Тесты по биологии растения онлайн: Тесты по теме «Растения» онлайн

Содержание

Тест Растения (5 класс) по биологии

Последний раз тест пройден 24 часа назад.




Для учителя



Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории, кандидатом биологических наук Факторович Лилией Витальевной.

Опыт работы учителем биологии — более 31 года.

  1. Вопрос 1 из 10

    Процесс фотосинтеза характерен для представителей царства:

    • животные

    • растения

    • грибы

    • вирусы

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ


    Пояснение к правильному ответу

    Правильный ответ – растения, так как фотосинтез — это образование органических веществ зелеными растениями и некоторыми бактериями с использованием энергии солнечного света.

    В вопросе ошибка?

  2. Вопрос 2 из 10

    Группа растений, тела которых не имеют ни тканей, ни ор­ганов, называется:

    • водоросли

    • папоротники

    • голосеменные

    • цветковые

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ


    Пояснение к правильному ответу

    У водорослей нет ни тканей, ни органов, поэтому их относят к низшим растениям. У них все клетки одинаковые, и никак не отличаются между собой.

    В вопросе ошибка?

  3. Вопрос 3 из 10

    Тело водоросли называется:

    • орган

    • хламидомонада

    • органоид

    • слоевище

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ


    Пояснение к правильному ответу

    Тело водоросли представляет собой пластинку из одинаковых клеток. Она называется слоевище, или таллом. Некоторые водоросли свободно плавают в толще воды, другие — прикрепляются ко дну разветвленными выростами

    В вопросе ошибка?

  4. Вопрос 4 из 10

    Для мхов характерно наличие:

    • цветков и плодов

    • стеблей и листьев

    • корней

    • проводящих тканей

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ


    Пояснение к правильному ответу

    Мхи относятся к высшим растениям, у них имеются органы: стебли и листья.. Корней нет. Роль корней играют нитевидные ризоиды: закрепляют растение в почве и всасывают воду. У них не развиты проводящие и механические ткани.

    В вопросе ошибка?

  5. Вопрос 5 из 10

    Отмершие части мха сфагнума образуют полезное ископае­мое:

    • каменный уголь

    • нефть

    • торф

    • железную руду

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ


    Пояснение к правильному ответу

    Отмершие части мха образуют полезное ископаемое – торф. Торф человек широко использует как топливо, а также в сельском хозяйстве в качестве удобрения. Помимо этого, из него получают различные смолы, воски и другие полезные вещества.

    В вопросе ошибка?

  6. Вопрос 6 из 10

    Семена цветковых растений располагаются:

    • на чешуйках шишек

    • внутри плода

    • в спороносных колосках

    • в спороносных коробочках

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ


    Пояснение к правильному ответу

    У цветковых растений семя развивается из семязачатка, который располагается внутри пестика (в завязи). Поскольку после опыления и оплодотворения завязь превращается в плод, у цветковых растений семя (или семена, если их несколько) оказываются внутри плода.

    В вопросе ошибка?

  7. Вопрос 7 из 10

    Важнейшим признаком представителей царства Растения является способность к:

    • дыханию

    • питанию

    • фотосинтезу

    • росту и размножению

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ


    Пояснение к правильному ответу

    Осуществлять процесс фотосинтеза способны только представители царства Растений. Ни одни другие существа на нашей планете не могут образовывать органические вещества из углекислого газа и воды на свету.

    В вопросе ошибка?

  8. Вопрос 8 из 10

    Для водорослей характерно:

    • наличие цветков и плодов

    • отсутствие органов и тканей

    • наличие корней

    • отсутствие клеточного строения

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ


    Пояснение к правильному ответу

    Водоросли относятся к низшим растениям, так как не имеют тканей и органов. Тело водорослей называется слоевищем. У некоторых водорослей есть ризоиды — нитевидные выросты, в основном предназначенные для прикрепления к субстрату.

    В вопросе ошибка?

  9. Вопрос 9 из 10

    В отличие от водорослей, у большинства мхов имеются:

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ


    Пояснение к правильному ответу

    В отличие от водорослей мхи имеют стебель и листья. Так как тело мхов расчленено на стебель и листья, у них имеются покровные и запасающие ткани и они также размножаются спорами, то их относят к высшим споровым растениям.

    В вопросе ошибка?

