Тесты по биологии онлайн растения: Тесты по теме «Растения» онлайн

Содержание

Тесты по биологии Растения (7 класс) онлайн

Последний раз тест пройден 1 час назад.




Для учителя



Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Щербань Ларисой Степановной.

Опыт работы учителем биологии — более 19 лет.

  1. Вопрос 1 из 10

    Вегетативные органы растений это:

    • корень, лист, стебель

    • цветок, плод, семена

    • корень, побег, цветок

    • цветок,побег,стебель

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ


    Пояснение к правильному ответу

    Вегетативные органы – части растения, служат для поддержания его нормальной жизнедеятельности. У низших растений это таллом, у высших – лист, стебель, корень.

    В вопросе ошибка?

  2. Вопрос 2 из 10

    Изучением строения и особенностей жизнедеятельности растений занимается:

    • микология

    • ботаника

    • зоология

    • гистология

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ


    Пояснение к правильному ответу

    Изучением растений занимается ботаника – один из разделов биологии. Ботаника изучает и систематизирует виды растений, исследует их физиологию и анатомию, исследует наследственность (генетику), приспособляемость к окружающей среде, географическое расселение.

    В вопросе ошибка?

  3. Вопрос 3 из 10

    Корни, идущие от стебля, называются:

    • боковыми

    • главными

    • придаточными

    • мочковатыми

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ


    Пояснение к правильному ответу

    Придаточные корни — корни, отходящие от стебля или от листьев.

    В вопросе ошибка?

  4. Вопрос 4 из 10

    Система клеток и межклеточного вещества, объединенных общим происхождением, строением и выполняемыми функциями:

    • колония

    • ткань

    • интергация

    • организм

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ


    Пояснение к правильному ответу

    Ткань — совокупность клеток и межклеточного вещества, объединенных общим происхождением, строением и выполняемыми функциями.

    В вопросе ошибка?

  5. Вопрос 5 из 10

    Покрывает молодые корневые окончания и именно через эту ткань происходит поглощение воды и минеральных солей из почвы. Кроме того, она взаимодействует с микроорганизмами почвы, из корня в почву выделяются вещества, помогающие почвенному питанию:

    • перидерма

    • корка

    • ризодерма

    • камбий

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ


    Пояснение к правильному ответу

    Ризодерма – первичная покровная ткань растений, формирующаяся у молодых корней вблизи конуса нарастания. Через ризодерму происходит поглощение воды и минеральных веществ из почвы, выделение в почву веществ, облегчающих избирательное поглощение ионов. Через ризодерму происходит взаимодействие растения с бактериями, грибами и другими организмами.

    В вопросе ошибка?

  6. Вопрос 6 из 10

    Выросты ризодермы это:

    • корневые волоски

    • боковые корни

    • придаточные корни

    • главный корень

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ


    Пояснение к правильному ответу

    Клетки ризодермы образуют выросты – корневые волоски (зона всасывания), благодаря которым поглощающая поверхность корня многократно увеличивается, а само растение прочно закрепляется в почве.

    В вопросе ошибка?

  7. Вопрос 7 из 10

    К проводящим тканям относят:

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ


    Пояснение к правильному ответу

    Проводящая ткань — вид тканей растений, служащих для передвижения по организму растворенных питательных веществ. Она включает ксилему (древесину) и флоэму (луб), по которым осуществляется движение воды в двух направлениях.

    В вопросе ошибка?

  8. Вопрос 8 из 10

    Основные проводящие элементы ксилемы:

    • трахеиды и сосуды

    • ситовидные клетки и ситовидные трубки

    • сосуды и ситовидные клетки

    • трахеиды и трахеи

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ


    Пояснение к правильному ответу

    Трахеиды и сосуды – два водопроводящих элемента ксилемы. Трахеиды являются основным проводящим элементом в папоротниках и голосеменных. Сосуды присутствуют только у покрытосеменных.

    В вопросе ошибка?

