Management Research Awards (CMRA). Программа CMRA предоставляет средства для исследований в области агрономии и точного земледелия университетами и кооператорами Министерства сельского хозяйства США по всей Северной Америке.