  10. Вопрос 10 из 10

    Отмершие части древних папоротников, хвощей и плаунов образовали полезное ископаемое:

    • каменный уголь

    • нефть

    • торф

    • железную руду

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ


    Пояснение к правильному ответу

    Каменный уголь — осадочная порода, образующаяся при разложении остатков растений (древовидных папоротников, хвощей и плаунов, а также первых голосеменных растений).

    В вопросе ошибка?

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.


  • Иван Антуганов

    9/10

  • Никита Арлинеков

    9/10

  • Яна Каменщикова

    8/10

  • Юлия Калашникова

    10/10

  • Роман Краско

    10/10

  • Екатерина Тулинцева

    6/10

  • Дарина Романова

    10/10

  • Аня Пигашева

    9/10

  • Мерьем Феттаева

    10/10

  • Даниил Политкин

    10/10

Тест «Растения» (5 класс) включает в себя проверочные задания по классу «Растения». Онлайн-тест способствует лучшему усвоению и систематизации информации, закреплению и проверке полученных на уроке знаний по пройденному материалу.

В данном тесте раскрываются основные характеристики растений как класса, их особенности и свойства. Тест по биологии «Растения» освещает отличия растений от грибов, бактерий и животных. Выполнив эти задания, ребенок научится определять, какие организмы относятся к растениям.

Рейтинг теста

4.1

Средняя оценка: 4.1

Всего получено оценок: 2989.


А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.

Читать онлайн «Тесты по биологии. 6-й класс. К учебнику В. В. Пасечника. Растения (ботаника)», Сергей Тарасов – ЛитРес

© Сергей Тарасов, 2020

ISBN 978-5-0053-0468-1

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Строение семян, 6 класс

Выберите верный вариант ответа

Вопрос 1. Что называют эндоспермом семени?

1) оболочку семени

2) запас питательных веществ

3) семядоли

4) зачаток растения

Вопрос 2. Какой части нет в зародыше семени растения?

1) корешок

2) стебелек

3) почка

4) листок

Вопрос 3. Какое из перечисленных растений относится к группе двудольных?

1) горох

2) кукуруза

3) лук

4) пшеница

Вопрос 4. Зрелое семя какого из растений не имеет эндосперма?

1) тыква

2) миндаль

3) рожь

4) яблоня

Вопрос 5. Что такое рубчик?

1) срез семени двудольного растения

2) небольшая часть зародыша, обладающая усиленным ростом

3) место прикрепления семени к семяножке

4) образование, возникающее после созревания семени

Вопрос 6. Что такое микропиле?

1) отверстие

2) вырост

3) ямка

4) прибор

Вопрос 7. Какое растение не относится к хлебным злакам?

1) пшеница

2) рожь

3) кукуруза

4) хлебное дерево

Вопрос 8. Что такое зерновка?

1) семя

2) соцветие

3) плод

4) цветок

Вопрос 9. Чем рекомендуется пользоваться при изучении внешнего строения семени пшеницы?

1) медицинским скальпелем

2) препаровальной иглой

3) микроскопом

4) ногтями и зубами

Отметьте верные утверждения

1) Жизнь растения начинается с семени

2) Все семена у всех известных растений имеют запас питательных веществ

3) Питательные вещества расходуются на рост зародыша

4) Через микропиле в семя проникают органические вещества

5) Кожура ржи легко отделяется от семени

6) Для изучения зерновка пшеницы разрезается поперек

7) Эндосперм в семени ландыша отсутствует

8) Однодольные растения имеют две семядоли в семени

9) У однодольных растений питательные вещества находится в семядолях

Виды корней и типы корневых систем, 6 класс

Выберите верный вариант ответа

Вопрос 1. Какую функцию не выполняют корни растения?

1) закрепление растения в почве

2) накопление запасных питательных веществ

3) поглощение воды и минеральных солей

4) воздушное питание растения

Вопрос 2. Какой вид корней не существует?

1) главные

2) придаточные

3) боковые

4) воздушные

Вопрос 3. Где не образуются корни?

1) на стебле

2) на другом корне

3) на листьях

4) на почках и цветках

Вопрос 4. У какого растения хорошо развит главный корень?

1) томат

2) картофель

3) рожь

4) щавель

Вопрос 5. Какое из перечисленных растение имеет много придаточных корней?

1) морковь

2) земляника

3) роза

4) пшеница

Вопрос 6. Какое из растений имеет стержневую корневую систему?