  9. Вопрос 9 из 10

    Эти ткани обладают способностью к активному росту за счет деления и образования новых клеток, формируют все прочие ткани и определяют длительный (в течение всей жизни) рост растения:

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ


    Пояснение к правильному ответу

    Меристемы, или образовательные ткани, обладают способностью к постоянному делению и образованию новых клеток. За счет меристем формируются все прочие ткани, которые еще называют постоянными, и осуществляется постоянный рост растения.

    В вопросе ошибка?

  10. Вопрос 10 из 10

    Меристемы располагаются на верхушках побегов и корней, обеспечивая верхушечный рост:

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ


    Пояснение к правильному ответу

    Апикальные, или верхушечные, меристемы расположены в окончаниях (верхушках) стебля, растущих побегов и корня и обеспечивают верхушечный тип роста.

    В вопросе ошибка?

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.


  • Тимофей Матущенко

    10/10

  • Давид Цой

    9/10

  • Кирилл Быков

    10/10

  • Юрий Каневский

    9/10

Тест по биологии “Растения” (7 класс) составлен таким образом, чтобы школьники могли использовать его не только для проверки знаний сразу после прохождения темы на уроке биологии и самоподготовки к соответствующей контрольной, но и для того, чтобы знания по теме можно было проверить даже в конце года. Тест поспособствует закреплению материала, касающегося особенностей строения и жизнедеятельности растений, лучшему запоминанию названий и основных понятий. Ученики с его помощью структурируют свои знания в режиме онлайн и без труда встроят их в общую систему.

Контрольная работа “Растения” после прохождения этого теста точно не покажется чем-то сложным, ведь школьник уже проявил ответственность и повторил все, что ему было для нее необходимо. А ответы помогли ему восполнить пробелы в знаниях, если они проявились.

Рейтинг теста

3.3

Средняя оценка: 3.3

Всего получено оценок: 1632.


А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.

Высшие растения. Тест 1. 7 класс

Пройдите тест, узнайте свой уровень и посмотрите правильные ответы!

Категория:

Биология

 

Уровень:

7 класс


Мы занимаемся обработкой ваших ответов

Проверь себя, пройди другие тесты онлайн
  • Из истории басни. Часть 2. 7 класс. Что означает выражение эзопов язык? Какой продукт держал в клюве Ворон из басни В.К. Тредиаковского?
  • Животные. Кольчатые черви. Тест 2. 7 класс В медицинской практике применяют кольчатого червя… Выберите три верных утверждения. Представителями кольчатых червей я…
  • ОГЭ 2017. Биология. Вариант 51 В состав грудной клетки НЕ входят Аммортизацию человека при ходьбе обеспечивают отделы скелета У штангистов, грузчиков н…
  • В.Г. Распутин «Уроки французского». 7 класс. Что было в посылке, которую учительница прислала мальчику с Кубани? Из-за чего у мальчика не ладилось с французским?
  • Северная Америка. Тест 1. 7 класс Прерии Северной Америки расположены: Кратковременные морозы и снегопады в субтропическом поясе Северной Америки связаны …
  • Наука о животных. Часть 1 Клетки каких живых организмов имеют твердую целлюлозную оболочку? Какое животное на Земле самое большое?
  • Test 12. How many languages can you speak? Mark the word with sound [ʤ]. (Отметьте слово со звуком [ʤ].) Find the wrong sentence. (Найдите неправильное предложение…
  • Лишайники. Тест 2. 7 класс В составе лишайника гриб играет роль… Клетки водоросли в теле лишайника… Взаимовыгодное сожительство гриба и водорос…
  • От Средневековья к Новому времени. 7 класс. Совокупность методов обработки материала, сырья в процессе производства называется: Ранним Новым временем ученые называю…
  • Биология. Тест 13. Регуляция работы сердца и кровеносных сосудов На границе левого желудочка и аорты расположен клапан: Сокращение предсердий в сердечном цикле длится:
  • Географические и технические открытия. Тест 2. 7 класс С именем Генриха Мореплавателя, принца Энрике, младшего сына португальского короля, связана(о)…
  • ОГЭ 2018. Биология. Вариант 31 За счет чего человек видит в сумеречное время суток? Какое изменение в строении стопы появилось у человека в связи с пря…

ПЛБ 102 | Онлайн-викторины

Биология растений/науки о растениях 102: Калифорнийская флористика
Тесты на признание членов семьи

 

Думаете, вы можете узнать самые распространенные семейства растений?