1) тюльпан

2) подорожник

3) лук

4) кактус

Вопрос 7. Какое из указанных растение имеет типичную мочковатую корневую систему?

1) свекла

2) цикорий

3) дуб

4) ячмень

Вопрос 8. Какие растения всегда имеют мочковатую корневую систему?

1) только многолетние

2) однодольные

3) двудольные

4) все известные группы растений

Вопрос 9. Какое из растений при выращивании окучивают?

1) редис

2) картофель

3) лук

4) яблоню

Отметьте верные утверждения

1) Главная функция корня состоит в закреплении растения в почве

2) Зародышевый корешок преобразуется в главный корень

3) Придаточные корни никогда не погружаются в почву

4) Лютик относят к растениям со стержневой корневой системой

5) Стержневую корневую систему имеют все однодольные растения

6) У всех растений с мочковатой корневой системой никогда не бывает главного корня

7) Если у растения есть главный корень, то он сохраняется в течение всей жизни

8) Чеснок имеет мочковатую корневую систему

9) Окучивание увеличивает количество придаточных корней

Зоны корня, 6 класс

Выберите верный вариант ответа

Вопрос 1. Чем покрыт кончик корня?

1) корневыми волосками

2) оболочкой

3) очень плотной кожурой

4) корневым чехликом

Вопрос 2. Какой тип ткани отсутствует в корне?

1) образовательная

2) покровная

3) фотосинтезирующая

4) механическая

Вопрос 3. Где находится зона деления?

1) на кончике корня

2) по всей длине корня

3) с краев корня

4) в центральной части корня

Вопрос 4. Какая зона обеспечивает рост корня в длину?

1) зона удлинения

2) зона деления

3) зона растяжения

4) зона прироста

Вопрос 5. Что представляет собой корневой волосок?

1) группу клеток

2) цепочку из клеток

3) одну клетку

4) вырост на клетке

Вопрос 6. Какова максимальная длинна корневых волосков?

1) не более 20 миллиметров

2) около 1 сантиметра

3) менее чем 5 миллиметров

4) их длина не ограничена

Вопрос 7. Зачем растению нужны корневые волоски?

1) они смягчают трение корня о почву

2) волоски увеличивают поверхность корня

3) благодаря им корень может передвигаться в почве

4) обеспечивают защиту корня

Вопрос 8. Почему рассаду лучше выращивать в торфяных горшочках?

1) корни лучше в них дышат

2) чтобы не повреждать корни при пересадке

3) для того чтобы растение цвело

4) растения в торфяных горшках лучше плодоносят

Вопрос 9. Какова функция зоны проведения?

1) транспорт веществ

2) передача сигналов к другим органам

3) увеличение длины корня

4) восприятие света и температуры

Отметьте верные утверждения

1) Кончик корня немного светлее его основной части

2) В клетках всех зон корня имеются ядра

3) Для корня проростка характерен верхушечный рост

4) Корни способны расти только в длину

5) Волоски корня сохраняются в течение всей жизни растения

6) Зона всасывания постепенно перемещается по корню

7) Корневые волоски можно увидеть невооруженным глазом

8) Ветвление корня возможно на любом его участке

9) Большую часть корня составляют клетки основной ткани

Условия произрастая и видоизменения корней, 6 класс

Выберите верный вариант ответа

Вопрос 1. От чего зависит глубина проникновения корней в почву?

1) возраста корней

2) условий окружающей среды

3) от времени года

4) размеров растения

Вопрос 2. Какой признак не характеризует растения тундры?

1) среди них нет деревьев

2) их корни проникают глубоко в почву

3) карликовые размеры

4) укороченный период жизни

Вопрос 3. Какое из указанных растений имеет самые длинные корни?

1) свекла сахарная

2) ежовник безлистный

3) подсолнечник

4) ель обыкновенная

Вопрос 4. Какое растение имеет корневые клубни?

1) чистяк

2) редис

3) одуванчик

4) брюква

Вопрос 5. Какого видоизменения корней не бывает у цветковых растений?

1) корнеплод

2) клубень

3) фотосинтезирующие корни

4) воздушные корни

Вопрос 6. Для чего растениям нужны воздушные корни?

1) чтобы поглощать из воздуха воду

2) усваивать дополнительные минеральные вещества

3) поглощать из воздуха кислород

4) для того, чтобы просто опираться на них

Вопрос 7. Какое из перечисленных растений образует дыхательные корни?

1) ива ломкая

2) сосна обыкновенная

3) каштан конский

4) слива дикая

Вопрос 8. Для чего баньяну придаточные корни?

1) он опирается на них

2) чтобы поглощать больше воды

3) для лучшего усвоения минеральных веществ

4) так он переселяется на новое место

Вопрос 9. Какое растение имеет паразитарные корни?

1) кровохлебка обыкновенная

2) омела белая

3) лебеда американская

4) паразитка

Отметьте верные утверждения

1) Чем выше влажность почвы, тем длиннее корни растения

2) Корнеплоды образуются только из главного корня

3) У плюща обыкновенного развиваются придаточные корни-прицепки

4) Длина корня гороха не превышает двух метров

5) Орхидеи можно встретить только на стволах деревьев

6) Воздушные корни есть у всех растений

7) Болотный кипарис растет на топких берегах рек

8) Растения, живущие в топких местах, имеют дыхательные корни

9) Корни у растений растут только вниз

Побеги и почки, 6 класс

Выберите верный вариант ответа

Вопрос 1. Что не входит в состав побега?

1) стебель

2) лист

3) корень

4) почка

Вопрос 2. Какую часть побега называют узлом?

1) ту, от которой растут почки

2) к которой присоединяются листья

3) часть, где есть корни

4) утолщенную область побега

Вопрос 3. Как называется угол между листом и междоузлием?

1) внутренний

2) внешний

3) листовой угол побега

4) пазушный

Вопрос 4. Какое листорасположение встречается чаще?

1) очередное

 

2) главное

3) супротивное

4) мутовчатое

Вопрос 5. Как называют почки, развивающиеся на листьях?

1) пазушные

2) листовые

3) придаточные

4) боковые

Вопрос 6. Чем не отличаются почки между собой?

1) величиной

2) формой

3) наличием и отсутствием опушения

4) общим строением

Вопрос 7. Какая из частей отсутствует в строении некоторых почек?

1) зачаточный побег

2) верхушечный конус нарастания

3) кожистые чешуи

4) мелкие бутоны и соцветия

Вопрос 8. Чем отличаются между собой вегетативные и генеративные почки?

1) максимальным количеством на одно растение

2) своим максимальным возрастом

3) временем жизни

4) размерами

Вопрос 9. Чего нельзя сказать о росте и развитии побега?

1) скорость деления клеток постоянна

2) ростом можно управлять

3) новообразованные клетки превращаются в клетки разных тканей

4) удаление верхушечной почки приводит к ветвлению

Отметьте верные утверждения

1) Стебель растения имеет осевую и боковую части

2) Все междоузлия имеют одинаковую длину

3) Береза имеет очередное листорасположение

4) Побеги растений развиваются из почек

5) Вишня имеет мутовчатое расположение почек

6) На побегах после опадения листьев остаются листовые рубцы

7) Почки, имеющие зачатки побегов называют вегетативными

8) Генеративные почки не имеют зачатков листьев

9) Развитие любого побега начинается с распускания почек

Внешнее строение листа, 6 класс

Выберите верный вариант ответа

Вопрос 1. Какую функцию не выполняет лист?

1) фотосинтез

2) поглощение минеральных солей

3) испарение воды

4) газообмен

Вопрос 2. Сколько частей входит в состав большинства листьев?

1) две

2) три

3) четыре

4) пять

Вопрос 3. Какое растение имеет сидячие листья?

1) яблоня

2) клен

3) береза

4) лен

Вопрос 4. Что такое прилистники?

1) выросты черешка

2) выросты листа

3) листовые образования

4) часть пластинки

Вопрос 5. Какой край имеет лист осины?

1) зубчатый

2) городчатый

3) цельный

4) пильчатый

Вопрос 6. Какое из растений имеет сложные листья?

1) липа

2) черемуха

3) дуб

4) рябина

Вопрос 7. Что такое жилки?

1) утолщения листовой пластинки

2) выросты эпидермиса

3) бороздки на поверхности листа

4) проводящие пучки

Вопрос 8. Какое из растений имеет параллельное жилкование листа?

1) фасоль

2) шиповник

3) лук

4) тюльпан

Вопрос 9. Лист какого растения имеет дуговое жилкование?