Попробуйте! Создайте свою собственную викторину по таксономии с помощью . ..

  … выбор растений .
  Этот тест позволит вам выбирать семейства растений, которые вы хотели бы видеть, из списка примерно 100 легко узнаваемых семейств растений.
  … выбор лабораторий.
  Если вы в настоящее время сдаете PLB102, вам может быть проще использовать этот тест, который позволяет вам выбирать семьи в том порядке, в котором они представлены в классе.

 

Новости:

  • 28.05.12 — Больше однодольных! Теперь мы добавили новые фотографии для Arecaceae, Cyperaceae, Juncaceae и Typhaceae. Мы также уменьшили количество фотографий Poaceae, чтобы они не затмевали все остальное. В викторине лаборатории PLB 102 теперь есть изображения для всех семейств, описанных в лабораториях со 2 по 8. (Останется только одна лаборатория, и у нас будет полный набор!) Как всегда, обязательно удерживайте нажатой клавишу Shift и перезагрузите , так что вы получите новейший список растений.
     
  • 19.05.12 — После того, как на прошлой неделе мы сократили количество фотографий для Asteraceae, на этой неделе нам пришлось сделать то же самое для Orchidaceae. Мы также добавили около 50 новых фотографий, разбросанных по 5 семействам однодольных растений. В викторине лаборатории PLB 102 теперь есть изображения для всех семейств, описанных в лабораториях со 2 по 7. Обязательно удерживайте нажатой клавишу Shift и перезагрузите, чтобы получить новейший список растений.
     
  • 14.05.12 — Семейство подсолнухов было чрезмерно представлено в нашей фотобиблиотеке, и это нарушало баланс семейств в викторинах, поэтому мы удалили около половины этих снимков. (Нелегко это сделать, потому что семья такая фотогеничная.) Если вы обнаружите, что у вас все еще слишком много снимков сложноцветных, попробуйте перезагрузить страницу викторины, удерживая нажатой клавишу Shift. В викторине лаборатории PLB 102 теперь есть изображения для всех семей, описанных в лабораториях 2, 3, 4, 5 и 6. Удачной учебы!
     
  • 06.05.12 — Мы только что добавили фотографии Chenopodium и нескольких родственных родов. Если вы проходите тест по семействам, правильным ответом для этих растений будет «Амарантовые» (потому что этот тест следует системе APGIII). Но если вы проходите тест в лаборатории PLB 102, то правильным ответом будет «Chenopodiaceae» (потому что этот тест следует Руководству Джепсона и тому, чему вы научились в классе). На данный момент все семьи из лабораторий 2, 3, 4 и 5 хорошо представлены в онлайн-викторине, поэтому мы надеемся, что этот сайт поможет вам подготовиться к следующей викторине в классе, которая состоится 5/. 8. Удачи!
     
  • 01.05.12 — При тестировании сайта мы обнаружили небольшую ошибку в классификации семейств в викторине. Фотографии рода Aucuba когда-то относились к семейству кизиловых, Cornaceae, но их следовало переместить в семейство шелковых кисточек, Garryaceae, с последней классификацией APG. Ошибка исправлена, поэтому обязательно удерживайте нажатой клавишу Shift и перезагрузите компьютер, прежде чем проходить следующий тест.
     