1) ячмень

2) подорожник

3) рожь

4) каштан

Отметьте верные утверждения

1) Листья бывают только на побегах

2) Все листья растений имеют зеленую окраску

3) Пшеница имеет сидячие листья

4) Алоэ имеет короткие черешки на листьях

5) Кактус не имеет листьев

6) Ясень имеет сложные листья

7) Жилки нужны листу только для повышения прочности

8) Сетчатое жилкование листьев характерно для двудольных растений

9) Однодольные растения имеют прямые листья

Клеточное строение листа, 6 класс

Выберите верный вариант ответа

Вопрос 1. Зачем изучать внутреннее строение листа?

1) чтобы больше знать

2) этот вопрос нужен для успешной сдачи экзамена

3) такие знания помогают лучше понять значение листьев

4) для того, чтобы на уроках было интересно

Вопрос 2. Какой особенностью характеризуются замыкающие клетки?

1) содержат хлорофилл

2) такие клетки не имеют хлоропластов

3) они бесцветные

4) их форма неизменна

Вопрос 3. Чем заполнены межклетники?

1) воздухом

2) клеточным соком

3) водой

4) цитоплазмой

Вопрос 4. Какое растение на уроках биологии традиционно используют для изучения кожицы листа?

1) фиалка

2) традесканция

3) нефролепис

4) плющ

Вопрос 5. Из какой ткани состоит мякоть листа?

1) покровной

2) основной

3) проводящей

4) главной

Вопрос 6. Что не входит в состав жилок листовой пластинки?

1) волокна

2) ситовидные трубки

3) цилиндры

4) сосуды

Вопрос 7. Какой особенностью характеризуется сосуд проводящего пучка?

1) его длинна относительно небольшая

2) он имеет цитоплазму

3) в нем есть ядро

4) у сосудов сохраняется оболочка

Вопрос 8. Куда движутся вещества по сосудам древесины?

1) вверх

2) вниз

3) к надземным органам

4) к корням

Вопрос 9. Что движется по ситовидным трубкам?

1) воздух

2) органические вещества

3) минеральные соли

4) вода

Отметьте верные утверждения

Ключи для проверки сроков | Прошлые семестровые тесты | Образцы выпускных экзаменов | Политика | Советы по тестированию


Ключи для тестов по терминам

    Здесь будут предоставлены ключи для тестов по терминам. В качестве помощи в обучении я призываю вас
    для самостоятельной отметки теста

  • Term Test 1 Key [pdf]

    Ваши необработанные процентные оценки будут скорректированы в сторону увеличения на 2,5 процентных пункта. Обратите внимание, что
    любой тест или переоценка оценок будут включать , а не , 2,5 процентных пункта.

    и в аннотированной форме [pdf]

    , чтобы проверить свою самооценку, вот последние пять цифр студенческого билета и результаты тестов (корректировка включена)
    [png]

  • Term Test 2 Key [pdf]

    Студенты очень хорошо справились с тестом за второй семестр (в среднем 59,6, медиана 62,5,
    в 80-м процентиле для студентов, сдающих тест за второй семестр с 1998 г.), поэтому корректировки не будет. Очень красиво сделано!

    и в аннотированной форме [pdf]

    , чтобы проверить свою самооценку, вот последние пять цифр студенческого билета и результаты тестов
    [png]

    Если вы хотите получить некоторое представление о том, как вы успеваете по курсу в целом, средние результаты итоговых экзаменов обычно такие же или немного лучше, чем
    средние показатели за срок испытаний. Таким образом, расчет (0,15 X [тест с наименьшим сроком] + 0,25 X [тест с наивысшим сроком] + 0,20 X [среднее значение теста] + 0,4 X [среднее лабораторное значение]) должен
    дать вам разумное руководство.

Прошлые семестровые тесты (

аннотированный ) как есть

    Имейте в виду, что аннотированные семестровые тесты могут быть полезны в качестве учебного пособия, но вопросы по
    любой тест термина, безусловно, будет отличаться и/или каким-либо образом изменен, поэтому, , пожалуйста, избегайте чрезмерной уверенности в аннотированных тестах терминов.

  • 2014 Срок Тест Один [pdf]
  • Второй семестр 2014 г. [pdf]
  • 2013 Срок Тест Один [pdf]
  • 2013 г. Второй семестровый тест [pdf]
  • 2012 Срок Тест Один [pdf]
  • Второй семестр 2012 г. [pdf]
  • 2011 Срок Тест Один [pdf]
  • Второй семестр 2011 г. [pdf]

Образцы выпускных экзаменов:

    Образцы выпускных экзаменов (в формате pdf) предоставляются в качестве учебного пособия. Помните, что
    они предоставляются как есть , без гарантии того, что вопросы по семестровым тестам
    или final будет таким же или подобным. Также предоставляется ключ ответа, как .

  • Первый выпускной экзамен
  • Второй выпускной экзамен
  • Третий выпускной экзамен
  • Четвертый выпускной экзамен
  • Ключи

Политики:

    Ожидается, что все учащиеся будут знакомы (и будут соблюдать)

    Политика Йоркского университета в отношении академической честности.

    Если вы пропустите один из тестов термина по документально подтвержденной уважительной причине (например,
    болезнь), форма освобождения от теста на срок должна
    быть отправлены, и вес этого теста будет добавлен к вашему итоговому экзамену.
    Форма освобождения должна быть сдана как можно скорее после пропущенного семестра. Если вы сделаете
    не сдать его до выпускного экзамена, вы
    получит «ноль» за пропущенный срок теста. Тестов на срок макияжа нет.

    Учащиеся, не сдавшие выпускной экзамен , должны договориться о встрече со мной.
    за разрешение написать отложенный экзамен. Политика Сената заключается в том, что «Нормальный
    запросы на отсрочку статуса должны быть сообщены в течение одной недели после
    пропущенный экзамен или в последний день сдачи курсовой работы». Пожалуйста, проверьте
    из отложенного
    Постоянные часто задаваемые вопросы для более подробной информации. (Примечание. Я буду подписывать DSA, только если
    действительна ли документация, выполнил ли студент все семестровые тесты и т. д.
    в течение срока. В противном случае студенты должны ходатайствовать о разрешении писать
    отложенный экзамен.)



Чаевые для тестов:

Общий ресурс, предоставляемый Университетом, — это
Услуги по обучению навыкам. Он включает в себя онлайн-ресурсы, а также семинары, которые
предоставлять студентам советы и стратегии для всего, от ведения заметок, изучения методов до того, как пройти тест.
Bethune College предлагает различные услуги для поддержки студентов, от наставничества до репетиторства, которые
также может быть полезно для студентов, изучающих биологию растений.

Разные люди подходят к подготовке к экзамену по-разному. Следующие советы — это то, что я
Надеюсь, вам помогут, но вам также рекомендуется узнать, какие методы лучше всего подходят для вас!

Советы:

  • Посещать занятия. Многие исследования показали, как учащиеся лучше учатся,
    активный учебный процесс, включающий посещение лекций и конспектирование. Я думаю, ты будешь
    обнаружите, что ведение заметок — отличный навык, который пригодится вам в будущей карьере.
    Учебник предлагает отличный источник для изучения, как до, так и
    после соответствующих лекций. Прочитав соответствующие главы (подробно
    в программе) является прекрасной учебной стратегией и обогащающим обучением.
    опыт. К слову о…
  • Определите, как вы лучше всего учитесь. Общие методы обучения включают чтение,
    слушают, делают заметки, резюмируют вслух ключевые моменты. Определение эффективных
    методы обучения будут вам очень полезны в учебе, и
    позволит вам лучше понять, сколько времени потребуется на ваше обучение.
  • Начни учиться рано. Некоторые люди учатся только перед экзаменом.
    Однако люди узнают больше (и лучше запоминают), если они учатся часто,
    и рано. Это может быть так же просто, как просмотр ваших заметок еженедельно.
    (На самом деле я предлагаю вам еженедельно перефразировать свои заметки.) Если вы начнете
    раннее изучение неожиданных событий за неделю до экзамена с меньшей вероятностью
    иметь пагубное влияние на вашу производительность.
  • Попробуйте угадать вопросы теста. Это приобретаемый навык, и он требует практики!
    Часто лекционный материал поддается определенным типам вопросов. (Конечно, если у вас есть доступ
    к прошедшим экзаменам по курсу, они могут быть очень полезны в этом плане!)
  • Формирование учебных групп. Многие люди лучше всего учатся в совместной обстановке. Участие в
    небольшая учебная группа (3-5 человек) даст вам возможность обсудить запутанные концепции и
    определить, где вам нужно улучшить. Многие люди считают, что лучше всего они учатся, когда им приходится учить
    тему другому человеку, и в учебной группе у вас может быть такая возможность. (Иногда это
    полезно просто наблюдать за учебными привычками других студентов!)
  • Выполните соединения. Во время курса и пока вы учитесь,
    постарайтесь найти связи между лекционным материалом (и главами
    в лекциях), лаборатории и даже других курсов, которые вы прошли. Понимание
    общей картины может быть очень полезным, особенно при работе с экзаменом.
    вопросы, требующие большего, чем простое запоминание. (Некоторые вопросы потребуют
    вы к применяете свои знания и/или интегрируете концепции
    из разных тем.) Скорее всего, то, что вы узнали на других курсах
    Вам поможет.
  • Задавайте вопросы. Если вы находите что-то особенно запутанным, ваш первый шаг должен
    быть ознакомиться с текстом. Однако, если вам все еще нужны разъяснения, вы можете поговорить с профессором
    или ТА. («глупых вопросов» очень мало… особенно если вы хотя бы в учебник заглянули сначала!)