  • 25.04.12 — Мы только что добавили 120 новых изображений в викторины по распознаванию семей! Новые фотографии охватывают Anacardiaceae, Campanulaceae, Caprifoliaceae, Garryaceae, Hydrangeaceae, Hypericaceae, Juglandaceae, Limnanthaceae, Orobanchaceae, Phrymaceae, Plumbaginaceae, Polemoniaceae, Portulacaceae, Primulaceae, Sarraceniaceae и Vitaceae. Дайте им взглянуть и дайте нам знать, что вы думаете. На следующей неделе мы добавим больше фотографий однодольных растений.

 

Часто задаваемые вопросы:

  1. Как вы выбирали семьи для участия в викторинах?
    Этот сайт в первую очередь предназначен для поддержки курса Калифорнийской флористики, который преподается в Калифорнийском университете в Дэвисе, поэтому нашим главным приоритетом является включение семей, охваченных этими лабораториями. Кроме того, мы пытаемся включить наиболее распространенные и узнаваемые семейства, встречающиеся в Северной Америке. Если мы когда-нибудь полностью охватим этот набор растений, мы можем попытаться расширить наш список, включив в него другие регионы мира.
  2. Что делать, если викторина начинает вести себя странно?
    Скорее всего проблема в том, что вы запустили викторину раньше базы данных
    файл был полностью загружен. Попробуйте удерживать клавишу «shift» во время
    вы перезагружаете страницу и обязательно ждете, пока все закончится
    загружается до того, как вы нажмете «Продолжить». Также может помочь перезагрузка
    ваш браузер и очистите кеш, прежде чем снова начать тест.
  3. Откуда фотографии в этих викторинах?
    Большинство фотографий были сделаны в районе Дэвиса аспирантом, который создал веб-сайт. Около 25% фотографий сделаны другими фотографами-любителями, разбросанными по всему миру. Вы можете прочитать об участниках на нашей странице с фотографиями.

Фотосинтез I | Биология | Викторина

Энергия в живых системах

Натан Х. Ленц, доктор философии, Джон Нишан

  • Чтение
  • Викторина
  • Ресурсы
  1. Продукты фотосинтеза

    • а. вода и углекислый газ.
    • б.сахар и вода.
    • c.сахар и кислород.
    • г. кислород и вода.
  2. Что в экспериментах Пристли выделялось веточкой мяты и позволяло свече снова гореть?

    • а.кислород
    • б.водяной пар
    • в. углекислый газ
    • г. азот
  3. Когда фотон световой энергии достигает реакционного центра молекулы хлорофилла, что возбуждается?

    • а молекула водяного пара
    • б.электрон
    • в. молекула углекислого газа
    • г. атом кислорода
  4. Разница между P700 и P680 в том, что

    • а. концентрация молекул хлорофилла больше в Р700.
    • b.P680 используется только в циклическом потоке электронов.
    • c.P680 содержится в водорослях, а P700 — в наземных растениях.
    • d.P700 поглощает свет с длиной волны 700 нм.
  5. Продукты светозависимых реакций фотосинтеза

    • а.сахар и вода.
    • б.сахар и кислород.
    • в.АТФ, НАДФН и кислород.
    • г. АТФ и сахар.
  6. __________ является конечным акцептором электронов в фотосистеме I.

    • вода
    • б.Хлорофилл
    • в.НАДФ+
    • г. Кислород
  7. Какова цель циклического потока электронов?

    • а. Он создает воду, необходимую для клеточного дыхания.
    • б) Создает только АТФ, необходимый для светонезависимых реакций.
    • в) обеспечивает фотосистему I электронами.
    • г) расщепляет воду на ионы кислорода и водорода.
  8. Почему растения кажутся зелеными?

    • а) поглощают зеленый свет.
    • б) возбуждают электроны, излучающие зеленый свет в видимом спектре.
    • в) отражают зеленый свет.
    • г. Они поглощают электроны зелеными пигментами при воздействии солнечного света.
  9. Светособирающие комплексы, возбуждаемые фотонами света, изготовлены из

    • а.