Понимание растений. Часть II: Основы биологии растений

Об этом курсе

18 002 недавних просмотров

Этот курс предназначен для людей, заинтересованных в понимании фундаментальной науки биологии растений. В этих четырех сериях лекций мы сначала узнаем о структуре и функции растений и растительных клеток. Затем мы попытаемся понять, как растут и развиваются растения, образуя такие сложные конструкции, как цветы. Как только мы узнаем, как растут и развиваются растения, мы углубимся в понимание фотосинтеза — как растения поглощают углекислый газ из воздуха и воду из почвы и превращают их в кислород, которым мы дышим 9. 0010

Гибкие сроки

Гибкие сроки

Сброс сроков в соответствии с вашим графиком.

Совместно используемый сертификат

Совместно используемый сертификат

Получите сертификат по завершении

100 % онлайн

100 % онлайн

Начните немедленно и учитесь по собственному графику.

Средний уровень

Средний уровень

Часов на прохождение

Прибл. 6 часов на выполнение

Доступные языки

Английский

Субтитры: арабские, французские, португальские (европейские), итальянские, каталонские, португальские (бразильский), вьетнамские, немецкие, русские, английские, иврит, испанские, румынские

Навыки, которые вы приобретете

  • Биология растений
  • Биология
  • Генетика
  • Растения

Гибкие сроки

Гибкие сроки

Переустановите сроки в соответствии с вашим графиком.

Совместно используемый сертификат

Совместно используемый сертификат

Получите сертификат по завершении

100 % онлайн

100 % онлайн

Начните немедленно и учитесь по собственному графику.

Средний уровень

Средний уровень

Часов на прохождение

Прибл. 6 часов

Доступные языки

Английский

Субтитры: арабский, французский, португальский (европейский), итальянский, каталонский, португальский (бразильский), вьетнамский, немецкий, русский, английский, иврит, испанский, румынский

Инструктор

Профессор Даниэль Чамовиц, доктор философии.

Президент Университета Бен-Гуриона в Негеве

109 638 Учащиеся

2 Курсы

Предлагает

Тель-Авивский университет

Тель-Авивский университет (ТАУ) является крупнейшим израильским высшим учебным заведением, в котором обучается более 30 000 студентов и насчитывается более 125 школ и отделений на девяти факультетах. Глобальный по перспективам и влиянию, он неизменно входит в число 100 лучших университетов мира, а также в 20 лучших учреждений с точки зрения научных цитирований. Дух открытости и инноваций проявляется во всей учебной и исследовательской деятельности TAU, разрушая барьеры между дисциплинами и смело стремясь решать самые насущные проблемы двадцать первого века.

Reviews

4.8

Filled StarFilled StarFilled StarFilled StarFilled Star

268 reviews

  • 5 stars

    83.96%

  • 4 stars

    14.08%

  • 3 stars

    1.48%

  • 1 звезда.0006 by IJNov8, 2016

    Мне понравился первый курс профессора Чамовица, мне понравилась его книга «Что знает растение», и этот курс мне тоже понравился! Его страсть к растениям заразительна. Я не могу дождаться следующего курса.

    Заполнено StarFilled StarFilled StarFilled StarFilled Star

    от ABAug 13, 2021

    хорошо, но викторина, которая проводится после каждого сеанса, должна быть более улучшенной, и они должны показывать правильный ответ, чтобы мы могли понять нашу ошибку

    Filled StarFilled StarFilled StarFilled StarFilled Звезда

    от DAM 15 мая 2020 г.